Горячий ветер 2020

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

ОТЗЫВ. Мпс visa


Отзывы о Альфа-Банке: «Chargeback. Нарушение правил МПС VISA»

Пострадал от зарубежного ТСП. Сервис (* существует с 2012 г.) – посредник  в покупке и доставке товаров из США, Европы,Китая. С 13 августа 2018 г. не возвращают мне деньги за не оказанную ни в каком объеме услугу. Альфа-Банк вместо того, чтобы выполнить свои обязательства перед МПС VISA и помочь клиенту (с 2010 года) с Chargeback, отправляют решать проблему самостоятельно через правоохранительные органы. Я приобретал в ТСП конкретный товар. Как и все подобные посредники ТСП работает по предоплате – вносишь деньги, с них заказ выкупается. Уже после получения денег, сотрудник ТСП сообщил мне, что они больше не работают с Китаем – просто никому не сказали об этом, а информацию с сайта забыли убрать (причем, до сих  пор). Предложили купить товар из Европы в 1.5-2 раза дороже или вернуть деньги. Выбрал второе, но безуспешно. 08.09 отправил в Альфа-Банк заявку на Chargeback. В месте с ней предоставил детальное подтверждение, всю безуспешную переписку с ТСП с просьбой вернуть деньги. С тех пор вместо помощи я получаю от банка отписки. 11.09 Альфа-Банк отказал в Chargeback, мотивируя тем, что я не оплачивал сервис ТСП, а пополнял кошелек RBK.money, и данная услуга оказана мне в полном объеме. Переводы не являются возвратными по 161-ФЗ. В RBK.money у меня нет кошелька. Более того, с июля они не работают сфизлицами.Написал в RBK.money. Там подтвердили, что я оплачивал сервис ТСП, что оказывают услуги процессинга VISA для этого ТСП, что помогут решить проблему. Только по правилам МПС они ждут обращения от банка эмитента. Переслал эту информацию в Альфа-Банк. 18.09 Очередная отписка от Альфа-Банка. Отправили один из скриншотов личного кабинета ТСП, который я прикреплял к заявке. В нем обведена фраза «Мой кошелек» и фраза «пополнение» в истории транзакций. Вот видите, вы пополнили кошелек. Услуга оказана в полном объеме – кошелек пополнен. Т.е. Альфа-Банк не волнует, что ТСП по всё тому же 161-ФЗ не является платежной системой. Что они не пополняют кошельки, а оказывают конкретные услуги. Теперь по логике отдельных сотрудников Альфа-Банка, если какой-нибудь интернет-магазин для внутренней схемы работы фиксирует деньги, оплаченные клиентами и называет их балансом или кошельком, то автоматически станет платежной системой. По логике Альфа-Банка, если вы завтра положите деньги на баланс Wildberries для покупки штанов, а не оплатите товар в пункте самовывозато, то Chargeback не для вас! Если штаны не доставят, то деньги не вернете. Вы же не покупали штаны, а пополнили баланс. Или вы пойдете за хостингом в РЕГ.РУ, где тоже есть «внутренний баланс». Или захотите купить игру в Steam, пополнив внутренний «кошелек» Или Skype. ВАльфа-Банке вам скажут: «Вы пополнили кошелек, услуга оказана в полном объеме». Извините, но это абсурд! ТСП оказывают конкретныеуслуги. В моем случае – это покупка и доставка конкретного товара. Услуга не оказана ни в каком объеме. Есть все подтверждения. Вы грубо нарушаете правила МПС VISA.  Код причины 30 – услуги не оказаны (а так же мошенническая сделка со стороны ТСП. Почему вы позволяете отдельным сотруднкиам нести отсебятину и не возвращаете деньги, на которые в праве рассчитывать клиенты.  С этой же жалобой я обращусь напрямую в VISA.

www.banki.ru

МПС Visa отказалась гарантировать внутрироссийские операции

МПС Visa отказалась гарантировать внутрироссийские операции

Международная платежная система Visa направила письмо участникам российского рынка, предусматривающее отказ гарантировать операции с картами, которые осуществляются внутри страны. В тексте письма уточняется, что изменения в обслуживании карт вступают в силу уже 1 октября. Таким образом, при поступлении в Visa авторизационных запросов по внтурироссийским операциям в МПС их обработку больше ...

28.09.2020 в 15:46

Международная платежная система Visa направила письмо участникам российского рынка, предусматривающее отказ гарантировать операции с картами, которые осуществляются внутри страны. В тексте письма уточняется, что изменения в обслуживании карт вступают в силу уже 1 октября. Таким образом, при поступлении в Visa авторизационных запросов по внтурироссийским операциям в МПС их обработку больше не гарантируют (авторизация это одобрение от платежной системы на проведение той или иной операции с картой).

Напомним, согласно требований российского законодательства трафик по картам нужно было перевести в НСПК (Национальная система платежных карт) еще до конца первого квартала. В MasterCard успели завершить процесс в срок и перевести всех участников в НСПК. В другой крупной МПС Visa процесс занял намного больше времени, поэтому платежной системе пришлось внести страховой депозит в Центробанк (как требовалось по закону). Правда немного позже средства МПС вернули. До 31 мая успели реализовать лишь частичный переход: банки-эквайеры направляют авторизационные запросы в НСПК, которые уже потом перенаправляются в Visa. Исключить из этой цепочки Visa планировали в третьем квартале текущего года. Теперь же следует, что возможность работы банков напрямую с Visa или через НСПК прекращается и с четверга банки должны использовать лишь процессинг НСПК. Участники рынка отмечают, что иногда из-за ошибок в процессинговых системах банков запросы все еще направляются в Visa, как вывод в МПС решили дополнительно уведомить российские финучреждения с целью усиления контроля за проведением операций с картами.Эксперты не исключают, что завершить полностью процесс перехода за три дня не удастся, и нужно еще как минимум месяц. Правда сбоя по картам ожидать не стоит. В НСПК заверили, что отказ со стороны МПС Visa гарантировать обработку операций не отразится на возможности совершения тех или иных операций держателями банковских карт. В пресс-службе НСПК отметили, что Visa направила письма, чтобы банками в России были предприняты меры с целью избежать в дальнейшем ошибочных авторизационных запросов, то есть после того, как будет завершен переход на процессинг в Национальную систему платежных карт.К слову, ранее глава НСПК Владимир Комлев сообщал, что уже до конца года планируется запуск платежной системы под названием «Мир», а также эмиссия первых карт с одноименным логотипом. По словам Комлева, о своем желании участвовать в пилотном проекте уже заявили 28 банков, но не исключается, что до старта их число еще возрастет. Он уточнил, что вскоре обнародуют правила и тарифы новой платежной системы. Также Комлев сообщил, что НСПК планирует сотрудничать не только с МПС Visa и MasterCard, но и с японской JCB, американской American Eхpress и китайской UnionPay.

informvest.com

Банк отказывается соблюдать регламент МПС VISA

В апреле 2015 года я оплатила услуги в интернет-магазине с помощью карты VISA Связь-банка. Магазин оказался мошенническим и услуги в итоге не оказал, я пыталась самостоятельно решить проблему с магазином, пока не узнала, что есть возможность вернуть платеж с помощью процедуры возврата, регламентированной МПС VISA и письмом ЦБ РФ от 1 августа 2011г. №112-Т. В феврале2016 я обратилась в Связь-банк с соответствующим заявлением, однако в данной процедуре банк отказал, сославшись на то, что она якобы возможна только в течение 45 дней с момента совершения платежа. Однако по регламенту МПС VISA по причине 30 (услуга не оказана) оспаривание платежа возможно, если услуга должна быть оказана не в день платежа, в течение 120 дней с момента, когда покупатель последний раз ее получал, но не позднее 540 дней с даты платежа.https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/merchants/visa-international-operating-regulations-main.pdf http://i.imgur.com/oBeljqg.png[/img] Т.к.услуги я перестала получать в январе 2016 г. и с даты платежа на момент обращения в Банк прошло около 300 дней, я укладываюсь в эти сроки. Представитель Банка  Заместитель Председательского Правления О.В.Олейников дал во второй раз уже отписку, что регламент платежной системы со сроками опротестования 540 дней действует только на территории США и не может устанавливать сроки и порядки организации претензионной работы на территории России. Прошу обратить внимание, что регламент является международными действует для всех стран, где банки выпускают карты данной МПС. Также обращаю внимание, что другие российские банки (в частности Сбербанк, Авангард, Ситибанк и т.д.), выпускающие карты VISA, принимают такие заявления в сроки, указанные в регламенте. Прошу представителя банка разобраться и дать ответ, чем Связь-банк отличается от остальных и на какомосновании? Если существует отдельный регламент для России или для Связь-банка, то прошу Банк привести данный документ.

bankireview.ru


.