Алебастр: как развести и применять строительный гипс алебастр
09.12.2019
Алебастр — один из старейших строительных материалов, известный мастерам более 5 тысяч лет. И он до сих пор востребован, несмотря на появление многочисленных сухих строительных смесей и ужесточившиеся требования строительной индустрии. Почему?
Гипс = алебастр?
У людей, не связанных со строительством, иногда возникает путаница в терминах: одним кажется, что гипс и алебастр – синонимы, просто каждый называет так, как привык, другим, что алебастр — это самая лучшая и высококачественная разновидность гипса.
Некоторые даже считают, что алебастр – это камень, из которого ваяют статуи, а в измельченном виде применяют для отделочных работ, поэтому он тверже и белее, чем гипс.
Так что такое алебастр?
Это действительно «подвид» гипса. Как и строительный гипс, его получают из природного минерала – гипсового камня, оба они – сульфат кальция, только первый – двуводный (CaSO4•2h3O), а алебастр – полуводный (CaSO4•0,5h3O)
. Минерал измельчают, а затем обжигают при температуре порядка 180С.
Помол у алебастра тоньше, чем у строительного гипса, а потому этот материал обладает меньшей пластичностью, но большей твердостью.
Также его уникальной особенностью являются сроки высыхания – алебастровый раствор схватывается в среднем за 5 минут, то есть намного быстрее, чем другие строительные смеси.
Эти свойства сужают спектр применения алебастра до строительных и отделочных работ, тогда как гипс может применяться во многих отраслях, включая медицину, ювелирное дело, литье, искусство и т.д.
Характеристики и виды алебастра
Основные усредненные характеристики алебастра представлены в таблице ниже:
Прочность на сжатие | 4,0 мпа |
Прочность на изгиб | 2,0 мпа |
Марка вяжущего | Г5 – Г6 для строительных смесей, а также для производства гипсокартона, гипсостружечных плит и гвл г13–г25 для производства элементов высокой прочности |
Водопотребление (в пересчете на 1 кг сухой смеси, по снип) | 0,65-0,70 литра |
Время схватывания | 5-30 минут от начала до конца |
Огнестойкость | нагрев до 700° без разрушений |
Цвет | Белый, жемчужно-серый, желтоватый, светло-зеленый, светло-розовый (цвет зависит от особенностей месторождения и, по данным экспертов, не влияет на прочностные качества готовой поверхности) |
Поскольку одной из главных особенностей смеси является быстрый набор прочности, различают три вида алебастра по скорости твердения:
Вид | Индекс | Начало схватывания, мин. |
Окончание схватывания, мин. |
---|---|---|---|
Быстротвердеющий | А | 2 | 15 |
Нормальнотвердеющий | Б | 6 | 30 |
Медленнотвердеющий | В | 20 | Нет норматива |
Преимущества алебастра
- Быстро и ровно! Благодаря быстроте схватывания, поверхность можно выровнять буквально за минуты, а спустя час, и то если брать с запасом, она уже готова для дальнейшей обработки.
- Раствор алебастра имеет высокую адгезию и отлично ложится практически на любую подготовленную поверхность
- В застывшем виде алебастр обладает хорошими прочностными характеристиками. До сего дня сохранились элементы дворцов и храмов, которым уже более 5 тысяч лет, и они в прекрасной сохранности. Высыхая, материал не дает усадки и устойчив к возникновению трещин
-
Затвердевший алебастр поглощает шумы
- В составе материала нет химических добавок, он экологичен и без опасений может применяться в спальнях, детских и т. д.
- Демократичная по сравнению с аналогичными по задачам сухими строительными смесями цена.
Применение алебастра
Благодаря особенностям материала, диапазон применения алебастра в строительстве широк: он актуален для производства гипсокартона, востребован профессиональными строителями, а также часто применяется частниками для мелких ремонтов.
- Исправление косметических дефектов стен, потолков и поверхностей ГКЛ/ГВЛ. Алебастровую смесь традиционно используют для устранения разнообразных сколов, выщерблин, трещин и т.п.
