Закрыть

84 4 2 84 4 2: 3 − 12; 3 * 2; 4 * 3 + 2; 100 − 10 * 9 − 8; 17 + 15 * 3 * 0; 5; 17 * 3 + 2 * 10; 10; 6 + 6 * 5. 2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.

ТК РФ Статья 84. Прекращение трудового договора вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора \ КонсультантПлюс

ТК РФ Статья 84. Прекращение трудового договора вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 84 ТК РФ

— Процедура прекращения трудового договора в связи с отсутствием соответствующего документа об образовании

— Процедура прекращения трудового договора, заключенного на выполнение работы, противопоказанной работнику по состоянию здоровья

Трудовой договор прекращается вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил его заключения (пункт 11 части первой статьи 77 настоящего Кодекса), если нарушение этих правил исключает возможность продолжения работы, в следующих случаях:

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

заключение трудового договора в нарушение приговора суда о лишении конкретного лица права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;

заключение трудового договора на выполнение работы, противопоказанной данному работнику по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

отсутствие соответствующего документа об образовании и (или) о квалификации, если выполнение работы требует специальных знаний в соответствии с федеральным законом или иным нормативным правовым актом;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

заключение трудового договора в нарушение постановления судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, о дисквалификации или ином административном наказании, исключающем возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору, либо заключение трудового договора в нарушение установленных федеральными законами ограничений, запретов и требований, касающихся привлечения к трудовой деятельности граждан, уволенных с государственной или муниципальной службы;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

заключение трудового договора в нарушение установленных настоящим Кодексом, иным федеральным законом ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.12.2010 N 387-ФЗ)

в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

(абзац введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

В случаях, предусмотренных частью первой настоящей статьи, трудовой договор прекращается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если нарушение установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора допущено не по вине работника, то работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Если нарушение указанных правил допущено по вине работника, то работодатель не обязан предлагать ему другую работу, а выходное пособие работнику не выплачивается.

(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Прочитай каждую из задач и объясни, большее или меньшее число надо найти. Реши задачи.
1) В бидоне 15 стаканов молока, в нём в 3 раза больше молока, чем в кастрюле. Сколько стаканов молока в кастрюле?
2) В кастрюле 5 стаканов молока, это в 3 раза меньше, чем в бидоне. Сколько стаканов молока в бидоне?

Задача 1: Нужно найти меньшее число. 15 : 3 = 5 (ст.) – молока в кастрюле. Ответ: 5 стаканов.
Задача 2: Нужно найти большее число. 5 ∙ 3 = 15 (ст.) – молока в бидоне. Ответ: 15 стаканов.

В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в 2 раза больше, чем чёрного. Сколько всего килограммов хлеба привезли в столовую?


1) 150 : 2 = 75 (кг) – привезли черного хлеба. 2) 150 + 75 = 225 (кг) Ответ: 225 кг хлеба привезли всего.

1) Число 16 меньше задуманного числа в 4 раза. Какое число задумано?
2) Число 540 меньше задуманного числа на 16. Какое число задумано?

Объясняй решение примеров по плану:
Первое неполное делимое … .
Разделю … .
Умножу … .
Вычту . .. .
Сравню остаток с делителем: … .
Второе неполное делимое … .

Разделим 356 на 2.

Объяснение: Делю сотни. 3 сотни – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся сотни и в записи частного будет 3 цифры. Разделю 3 на 2, получу 1 – столько сотен будет в частном. Умножу 1 на 2, получу 2 – столько сотен разделили. Вычту 2 из 3, получу 1 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 2.

Делю десятки. 1 сотня 5 десятков, всего 15 десятков. Это второе неполное делимое. Разделю 15 на 2, получу 7 – столько десятков будет в частном. Умножу 7 на 2, получу 14 – столько десятков разделили. Вычту 14 из 15, получу 1 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 2. Делю единицы. 1 десяток 6 единиц, всего 16 единицы. Это третье неполное делимое. Разделю 16 на 2, получу 8 – столько единиц будет в частном. Умножу 8 на 2, получу 16 – столько единиц разделили. Вычту 16 из 16, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 178.


Разделим 972 на 4.

Объяснение: Делю сотни. 9 сотен – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся сотни и в записи частного будет 3 цифры. Разделю 9 на 4, получу 2 – столько сотен будет в частном. Умножу 2 на 4, получу 8 – столько сотен разделили. Вычту 8 из 9, получу 1 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.

Делю десятки. 1 сотня 7 десятков, всего 17 десятков. Это второе неполное делимое. Разделю 17 на 4, получу 4 – столько десятков будет в частном. Умножу 4 на 4, получу 16 – столько десятков разделили. Вычту 16 из 17, получу 1 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4. Делю единицы. 1 десяток 2 единиц, всего 12 единицы. Это третье неполное делимое. Разделю 12 на 4, получу 3 – столько единиц будет в частном. Умножу 3 на 4, получу 12 – столько единиц разделили. Вычту 12 из 12, получу 0 – число разделили полностью.
Читаю ответ:
243.


Надо разделить 2970 на 6.

Объяснение: 2 тысячи нельзя разделить на 6 так, чтобы в частном получились тысячи. Делю сотни. 2 тысячи 9 сотен, всего 29 сотни. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры. Разделю 29 на 6, получу 4 – столько сотен будет в частном. Умножу 4 на 6, получу 24 – столько сотен разделили. Вычту 24 из 29, получу 5 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 6. Делю десятки. 5 сотен и 7 десятков, всего 57 десятков – это второе неполное делимое. Разделю 57 на 6, получу 9 – столько десятков будет в частном. Умножу 9 на 6, получу 54 – столько десятков разделили. Вычту 54 из 57, получу 3 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 6.

Делю единицы. 3 десятка и 0 единиц, всего 30 единиц – это третье неполное делимое. Разделю 30 на 6, получу 5 – столько единиц будет в частном. Умножу 5 на 6, получу 30 – столько единиц разделили. Вычту 30 из 30, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 495.


Надо разделить 4285 на 5.

Объяснение: 4 тысячи нельзя разделить на 5 так, чтобы в частном получились тысячи. Делю сотни. 4 тысячи 2 сотни, всего 42 сотни. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры. Разделю 42 на 5, получу 8 – столько сотен будет в частном. Умножу 8 на 5, получу 40 – столько сотен разделили. Вычту 40 из 42, получу 2 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 5.

Делю десятки. 2 сотни и 8 десятков, всего 28 десятков – это второе неполное делимое. Разделю 28 на 5, получу 5 – столько десятков будет в частном. Умножу 5 на 5, получу 25 – столько десятков разделили. Вычту 25 из 28, получу 3 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 5. Делю единицы. 3 десятка и 5 единиц, всего 35 единиц – это третье неполное делимое. Разделю 35 на 5, получу 7 – столько единиц будет в частном. Умножу 7 на 5, получу 35 – столько единиц разделили. Вычту 35 из 35, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 857.


Разделим 8274 на 3.

Объяснение: Делю тысячи. 8 тысяч – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры. Разделю 8 на 3, получу 2 – столько тысяч будет в частном. Умножу 2 на 3, получу 6 – столько тысяч разделили.

Вычту 6 из 8, получу 2 – столько тысяч осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 3. Делю сотни. 2 тысячи 2 сотни, всего 22 сотни. Это второе неполное делимое. Разделю 22 на 3, получу 7 – столько сотен будет в частном. Умножу 7 на 3, получу 21 – столько сотен разделили. Вычту 21 из 22, получу 1 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3. Делю десятки. 1 сотня 7 десятков, всего 17 десятков. Это третье неполное делимое. Разделю 17 на 3, получу 5 – столько десятков будет в частном. Умножу 5 на 3, получу 15 – столько десятков разделили. Вычту 15 из 17, получу 2 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3. Делю единицы. 2 десятка 4 единицы, всего 24 единицы. Это четвертое неполное делимое. Разделю 24 на 3, получу 8 – столько единиц будет в частном.
Умножу 8 на 3, получу 24 – столько единиц разделили. Вычту 24 из 24 получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 2758.


Разделим 7516 на 4.

Объяснение: Делю тысячи. 7 тысяч – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры. Разделю 7 на 4, получу 1 – столько тысяч будет в частном. Умножу 1 на 4, получу 4 – столько тысяч разделили. Вычту 4 из 7, получу 3 – столько тысяч осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 4. Делю сотни. 3 тысячи 5 сотен, всего 35 сотен. Это второе неполное делимое. Разделю 35 на 4, получу 8 – столько сотен будет в частном. Умножу 8 на 4, получу 32 – столько сотен разделили. Вычту 32 из 35, получу 3 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.

