Горячий ветер 2020

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Бесконтактная система оплаты проезда зработала в московских трамваях. Бесконтактная система оплаты


Что такое- бесконтактная система оплаты?

1
  • Авто и мото
    • Автоспорт
    • Автострахование
    • Автомобили
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
    • Сервис, уход и ремонт
    • Выбор автомобиля, мотоцикла
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Оформление авто-мото сделок
    • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • Искусство и развлечения
    • Концерты, Выставки, Спектакли
    • Кино, Театр
    • Живопись, Графика
    • Прочие искусства
    • Новости и общество
    • Светская жизнь и Шоубизнес
    • Политика
    • Общество
    • Общество, Политика, СМИ
    • Комнатные растения
    • Досуг, Развлечения
    • Игры без компьютера
    • Магия
    • Мистика, Эзотерика
    • Гадания
    • Сны
    • Гороскопы
    • Прочие предсказания
    • Прочие развлечения
    • Обработка видеозаписей
    • Обработка и печать фото
    • Прочее фото-видео
    • Фотография, Видеосъемка
    • Хобби
    • Юмор
  • Другое
    • Военная служба
    • Золотой фонд
    • Клубы, Дискотеки
    • Недвижимость, Ипотека
    • Прочее непознанное
    • Религия, Вера
    • Советы, Идеи
    • Идеи для подарков
    • товары и услуги
    • Прочие промтовары
    • Прочие услуги
    • Без рубрики
    • Бизнес
    • Финансы
  • здоровье и медицина
    • Здоровье
    • Беременность, Роды
    • Болезни, Лекарства
    • Врачи, Клиники, Страхование
    • Детское здоровье
    • Здоровый образ жизни
    • Красота и Здоровье
  • Eда и кулинария
    • Первые блюда
    • Вторые блюда
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
    • На скорую руку
    • Напитки
    • Покупка и выбор продуктов
    • Прочее кулинарное
    • Торжество, Праздник
  • Знакомства, любовь, отношения
    • Дружба
    • Знакомства
    • Любовь
    • Отношения
    • Прочие взаимоотношения
    • Прочие социальные темы
    • Расставания
    • Свадьба, Венчание, Брак
  • Компьютеры и интернет
    • Компьютеры
    • Веб-дизайн
    • Железо
    • Интернет
    • Реклама
    • Закуски и Салаты
    • Прочие проекты
    • Компьютеры, Связь
    • Билайн
    • Мобильная связь
    • Мобильные устройства
    • Покупки в Интернете
    • Программное обеспечение
    • Java
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
  • образование
    • Домашние задания
    • Школы
    • Архитектура, Скульптура
    • бизнес и финансы
    • Макроэкономика
    • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
    • ВУЗы, Колледжи
    • Образование за рубежом
    • Гуманитарные науки
    • Естественные науки
    • Литература
    • Публикации и написание статей
    • Психология
    • Философия, непознанное
    • Философия
    • Лингвистика
    • Дополнительное образование
    • Самосовершенствование
    • Музыка
    • наука и техника
    • Технологии
    • Выбор, покупка аппаратуры
    • Техника
    • Прочее образование
    • Наука, Техника, Языки
    • Административное право
    • Уголовное право
    • Гражданское право
    • Финансовое право
    • Жилищное право
    • Конституционное право
    • Право социального обеспечения
    • Трудовое право
    • Прочие юридические вопросы
  • путешествия и туризм
    • Самостоятельный отдых
    • Путешествия
    • Вокруг света
    • ПМЖ, Недвижимость
    • Прочее о городах и странах
    • Дикая природа
    • Карты, Транспорт, GPS
    • Климат, Погода, Часовые пояса
    • Рестораны, Кафе, Бары
    • Отдых за рубежом
    • Охота и Рыбалка
    • Документы
    • Прочее туристическое
  • Работа и карьера
    • Обстановка на работе
    • Написание резюме
    • Кадровые агентства
    • Остальные сферы бизнеса
    • Отдел кадров, HR
    • Подработка, временная работа
    • Производственные предприятия
    • Профессиональный рост
    • Прочие карьерные вопросы
    • Работа, Карьера
    • Смена и

woprosi.ru

С ветерком! Как мы внедряли бесконтактную оплату поездок в метро

Бесконтактная оплата банковскими картами на транспорте в России развивается с 2015 года, когда Mastercard запустил пилотный проект по внедрению технологии в московском метро — тогда билетные автоматы оснастили бесконтактными ридерами для покупки в одно касание. Сейчас бесконтактные банковские технологии на общественном транспорте внедрены или внедряются в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Улан-Удэ, Твери, Белгороде, Нижнем Новгороде и еще целом ряде городов.

Одно касание обеспечивает комфортное перемещение

В этой статье я расскажу о том, как компания ЛАНТЕР (входит в группу ЛАНИТ) оснастила Московский метрополитен ридерами и разработала программное обеспечение, позволяющее оплачивать проезд с помощью банковской карты или мобильного устройства с банковской картой «внутри».Общемировой тренд На рынке платежей растет доля бесконтактной оплаты товаров или услуг. К примеру, к концу 2017 года Сбербанк планирует перевести все обслуживаемые им торговые точки на прием бесконтактных платежей, а до конца 2020 года — завершить создание сети бесконтактных устройств.

Данные исследования Visa говорят о том, что среднегодовой темп роста безналичных оборотов в мире в ближайшие пять лет составит 17-20%. MasterCard намерена до 2020 года обеспечить возможность всем европейским торгово-сервисным предприятиям принимать бесконтактные платежи. Технологии оплаты товаров или услуг в одно касание уже доступны в четырех десятках стран Европы.

Источник

Поддержка технологии оплаты проезда банковской бесконтактной картой со стороны метрополитена означает, что оплата проезда осуществляется напрямую банковской картой на турникете. Таким образом из процесса выпадет промежуточное звено — транспортная карта. В Москве в этой роли сейчас выступает «Тройка»: пассажир прикладывает ее к ридеру в метро или в наземном транспорте, и с карты списывается стоимость поездки. Но транспортную карту необходимо предварительно купить, регулярно пополнять и постоянно отслеживать ее баланс.

В мире примеров внедрений оплаты с банковской карты  на транспорте не так много. Пионером стал Лондон, где эта функция доступна с 2014 года.

Источник

Промежуточной транспортной смарт-картой в Лондоне была Oyster, выпущенная в 2003 году. Поставщиком сервиса выступила компания Cubic Transportation Systems. Однако ее же контракт, помимо поддержки Oyster, предусматривал, что с 2010 года компания начнет устанавливать на 8500 автобусах Лондона ридеры для бесконтактной системы оплаты с помощью банковских карт. С 2013 года процесс затронул всю транспортную сеть города. С 2014 года весь Лондонский транспорт перешел на бесконтактные платежи с помощью банковской карты (Pay as you go).

Источник

К формату банковской карты жители Лондона привыкли еще во времена популярности Oyster. Бесконтактные технологии востребованы со стороны потребителей.    

Особенности бесконтактной оплаты

Оплата поездок в метрополитене и наземном транспорте различается и функционально выстроена по-разному. Отличается она и от классического эквайринга, где вы платите за товар. При этом банковская и транспортная карты (та же «Тройка» или лондонская Oyster) —  два совершенно разных продукта. Чтобы транспортная карта работала быстро, у нее есть допустимые пробелы в безопасности. При желании такие карты можно подделать. Для перевозчика — это риск потери выручки.

Банковская карта защищена на порядок лучше. За счет того, что в ней используются более серьезные алгоритмы безопасности, она считывается дольше. Просто передается больше информации.

В транспорте решение о том, пропустить пассажира или нет, должно приниматься практически мгновенно. При этом транзакция происходит не в онлайне, поэтому изначально неизвестно, есть ли средства на счету карты или нет.

