Аренда сейфов. Сбербанк сделки с недвижимостью
«Сбербанк» - Малому бизнесу - Аренда сейфов
Услугой могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели. Предоставление услуги оформляется договором аренды, в котором оговариваются срок аренды, размер арендной платы, права и обязанности сторон.
Для заключения договора аренды индивидуального сейфа
- Клиент – юридическое лицо представляет:
- карточку с образцами подписей руководителя Клиента и иных лиц, уполномоченных учредительными документами на подписание от имени юридического лица доверенностей и/или договоров, и оттиска печати ф.№ 0401026, заверенную нотариально или Банком;
- копии учредительных документов юридического лица, удостоверенные органом, осуществляющим регистрацию/исполнительным органом Клиента/нотариально/Банком;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица по ф.№ Р51001 (для юридических лиц, созданных до 01.07.2002г. – копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г. по ф.№ Р57001), удостоверенную органом, осуществляющим регистрацию/нотариально/Банком.
- Клиент – индивидуальный предприниматель представляет:
- карточку с образцом подписи индивидуального предпринимателя (без оттиска или с оттиском печати при ее наличии) ф.№ 0401026, заверенную нотариально или Банком;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по ф.№ Р61001 (либо копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004г. по ф.№ Р67001), удостоверенную органом, осуществляющим регистрацию, или нотариально.
При сдаче в аренду индивидуального сейфа Клиенту – юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю производится резервирование индивидуального сейфа.
Резервирование осуществляется после подписания Договора аренды до подписания Акта приема-передачи.
Резервирование индивидуального сейфа означает, что индивидуальный сейф с номером, указанным в Договоре аренды, не может быть сдан другому Клиенту при выполнении следующих условий:
- представление Клиентом не позднее следующего рабочего дня после дня заключения Договора аренды ответственному работнику ВСП копии платежного поручения, подтверждающего списание средств, с отметкой об исполнении;
- поступление арендной платы в течение 5 рабочих дней со дня подписания Договора аренды;
- явка Клиента в течение 5 рабочих дней со дня поступления платы для подписания Акта приема-передачи.
При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий резервирование индивидуального сейфа и действие Договора аренды прекращаются.
Максимально возможный срок резервирования - 10 рабочих дней со дня подписания Договора аренды.
Клиент – юридическое лицо/индивидуальный предприниматель производит оплату аренды индивидуального сейфа в безналичном порядке, путем списания средств со счета.
Срок аренды сейфа устанавливается по вашему желанию (от одного дня до трех лет). Продлить срок аренды сейфа вы можете, заключив с банком соответствующее дополнительное соглашение.
Плата за аренду рассчитывается по установленным банком тарифам. Для вас разработана удобная система тарифов, которые:
- дифференцированы в зависимости от размеров сейфов;
- снижаются в зависимости от увеличения срока аренды;
- позволяют арендовать сейф на удобный для вас срок.
Оформив аренду индивидуального сейфа, вы получаете пакет документов, состоящий из:
- договора аренды;
- карточки на право пользования сейфом.
Также вы получите для самостоятельного хранения и использования ключ от арендованного сейфа, залог за который Сбербанком не берется.
В качестве представителя Клиента - юридического лица посещать хранилище ценностей клиентов имеет право руководитель Клиента - юридического лица либо его полномочный представитель, на которого надлежащим образом оформлена доверенность.
Для подтверждения права на доступ в хранилище ценностей клиентов необходимо предъявление Карточки на право пользования индивидуальным сейфом, документ, удостоверяющий личность руководителя/представителя, а также ключ от индивидуального сейфа.
Клиент-юридическое лицо оформляют доверенности в порядке, предусмотренном ГК РФ. Индивидуальные предприниматели оформляют доверенности нотариально**.
Доверенность может быть представлена в банк вами или вашим доверенным лицом (в последнем случае банк осуществит ее проверку в течение двух рабочих дней). При продлении срока аренды сейфа доверенность сохраняет свою силу (до окончания срока ее действия).
Отменить действие доверенности вы можете, проинформировав банк о своем решении в письменном виде.
* Отмеченные реквизиты не указываются в случае предоставления доверенному лицу права заключения договора аренды сейфа.
** Требования, предъявляемые к оформлению нотариальной доверенности изложены в разделе «Частным клиентам»
www.sberbank.ru
Страхование имущества, являющегося предметом залога
ПАО Сбербанк предлагает страховым компаниям принять участие в страховании имущества, являющегося предметом залога.
Для участия в отборе страховая компания должна предоставить пакет необходимых документов в Управление продаж продуктов благосостояния ПАО Сбербанк для проверки соответствия обязательным требованиям Банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги.
Срок рассмотрения документов составляет не более 60 рабочих дней, с даты получения Банком полного пакета документов в соответствии с установленным Банком перечнем.
Перечень страховых компаний, участвующих в страховании залогового имущества, размещается на сайте Банка.Страховым компаниям, соответствующим требованиям Банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги, предлагается заключить Соглашение о сотрудничестве.
Порядок организации информирования страховыми компаниями ПАО Сбербанк о заключении договора страхования в пользу банка
Страховая компания, соответствующая обязательным требованиям ПАО Сбербанк к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги, может передавать сведения в ПАО Сбербанк об оформлении и расторжении полиса страхования при страховании предмета залога в рамках ипотечного (жилищного) кредитования с помощью электронного документооборота. Для этого страховой компании необходимо направить заявку (в свободной форме) на электронный адрес [email protected] c указанием информации о доверенном сотруднике компании (ФИО, дата рождения, номера телефона, емейл).
В течение двух рабочих дней заявка на подключения будет рассмотрена и сотрудник страховой компании бесплатно получит доступ в личный кабинет страховой компании и возможность загрузки информации о договорах страхования заключенных в пользу банка.
Дополнительная информация для страховых компаний
Общие условия
Заемщик/залогодатель имеет право страховать залоговое имущество в любой страховой компании, отвечающей обязательным требованиям Банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги.
Страховая защита принимается по обращению заемщика/залогодателя после проверки страховой компании на соответствие требованиям, предъявляемым ПАО Сбербанк к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги.
Срок рассмотрения заявки заемщика о принятии защиты неаккредитованной страховой компании – не более 30 рабочих дней с даты получения Банком полного пакета документов в соответствии с установленным Банком перечнем.
www.sberbank.ru
Как проходит сделка по ипотеке в Сбербанке?
Как проходит сделка по ипотеке в Сбербанке?
Как проходит ипотечная сделка в сбербанке? В этой статье обсудим покупку недвижимости на вторичном рынке жилья.
1. Обращение в банк. Одобрение кредита.
Для начала нужно получить одобрение банка. Для этого нужно обратиться к ипотечному менеджеру банка за консультацией. Вы можете узнать приблизительную сумму кредита. Ипотечный менеджер при вас сделает расчёт, исходя из устного опроса. После этого Вам нужно собрать все документы и подать их в банк на рассмотрение. Список документов для подачи заявки на ипотеку Сбербанка. Затем в течение недели банк вам даст ответ. Нередки случаи, когда банк даёт одобрение кредита буквально на следующий день.
2. Поиск объекта недвижимости.
После одобрения кредита нужно начинать подыскивать квартиру. Раньше сбербанк давал на поиск объекта два месяца или 60 дней. В 2017 году Сбербанк увеличил этот срок до 3 месяцев или 90 календарных дней с даты одобрения кредита.
Желательно найти квартиру в прямой продаже, без встречной покупки. У Сбербанка свои требования к кредитуемому объекту. С требованиями сбербанка к объекту недвижимости нужно ознакомиться заранее. Раньше Сбербанк не кредитовал квартиры с неузаконенными перепланировками, сейчас он относится к этому достаточно лояльно, главное, чтобы не были изменены внешние границы квартиры.
3. Одобрение объекта в банке.
После того, как вы нашли квартиру, нужно внести за неё задаток и готовить пакет документов на одобрение объекта. Сбербанк предоставит Вам этот список. Кроме основного пакета документов, для Сбербанка обязательна оценка рыночной стоимости объекта. Стоимость в заключении из отчёта по оценке должна быть не меньше, чем в предварительном договоре.
Отличительной особенностью Сбербанка является то, что в пакет документов на объект недвижимости входит предварительный договор купли-продажи. Другие банки, как правило, этого не требуют.
4. Одобрение объекта недвижимости банком.
Все документы на объект недвижимости проверяют юристы банка. Одобрение объекта недвижимости в Сбербанке составляет по времени 3-7 дней.
5. Сделка в Сбербанке.
После одобрения объекта следует сделка. Банк сам назначает дату и время сделки. В назначенный день нужно прийти продавцам и покупателям в банк для подписание договора страхования, кредитного договора, закладной. После этого идёт подписание договора аренды индивидуального сейфа. Если в сделке кроме заёмных средств используются собственные средства, то личный взнос должен лежать на счёте в Сбербанке, чтобы в нужный момент снять деньги для закладки в ячейку индивидуального сейфа.
6. Заключительный этап – подписание основного договора купли-продажи, если сделка заключается в простой письменной форме ( не нотариальная). Подписание всех договоров и закладка денег в ячейку – процедура длительная, которая может занять по времени от нескольких часов до целого дня. Страхование не обязательно проводить в Сбербанке, застраховаться можно в любой страховой компании. Главное условие: страхование должно быть в день сделки.
7. Нотариат. Если сделка нотариальная, то после закладки денег идёт посещение нотариуса. Закрепляем сделку нотариально, подписываем основной договор купли-продажи у нотариуса. Нотариус формирует пакет для регистрации в УФРС.
8. Сдача пакета документов на регистрацию в МФЦ. Нотариальная сделка по закону регистрируется в течение 5 рабочих дней, на деле несколько дольше. Сейчас сбербанк предлагает новую услугу – электронную регистрацию сделки. Обещанное время регистрации при электронной регистрации – один день.
Минусы сделки в Сбербанке.
1. Сделка в сбербанке не самая удобная, если сравнивать с другими банками. Начнём с того, что во многих филиалах нет переговорных комнат, где можно расположиться продавцам и покупателям, чтобы не торопясь ознакомиться с документами или написать расписки.
2. На сделку можно арендовать только одну ячейку, даже если сделка встречная. Это неудобно участникам встречной сделки, когда каждый из продавцов хочет иметь свой доступ к ячейке.
3. У сбербанка доступ в ячейку только двух сторон: продавца и покупателя.
4. В условиях доступа в ячейку не всегда можно прописать нужные продавцу и покупателю условия.
5. Сделка проходит медленно и занимает много времени.
6. Сотрудники Сбербанка часто делают ошибки в ходе сделки из-за некомпетентности, недостаточной квалификации.
Итак, вы получили представление о том, как проходит сделка по ипотеке в сбербанке. Каждая сделка сугубо индивидуальна и имеет свои нюансы. В каждой сделке есть свои сложности и подводные камни, к которым нужно быть готовым.
Желаю удачи! Галина Черкис
capital-realtor.ru