Делю десятки. 3 сотни 1 десяток, всего 31 десяток. Это третье неполное делимое. Разделю 31 на 4, получу 7 – столько десятков будет в частном. Умножу 7 на 4, получу 28 – столько десятков разделили. Вычту 28 из 31, получу 3 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4. Делю единицы. 3 десятка 6 единиц, всего 36 единицы. Это четвертое неполное делимое. Разделю 36 на 4, получу 9 – столько единиц будет в частном. Умножу 9 на 4, получу 36 – столько единиц разделили. Вычту 36 из 36 получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 1879.


Надо разделить 58534 на 7.

Объяснение: 5 десятков тысяч нельзя разделить на 7, чтобы в частном получились десятки тысяч. Делю единицы тысяч. 58 единиц тысяч – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры. Разделю 58 на 7, получу 8 – столько тысяч будет в частном. Умножу 8 на 7, получу 56 – столько тысяч разделили. Вычту 56 из 58, получу 2 – столько тысяч осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 7. Делю сотни. 2 тысячи 5 сотен, всего 25 сотен. Это второе неполное делимое. Разделю 25 на 7, получу 3 – столько сотен будет в частном. Умножу 3 на 7, получу 21 – столько сотен разделили. Вычту 21 из 25, получу 4 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 7.

Делю десятки. 4 сотни и 3 десятка, всего 43 десятка – это третье неполное делимое. Разделю 43 на 7, получу 6 – столько десятков будет в частном. Умножу 6 на 7, получу 42 – столько десятков разделили. Вычту 42 из 43, получу 1 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 7. Делю единицы. 1 десяток и 4 единицы, всего 14 единиц – это четвертое неполное делимое. Разделю 14 на 7, получу 2 – столько единиц будет в частном. Умножу 2 на 7, получу 14 – столько единиц разделили. Вычту 14 из 14, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 8362.


Надо разделить 34872 на 8.

Объяснение: 3 десятка тысяч нельзя разделить на 8, чтобы в частном получились десятки тысяч. Делю единицы тысяч. 34 единицы тысяч – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры. Разделю 34 на 8, получу 4 – столько тысяч будет в частном. Умножу 4 на 8, получу 32 – столько тысяч разделили. Вычту 32 из 34, получу 2 – столько тысяч осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 8. Делю сотни. 2 тысячи 8 сотен, всего 28 сотен. Это второе неполное делимое. Разделю 28 на 8, получу 3 – столько сотен будет в частном. Умножу 3 на 8, получу 24 – столько сотен разделили. Вычту 24 из 28, получу 4 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 8. Делю десятки. 4 сотни и 7 десятков, всего 47 десятков – это третье неполное делимое. Разделю 47 на 8, получу 5 – столько десятков будет в частном. Умножу 5 на 8, получу 40 – столько десятков разделили. Вычту 40 из 47, получу 7 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 87. Делю единицы. 7 десятков и 2 единицы, всего 72 единицы – это четвертое неполное делимое. Разделю 72 на 8, получу 9 – столько единиц будет в частном. Умножу 9 на 8, получу 72 – столько единиц разделили. Вычту 72 из 72, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 4359.

Для школы купили 4 компьютера, по с р. каждый, и телевизор. За всю покупку заплатили k р. Объясни, что обозначают выражения: с ∙ 4, k − с ∙ 4.

Начерти два одинаковых квадрата. Раздели каждый из них на четыре равных треугольника. Раскрась в одном четвёртую часть квадрата, а в другом две четвёртые части квадрата.

Через 2 года мой братишка будет в 2 раза старше, чем 2 года назад, а я через 3 года буду в 3 раза старше, чем 3 года назад. Столько лет брату и сколько мне сейчас?

Мэтуэй | Популярные задачи

92) 9(3x) по отношению к x 92+1
1 Найти производную — d/dx бревно натуральное х
2 Оценить интеграл интеграл натурального логарифма x относительно x
3 Найти производную — d/dx
21 Оценить интеграл интеграл от 0 до 1 кубического корня из 1+7x относительно x
22 Найти производную — d/dx грех(2x)
23 Найти производную — d/dx
41 Оценить интеграл интеграл от cos(2x) относительно x
42 Найти производную — d/dx 1/(корень квадратный из х)
43 Оценка интеграла 9бесконечность
45 Найти производную — d/dx х/2
46 Найти производную — d/dx -cos(x)
47 Найти производную — d/dx грех(3x)
68 Оценить интеграл интеграл от sin(x) по x
69 Найти производную — d/dx угловой синус(х)
70 Оценить предел ограничение, когда x приближается к 0 из (sin(x))/x 92 по отношению к х
85 Найти производную — d/dx лог х
86 Найти производную — d/dx арктан(х)
87 Найти производную — d/dx бревно натуральное 5х92-8h-84=0 Tiger Algebra Solver

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Попытка факторизовать путем разделения среднего члена , h
2 , его коэффициент равен 1.
Средний член равен -8h, его коэффициент равен -8.
Последний член, «константа», равен -84

Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу   1 • -84 = -84 равен коэффициенту среднего члена, который равен   -8 .

      -84    +    1    =    -83
      -42    +    2    =    -40
-28+ 3 = -25
-21+ 4 =0005 -17
-14+ 6 = -8 Это это


Шаг -3: rewrite Пол -срока. Факторы, обнаруженные на шаге 2 выше, -14 и 6
H 2 -14H+6H-84

Шаг-4: Складка первых 2 терминов, вытягивая, как факторы:
H • (H-14)
Сложите последние 2 термина, вытягивая общие факторы:
6 • (H-14)
Шаг-5: Сложите четыре члена шага 4:
(H+6) • (H-14)
, который является желаемая факторизация

Уравнение в конце шага 1 :
 (h + 6) • (h - 14) = 0
 

Шаг 2 :

Теория – корни произведения:

 2. 1    Произведение нескольких членов равно нулю.

 Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.

 Теперь мы будем решать каждый термин = 0 отдельно

 Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении

 Любое решение термина = 0 также решает произведение = 0.

Решение единого переменного уравнения:

2,2 Решение: H+6 = 0

Вычитание 6 с обеих сторон уравнения:
H = -6

Решение единого переменного уравнения:

2.3. 14 = 0

Добавить 14 к обеим сторонам уравнения:
H = 14

Дополнение: Решение квадратичного уравнения непосредственно

 Решение H  2  -8H -84 = 0 непосредственно 
9091 . давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратичную формулу

парабола, найдя вершину:

 3.1      найдите вершину    y = h 2 -8h-84

Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной. Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

 Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, например, высоту над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ah 2 +Bh+C, h-координата вершины задается как -B/(2A) . В нашем случае координата h равна 4,0000  

Подключение к формуле Parabola 4. 0000 для H Мы можем рассчитать y -координату:
y = 1,0 * 4,00 * 4,00 -8,0 * 4,00 -84,0
или y = -100,000

Parabola, график вершины и X -Intercess:
, график вершины и X -Intercess:
.

Корневой график для:  y = h 2 -8h-84
Ось симметрии (штриховая)  {h}={ 4,00} 
Вершина в  {h,y} = {4,00,-100,00} 
 h -Перехваты (корни ) :
Корень 1 в точке {h,y} = {-6,00, 0,00}
Корень 2 в точке {h,y} = {14,00, 0,00} 

Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат

 3.2     Решение   h 2 -8h-84 = 0, заполнив квадрат .

 Прибавьте 84 к обеим частям уравнения:
   h 2 -8h = 84

Теперь хитрость: возьмите коэффициент при h, равный 8, разделите на два, получите 4, и, наконец, возведите его в квадрат, получите 16.

Добавьте  16  к обеим частям уравнения:
  В правой части у нас есть :
   84  +   16    или, (84/1)+(16/1) 
  Общий знаменатель двух дробей равен 1     Сложение (84/1)+(16/1) дает 100/1
 Таким образом, складывая обе части, мы окончательно получаем:
   h 2 -8h+16 = 100

Сложение 16 дополнил левую часть до полного квадрата:
   h 2 -8h+16 =
   (h-4) • (h-4)  =
  (h-4) 2
Вещи, равные одно и то же равно друг другу. Поскольку
   ч 2 -8ч+16 = 100 и
   ч 2 -8h+16 = (h-4) 2
, тогда, согласно закону транзитивности,
   (h-4) 2 = 100

Мы будем называть это уравнение уравнением #3.2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (h-4) 2   равен
   (h-4) 2/2  =
  (h-4) 1  =
, применяя теперь Принцип квадратного корня в уравнении #3.2.1  получаем:
   h-4 = √ 100

Добавьте 4 к обеим частям, чтобы получить:
   h = 4 + √ 100

Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
   h 2 — 8h — 84 = 0
имеет два раствора:
H = 4 + √ 100
или
H = 4 -√ 100

Решение квадратичного уравнения с использованием квадратичной формулы

3.3 Решение H 2 -8H -84 = 0 по квадратичной формуле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *