Закрыть

Электромонтажник 3 разряда обязанности: Должностная инструкция электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда

Должностная инструкция электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда

УТВЕРЖДАЮ:

________________________

[Наименование должности]

________________________

________________________

[Наименование организации]

________________/[Ф.И.О.]/

«____» ____________ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда отвечает за:

  • своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;
  • соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
  • соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).

1.5. На должность электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по данной специальности и стаж работы не менее 1 года.

1.6. В практической деятельности электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда должен руководствоваться:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда должен знать:

  • основные виды крепежных деталей;
  • устройство применяемых приборов, электроаппаратов, электрифицированного и пневматического инструмента, сварочного оборудования, такелажных средств и правила пользования ими при прокладке кабелей;
  • простые электрические монтажные схемы;
  • правила комплектования материалов и оборудования для выполнения электромонтажных работ в жилых, культурно-бытовых и административных зданиях.

1.8. В период временного отсутствия электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда осуществляет следующие трудовые функции:

2.1. Резка кабеля напряжением до 10 кВ с временной заделкой концов.

2.2. Заделка проходов для всех видов кабельных проводок через стены и перекрытия.

2.3. Выполнение вспомогательных работ при прокладке кабелей.

2.4. Вырезка муфт и концевых заделок кабелей.

2.5. Пробивка гнезд, отверстий и борозд механизированным инструментом по готовой разметке.

2.6. Установка ответвительных коробок для кабелей.

2.7. Комплектование материалов и оборудования для выполнения электромонтажных работ в жилых, культурно-бытовых и административных зданиях.

В случае служебной необходимости электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда может привлекаться к выполнению обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Права

Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы электромонтажника по кабельным сетям 3-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью электромонтажник по кабельным сетям 3-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен __________/____________/«_­­___» _______ 20__ г.

(подпись)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИКА ПО СИЛОВЫМ СЕТЯМ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель «_____________»
_____________ (____________)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда
(для организаций, выполняющих строительные,
монтажные и ремонтно-строительные работы)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда «__________» (далее — «Организация»).

1.2. Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.
1.3. Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда подчиняется непосредственно ___________ Организации.
1.4. На должность электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда назначается лицо, имеющее ____ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).
1.5. Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда должен знать:
Основные виды крепежных деталей.
Основы устройства простых приборов, электроаппаратов и применяемого электрифицированного и пневматического инструмента.
Простые электрические схемы.
Устройство и способы пользования простыми такелажными средствами.
Виды сварочного оборудования, применяемого при электромонтажных работах и правила пользования им.
Правила комплектации материалов и оборудования для выполнения электромонтажных работ в жилых, культурно-бытовых и административных зданиях.
1.6. В период временного отсутствия электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда его обязанности возлагаются на ___________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда осуществляет выполнение простых работ по монтажу силовых сетей и электрооборудования.
Примерные виды работ.
Резка кабеля напряжением до 10 кВ с временной заделкой концов.
Заделка проходов для всех видов проводок и шин заземления через стены и перекрытия.
Монтаж сетей заземления и зануляющих устройств.
Окраска оборудования и шин (кроме шин заземления).
Демонтаж распределительных пунктов (шкафов) закрытого или открытого типа.
Демонтаж простых пускорегулирующих аппаратов и приборов.
Сварка шин заземления и приварка их к скобам и деталям крепления.
Обработка мест сварки механизированным способом.
Пробивка отверстий механизированным инструментом.
Установка ответвительных коробок для кабелей.
Комплектование материалов и оборудования для выполнения электромонтажных работ в жилых, культурно-бытовых и административных зданиях.
3. ПРАВА
Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя Организации.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы электромонтажника по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 3-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

С инструкцией ознакомлен _____________/____________/
(подпись)

Должностная инструкция кулинара изделий из рыбы и морепродуктов 3-го разряда (для организаций, осуществляющих добычу и переработку рыбы и морепродуктов)  »
Типовые бланки, договоры »

