Должностная инструкция электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда
УТВЕРЖДАЮ:
________________________
[Наименование должности]
________________________
________________________
[Наименование организации]
________________/[Ф.И.О.]/
«____» ____________ 20__ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда отвечает за:
- своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;
- соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
- соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).
1.5. На должность электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по данной специальности и стаж работы не менее 1 года.
1.6. В практической деятельности электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда должен руководствоваться:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1.7. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда должен знать:
- основные виды крепежных деталей;
- устройство применяемых приборов, электроаппаратов, электрифицированного и пневматического инструмента, сварочного оборудования, такелажных средств и правила пользования ими при прокладке кабелей;
- простые электрические монтажные схемы;
- правила комплектования материалов и оборудования для выполнения электромонтажных работ в жилых, культурно-бытовых и административных зданиях.
1.8. В период временного отсутствия электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда осуществляет следующие трудовые функции:
2.1. Резка кабеля напряжением до 10 кВ с временной заделкой концов.
2.2. Заделка проходов для всех видов кабельных проводок через стены и перекрытия.
2.3. Выполнение вспомогательных работ при прокладке кабелей.
2.4. Вырезка муфт и концевых заделок кабелей.
2.5. Пробивка гнезд, отверстий и борозд механизированным инструментом по готовой разметке.
2.6. Установка ответвительных коробок для кабелей.
2.7. Комплектование материалов и оборудования для выполнения электромонтажных работ в жилых, культурно-бытовых и административных зданиях.
В случае служебной необходимости электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда может привлекаться к выполнению обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).
3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен __________/____________/«____» _______ 20__ г.
(подпись)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИКА ПО СИЛОВЫМ СЕТЯМ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель «_____________»
_____________ (____________)
ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ
электромонтажника по
силовым сетям и электрооборудованию 3-го
разряда
(для организаций, выполняющих
строительные,
монтажные и
ремонтно-строительные работы)
1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная
инструкция определяет функциональные
обязанности, права и ответственность
электромонтажника по силовым сетям и
электрооборудованию 3-го разряда «__________»
(далее — «Организация»).
1.3. Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда подчиняется непосредственно ___________ Организации.
1.4. На должность электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда назначается лицо, имеющее ____ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).
1.5. Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда должен знать:
Основные виды крепежных деталей.
Основы устройства простых приборов, электроаппаратов и применяемого электрифицированного и пневматического инструмента.
Простые электрические схемы.
Виды сварочного оборудования, применяемого при электромонтажных работах и правила пользования им.
Правила комплектации материалов и оборудования для выполнения электромонтажных работ в жилых, культурно-бытовых и административных зданиях.
1.6. В период временного отсутствия электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда его обязанности возлагаются на ___________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда осуществляет выполнение простых работ по монтажу силовых сетей и электрооборудования.
Примерные виды работ.
Резка кабеля напряжением до 10 кВ с временной заделкой концов.
Заделка проходов для всех видов проводок и шин заземления через стены и перекрытия.
Монтаж сетей заземления и зануляющих устройств.
Окраска оборудования и шин (кроме шин заземления).
Демонтаж распределительных пунктов (шкафов) закрытого или открытого типа.
Демонтаж простых пускорегулирующих аппаратов и приборов.
Сварка шин заземления и приварка их к скобам и деталям крепления.
Обработка мест сварки механизированным способом.
Пробивка отверстий механизированным инструментом.
Установка ответвительных коробок для кабелей.
Комплектование материалов и оборудования для выполнения электромонтажных работ в жилых, культурно-бытовых и административных зданиях.
3. ПРАВА
Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя Организации.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
С инструкцией
ознакомлен _____________/____________/
(подпись)
Должностная инструкция кулинара изделий из рыбы и морепродуктов 3-го разряда (для организаций, осуществляющих добычу и переработку рыбы и морепродуктов) »
Типовые бланки, договоры »
Читайте также
Популярные документы
Бланки и типовые формы — Сейчас.ру
- Абонемент на получение государственных знаков почтовой оплаты (для физических лиц) (Приказ Минсвязи РФ от 02.08.1993 N 184)
- Абонементный билет «Безденежно» для оформления абонементного билета отдельным категориям граждан, имеющим право бесплатного проезда в поездах пригородного сообщения. Форма N ЛУ-4аб (Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.10.2004 N 3375р)
- Абонементный билет. Форма N ЛУ-97пад (Приказ Минтранса РФ от 05.08.2008 N 120 (ред. от 27.10.2009))
- Абонементный билет для оформления проезда льготных категорий граждан. Форма N ЛУ-4аб (Приказ Минтранса РФ от 05.08.2008 N 120 (ред. от 27.10.2009))
- Абонементный билет для оформления проезда по транспортным требованиям. Форма N ЛУ-97аж (Приказ Минтранса РФ от 05.08.2008 N 120 (ред. от 27.10.2009))
- Авалированный вексель (образец заполнения) («Главная книга», 2009, N 16)
- Авансовая ведомость на выдачу авансов валютных и других ценностей кассовым работником (Инструкция Внешэкономбанка СССР от 31.03.1989 N 7)
- Авансовая заявка на выдачу валютных и других ценностей кассовым работникам (Инструкция Внешэкономбанка СССР от 31.03.1989 N 7)
- Авансовый отчет гражданского служащего Федерального агентства по управлению государственным имуществом, вернувшегося из служебной командировки (Приказ Росимущества от 28.04.2009 N 118)
- Авансовый отчет. Унифицированная форма N АО-1 (Постановление Госкомстата РФ от 01.08.2001 N 55)
- Авансовый отчет, применяемый для ведения бюджетного учета органами государственной власти Российской Федерации, федеральными государственными учреждениями (Приказ Минфина РФ от 23.09.2005 N 123н)
- Авансовый отчет. Унифицированная форма N АО-1 (образец заполнения лицевой стороны) («Зарплата», 2010, N 10)
- Авансовый отчет по командировке сотрудников и работников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих и лиц гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (образец) (Приказ МВД РФ от 19.03.2007 N 268 (ред. от 27.05.2009))
- Авансовый отчет. Унифицированная форма N АО-1 (пример заполнения) («Командировочные и представительские расходы», «ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2010)
- Авансовый отчет. Унифицированная форма N АО-1 (образец заполнения) («Расчет», 2010, N 1)
Читайте также
Популярные документы
Интересные факты для 3-го класса — Science Fun
Мощность завода
0 из 20 вопросов завершено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Проверьте свои знания в викторине «Сила растений»
Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
0 из 20 вопросов ответил правильно
Ваше время:
Истекло время
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
Вы достигли уровня
Ученый Ученик!Вы достигли уровня
Ученый-исследователь!Вы достигли уровня
Научный канцлер!У вас все в порядке! Считайте себя
Легендой науки!Продолжайте попытки Jr.Ученый!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Вопрос 1 из 20
1 баллКакой компонент почвы состоит из ранее живых материалов?
Правильный✔ Отличная работа!
Неправильный
Органическое вещество — это ранее живой материал, который был расщеплен деструкторами.X
Правильный ответ: органическое вещество. Органическое вещество — это ранее живой материал, который был разрушен деструкторами.Вопрос 2 из 20
1 баллКакой компонент почвы поглощает больше всего воды?
Правильный✔ Отличная работа!
Неверно
Глина поглощает больше всего воды, на втором месте — песок, на третьем — почва.X
Правильный ответ — Клей. Глина поглощает больше всего воды, на втором месте — песок, на третьем — почва.Вопрос 3 из 20
1 баллКакая часть цветка отвечает за фотосинтез или за производство пищи?
Правильный✔ Отличная работа!
Неправильный
Листья содержат хлоропласты, в которых происходит процесс фотосинтеза.X
Правильный ответ — листья. Листья содержат хлоропласты, в которых происходит процесс фотосинтеза.Вопрос 4 из 20
1 баллКакая часть цветка содержит пыльцу?
Правильный✔ Отличная работа!
Неправильный
Пыльник — это часть цветка, содержащая пыльцу, необходимую для опыления.X
Правильный ответ — Пыльник. Пыльник — это часть цветка, содержащая пыльцу, необходимую для опыления.Вопрос 5 из 20
1 баллЧто из перечисленного НЕ нужно всем растениям?
Правильный✔ Отличная работа!
Неправильный
Хотя почва очень полезна для большинства растений, она не всегда нужна.Гидропоника — это процесс выращивания растений только в воде.X
Правильный ответ — почва. Хотя почва очень полезна для большинства растений, она не всегда нужна. Гидропоника — это процесс выращивания растений только в воде.Вопрос 6 из 20
1 баллКакой тип ученых изучает живые растения?
Правильный✔ Отличная работа!
Неправильно
Ботаники — это особый тип ученых, изучающих все виды растений.X
Правильный ответ — ботаник. Ботаники — это особый тип ученых, изучающих все виды растений.Вопрос 7 из 20
1 баллКак называются листья, которые люди используют для придания вкуса своей еде?
Правильный✔ Отличная работа!
Неправильный
Травы — это листья, которые мы используем для придания вкуса нашей еде, а специи обычно получают из семян.X
Правильный ответ — травы. Травы — это листья, которые мы используем для придания вкуса нашей еде, а специи обычно получают из семян.Вопрос 8 из 20
1 баллКак называются крошечные трубочки внутри стебля, по которым вода от корней поступает к остальным частям растения?
Правильный✔ Отличная работа!
Неверно
Ксилемы похожи на маленькие соломинки в стебле, которые переносят воду от корней к остальным частям растения.Флоэма переносит пищу от листьев к остальным частям растения.X
Правильный ответ — Xylem. Ксилемы похожи на маленькие соломинки в стебле, по которым вода от корней переносится к остальным частям растения. Флоэма переносит пищу от листьев к остальным частям растения.Вопрос 9 из 20
1 баллЧто из перечисленного не помогает в процессе опыления?
Правильный✔ Отличная работа!
Неправильно
Солнечный свет очень важен для выработки энергии растениями.Насекомые, ветер и даже вода могут помочь в процессе опыления.X
Правильный ответ — Солнечный свет. Солнечный свет очень важен для выработки энергии растениями. Насекомые, ветер и даже вода могут помочь в процессе опыления.Вопрос 10 из 20
1 баллКак называется процесс, при котором растения превращают солнечный свет в пищу?
Правильный✔ Отличная работа!
Неправильно
Фотосинтез — это процесс, в котором растения вырабатывают собственную энергию, изменяя солнечный свет.X
Правильный ответ — фотосинтез. Фотосинтез — это процесс, в котором растения создают собственную энергию, изменяя солнечный свет.Вопрос 11 из 20
1 баллКакая часть растения уходит в землю, чтобы обеспечить устойчивость растения и поглощать воду для растения?
Call of Duty®: MW3
- ОДИНОЧНЫЙ ИГРОК Приготовьтесь к захватывающему кинематографическому путешествию, которое может доставить только Call of Duty.Сражайтесь с силами противника в Нью-Йорке, Париже, Берлине и других местах нападения по всему миру. Мир стоит на краю пропасти, и Макаров намерен поставить цивилизацию на колени. Готовы ли вы сделать то, что необходимо в этот самый мрачный час?
- SPEC OPS Special Ops возвращается с множеством дополнений, включая 16 новых заданий на основе целей и совершенно новый режим выживания. Объединяйтесь в команду онлайн, локально или играйте в одиночку и столкнитесь с бесконечными волнами атакующих врагов на каждой многопользовательской карте.Приобретайте и настраивайте свое оружие, поддержку с воздуха, снаряжение и способности, чтобы противостоять все более сложным силам и занять место в таблице лидеров. Зарабатывайте опыт и повышайте свой рейтинг с помощью недавно внедренной системы прогресса. Чем выше ранг, тем больше оружия, поддержки с воздуха и снаряжения вы сможете настроить, чтобы вы могли менять свою тактику на лету. В дополнение к динамичной битве за свободу кооперативный режим выживания также служит эффективным средством обучения соревновательным многопользовательским действиям.
- МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА Modern Warfare 3 — это многопользовательская игра, которая продолжает поднимать планку за счет динамичных перестрелок, а также инновационных функций, которые поддерживают и улучшают широкий спектр стилей игры. Теперь вы можете по-настоящему определить свой подход с помощью инструментария, более обширного, чем любой предыдущий заголовок. Были переработаны серии убийств, представлены новые игровые режимы, а система развития оружия со временем развивает ваше оружие. Наряду с новыми перками, 16 картами и улучшенной настройкой частных матчей, многопользовательский режим был полностью перебалансирован и доведен до наиболее интенсивного и полезного опыта.
© 2017 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION, CALL OF DUTY, CALL OF DUTY ADVANCED WARFARE, CALL OF DUTY MODERN WARFARE и CALL OF DUTY INFINITE WARFARE являются товарными знаками Activision Publishing, Inc.
План урока музыкальный инструмент 3 класс
План урока
Блок долгосрочного плана: 5 Искусство и музыкаШкола: 189
Дата:
Имя учителя: Tulegenova 3
Число присутствующих:
Отсутствует:
Тема урока:
Музыкальные инструменты
45658/
9.L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем.
3.S3 дает краткое базовое описание людей и предметов; начать описывать прошлый опыт по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем
3.S5 внятно произносить знакомые слова и короткие фразы при чтении вслух
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут
Критерии оценки
Определять содержание коротких рассказов на общие и некоторые темы учебной программыКратко описывать людей и предметы
Произносить знакомые ясные слова и короткие фразы
Ценностные связи
Труд и творчество
Перекрестные учебные ссылки
Музыка.Счастье. Ценность жизни. Смысл жизни и цель жизни.
Навыки ИКТ
Использование интерактивных досок для поддержки активных подходов к обучению.
Предыдущее обучение
Учащимся необходимо будет ознакомиться / напомнить о формировании и использовании настоящих простых вопросов, у есть , а у есть структур, использование указательных местоимений и кратких ответов ( я тоже , я не ).
План
Запланированное время
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Начало
7 мин
Приветствие 9000 Доброе утро!
-Как дела?
-Кто сегодня дежурит?
-Кто отсутствует?
-Какой сегодня день?
-Какой сегодня день недели?
-Какая сегодня погода?
T: Хорошо, спасибо, садитесь.
Разъясняет и объявляет тему и цели урока.
— Вы сможете произносить и опознавать названия музыкальных инструментов.
— Вы сможете называть свои любимые музыкальные инструменты и обсуждать их в парах.
Разминка
Давайте потренируем наше произношение. Прежде всего я прочитаю это стихотворение, и вы должны повторять за мной. Начнем!
Я умею играть на пианино,
Послушай, как я играю!
Плонкети-плонк, плонкеты-плонк,
Слушай, играй!
Я умею играть на трубе,
Послушай, как я играю!
Trum
pety-trump, trumpety-trump,
Слушай меня, играй!
Я умею играть на барабане,
Послушай, как я играю!
Бум-бада-бум, бум-бада-бум,
Слушай, играй!
T: Хорошо, спасибо!
Учащиеся делятся на 2 группы с помощью стратегии «Молекула».
Ученики, вы все приходите сюда. Я сейчас записываю музыку, а ты будешь танцевать. Когда я скажу 2, вы встанете вместе. (2 ученика), когда я скажу 6, вы встанете вместе (6 учеников). (Итак, я разделю студентов на две группы)
Группа 1 -я и 2 группа -я .
Средний
28 мин.
T: Теперь давайте начнем наш урок
-Посмотрим это видео на интерактивной доске.
-Что ты видел?
-Можете назвать их имена?
-Ок. Сегодня наша новая тема — музыкальные инструменты.
— Учащиеся вводят новые слова со стратегией «TPR».
T: Прежде всего я скажу эти новые слова, а вы слушайте. Тогда ты будешь повторять за мной. Теперь ученики слушают, смотрят и произносят эти новые слова жестами и по порядку. Ученики слушают и сами произносят эти новые слова. Теперь ученики слушают и произносят эти новые слова (в беспорядочном порядке).
— Кларнет
Аккордеон
Задача1. На активной доске
T: Вы должны указать и прочитать. Тогда матч.
а.Кларнет. б) Аккордеон. c. Гитара. d. Скрипка. е. Барабаны. f. Фортепиано
г. Саксофон. час Домбыра. я. Контрабас. Я. Кобыз
Описание: учащиеся:
В этом задании смогут оценить сами.
Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими способностями. (1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на вершине палки, которые управляют нотами.
Это контрабас. Происходит из итальянского языка).Это большой музыкальный инструмент, похожий на скрипку. В нем 4 строки.)
Задание 2. Групповая работа
T: Вы должны прочитать текст и дать название. Затем вы должны сделать плакат и объяснить это.
Описание: учащихся:
Прочтите текст
Дайте название
Сделайте плакат
Объясните плакат
Оценка: 2 звезды
T : Ученики, вы сможете оценивать друг друга по 2 предметам.Это хорошо в работе, и 1 вещь, которую вы можете улучшить, чтобы сделать ее еще лучше.
Дифференциация по исходу.
Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.
Менее способные ученики делают плакат, рисуя картинки и записывая слова
T: Формирующее оценивание.
— Теперь ученики сначала слушают разную музыку, а затем определяют и говорят, какие музыкальные инструменты играют в этой музыке.Какие музыкальные инструменты тебе нравятся?
Описание: Учащиеся:
слушают и идентифицируют музыку
сообщает, какие музыкальные инструменты ему нравятся;
объясняет, почему ему / ей нравятся эти инструменты;
• четко произносит слова.
https://www.youtube.com/watch?v=KVdDJWZ7Z_I
Интерактивная доска
Флипчарт
Коллекция заданий для формирующего оценивания
Английский язык
Конец 3 9000 5 мин
Обратная связь
T: Вы сможете задавать вопросы, отвечать друг другу и обсуждать
— Какие национальные музыкальные инструменты вы знаете?
— Какие музыкальные инструменты вам нравятся больше всего? Обсудить попарно
— Умеешь ли ты играть на домбыре?
T: Домашнее задание
— Хорошо, твое домашнее задание, пр. 3 на стр. 62, нарисуй свой любимый музыкальный инструмент и напиши о нем.
T: Урок окончен «До свидания.
Интерактивная доска
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
— Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими возможностями.(1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на верхней части палки, которые управляют нотами.
Это контрабас. Оно пришло из итальянского языка. Это большой музыкальный инструмент, выглядит как скрипка, имеет 4 струны.)
Дифференциация по исходу.
Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.
Менее способные ученики делают плакат, рисуя картинки и записывая слова
Самостоятельная оценка выполнения (задача 1), чтобы указать, прочитать и сопоставить
Оценка «2 звезды и желание» при выполнении ( задача2) сделать плакат
Отражение
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?
Если нет, то почему?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?
.