tatiaz. Почему снимают 60 рублей с карты сбербанка каждый месяц
Оплата Мобильного банка Сбербанка: абонентская плата за услугу.
Подключая Мобильный банк, мы прекрасно понимаем, что за эту удобную функцию необходимо платить. Как же осуществляется перечисление денег за информирование и управление своим счетом посредством СМС? Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Плата за Мобильный банк Сбербанка разная для абонентов разных тарифов:
- Для абонентов «Экономного пакета» - от 0 рублей в месяц. Обязательных платежей для тех, кто выбрал этот тариф, нет. Но им необходимо вносить оплату за услуги Мобильного банка Сбербанка, которыми они воспользовались: 3 рубля за запрос баланса (кредитного лимита) и 15 рублей за запрос краткой выписки по счету. Деньги списываются со счета до оказания услуги, а когда средств на карте оказывается недостаточно, запрос не выполняется. Если за месяц вы ни разу не пошлете на номер 900 команду запроса баланса или краткой выписки, с вашего счета ничего не снимут;
- Для абонентов «Полного пакета» - от 30 рублей в месяц. «Полный пакет» позволяет получать сведения о балансе и кредитном лимите, а также краткие выписки по карте бесплатно в любом количестве. К тому же пользователям данного тарифа доступны СМС-уведомления о движениях средств на счете. Но при этом им приходится платить абонентскую плату за Мобильный банк Сбербанка. Каждый месяц с их счета списывается 30 рублей (по картам Visa Classic и MasterCard Standard) или 60 рублей (по картам Сбербанк – Visa Electron, Сбербанк – Maestro, ПРО100 «СТАНДАРТ», Сбербанк – Maestro «Студенческая», Сбербанк–Maestro «Cоциальная» и Сбербанк-Maestro «Momentum»). Исключение составляют «золотые» дебетовые карты и все кредитки. Для них Мобильный банк бесплатен.
Необходимо помнить, что оплата Мобильного банка Сбербанка в пакете «Экономный» не включает стоимость отправки СМС-команды. Она оплачивается со счета сотового телефона в соответствии со стандартными тарифами оператора на отсылку коротких текстовых сообщений.
Плата за использование Мобильного банка всегда списывается со счета в автоматическом режиме. Если денег на карте не хватает, услуга временно блокируется, а после пополнения баланса вновь становится доступна.
na900.ru
за то, что проверяю баланс на карте снимают 3 рубля каждый раз, при проверке... Что это может быть?
Нет, не так. Это снимает Сбербанк по тарифам. У Вас подключен экономный пакет мобильного банка и запрос баланса на номер 900 действительно стоит 3 рубля, этот пакет бесплатный и по нему не приходят входящие СМС. Полный пакет мобильного банка стоит в месяц 30 или 60 рублей (зависит от типа карты) и по нему все операции по карте приходят в виде входящих СМС.
Не обольщайтесь это Сбер снимает за каждый запрос 3 рубля.
Это тарифы сбера. Любой запрос с телефона на номер 900 платный.
Ха-ха-ха всего 3? У нас 30 (ТРИДЦАТЬ) за баланс. При этом пофигу на экране смотришь или на чек распечатываешь.
touch.otvet.mail.ru
Сбербанк втихаря подворовывает деньги с карты
Есть у меня две карты Сберовские. Одна виза, вторая мастеркард. Открыла я их лет 10 назад, естественно, условий обслуживания, которые наверняка и менялись за эти годы, не помню. Они там что-то снимали с меня за мобильный банк, уведомления об этом приходили, все нормально.Обе карты у меня были в обороте, поэтому я как-то не замечала каких-то несанкционированных списаний. Но с год назад я перестала пользоваться Мастеркардом... Тут-то все и вылезло.На карте оставались какие-то копейки, их постепенно подъел мобильный банк и карта ушла в минус рублей на 30. Мне пришло сообщение, что денег на карте нет, поэтому мобильный банк работать не будет, пока я не закину деньги на карту. Ну не будет и не будет, мне заодно экономия, не платить за услугу, которой не пользуюсь.
Я уже привыкла видеть своим минус 30 рублей в Сбербанк онлайне, поэтому как-то не обращала особо внимания на эту цифру. И вдруг сегодня захожу, а там минус 480. Не пооооонял! Начала шарить по выписке. Нет никаких списаний. Что такое? Звоню в службу поддержки. А мне там бодро сообщают, что это списание за годовое обслуживание.- Стоп. А смс-ку прислать?- Мы присылали, у вас, наверное, связи не было.- Даже если не было, смс-ки потом приходят.- Не приходят.- Ну не рассказывайте мне, я карту открыла лет 10 назад, и что я все 10 лет была без связи что ль? Я не поняла, и вы вот так втихаря 10 лет списываете с меня деньги, не считая нужным ставить меня в известность?Мне опять начинают про сбой связи, потом говорят, что смс-ки о списании годового обслуживания они начали рассылать недавно, а раньше не рассылали.- Ок, а с визы тоже что ль списали?Начинает смотреть, оказывается с визы списали по-тихому, ни уведомления, ни какой-либо записи в выписке.- Почему в выписке ничего нет?- В выписке это списание тоже не отображается.- Да вы там офанарели что ль вообще?- У вас в договоре написано, что годовое обслуживание 450 рублей.- Ок, пусть написано, пусть моя вина, что я не помню про сумму, но там что написано, что вы будете делать это без моего ведома? Как вы можете тихо подворовывать мои деньги в течение 10 лет и даже не ставить меня в известность?
Молча снимают годовое обслуживание и ни следа от этих операций! Может, если б они мне напоминали о нем периодически, я бы в другой банк ушла, где нет этой платы? Так они, поэтому, наверное, и не уведомляют. Если б одна карта в минус не ушла, я б еще, наверное, лет 10 и не заметила, как у меня по 450 рублей по-тихому списывают.
Составила претензию.
tatiaz.livejournal.com