Читайте также

Популярные документы

Бланки и типовые формы — Сейчас.ру

  • Абонемент на получение государственных знаков почтовой оплаты (для физических лиц) (Приказ Минсвязи РФ от 02.08.1993 N 184)
  • Абонементный билет «Безденежно» для оформления абонементного билета отдельным категориям граждан, имеющим право бесплатного проезда в поездах пригородного сообщения. Форма N ЛУ-4аб (Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.10.2004 N 3375р)
  • Абонементный билет. Форма N ЛУ-97пад (Приказ Минтранса РФ от 05.08.2008 N 120 (ред. от 27.10.2009))
  • Абонементный билет для оформления проезда льготных категорий граждан. Форма N ЛУ-4аб (Приказ Минтранса РФ от 05.08.2008 N 120 (ред. от 27.10.2009))
  • Абонементный билет для оформления проезда по транспортным требованиям. Форма N ЛУ-97аж (Приказ Минтранса РФ от 05.08.2008 N 120 (ред. от 27.10.2009))
  • Авалированный вексель (образец заполнения) («Главная книга», 2009, N 16)
  • Авансовая ведомость на выдачу авансов валютных и других ценностей кассовым работником (Инструкция Внешэкономбанка СССР от 31.03.1989 N 7)
  • Авансовая заявка на выдачу валютных и других ценностей кассовым работникам (Инструкция Внешэкономбанка СССР от 31.03.1989 N 7)
  • Авансовый отчет гражданского служащего Федерального агентства по управлению государственным имуществом, вернувшегося из служебной командировки (Приказ Росимущества от 28.04.2009 N 118)
  • Авансовый отчет. Унифицированная форма N АО-1 (Постановление Госкомстата РФ от 01.08.2001 N 55)
  • Авансовый отчет, применяемый для ведения бюджетного учета органами государственной власти Российской Федерации, федеральными государственными учреждениями (Приказ Минфина РФ от 23.09.2005 N 123н)
  • Авансовый отчет. Унифицированная форма N АО-1 (образец заполнения лицевой стороны) («Зарплата», 2010, N 10)
  • Авансовый отчет по командировке сотрудников и работников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих и лиц гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (образец) (Приказ МВД РФ от 19.03.2007 N 268 (ред. от 27.05.2009))
  • Авансовый отчет. Унифицированная форма N АО-1 (пример заполнения) («Командировочные и представительские расходы», «ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2010)
  • Авансовый отчет. Унифицированная форма N АО-1 (образец заполнения) («Расчет», 2010, N 1)

Читайте также

Популярные документы

Интересные факты для 3-го класса — Science Fun

Мощность завода

0 из 20 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Проверьте свои знания в викторине «Сила растений»

Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 20 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  • Вы достигли уровня
    Ученый Ученик!

  • Вы достигли уровня
    Ученый-исследователь!

  • Вы достигли уровня
    Научный канцлер!

  • У вас все в порядке! Считайте себя
    Легендой науки!

  • Продолжайте попытки Jr.Ученый!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. Вопрос 1 из 20

    1 балл

    Какой компонент почвы состоит из ранее живых материалов?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Органическое вещество — это ранее живой материал, который был расщеплен деструкторами.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ: органическое вещество. Органическое вещество — это ранее живой материал, который был разрушен деструкторами.

  2. Вопрос 2 из 20

    1 балл

    Какой компонент почвы поглощает больше всего воды?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Глина поглощает больше всего воды, на втором месте — песок, на третьем — почва.

    Неверно

    X
    Правильный ответ — Клей. Глина поглощает больше всего воды, на втором месте — песок, на третьем — почва.

  3. Вопрос 3 из 20

    1 балл

    Какая часть цветка отвечает за фотосинтез или за производство пищи?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Листья содержат хлоропласты, в которых происходит процесс фотосинтеза.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ — листья. Листья содержат хлоропласты, в которых происходит процесс фотосинтеза.

  4. Вопрос 4 из 20

    1 балл

    Какая часть цветка содержит пыльцу?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Пыльник — это часть цветка, содержащая пыльцу, необходимую для опыления.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ — Пыльник. Пыльник — это часть цветка, содержащая пыльцу, необходимую для опыления.

  5. Вопрос 5 из 20

    1 балл

    Что из перечисленного НЕ нужно всем растениям?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Хотя почва очень полезна для большинства растений, она не всегда нужна.Гидропоника — это процесс выращивания растений только в воде.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ — почва. Хотя почва очень полезна для большинства растений, она не всегда нужна. Гидропоника — это процесс выращивания растений только в воде.

  6. Вопрос 6 из 20

    1 балл

    Какой тип ученых изучает живые растения?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Ботаники — это особый тип ученых, изучающих все виды растений.

    Неправильно

    X
    Правильный ответ — ботаник. Ботаники — это особый тип ученых, изучающих все виды растений.

  7. Вопрос 7 из 20

    1 балл

    Как называются листья, которые люди используют для придания вкуса своей еде?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Травы — это листья, которые мы используем для придания вкуса нашей еде, а специи обычно получают из семян.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ — травы. Травы — это листья, которые мы используем для придания вкуса нашей еде, а специи обычно получают из семян.

  8. Вопрос 8 из 20

    1 балл

    Как называются крошечные трубочки внутри стебля, по которым вода от корней поступает к остальным частям растения?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Ксилемы похожи на маленькие соломинки в стебле, которые переносят воду от корней к остальным частям растения.Флоэма переносит пищу от листьев к остальным частям растения.

