Горячий ветер 2020

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Сервис-менеджер. Сервис менеджер сбербанк


Вакансия Сервис-менеджер в Краснодаре в компании Сбербанк России (вакансия в архиве)

Вакансия в архиве

Зарплатане указана

ГородКраснодар

Опыт работы:Нет опыта

Задачи:

- организация эффективной эксплуатации объектов недвижимости банка;-организация эффективного взаимодействия с внутренним клиентом;

Обязанности:

- взаимодействие с внутренними клиентами, сбор информации о потребностях в услугах по эксплуатации на закреплённых за сервис-менеджером объектов недвижимости (далее СМ ОН) кластера ГОСБ;- разработка и реализация мероприятий по улучшению качества сервисов на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ.- обеспечение проведения ремонтных работ в рамках установленных лимитов с соблюдением требований Банка по ПБ, ОТ и ООС на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ;-выполнение функций ответственных (на удаленных объектах - в том числе заместителей ответственных) за эксплуатацию инженерных систем и проведение работ на объектах недвижимости/ИСЖ/оборудования на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ;-осуществление контроля клининговых работ (в том числе: оформление чек-листа, подготовка фото и видео отчетов) по на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ;-сопровождение инспекционных проверок надзорных органов по ФН эксплуатация на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ;- участие в комиссиях по расследованию аварий, иных нарушений по ФН эксплуатация на закреплённых за СМ ОН кластера ГОСБ- взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями по закреплённым за СМ ОН кластера ГОСБ ( в т.ч. сбор сведений о плановых работах и отключениях в сети ресурс снабжающих организаций и др.)

Требования:

Образование: Высшее (Техническое образование)- опыт работы в области эксплуатации зданий и сооружений от 2 лет;- знание нормативной документации в области эксплуатации зданий и сооружений, знание принципов работы инженерных систем и оборудования, знание по порядку взаимодействия и оформления отношений с контрагентами, проверяющими органами в части эксплуатации объектов инфраструктуры банка, знание принципов автомобильных перевозок и управления недвижимостью;- навыки анализа технического состояния объектов инфраструктуры и финансовой отчетности;- наличие водительского удостоверения кат. "В", наличие личного автомобиля для выполнения должностных обязанностей.

- клиентоориентированность, ответственность, исполнительность.

Условия:

- вакансия открыта в городе: Ивановская

-полная занятость- полный рабочий день

Вид договора: Бессрочный

Филиал: Северный банк

Тип занятости

Полная занятость, Полный день

Вакансия в архиве

Похожие вакансии

  • Консультант call-центра, ЭСТЕТИК ЛАЙФ не указана,
  • Администратор на телефон, ЭСТЕТИК ЛАЙФ не указана,
  • Оператор по документообороту, МАГНИТ, Розничная сеть не указана,
  • Консультант на телефон, РТС не указана,
  • Оператор на телефоне, Центральная стоматология не указана,
  • Офис-менеджер, Романенко не указана,
  • Оператор контроля качества продукции, МАГНИТ, Розничная сеть не указана,
  • Менеджер офиса продаж МТС (г. Краснодар), Розничная сеть МТС не указана,
  • Консультант контактного центра, Первый Оконный Завод не указана,
  • Диспетчер входящих звонков, Первый Оконный Завод не указана,

Специализации вакансии

Сбербанк России

Дата публикации вакансии:19-04-2017 10:34:29

www.spravkaforme.ru

Клиент всегда в центре - приоритет в работе Сбербанка · Правда Севера

Компания, которая ставит клиента в центр внимания, всегда будет вне конкуренции. Это простое и в то же время эффективное правило на протяжении уже нескольких лет применяет в работе над улучшением качества клиентского обслуживания Сбербанк.

С 2015 года «клиентоцентричность» стала главным принципом работы каждого сотрудника банка.

Как сделать так, чтобы клиент был всегда в центре повседневной работы сотрудника банка, как не пропустить ни одну жалобу и не оставить неразрешимой ни одну проблему? Для выполнения этой задачи были проанализированы сотни тысяч обращений клиентов. Итогом социологических исследований стало введение нескольких программ для улучшения качества обслуживания и разработана стратегия дальнейших действий

Одним из нововведений стала должность – сервис-менеджер.

Какие вопросы решает этот специалист и чем может помочь любому, кто обращается в Сбербанк, об этом рассказали журналистам в ходе брифинга. 

Сервис-менеджер

В августе 2015 года Сбербанк запустил институт сервис-менеджеров. В Поморье, в шести филиалах Сбербанка: в Архангельске, Северодвинске, Котласе и Нарьян-Маре появились новые специалисты. Сервис-менеджер – это высококвалифицированный сотрудник Сбербанка, который способен выслушать клиента и решить его проблему, причем «здесь и сейчас».

«Если, придя в банк, вы выбираете операцию «решить проблему», – рассказывает Оксана Кныш, руководитель подразделения качества Архангельского подразделения Сбербанка, – вас обслужит сервис-менеджер. Он нацелен на решение вашего вопроса в момент обращения, а если проблема серьезная, то готов сопровождать вас до момента разрешения проблемы, сколько бы времени на это ни потребовалось».

Как показала практика, 60 процентов вопросов связаны с теми или иными операциями по банковским картам. 75 процентов клиентов получают помощь при первом обращении. Однако, сервис-менеджер с готовностью оказывает помощь, выходящую за рамки его должностных обязанностей.

«Золотые правила» работника Сбербанка

Сбербанк «слышит» своего клиента и реагирует на его претензии даже в Интернете. Все отзывы, жалобы, положительная или отрицательная оценка, оставленная вами в ВКонтакте, Яндексе, Фейсбуке, Твиттере и других социальных сетях – это сигнал для работников Сбербанка для ответного реагирования.

«Нам ценны любые отзывы, потому что мы научились слышать и решать проблемы клиента, – рассказывает заместитель управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанк Александр Подойницын, – В своей работе наши специалисты пользуются золотыми правилами, в которых прописано уважительное отношение и предельное внимание к каждому, кто обращается в Сбербанк. Эти правила давно стали повседневной нормой и стандартом в нашей работе. Я убежден: если мы перестанем слушать наших клиентов, мы остановимся».

Лучшее подтверждение тому – признание банка на VI ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», которая проходила в июне 2015 года в Сочи. Сбербанк получил диплом Лауреата как самый клиентоцентричный банк России. 

На правах рекламы

pravdasevera.ru

Вакансия Сервис-менеджер в Хабаровске, работа в компании Сбербанк России, полный рабочий день

Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- проводит эксплуатационный контроль на ОН в объеме и сроки, указанные в соответствующих ВНД Банка; - осуществляет контроль клининговых работ, качество, полноту и своевременность исполнения; - осуществляет визуальный осмотр конструкций и инженерных систем объекта; - проводит проверку ведения журналов ТО и Р; - контролирует готовность ОН к сезонной эксплуатации; - отвечает за своевременность, полноту и качество всех проводимых работ на ОН; - участвует в приемке в эксплуатацию ОН/ИСЖ/оборудования по окончании переформатирования, реконструкции, модернизации, капитального ремонта в составе приемочной комиссии; - визирует акт приемки в эксплуатацию ОН/ИСЖ/оборудования по окончании переформатирования, реконструкции, модернизации, капитального ремонта; - подготавливает предложения по оптимизации процессов эксплуатации на ОН, при взаимодействии с подразделениями; - при авариях и инцидентах напрямую взаимодействует с подразделениями с целью скорейшей локализации последствий аварий; - при выявлении нарушений своевременно информирует о них ответственного сотрудника расположенного на ОН подразделения; - снимает показания с приборов учета потребляемых ресурсов; - передает показания в ресурсоснабжающие организации согласно условиям действующих договоров на поставку коммунальных услуг и др.

Требования:

- высшее образование; - знание Российского опыта по направлению деятельности; - навыки работы с ПО Excel, Word, SAP; - навыки договорной работы; - навыки работы со сметной документацией; - знание нормативных документов в области технической, хозяйственной и эксплуатации инженерных систем объектов; - основы экономики и статистики; - знание лучших практик в области деятельности.
  • • Высшее образование

Условия:

- трудоустройство согласно ТК РФ; - гарантированный доход плюс квартальное премиальное вознаграждение; - регулярное корпоративное обучение; - добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; - материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; - льготные условия кредитования; - спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; - возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и стран СНГ; - полный рабочий день; - на территории работодателя.

habarovsk.superjob.ru


.