Сервис-менеджер. Сервис менеджер сбербанк
Вакансия Сервис-менеджер в Краснодаре в компании Сбербанк России (вакансия в архиве)
Вакансия в архиве
Зарплатане указана
ГородКраснодар
Опыт работы:Нет опыта
Задачи:
- организация эффективной эксплуатации объектов недвижимости банка;-организация эффективного взаимодействия с внутренним клиентом;
Обязанности:
- взаимодействие с внутренними клиентами, сбор информации о потребностях в услугах по эксплуатации на закреплённых за сервис-менеджером объектов недвижимости (далее СМ ОН) кластера ГОСБ;- разработка и реализация мероприятий по улучшению качества сервисов на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ.- обеспечение проведения ремонтных работ в рамках установленных лимитов с соблюдением требований Банка по ПБ, ОТ и ООС на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ;-выполнение функций ответственных (на удаленных объектах - в том числе заместителей ответственных) за эксплуатацию инженерных систем и проведение работ на объектах недвижимости/ИСЖ/оборудования на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ;-осуществление контроля клининговых работ (в том числе: оформление чек-листа, подготовка фото и видео отчетов) по на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ;-сопровождение инспекционных проверок надзорных органов по ФН эксплуатация на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ;- участие в комиссиях по расследованию аварий, иных нарушений по ФН эксплуатация на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ- взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями по закреплённым за СМ ОН кластера ГОСБ ( в т.ч. сбор сведений о плановых работах и отключениях в сети ресурс снабжающих организаций и др.)
Требования:
Образование: Высшее (Техническое образование)- опыт работы в области эксплуатации зданий и сооружений от 2 лет;- знание нормативной документации в области эксплуатации зданий и сооружений, знание принципов работы инженерных систем и оборудования, знание по порядку взаимодействия и оформления отношений с контрагентами, проверяющими органами в части эксплуатации объектов инфраструктуры банка, знание принципов автомобильных перевозок и управления недвижимостью;- навыки анализа технического состояния объектов инфраструктуры и финансовой отчетности;- наличие водительского удостоверения кат. "В", наличие личного автомобиля для выполнения должностных обязанностей.
- клиентоориентированность, ответственность, исполнительность.
Условия:
- вакансия открыта в городе: Ивановская
-полная занятость- полный рабочий день
Вид договора: Бессрочный
Филиал: Северный банк
Тип занятости
Полная занятость, Полный день
Вакансия в архиве
Похожие вакансии
- Консультант call-центра, ЭСТЕТИК ЛАЙФ не указана,
- Администратор на телефон, ЭСТЕТИК ЛАЙФ не указана,
- Оператор по документообороту, МАГНИТ, Розничная сеть не указана,
- Консультант на телефон, РТС не указана,
- Оператор на телефоне, Центральная стоматология не указана,
- Офис-менеджер, Романенко не указана,
- Оператор контроля качества продукции, МАГНИТ, Розничная сеть не указана,
- Менеджер офиса продаж МТС (г. Краснодар), Розничная сеть МТС не указана,
- Консультант контактного центра, Первый Оконный Завод не указана,
- Диспетчер входящих звонков, Первый Оконный Завод не указана,
Специализации вакансии
Дата публикации вакансии:19-04-2017 10:34:29
www.spravkaforme.ru
Клиент всегда в центре - приоритет в работе Сбербанка · Правда Севера
Компания, которая ставит клиента в центр внимания, всегда будет вне конкуренции. Это простое и в то же время эффективное правило на протяжении уже нескольких лет применяет в работе над улучшением качества клиентского обслуживания Сбербанк.
С 2015 года «клиентоцентричность» стала главным принципом работы каждого сотрудника банка.
Как сделать так, чтобы клиент был всегда в центре повседневной работы сотрудника банка, как не пропустить ни одну жалобу и не оставить неразрешимой ни одну проблему? Для выполнения этой задачи были проанализированы сотни тысяч обращений клиентов. Итогом социологических исследований стало введение нескольких программ для улучшения качества обслуживания и разработана стратегия дальнейших действий
Одним из нововведений стала должность – сервис-менеджер.
Какие вопросы решает этот специалист и чем может помочь любому, кто обращается в Сбербанк, об этом рассказали журналистам в ходе брифинга.
Сервис-менеджер
В августе 2015 года Сбербанк запустил институт сервис-менеджеров. В Поморье, в шести филиалах Сбербанка: в Архангельске, Северодвинске, Котласе и Нарьян-Маре появились новые специалисты. Сервис-менеджер – это высококвалифицированный сотрудник Сбербанка, который способен выслушать клиента и решить его проблему, причем «здесь и сейчас».
«Если, придя в банк, вы выбираете операцию «решить проблему», – рассказывает Оксана Кныш, руководитель подразделения качества Архангельского подразделения Сбербанка, – вас обслужит сервис-менеджер. Он нацелен на решение вашего вопроса в момент обращения, а если проблема серьезная, то готов сопровождать вас до момента разрешения проблемы, сколько бы времени на это ни потребовалось».
Как показала практика, 60 процентов вопросов связаны с теми или иными операциями по банковским картам. 75 процентов клиентов получают помощь при первом обращении. Однако, сервис-менеджер с готовностью оказывает помощь, выходящую за рамки его должностных обязанностей.
«Золотые правила» работника Сбербанка
Сбербанк «слышит» своего клиента и реагирует на его претензии даже в Интернете. Все отзывы, жалобы, положительная или отрицательная оценка, оставленная вами в ВКонтакте, Яндексе, Фейсбуке, Твиттере и других социальных сетях – это сигнал для работников Сбербанка для ответного реагирования.
«Нам ценны любые отзывы, потому что мы научились слышать и решать проблемы клиента, – рассказывает заместитель управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанк Александр Подойницын, – В своей работе наши специалисты пользуются золотыми правилами, в которых прописано уважительное отношение и предельное внимание к каждому, кто обращается в Сбербанк. Эти правила давно стали повседневной нормой и стандартом в нашей работе. Я убежден: если мы перестанем слушать наших клиентов, мы остановимся».
Лучшее подтверждение тому – признание банка на VI ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», которая проходила в июне 2015 года в Сочи. Сбербанк получил диплом Лауреата как самый клиентоцентричный банк России.
На правах рекламы
pravdasevera.ru
Вакансия Сервис-менеджер в Хабаровске, работа в компании Сбербанк России, полный рабочий день
Посмотреть описание вакансии
Обязанности:
- проводит эксплуатационный контроль на ОН в объеме и сроки, указанные в соответствующих ВНД Банка; - осуществляет контроль клининговых работ, качество, полноту и своевременность исполнения; - осуществляет визуальный осмотр конструкций и инженерных систем объекта; - проводит проверку ведения журналов ТО и Р; - контролирует готовность ОН к сезонной эксплуатации; - отвечает за своевременность, полноту и качество всех проводимых работ на ОН; - участвует в приемке в эксплуатацию ОН/ИСЖ/оборудования по окончании переформатирования, реконструкции, модернизации, капитального ремонта в составе приемочной комиссии; - визирует акт приемки в эксплуатацию ОН/ИСЖ/оборудования по окончании переформатирования, реконструкции, модернизации, капитального ремонта; - подготавливает предложения по оптимизации процессов эксплуатации на ОН, при взаимодействии с подразделениями; - при авариях и инцидентах напрямую взаимодействует с подразделениями с целью скорейшей локализации последствий аварий; - при выявлении нарушений своевременно информирует о них ответственного сотрудника расположенного на ОН подразделения; - снимает показания с приборов учета потребляемых ресурсов; - передает показания в ресурсоснабжающие организации согласно условиям действующих договоров на поставку коммунальных услуг и др.Требования:
- высшее образование; - знание Российского опыта по направлению деятельности; - навыки работы с ПО Excel, Word, SAP; - навыки договорной работы; - навыки работы со сметной документацией; - знание нормативных документов в области технической, хозяйственной и эксплуатации инженерных систем объектов; - основы экономики и статистики; - знание лучших практик в области деятельности.- • Высшее образование
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ; - гарантированный доход плюс квартальное премиальное вознаграждение; - регулярное корпоративное обучение; - добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; - материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; - льготные условия кредитования; - спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; - возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и стран СНГ; - полный рабочий день; - на территории работодателя.habarovsk.superjob.ru