    Неверно

    X
    Правильный ответ — Xylem. Ксилемы похожи на маленькие соломинки в стебле, по которым вода от корней переносится к остальным частям растения. Флоэма переносит пищу от листьев к остальным частям растения.

  9. Вопрос 9 из 20

    1 балл

    Что из перечисленного не помогает в процессе опыления?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Солнечный свет очень важен для выработки энергии растениями.Насекомые, ветер и даже вода могут помочь в процессе опыления.

    Неправильно

    X
    Правильный ответ — Солнечный свет. Солнечный свет очень важен для выработки энергии растениями. Насекомые, ветер и даже вода могут помочь в процессе опыления.

  10. Вопрос 10 из 20

    1 балл

    Как называется процесс, при котором растения превращают солнечный свет в пищу?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Фотосинтез — это процесс, в котором растения вырабатывают собственную энергию, изменяя солнечный свет.

    Неправильно

    X
    Правильный ответ — фотосинтез. Фотосинтез — это процесс, в котором растения создают собственную энергию, изменяя солнечный свет.

  11. Вопрос 11 из 20

    1 балл

    Какая часть растения уходит в землю, чтобы обеспечить устойчивость растения и поглощать воду для растения?

Call of Duty®: MW3

  • ОДИНОЧНЫЙ ИГРОК Приготовьтесь к захватывающему кинематографическому путешествию, которое может доставить только Call of Duty.Сражайтесь с силами противника в Нью-Йорке, Париже, Берлине и других местах нападения по всему миру. Мир стоит на краю пропасти, и Макаров намерен поставить цивилизацию на колени. Готовы ли вы сделать то, что необходимо в этот самый мрачный час?
  • SPEC OPS Special Ops возвращается с множеством дополнений, включая 16 новых заданий на основе целей и совершенно новый режим выживания. Объединяйтесь в команду онлайн, локально или играйте в одиночку и столкнитесь с бесконечными волнами атакующих врагов на каждой многопользовательской карте.Приобретайте и настраивайте свое оружие, поддержку с воздуха, снаряжение и способности, чтобы противостоять все более сложным силам и занять место в таблице лидеров. Зарабатывайте опыт и повышайте свой рейтинг с помощью недавно внедренной системы прогресса. Чем выше ранг, тем больше оружия, поддержки с воздуха и снаряжения вы сможете настроить, чтобы вы могли менять свою тактику на лету. В дополнение к динамичной битве за свободу кооперативный режим выживания также служит эффективным средством обучения соревновательным многопользовательским действиям.
  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА Modern Warfare 3 — это многопользовательская игра, которая продолжает поднимать планку за счет динамичных перестрелок, а также инновационных функций, которые поддерживают и улучшают широкий спектр стилей игры. Теперь вы можете по-настоящему определить свой подход с помощью инструментария, более обширного, чем любой предыдущий заголовок. Были переработаны серии убийств, представлены новые игровые режимы, а система развития оружия со временем развивает ваше оружие. Наряду с новыми перками, 16 картами и улучшенной настройкой частных матчей, многопользовательский режим был полностью перебалансирован и доведен до наиболее интенсивного и полезного опыта.

© 2017 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION, CALL OF DUTY, CALL OF DUTY ADVANCED WARFARE, CALL OF DUTY MODERN WARFARE и CALL OF DUTY INFINITE WARFARE являются товарными знаками Activision Publishing, Inc.

План урока музыкальный инструмент 3 класс

План урока

Блок долгосрочного плана: 5 Искусство и музыка

Школа: 189

Дата:

Имя учителя: Tulegenova 3

Число присутствующих:

Отсутствует:

Тема урока:

Музыкальные инструменты

45658/

9.L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем.

3.S3 дает краткое базовое описание людей и предметов; начать описывать прошлый опыт по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем

3.S5 внятно произносить знакомые слова и короткие фразы при чтении вслух

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут

Критерии оценки

Определять содержание коротких рассказов на общие и некоторые темы учебной программы

Кратко описывать людей и предметы

Произносить знакомые ясные слова и короткие фразы

Ценностные связи

Труд и творчество

Перекрестные учебные ссылки

Музыка.Счастье. Ценность жизни. Смысл жизни и цель жизни.

Навыки ИКТ

Использование интерактивных досок для поддержки активных подходов к обучению.

Предыдущее обучение

Учащимся необходимо будет ознакомиться / напомнить о формировании и использовании настоящих простых вопросов, у есть , а у есть структур, использование указательных местоимений и кратких ответов ( я тоже , я не ).

План

Запланированное время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

7 мин

Приветствие 9000 Доброе утро!

-Как дела?

-Кто сегодня дежурит?

-Кто отсутствует?

-Какой сегодня день?

-Какой сегодня день недели?

-Какая сегодня погода?

T: Хорошо, спасибо, садитесь.

Разъясняет и объявляет тему и цели урока.

— Вы сможете произносить и опознавать названия музыкальных инструментов.

— Вы сможете называть свои любимые музыкальные инструменты и обсуждать их в парах.

Разминка

Давайте потренируем наше произношение. Прежде всего я прочитаю это стихотворение, и вы должны повторять за мной. Начнем!

Я умею играть на пианино,

Послушай, как я играю!

Плонкети-плонк, плонкеты-плонк,

Слушай, играй!

Я умею играть на трубе,

Послушай, как я играю!

Trum

pety-trump, trumpety-trump,

Слушай меня, играй!

Я умею играть на барабане,

Послушай, как я играю!

Бум-бада-бум, бум-бада-бум,

Слушай, играй!

T: Хорошо, спасибо!

Учащиеся делятся на 2 группы с помощью стратегии «Молекула».

Ученики, вы все приходите сюда. Я сейчас записываю музыку, а ты будешь танцевать. Когда я скажу 2, вы встанете вместе. (2 ученика), когда я скажу 6, вы встанете вместе (6 учеников). (Итак, я разделю студентов на две группы)

Группа 1 и 2 группа .

Google

Средний

28 мин.

T: Теперь давайте начнем наш урок

-Посмотрим это видео на интерактивной доске.

-Что ты видел?

-Можете назвать их имена?

-Ок. Сегодня наша новая тема — музыкальные инструменты.

— Учащиеся вводят новые слова со стратегией «TPR».

T: Прежде всего я скажу эти новые слова, а вы слушайте. Тогда ты будешь повторять за мной. Теперь ученики слушают, смотрят и произносят эти новые слова жестами и по порядку. Ученики слушают и сами произносят эти новые слова. Теперь ученики слушают и произносят эти новые слова (в беспорядочном порядке).


— Кларнет


  • Аккордеон








Задача1. На активной доске

T: Вы должны указать и прочитать. Тогда матч.

а.Кларнет. б) Аккордеон. c. Гитара. d. Скрипка. е. Барабаны. f. Фортепиано

г. Саксофон. час Домбыра. я. Контрабас. Я. Кобыз

Описание: учащиеся:

В этом задании смогут оценить сами.

Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими способностями. (1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на вершине палки, которые управляют нотами.

Это контрабас. Происходит из итальянского языка).Это большой музыкальный инструмент, похожий на скрипку. В нем 4 строки.)

Задание 2. Групповая работа

T: Вы должны прочитать текст и дать название. Затем вы должны сделать плакат и объяснить это.

Описание: учащихся:

  • Прочтите текст

  • Дайте название

  • Сделайте плакат

  • Объясните плакат

Оценка: 2 звезды

T : Ученики, вы сможете оценивать друг друга по 2 предметам.Это хорошо в работе, и 1 вещь, которую вы можете улучшить, чтобы сделать ее еще лучше.

Дифференциация по исходу.

  • Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.

  • Менее способные ученики делают плакат, рисуя картинки и записывая слова

T: Формирующее оценивание.

Теперь ученики сначала слушают разную музыку, а затем определяют и говорят, какие музыкальные инструменты играют в этой музыке.Какие музыкальные инструменты тебе нравятся?

Описание: Учащиеся:

  • слушают и идентифицируют музыку

  • сообщает, какие музыкальные инструменты ему нравятся;

  • объясняет, почему ему / ей нравятся эти инструменты;

• четко произносит слова.

https://www.youtube.com/watch?v=KVdDJWZ7Z_I

Google

Интерактивная доска

Флипчарт

Коллекция заданий для формирующего оценивания

Английский язык

Конец 3 9000 5 мин

Обратная связь

T: Вы сможете задавать вопросы, отвечать друг другу и обсуждать

— Какие национальные музыкальные инструменты вы знаете?

— Какие музыкальные инструменты вам нравятся больше всего? Обсудить попарно

— Умеешь ли ты играть на домбыре?

T: Домашнее задание

— Хорошо, твое домашнее задание, пр. 3 на стр. 62, нарисуй свой любимый музыкальный инструмент и напиши о нем.

T: Урок окончен «До свидания.

Интерактивная доска

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ

Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими возможностями.(1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на верхней части палки, которые управляют нотами.

Это контрабас. Оно пришло из итальянского языка. Это большой музыкальный инструмент, выглядит как скрипка, имеет 4 струны.)

Дифференциация по исходу.

  • Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.

  • Менее способные ученики делают плакат, рисуя картинки и записывая слова

Самостоятельная оценка выполнения (задача 1), чтобы указать, прочитать и сопоставить

Оценка «2 звезды и желание» при выполнении ( задача2) сделать плакат

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *