Закрыть

Байпас ибп что это: Статьи о стабилизаторах напряжения, ИБП и другой продукции ГК «Штиль»

Содержание

Часто задаваемые вопросы – Schneider Electric

{"searchBar":{"inputPlaceholder":"Выполните поиск по ключевому слову или задайте вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Введите ключевое слово для поиска"}}

ATV212: ошибка «Р»

Это не ошибка ПЧ, а предупреждение (alarm): «Перенапряжение на ЗПТ». Проверьте входное напряжение — повышенное напряжение вызывает это предупреждение. Другой причиной может быть малое время…

Какая Modbus адресация интеллектуального реле Zelio Logic?

При использовании коммуникационного модуля SR3MBU01BD с интеллектуальным реле Zelio Logic имеется возможность подключения реле к шине Modbus (протокол Modbus RTU). В этом случае адресация реле будет…

1.1.0″>Опубликовано:11/15/2012

Как работает функция самотестирования (Self-Test) в ИБП Smart-UPS

Вопрос: Вопрос по принципу работы ИБП Smart-UPS Продукция: Smart-UPS, Smart-UPS Online Контекст: Все модели, все серийные номера. Причина вопроса: Все ИБП Smart-UPS имеют функцию самотестрования при…

Какое программное обеспечение используется для программирования…

Для программирования контроллеров серии Modicon M168 используется программа SoHVAC. Программа SoHVAC бесплатная и её можно скачать с нашего сайта: www.schneider-electric.com

5.1.1″>Дата последнего изменения:9/30/2021

Часто задаваемые вопросы о популярных видеороликахПопулярные видеоролики

Обновление прошивки (Firmware) модулей BMENOC03xx

ATV12 Настройка реверса

Как настроить Sepam 20?

Подробнее о часто задаваемых вопросах по нашим общим знаниямОбщие знания

Обязательно к прочтению при подборе аналогов Шнейдер Электрик

Парт-номер (он же референс, он же артикул, он же каталожный номер) продукции Шнейднер Электрик, подобраной на замену продукции, снятой с производства, либо на замену продукции другого производителя,…

Глоссарий — словарь технических терминов APC by Schneider Electric

Прилагаемый словарь-глоссарий содержит список часто используемых англоязычных терминов по марке APC компании Schneider Electric в области систем бесперебойного питания и решений для серверных комнат,. ..

Что такое класс коммутаций емкостного тока С1 и С2 ?

С1 и С2 — это классы вероятности возникновения вторичного перекрытия. С1 — вероятность маленькая, С2 — очень маленькая .

основные типы и сферы их применения

Байпас – это режим питания нагрузки сетевым напряжением в обход основной схемы системы бесперебойного питания (СБП). Например, в обход ИБП, стабилизатора или дизель-генератора. Этот режим реализуется построением схемы байпас, поэтому саму эту обходную защитную линию (цепь) и её сопутствующие коммутационные устройства часто и называют байпас.

Схема байпас строго рекомендуется к применению для повышения защищенности оборудования и безопасности его эксплуатации.

 

Схемы байпас по способу коммутации

Механический способ
Коммутация цепей байпас осуществляется с помощью разъёмов, переключателей, рубильников, контакторов и др. устройств. Напряжение подается со входа на выход непосредственно по электрическому проводнику. Одинаково распространены как внутренние, так и внешние цепи байпас. Чаще под механическим способом подразумевают ручной метод переключения.

Электронный способ
Коммутация цепей производится посредством электронных ключей (транзисторных, тиристорных и др.), контролируемых как оператором, так и автоматически с помощью управляющих устройств. Напряжение подается со входа на выход через ключевой полупроводниковый элемент. Данные электронные схемы байпас могут быть реализованы на стандартных блоках: статических электронных АВР (STS – Static Transfer Switch). Данное оборудование может выть выполнено в виде отдельных блоков, так и быть составной часть других устройств (например, ИБП). Приведенные ниже примеры некоторых схем также могут быть реализованы с помощью электронных коммутирующих устройств.

Автоматический
Автоматической называется схема, которая осуществляет переход в режим байпас без присутствия человека, например, при перегрузке или аварии основного оборудования СБП. Такие схемы могут быть реализованы на стандартных блоках: контакторных АВР, статических электронных АВР (STS – Static Transfer Switch). Данное оборудование может быть выполнено как в виде отдельных блоков, так и быть составной часть других устройств (например, большинство ИБП имеют встроенный байпас который автоматически активируется при аварии или перегрузке). Приведенные ниже примеры некоторых схем могут быть реализованы как автоматические байпасы с помощью электромеханических (контакторных) и электронных (тиристоры, семисторы) коммутирующих устройств.

Ручной способ
Под ручным байпасом обычно имеется в виду механический рубильник или реверсивный переключатель (или несколько рубильников / переключателей), который осуществляет ручной перевод системы в байпас. Электронный байпас также может быть ручным, например, управляемый вручную кнопочным переключателем. Наиболее часто под ручным способом подразумевается механический коммутатор.

 

Далее представлены примеры некоторых схемы механических внешних байпасов. Главной задачей цепей байпас является полное выведение системы бесперебойного питания (СБП), источника бесперебойного питания (ИБП), дизель-генераторной установки (ДГУ) или стабилизатора напряжения из основной силовой линии для последующего ремонта, профилактического обслуживания или замены. При этом полезная нагрузка питается от сети.

 

Примеры наиболее часто используемых схем байпас

Тип 1

. Самый распространенный вариант, применяемый в промышленных системах.

  • Нулевое время переключения на байпас и обратно.
  • Требует соблюдения правил переключения байпас-СБП (в момент перехода, ИБП должен находиться в электронном байпасе и др.).
  • Подключение дополнительных сигнальных линий (СБП-устр. коммутации) обеспечивает безопасность.
  • Используется в параллельных системах ИБП с децентрализованными внутренними электронными байпасами.

 

Тип 2. Вариант широко используемый в маломощных системах.

  • Ненулевое время переключения.
  • Безопасность.

 

Тип 3,4,6. Наиболее распространенные варианты байпасных схем для систем малой мощности. Самым оптимальным из них является тип 6.

  • Ненулевое время переключения.
  • Безопасность

 

Тип 5. Пример ошибочного байпаса. Ошибка – те же элементы что в безопасном типе 6 но байпас является опасным (одновременное замыкание байпасной линии и вых. автомата ведёт к подаче сетевого напряжение на выход СБП и к повреждению ИБП или стабилизатора).

 

Замечания по фазности байпасных схем

Замечание 1. Все приведённые выше схемы байпасов могут быть как однофазными (все коммутационные устройства 1-фазные / 1-полюсные) или трёхфазными (все коммутационные устройства 3-фазные / 3-полюсные). Фазность выбирается соответственно фазности защищаемого оборудования. В обоих случаях нейтраль проходит без разрыва в системе, земля проходит без разрыва в системе.

Замечание 2. В специальных случаях допускаются байпасы с разрывом нейтрали то есть используются коммутационные устройства разрывающие нейтраль (2-полюсные для 1-фазного байпаса и 4-хполюсные для 3-хфазного байпаса). Без необходимости этого делать не рекомендуется. Земля проходит без разрыва в системе.

 

Система Байпас является очень важной, ответственной, повышающей надёжность и безопасность систем энергоснабжения и поэтому применяется в широком диапазоне мощностей и типов систем. Ниже показан спектр применения Байпасов — от Байпаса одиночного ИБП до Байпаса высоковольтной подстанции HVDC.

 

Рубильник Bypass одиночного ИБП
Байпас высоковольтной подстанции HVDC

 

5 байпасы

Замечание 1: Все приведённые выше схемы байпасов могут быть как однофазными (все коммутационные устройства 1фазные(1полюсные)) или трёхфазными (все коммутационные устройства 3фазные(3полюсные)).

Фазность выбирается соответственно фазности защищаемого оборудования. В обоих случаях Нейтраль проходит без разрыва в системе, Земля проходит без разрыва в системе.

Замечание 2: В специальных случаях допускаются Байпасы с разрывом нейтрали тоесть используются коммутационные устройства разрывающие нейтраль (2полюсные для 1фазного Байпаса и 4хполюсные для 3хфазного Байпаса). Без необходимости этого делать не рекомендуется. Земля проходит без разрыва в системе.

Добавить комментарий

Что такое обходной переключатель системы ИБП

Переключатель обхода ИБП — это часть оборудования, которое отлично работает в паре с системой бесперебойного питания. Полезно в случае обслуживания или ремонта. Не уверены в обслуживании или ремонте системы ИБП и в том, что делают инженеры, и нужно ли вам это вообще? Перейдите ЗДЕСЬ, чтобы получить всю необходимую информацию!

В то время как система ИБП и батарея необходимы для защиты электропитания, наличие обходного переключателя не менее важно для обеспечения бесперебойного электроснабжения. В случае серьезной неисправности или необходимости ремонта устройства переключатель байпаса обеспечивает непрерывность питания, пока инженеры работают с системой ИБП. Это означает отсутствие простоев вашего критически важного оборудования и обеспечение бесперебойной работы вашего бизнеса. В Computer Power Protection мы предлагаем ряд систем ИБП с обходными переключателями, чтобы предоставить вам самые надежные и эффективные решения для защиты электропитания. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши конкретные требования, и мы поможем вам обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса в любое время.

Байпасный переключатель

Два основных типа обходных переключателей.

Существует два основных типа переключателей обхода, которые выполняют определенные функции. Это переключатель статического байпаса и внешний переключатель сервисного байпаса.

  • Статический байпас
    используется в качестве отказоустойчивого инвертора; если инвертор выйдет из строя, нагрузка автоматически переключится на питание от сети, что обеспечит постоянную мощность. Этот переключатель устанавливается почти на все онлайн-системы ИБП в качестве дополнительной меры безопасности, обеспечивающей непрерывное питание.
  • Внешний переключатель сервисного байпаса — ценный компонент в вашем арсенале средств защиты электропитания. Этот переключатель, прикрепленный к внешней стороне ИБП, обеспечивает непрерывную подачу электроэнергии во время обслуживания или ремонта ИБП. Без этого ваша сеть может столкнуться со значительными простоями, что приведет к снижению доходов и производительности. Не позволяйте этому случиться с вашим бизнесом. Выберите наш внешний переключатель сервисного байпаса, чтобы обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии и душевное спокойствие.
Как узнать, есть ли на моем ИБП переключатель байпаса?

Если ваша система ИБП поставляется со статическим переключателем ИБП , он будет четко обозначен в описании продукта перед покупкой. получить вам правильную информацию, которая вам нужна.

Вы обязательно захотите добавить немного изюминки в свою установку с помощью внешнего переключателя сервисного байпаса. Наша команда опытных технических специалистов может помочь вам найти идеальный переключатель для ваших нужд и установить его для вас, гарантируя, что вы сможете поддерживать бесперебойное питание, пока ваша система ИБП обслуживается или ремонтируется. Независимо от того, работаете ли вы в сфере здравоохранения или управляете производственным предприятием, у нас есть идеальное решение для обеспечения бесперебойной работы

Часто задаваемые вопросы по байпасу ИБП

Что такое статический байпас?

Статический байпас — это линия, которая эффективно соединяет входное питание с выходным и продолжает поддерживать нагрузку, минуя систему ИБП.

Как работает обходной переключатель ИБП?

Переключатели статического байпаса ИБП позволяют обойти нормальную нормальную работу ИБП в случае перегрузки или неисправности. Правильно спроектированная система должна позволять выполнять это без потери мощности нагрузки.

Что такое режим обхода ИБП?

Режим обхода ИБП — это когда вы переключаете цепь с прохождения через ИБП на обход или обход его. Переключатель ручного байпаса используется для отключения системы ИБП от цепи для обслуживания или технического обслуживания, или если она больше не работает должным образом. Автоматический переключатель работает так же, как и ручной, но также автоматически переключает нагрузку ИБП на питание от сети, если ИБП испытывает внутреннюю неисправность.

Что такое переключатель байпаса в инверторе?

Поскольку статический инвертор является более специализированной версией системы ИБП, он работает так же, переключатель байпаса позволяет обойти систему статического инвертора в случае возникновения проблемы или необходимости обслуживания.

Что такое THDi ИБП?

Общее гармоническое искажение (THDi) — это показатель гармонического искажения, представляющий собой отношение суммы мощностей всех гармонических составляющих к мощности основной частоты. THDi также используется для характеристики качества электроэнергии систем электроснабжения и линейности аудиосистем.

Свяжитесь с нами

Контактная форма

Имя

Фамилия

Номер телефона

Тема

Ваше сообщение

Обещание цены

.

Пожалуйста, напишите или позвоните нам сегодня.

0151 368 0530

Заказать обследование объекта

Чтобы обсудить ваши требования к защите электропитания или организовать обследование объекта, нажмите кнопку ниже, чтобы связаться с нами или заполнить форму.

Свяжитесь с нами сегодня

Что делает внешний переключатель байпаса ИБП

Любая установка ИБП состоит из трех ключевых компонентов: источник бесперебойного питания, батареи, питающие систему ИБП, и устройства внешнего сервисного байпаса. Каждый из них может оказать существенное влияние на общую надежность и отказоустойчивость установки.

Вероятно, на момент покупки наименее изученным является внешний переключатель сервисного байпаса. Иногда даже исключается возможность сделать предложение конкурентоспособным и/или уложиться в бюджет. Тем не менее выбор здесь может оказать влияние на критически важную энергетическую установку в течение многих лет ее эксплуатационного срока. Спросите любого инженера по ИБП, что ему или ей не нравится во время обслуживания ИБП, и почти всегда это будет поворот переключателя сервисного байпаса. Инженеры ИБП прекрасно осведомлены о последствиях отказа переключателя байпаса. Некоторые центры обработки данных даже не разрешают использовать обходной переключатель ИБП во время технического обслуживания без письменного разрешения.

Сервисный байпас ИБП — это относительно простое устройство, которое автоматически должно быть частью любой критической энергетической установки. Переключатель байпаса позволяет отключать систему ИБП от критической цепи питания (гальванически изолированной) для проведения безопасного технического обслуживания или замены. Без такого устройства единственной альтернативой является отключение ИТ-систем, а затем удаление ИБП или работа с ним.

В мире облачных сетевых операций, работающих круглосуточно и без выходных, запрос о простое может стать организационным кошмаром. Помимо необходимости планировать время простоя, чтобы иметь наименьшее влияние на организацию, комплект ИТ-сети наиболее надежен, когда он не работает. Поговорка о том, что старая лампочка почти всегда выходит из строя при включении, никогда не бывает более верной, чем при рассмотрении ИТ-систем, поскольку устаревшие системы иногда оказываются еще более проблематичными для повторного использования.

Внешний сервисный байпас может быть установлен в стойке или на стене, одно- или трехфазный, с максимальным номиналом переключателя/выключателя. Байпас необходимо выбрать и согласовать с конфигурацией ИБП (1/1, 3/1 или 3/3) и максимальной входной мощностью системы ИБП. Электрические соединения между байпасом и входом/выходом ИБП будут либо проводами типа «подключи и работай» до 3 кВА, либо проводными. Для проводных установок потребуется квалифицированный и сертифицированный электрик или подрядчик по электротехнике.

Внешний переключатель сервисного байпаса ИБП не следует путать с внутренним переключателем сервисного байпаса, встроенным в некоторые ИБП, или с электронным (статическим) переключателем в онлайн-системах ИБП. Внутренний сервисный байпас позволяет проводить безопасное техническое обслуживание только в электрически изолированных частях системы ИБП. По-прежнему будут зоны под напряжением и шинные соединения. Статический переключатель в онлайн-системах ИБП — это не функция технического обслуживания, а устройство, позволяющее безопасно отключить ИБП от сети, если инвертор перегружен или возникает неисправность.

Внешний сервисный байпас почти всегда имеет механическую форму. Байпас размещается в металлическом корпусе либо с поворотным переключателем, либо с набором автоматических выключателей. Механизм переключения должен включать перед отключением, чтобы предотвратить любое прерывание ИТ-нагрузки, но некоторые из них могут быть отключены перед включением с относительно небольшим (миллисекундным) перерывом в подаче питания.

Варианты сервисного байпаса ИБП могут включать в себя схему фильтрации скачков напряжения и электрических помех для цепи основного сетевого питания, беспотенциальные контактные сигналы для взаимодействия с BMS и блокировку Castell для повышения безопасности переключения с устройствами ИБП. С защитной блокировкой Castell или без нее переключение ИБП/байпас должно быть задокументировано и выполняться как контролируемая процедура, чтобы предотвратить повреждение выходной цепи ИБП и падение критической ИТ-нагрузки.

Производители ИБП обычно указывают выключатели сервисного байпаса в своих прайс-листах как «аксессуары для ИБП». Их включение в коммерческое предложение ИБП не обязательно происходит автоматически, за исключением случаев, когда это требуется как часть спецификации или включено экспертом по защите электропитания ИБП или компанией, занимающейся электромонтажными работами. Производители ИБП могут либо иметь собственную конструкцию, серийно выпускаемую (как правило, для небольших ИБП мощностью менее 3 кВА), либо полагаться на продукцию сторонних производителей, производимую на месте в стране.

В Великобритании есть несколько поставщиков переключателей сервисного байпаса. Их можно разделить на сборочные цеха и производственные операции. Первые полагаются на приобретаемые корпуса с ограниченными возможностями настройки — параллельные установки ИБП, более интеллектуальные измерения и варианты удаленной связи, а также формы разделения для центров обработки данных, промышленных и транспортных установок. Последние, как правило, имеют более сложные и развитые инженерные возможности с собственными проектными группами и отделами по изготовлению металлоконструкций с ЧПУ.

Как и в любом электрическом распределительном устройстве, ключевым компонентом является механизм переключения. Независимо от того, является ли это поворотным переключателем или автоматическим выключателем, требуется определенная осмотрительность. Существуют хорошо зарекомендовавшие себя торговые марки электрических распределительных устройств и оффшорных производителей с более низкими затратами. Чтобы выбранный вами сервисный байпас ИБП не стал потенциальным единственным источником отказа, вам необходимо собрать информацию о предлагаемом устройстве и схемах его переключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *