Закрыть

Схема подключения двигателя пылесоса: Схема подключения двигателя пылесоса самсунг

Содержание

Схема подключения двигателя пылесоса самсунг

Содержание

  1. СХЕМА ПЫЛЕСОСА
  2. Схема подключения двигателя пылесоса самсунг
  3. Разборка пылесоса
  4. Разборка электродвигателя пылесоса
  5. Основные причины поломок пылесоса
  6. Электрическая схема пылесоса
  7. Ремонт двигателя на пылесос Самсунг и 3 способа открутить гайку крепления якоря
  8. Устройство двигателя пылесоса
  9. Общая компоновка
  10. Последовательность разборки
  11. Извлечение щеток
  12. 3 способа, как открутить гайку крепления ротора
  13. Прорезь на валу
  14. Немного истории
  15. Современные технологии
  16. Как сделать прорезь
  17. Мертвая петля
  18. Крепление проволокой
  19. Крепление шнуром
  20. Зажим в тисках
  21. Дальнейшая разборка
  22. Снятие верхней крышки крепления двигателя
  23. Колесо воздушного насоса
  24. Разборка якоря
  25. Винты крепления ротора в статоре двигателя
  26. Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора
  27. Внешний осмотр
  28. Электрические проверки цепей якоря

СХЕМА ПЫЛЕСОСА

Пылесос-одно из гениальнейших изобретений. Патент на изобретение был получен в 1860 году. Он зарегистрирован на имя Дэниеля Хесса, но в действительности пылесос был создан гораздо ранее. Современные пылесосы давно укрепили свое место в нашей повседневной жизни. Они, как и другие бытовые устройства, призваны облегчить нашу жизнь. Пылесос — по своей конструкции напоминает обычный водяной насос, только качает не воду, а воздух.

Для получения движения, нужен двигатель. В пылесосе имеется встроенный высокооборотный двигатель. Число оборотов в минуту достигает до 15000! (обычно 10-12 тысяч оборотов за минуту). Мощность двигателей может доходить до 3-х киловатт. Обычно средняя мощность двигателя пылесоса должна быть порядка 2000 — 2500 ватт. Именно от мощности двигателя и числа оборотов в минуту зависит мощность и эффективность пылесоса в целом. Регулировка режимов работы двигателя осуществляется переключателем режимов или мощным регулятором напряжения.

Пылесос имеет также встроенный фильтр, в котором накапливается вся грязь, после уборки помещения. Подробнее смотрите на структурной эл. схеме.

Для надежной работы двигателя, также имеется помехоподавляющяя система, в роли которой играют дроссели по питанию. Они предназначены для сглаживания высокочастотных сетевых помех и шумов. Затем напряжение поступает на конденсатор, который сглаживает всплески напряжения и только потом напряжение поступает на двигатель. Конденсатор также осуществляет плавный пуск двигателя пылесоса. Схемы простых подключений двигателя показаны на рисунке:

Почти любой современный пылесос должен иметь специальный резервуар, в котором помещается сетевой кабель пылесоса, длина этого кабеля как право 3-5 метров.

Более дорогие современные пылесосы могут иметь электронную систему управления, сенсорный регулятор мощности и переключатель режимов работы двигателя. Пылесос также должен быть снабжен небольшими колесиками, для удобной эксплуатации, движения. На схеме показанны: 1 — мешок для пыли, 2 — фильтр входной, 3 — фильтр выходной.

Советы по самостоятельному ремонту пылесоса. Если пылесос не работает, нужно вначале проверить штепсельную розетку. Проверить соединительный шнур и штепсельную вилку. Место обрыва соединить и тщательно заизолировать. Проверить выключатель пылесоса. При необходимости разобрать пылесос и осмотреть выключатель. Зачистить и подогнуть контакты или установить новый выключатель. Осмотреть внимательно контактные соединения электрической схемы, особенно места паек и наличие контактов в местах соединения проводов. Проверить угольные щетки и коллектор двигателя. При необходимости — заменить щетки. Вынуть угольные щетки, растянуть их пружины и установить на старое место. Вынуть угольные щетки, намотать на стержень ватку смоченную в спирте или одеколоне и почистить внутренюю поверхность щеткодержателей. После этого установить щетки на место. Если длина угольных щеток менее 3 мм их следует заменить. Почистить коллектор двигателя тряпкой, смоченной в спирте или одеколоне. Удалить угольную пыль между пластинами коллектора

Источник

Схема подключения двигателя пылесоса самсунг

В независимости от производителей и типов пылесоса, основное отличие заключается в качестве, мощности и дизайне.

Самым же главным в пылесосе является электродвигатель который и создает вакуум а в результате и всасывает пыль и разные частицы через специальные фильтры сквозь которые проходит лишь воздух.
В разных типах таких устройств эти фильтры разные, и колбы и просто мешки и цыклонного типа пылесосы.

