Горячий ветер 2020

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

{{getInfoText()}}. Программа лояльности втб


ВТБ обновил бонусные категории в программе лояльности «Мой бонус»

Банк ВТБ обновил бонусные категории в рамках программы лояльности «Мой бонус» для держателей кредитных карт. С октября по декабрь включительно участники программы будут получать обратно на счет карты до 10% от суммы покупок, совершенных в следующих категориях: «Подарки и сувениры», «Флористика. Цветы», «Ремонт/Мойка авто», «Автозаправки».

Cashback выплачивается ежемесячно в рублях за покупки в бонусных категориях, проведенные по карточному счету в предыдущем месяце за счет кредитного лимита. Подключиться к программе лояльности «Мой бонус» можно в любом отделении, обслуживающих розничных клиентов или по телефону 8-800-200-23-26. Подключение к программе бесплатно. Обновление бонусных категорий происходит ежеквартально.

Ссылки по теме:Программа «Мой бонус»

Фото материалы принадлежат пресс-службе Группы ВТБ

|

www.vtb.ru

Новая карта ВТБ 24 Мультикарта: выгодные условия 2020

Банк ВТБ 24 значительно упростил линейку пластиковых карт и тарифы. Теперь для клиентов доступен единый продукт – «Мультикарта» с возможностью самостоятельно подобрать условия и бонусы.

ВТБ 24 запустил «Мультикарту», которая с июля 2017 года заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Теперь клиенты могут самостоятельно подобрать продукт – дебетовый или кредитный – с одной программой лояльности по своему выбору. При желании бонусную составляющую можно будет изменить один раз в месяц, позвонив в колл-центр ВТБ 24.

Новая пластиковая карта ВТБ 24 «Мультикарта» позволяет без комиссии переводить средства в другие банки, оплачивать ЖКУ и ряд других услуг, а также получать до 5% на остаток средств по дебетовой карте. Даже допускает бесплатное снятие денежных средств в сторонних банкоматах для особенно активных клиентов.

Смотрите подробнее условия и программы дебетовых карт ВТБ «Мультикарта»

При этом всем держателям «Мультикарты» на бесплатной основе доступны счета в трех валютах, интернет- и мобильный банк, до 5 дополнительных карт, SMS-уведомления и оформление накопительного счета.

 

Программы лояльности Мультикарты ВТБ 24

— «Коллекция». По карте начисляются бонусы за повседневные покупки. При обороте до 15 тыс. рублей в месяц клиенту выплачивается 1% от суммы покупки, до 75 тыс. рублей – 2%, свыше 75 тыс. – 4%. Полученное вознаграждение можно обменять на товары и услуги, представленные в каталоге бонусной программы «Коллекция».

— «Путешествия». Вознаграждение выплачивается в виде миль при совершении любых транзакций. Полученные мили можно потратить на авиабилеты, оплату проживания в отеле или аренду автомобиля, представленные на сайте travel.vtb24.ru.

— «Авто». Клиент получает cash-back, совершая транзакции на АЗС и оплачивая парковку, в размере 2% от суммы операции при общем обороте по карте до 15 тыс. рублей в месяц, 5% – до 75 тыс. рублей и 10% – при обороте более 75 тыс.

— «Рестораны». Cash-back выплачивается при оплате счета в кафе, ресторане или кино.

— Cash-back на весь оборот. Cash-back начисляется на все операции в размере 1% от суммы операции при обороте до 15 тыс. рублей в месяц,1,5%– до 75 тыс. рублей и 2% – свыше 75 тыс.

 

Смотрите подробнее условия и программы кредитных карт ВТБ 24 «Мультикарта»

 

Таким образом, новая пластиковая карта ВТБ 24 позволяет получать существенный доход от транзакций. К примеру, при зарплате клиента в размере 70 тыс. рублей и объеме ежемесячных операций по карте в 40 тыс. годовой доход от «Мультикарты» составит более 10 тыс. руб. При этом обслуживание карты для клиента будет абсолютно бесплатным.

10bankov.net

ВТБ обновил бонусные категории в программе лояльности «Мой бонус»

Банк ВТБ обновил бонусные категории в рамках программы лояльности «Мой бонус» для держателей кредитных карт. С июля по сентябрь включительно участники программы будут получать обратно на счет карты до 10% от суммы покупок, совершенных в следующих категориях: «Duty Free», «Покупки за рубежом», «Аптеки», «Косметика и парфюмерия».

Cashback выплачивается ежемесячно в рублях за покупки в бонусных категориях, проведенные по карточному счету в предыдущем месяце за счет кредитного лимита. Подключиться к программе лояльности «Мой бонус» можно в любом отделении, обслуживающем розничных клиентов или по телефону 8-800-200-23-26. Подключение к программе бесплатно. Обновление бонусных категорий происходит ежеквартально.

Ссылки по теме:Программа «Мой бонус»

Фото материалы принадлежат пресс-службе Группы ВТБ

|

www.vtb.ru

Отзывы о ВТБ: «Некомпетентность операторов колл-центра. Программа лояльности»

Добрый день! Хочу поведать один из печальных случаев работы с ВТБ. В большей степени банк работает отлично и я всем доволен, но бывают случаи, когда "ложка дёгтя" может все подпортить. 

При попытке сделать денежный онлайн перевод ч/з "Золотую корону", решил воспользоватся своей кредитной картой ВТБ. Но закрались смутные сомнения, что могут взять комиссию. Набираю оператора и задаю вопрос, что при попытке оплатить перевод, именно оплатить, т.к. форма был обычной с номером карты и кодом, а в "3Д-Секюр" фигурировала надпись "Магазин" и я решил, что будет не перевод, за который списывается комиссия, а пройдет как оплата магазина, за которую комиссия не берется. Оператор пожал плечами и сказал, что не знает и выяснить можно это только экспериментальным путем, попробовав сделать платеж. 

Итог: я попробовал, комиссия списалась.... неприятный осадок остался? ведь работник колл-центра должен был мне четко об этом заявить. 

А вот как я в ВТБ пытался купить за бонусы билеты у них на сайте в течение двух недель, это уже другая история о клиентоориентированности банка...

04.09.2020 23:29Программа "раздражительности" от ВТБ, а не лояльностиОставлял давеча отзыв о некомпетентной работе колл-центра, так ответ банка меня обескуражил, просто сказали, что все было в порядке и это "я сам дурак". Они даже не разбирались в ситуации, а дали заготовленный текст для ответа.На эмоциях буду теперь писать о всех реальных случаях, произошедших в этом банке, а их масса. Вот очередной из них.

Есть у них такая программа лояльности, с помощью которой вы можете накопить, настрадать баллы по 1% от потраченной суммы себе на счет. 1 балл=1 руб. Не буду описывать, что только каждая вторая покупка идет в зачет и половину операций они не считают как покупки и с них не начисляют баллы.

Немного математики. Если Ваш заработок в месяц составляет 40 т.р. Думаю, в среднем вы будете тратить по карте примерно 30 т.р. (остальные деньги идут или в накопление или оплата наличной) с 30000 руб. вы получите 300 руб. в месяц себе на счет. И вот теперь, подумайте сколько должно пройти месяцев, чтобы купить билет и учтите, что билет нужен в две стороны. Мне кажется, проще откладывать себе на путешествие 600 обычных рублей каждый месяц, так вы в 2 раз больше сможете летать, чем с ВТБ.

А теперь самое интересное, вот у вас пролетело 5 лет как одни день и вы все таки накопили на один билет в одну стороны, и уже в мечтах предвкушении попивания мохиты на берегу лазурного пляжа и мечтами о заказе на море вы заходите на сайт ВТБ, чтобы купить себе этот несчастный билет.

Я в течение двух недель каждый день пытался оформить за баллы свой премиальный билет, звонок в колл-цент ВТБ сразу отшивает вас и говорит "я не я, опа не моя", это наш партнер, все вопросы к нему. Как так? Я копил баллы на условиях ВТБ и хочу купить у них на сайте билет, но всю ответственность за это несет третья сторона, которой вы безразличны. Еще раз повторюсь, я писал и звонил ежедневно в течение двух недель партеру по билетам и в сам ВТБ, но билет так и не оформлялся. Начало отпуска с покупки билетов было просто отвратительным и виной тому был банк ВТБ.

Я чувствую что комментарий сотрудника банка будет что-то типа "нам очень жаль, но мы тут ни при чем"

www.banki.ru


.