Источник

Банковские карты некоторых эмитентов позволяют провести легитимное списание в режиме офлайн. Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже. Эта опция заложена в карту при ее выпуске. В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета.

При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны. Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств. Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.

Информация о внедрении

Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена. Это была достаточно сложная процедура.

Источник

Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне.  

В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне.

Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег.

Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности.

Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери. Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет. Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте.

По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду. Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизить скорость считывания банковской карты к транспортной еще больше.

Мы работаем над скоростью Источник

В Москве проект реализован с двумя банками, хотя в дальнейшем работа будет выстроена только с одним банком-эквайером, которого на конкурсной основе выберет руководство метрополитена. В рамках пилотного проекта используется стандартное оборудование, которое будет работать и в дальнейшем. Отличается только программная составляющая, поскольку у банков разные подходы к реализации бесконтактных платежей. С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково.

Масштабы и сроки внедрения

Внедрение заняло полгода. Проект в московском метрополитене совпал по времени с выходом на рынок технологий, которых ждали, — ApplePay, Samsung Pay и Android Pay. Для корректного функционирования в процессе разработки нам пришлось учесть кучу нюансов, поскольку эти технологии по принципам работы не похожи ни на банковскую, ни на транспортную карты.

Источник

Проект начинался с нескольких станций. Сейчас технология доступна на 30 станциях Московского центрального кольца и 60 станциях метрополитена. Тем не менее, это пилот. Мы преследовали несколько целей: посмотреть востребованность и работу сервиса в реальных условиях, чтобы отладить его с точки зрения ПО, и выстроить цепочку, которая позволит решению работать максимально эффективно.  При этом важно, что наш сервис никак не ущемляет права пользователей стандартных транспортных карт.

Наше решение достаточно универсальное, его можно интегрировать с решениями любых банков. В рамках пилотного проекта мы работаем с теми банками, которые сами изъявили желание участвовать в проекте и делают это за свой счет.

При необходимости масштабирования решения метрополитен должен будет провести конкурс по выбору банка-эквайера. По его результатам останется только один банк, который будет предоставлять услугу.

Какой опыт получили

Велосипед мы, конечно, не изобретали, но собрали все свои предыдущие наработки в универсальное решениеИсточник

Мы шли в проект с некоторыми наработками. ПО всячески расширялось и дополнялось. Например, в Мосгортрансе мы обкатывали эту технологию на автобусах. А потом модернизировали ее под турникетные проходы. Метро и автобус в этом плане существенно различаются. Метрополитен обладает стабильными каналами связи, что облегчает обмен информацией между всеми элементами системы оплаты. В автобусе связи может не быть и 30 минут. Отсюда необходимость работать в офлайне.

Кроме того, валидатор в автобусе — это некоторое отдельно стоящее устройство, которое надо разработать, установить  - так, чтобы при этом на нем отображались различные сообщения. В метро оборудование настроено. Нам нужно было только интегрировать решение в существующую концепцию, чтобы оно не выделялось с точки зрения сообщений и индикации.

Итоги нашей работы

В будние дни услугами Московского центрального кольца пользуются 350 тысяч пассажиров в сутки.

Источник

В Санкт-Петербурге по итогам 16 месяцев работы количество бесконтактных транзакций в метро превысило три миллиона. И хотя внедрением занималась не наша компания, но использовался аналогичный ридер, поставляемый нашей компанией, также мы обеспечили консалтинг разработчика ПО в части работы с нашим ридером.

Банки и метрополитен проводят акции по стимулированию спроса на сервис. Предполагается, что в будущем технология оплаты банковскими картами будет выстроена так же, как на «Тройке», — с понижающим коэффициентом стоимости одной поездки.

Дополнительный плюс для метрополитена еще и в том, что для него себестоимость оплаты одной поездки банковской картой ниже. Транспортные карты закупает сам метрополитен. Несмотря на то, что он продает их пассажирам, это не покрывает всех расходов. Банковская карта не требует от метрополитена затрат на носители, на комиссию по пополнению, инкассацию и т.д.

Таким образом, по моему личному мнению, транспортные карты плавно перекочевывают в категорию технологических рудиментов.

habr.com

Что такое- бесконтактная система оплаты?

  • Это оплата карточкой Visa MasterCard и Maestro c функцией PayPass, чтобы совершить покупки не нужно вводить пин-код или отдавать карту продавцу. Достаточно просто поднести карту к специальному терминалу и деньги будут сняты с вашего счета. Это конечно удобно, но к сожалению далеко не во всех магазинах есть такие терминалы для бесконтактной оплаты.

    Еще такие терминалы используются для оплаты проезда в общественном транспорте, как в наземном, так и в подземном транспорте. Для оплаты проезда это я считаю удобным, не нужно искать мелочь, или ждать пока кондуктор наберет сдачу, оплатить проезд проще. В метро тем более, по карте проще пройти, без очередей в кассу.

  • Это оплата той же платжной карточкой, только оснащнной функцией PayPass (бесконтактной системой оплаты).

    Для того, чтобы оплатить покупку, теперь не обязательно давать карту в руки продавца (кассира) или даже доставать карточку из своего кошелька. Достаточно просто поднести е к платжному терминалу.

    Сейчас такие карты выпускаются везде и во всех банках. Е можно заказать при желании.

    А вот терминалы, по которым можно рассчитываться бесконтактно, ещ есть не везде.

  • Бесконтактная оплата предполагает, что не нужно вставлять карточку в терминал, вводить пин-код, а просто приложить ее, и деньги спишутся мгновенно. Эти карты оснащены специальным чипом, либо антенна, которые передают по радиоканалу на бесконтактный терминал информацию о платеже. Эти карты упрощают процесс оплаты (бывает ведь, что забыл пин-код). Тем более что карту никому не передают. Пока в России не существует должной инфраструктуры, а потому такими картами можно расплачиваться за рубежом.

    Эти карты замечательны в плане проезда, не нужно ждать, когда подойдет кондуктор.

  • Бесконтактная система оплаты подразумевает под собой оплату пластиковой карточкой покупки любого товара, но при этом свою карточку не нужно отдавать кассиру или продавцу, вводить пин код и тому подобное.

    Только провести карточкой возле терминала бесконтактной оплаты и все.

    Деньги снимутся мгновенно.

    Такая возможность оплаты есть не везде, а только где есть на кассе вот такие штучки

    Чтобы понять, что денежки оплачены, нужно подождать звуковой сигнал.

  • Бескотактная система оплаты это оплата банковскими карточками и использование этих карточек. Бесконтактная технология платежей при помощи банковских карт, для примера, уже знакомые нам MasterCard и Visa. Для оплаты достаточно приложить карту с микропроцессором к терминалу. Эта же технология работает в метрополитене, где для оплаты нужно приложить карту к турникету. Адаптируется такая технология и для оплаты со смартфона и умных часов. Эта технология получила название PayPass. Фактически, карта оплаты представляет собой микросхему с антенной.

    Конечно, такая система расчетов может считаться намного более безопасной. Она позволяет просто и быстро осуществлять оплату за покупки. Теперь во время оплаты не нужно мучиться с купюрами, подписывать чеки. Достаточно коснуться специального терминала. Технология PayPass очень полезна в сфере торговли товарами.

    Только, не смотря на все ее плюсы в безопасности, требуется установка специального оборудования и несомненное, усиление защиты платежей и переводов.

  • Это совместимая бесконтактная технология проведения платежа, основанная на стандарте ISO/IEC 14443, предоставляющая держателям карт MasterCard PayPass и Maestro PayPass способ совершения оплаты путм близкого (примерно 2 см для карт, примерно 5 см для технологии NFC в смартфоне со специальной симкартой, которую необходимо приобретать в салоне специально. К тому же телефон должен иметь возможность поддержания технологии NFC) поднесения или прикосновения платжной картой или иным платжным инструментом, таким как телефон/плеер или брелок для ключей, к специальному считывающему платжному терминалу вместо проведения ею для считывания или вставки е в терминал.

    Аналогом карт с MasterCard PayPass являются карты с Visa payWave и у карт American Express функциональность ExpressPay. Так как технологии совместимы, оплата разными типами карт или устройств возможна на одних и тех же терминалах, поддерживающих бесконтактную оплату.

    Сейчас уже с помощью телефона с NFC технологией возможна оплата общественного транспорта (как наземного, так и подземного), даже вход в московский зоопарк можно оплатить с помощью телефона. Для оплаты проезда в общественном транспорте, входа в зоопарк необходимо привязывать вашу карту quot;Тройкаquot; к симкарте. Деньги будут списываться с карты тройка.

  • Бесконтактная система оплаты или по другому технология бесконтактных платежей называется PayPass, у VISA payWave.

    Она позволяет владельцу такой карты оплачивать товары и услуги, не вставляя пластиковую карту в терминал, для списывается денежных средств также не понадобится ввода пин-кода.

    Главным преимуществом подобной технологии является низкий риск мошенничества, быстрота обслуживания и упрощение процесса оплаты.

    Загвоздка только в том что для такой карты требуется специальное оборудование, а в России практически нет такой инфраструктуры. На данный момент карты с технологией PayPass сегодня предлагают:

    1. Райффайзенбанк
    2. Альфа-Банк
    3. Московский Индустриальный Банк

    Поэтому в основном такими картами пользуются зарубежом.

  • По другому это пластиковая карта со встроенным в нее чипом и антенной, которые передают по радиоканалу на бесконтактный терминал информацию о платеже. Считается, что такие карты, оснащенные чипами в наше время самые безопасные. Хотя трудно сказать, мошенники не спят и уже придумали как пользоваться такими картами в свое удовольствие и в ущерб того, чью карту они для этого используют.

  • Теперь можно с помощью карт Visa MasterCard и Maestro c функцией PayPas производить оплату за покупки и оплачивать услуги бесконтактным способом. Особенность такого способа в том, что при оплате нет необходимости вставлять карту в терминал или отдавать в руки продавцу. Считается такой способ наиболее безопасным. Пока таким способом чаще пользуются в зарубежных странах. В нашей стране несколько банков, которые предоставляют возможность пользоваться такими терминалами оплаты. Это Райффазенк банк, Альфа банк и Московский Индустриальный банк.

  • Расширенное определение бесконтактной технологии осуществления оплаты дано в Википедии (здесь):

    Как можем заметить, это оплата, производимая посредством функции PayPass, прикреплнной к картам MasterCard и Maestro. Планируется, что опция PayPass в скором времени будет встраиваться в мобильные телефоны. Определнный интерес представляет вот такое замечание:

  • Это структура, которая позволяет использовать дебитовые и кредитные карты без контакта несомненно банк-пользователь. То есть это очень удобно, привлекает новые активы. По простой причине того, что своим личным счетом в банке можно пользоваться без контакта с банком. То есть либо сидя в офисе, либо сидя дома, расплачиваясь по терминалу в магазине. Это все бесконтактная система оплаты. Сейчас этим пользуются очень много людей. По всему миру люди используют бесконтактную систему оплаты и крайне рады подобному явлению.

  • info-4all.ru

    Браслет сбербанк для бесконтактной оплаты. Как пользоваться бесконтактной картой Сбербанка? Недостатки бесконтактной системы оплаты

    «С вас 732 рубля», - говорит кассир в супермаркете. Я привычно шлепаю закрытым кошельком по карточному терминалу. Секунда, короткий писк, и все - оплата прошла.

    Бесконтактная банковская карта действительно удобная штука. Не нужно ничего никуда засовывать, вспоминать PIN-код, корябать чеки плохо пишущей ручкой, не говоря уже о том, чтобы отсчитывать купюры и копаться по карманам в поисках мелочи. Приложил - и готово, свободен.

    Это помогает сократить время ожидания при выписке. Вечером тоже, это быстрее: больше денег, чтобы сортировать, считать, ни кассовой ошибки. Простая дистанционная передача, и она решена! Скорость сбора данных представляет интерес для всех предприятий. Время сбора - это не самый приятный момент в поездке клиента. Полученное время позволяет торговцу укреплять деловые отношения.

    Полученное время также позволяет сократить очереди в магазинах, которые страдают во время пиков высокого достатка. В полдень, например, в окрестностях пекарни, которая предлагает фаст-фуд, клиент иногда колеблется, чтобы войти в магазин или просто покидает очередь, не купив ничего из-за нехватки времени.

    Продавцам бесконтактные платежи тоже только в радость, поскольку позволяют ускорить процесс оплаты и увеличить таким образом пропускную способность кассы - самого узкого места во всем торговом хозяйстве.

    Только вот простота совершения покупки заставляет задуматься: а что, украсть деньги с карты так же просто? Провел ридером по карману - и привет, средства, нажитые непосильным трудом?

    Быстро: меньше ожидания в оформлении заказа, больше времени тратится на отношения с клиентами и больше продаж. Практика: меньше денег обрабатывать и сортировать, подсчитывать и вкладывать в банк, простое телепередачу, и оно выплачивается. Обеспечьте: меньше денег в точке продажи, без кассовой ошибки, это платеж, гарантированный банком. Инновационный: нет денег, чтобы искать или делать, только один жест достаточно для продавца и клиента, и он оплачивается. Это дает точке продажи еще более современный образ и позволяет выделять первые оборудованные магазины. Валорирование: бесконтактный реагирует на ожидание клиентов. . Бесконтактная карта очень удобна для расчета всех покупок от повседневной жизни до 20 евро.

    Чтобы разобраться в этом вопросе, я проштудировал немало докладов с хакерских конференций и пообщался с представителями банка. Ответ получился скорее обнадеживающим, хотя и не без нюансов.

    Расстояние

    Бесконтактные банковские карты используют для передачи данных технологию NFC, разновидность RFID. На карте размещены чип и антенна, которые «откликаются» на запрос платежного терминала на радиочастоте 13,56 МГц. Разные платежные системы используют собственные стандарты: Visa payWave, MasterCard PayPass, American Express ExpressPay и так далее. Но устроены они похожим образом.

    Закончил головоломку валюты или небольшой разрез, которого никто не нашел. Как и в случае любой транзакции с карточкой, выдается 2 билета. Клиентский билет, позволяющий клиенту указать платеж по его банковской выписке. Контрольный билет для торговца. Вечером простую трансляцию и зачисляют на счет торговца.

    Нет, как обычно, трейдер захватывает сумму, которую нужно урегулировать. Затем клиент кладет свою карточку, и она выплачивается. Как только бесконтактный платеж будет подтвержден при приближении к бесконтактной плате в пределах 3 или 4 см, соединение между картой и платежным терминалом будет автоматически и мгновенно прервано. Чтобы создать новый бесконтактный расчет, необходимо ввести новую сумму.

    Дальность передачи данных через NFC составляет несколько сантиметров. Поэтому первый барьер защиты - физический. Считыватель, по сути, необходимо приложить вплотную к карте, что довольно сложно сделать незаметно.

    Зато можно сделать нестандартный ридер, который работает на большей дистанции. Например, исследователи из британского Университета Суррей продемонстрировали возможность считывания по NFC данных на расстоянии до 80 см с помощью компактного сканера.

    Для того, чтобы бесконтактный платеж был подтвержден, важно, чтобы бесконтактная карта располагалась на расстоянии 3 или 4 см экрана после того, как продавец ввел корректируемую сумму. В течение периода обучения нового беско

    kalmius-info.ru

    Что такое "бесконтактная система оплаты"? Vovet.ru

    На сегодня не успеваешь удивляться тому, с какой скоростью прогресс шагает в нашей жизни. Это касается любых отраслей и структур нашей жизни.Таким примером являются новые банковские карты, которые получили название "бесконтактных".

    сбербанк, оплата услуг, банковские карты, покупка онлайн, бесконтактные банковские карты

    Бесконтактная банковская карта признанна облегчить жизнь пользователям при совершении покупок. А всё в её необычной системе оплаты. Пользователю не нужно вставлять карту в приёмник, для того чтобы система распознала микрочип, а так же вводить никаких ПИН-кодов.

    Как работает карта?

    сбербанк, оплата услуг, банковские карты, покупка онлайн, бесконтактные банковские карты

    Достаточно просто поднести карту к аппарату и произойдёт списание.Такую систему расчёта мы наблюдали уже в общественном транспорте, в метро. Это безусловно экономит наше время и "нервы". Данная система оплаты функционирует с привычными нам банковскими пластиковыми кошельками MasterCard и Visa.

    сбербанк, оплата услуг, банковские карты, покупка онлайн, бесконтактные банковские карты

    У данной бесконтактной системы оплаты есть своё имя, как и у любого продукта - PayPass. Попросту говоря, данную платежную систему можно представить в виде микросхемы с вмонтированной антенной.

    Безусловно, это будущее, но на сегодня есть ощутимый минус - необходима установка специального оборудования. По этой причине, вы сейчас мало где сможете произвести оплату данной картой.

    сбербанк, оплата услуг, банковские карты, покупка онлайн, бесконтактные банковские карты

    Возможно вам будет интересно узнать информацию по таким вопросам, касающимся Сбербанка и платежей:

    vovet.ru

    Бесконтактная система оплаты проезда зработала в московских трамваях

    Расплатиться с помощью банковской карты или смартфона с функциями бесконтактной оплаты, приложив их к валидатору, можно в трамваях № 6 и 27. До конца года такими устройствами оборудуют транспортные средства еще на нескольких маршрутах в центре города.

    Проезд в столичных трамваях теперь можно оплатить банковскими картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Бесконтактную оплату начали принимать в трамвае № 6 («Братцево» — «Метро “Сокол”») и трамвае № 27 («Метро “Дмитровская”» — «Метро “Войковская”»). Чтобы купить билет, пассажирам нужно приложить банковскую карту или смартфон к валидатору рядом с кабиной водителя. Трамваи, в которых принимается безналичная оплата, пометили специальными стикерами — они наклеены при входе в транспорт.

    «Оснащение городского наземного транспорта валидаторами с возможностью бесконтактной оплаты поездки позволит сделать проезд более удобным как для москвичей, так и для туристов из других городов и стран», — рассказал генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

    По его словам, до конца года валидаторы установят еще на нескольких популярных городских маршрутах. Расплатиться банковской картой или с помощью гаджета можно будет в наземном транспорте, курсирующем в центре Москвы, а также вблизи крупных спортивных, культурных и развлекательных объектов.

    Кроме того, во всех столичных автобусах, троллейбусах и трамваях можно расплатиться за проезд при помощи смартфона с технологией NFC. Денежные средства списываются со счета мобильного устройства.

    Оплату по безналичному расчету также принимают во всех кассах, в 1200 билетных автоматах и через считыватели на турникетах 80 станций Московского метрополитена. Пассажиры столичной подземки начали в два раза чаще оплачивать проезд бесконтактным способом. В прошлом году таким способом оплаты пользовались порядка 16 процентов пассажиров метро, в этом — 33 процента.

    Помимо этого, почти треть пассажиров оплачивает проезд с помощью бесконтактных технологий на Московском центральном кольце (МЦК). Оплатить билет банковской картой или с помощью смартфона можно в кассах, билетных автоматах и через считыватели на турникетах на всех станциях МЦК.

    По материалам mos.ru

    www.plusworld.ru


    .