Каталог

Корзина  

Нет товаров

Доставка 0,00 руб
Всего 0,00 руб

Оформить

Свежий прайс

Производители

HUTER DN1000. Инверторный генератор.

Бензиновый инверторный генератор на 1000 Вт.(германия).

Подробнее


20 056,40 руб с НДС

DN1000

Наличие: ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

2 другие товары из этого раздела:


УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАТОРА:______________________________

1. Панель управления, 
2. Дроссельная заслонка, 
3. Рычаг воздушного клапана, 
4. Топливная крышка, 
5. Ручка стартера, 
6. Топливный кран, 
7. Крышка технического обслуживания,
8. Выключатель двигателя (экономичный режим*), 
9. Индикатор перегрузки, 
10. Индикатор выходного напряжения, 
11. Индикатор низкого уровня топлива, 
12.Выходная розетка, 
13. Контакт заземления. 

                                 ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель DN1000
Тип двигателя Одноцилиндровый 4-тактный, бензиновый
Рабочий объем, см3 38
Диаметр цилиндра, мм 40
Ход поршня, мм  30
Степень сжатия 10:1
Скорость вращения, об/мин        4200—5000
Объем масла в картере, мл 150
Объем топливного бака, л  1.6
Максимальный расход топлива, л/час   0.6
Уровень шума (ISO8528-10), дБ(А) 53
Номинальное напряжение, В 220
Номинальная частота, Гц 50
Номинальная мощность, кВА 0.85
Максимальная мощность, кВА 1.0
Габаритные размеры, мм 445х235х370
Вес нетто, кг 12


ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:_______________________

 Убедитесь, что электростанция установлена на горизонтальной поверхности. 

 

УРОВЕНЬ МАСЛА:____________________________________

  Использование масла без присадок или масла для двухтактного двигателя может снизить срок службы двигателя. Используйте масло для четырехтактного двигателя качества премиум с моющими присадками. Выберите соответствующую вязкость для средней температуры в Вашем регионе.

  Отвинтите болт и снимите левую крышку технического обслуживания. Выньте щуп и протрите его тряпкой. Если уровень масла ниже конца щупа, добавьте рекомендованное масло до верхнего уровня. После проверки уровня масла, верните щуп обратно. 

Работа двигателя при низком уровне масла может привести к
поломке двигателя электростанции. Система аварийного
отключения автоматически отключает двигатель, когда уровень
масла падает ниже черты критического. Однако, для исключения
поломки электростанции рекомендуется регулярно проверять
уровень масла.

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА:_________________________________
Используйте автомобильный бензин с октановым числом 92, 
предпочтительно неэтилированный или слабо этилированный, 
так как он оставляет минимальные отложения в камере сгорания. 
Если уровень топлива низкий, заправьте топливный бак до
верхнего уровня. Никогда не используйте смесь нефти и
бензина. Остерегайтесь попадания грязи, пыли или воды в
топливный бак. После заправки, надежно закрутите крышку
топливного бака.
ВНИМАНИЕ:
ƒ 1.Бензин крайне воспламеняющееся и взрывоопасное вещество;
ƒ 2.Заправляйтесь только в хорошо проветриваемых местах и при
выключенном двигателе;
ƒ 3.Не курите и не допускайте наличия пламени или искр в близи
зоны заправки двигателя или вблизи места хранения бензина;
ƒ 4.Не заливайте топливный бак выше уровня;
ƒ 5.После заправки убедитесь, что крышка бака надежно и
должным образом закрыта;
 ƒ6.Будьте аккуратны и не проливайте топливо при заправке. 
 7.Пролитое топливо или его пары могут воспламениться;
ƒ 8.Храните топливо в недоступном для детей месте.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР:________________________________
Убедитесь, что воздушный фильтр чист и находится в хорошем
состоянии. Для этого ослабьте крепеж левой крышки
техобслуживания и снимите крышку. Проверьте фильтр, при
необходимости очистите или замените его.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ:________________
Перед запуском обязательно отсоедините нагрузку от розеток. 
Поверните рычаг воздушного клапана, расположенный на крышке топливного бака, в положение «Вкл». Поверните топливный кран в положение «Вкл.» Поставьте воздушную заслонку в положение «Пуск». 
  Не открывайте воздушную заслонку, если двигатель еще не
остыл или температура воздуха окружающей среды достаточно
высокая. 
  Потяните за ручку стартера пока не появится натяжение, затем
резко дерните за ручку, но не бросая её после этого. Поставьте воздушную заслонку в рабочее положение.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ:_____________________________
Для остановки двигателя в аварийной ситуации поверните выключатель двигателя в положение «Выкл». При нормальных условиях: 
  Выключите подсоединенное оборудование и вытащите вилку. 
Поверните выключатель двигателя в положение «Выкл». 
  Закройте воздушный клапан, повернув его против часовой стрелки до конца. 
  Убедитесь, что воздушная заслонка, воздушный клапан, кран
подачи топлива и выключатель двигателя закрыты или выключены в случае транспортировки или хранения электростанции.

ЗАМЕНА МАСЛА:______________________________________
Сливать масло необходимо пока двигатель теплый. Убедитесь, 
что двигатель выключен, а кран подачи топлива закрыт. 
1.Отвинтите винт и снимите левую крышку технического обслуживания. 
2.Отвинтите пробку масляного бака. 
3.Слейте отработанное масло. 
4.Залейте новое масло и проверьте его уровень. 
5.Завинтите пробку масляного бака. 
6.Установите крышку техобслуживания и закрутите винты. 

ПРОВЕРКА И ЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА:_____________
  Нельзя использовать бензин или растворители для чистки фильтра, так как они взрывоопасны. 
1.Отвинтите винт и снимите левую крышку технического
обслуживания. 
2.Снимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент. 
3.Промойте фильтрующий элемент, опустите в чистое моторное
масло и отожмите. 
4.Установите обратно фильтрующий элемент. 
5.Закройте крышку фильтра. 
6.Установите крышку техобслуживания и закрепите её.

ПРОВЕРКА И ЧИСТКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:___________________
  Для стабильной работы электростанции свеча зажигания двигателя должна быть чистой и иметь правильный зазор. 
 1.Снимите крышку свечи зажигания. 
 2.Снимите колпачок свечи зажигания. 
 3.Очистите колпачок свечи зажигания. 
 4.Открутите свечу специальным ключом. 
 5.Осмотрите свечу на предмет повреждений. Если изолятор
поврежден — замените её. Прочистите свечу. 
 6.Проверьте зазор свечи, он должен быть 0,6—0,7 мм. 
Откорректируйте его при необходимости. 
 7.Установите свечу обратно, избегая перекосов. 
 8.Закрутите свечу ключом. Новая требует затяжки в ½ оборота, 
старая — от ⅛ до ¼ оборота. 
 9.Установите колпачок свечи. 
 10.Закройте крышку. 
ВНИМАНИЕ:
Свеча должна быть надежно закреплена. Плохо закрепленная свеча может повредить электростанцию. Не используйте свечу несоответствующего температурного режима. Не используйте свечу без гасящего сопротивления. Если электростанцию недавно выключили, то она еще некоторое время будет горячей. Опасайтесь ожогов.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ:__________________________
Для предотвращения пролива топлива при транспортировке и
хранении, электростанция должна находиться в горизонтальном
положении, выключатель двигателя в положении «Выкл». Не
должно быть топлива в горловине бака. 


 



На данный момент комментариев нет.

Скидки

На данный момент специальных предложений нет

.