Обозначение смазки по ГОСТ 23258: АМС-1 – 3 Ал2/7-1
Назначение смазки АМС-1
Предназначена для смазывания различных механизмов, работающих в
воде, в том числе в морской, в интервале температур от минус 15 °С до плюс 70 °С и предотвращения коррозии механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов.
Внешний вид:
Однородная мазь темного цвета. Работоспособна при температуре -15…+65°С
бочка металлическая объёмом 212 л., масса нетто 177 кг;
бочка полиэтиленовая объёмом 48л., масса нетто 38 кг;
барабан стальной объёмом 25 л., масса нетто 21 кг;
барабан стальной объёмом 20 л., масса нетто 17,5 кг.;
банка металлическая объёмом 9 л., масса нетто 7 кг;
банка металлическая объёмом 2,9 л., масса нетто 2,2 кг;
банка металлическая объёмом 1 л., масса нетто 0,8 кг;
банка металлическая, масса нетто 650 г;
банка металлическая объёмом 0,5 л., масса нетто 0,4 кг,
баночки пластиковые 20 г.
Срок хранения смазки АМС-1 составляет 5 лет со дня изготовления .
Требования к безопасности при работе со смазкой АМС-1
Смазка АМС1 — продукт малотоксичный (4-й класс опасности по ГОСТ 12.1.007). Смазка не раздражает кожу и слизистые оболочки глаза, способностью к кумуляции не обладает. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов основного компонента смазки — деасфальтированного цилиндрового масла 52 (вапора) в воздухе производственного помещения 300 мг/м3.
Смазка АМС1 токсичных соединений в воздушной среде и сточных водах не образует.
По пожароопасности АМС1 относится к четвертой группе.
При загорании смазки применимы все средства пожаротушения: распыленная вода, пена; при объемном тушении — углекислый газ, состав СЖБ, состав 3,5 и перегретый пар.
При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам.
Посмотреть цену на смазку АМС-1>>>
Смазка АМС-3
Консервационная смазка АМС-3 (ГОСТ 2712-75) предотвращает коррозию механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов и других металлических изделий из черных и цветных металлов в условиях их эксплуатации, транспортировки и хранения на открытых площадках, в условиях морского тумана и контакта с морской и пресной водой, а также при прямом воздействии солнечных лучей.
Эксплуатационные характеристики: — Отлично липнет к поверхности металла; — Плохо смывается водой; — Не меняет свои физико-химические свойства под воздействием морской воды;
— Длительно хранится; — Плохо испаряется; — Сохраняет свою коллоидную стабильность. — Работоспособна при температуре от 0°С до +75°С.
Изготавливается из высоковязкого нефтяного масла, загущенного алюминиевым мылом стеариновой кислоты.
Физико-химические показатели:
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1.
Внешний вид
Однородная мазь темного цвета
2.
Пенетрация при 25°С, 0,1 мм
200-250
3.
Температура каплепадения, °С, не ниже
100
4.
Содержание воды, %
Отсутствие
5.
Содержание водорастворимых кислот и щелочей
Отсутствие
6.
Содержание механических примесей
Отсутствие
7.
Вязкость эффективная при 0°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более
2000 (20000)
8.
Испытание защитных свойств в течение 24 ч (сталь Ст40,45,50, латунь Л63)
Выдерживает
Тара/Емкость: 15 кг Спецификации/допуски производителей: ГОСТ 2712-75
Настоящий стандарт распространяется на рабоче-консервационную смазку АМС, предназначенную для смазывания различных механизмов, работающих в воде, в том числе в морской, в интервале температур от минус 15°С до плюс 70°С.
Наносить смазку рекомендуется намазыванием при температуре не ниже 0°С.
(Измененная редакция, Изм. N 4).
1.1. В зависимости от применения устанавливаются следующие марки смазки: АМС-1 и АМС-3, состав которых приведен в табл. 1.
Примечание. Олео-стеарат алюминия проверяют на отсутствие ионов .
АМС-1 — 3 /7-1
АМС-3 — 3 /8-3.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
1.2. Смазка должна соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологии, применявшейся при изготовлении опытных образцов смазки, прошедших испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.
1.3. По физико-химическим показателям смазка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 2.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3, 4).
2а.1. Смазка АМС — продукт малотоксичный (4-й класс опасности по ГОСТ 12.1.007).
2а.2. Смазка не раздражает кожу и слизистые оболочки глаза, способностью к кумуляции не обладает.
Содержание углеводородов в воздухе определяется прибором УГ-2.
2а.4. Смазка АМС токсичных соединений в воздушной среде и сточных водах не образует.
2а.5. Смазка АМС по пожароопасности относится к четвертой группе.
При загорании смазки применимы все средства пожаротушения: распыленная вода, пена; при объемном тушении — углекислый газ, состав СЖБ, состав 3,5 и перегретый пар.
2а.6. При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и Президиумом ВЦСПС.
Разд. 2а. (Введен дополнительно, Изм. N 3).
2.1. Смазку принимают партиями. Партией считают количество смазки массой до 6 т, изготовленной в ходе технологического цикла, однородной по компонентному составу и показателям качества и сопровождаемой одним документом о качестве.
(Измененная редакция, Изм. N 4).
2.2. Объем выборок — по ГОСТ 2517.
2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному показателю проводят повторное испытание вновь отобранной пробы из той же выборки.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
2.4. Содержание водорастворимых кислот и щелочей изготовитель определяет один раз в 3 мес.
При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в категорию приемосдаточных# до получения положительных результатов не менее, чем на трех партиях подряд.
(Введен дополнительно, Изм. N 4).
3.1. Отбор проб — по ГОСТ 2517. Для объединенной пробы берут по 2 кг смазки.
3.2. При определении внешнего вида смазку наносят шпателем на пластинку размером мм из бесцветного стекла с помощью шаблона (внутренние размеры мм, толщина 1 мм) и рассматривают в проходящем свете.
3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. N 3).
3.3. Испытание защитных свойств проводят на пластинках из стали марок 40, 45 или 50 (ГОСТ 1050) и латуни марки Л63 (ГОСТ 15527).
(Измененная редакция, Изм. N 2).
4.1. Упаковку, маркировку, транспортирование и хранение — по ГОСТ 1510 со следующим дополнением:
смазку упаковывают в бидоны из белой жести вместимостью не более 20 кг.
Смазки авиационные
Смазки авиационные
Циатим-201 — применяется для подшипников качения, скольжения, зубчатых передач систем управления авиатехники, работоспособна при температуре от -60°С до +90°С.
Циатим-203 — применяется для подшипников качения, скольжения, зубчатых передач, винтовых пар, нагруженных редукторов систем управления авиатехники. Работоспособна при температуре от -50°С до +100°С. Превосходит Циатим-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.
Циатим-221 — применяется для подшипников качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10 000 об/мин. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60°С до +150°С.
НК-50 — применяется для подшипников ступиц шасси самолётов. Старое название смазки НК-50 – самолётомоторная тугоплавкая СТ. Работоспособна при температуре от -15°С до +120°С.
ОКБ-122-7 — применяется для подшипников авиационных электромашин. Работоспособна при температуре от -40°С до +100°С.
ЭРА (ВНИИ НП-286М) — применяется для подшипников качения и скольжения, зубчатых передач электромеханизмов и систем управления самолётов. Работоспособна при температуре от -60°С до +120°С.
Атланта (ВНИИ НП-254) — применяется для узлов трения скольжения, работающие при высоко знакопеременных нагрузках, игольчатых и винтовых механизмов. Работоспособна при температуре от -60°С до +150°С.
Сапфир (ВНИИ НП-261) — применяется для конических роликовых подшипников ступиц колёс шасси летательных аппаратов. Работоспособна при температуре от -60°С до +150°С, кратковременно до 200°С.
ПФМС-4С — применяется для авиационных узлов трения, тихоходных подшипников качения, винтовых шарнирных передач. Работоспособна при температуре от -30°С до +300°С кратковременно до 400°С.
СЭДА — применяется для смазки подшипников качения электрических машин (электрогенераторов, стартер-генераторов) летательных аппаратов. Работоспособна при температуре от -60°С до +180°С.
АМС-1, АМС-3 — применяются для защиты от морской воды механизмов гидросамолётов и других летательных аппаратов. Работоспособны при температуре от 0°С до +70°С, при температурах от -15°С до +65°С применяется смазка АМС-1.
Смазка №9 — применяется для смазки некоторых специфичных узлов трения при переменных ударных нагрузках. Работоспособна при температуре от -60°С до +80°С.
Консервационная смазка ПВК — применяется для защиты от коррозии, консервации металлических изделий. Работоспособна при температуре от -50°С до +50°С.
ВНИИ НП-207 — применяется для подшипников качения электромашин и стартер-генераторов с частотой вращения до 10 000 об/мин. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60°С до +200°С.
ВНИИ НП-225 — применяется для резьбовых соединений и тяжелонагруженных тихоходных узлов. Работоспособна при температуре от -60°С до +250°С (алюминиевые сплавы), от -60°С до +350°С (легированные стали), от -40°С до +300°С (малооборотные узлы трения).
ВНИИ НП-231 — применяется для закрытых червячно-винтовых механизмов, тихоходных подшипников качения и скольжения. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и температуре от -60°С до +250°С.
ВНИИ НП-232 — применяется для подшипников скольжения, шарниров зубчатых и винтовых передач, тяжелонагруженных тихоходных узлов трения. Работоспособна при температуре от -50°С до +300°С.
ВНИИ НП-282 — применяется для дыхательной аппаратуры, резьбовых соединений и узлов трения, работающих в контакте со всевозможными средами, в том числе с газообразным кислородом. Работоспособна при температуре от -45°С до +150°С.
Продукция по назначению
Задать вопрос
Заказать звонок
СМАЗКИ, Отечественные пластичные смазочные материалы
Подшипники качения судовых электрических машин горизонтального исполнения
Водостойкая, хорошие противоизносные свойства и низкая испаряемость, удовлетворительная механическая стабильность. Работоспособна при температуре -30…+410°С и влажности до 98 %
Смесь нефтяных масел, загущенная стеаратом лития; содержит антиокислительную присадку и дисульфид молибдена
Закрытые подшипники качения электродвигателей серии 4А, работающие при высоких и средних нагрузках
Высокие механическая и антиокислительная стабильности, хорошие противоизносные свойства, повышенный ресурс, водостойкая. Работоспособна при температуре -50…+120°С
Смесь нефтяного масла и сложного эфира, загущенная гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную, вязкостную и противоизносную присадки
ЛДС-3
(ТУ38.1011053-87)
Заменитель: ЛДС-1
Закрытые подиипники качения узлов трения электродвигателей серии А1 малошумного исполнения
Снижает шум при работе электромашин. Работоспособна при температуре -50…+120°С
Cмесь нефтяного масла и сложного эфира, загушенная гидроксистеаратом лития: содержит антиокислительную противозадирную присадки и антифрикционные добавки
ЭШ-176
(ТУ 38.10196-76)
Заменители: ЛДС-1, ЛДС-3
Подшипники электрических машин горизонтального и вертикального исполнения, подшипники машин в целлюлозно-бумажной промышленности
Хорошие протизоизносные и противозадирные свойства, низкая механическая стабильность, склонна к упрочнению. Работоспособна при температуре -25…+100°С
Cмесь нефтяных масел, загущенная литиево-цинкково-свинцовым мылом СЖК и мылом кислот касторового масла, асидола и канифоли; содержит графит и оксид алюминия
Подшипники качения мощных судовых электрических машин
Высокие механическая, термическая и антиокислительная стабильности, хорошая морозостойкость и низкая испаряемость. Вызывает набухание резин и оказывает вредное воздействие на окраску металлических деталей. Работоспособна при температуре -50…+120°С
Шарниры и оси приводов аксельратора рычаги выключения, шлицевые соединения, механизмы стеклоподъемников автомобилей, узлы трения промышленного оборудования
Высокие термическая, коллоидчая, механическая и антиокислительная стабильности, хорошие консервационные и адгезионные свойства; обеспечивает полный ресурс работы узлов, Водостойкая, Работоспособна при температуре -40…+130°С
Смесь нефтяных масел, загущенная литиевым мылом кислот гидрированного касторового масла, содержит антиокислительную вязкостную присадки и оксид цинка
Шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы)
Водостойкая, не вызывает набухания резиновых уплонений, волокнистая текстура, высокие противоэадирные свойства. Работоспо собна при температуре -40…+130°С
Нефтяное масло, загущеное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку
ШРУС-4 (ТУ 38 УССР 201312-81)
Заменитель: №158
Шарниры равных угловых скоростей полнопризодных автомобилей и другие узлы трения
Водостойкая, высокие механическая и антиокислительиая стабильности, протизоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С
Нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки
Игольчатые подшипники коестовин карданного вала автомобилей и другой наземной техника
Высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильности, хорошие противоизносные и противозадирные характеристики, водостойкая. Работоспособна при температуре -40…+120°С
Хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С
Нефтяное масло, загущенное литиево- калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен
Подшипники качения закрытого типа на весь срок службы
Хорошие антиокислительная стабильность и антикоррозионные свойства, низкая испаряемость, высокие противоизносные свойства, при контакте с водой дисперсионная среда гидролизуется, Работоспособна при температуре -40…+120°С
Сложный эфир, загущенный стеаратом лития; содержит антиокислительную и антикоррозионную присадки
КСБ (ТУ 38 УССР 201115-76)
Контакты электрического переключателя указателя поворотов автомобилей
Токопроводяшая, предотвращая искрение в контактах и снижает радиопомехи, обеспечивает полный ресурс работы узлов трения. Работоспособна при температуре -30… +110°С
Нефтяное масло, загущенное натриевым мылом стеариновой кислоты и кислот саломаса; содержит антиокислительную и противоизносную поисадки, медную пудру и другие добавки
ДТ-1 (ТУ 38 УССР 201116-76)
Сборка деталей систем гидроприводов автомобилей, работающих в контакте с резиновыми изделиями
Не вызывает набухания резиновых изделии, высокие противоизносные и протизозадирные свойства, растворима в воде. Работоспособна при температуре -30…+110°С
Касторовое масле загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит и другие антифрикционные добавки
Хорошие противоизносные и противозадирные характеристики, склонность к термоупрочнению; слабая водостойкость, недостаточные консервационные свойства. Работо способна при температуре -40…+100°С
Маловязкое нефтяное масло, загущенное натриево-кальциевым мылом кислот касторового масла, содержит антиокислительную и противоизносную присадки
Высокие водостойкость и противозадирные характеристики, обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Работоспособна при температуре -40…+120°С
Маловязкое нефтяное масло, загущенное литиевым мылом стеариновой, олеиновой и кислот касто рового масла; содержит антиокислительную присадку
Морозостойка; не вызывает набухания резиновых уплотнений автотормозных приборов. Работоспособна при температуре -60…+120°С
Кремний органическая жидкость, загущенная комплексным кальциевым мылом стеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную при садку и добавку, снижающую вязкость при отрицательных температурах
ЖТ-79Л (ТУ 32 ЦТ 1176-83)
Заменитель: ЖТ-72
Тормоза локомотивов и вагонов
Не вызывает набухания резины, хорошие противоизносные характеристики морозо- и водостойкая. Расотоспособна при температуре -60…+120°С
Смесь кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенная стеаратом лития; содержит антиокислительную присадку и пластификатор
ЖА
(ТУ 32 ЦТ 550-ВЗ)
Закладка в греющиеся буксы вагонов, оборудованньх подшипниками скольжения, для приработки поврежденных поверхностей
Антиаварийная, высокие приработочные смазочные и адгезионные свойства, хорошие противоизносные характеристики, неводостойка. Работоспособна при температуре -30…+100°С
Нефтяное масло, загущенное натриевым мылом кислот асидол-мылонафта, содержит графит
ЖР (ТУ 32 ЦТ 553-83)
Заменитель: Графитол
Уменьшение бокового износа рельс на кривых участках пути и гребней бандажей колесных пар
Растворима в воде низкая коллоидная стабильность, Работоспособна при температуре -30…+80°С
Смесь нефтяных масел, загущенная натриево-кальциевым мылом кислот жирового гудрона, касторового масла, саломаса; содержит графит, озокерит и серу
ЖД (ТУ 32 ЦТ 548-83)
разрезные дышловые подшипники, пальцы кривошипов и подшипников, оборудованных плавающими втулками
Водорастворима. Работоспособна при температуре до +100°С
Нефтяное масло, загущенное натриевым мылом кислот саломаса и жирового гудрона; содержит до 6 % воды и до 1,2 % щелочи (NaOH)
Подшипники качения и скольжения, негосредтственно соприкасающиеся с морской водой
Высокие водостойкость, консервационные свойства и морозостойкость; обеспечивает периодическую работу механизмов в течение 10 лет. Работоспособна при температуре -45…+65°С, В мощных механизмах — от -50°С
Маловязкое нефтяное масло, загущенное стеаратами бария и алюминия, а также церезином; содержит вязкостную присадку
МУС-ЗА (ТУ 38.10171-74)
Заменители: МС-70, МЗ
Высоконагруженные узлы трения, работающие в контакте с морской водой
Хорошие консерзационные и противозадионые свойства, морозостойкая. Работоспособна при температуре -50…+65°С
Маловязкое нефтяное масло, загущенное стеаратами бария и алюминия, а также церезином; содержит вязкостную и антиокислительную присадки и антифрикционную добавку
Подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи систем управления самолетов
Высокие механическая, антиокислительная стабильности, хорошие антикоррозионные свойства, противоизносные и противозадирные характеристики, не вызывает набухания резиновых изделий. Работоспособна при температуре -50…+120°С
Узлы трения сколожения, работающие при высоких знакопеременных нагрузках, игольчатые и винтовые механизмы
Морозостойкая, высокие противозадирные характеристики, механическая и коллоидная стабильности и водостойкость; paбoтocпo- собна при остаточном давлении 655,5 Па и при температуре -60…+150°С
Конические роликовые подшипники ступиц колес шасси летательных аппаратов
Высокие термостойкость, механическая и онтиокислительная стабильности. Работоспособна при темпеэатуре -40…+150°С. Кратковоеменно до +200°С
СЭДА ( ТУ38.401510-85) Заменитель: ВНИИНП-207
Скоростные arperaтные слабонагруженные подшипники некоторых самолетов
Хорошие смазывающие и низкотемпературные свойства, низкая испаряемость, удовлетворительная водостойкость, вызывает набухание резины на основе нитрильных и силоксановых каучуков. Работоспособна при температуре -60..+120°С
Смесь сложных эфиров, загущенная комплексным кальциевым мылом; содержит антиокислительную и противоизносную добавки
Свинцоль-01 (ТУ 38,101577-76) Заменитель: АТЛАНТА
Тяжелонагруженные узлы трения (шарнирное соединений опор шасси и др.) некоторых самолетов и вертолетов
Повышенные противоизносные и противозадирные свойства, нераствооима в воде, токсичная; работоспособна при температуре -60…+90°С
Добавление к смазке ЦИАТИМ-201 порошкообразного свинца
НК-50 (ТУ 38.1011219-95) Заменитель: Сапфир
Подшипники ступиц шасси самолетов
Низкие водо- и морозо- стойкость; работоспособна при температуре -15…+120°С
Масло МС-20, загущенное натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, содержит коллоидный графит
№9 (ТУ 38 001116-73)
Специфические узлы трения
Морозостойкая, консервационные свойства и водостойкость удовлетворитегьные, антиокислительная и коллоидная стабильности низкие. Работоспособна при температуре -60…+80°С
Узлы трения металлургического и горнообогатительного оборудования с системами централизованной подачи смазки
Высокая термостойкость. хорошие противозадирные характеристики и прокачиваемость, влагоупрочняется при хранении. Работоспособна при температуре -30…+160°С
Высокоиндексное нефтяное остаточное масло, загущенное комплексным кальциевым мылом, содержит антиокислительную, противоизносную и антикоррозионную присадки
Подшипники металлургического оборудова ния с централизованной подачей смазки
Хорошие водостойкость и противозадирные характеристики, низкие морозостойкость и механическая стабильность, удовлетворительная коллоидная стабильность. Работоспособна при температуре 0…+70°С (Л) и -10…+70°С
Цилиндровое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом кислот хлопкового масла и саломаса; содержит противозадирную присадку
ЛКС-2 (ТУ 38.1011015-85) Заменитель: КБС
Подшипниковые узлы главных шпинделей металлорежущих станков, оснащенных шариковыми и роликовыми подшипниками
Высокие механическая, коллоидная, антиокислительная и термическая стабильности, повышенные противоизносные свойства. Работоспособна при температуре -40…+150°С
Смесь синтетических масел, загущенная комплексным литиевым мылом: содержит антиокислительную и антикоррозионную присадки
ЛКС-металлургическая (ТУ 38.1011107-87)
Подшипники качения металлургического оборудования
Закладная, высокие термическая, механическая и антиокислительная стабильности, водостойкость, хорошие противоизносные и про- тивозадирные характеристики. Работоспособна при температуре -30…+150°С, кратковременно до +170°С
Нефтяное остаточное масло, загущенное комплексным литиевым мылом; содержит антиокислительную и антикоррозионную присадки и антифрикционную добавку
Прессол М (ТУ 0254-316-00148820-97)
Узлы трения кузнечно прессового и другого средне- и тяжелона- груженного промышленного оборудования с централизованной системой подачи смазки
Работоспособна при температуре -20…+120°С
Смесь нефтяных масел, загущенная литиевыми мылами жирных кислот с добавлением композиции присадок
Термолита (ТУ У 00149943.507-97) Заменитель: ПФМС-4с
Подшипники букс чугуновозов, шлаковозов, сталевозов, подшипники агломашин и других узлов металлургического оборудования, работающих в условиях экстремальных температур
По реологическим свойствам занимает промежуточное положение между смазками и пастами; повышенные противозадирные свойства. Работоспособна при температуре 0…+500°С
Высоковязкое нефтяное масло, загущенное тонкодисперсным графитом, содержит присадки
Омметтерма-2 (ТУ У 00149943.509-97) Заменитель: Омметсупертерма
Подшипники качения металлургического и другого промышленного оборудования
Высокие термостойкость, антиокислительные, антикоррозионные и смазывающие свойства. Стойкая к действию воды и водяного пара. Сохраняет работоспособность при температуре -20…+180°С, кратковременно до +200°С. Применяется как закладная
Высоковязкое нефтяное масло, загущенное комплексным литиевым мылом. Содержит многофункциональные присадки
Омметсупертерма (TУ У 00149943.510-97) Заменитель: Омметтерма-2
Подшипники узлов печной стороны рольгангов, машин непрерывного литья заготовок, холодильников трубопрокатных станов и другого металлургического оборудования
Высокие антиокисли тельная и термическая стабильности, антикоррозионные и смазывающие свойства. Стойкая к воздействию воды и водяного пара. Сохраняет работоспособность при температуре -20…+200 °С, кратковременно до +220 °С. Применяется как закладная
Смесь высоковязкого нефтяного и синтетического масел, загущенная комплексным литиевым мылом; содержит многофункциональные присадки
Центролита (ТУ У 00149943.508-97) Заменитель: Униол-2М-М
Высоконагруженные узлы трения металлургического оборудования с централизованной смазочной системой
Высокие антиокислительная и термическая стабильности, антикоррозионные и смазывающие свойства. Стойкая к действию воды и водяного пара. Работоспособно при температуре -20…+150°С, кратковременно до +170°С. Применяется в централизованных смазочных системах
Нефтяное масло, загущенное комплексным литиевым мылом. Содержит многофункциональные присадки
Буровые смазки
Смазка (ГОСТ, ТУ)
Область применения
Основные эксплуатационные характеристики
Состав
Долотол Н (ТУ 38 УССР 201369-81)
Шарошечные долота с негерметизированными опорами качения и скольжения
Высокие механическая, коллоидная и антиокислительная стабильности, водостойкость, противозадирные и консервационные характеристики. Работоспособна при температуре -20…+130°С
Нефтяное остаточное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную присадку и антифрикционные добавки
Долотол АУ (ТУ 38 УССР 201370-81)
Шарошечные долота с герметизированной опорой скольжения
Высокие антиокислительная стабильность и противозадирные характеристики, водо-и термостойкая, консервационная. Работоспособна при температуре -30…+220°С
Шарошечные долота с герметизированными опорами качения и скольжения
Высокие механическая и коллоидная стабиль ности, водостойкость, противозадирные и кон- сервационные свойст ва. Работоспособна при температуре -30…+110°С
Нефтяное остаточное масло, загущенное безводным кальций- гидроксистеаратом; содержит антифрик ционные добавки и антиокислительную присадку
Геол-1 (ТУ 38.1011222-89)
Нанесение на поверхность бурильных труб и керноприемных устройств для высокооборотного геологоразведочного бурения
Водостойкая, консервационная и противозадирная. Работоспособна при температуре -10…+60°С
Смесь нефтяных масел, загущенная гидратированным кальциевым мылом СЖК или кислот саломаса и хлопкового масла; содержит адгезионные присадки и антифрикционную добавку
Пластол (ТУ 38.5901167-90) Заменитель: Долотол Н
Шарошечные долота высокооборотных бу рильных механизмов с негерметизированными опорами качения и скольжения
Высокие механическая, коллоидная и антиокис лительная стабильности, водостойкость, трибо- технические и консер- вационные характерис тики. Работоспособна при температуре -20: +130°С
Нефтяное остаточное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит ан тиокислительную, противоизносную, адгезионную присадки и антифрикционный наполнитель
Электроконтактная, вы сокие водостойкость, адгезия, механическая стабильность и консер- вационные свойства. Работоспособна при температуре -40…+100°С
Электра-1
(ТУ 38.1011030-85)
Заменитель: КСБ
Скользящие контакты типа «кольцо-щетка» коллекторного узла вращающихся трансформаторов
Высокая термическая стабильность, хорошие противоизносные характеристики и водостойкость, большой срок службы при переходном сопротивлении менее 0,1 Ом. Работоспособна при температуре-40…+120°С
ПРИМЕНЕНИЕ: — СМАЗКА AMS-1 подходит для использования в качестве смазки для частей подводных лодок.
ЭКВИВАЛЕНТНАЯ МАРКА: —
СМАЗКА AMS-1
Разработано DMSRDE
ГОСТ 2712-75 JSS: 9150-24: 2002 (Ред.№ 1)
NYCO GREASE GN 34 Gr 1
NYCO СОРТА
ГОСТ 2712-75
ХАРАКТЕРИСТИКИ: —
S.No.
Характеристики
Значение
1.
Внешний вид
Однородный крем темного цвета
2.
Температура падения, 0 ° C, (мин)
100
3.
Пенетрация при 250 ° C, 10-1 мм
300-350
4.
Проверка защитных свойств 24 часа
выдерживает
5.
Содержание водорастворимых кислот и щелочей
Отсутствует
6.
Содержание воды
Отсутствует
7.
Содержание механических примесей
Отсутствует
Пневматические изделия E.MC
ПРОДУКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С COVID-19
НОВЫЕ ТОВАРЫ
Пневматические муфты быстрого соединения
CPC Пластиковые и латунные муфты
Подготовка воздуха
Быстроразъемные гидравлические и гидравлические муфты
Гидравлический шланг, фитинги и узлы
Э.Пневматические изделия MC
Пневматические изделия Camozzi
Пневматические изделия FESTO
Вакуумные изделия Piab
Трубки, шланги и воздуховоды
Пластиковые и металлические цанговые фитинги CDC
Джон Гест Спидфит, Продукты Воздуха и Сантехника
Хвостовики, переходники и компрессионные фитинги
Нержавеющая сталь
Шаровые, запорные, обратные и электромагнитные клапаны
Системы кольцевой магистрали
Зажимы и зажимы
Давление и расход
Пневматические и водяные пистолеты, барабаны и противовесы для шлангов
Вибрационные изделия, пневматические инструменты и гаражное оборудование
Клеи и аксессуары
Быстроразъемные соединители FasTest: испытание на герметичность и давление
Старшая домашняя страница AMS
Добро пожаловать на www.amsnos.com
Официальный сайт AMS Obsolete
Ваш источник запчастей NOS Mopar с 1914 г. по настоящее время
У нас на складе более 1000000 новых,
бывшие в употреблении и воспроизводимые части для автомобилей Chrysler, построенных с 1914 года по настоящее время;
включая Chrysler, Plymouth, Dodge, Dodge Truck, DeSoto, Imperial, Shelby, Fargo,
Грузовики Chrysler Marine, Chrysler Industrial, Simca, Plymouth Cricket, Dodge Colt и Dodge US Army, M880 и старше…. У нас есть запасные части NOS
для 2-дверных легковых автомобилей, 4-дверных моделей, кабриолетов, универсалов, грузовиков, Chrysler Marine и Chrysler Industrial Engines ..
Половина одного склада!
Кабриолет Imperial 1968 года в продаже! Щелкните фото для получения дополнительной информации.
Сотни амортизаторов NOS Mopar Shocks, а также послепродажные амортизаторы Monroe и Gabriel Shocks!
Тысячи молдингов для тела NOS Mopar!
Сотни торсионных стержней NOS Mopar!
Сотни молдингов для открывания колес NOS Mopar!
Сотни NOS и бывших в употреблении радиостанций Mopar!
Сотни тормозных барабанов и ступиц NOS Mopar!
Оконные регуляторы NOS
Калибры NOS
NOS Карбюраторы
Тормозные детали NOS
NOS Накладки
Подшипники двигателя NOS
Кабели БДУ
Детали трансмиссии NOS
Направляющие рамы NOS
NOS Вытяжки и двери
Кронштейны и скобы БДУ
NOS Масляные уплотнения и подшипники
NOS Детали подвески
Прокладки БДУ (даже непонятные)
NOS Прямое подключение / Mopar Performance
Сотни рулевых валов NOS Mopar!
не-Mopar, которому нужен хороший дом.Сделать предложение!
Сотни элементов NOS Mopar Sheetmetal!
Генератор Hemi в старом стиле! Сделать предложение!
Сотни квартальных панелей NOS Mopar!
Сотни радиаторов NOS Mopar!
Хороший выбор двигателей и блоков Mopar HP!
Сотни NOS и бывших в употреблении молдингов Mopar Rocker!
Свяжитесь с нами по следующему адресу:
Розничный магазин / склад / пункт утилизации AMS Устарело 13459 Fairmount Highway P.О. Box 621 Fairmount, Джорджия 30139 США телефон 706-337-4606 факс 706-243-6368 90 эл.
В памяти
Фрэнк Митчелл
18 февраля 1950 г. — 6 августа 2014 г.
50 000 кв.футов деталей NOS Mopar, сложенных от пола до потолка!
Тысячи книг по запчастям Mopar, руководств по обслуживанию, брошюр, руководств по эксплуатации и т. Д.
более 900 автомобилей Mopar Parts!
Сотни выхлопных труб NOS Mopar!
Сотни кранцев NOS Mopar!
Сотни ремней и шлангов NOS Mopar!
тыс. Не инвентаризованных ящиков.Новые детали выкладываются ежедневно по мере того, как мы обрабатываем эти детали.
Этот веб-сайт НЕ является полным списком запчастей, которые у нас есть на складе.
Мы пытаемся идентифицировать все части и разместить их на этом веб-сайте, но на это уйдут годы.
Спасибо за терпеливость. Если у вас есть каталог запчастей и вы знаете номер детали, которую ищете, используйте «Поиск запчастей».
ссылка вверху.Большинство (не все) наших частей NOS загружаются в эту функцию поиска.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Автомобили содержат топливо, масла и жидкости, клеммы аккумуляторных батарей, клеммы и соответствующие аксессуары, которые содержат свинец и соединения свинца и другие химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и другие нарушения репродуктивной системы. Эти химические вещества содержатся в транспортных средствах, их деталях и аксессуарах, как новых, так и замененных.При обслуживании эти автомобили выделяют отработанное масло, отработанные жидкости, смазку, пары и твердые частицы, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и вред репродуктивной системе.
Смазка для электромеханических деталей | Смазка
На этой странице представлены основные продукты нашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную форму для продуктов, не перечисленных здесь.
Универсальное
Название продукта
Проникновение Оценка
Применение и характеристики
Plasguard
№ 0
Незначительное вредное воздействие на пластмассы. Подходит для смазки пластиковых деталей в автомобилях и электротехнике.
№ 1
Plasguard SG
(300)
Отличная совместимость с пластиками, термостойкость и низкотемпературные свойства. Оптимальный выбор для пластиковых деталей небольших электроприборов и т. Д.
Multemp SH-D
(300)
Разработана как консистентная смазка для аудиовизуального оборудования. Содержит углеводородный полимер, обеспечивающий прочность масляной пленки, необходимую для пластической смазки.
Multemp L
(350)
Хорошие низкотемпературные свойства и совместимость с пластиками. Содержит специальный воск, обеспечивающий отличную эффективность скольжения и комфорт.
Multemp SH-J
(300)
Может использоваться в широком диапазоне температур от низкой до высокой. Из-за хорошей совместимости с пластиком Multemp SH-J подходит для пластиковых скользящих частей автомобильных электрических компонентов и других областей, требующих хорошего демпфирующего эффекта.
Multemp SH-P (СИНИЙ)
(300)
Специальная твердая смазка, содержащая консистентную смазку, особенно рекомендуется для пластиковых шестерен / кулачков. Окрашена в синий цвет для облегчения идентификации белых компонентов.
Артикул №
Multemp SC-A
(280)
Высокотемпературная высокотемпературная консистентная смазка с загустителем на основе ароматической диуреи. Превосходная устойчивость к сдвигу, адгезионные свойства и устойчивость к утечкам.Рекомендуется для смазки подшипников, электрических компонентов и пластмассовых шестерен, подверженных воздействию высоких температур. Multemp SC-C является универсальным, а Multemp SC-A предназначен для применения в условиях высоких температур.
Артикул №
Multemp SC-C
(280)
Артикул №
Multemp GS-A
(280)
Высоковязкая консистентная смазка на основе синтетического углеводородного масла, обеспечивающая отличную термостойкость и адгезионные свойства.Содержит специальные твердые смазочные материалы, рекомендуется также для пластиковых скользящих деталей.
Эффект демпфирования
Название продукта
Проникновение Оценка
Применение и характеристики
Multemp MES
(280)
Смазка на масляной основе средней вязкости с хорошим демпфирующим действием.Рекомендуется для рычагов и других компонентов, где « на ощупь » является важным требованием.
Multemp SG
Подробнее
(280)
Смазка, разработанная как для подавления стука электромеханических деталей во время работы, так и для обеспечения низких рабочих температур. Смазка также проста в обращении, так как она разработана для уменьшения образования липких нитей, что является обычной проблемой для высоковязких смазок.
Multemp UT
№ 2
Сочетает в себе хорошие пусковые свойства при низких температурах и звуковой эффект глушения. Содержит органический молибден и может использоваться в точках смазки металл-металл при высоких нагрузках.
Multemp SH-U
(325)
Отличные пусковые свойства при низких температурах, звукоизоляция и демпфирующий эффект.
Multemp HL-D
Подробнее
(280)
Хорошие пусковые свойства при низких температурах, звукоизоляция и демпфирующий эффект.Содержит специальный твердый смазочный материал и обеспечивает отличную пластичную смазывающую способность.
Модель
Multemp RC-M
(280)
Рекомендуется для смазки пластиковых шестерен и скользящих частей автомобильных и механических деталей AV / OA. Хороший эффект шумоподавления. Очень вязкий, но пригодный для использования в широком диапазоне температур от низкой до высокой.
Multemp SL-V
№ 2
Литиевая смазка для шаровых шарниров на основе высоковязкого базового масла.Хороший демпфирующий эффект и совместимость с пластиком.
Multemp WR194
Подробнее
(300)
Отличный звукоизоляционный / демпфирующий эффект. Превосходная долговечность даже в условиях внешнего воздействия. Хорошая пластическая смазывающая способность благодаря действию входящей в его состав специальной твердой смазки.
Multemp MM-V
(260)
Обладая хорошим демпфирующим эффектом, сильной адгезией и небольшим маслоотделением, Multemp MM-V используется для различных скользящих деталей, требующих звукоизоляции и уплотнения (клапаны медицинского оборудования, скользящие компоненты и т. Д.).
Низкий крутящий момент
Название продукта
Проникновение Оценка
Применение и характеристики
Multemp LT
№ 2
Даже при очень низких температурах -50 ° C пусковой крутящий момент чрезвычайно низок, и продукт обеспечивает отличную стабильность к окислению и механическую стабильность.
Модель
Multemp SL-F
№1
Синтетическая литиевая смазка на углеводородной основе с низкой вязкостью и хорошими низкотемпературными свойствами. Подходит для скользящих частей автомобильного электрооборудования.
№ 2
Multemp SH-K II
(300)
Отличные низкотемпературные свойства. Подходит для пластиковых шестерен / кулачков.
Переключатель
Название продукта
Проникновение Оценка
Применение и характеристики
Multemp R
№1
Его устойчивость к дуге настолько высока, что он может погасить дугу. Защищает медные контакты от коррозии даже в условиях высокой температуры и влажности, обеспечивая хорошее электрическое соединение.Отличные низкотемпературные свойства и совместимость с пластиками.
№
Multemp SW-T
(300)
Эффективно контролирует низкотемпературную вибрацию и защищает контактный материал от коррозии.
Содержит органический молибден и твердую специальную смазку. Отличные противозадирные свойства и противозадирные свойства. Может широко применяться для металлических и пластиковых скользящих деталей.
Multemp AC-N
Подробнее
(300)
Multemp AC-N, использующий в качестве базового масла синтетический углеводород и синтетический эфир, обладает хорошими низкотемпературными свойствами.Органический молибден и специальная твердая смазка обеспечивают отличные противозадирные свойства и противозадирные свойства.
Multemp AC-P
(280)
Multemp AC-P содержит большое количество различных типов твердых смазочных материалов, обладает отличными противозадирными свойствами и противозадирными свойствами. Рекомендуется для различных металлических зубчатых передач и скользящих деталей, подвергающихся очень жестким условиям смазки.
Артикул №
Multemp AC-K
(325)
Multemp AC-K, содержащий специальный твердый смазочный материал, подходит для смазки пластиковых шестерен и скользящих деталей.Может использоваться в широком диапазоне температур от низкой до высокой.
Multemp MS
№ 2
Противозадирная смазка с широким диапазоном температур на основе синтетического эфирного масла низкой вязкости и органического молибдена. Особенно рекомендуется для редукторов / сцеплений, где важно иметь свойство пуска при низких температурах.
Multemp 8158
(325)
Термостойкая несущая пластичная мочевина, содержащая дисульфид молибдена.Рекомендуется для смазки скользящих частей в условиях высоких температур / высоких нагрузок.
Multemp SC-S
Подробнее
(300)
Смазка на основе карбамида, содержащая молибден. Подходит для пластиковых / металлических скользящих деталей, где важным требованием является термостойкость.
Для EPDM, натурального каучука
Название продукта
Проникновение Оценка
Применение и характеристики
Смазка для резины №
Подробнее
(280)
Высокоэффективная тормозная смазка, содержащая различные присадки и ингибиторы ржавчины, предотвращающие утечку тормозного масла и защищающие резиновый колпачок.
Консистентная смазка B #
(300)
Высокоэффективная тормозная смазка, содержащая различные присадки и ингибиторы ржавчины, предотвращающие утечку тормозного масла и защищающие резиновый колпачок.
Multemp AC-J
(280)
Литиевая смазка на основе синтетического масла на основе полигликоля с отличной совместимостью с резиной.
Multemp AC-T
(288)
Литиевая смазка на основе синтетического масла на основе полигликоля с отличной совместимостью с резиной.Содержит твердые смазочные материалы специального назначения, подходящие для смазки тормозных усилителей.
Multemp AC-M
Подробнее
(280)
Литиевая смазка на основе синтетического масла на основе полигликоля с отличной совместимостью с резиной. Отличная устойчивость к низким температурам благодаря использованию базового масла с низкой вязкостью.
Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами или запросами о продукции.