Блок управления БУАВР.С.220.М
В наличии
Количество на складе:
3 шт.
Цена:
По запросу
Блоки управления БУАВР предназначены для управления автоматическим переходом от основного источника питания на резервный и обратно при недопустимых отклонениях напряжения в фазах, асимметрии или перекосе фаз, изменении порядка чередования фаз, обрывах одной или нескольких фаз в «основной» или «резервной» сетях.
Модификации:
- БУАВР.КИ.220.12/24.М
- БУАВР.К.220.12/24.М
- БУАВР.2С.220.М
- БУАВР.С.220.М
- БУАВР.КИ.220.М
- БУАВР.К.220.М
БУАВР.С.220.М
Применяется в системах трансформаторов, линиях электропередач для моментального включения резервного или аварийного питания.
Конструкция
Корпус прибора выполнен из пластмассы и устанавливается на DIN-рейку. Внутри корпуса находятся печатные платы. На передней панели прибора выведены световые индикаторы и переключатели режимов работы блока.
Характеристики | Значение |
Номинальный уровень контролируемого напряжения | 220 В |
Максимальный уровень фазного напряжения | 300 В |
Размер средней погрешности | ±1,48% |
Масса | 0,5 кг |
Срок эксплуатации | 10 лет |
Схема подключения контролируемой цепи | 3 фазы с нейтралью |
Номинальное контролируемое фазное напряжение , в зависимости от исполнения , U ном , В | 220; 127; 100; 58 |
Максимальное контролируемое фазное напряжение, U макс, В, для исполнения: |
|
Предельное допустимое фазное напряжение, В, для исполнения: |
|
Частота сети, Гц | 48 – 62 |
Суммарная мощность, потребляемая БУАВР.х.х.х.220 Т, Вт, не более | 4 |
Ток, потребляемый БУАВР.х.х.х.12/24 Т по цепи +12/24 В – не более, мА | 200 |
Время первоначальной готовности после подачи питания, не более, с | 1,5 |
Средняя основная погрешность измерения напряжения в фазах ± | 1,5% |
Средняя основная погрешность выдержки временных интервалов ± | 0,02 с |
Максимальное напряжение переменного тока, коммутируемое выходными контактами: | 250 В |
Допустимая вибрация: | диапазон частот от 1 до 35 Гц с ускорением не более 4 м/с 2 |
Диапазон температур хранения | (-40 — +55)° С. |
Диапазон рабочих температур | (-25 — +55)° С |
Степень защиты:
|
|
Соответствие между БУАВР.Х.Х.М и предыдущими моделями блоками управления БУАВР приведено в таблице:
Наименование модификации БУАВР .Х.Х.М при заказе | Конфигурация АВР, обозначение модели до 1.04.2014 | |||
Два ввода,одна нагрузка | Два ввода, одна нагрузка с индикациейсостояния вводов | Два ввода, две нагрузки, секционный выключатель | Два ввода, две нагрузки,2 секционных выключателя | |
БУАВР .Х.220.М Базовый вариант | БУАВР.К.220 | БУАВР.КИ.220 | БУАВР.С.220 | БУАВР.2С.220 |
БУАВР.К.220.220 | БУАВР.КИ.220.220 | БУАВР.С.220.220 | БУАВР.2С.220.220 | |
БУАВР.К.220.220.Т | БУАВР. КИ.220.220.Т | БУАВР.С.220.220.Т | БУАВР.2С.220.220.Т | |
БУАВР.К.220.12/24.Т | БУАВР.КИ.220.12/24.Т | БУАВР.С.220.12/24.Т | БУАВР.2С.220.12/24.Т | |
БУАВР.К.220.220.12/24.Т | БУАВР.КИ.220.220.12/24.Т | БУАВР.С.220.220.12/24.Т | БУАВР.2С.220.220.12/24.Т | |
БУАВР .Х.220.12/24.М С дополнительным входом оперативного питания 12/24В | БУАВР.К.220.12/24 | БУАВР.КИ.220.12/24 | БУАВР.С.220.12/24 | БУАВР.2С.220.12/24 |
БУАВР.К.220.220.12/24 | БУАВР.КИ.220.220.12/24 | БУАВР.С.220.220.12/24 | БУАВР.2С.220.220.12/24 | |
ВУАВР .Х.127.М | БУАВР .К.127.220 | БУАВР .КИ.127.220 | БУАВР .С.127.220 | БУАВР .2С.127.220 |
БУАВР .К.127.220.Т | БУАВР .КИ.127.220.Т | БУАВР .С.127.220.Т | БУАВР .2С.127.220.Т | |
БУАВР .Х.100. М | БУАВР .К.100.220 | БУАВР .КИ.100.220 | БУАВР .С.100.220 | БУАВР .2С.100.220 |
БУАВР .К.100.220.T | БУАВР .КИ.100.220.T | БУАВР .С.100.220.T | БУАВР .2С.100.220.T | |
БУАВР .Х.58.М | БУАВР .К.58.220 | БУАВР .КИ.58.220 | БУАВР .С.58.220 | БУАВР .2С.58.220 |
БУАВР .К.58.220.T | БУАВР .КИ.58.220.T | БУАВР .С.58.220.T | БУАВР .2С.58.220.T | |
БУАВР 1.220 | БУАВР 1.220 | |||
АП1-адаптер питания к БУАВР |
Конфигурация АВР на два ввода, один из вводов — электроагрегат. Одна нагрузка
Наименование модификации блока управления БУАВР .Х.Х.М при заказе | Исполнения по виду оперативного питания | ||
С входом оперативного питания 12/24 | С входом оперативного питания 220В | С входом оперативного питания 12/24В и 220В | |
БУАВР . ЭА.220.М | БУАВР.ЭА.220.220 | ||
БУАВР.ЭА.220.220.Т | |||
БУАВР.ЭА.220.220.(1-3)Ф | |||
БУАВР.ЭА.220.220.(1-3)Ф.Т | |||
БУАВР .ЭА.220.12/24.М | БУАВР.ЭА.220.12/24 | БУАВР.ЭА.220.220.12/24 | |
БУАВР.ЭА.220.12/24.Т | БУАВР.ЭА.220.220.12/24.Т | ||
БУАВР.ЭА.220.12/24.(1-3)Ф | БУАВР.ЭА.220.220.12/24.(1-3)Ф | ||
БУАВР.ЭА.220.12/24.(1-3)Ф.Т | БУАВР.ЭА.220.220.12/24.(1-3)Ф.Т |
404 — страница не найдена
404 Not FoundООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул.
, д. 19Р Заказать обратный звонок- Санкт-Петербург
- Промышленная ул., д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр. , д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул., д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул., д. 8
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- Карасунская ул., д. 60
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул. , д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул., д. 15
- +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул. , д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул., д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул., д. 26
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул. , д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул. Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул. , 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул., д. 41А
- +7 4852 27-52-34
- Контейнерные ЦОД
- Дизельные электростанции
- Энергокомплексы 3-50 МВт
- Контейнеры для ДГУ
- Аренда ДГУ до 20 МВт
- ТО ДГУ
Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94
- Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
- Дизельные электростанции
- Проектирование
- Фотогалерея поставок
По мощности По производителю По двигателю По цене
DIY Camper Van Электрическая схема
Этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2020 года и отлично подходит для системы с аккумуляторной батареей примерно до 300-400 ампер-часов. Мы периодически обновляем его.
Этот пост включает в себя подробную схему подключения и полный список материалов, необходимых для сборки очень надежной и надежной электрической системы для вашего фургона-дома, способной к длительным приключениям вне сети и питающей практически все, что вы на него бросите.
БЕСПЛАТНЫЕ Ресурсы системы питания фургона-фургона и электрические схемы
Если вы не уверены в электрической или солнечной системе вашего фургона-дома своими руками, вы обратились по адресу. У нас есть масса ресурсов, включая сообщения в блогах и видеоролики, примеры схем подключения (см. ниже) и даже предлагаем обслуживание и установку в нашей мастерской в Сарасоте, Флорида. Если вы действительно застряли, мы также предлагаем консалтинговые и дизайнерские услуги.
Ниже приведены некоторые из наших примеров систем питания для кемперов/домов на колесах. У каждого из них есть сообщение в блоге, подробная схема подключения в формате PDF и соответствующий комплект товаров со скидкой . В конечном итоге вы, вероятно, настроите свою систему в соответствии со своими конкретными потребностями и, возможно, объедините идеи из одной или нескольких систем-примеров.
- Базовая электрическая система для фургона-фургона , в которой используются литиевые батареи с внутренними системами управления батареями (BMS), такими как Victron SuperPack, Battleborn, SOK и т. д. Это наша самая доступная и простая система, а также наиболее удобная для самостоятельной работы. .
- A более совершенная электрическая система автодома , в котором используются литиевые батареи Victron Smart с внешней BMS и Cerbo GX для мониторинга. Эта система немного сложнее и дороже, но добавляет новые функции и позволяет увеличить емкость батареи при той же физической площади. Если вы используете Victron Lynx Smart BMS, вы можете в будущем перейти на специальный вторичный генератор с регулятором скорости движения.
- Сверхмощная (быстрая зарядка) система , в которой используется специальный вторичный генератор переменного тока . Эта система является самой дорогой, но и наиболее автономной.
- Если вам нужна система , уже подключенная и настроенная , готовая к установке, обратите внимание на Voyager!
- У нас также есть комплект аксессуаров для системы электропитания , в котором есть все средства защиты цепей, берегового питания, распределения и проводки, которые вам могут понадобиться.
Пожалуйста, рассмотрите возможность приобретения оборудования для энергосистемы в нашем магазине. Наши пакеты предлагают отличные цены (да, лучше, чем на Amazon), бесплатную доставку, и у вас будет доступ к экспертной поддержке, и вы будете поддерживать нашу способность создавать больше контента!
Есть несколько вещей, которые мы не продаем в нашем магазине (пока!), но которые могут вам понадобиться, поэтому мы храним список этих продуктов в этом Google Листе рекомендуемых продуктов для кемперов.
Обзор:- Литиевая батарея на 400 ампер-часов со встроенной системой BMS
- Солнечная батарея на крыше мощностью 400 Вт
- Инвертор мощностью 2400 Вт (мощность до 6000 Вт) с возможностью зарядки от сети на 120 А
- Встроенный центр нагрузки 12 В постоянного тока и 120 В переменного тока
- 60 ампер зарядки генератора при движении/работающем двигателе
- Опциональные береговые розетки с предварительным инвертором
- Контроль батареи с помощью Bluetooth
Очень важно понимать, что есть сотни способов снять шкуру с этого кота. Как ужасно. Мы не будем сдирать шкуры с кошек, и вы тоже не должны. В любом случае, суть в том, что эту информацию следует рассматривать как руководство, а не евангелие. Вы, конечно, можете построить эту систему точно так же подробно, но я бы рекомендовал учитывать ваши конкретные потребности, а затем вносить соответствующие коррективы.
Также имеет значение длина проводов. На этой электрической схеме предполагается, что расстояние от аккумуляторной батареи автомобиля до колесной арки со стороны водителя, где установлена «основная» электрическая система, составляет около 20 футов. Под «первичным» я подразумеваю большую часть того, что вы видите на электрической схеме — все основные части, но не «ответвленные цепи», которые питают фактические нагрузки в фургоне, такие как фары, вентиляторы и т. д. Это также предполагает все те компоненты расположены близко друг к другу — между ними проходит не более 5 (примерно) футов кабеля. Если ваша фактическая настройка отличается от этой, вам необходимо соответствующим образом отрегулировать калибр провода (AWG). Blue Sea Circuit Wizard — отличный инструмент для понимания того, какой калибр провода вам нужен. Вы вводите нагрузку в амперах, длину кабеля и продолжительность его работы в минутах, и он сообщит вам правильный калибр. Я предпочитаю «чрезмерную калибровку» в целом. Проволока довольно недорогая по сравнению с другими деталями. На этой схеме проводки я также преувеличил размеры, чтобы сделать ее немного проще, чтобы вам не требовалось столько типов/калибров проводов, наконечников и так далее.
Говоря о проводке … вы, вероятно, будете использовать проволочный жгут для защиты своих проводов, когда будете прокладывать их в местах, где они могут быть повреждены при трении о предметы. Итак, позвольте мне познакомить вас с этим «инструментом для вставки проволочного станка». Это в значительной степени меняет правила игры.
Почему выключатель на 50 ампер?!
С большинством инверторов мощностью 2000 или 3000 Вт вы бы подошли к 30-амперному входу береговой сети на стороне выхода . Тем не менее, инверторы Victron Multiplus обладают уникальной особенностью — они фактически дополняет электроэнергию, поступающую от береговой розетки, с их инвертированной мощностью – до 3000 дополнительных ватт. Таким образом, если в вашем фургоне работает достаточно вещей, чтобы превысить 30-амперное питание от береговой сети, инвертор фактически заполнит пробел, а не отключит выключатель береговой сети. Таким образом, хотя это маловероятно, если вы не используете какие-то сумасшедших нагрузок в своей установке, важно обеспечить защиту цепи и соответствующую проводку «на всякий случай». Таким образом, эта схема проводки требует установки 50-амперного выключателя после инвертора с проводом 6 AWG вместо более «типичного» 30-амперного выключателя с проводом 10 AWG.
Мощность инвертора
Если вы внимательно посмотрите на характеристики инверторов Victron Multiplus, они фактически не поддерживают постоянную мощность 2000 или 3000 Вт соответственно. Это не важно, но может немного сбивать с толку из-за того, как они называются.
MultiPlus 12/3000/120 обеспечивает постоянную мощность 2400 Вт при 77 градусах, 2200 Вт при 104 градусах и пиковую мощность до 6000 Вт.
MultiPlus 12/2000/80 выдает непрерывную мощность 1600 Вт при 77 градусах, 1450 Вт при 104 градусах и пиках до 4000 Вт.
Конфигурация инвертора/зарядного устройства Victron MultiPlus
После того, как вы подключите всю систему, вам нужно настроить/запрограммировать MultiPlus, чтобы, как минимум, работать с выбранными вами батареями и, возможно, настроить некоторые другие параметры. . У нас есть еще один пост о том, как это сделать.
Небольшое обновление батареи (июнь 2021 г.)
Помимо сложности, еще одной проблемой электрических систем является их высокая стоимость. В частности, ведущие бренды литиевых батарей, такие как батареи Victron SuperPack, которые мы показываем в нашем примере, и другие популярные бренды, такие как Battleborn, очень дорого — около 1000 долларов за 100 ампер-часов. Это классический сценарий «плати за то, что получаешь», и есть веские причины покупать компоненты самого высокого качества. Например, превосходное качество, рассчитанное на долгие годы с 10-летней (!) гарантией. Но правда в том, что не для каждой сборки фургона нужны самые лучшие батареи , и есть качественные альтернативы, которые стоят примерно вдвое дешевле! В некоторых случаях иметь более емкости (ампер-часов накопленной энергии) может быть лучше, чем более долговечность . Вы можете спросить себя, хочу ли я, чтобы мой фургон работал в два раза дольше в течение нескольких лет или в два раза дольше в течение десятилетия?
Во всяком случае, Уилл Проуз снял отличное видео, в котором тестируются качественные, но недорогие литиевые батареи, которые стоит проверить. Одним из примеров является аккумулятор SOK на 206 ампер-часов, который в настоящее время продается на Amazon за 1029 долларов.
Мы ценим вашу поддержку!
Мы рекомендуем вам делать покупки в нашем магазине. От уникальных продуктов, которые вы найдете только здесь, до нашей любимой бытовой техники и других запчастей для кемперов, прошедших дорожные испытания. Многие из наших продуктов доставляются бесплатно, и все они доставляются быстро, и мы гордимся нашей ведущей в отрасли поддержкой клиентов. Но не берите это только у нас, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!The Inspector, LLC — Электротехническая инспекция штата Нью-Йорк.
The Inspector, LLC — Электротехническая инспекция штата Нью-Йорк.Нужна проверка?
Типы инспекций, которые мы проводим:
Инспекция домов покупателей
Инспекция коммерческих зданий
Инспекция списка продавцов или владельцев
Инспекция квартир и кондоминиумов
Сохранение собственности и инспекция Reo вашего округа Нью-Йорк
6 Инспектор округа Нью-Йорк
осмотр состоится.
ОКРУГ
Или заполните онлайн-заявку.
ОНЛАЙН-ЗАЯВЛЕНИЕ
Наша миссия
Наша миссия — проводить профессиональные проверки качества.
Наши инспекторы прошли узкоспециализированное обучение и имеют сертификаты штата Нью-Йорк, национальные экзамены и прошли квалификационные тесты в масштабах всей компании. Мы полностью застрахованы от профессиональных ошибок и упущений.
ПОДРОБНЕЕ
Вакансии
Иметь национальную сертификацию/Квалификации включают:
Сдача экзамена на общую сертификацию
Сдача экзамена на сертификацию 1 и 2 семей
Сдача экзамена на проверку плана
Пройдите внутреннюю сертификацию The Inspector, LLC.
Полное обновление кода обучения
УЗНАТЬ, КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
The Inspector, LLC проявляет искреннюю заботу, предоставляя разумные советы и консультации для ваших будущих и текущих инвестиций. Из старого и нового и везде между ними мы проверяем все это.
Познакомьтесь с нашей инспекционной группой
Марк Вагонер, президент
NBS Electrical Contracting, Inc.
Wagoner Properties, LLC
The Inspector, LLC — одна из тех компаний, с которыми мне приходится иметь дело на ежедневной основе в течение последних 17 лет. лет они всегда вежливы и профессиональны. Обслуживание клиентов от электрических инспекторов, безусловно, лучшее обслуживание клиентов, которое вы получите. У нас возникали ситуации, когда нам нужна помощь, выходящая за рамки их обязанностей, и они всегда готовы помочь.
Том Беш, президент
Veteran Solar Systems
Два года назад, когда я основал Veteran Solar Systems, я искал компанию, занимающуюся инспекцией электрооборудования, для проверки каждой из моих установок. За последние два года они проверили более сотни моих фотоэлектрических установок, и я очень доволен. Проверки проходят быстро и профессионально (это важно для моих клиентов), а сертификаты из головного офиса я получил оперативно (и это важно для меня). «Инспектор» — это «Мой инспектор».
Стивен Дейгл, президент
Dragons Electric
Я пользуюсь услугами The Inspector LLC в течение многих лет для всех наших нужд по проверке электрооборудования.