Смс от 900 не приходят
Iphone не видит сообщения от сбербанка. В чем может быть проблема? С другого простого телефона смс приходит
Возможно, новый телефон или вы недавно меняли сим-карту. Это скорее всего защита от мошенничества. Через какое-то время должно само пройти.
заблокированы короткие номера!
у аппла санкции на сбербанк ))
Настройки - Телефон - Заблокированные
touch.otvet.mail.ru
Сбербанк онлайн пользуюсь. Если деньги поступают на карту, то приходит ли смс на телефон о поступлении денежных средств.
если мобильный банк подключен
Подключите мобильный банк и будут приходить смс! Позвоните по бесплатному номеру Сбербанка и Вам помогут 8 (800) 555-55-50.
Андрей! Сбербанк-Онлайн тут ни при чем. Чтобы приходили смс об операциях, нужно подключить услугу Мобильный банк - полный пакет! Стоит она 30 или 60 руб. в месяц в зависимости от карты. У вас, наверняка, подключен экономный пакет Мобильного банка. Тогда надо отключать в отделении, а потом в любом банкомате уже подключать полный пакет Мобильного банка. Может, вам проще установить приложение на смартфон и проверять баланс и операции. Будут вопросы - обращайтесь, всегда вам подскажу как специалист!
Если мобильный банк отключен, а на него все равно приходят смс о поступлении денежных средств о перечеслении онлайн. Как отключить эту функцию чтоб смс от 900 не приходили
touch.otvet.mail.ru
Не приходят смс от мобильного банка Сбербанка? Есть решение!
Хотите войти в свой личный кабинет интернет-банка, но смс с паролем не поступило на телефон? Почему не работает «Мобильный банк» и как правильно создать команду на получение подтверждения? Сегодня мы рассмотрим несколько причин, почему не приходит смс с паролем в сервис «Сбербанк онлайн».
Как делать это правильно?
Возможно, причина отсутствия пароля кроется в ошибке, допущенной при отправке сообщения по номеру 900. Текст сообщения должен содержать следующий формат: «ПАРОЛЬ 1234» либо «PAROL 1234», где последние 4 числа – окончание номера вашей карты. Если на ваше имя открыта только одна карта, указывать последние цифры карты нет необходимости.
Если вы пользуетесь абонентским номером следующих операторов, то в качестве получателя сообщения вы указываете короткий номер Сбербанка – 900. Убедитесь в том, что вам доступна отправка сообщений на короткие номера. Если вы пользуетесь другим оператором, не входящим в представленный список, то в таком случае нужно направлять сообщения на один из номеров.
Основные причины не функциональности Мобильного банка
Если вы отправляете сообщение, соблюдая вышеописанные указания, но проверочный код так и не поступил в течение 5 минут, то однозначно, проблема в работе услуги «Мобильный банк».
Технические работы сервиса
В связи, с обработкой огромного количества операций в системе онлайн либо по причине внедрения дополнительных опций в «Сбербанк онлайн» и «Мобильный банк» может произойти технический сбой, из-за которого своевременно не приходит смс с паролем. Чтобы узнать так ли это, вы можете позвонить в справочную службу банка по бесплатному телефону 8 (800) 555 55 50.
Неисправность мобильного телефона
Большая вероятность того, что смс перестали приходить, кроется в не функциональности вашего телефона.
Проверьте, не переполнен ли лимит входящих сообщений? Или, как вариант, попробуйте установить сим-карту в другой мобильный телефон и заново сделайте запрос на получение кода для подтверждения.
Услуга «Мобильный банк» заблокирована
Одна из причин блокировки мобильного сервиса – отсутствие достаточной суммы на остатке карточного счета для оплаты услуги. Как известно, подключение полного пакета является платным и ежемесячно с вашего карточного счета снимается определенная сумма, согласно тарифам банка.
Возьмите выписку по счету и узнайте, прошла ли оплата за данный период. Если нет – пополните баланс карты и оплата произойдет в автоматическом режиме. После, работа «Мобильного банка» возобновится.
Причины, по которым сообщение не может быть доставлено, могут и не входить в представленный список.
Если вы убедились в том, что ни один из способов не разрешил ситуацию, позвоните на горячую линию Сбербанка 88005555550. Будьте готовы назвать сотруднику банка данные документа, удостоверяющего личность и контрольное слово.
1sberbank.ru
как восстановить смс сообщение от сбербанка? скажите как восстановить смс там важная информация
А оказывается все намного проще! Звоните 88005555550 там можете попросить логин и пароль для сбербанк онлайн все ваши движения, хоть на телефоне, хоть на компе, если вы отключили услугу мобильный банк то говорите оператору ( по телефону) что вам необходимо подключить смс уведомление и операторы вам ее подключат намного быстрее, чем в банке! На будущее вам говорю, что все проблемы быстрее решаются, через колл-центр нежели через отделение! Если оператор не хочет или отправляет вас в отделение банка то смело его фио и велком жалобу на неквалификацию! Они там все могут! КРОМЕ ПРИНЯТИЯ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ЕСЛИ ГОВОРЯТ ПИСАТЬ З- ИЕ, ТО ТОГДА В БАНК, А ТАК 88005555550 МОЖЕТ ВСЕ ТОЛЬКО ЛЕНИТЬСЯ ИНОГДА:)
распечатку делайте в салоне
Идете с паспортом в офис оператора вашей сотовой связи и просите распечатку СМСок. Это возможно только в том случае если СМСка оформлена на вас, а не паленый левак купленный у перехода за 50 рублей.
имеете в виду смс-ки о движении средств по счету? Прийти в любое отделение банка и перезаключить договор, скорее всего он закончился.
У Сбербанка телефон для Мегафона 900. Сделайте запрос в Сбербанк - например БАЛАНС на № 900 и вам ПОВТОРНО вышлют СМС-ку.
Как можно восстановить смс о переводе с номера 900?? Все смс удалила, а сейчас они нужны (((
делала покупку с карты больше месяца назад. а теперь удалила смс от сбербанка, а они нужны для доказательства, что я оплачивала покупку
touch.otvet.mail.ru