- Подготовка поверхностей к финишной отделке Алебастровая смесь отлично подходит для шпаклевания стен и перегородок в помещениях с нормальной влажностью, ее применяют для подготовки поверхностей под обои всех типов, а также декоративную штукатурку. Некоторые строители используют алебастр даже в санузлах, под плитку, но в этом случае необходимо, чтобы материал был полностью скрыт облицовкой и не контактировал с водой. Этот принцип верен и для кухни, т. к. алебастр впитывает влажные пары.
- Электромонтажные работы Алебастр – это радость электрика, удобнейший материал, позволяющий быстро зафиксировать кабель в стене без риска, что тот сдвинется во время высыхания смеси. К тому же многие применяют его при монтаже подрозетников, т.к. даже при грубом выдергивании вилки из розетки конструкция, благодаря твердости алебастра, гарантированно останется в стене, чего порой не могут обеспечить более дорогие и современные сухие смеси.
- Оформление интерьеров. При декорировании помещений лепниной часто возникает специфическая проблема: литые гипсовые элементы имеют солидный вес и потому должны накрепко фиксироваться к основанию. Особенно это касается потолков. И алебастр в таком случае — идеальный вариант. Он же придет на помощь для маскировки и заделки небольших изъянов лепнины и незаменим для реставрационных работ.
Подготовка к работе
При работе с алебастром половина успеха зависит от качества подготовки, а именно — от подбора тары и инструментов.
Чтобы облегчить процесс, учитывайте следующие принципы.
- Металлической таре сразу нет! Алебастр намертво пристанет к железным стенкам, что означает потери материала, неудобство и испорченную емкость. Пластиковая посуда подходит лучше, но самым комфортным вариантом является все-таки резина: раствор не липнет к пружинистым стенкам, а после окончания работ засохшие остатки легко вытряхиваются, для этого достаточно несколько раз сжать форму и затем перевернуть. Кроме того, при желании в строительных магазинах можно приобрести специальные ведерки для работы с гипсом.
- Таре с остатками раствора сразу нет! Засохший раствор ускоряет твердение новой затворяемой порции.
- Что касается шпателя, то весьма удобны современные инструменты из пластика или резины, смесь на них не налипает. Но вполне подойдет и классический стальной шпатель, лучше новый: по наблюдениям некоторых мастеров, ржавчина ускоряет схватывание и без того бытротвердеющего раствора
Для небольших объемов смеси
Небольшие порции алебастра удобно затворять в
Для размешивания «малых доз» алебастровой смеси оптимален шпатель.
Для больших объемов
Пластиковое или резиновое ведро выстлать цельным куском целлофана, плотным и без прорех, «хвосты» прищепнуть к краям емкости, чтобы полиэтилен не сдвигался во время размешивания; после использования пленка просто вынимается из ведра и выбрасывается.
Размешивать раствор удобно строительным миксером, а при его отсутствии — дрелью с насадкой.
Затворение и работа с раствором
Тут важно ответить на три вопроса: в какой пропорции затворять, как именно затворять и какие нюансы стоит учитывать при замесе?
Собственно, пропорции зависят от целей, для которых раствор планируется применить. СНиП рекомендует следующие соотношения:
Количество сухой смеси | Количество воды | |
Для затворения алебастровой штукатурки и шпатлевочного раствора | 1 кг | 0,65 л. |
Для монтажного и ремонтного раствора | 1 кг | 0,5 л. |
Для жидкого шпатлевочного раствора | 1 кг | 1 л. |
Чтобы не загубить материал и получить качественный раствор, строго держитесь технологии.
- Порошок нужно сыпать постепенно, как муку в блинное тесто, и тщательно мешать до однородности массы.
- Правильный шпатлевочный раствор имеет консистенцию мусса или йогурта.
- Если раствор начинает твердеть, а вы не успели его израсходовать или сделать то, что планировали, просто выбрасывайте его, не пытаясь «реанимировать», долив воды. С алебастром принцип «умерла так умерла» верен на 200%, схватившийся раствор уже ни к чему не пригоден.
- Нанося раствор, делайте сноску на то, что высыхая, материал немного увеличивается в объеме.
Советы мастеров:
-
Теория и СниПы — это, конечно, хорошо, но на практике, увы, сухая смесь может повести себя по-разному, все зависит от марки и даже партии. Поэтому прежде чем затворять весь нужный объем, проведите тест со 100 граммами материала.
-
Для затворения используйте холодную воду.
-
При замешивании раствора, безусловно, стоит стремиться к однородности. Однако перебарщивать тоже чревато: есть мнение, что слишком долгое и тщательное перемешивание, особенно миксером, нарушает структуру алебастра, в результате чего он теряет прочность.
Как продлить жизнеспособность раствора алебастра?
Начинающие мастера, а также частники без опыта и строительной сноровки, при работе с алебастром часто задаются вопросом — а можно ли немного замедлить твердение раствора.
И такие способы действительно есть. Некоторые из них вполне научны, некоторые относятся к «народным» методам, которые, тем не менее, неплохо показали себя на практике.
Способ 1. Костный клей.
Старое доброе средство, одобренное не одним поколением строителей. При затворении добавляют любой клей на костной основе, будь то слаборазведенный малярный или столярный. Главное — дозировка: 2% от всего веса смеси.
Способ 2. Лимонная кислота
Рецепт таков: на 0,5 стакана алебастра взять 4-5 крупинок лимонной кислоты и бросить при замешивании в холодную воду. Однако мастера отмечают, что, при видимой простоте, способ не универсален, т. к. количество кислоты нужно подбирать под конкретную алебастровую смесь, то есть требуются тесты и эксперименты.
Способ 3. Клей ПВА
Вот тут строители делятся на два лагеря. Одни говорят, что 3% ПВА на массу смеси дают прекрасный результат, то есть продлевают жизнеспособность раствора чуть не в несколько раз и в дальнейшем никак не влияют на его прочность. Другие им возражают — мол, пленка, которую образует ПВА на поверхности при высыхании, может блокировать испарение воды, так что вероятна перекристаллизация и укрупнение кристаллов гидрата сульфата натрия, а это ведет к ухудшению прочностных характеристик.
Как выбрать и где купить?
Казалось бы, алебастр – простая смесь, без химии, без пластификаторов, бери первый попавшийся пакет любой марки и вперед, ибо испортить материал трудно. Однако нюансы в выборе все же есть.
- Поскольку алебастр чрезвычайно восприимчив к влаге, он должен храниться в сухих помещениях. Так что приобретать смесь целесообразно в магазинах, а не на рынках, где герметичность контейнеров часто оставляет желать лучшего, и уж тем более не на площадках под открытым небом
- Тщательно проверяйте целостность упаковки, т.к. при малейшем ее нарушении есть шанс, что материал частично или целиком утерял свои свойства.
- Какой бы простой ни была алебастровая смесь, выбирать стоит не только по цене, но и по изготовителю: в приоритете крупные производители, поскольку они, благодаря налаженному и отрегулированному производству, готовы обеспечить стабильность качества, в то время как у noname марок качество может сильно «плясать» от партии к партии.
- Отдавайте предпочтение маркам, на упаковках которых указаны пропорции для затворения их смеси, т. к., несмотря на нормативы СНиП, рекомендации могут варьироваться.
Купить алебастр марки «Самарагипс»
Как и для чего смешивают шпатлевку с алебастром | Цемент-Снаб
Производство и применение в работе
Алебастр, как одна из разновидностей гипса, часто используется в строительстве. Гипс представляет собой гидрат-сульфата кальция, который образуется вследствие испарения воды из осадочных пород. Они сформировались в устьях древних рек, на дне соленых озер.
В карьерах порода подрывается, предварительно дробится и поступает на гипсовый завод. Там сырье проходит дополнительное дробление и сушку, после чего направляется в шаровые мельницы для помола. Полученный порошок обжигается в печах при температуре 150-160 ⁰С в течение 2 часов. Готовая смесь белого цвета расфасовывается и поступает к потребителям. Гипс с волокнистой структурой называется селенитом, а с зернистой – алебастром.
Гипс используется в строительстве, медицине, скульптурном искусстве, селенит – для изготовления бижутерии, сувениров, художественных изделий. Алебастр в основном применяется для отделочных работ в строительстве.
В состав сухих смесей для шпатлевки стен входит гипс как основной вяжущий компонент. Поэтому для корректировки сроков схватывания, изменения свойств алебастра или шпаклевки, эти материалы можно смешивать в определенной пропорции.
Для чего в шпатлевку добавляют алебастр
Все отделочные сухие смеси на основе гипса имеют специальные добавки, которые увеличивают срок схватывания до 30 минут, что улучшает пластичность. Алебастр используется для заделки штроб после прокладки проводки, отверстий, трещин. С его помощью фиксируют маяки при штукатурке стен (при этом используют модифицированные штукатурные смеси) , коробки под розетки, выключатели, заделывают пластиковые дюбеля, швы между панелями перекрытий.
Чтобы ускорить срок схватывания и твердения первого слоя шпатлевки, строители добавляют в сухую смесь алебастр. Это позволяет значительно ускорить высыхание предыдущего слоя перед нанесением финишного. Такой прием совершенно не влияет на качество шпатлевки, так как в них вяжущим компонентом является гипс. Это оправдано при отделке кривых стен, когда надо нанести большой слой отделочного материала. Для этого стены шпатлюются в несколько этапов. При этом важно, чтобы предыдущий слой полностью высох, иначе могут появиться трещины.
Если стены в помещении после шпатлевки будут обклеиваться обоями, то финишный слой должен иметь достаточную прочность. Это необходимо для того, чтобы при снятии обоев при очередном ремонте шпатлевка осталась невредимой. Для этого в сухую смесь добавляют алебастр в пропорции 5:1.
Срок схватывания шпатлевки – до 30 минут. Чтобы ускорить твердение, можно добавить алебастр в соотношении 2:1 или 3:1. Это сократит время начала схватывания до 20 или 10 мин соответственно. Одновременно количество приготовленного раствора придется уменьшить. В противном случае схватившуюся не выработанную смесь придется выкинуть.
Использование алебастра в шпаклевке
Если для заделки штроб, борозд, коробок под розетки, выключатели используется алебастр, то можно смешать его со шпатлевкой в пропорции 1:1. После замешивания с водой, такая смесь начинает схватываться через 10 мин. Это позволяет выработать большое количество готового раствора и выполнить объем работ за более короткое время. При этом важно избежать наслоения схватившегося раствора на стенках посуды. Для этого лучше всего использовать небольшой резиновый мяч, разрезанный пополам или специальную силиконовую форму. Такая посуда заполняется приготовленной смесью, после расходования выворачивается и легко очищается.
При больших объемах опытные строители используют обыкновенные прямоугольные ящики, которые стараются освободить до начала схватывания. Алебастр и шпатлевка в сухом виде перемешиваются в отдельной посуде. Затем в другую емкость наливается вода и засыпается смесью с небольшой горкой.
Перемешивание с помощью миксера начинается после того, как сухая смесь осядет и станет равна примерно 1/3 подводной части. Густота регулируется добавлением воды или алебастра вместе со шпатлевкой с последующим тщательным перемешиванием. После этого смесь в течение 2-3 минут должна набухнуть и вступить в реакцию с водой.
При перемешивании не надо допускать больших оборотов миксера, так в противном случае могут образоваться пузырьки воздуха, которые при нанесении на стену лопаются. Насадку для дрели, шпатель и емкость надо мыть после каждого замеса, так как комки схватившегося раствора попадут в свежий. В правильно приготовленной смеси готовый раствор медленно сползает со шпателя, а не отваливается.
Выбор консистенции смеси
Если будут выравниваться большие неровности, заделываться крупные трещины, выбоины, то необходимо использовать густую смесь шпатлевки и алебастра. Она легко размазывается шпателем, хорошо заделывает швы в кирпичной кладке.
Для финишного слоя надо использовать более жидкую и пластичную массу. Она ложится тонким слоем, создает ровную и гладкую поверхность. Для шпатлевки потолка необходимо подбирать состав экспериментальным путем, с учетом влажности помещения, предварительной подготовки основания.
Начинать приготавливать смесь надо после того, как основание полностью очищено от пыли, грязи, жирных пятен. Заделаны выбоины, штробы, установлены коробки под розетки, выключатели, выставлены маяки.
Просмотров: 864
« Для чего армируется штукатурка | Как на рельефном склоне построить жилой дом »
CarvingClassPage
ПОЛИРОВКА
Для полировки алебастра все, что остается после шлифовки зернистостью 600, 800, 1000 или 1200, это нанести восковую пасту и отполировать поверхность чистой тряпкой или полировальным диском из овечьей шерсти.
Для более темных мыльных камней воск оставит блестящую поверхность, но она не будет такой темной и богатой, как кажется на влажном камне. Для достижения богатой естественной глубины цвета камня обычная практика заключается в том, чтобы нанести на поверхность льняное масло (предпочтительно кипяченое масло), дать ему постоять, пока оно максимально не впитается в относительно непористую поверхность. Примерно через пятнадцать или двадцать минут вытрите все излишки масла чистой безворсовой тряпкой. Отложите деталь в непыльном месте на десять или двенадцать часов (или на ночь), чтобы оставшееся масло высохло. На следующий день процесс обработки льняным маслом повторяют, снова протирают и дают высохнуть. Первое нанесение значительно углубит цвет поверхности камня, но второе нанесение позволит достичь почти всей возможной глубины. После масла можно нанести легкое нанесение воска и отполировать до мягкого блеска. Этот метод НЕ рекомендуется для светлых камней, так как льняное масло со временем приобретает темный желтоватый оттенок.
Вышеуказанные методы также подходят для других темных камней или мрамора, но мрамор также можно сделать еще дальше и отполировать оксидом олова перед воском.
Опять же, поверхность должна быть сначала отшлифована алмазным абразивом наждачной бумаги с зернистостью 600, 800, 1000 или 1200, чтобы удалить все видимые невооруженным глазом царапины. Оксид олова, который представляет собой очень мелкий абразив в виде белого порошка, смешивают с небольшим количеством воды в пасту или суспензию. Эту кашицу растирают по поверхности войлочными или плотно ватными ватными дисками. После того, как вся поверхность будет полностью протерта суспензией оксида олова – протрите еще раз! Промойте скульптуру водой и смойте весь оксид олова. Дайте изделию высохнуть на солнце и проверьте, нет ли тусклых участков, которые не удалось отполировать. Если они есть, повторите процесс оксида олова. Если поверхность выглядит однородной, она готова к завершающему этапу отделки.
Для окончательной полировки мрамора в растворе оксида олова может быть растворено небольшое количество кристаллов щавелевой кислоты (обычно продается как отбеливатель для древесины). Это увеличит блеск полировки за счет частичного растворения и повторного осаждения карбоната кальция на поверхности, заполнения трещин и пор между кристаллами мрамора. Примечание: щавелевая кислота в больших количествах токсична и будет впитываться через кожу, поэтому следует надевать резиновые перчатки.
ЗАКРЫТИЕ ПОВЕРХНОСТИ КАМНЯ
Одна из основных причин использования воска заключается в том, что он помогает защитить пористую поверхность мрамора от пятен. Это наиболее важно для более светлых сортов мрамора, потому что они довольно легко окрашиваются. Даже участки камня, которые не отполированы, должны быть покрыты воском. Для эффективной герметизации воск должен как можно глубже проникнуть в поры камня.
Существуют особые типы воска, которые специально разработаны для мрамора и алебастра. Эти полировальные жидкости (на основе растворителя Akemi Polishing Fluid #2012 мой личный выбор, но есть также типы на водной и силиконовой основе, производимые Akemi и другими брендами) предназначены для улучшения оптических свойств поверхность камня, придавая глубину цветам и прожилкам камня. Они значительно дороже, чем обычные восковые пасты.
При использовании обычных пастообразных восков, особенно для алебастра или светлого мрамора, обязательно используйте прозрачные или нейтральные типы ( Ренессанс Воск , Trewax Clear Paste Wax , Нейтральный крем для обуви Kiwi все будут работать), чтобы не повредить цвет камня, и важно использовать минимальный воск на поверхности для достижения уплотнения. Во избежание разводов воск необходимо полировать сразу же после того, как поверхность полностью покроется и проникнет в поры камня. Лучший способ обеспечить проникновение воска — наносить воск, пока скульптура теплая — предварительно прогрейте камень в час на теплом солнце. Наносите воск экономно и не давайте воску высохнуть на камне, прежде чем полировать его чистой тканью. Слишком много воска будет способствовать образованию полос, он будет липким и/или липким на ощупь, а зрители любят прикасаться к каменной скульптуре! Для нанесения воска на текстурированные участки сначала нанесите, а затем удалите излишки воска мягкой чистой зубной щеткой, а затем используйте чистую ткань для полировки.
. . . ИЛИ НЕ ПОЛИРОВАТЬ?
Поскольку камень сам по себе может быть очень красивым с точки зрения глубины и богатства цвета, прожилок и узоров, камень часто полируют, чтобы наилучшим образом раскрыть эти характеристики. Однако в резьбе по камню важны и другие аспекты природы материала. Если считать, что свет, тень и цвет являются основными определяющими элементами для зрительных ощущений, то текстуру следует считать основным определяющим элементом для тактильных ощущений.
Ощущение полировки, безусловно, чувственно, но, как и многие другие чувственные вещи в жизни, часто именно контрасты между цветами, между ароматами, между типами звука создают гармонии, которые придают глубину и богатство изображениям для глаз, гастрономия для вкуса и музыка для ушей. Сама по себе отполированная поверхность может показаться стерильной, холодной и непривлекательной. Но, противопоставляя эту очень показательную полировку камня разнообразным текстурам, резчик/скульптор может гораздо больше выразить творческий процесс и, таким образом, чувства и характеристики изображаемого субъекта.
В репрезентативной работе это может означать преобладание гладких полированных поверхностей для изображения красивого тела, или тщательно выточенную поверхность, чтобы показать мощную силу спортсмена или воина, или, возможно, обработанную пескоструйной обработкой и потертую поверхность для изображения мудрого и опытного Elder Statesman — текстуры, улучшающие и добавляющие детали формы. В более стилизованных или абстрактных работах прикладные текстуры поверхности играют более важную роль, потому что нет прямого представления узнаваемого объекта, который модифицируется, а вместо этого текстура является одним из основных способов для зрителя понять сами формы. .
ТИПЫ ТЕКСТУРЫ И ОТДЕЛКИ
Существует множество способов использования и создания текстуры в скульптуре, в следующем списке классифицированы основные методы: кажутся оставленными такими, какими они были, когда скульптор приобрел материал. Это может включать в себя естественную патину возраста или выветривания, а также свидетельства более отчетливых событий, которые могли произойти с куском материала, например, маркировку карьера, расщепление, повреждение, брызги краски и т. д. Иногда могут использоваться другие процессы. для имитации этих типов явлений на поверхности формы при изменении формы, восстановлении повреждений и т. д.
Полировка — Хотя полировка на самом деле является абразивным процессом, поскольку это конечное состояние, при котором поверхность подвергается механической обработке и шлифованию на более тонких этапах для удаления всех следов какой-либо обработки, таким образом, она показывает присущие цвета, узоры, и мельчайшие текстурные детали матрицы материала. Степень полировки может варьироваться и зависит от доступных инструментов и методов, но определяющий смысл, используемый здесь, заключается в том, что невооруженным глазом не видны царапины на поверхности. Способы получения различных типов полированных текстур включают ручную и механическую шлифовку наждачной бумагой или алмазными подушечками, полировальные пасты или пасты, наносимые сшитыми хлопчатобумажными, войлочными, кожаными или резиновыми полировальными кругами, а также химическую обработку поверхности кислотами.
Шлифованный — один из этапов получения полированной поверхности, при котором поверхность царапается абразивным инструментом или материалом. Это отличается от обработанной инструментом поверхности тем, что, хотя размер и степень царапин, оставленных на поверхности, могут различаться, нет конкретных дополнительных указаний на тип инструмента, который мог быть использован для получения результатов. Способы получения различных типов шлифованной текстуры включают, но не ограничиваются ими, шлифование, шлифование, пескоструйную обработку, опиливание, рашпиление и т. д.
Инструментальная обработка — хотя это может быть один из этапов получения полированной поверхности до применения абразивов, это также означает, что поверхности были преднамеренно отмечены с помощью специального применения определенного типа инструмента. Хотя используемый инструмент может быть или не быть абразивным инструментом, по определению обработанная поверхность имеет отчетливо идентифицируемые следы. Способы создания различных типов текстур, обработанных инструментами, включают, но не ограничиваются ими, бучардирование, долбление, шлифование, чистку щеткой, распиливание, сверление, расщепление и т. д.
Изменение цвета — если поверхность имела какое-либо изменение по сравнению с естественным цветом материала после обработки. Хотя появление цвета на обработанной инструментом поверхности отличается от отшлифованной или полированной поверхности того же материала, это изменение неизбежно, независимо от того, используется оно преднамеренно или нет. Применение «прозрачного» герметика, такого как воск или масло, также неизбежно изменит внешний вид цвета так же, как и использование пигмента, хотя, возможно, не всегда в той же степени. Все эти потенциальные методы изменения цвета следует рассматривать как типы визуальной текстурной отделки, будь то побочный продукт другого процесса или специально выполненный с целью изменения внешнего вида.
Обратите внимание, что текстура, созданная любым методом, но особенно с помощью инструментов, достигается путем обработки поверхности через ряд отдельных событий. Единичное событие приводит не к текстуре, а скорее к свидетельству дискретного события, которое, таким образом, воспринимается зрителем совершенно по-другому. Текстура возникает только тогда, когда отдельные события включаются в общую серию меток, создающих повторяющийся паттерн.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАВИЛА
Некоторые общие эмпирические правила выбора или использования текстуры и/или нанесения текстуры:
Количество текстур на конкретном изделии должно быть ограничено — слишком большое количество текстур может сбить зрителя с толку. происходит в составе всей конструкции
Легче получить доступ и работать с выступающими частями резьбы, и, наоборот, сложнее получить доступ и работать с углубленными областями резьбы: следовательно; применение обязательно тщательно контролируемых или детализированных текстур должно быть по возможности ограничено выступающими частями, в то время как простые и легко обрабатываемые текстуры должны быть зарезервированы для углубленных областей, если это возможно. Это замечание сделано, иногда дизайн требует этого наоборот, и когда дизайн требует этого, дополнительная работа, вероятно, стоит.
Тактильный текстурный контраст более драматичен, когда он сопровождается тональным контрастом, поэтому, если вы хотите добиться максимального визуального эффекта от применяемых текстур, лучше всего подчеркнуть как тон, цвет, так и тактильную природу смежных текстурированных поверхностей путем контрастирования всех различия между ними. [использование контраста — это способ быть точным, ясным и легким для понимания в ваших визуальных утверждениях]
Когда форма произведения состоит из очень подробных репрезентативных элементов, визуальные качества материала должны быть более высокими. регулярной или однородной, чтобы зритель мог «осмыслить» текстурные детали, не отвлекаясь на присущие материалу визуальные текстуры. [поэтому однородный белый мрамор так высоко ценился резчиками высокодетализированных натуралистических изображений в прошлые века]
возможно стилистически, чтобы допустить меньшее противоречие между визуальной природой материала и внешним видом формы — это может включать преднамеренное сохранение степени полировки до слабого блеска в областях, где форма более сложная, или изменение масштаба работайте так, чтобы присущие материалу визуальные текстуры стали менее навязчивыми для восприятия зрителем общей формы. [можно сказать, что это пример использования присущей визуальной текстуры для помощи в разработке потенциальной формы]
Во время первоначального просмотра произведения взгляд зрителя бессознательно, но совершенно естественно притягивается к областям формы, которые можно считать «высокоочищенный», а не то, что кажется «фоном» — это будет включать хорошо отполированные области по сравнению с грубыми областями, области с большим количеством мельчайших деталей по сравнению с областями с гладкой или однородно текстурированной / бесформенной поверхностью, или если субъект является репрезентативным/фигуративным по отношению к областям, которые обозначают узнавание и выражение (например, лица, глаза, рот, руки) или областям, обладающим сексуальностью, по сравнению с относительно безобидной серединой конечности, частью туловища или волосами на голова. Это означает, что то, как скульптор обрабатывает текстуры в этих областях, будет контролировать реакцию зрителя на объект — в частности; реагирует ли зритель с признательностью или с разочарованием. В этих фокусных точках будет происходить самое пристальное внимание, поэтому они не являются местами, где можно срезать углы в мастерстве, а скорее там, где текстурные различия должны быть четкими, отчетливыми и тщательно проработанными. [человеческая природа такова, что всех нас тянет к блестящим, уникальным, драгоценным и запретным вещам — используйте этот факт, чтобы зритель понял, чего вы от них хотите]
При нанесении цвета на натуральный камень следует соблюдать осторожность сделано так, чтобы отношения между нанесенным цветом и естественными цветами не конфликтовали без необходимости — немного имеет большое значение. Концепция «верности материалу» является мощной, и хотя некоторые могут вежливо сказать, что нанесение цвета на натуральный камень — это «позолота лилии», это, скорее всего, означает, что они считают его скорее «накрашенным, как шлюха». [не то, о чем вы хотите, чтобы ваши зрители думали, верно?]
4 важные вещи, которые нужно запечатать на кухне Рено
Ремонт кухни не обходится без использования высококачественного силиконового герметика. Правильно подобранные элементы герметизации на вашей кухне не только повысят их производительность, но и продлят срок службы. Это может помочь сэкономить на отоплении и охлаждении вашего дома, ремонте и замене.
CSL Silicones предлагает широкий ассортимент материалов для строительства и строительства силиконовые герметики специально разработаны для защиты вашего дома.
Окна
Правильная герметизация окон на кухне во многих отношениях полезна для домовладельца. Температура в доме регулируется лучше, а производительность систем отопления и охлаждения выше. Летом тепло сохраняется снаружи, а холодный воздух зимой. Это также поможет максимально снизить расходы на электроэнергию.
Герметизация окон помогает защитить природу и элементы снаружи. Сюда входят:
- Дождь
- Снег
- Фрост
- Насекомые
- Форма
Силиконовые герметики могут помочь защитить окна от вредителей и неприятностей и сохранить качество окон. Если в материале окон начинает расти влага, бактерии или плесень, рост может привести к гниению окна и внутренней стены. Это гниение представляет опасность для здоровья и может потребовать замены окна, если его не предотвратить или не обработать должным образом.
2. Шкафы
После всей тяжелой работы, которую вы проделали, чтобы превратить эту кухню в шедевр, было бы обидно, если бы мелкие детали испортили окончательный вид. Трещины и зазоры между шкафами и стеной действительно могут негативно сказаться на эстетике ремонта кухни. Заделывая эти зазоры 100% силиконовым герметиком, стены и шкафы будут выглядеть свежими и полными в кратчайшие сроки!
Шкафы не только будут выглядеть свежо, но и будут выглядеть свежо.0183 тоже свежий! Надлежащая герметизация шкафов предотвратит попадание влаги и воздуха через трещины и щели, что в конечном итоге повысит ценность шкафов и предотвратит их повреждение в долгосрочной перспективе.
3. Кухонная мойка
Надлежащая герметизация раковины чрезвычайно важна для любого кухонного проекта.