Но наибольшего внимания во всем этом устройстве требует именно двигатель и изредка электронная схема управления мощностью (оборотами).

Ремонт двигателя своими руками не сложно осуществить, если поломка несложная и двигатель еще работает но слышен тяжелый ход мотора (при выключении) или двигатель начал тарахтеть или сильно гудеть, бывает пылесос сильно греется за короткий период времени.

Сердцем пылесоса, как мы уже разобрались, является двигатель и как правило коллекторный.
Что же из себя представляет такой движок?
Двигатель размещен в корпусе где прячутся лопасти крыльчатки вентилятора. Он тангенциального типа, где воздух втягивается по центру и выходит через периферию и через задний фильтр уже выходит наружу.
Щетки в двигателе размещены в специальных шахтах из латуни, как правило это обычный углерод виде графита. Со временем щетки притираются к валику коллектора, их серединка стачивается и они стают слегка полукруглыми за счет чего и увеличивается плосща соприкосновения с площадками коллектора. Щетки в своих шахтах прижаты пружинками, создавая нужное прижатие графита, в процессе роботы, к коллектору. Щетка будет работать до того времени аж пока не сотрется и пружина не сможет должным образом соприкасать графит к коллектору.
Необходимо следить за чистотой самого вала коллектора, чистить от нагара если это необходимо и снимать слой окисла до медного блеска.

Вал крепится к статору на два подшипника разного размера, как правило это сделано для того чтоб было легче разбирать его. Передний как правило большой, а задний поменьше.

Вал осторожно выбивается из статора с помощью любых подходящих инструментов. Дальше смотрим на ход подшипников,из за пыльной роботы они засоряются не смотря на наличие пыльников. При необходимости, пыльники аккуратно снимаются тонкой отверткой или шилом, промываются струей WD-шки после чего шарики необходимо смазать, например смазкой типа Литол-24 или ЕР-2, после чего пыльник ставится на место и защелкивается в свои пазы в самом подшипнике.

Разборка пылесоса

Чтобы начать какой то ремонт или профилактику работы пылесоса, необходимо снять корпус. В каждой модели методы свои.
Прежде всего снимаются все фильтра которые затрудняют доступ к мотору, раскручиваются винты корпуса, в том числе и потайные (под кнопками например). Открутив все винты нужно аккуратно попробовать разобрать корпус, если это не удается присмотритесь где еще могут быть защелки или дополнительные винты, если на это не обратить внимание можно сломать корпус.

Дальше отсоединяется весь электрический монтаж, как правило соединения сделаны на разъемах.
Пластиковый корпус двигателя откручивается от станины, после чего двигатель извлекается из своего пластикового корпуса.
В некоторых моделях проще и сам мотор закреплен в корпусе пылесоса в специальных резиновых пазах-уплотнителях или же прикручен намертво к общему корпусу пылесоса.

Разборка электродвигателя пылесоса

Чтобы разобрать двигатель и снять крыльчатку вентилятора прежде всего будем снимать переднюю часть кожуха (над крыльчаткой). Берем тонкий металлический предмет, можно отвертку и аккуратно отгибаем с боку кожуха чтоб отвертка прошла немного в середину, дальше аккуратным движением выдвигаем верхнюю часть кожуха в результате чего нам стает доступна вся крыльчатка.

Гайка на крыльчатке как правило имеет левую резьбу (но бывают исключения) Пробуем открутить ее придерживая рукой крыльчатку, если она прокручивается и таким способом не получается открутить гайку, есть один отличный способ
Итак.. берем хороший многожильный проводок сечением больше 1.5мм в плотной резиновой изоляции (чтоб предотвратить скольжение). Просовываем такой проводок и обматываем вал коллектора 2-3 раза, виток к витку и растягиваем в разные стороны тем самым фиксируя вал неподвижно.

Удобней всего делать это вдвоем, один человек фиксирует коллектор с помощью растянутых в стороны концов провода, а второй откручивает гайку на диске вентилятора.
Способ очень удобен и безопасен для фиксации якоря. Таким же способом при обратной сборке и затягиваем гайку.

После снятия крыльчатки вентилятора откручиваем винты корпуса, к этому моменту щетки уже должны быть сняты.

Дальше аккуратно вытягиваем якорь, при необходимости немного страгивая покручивая верхнюю часть.

При необходимости подшипники снимаются с помощью доступного инструмента или специальных резьбовых съемников. В особо тяжелых случаях, бывает подшипник «прикипает» намертво с втулкой, применяют специальный гидравлический пресс для снятия подшипников.

Основные причины поломок пылесоса

  • подшипники
  • щетки
  • предохранитель
  • сетевой провод
  • не контакт в выключателе
  • обмотки двигателя, обрыв или перегорание обмотки (статора или ротора)
  • выход из строя конденсатора
  • поломка электронной схемы регулятора мощности

Падение мощности и силы всасывания.
Чаще всего причиной бывает или забитые фильтра или неисправность подшипников.
Фильтра необходимо почистить и проверить работу снова, проверить также работу (тягу) пылесоса без фильтров, так как бывает что обычная чистка фильтра не помогает и его уже нужно заменить.
Если же тяга без фильтров не дает прежней рабочей тяги, придется разбирать пылесос, крыльчатка на нем должна легко провернутся пальцем без особых усилий. Дополнительно снимаем и осматриваем щетки и чистим коллектор от нагара, с помощью наждачки нулевки или кусочком обычной ткани.

В некоторых случаях нарушается герметичность шланга, это может быть как нарушение целостности самого шланга так и соединительных патрубков на концах шланга, попросту шланг немного выскальзывает из них.

Пылесос не включается.
Если с напряжением в розетке все нормально, разбираем пылесос и в первую очередь осматриваем предохранитель и сетевой шнур, особенно в самом конце шнура на намоточном барабане в местах пайки.
Если есть тестер — прозваниваем на наличие контакта.
Могла сломаться кнопка включения или в ней просто нарушен контакт, бывает засоряется, опять же с помощью тестера убеждаемся в исправности кнопки.
Если все элементы были прозвонены тестером и напряжение без проблем приходит на щетки двигателя, а сами щетки при этом не стертые то скорее всего вам предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или попросту его замена так как в большинстве случаев целесообразней поставить новый мотор чем чинить подуставшый старый делая перемотку.

Если пылесос долго работал и не включается то вполне возможно что сработало защитное термореле на самом двигателе в результате перегрева — в этом случае ремонтировать нечего не надо, достаточно будет оставить пылесос для остывания двигателя.

Не регулируются обороты двигателя пылесоса.
Самой частой причиной такой неисправности есть пробой симистора при котором напряжение через него не регулируется а свободно проходит сквозь него без всякого управления. Возможно выход из строя данного элемента а возможно и потеря контакта на одной из ножек этого элемента на плате.
Немного придавив ручку регулятора оборотов можно убедится исправен ли сам регулятор или может в нем нарушен контакт и ползунок регулятора не контачит к своей площадке.

Пылесос испускает посторонний запах и горячий воздух.
Прежде всего нужно убедится не забит ли всасывающий вход, осмотрите шланг, проверьте силу втягивания на входе и меняет ли звук работы двигателя при затыкание входа ладошкой. В случае удовлетворительной работы со стороны всасывающей системы, можем предположить о неисправности двигателя а скорее всего щеток.

Пылесос гудит и тарахтит — причиной сего действа двигатель, а в частности его подшипники. Скорее всего они нуждаются в дополнительной смазке или при наличии большого шата вокруг своей оси, замене на новые.

Шнур не затягивается при нажатии на кнопку или постоянно затягивается во время работы — нарушение работы смоточного барабана, возможно лопнула пружина, ослабла или наоборот чересчур натянута.
Осматриваем прижимной ролик кнопки и при необходимости, сняв барабан, подматываем или отматываем провод на барабане — меняя натяжение самого барабана на нужное нам.

Электрическая схема пылесоса

Как правило она не бывает сложной и в большинстве моделей довольно стандартная.

Источник

Ремонт двигателя на пылесос Самсунг и 3 способа открутить гайку крепления якоря

Материал предыдущей статьи рассказывает о тех последствиях, которые могут возникнуть в результата уборки строительной пыли и мусора обычным бытовым пылесосом даже такой брендовой марки как Samsung.

Рекомендуем внимательно ознакомиться с ней. Последствия подобных ошибок могут быть устранены без разборки двигателя, когда он остался целым.

Однако, вполне вероятно, что в нем возникли дефекты, требующие разборки. Поэтому продолжаем рассказывать, как выполнить ремонт двигателя пылесоса своими руками и открутить гайку крепления якоря тремя способами с их подробным объяснением схемами, фотографиями и видеороликом.

Исходя из местных условий вы сможете использовать любой из них для выполнения текущего ремонта.

Устройство двигателя пылесоса

Общая компоновка

Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.

Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.

На нем расположены:

  • сердечник магнитопровода;
  • обмотка, подключенная к коллекторному узлу с пластинами.

Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.

Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.

Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.

Последовательность разборки

Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:

  1. изъять щетки из корпуса;
  2. открутить гайку фиксации с левой резьбой так, чтобы не повредить обмотки на статоре и роторе и сохранить конструкцию коллекторного механизма, оставить его в исправном состоянии;
  3. извлечь якорь и оценить состояние подшипников, токопроводов и обмоток.

Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.

Извлечение щеток

Поочередно устанавливаем отвертку на винт крепления и выворачиваем его.

Рукой осторожно извлекаем щетку и осматриваем ее.

Невооруженным глазом видны следы нагара с образованием наслоений графитовой пыли.

Такая же картина наблюдается на второй щетке. На торцевой поверхности явно заметны следы искрения.

Это позволяет сделать вывод, что необходим внешний осмотр коллектора и электрическая проверка состояния обмоток ротора и статора.

Через закрытый кожух двигателя это сделать невозможно: требуется его разборка и изъятие якоря.

3 способа, как открутить гайку крепления ротора

Назовем их условно по технологии выполнения работ:

  1. нарезание шлица-прорези;
  2. фиксация петлей на удавку;
  3. крепление в тисках через переходники.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, может применяться в зависимости от наличия оснастки и инструментальной базы.

Прорезь на валу

Немного истории

Такая технология крепления ротора использовалась на коллекторном двигателе любого пылесоса, производимого во времена СССР. Для удобства ручной сборки и последующего ремонта на торце вала всегда в заводских условиях создавался паз для лезвия отвертки.

Ее усилие фиксировало положение вала ротора, а крутящий момент от гаечного ключа зажимал или раскреплял гайку. У меня сохранился подобный двигатель, который был использован в конструкции самодельного триммера. Эту прорезь хорошо видно на фотографии ниже.

Современные технологии

Сейчас производство широко использует промышленные роботы и автоматизацию всех процессов. К тому же маркетинговая политика известных производителей рассчитана на:

  • длительный срок эксплуатации выпускаемого оборудования в пределах заявленного ресурса;
  • выполнение ремонтов поблочной заменой отказавших устройств без их разборки.

По этим причинам дефектный коллекторный двигатель просто меняется производителем на новый без его разборки: так быстрее, проще и прибыльнее. Ну а наш домашний мастер любит по старинке все исправлять своими руками.

Как сделать прорезь

Гайка крепления двигателя пылесоса и вал ротора выполнены из обычной стали. В них можно сделать распил. Однако в нашем случае его не позволяет выполнить обычным способом углубление корпуса вентилятора, в котором они спрятаны. Поэтому придется использовать обыкновенную электрическую дрель домашнего мастера и циркулярную пилу соответствующего диаметра на ее окончании.

Затем на гайку ставим ключ, а на пропил в вале двигателя — отвертку. Остается приложить силу для создания противоположного крутящего момента и с его помощью разобрать крепление.

Эту технологию я не использовал: не было под рукой небольшой циркулярной пилы для резания металла. Попробовал в работе две другие методики.

А ее реализацию можете посмотреть в видеоролике Александра М “Как открутить гайку”.

Мертвая петля

Способ основан на удержании якоря за коллекторные пластины с помощью узла удавки. Пришлось проверить два варианта откручивания гайки с помощью:

  1. мягкой медной проволоки:
  2. пластиковой веревки.
Крепление проволокой

В принципе полихлорвиниловая изоляция монтажного провода хорошо обжимает вал ротора по коллекторным пластинам, сохраняя целостность их поверхности, и позволяет удержать его для выворачивания гайки.

Использовал провод из меди с диаметром 2,5 мм кв. Однако конструкция петли оказалась слабо затянутой и полностью удавку не обеспечила. При работе ключом я почувствовал, что вал прокручивается и не стал применять большую силу.

Когда вытащил из двигателя свою проволоку, то на ней увидел протертую изоляцию. С этим способом больше не стал экспериментировать. Однако такую технологию предлагаю посмотреть в видео HamRadio “Как открутить гайку на двигателе”.

Крепление шнуром

Взял кусок тонкой веревки и сложил ее вдвое по длине. Посередине продел мягкую проволоку, выполняющую роль иглы.

С ее помощью получилось удобно уложить мягкий шнур в петлю на удавку и пропустить его вокруг коллекторных пластин.

Завязал крепежный узел вокруг окна корпуса.

Попытка открутить гайку этим способом у меня не получилась: структура шнура оказалась слабой — он просто порвался от приложенных сил натяжения.

Если будете повторять этот способ, то выбирайте более прочную веревку, шнур или ремень.

Зажим в тисках

Чтобы зафиксировать якорь этим способом потребовалось изготовить из дерева два переходника в форме прямоугольных колодок.

Их поперечное сечение должно входить в отверстие корпуса для крепления щетки, а длина доставать до коллекторных пластин и немного выступать наружу. Эти расстояния лучше предварительно измерить с помощью штангенциркуля или линейки.

Причем сторону, прилегающую к ротору, необходимо обточить круглым напильником в виде сегмента для плотного прилегания к валу двигателя.

С помощью этих переходников удалось зафиксировать ротор двигателя в тисках, прижав со средним усилием.

Осталось установить торцевой ключ на 12 мм и вращать его по ходу часовой стрелки.

Гайка безопасно откручена. На ее внутренней поверхности заметна выточенная заводская полость.

Дальнейшая разборка

Снятие верхней крышки крепления двигателя

Она просто надета сверху и обжата по периметру в четырех местах.

Созданные на заводе вмятины можно аккуратно выровнять пассатижами.

Затем крышка просто отводится рукой и снимается с корпуса двигателя.

Колесо воздушного насоса

Под крышкой расположен вентилятор. На нем заметно небольшое повреждение пластиковой детали корпуса.

Внутри крышки хорошо видны оставшиеся после продувки двигателя слои пыли. Их же можно рассмотреть на фото вентилятора около входных лопаток.

Она же прилипла на шайбе и под ней.

Выворачиваем крепежные винты отверткой.

Разборка якоря

  • винтами через верхнюю лапку с отсеком под обойму верхнего подшипника;
  • выступами с пазами в крышке;
  • нижней обоймой подшипника.
Винты крепления ротора в статоре двигателя

Доступ к ним получаем сразу после снятия пластмассового корпуса вентилятора.

Раскручиваем их. Параллельно обращаем внимание на количество строительной пыли внутри корпуса, оставшейся даже после его продувки извне.

Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора

Они расположены рядом с крепежными винтами и осуществляют дополнительное крепление ротора.

Аккуратно направляем их плоской отверткой на выход из пазов.

Затем удерживаем крепежную пластину пальцами руки через внутренние отверстия или подвешиваем ее на опоре. Ротор еще держится за счет крепления внешней обоймы нижнего подшипника. У меня, кстати, он оказался дополнительно приклеенным.

Выступающий конец оси вала с резьбой необходимо защитить от повреждения куском сухой доски из твердых пород древесины и нанести по нему удар молотком. Ротор будет выбит из статора.

Внешний осмотр

На роторе хорошо заметны следы нагара от графитовой пыли, образованные в результате горения щеток и клей на обойме подшипника.

Загрязнения пластин попробовал убрать традиционным аккуратным способом: отмыть спиртом или его раствором с помощью ватки.

Нагар довольно сильно прикипел к металлу, очень плохо растворялся. Пришлось работать стальным воронилом. На фото ниже показан предварительный результат очистки, требующий дополнительной полировки поверхностей.

Но, для проведения электрических замеров этого вполне достаточно. Затем идет прочистка пазов между коллекторными пластинами от мусора, пыли и нагара, способных шунтировать цепочки обмотки ротора. Вначале работал воронилом, а затем — скребком из древесины не хвойных пород.

Электрические проверки цепей якоря

Взял свой старый тестер и проверил им активное сопротивление цепочек между несколькими соседними коллекторными пластинами. Оно оказалось с очень большим разбросом от одного до 13 Ом на четырех рядом расположенных участках.

Это явное свидетельство того, что между обмотками созданы обрывы провода и нарушены электрические цепочки. Схема соединений исправного ротора в упрощенном виде выглядит следующим образом.

Коллекторные пластины изолированы друг от друга, но подключены последовательно по кругу совершенно одинаковым секциям обмоток, выполненных из равных отрезков провода с одним электрическим сопротивлением R1. Они собраны в единую электрическую цепь и поэтому при исправном двигателе показывают равные величины. С учетом погрешностей измерения и технологии монтажа их значение может отличаться только на доли Ома и не больше.

Если же отклонения выше, то это свидетельствует об обрыве отдельных проводников, создающих параллельную цепочку через воздушный зазор с огромным электрическим сопротивлением. Что у меня и получилось.

Начинаю искать место обрыва на обмотке: рассматриваю якорь и замечаю места почернения провода и оборванные концы.

Показываю эти участки крупнее с небольшими комментариями.

Вывод напрашивается сам собой: такую обмотку эксплуатировать нельзя. Ее необходимо заменять исправной.

На эту неисправность косвенно указали:

  1. подгоревшие поверхности трущихся щеток;
  2. пригорелая пыль от графита на коллекторных пластинах.

Обмотку ротора можно перемотать своими руками. Это вполне реальная работа для домашнего мастера и мне ее приходилось делать при ремонте якоря советского пылесоса марки «Ракета».

Однако на основе собственного опыта я рекомендую ей не заниматься по следующим причинам:

  • придется маркировать коллекторные пластины несмываемым маркером;
  • на основе созданной разметки воспроизвести на бумаге всю схему прокладки проводов между пазами магнитопровода. Для этого их придется буквально прощупать руками и внимательно высмотреть глазами;
  • полностью аккуратно извлечь старые провода без повреждения электрической изоляции сердечника;
  • найти новый медный провод такого же сечения с изоляционным слоем лака, стойким к воздействию высоких температур. Тонкий проводник не выдержит токовые нагрузки, а витки более толстого — просто не поместятся в пазах магнитопровода;
  • укладка в пазы требует повышенной внимательности и постоянной фиксации результатов монтажа на бумаге;
  • возникнут сложности с электрическим подключением уложенных проводов в пазы коллекторной пластины. Обычная пайка паяльником может не обеспечить температурный режим. Необходимо использовать тугоплавкие припои.

Перемотка обмотки якоря своими руками в условиях электрической лаборатории у меня заняла чуть больше чем две недели. Занимался ею в обеденные перерывы и в окнах между выполнением основных заданий. Двигатель тогда я исправил, но выполнять такую работу самостоятельно не советую.

Стоимость электродвигателя составляет примерно половину цены пылесоса. Поэтому подумайте, что выгоднее:

  • заменить сгоревший ротор или статор перемотанными;
  • купить двигатель целиком и установить его в старый корпус;
  • или просто приобрести новую марку пылесоса с гарантийным сроком обслуживания.

Совет на будущее: строительную пыль после ремонта квартиры дешевле убрать слегка влажной тряпкой, чем бытовым пылесосом, не предназначенным для этих целей.

Надеемся, что вам поможет видео oleg pl “Как разобрать двигатель пылесоса”.

Сейчас вам удобно задать вопросы в комментариях и поделиться статьей с друзьями в соц сетях.

Источник

Схема подключения пылесоса

Телевизионные передачи любят обрисовывать создание вакуума, на наш взгляд сказанное — неумелая манипуляция словами. Двигатель лопастью втягивает воздух, фильтр уберегает движущиеся части от пыли. Прелестно, что похожи приборы изнутри, как две капли воды. Разнятся механическая часть, устройство емкости сбора пыли, фильтры, щетки, шланги, корпусы.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как собрать пылесос после ремонта
  • Как ремонтируется пылесос samsung, советы от специалистов
  • Схема пылесоса и ремонт
  • Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot взломали
  • Варианты подключения Циклонов к строительным пылесосам
  • Ремонт пылесоса своими руками
  • Самостоятельный ремонт пылесоса
  • СХЕМА ПЫЛЕСОСА
  • Помогите соединить провода двигателя пылесоса

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пылесос Samsung ремонт двигателя

Дыры в интернете вещей стали обычным пугалом нашего времени, но даже страшные сказки иногда заканчиваются хорошо. Вот вам свежий пример: экспертам по информационной безопасности Деннис Гизе Dennis Giese и Дэниэл Вегемер Daniel Wegemer удалось взломать робот-пылесос Xiaomi Mi Robot — однако в процессе исследования выяснилось, что он намного безопаснее большинства смарт-устройств. В своем выступлении на Chaos Communication Congress 34, который недавно прошел в Лейпциге, исследователи рассказали о том, как устроено программное обеспечение пылесоса и о том, какими уязвимостями они воспользовались для того, чтобы преодолеть его защиту. Уже интригует, не так ли?

К сожалению, их владельцы забывают, что они созданы для работы при определённых условиях эксплуатации и периодически нарушают запланированные режимы. На основе собственного опыта мы подготовили советы домашнему мастеру, как своими руками выполнить ремонт бытовой техники, разобрать и восстановить пылесос Самсунг после уборки строительной пыли с подробными картинками, схемами и видеороликом.

Помогите соединить провода двигателя пылесоса

Подробно: ремонт пылесоса самсунг sc своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Для любой бытовой техники рано или поздно характерны поломки, не исключением является и пылесос Самсунг. Чтобы оттянуть этот момент на максимально долгий срок, для пылесоса Samsung sc необходим должный уход. Хотя и это не даст вечной работоспособности вашему агрегату, будь то пылесос марки Samsung или других брендов, поэтому следует заранее готовиться к поломке пылесоса, хотя бы морально. Зачастую у таких агрегатов требует замены щетка для пылесоса Samsung, пылесборник или мешок. Если у техники сломался, например, фильтр для пылесоса Samsung, ремонт вполне оправдан.

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Двигатель пылесоса. Думал у фурумчан найдутся знающие люди,но просмотров более 30 и ни одного ответа.


Vax Mach Air UCA1GEV1 / UCA2GEV1 / UCA2GEV1, электродвигатель, электродвигатель, электродвигатель, электродвигатель, пылесос png

PNG Теги

  • Пылесос,
  • двигатель
  • ,
  • очиститель
  • ,
  • воск,
  • vax Air Reach U90mar Вертикальный вакуумный безмешковый антибактериальный Hepa h22,
  • вакс Мах Эйр U87,
  • вакс Мах Эйр Uca1gev1 Uca2gev1,
  • вакуум,
  • вертикальный,
  • продукт Руководства,
  • машина,
  • Маха,
  • фурнитура
  • ,
  • Электродвигатель,
  • схема,
  • Схема подключения,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
1200x1200px
Размер файла
901. 03 КБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 901.03KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Пылесос Panasonic Бытовая техника, другие, другие, пылесос, бытовая техника png 570x460px 163,84 КБ
  • Пылесос Очистка Циклонная сепарация, машина для химчистки высокого разрешения, другие, пылесос, уборка png 800x600px 217,8 КБ
  • Бытовая техника Machine Mixer Холодильник, другие, другие, пылесос, посудомоечная машина png 677x371px 196,25 КБ
  • Электротехника Контроллер двигателя Система управления, двигатель, электроника, электрические провода Кабель, инжиниринг png 5665x3403px 6,37 МБ
  • Y-Δ преобразование Электродвигатель Схема подключения Трехфазная электроэнергия Стартер, другие, электроника, электрические провода Кабель, двигатель png 600x581px 335,3 КБ
  • Автоматический выключатель Контактор Схема подключения Электрические провода и кабели Электрические выключатели, электронная схема, Электрические провода Кабель, электронное устройство, электрические выключатели png 870x1046px 1,05 МБ
  • Nissan Volkswagen Car Ford Motor Company Двигатель, Ниссан, автомобиль, фольксваген, автозапчасти png 854x909px 873,29 КБ
  • Автоматический выключатель Распределительный щит Электричество Схема подключения Электроэнергия, Электроэнергетическая система, электроника, электричество, трансформатор png 1100x580px 374,33 КБ
  • Fiat Punto Схема подключения Fiat Panda, Fiat, угол, текст, электрические провода Кабель png 960x679px 294,27 КБ
  • Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x946px 623,49 КБ
  • Электрический кабель Электрические провода и кабели Электричество Электротехника, электротехника, Электрические провода Кабель, кабель, силовой кабель png 2094x1113px 1,83 МБ
  • Автомобиль Коробка передач Механическая коробка передач Ремонт Автоматическая коробка передач, автомобиль, автомобиль, авторемонтная мастерская, автоматическая коробка передач png 950x681px 712,27 КБ
  • Бумага, Cummins Isx, Схема, Схема, Принципиальная схема, Двигатель, Блок управления двигателем, Кабель электрических проводов, Cummins Isx, Схема, Cummins png 5103x4400px 1,28 МБ
  • Вилки и розетки переменного тока Электрические выключатели Схема подключения Электрические провода и кабели Блокировочное реле, розетка, электроника, электрические провода Кабель, электронное устройство png 566x566px 204,36 КБ
  • Автомобильный кондиционер Furnace HVAC Maintenance, кондиционер, сервис, электропроводка, охлаждение png 1084x1038px 1,3 МБ
  • Автомобиль Двигатель Автоматическая коробка передач ZF 8HP коробка передач, автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 800x600px 460,75 КБ
  • круглый серебряный металлический компонент, паровой двигатель промышленной революции, стимпанк-машина, паровой двигатель промышленной революции Diablo Machinery, инжиниринг, темный, инженер png 1167x1167px 1,17 МБ
  • Голубой водяной насос, Погружной насос Электродвигатель Водяной насос Дренажный насос, Электрический водяной насос Blue Motor, электроника, продукт, двигатель png 1750x1402px 1,99 МБ
  • HOOVER Athos AT70 AT75011 Пылесос с мешком HOOVER Athos AT70 AT75011 Пылесос с мешком Бытовая техника, пылесос, пылесос, бытовая техника, чистота png 1200x1200px 493,11 КБ
  • Электрогенератор Honda Электричество Схема подключения Электрические провода и кабели, Honda, Электрические провода Кабель, транспортное средство, электричество png 2000x1700px 2,23 МБ
  • Электродвигатель Электричество Компьютерные иконки Шаговый двигатель Схема подключения, символ, угол, прямоугольник, электрические провода Кабель png 200x200px 1,61 КБ
  • Электродвигатель Электричество Компьютерные иконки Символ, двигатель, текст, прямоугольник, электрические провода Кабель png 1200x1200px 36,95 КБ
  • Freightliner Cascadia Автомобильный двигатель JNR Class DD15 Схема подключения, Двигатель, компактный автомобиль, грузовик, автомобиль png 617x483px 257,49КБ
  • черный, красный и белый портативный генератор Honda WMP20X, насосы Honda насосы Honda насосы Honda Volute Двигатель-генератор, водяной насос, электроника, автомобиль, продукт png 1700x1499px 1,96 МБ
  • Насос Водопроводная вода Giếng Вакуум, вода, облако, компрессор, котел png 706x486px 322,34 КБ
  • Автомобиль Ford Motor Company Катушка зажигания Система зажигания Свеча зажигания, автозапчасти, электрические провода Кабель, транспортное средство, транспорт png 1400x1400px 534,71 КБ
  • Распределительный щит Схема подключения Центр управления двигателем Контроллер двигателя Стартер, 3r, электрические провода, кабель, контроллер двигателя, реле png 700x700px 447,54 КБ
  • Vestel Пылесос Мелкая бытовая техника Турецкая лира, другие, другие, пылесос, мелкая бытовая техника png 1576x1048px 204,79 КБ
  • Мойки высокого давления Стиральные машины Инструмент Электричество, кордон высокого давления, другие, пылесос, армия png 911x1732px 1,49 МБ
  • различные иллюстрации электроинструментов, значок евклидова электроинструмента, материал аппаратных электроинструментов, электроника, строительные инструменты, рука png 2797x7915px 3,26 МБ
  • Микроконтроллер Arduino Шаговый двигатель Схема подключения, Шаговый двигатель, угол, электроника, инжиниринг png 1280x1210px 122,5 КБ
  • Поршневой компрессор Fubag Price Sales, давление воздуха бар, качество, компрессор, покупатель png 1253x1080px 1,45 МБ
  • Свеча зажигания Вилки и розетки переменного тока NGK Электрический разъем Система зажигания, свеча зажигания, Воздушный фильтр, автозапчасти, двигатель png 1900x1900px 1,95 МБ
  • Автомобиль Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Audi TT, автомобиль, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png 1200x783px 801,75 КБ
  • Аппарат для газовой вольфрамовой дуговой сварки Сварщик Газовая дуговая сварка металлом, Аппарат для сварки стружки для сноса, электроника, другие, промышленные png 1700x1178px 744,29 КБ
  • Электрогенератор Kohler Co. Дизельный генератор Двигатель-генератор Электричество переносное, компания, электричество, резервный Генератор png 1308x1162px 782,06 КБ
  • Автомобиль Mercedes-Benz Коробка передач с двойным сцеплением Автоматическая коробка передач, автоматическая коробка передач, автомобиль, автоматическая коробка передач, транспортное средство png 620x500px 395,33 КБ
  • Предохранительный клапан Шаровой кран Электромагнитный клапан Вакуумный выключатель, горячая вода, инжиниринг, схема, автозапчасти png 1136x759px 224,44 КБ
  • Мойки высокого давления Пылесос Очистка, Телец, уборка, пылесос, моющее средство png 1221x2000px 1,46 МБ

Как заменить двигатель центрального пылесоса на новый сменный двигатель.

Как заменить большинство двигателей центрального пылесоса
(Эту процедуру рекомендуется выполнять профессионалам. )
ВЫБЕРИТЕ ЭТОТ ТЕКСТ. КОПИРУЙТЕ И РАСПЕЧАТАЙТЕ ДЛЯ ССЫЛКИ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вакуумные двигатели Lamb Ametek есть почти во всех брендах центральных пылесосов. Продаваемые здесь двигатели являются новыми, оригинальными сменными двигателями Lamb Ametek.

  1. Отсоедините вакуумный блок от стены. Если это жесткий провод, выключите автоматический выключатель.
  2. Если двигатели находятся в нижней части устройства, снимите устройство, снимите мешок для мусора и переверните устройство. При необходимости отсоедините провода низкого напряжения. Это небольшие провода, идущие по трубе из ПВХ к устройству.
  3. Получите доступ к моторному отсеку. (Если двигатели находятся снизу, обычно имеется один винт снизу и/или от одного до трех винтов сбоку.) Обычно кожух двигателя не снимается полностью, но его можно достаточно сдвинуть, чтобы получить доступ к двигателю (двигателям). .
  4. Обратите внимание на два или три провода, идущие от каждого двигателя. Отсоедините каждый из проводов двигателя или разрежьте их посередине, где вы позже соедините новый провод с помощью проволочной гайки.
  5. Обычно двигатель крепится двумя или тремя болтами, винтами или пружинами. Удалять.
  6. Поднимите двигатель. Там может быть прокладка, так что поднимите с некоторым усилием. Если у мотора есть выпускное отверстие, сдвиньте его или отвинтите болт. Сохраните или купите другую муфту выхлопа двигателя #507EX.
  7. При необходимости удалите старую прокладку из моторного отсека и поместите новую прокладку на двигатель липкой стороной к двигателю. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если ваша оригинальная прокладка не является тонкой прокладкой из пенопласта, они ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗУЮТ вашу оригинальную прокладку, несмотря ни на что.
  8. (Прежде чем что-либо делать с двигателем, проверьте, не сжался ли он при транспортировке. Протяните палец и поверните вентилятор. Прислушайтесь к царапинам. Чтобы исправить это, используйте отвертку, чтобы сдвинуть шов корпуса двигателя на волосок . ) Установите новый двигатель там, где был снят старый.
  9. Привинтите, прикрутите или снова прикрепите крепление.
    *** Не применяйте чрезмерную силу, иначе корпус вентилятора с двигателем сдвинется, и вентиляторы ударятся о корпус при вращении. При необходимости боковой шов можно простукнуть молотком и отверткой.***
  10. Подсоедините провода двигателя. Будет два черных или черный и белый. Двигатель будет работать одинаково независимо от того, совпадают цвета или нет. Так что не волнуйтесь, если нет белого провода, соответствующего белому (или черного для черного), просто соедините их. Соедините новые провода со старыми с помощью гаек или используйте разъемы, чтобы подключить провод напрямую. Зеленый провод — это заземление, и если он есть у вашего нового двигателя, вам нужно подключить его к болту где-нибудь на устройстве.
  11. Включите пылесос и включите ручной переключатель (или используйте шланг в доме после подключения провода низкого напряжения к устройству).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *