Закрыть

Батарейки которые можно заряжать: Особенности конструкции и принцип работы алкалиновой батарейки

Содержание

Особенности конструкции и принцип работы алкалиновой батарейки

Фонари, детские игрушки, кухонные весы, электронные часы — для работы этих и многих других бытовых приборов нужен миниатюрный источник питания, которым является батарейка.

Все элементы питания имеют довольно простую конструкцию — корпус, электролит и два электрода. Однако вне зависимости от того, какие их виды используются, рано или поздно они начинают садиться. Так как это может произойти в самый неподходящий момент, многие задаются вопросом, можно ли подзарядить алкалиновую батарейку.

Содержание статьи

Особенности конструкции и принцип работы алкалиновой батарейки

Выбор подходящего элемента питания зависит от прибора, в котором вы его будете использовать. Одним из самых популярных вариантов являются алкалиновые или, как ещё их называют, — щелочные батарейки. Они подходят к большинству приборов, долго служат, при этом имеют доступную стоимость.

Внешне они не отличаются от прочих разновидностей, например, солевых источников тока и представляют собой «бочонок» разного диаметра. Но между солевыми и щелочными элементами питания есть одно конструктивное отличие: алкалиновые имеют «вывернутую» конструкцию.

Внутри устройства располагается цинк, находящийся в порошкообразном состоянии. Поэтому стаканчик из цинка, который используется в солевых моделях, здесь заменяют на никелированный корпус. Он не только удерживает цинковый порошок, но и выступает в роли положительного контакта.

Во время работы положительный электрод примыкает к стенкам металлического корпуса. Кроме того, конструкция изделия позволяет разместить больше диоксида марганца, чем используется в солевых источниках питания. Поэтому они отличаются более длительным сроком эксплуатации.

Внутри корпуса располагается сепаратор, пропитанный электролитом. Чаще его изготавливают из гидроцеллюлозной плёнки.

В центральной части изделия находится токоотвод катода. Между ним и сепаратором помещают анодное вещество, роль которого играет порошок из цинка. Главное, чтобы порошок был пропитан специальным загустителем.

Какие батарейки можно заряжать в домашних условиях

Батарейки, которые любят …зарядку

В современном доме есть масса вещей, которые работают на батарейках, — всевозможные пульты, фотоаппараты, беспроводные компьютерные мышки и детские игрушки. Поскольку пользуются всем этим каждый день, источники питания быстро садятся.

Устав раз за разом бегать в магазин, потребители начинают задавать вопрос: «Можно ли заряжать батарейки?». Ведь многоразовые элементы позволят сэкономить немало времени, и если что — их всегда можно подзарядить.

Одноразовые или многоразовые

Батареи, предназначенные для многократного использования, называются аккумуляторами. В отличие от обычной батарейки — солевой или щелочной, аккумулятор не приходит в негодность, полностью разрядившись, а способен возобновлять запасы энергии с помощью зарядного устройства.

Какие батарейки можно заряжать, а какие нет — с этим вы быстро разберетесь, если обратите внимание:

  • на маркировку товара: слово rechargeable означает «перезаряжаемый», а do not recharge — указывает на то, что элемент нельзя перезарядить;
  • на емкость (mAh), которая обозначает срок службы аккумулятора;
  • на цену — перезаряжаемые батарейки будут стоить на порядок дороже, чем простые.

Аккумуляторы бывают разные

Отыскав в продаже многоразовые батареи, не спешите сразу же их покупать, а подумайте, в каком приборе будете использовать эти элементы. Ведь поставив аккумулятор с большой энергоемкостью взамен малоемких батареек, вы рискуете сжечь свои бытовые приборы.

Хорошим аналогом одноразовых элементов станут Ni-MH аккумуляторы, которые можно вставить в фотоаппарат, пульт для телевизора и т.д. Мощные Li-ion аккумуляторы используются в ноутбуках, видеокамерах и телефонах.

В том, когда и сколько заряжать аккумуляторные батарейки, между этими двумя видами тоже есть разница. Ni-MH любят полную разрядку — преждевременно поставленная заряжаться батарейка, благодаря своему «эффекту памяти», автоматически уменьшает емкость. С Li-ion такая неприятность не грозит, их можно заряжать на любом этапе.

На зарядку становись!

Хотите знать, сколько времени заряжать аккумуляторные батарейки? Во многом это зависит от выбранного зарядного устройства. Дешевые приборы работают медленнее, дорогие — со значительно большей скоростью.

Более качественное зарядное устройство предоставит и ряд дополнительных функций: например, с ним можно предусмотреть разный уровень заряда для каждой батарейки.

Сенсацией стало известие о том, что даже обычную алкалиновую пальчиковую батарейку можно будет перезаряжать несколько десятков раз. Но над этой разработкой еще трудятся инженеры-технологи из Гонконга.

Обычным потребителям лучше не проводить подобных экспериментов, изобретая новые способы, как заряжать батарейки в домашних условиях. Ведь так можно устроить настоящий пожар. А многоразовые элементы питания уже есть — это аккумуляторы!

 

Как зарядить батарейки в домашних условиях без зарядного устройства

Часто мы упускаем хорошие кадры в лесу или на море, можем опоздать или споткнуться в темноте, потому что неожиданно разрядилась простая батарейка от фотоаппарата, часов или фонарика. Когда именно израсходуется заряд, сказать сложно, разве что это не модель Duracell с индикатором. Но не отчаивайтесь! Благодаря нескольким советам вы сможете избежать непредсказуемых ситуаций и сделать задуманные фотоснимки с цифровика, узнать точное время, осветить дорогу и т.д. В этой статье мы подскажем вам, как зарядить батарейки в домашних условиях без зарядного устройства, что значительно облегчит жизнь в непредсказуемых ситуациях.

Знайте, что для зарядки алкалиновых батареек можно воспользоваться специальным зарядным устройством, способным сравнительно быстро восстановить разрядившейся объект. Но каждый сеанс заряда будет сокращать срок ее работы приблизительно на 1/3. Вдобавок, возможно протекание.

Обратите внимание! В домашних условиях можно заряжать: щелочные (алкалиновые) пальчиковые батарейки. Нельзя: солевые. Не исключается возможность вытекания или даже взрыва!

Зарядка может осуществляться различными методами. Поэтому не стоит выкидывать элемент, как только он перестал служить. Несколько рекомендаций – и он опять в строю. Первый метод, применив который вы сможете самостоятельно зарядить пальчиковые батарейки без зарядного устройства. Подсоединяем блок питания к сети. Далее, воспользовавшись проводами для соединения, подключаем к блоку израсходованную батарейку. Не забываем про полярность: плюс подсоединяется к плюсу, и минус подсоединяется к минусу. Самому найти, где у разряженного объекта «-\+» довольно просто: они обозначены на корпусе.

Присоединив батарейку к источнику питания, ждём, пока она нагреется до пятидесяти градусов, и отключаем питание. Далее ожидаем несколько минут, чтобы нагретый объект охладился. В противном случае возможен его взрыв. Затем, пока АА еще тёплая, ее нужно зарядить иным способом. Заключается он в следующем: подсоединяем блок питания к электричеству и отсоединяем. Проделать это нужно около 120 секунд. Далее помещаем объект для зарядки в «морозилку» на 10 минут, потом достаем и ожидаем 2-3 минуты, что бы он нагрелся. Всё, заряд восстановлен прямо дома без зарядного устройства! Можете смело использовать её для той же компьютерной мышки.

Главные правила:

  1. Заряд неосуществим, если вы расположите + и – иным образом. Наоборот, батарейка еще быстрей разрядится.
  2. Зарядить объект в домашних условиях позволительно 1-2 раза.
  3. Способом, описанным выше, можно заряжать только простые пальчиковые алкалиновые батарейки.
  4. Заряд осуществим в любых температурных условиях окружающей среды.


Еще один метод зарядки – это метод обычного нагревания. Но он чреват последствиями (взрывом). Таким образом можно восстанавливать, опять же, маленькие алкалиновые батарейки в домашних условиях. Зарядить их также можно и более простым способом – поместить разряженные объекты в горячую воду, но не более чем на 20 секунд, иначе возможны печальные итоги. Еще один незамысловатый способ заключается в том, что бы сплющить или уменьшить объем элемента своими руками. Так можно зарядить различные пальчиковые батарейки. Имеется пример, когда человек по истечению заряда литейно-ионного аккумулятора просто доставал и топтал его, после чего показатели заряженности показывали сто процентов.

Восстановить заряд без зарядного устройства можно ещё и так: делаем 2 отверстия шилом около каждого угольного стержня глубиной три четвертых от высоты самого элемента. В них заливаем жидкость, и закупориваем их, замазывая с помощью смолы или пластилина. Заливать можно не просто жидкость, а восьми-десятипроцентный раствор соляной кислоты или же двойного уксуса. Заливаем раствор несколько раз для достаточного насыщения.

Такой способ позволяет зарядить до семидесяти-восьмидесяти процентов от начальной емкости.

Видео инструкция по восстановлению Duracell с помощью телефонной зарядки

Ещё способ зарядить изделие: вскрываем ножиком крышку элемента. Если цилиндр из цинка, стержень объекта и угольный порошок невредимы, тогда погружаем объект в раствор соли. Соотношение его следующее: 2 ложки поваренной соли на несколько стаканов жидкости. Далее кипятим раствор вместе с элементом около десяти-пятнадцати минут. Потом возвращаем на место прокладки, отвечающие за герметизации, и замазывай воском или пластилином.

Альтернативный способ зарядки

В данной статье мы подсказали вам, как зарядить батарейки в домашних условиях без зарядного устройства. Предложенные советы распространяются только на пальчиковые батарейки, поскольку они, в отличии от мизинчиковых, плоских (таблеток), используемых для лазеров, наиболее часто применимые в быту.

Теперь вы можете правильно зарядить нужные элементы даже если нет электричества!

Также читают:

Все о зарядных устройствах — Battery University

Узнайте, какое зарядное устройство лучше всего подходит для вашей области применения

Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для надежных и хорошо работающих аккумуляторов. На рынке, чувствительном к цене, зарядным устройствам часто уделяется мало внимания и они получают статус «запоздалых». Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и повозка. При разумном планировании первоочередное внимание уделяется источнику питания, размещая его в начале проекта, а не после того, как оборудование будет завершено, как это обычно бывает.Инженеры часто не подозревают о сложности источника питания, особенно при зарядке в неблагоприятных условиях.

Рисунок 1 : Аккумулятор и зарядное устройство должны работать вместе, как лошадь и повозка.
Одно без другого не доставляет.

Зарядные устройства обычно идентифицируются по их скорости зарядки. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает при правильном использовании.Промышленное зарядное устройство часто изготавливается сторонним производителем и включает в себя специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя аккумуляторы работают при температуре ниже точки замерзания, не все химические соединения можно заряжать в холодном состоянии, и большинство литий-ионных аккумуляторов попадают в эту категорию. Батареи на основе свинца и никеля заряжаются в холодном состоянии, но с меньшей скоростью. (См. BU-410: Зарядка при высокой и низкой температуре)

Некоторые литий-ионные зарядные устройства (Cadex) включают функцию пробуждения, или «ускорение», чтобы обеспечить возможность подзарядки, если литий-ионная батарея заснула из-за перегрузки. -разрядка.Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, в котором саморазряд доводит напряжение до точки отключения. Обычное зарядное устройство считает такую ​​батарею непригодной к эксплуатации, и аккумулятор часто выбрасывается. Boost применяет небольшой ток заряда, чтобы поднять напряжение между 2,2 В на элемент и 2,9 В на элемент, чтобы активировать схему защиты, после чего начинается нормальный заряд. Необходимо соблюдать осторожность, если литий-ионный аккумулятор оставался ниже 1,5 В на элемент в течение недели или дольше. Возможно, образовались дендриты, которые могут поставить под угрозу безопасность.(См. BU-802b: Что делает повышенный саморазряд? На Рисунке 5 исследуется повышенный саморазряд после того, как литий-ионный элемент подвергся глубокому разряду. См. Также BU-808a: Как разбудить литий-ионный аккумулятор во сне. .)

Зарядные устройства на основе свинца и лития работают от постоянного тока постоянного напряжения (CCCV) . Ток заряда постоянен, и напряжение ограничивается, когда достигает установленного предела. Достигнув предела напряжения, батарея насыщается; ток падает до тех пор, пока аккумулятор не перестанет принимать дальнейший заряд, и быстрый заряд не прекратится.У каждой батареи свой порог слабого тока.

Никелевые батареи заряжаются постоянным током, и напряжение может свободно повышаться. Это можно сравнить с поднятием веса на резинке, когда рука поднимается выше груза. Обнаружение полного заряда происходит при наблюдении небольшого падения напряжения после устойчивого роста. Для защиты от аномалий, таких как закороченные или несовпадающие элементы, зарядное устройство должно включать таймер плато, чтобы гарантировать безопасное завершение заряда, если дельта напряжения не обнаружена.Также следует добавить датчик температуры, который измеряет повышение температуры с течением времени. Такой метод известен как разница между температурой и дельта-временем или dT / dt , и он хорошо работает с быстрой и быстрой зарядкой.

Повышение температуры является нормальным явлением для никелевых батарей, особенно при достижении уровня заряда 70 процентов. Это вызывает снижение эффективности заряда, и для ограничения напряжения необходимо снизить ток заряда. Когда «готово», зарядное устройство переключается на непрерывный заряд, и аккумулятор должен остыть.Если температура остается выше температуры окружающей среды, это означает, что зарядное устройство не работает должным образом, и батарею следует извлечь, поскольку постоянный заряд может быть слишком высоким.

NiCd и NiMH не следует оставлять в зарядном устройстве без присмотра в течение недель и месяцев. Пока не потребуется хранить аккумулятор

Заряд в секундах, последние месяцы —

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком хорошо осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов. Несмотря на то, что чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только день или два использования смартфона, прежде чем потребуется подзарядка.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки.Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

NAWA Technologies

Вертикально выровненный электрод из углеродных нанотрубок

NAWA Technologies разработала и запатентовала сверхбыстрый углеродный электрод, который, как утверждается, изменил правила игры на рынке аккумуляторов. В нем используется конструкция с вертикально расположенными углеродными нанотрубками (VACNT), и NAWA заявляет, что он может увеличить мощность батареи в десять раз, увеличить запас энергии в три раза и увеличить срок службы батареи в пять раз. Компания считает, что электромобили являются основным бенефициаром, сокращая углеродный след и стоимость производства аккумуляторов, одновременно повышая производительность.NAWA заявляет, что дальность действия 1000 км может стать нормой, а время зарядки сокращено до 5 минут, чтобы достичь 80 процентов. Технология может быть запущена в производство уже в 2023 году.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт. Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт — наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», — сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уокера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт.

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт. Компания SVOLT, штаб-квартира которой находится в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей.Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки.В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные и снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные.Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая аккумуляторная технология оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая потенциал для питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что он обнаружил новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные.IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, и IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей — он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии. Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

В то время как литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит мониторинг батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к экстремально быстрой зарядке — XFC — который направлен на пробег 200 миль электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой — это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея обеспечивает в три раза больший срок службы батареи

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano — стартап в области аккумуляторных технологий, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение можно использовать в существующем производстве литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток, либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без необходимости во внутренней батарее (что безопаснее для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор — это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала понять, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые батареи с нанопроволокой

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие батареи с нанопроволокой, которые могут выдерживать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, которая в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора, полностью заряжаться или разряжаясь всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до 100 градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Grabat графеновые батареи

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но в них используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания рисунков электродов на листах пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные батареи

Прието верит, что будущее аккумуляторов — за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз большую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь размещать свои батареи в небольших предметах, например, в носимых устройствах. Но в нем говорится, что батареи можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе складывалась более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

Аккумуляторы со сверхбыстрой зарядкой, которые можно зарядить на 70% всего за две минуты — ScienceDaily

Ученые из Технологического университета Наньян (NTU Singapore) разработали новый аккумулятор, который можно заряжать до 70 процентов всего за 2 минуты.Аккумулятор также прослужит более 20 лет.

Ожидается, что это будет следующим большим достижением в аккумуляторных технологиях, этот прорыв окажет широкое влияние на многие отрасли, особенно на электромобили, которым в настоящее время препятствует длительное время перезарядки, превышающее 4 часа, и ограниченный срок службы аккумуляторов.

Это новое поколение литий-ионных аккумуляторов позволит электромобилям заряжаться в 20 раз быстрее, чем современные технологии. С его помощью электромобили также смогут избавиться от частой замены батарей.Новый аккумулятор сможет выдержать более 10 000 циклов зарядки — в 20 раз больше, чем текущие 500 циклов современных аккумуляторов.

NTU Сингапурские ученые заменили традиционный графит, используемый для анода (отрицательного полюса) в литий-ионных батареях, новым гелевым материалом, изготовленным из диоксида титана, дешевого и безопасного материала, содержащегося в почве. Он обычно используется в качестве пищевой добавки или в солнцезащитных лосьонах для поглощения вредных ультрафиолетовых лучей.

Обладая естественной сферической формой, NTU Singapore разработал простой метод превращения частиц диоксида титана в крошечные нанотрубки, которые в тысячу раз тоньше человеческого волоса.

Эта наноструктура помогает ускорить химические реакции, протекающие в новой батарее, обеспечивая сверхбыструю зарядку.

Изобретенный доцентом Чен Сяодун из Школы материаловедения и инженерии в NTU Singapore, наука, лежащая в основе образования нового геля диоксида титана, была опубликована в последнем выпуске Advanced Materials, ведущего международного научного журнала в области материаловедения.

Профессор NTU Рашид Язами, который 34 года назад был соавтором литий-графитового анода, который сегодня используется в большинстве литий-ионных батарей, сказал, что изобретение профессора Чена — это следующий большой скачок в аккумуляторной технологии.

«Хотя стоимость литий-ионных аккумуляторов значительно снизилась, а их производительность улучшилась с тех пор, как Sony выпустила их на рынок в 1991 году, рынок быстро расширяется в сторону новых приложений в области электрической мобильности и хранения энергии», — сказал профессор Язами.

«Еще есть возможности для улучшения, и одной из таких ключевых областей является плотность мощности — сколько энергии может храниться в определенном объеме пространства — которая напрямую связана с возможностью быстрой зарядки. В идеале, время зарядки аккумуляторов в электромобили должны работать менее 15 минут, что доказал наноструктурированный анод профессора Чена.«

Профессор Язами, коллега профессора Чена в NTU Singapore, не участвует в этом исследовательском проекте и в настоящее время занимается разработкой новых типов аккумуляторов для электромобилей в Институте исследований энергетики NTU (ERI @ N).

Коммерциализация технологий

В дальнейшем исследовательская группа профессора Чена будет подавать заявку на получение гранта Proof-of-Concept для создания крупномасштабного прототипа батареи. Запатентованная технология уже вызвала интерес в отрасли.

В настоящее время лицензия на технологию передается компании, и профессор Чен ожидает, что новое поколение быстрозаряжаемых аккумуляторов выйдет на рынок через два года. Он имеет большой потенциал в преодолении давних проблем с питанием, связанных с электромобильностью.

«Благодаря нашим нанотехнологиям электромобили смогут значительно увеличить свой запас хода всего за пять минут зарядки, что соответствует времени, необходимому для перекачки бензина в современные автомобили», — добавил профессор Чен.

«Не менее важно, что теперь мы можем значительно сократить количество отходов, образующихся при утилизации батарей, поскольку наши батареи служат в десять раз дольше, чем литий-ионные батареи нынешнего поколения».

Продолжительный срок службы новой батареи также означает, что водители экономят на стоимости замены батареи, которая может стоить более 5000 долларов США каждая.

Простота изготовления

Согласно прогнозам Frost & Sullivan, ведущей консалтинговой компании, мировой рынок перезаряжаемых литий-ионных батарей оценивается в 23 доллара США.4 миллиарда в 2016 году.

В литий-ионных батареях

обычно используются добавки для связывания электродов с анодом, что влияет на скорость, с которой электроны и ионы могут переноситься в батареи и выходить из них.

Тем не менее, новые электроды на основе нанотрубок из сшитого диоксида титана, созданные профессором Ченом, устраняют необходимость в этих добавках и могут упаковывать больше энергии в то же пространство.

«Изготовить этот новый гель из нанотрубок очень просто», — добавил профессор Чен. «Диоксид титана и гидроксид натрия смешивают и перемешивают при определенной температуре.Производителям аккумуляторов будет легко интегрировать наш новый гель в свои текущие производственные процессы ».

Этот проект исследования батарей занял три года команды из четырех сингапурских ученых NTU и финансируется Национальным исследовательским фондом Сингапура.

В прошлом году профессор Язами был награжден премией Дрейпера от Национальной инженерной академии за его новаторскую работу по разработке литий-ионной батареи вместе с тремя другими учеными.

Часто задаваемые вопросы о зарядном устройстве NiMH

Часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах NiMH и NiCD

[Примечание: в этом разделе часто задаваемых вопросов в основном рассматриваются вопросы о зарядных устройствах, предназначенных для аккумуляторов NiMH или NiCD.Он не распространяется конкретно на свинцово-кислотные, герметичные свинцово-кислотные (SLA) или литий-ионные зарядные устройства.]

В чем разница между быстрой зарядкой и быстрой зарядкой?

Оба термина по сути бессмысленны. В отрасли нет стандарта, поэтому производители могут использовать эти термины по-разному. Одна из проблем с такими терминами заключается в том, что время, необходимое для зарядки аккумулятора, зависит от емкости заряжаемого аккумулятора.Зарядное устройство, которое может зарядить NiCD аккумулятор стандартной емкости AAA (180 мАч) всего за один час, может занять 8 часов для зарядки NiMH аккумулятора большой емкости (1500 мАч). Лучше игнорировать такие термины и сделать приблизительный расчет того, насколько быстро зарядное устройство может заряжать аккумуляторы. (Для этого вы можете использовать наш калькулятор времени заряда аккумулятора . )

Вернитесь к началу страницы

Сколько времени потребуется зарядному устройству для зарядки аккумуляторов?

Довольно легко оценить, сколько времени это займет.Просто разделите емкость аккумулятора на скорость зарядки зарядного устройства, а затем увеличьте время примерно на 20%, чтобы учесть определенную неэффективность. Например, аккумулятор емкостью 1600 мАч потребует около 4 часов для полной зарядки зарядным устройством со скоростью заряда 500 мА. (1600 мАч / 500 мА x120%). Кстати, этот пример применим к стандартной NiMH батарее AA и типичному «быстрому зарядному устройству». Имейте в виду, что частично разряженный аккумулятор будет заряжен за меньшее время.

Если это кажется слишком сложным, воспользуйтесь нашим калькулятором времени заряда аккумулятора .

Вернитесь к началу страницы

Может ли зарядное устройство повредить аккумулятор (сократить срок его службы или уменьшить емкость)?

Да. Самая частая причина преждевременного выхода из строя батареи — перезарядка. Тип зарядных устройств, которые чаще всего вызывают перезарядку, — это так называемые «быстрые зарядные устройства» на 5 или 8 часов. Проблема с этими зарядными устройствами в том, что у них действительно нет механизма контроля заряда.Большинство из них представляют собой простые конструкции, которые заряжаются с полной скоростью в течение фиксированного периода времени, обычно пять или восемь часов, а затем отключаются или переключаются на более низкий уровень «струйной» зарядки. С этими зарядными устройствами при правильном использовании все в порядке. При неправильном использовании они могут сократить срок службы батареи несколькими способами.

Сначала предположим, что полностью заряженные или частично заряженные батареи вставлены в зарядное устройство. Зарядное устройство не может это почувствовать, поэтому оно полностью заряжает батареи, на которые оно было рассчитано.Нет ничего необычного в том, чтобы поместить частично заряженные батареи в зарядное устройство, поскольку довольно легко смешать батареи и случайно вставить полностью заряженные батареи в зарядное устройство. Сделайте это несколько раз с одним из этих зарядных устройств, и емкость аккумулятора начнет падать.

Другая распространенная ситуация — цикл зарядки прерывается на этапе зарядки. Зарядное устройство отключают, чтобы посмотреть, насколько нагреются батареи, или использовать электрическую розетку для чего-нибудь еще.Затем зарядное устройство снова подключается. К сожалению, это приведет к повторному запуску полного цикла зарядки, даже если предыдущий цикл зарядки был почти завершен.

Самый простой способ избежать этих сценариев — использовать интеллектуальное зарядное устройство, зарядное устройство с микропроцессорным управлением. Интеллектуальное зарядное устройство может определить, когда аккумулятор полностью заряжен, а затем, в зависимости от его конструкции, либо полностью отключиться, либо переключиться на непрерывный заряд. В большинстве наших зарядных устройств используется микропроцессорное управление. Для получения конкретной информации см. Нашу сравнительную таблицу зарядных устройств .

Вернитесь к началу страницы

Что такое капельный заряд?

Теоретически капельный заряд — это уровень заряда, который достаточно высок, чтобы поддерживать полностью заряженный аккумулятор, но достаточно низок, чтобы избежать перезарядки. Плата за обслуживание — это еще один способ описать постоянный заряд. Определение оптимальной скорости непрерывного заряда для конкретной батареи немного сложно описать, но обычно считается, что она составляет около десяти процентов от емкости батареи, т.е. е. Оптимальная скорость непрерывной подзарядки Sanyo 2500 мАч AA NiMH не превышает 250 мА.Одна из причин, по которой вам важно понимать оптимальную скорость непрерывного заряда для вашего зарядного устройства и аккумуляторов, заключается в компенсации саморазряда NiCD и NiMH аккумуляторов. Другая причина заключается в том, что чрезмерная зарядка аккумулятора определенно сократит срок его службы. Хотя большинство производителей не рекомендуют оставлять батарею в зарядном устройстве на длительное время, многие люди оставляют свои батареи в зарядном устройстве на непрерывной подзарядке на несколько дней или недель, чтобы сохранить свои батареи «готовыми к использованию».Если вы знаете скорость непрерывной зарядки, которую производит ваше зарядное устройство, и она составляет примерно одну десятую емкости аккумулятора или меньше, тогда все будет в порядке, если вы собираетесь делать это время от времени. Вообще говоря, вы не хотите оставлять зарядное устройство подключенным к сети без присмотра на длительное время.

Вредна ли непрерывная зарядка для аккумуляторов?

Многие производители аккумуляторов не рекомендуют длительную (за несколько месяцев) непрерывную зарядку. Если используется непрерывная зарядка, то скорость зарядки должна быть очень низкой или низкой или только прерывистой.Лучшие интеллектуальные зарядные устройства будут посылать импульсный заряд аккумулятору только после его зарядки. Они не применяют постоянную низкую ставку заряда. Некоторые реселлеры аккумуляторов заявляют, что применение непрерывной непрерывной подзарядки примерно на 1/10 емкости аккумулятора не является вредным. Однако мы не видели, чтобы производители аккумуляторов одобряли эту практику.

Лучше полностью зарядить батареи, а затем хранить их полностью заряженными в морозильной камере, чем оставлять их на непрерывной подзарядке на очень длительные периоды времени.

Вернитесь к началу страницы

Уменьшает ли быстрая зарядка срок службы батарей?

Несущественно. Если для этого используется правильно спроектированное интеллектуальное зарядное устройство, большинство никель-металлгидридных аккумуляторов можно зарядить примерно за час без каких-либо повреждений или значительного сокращения их срока службы. Однако никель-металлгидридные аккумуляторы можно быстро заряжать только с помощью зарядного устройства, специально разработанного для зарядки никель-металлгидридных аккумуляторов. Зарядные устройства, предназначенные для быстрой зарядки никель-кадмиевых аккумуляторов, могут перезарядить никель-металлогидридные аккумуляторы.Хотя может быть правдой, что быстрая зарядка NiMH аккумуляторов может немного сократить срок службы аккумулятора (вероятно, менее чем на 10%), это должно быть более чем компенсировано неудобством всегда медленной зарядки аккумуляторов.

Вернитесь к началу страницы

В чем разница между зарядным устройством для никель-металлгидридных аккумуляторов и зарядным устройством для никель-кадмиевых аккумуляторов.

Наибольшие различия заключаются в скорости заряда (насколько быстро зарядное устройство может заряжать батареи) и в управлении зарядкой (как заряд определяет, когда остановить заряд).Многие из недорогих зарядных устройств для NiMH аккумуляторов представляют собой просто зарядные устройства NiCd, которые были немного изменены. Обычно 5-часовое зарядное устройство NiCd оснащено переключателем, который позволяет увеличить время зарядки с пяти до восьми часов. Таким образом, зарядное устройство NiCd на 5 часов превращается в зарядное устройство NiMh на 8 часов. Как мы упоминали выше, мы не рекомендуем этот тип зарядного устройства. Хотя зарядное устройство с таймером дешевле в производстве, чем интеллектуальное зарядное устройство, оно может привести к перезарядке и повреждению аккумулятора, если аккумуляторы часто заряжаются до того, как они разрядятся (то есть аккумуляторы используются в течение короткого времени, а затем полностью заряжаются снова. ).

Интеллектуальные зарядные устройства

NiMH на самом деле были разработаны, чтобы определять, когда NiMH аккумулятор полностью заряжен, а затем отключать его или переходить в режим непрерывной зарядки. Из-за более сложной схемы этот тип зарядного устройства стоит дороже, но должен продлить срок службы батареи . Некоторые из этих зарядных устройств лишь немного дороже «глупых» зарядных устройств. Мы настоятельно рекомендуем приобрести интеллектуальное зарядное устройство для NiMH или NiCd аккумуляторов.

Вернитесь к началу страницы

Могу ли я использовать старое зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов для зарядки никель-металлгидридных аккумуляторов?

Ответ на этот вопрос зависит от типа зарядного устройства NiCd.В зависимости от типа используемого никель-кадмиевого зарядного устройства старое никель-кадмиевое зарядное устройство может недостаточно заряжать никель-металлгидридные батареи (скорее всего), заряжать их чрезмерно (что менее вероятно) или заряжать никель-металлогидридные батареи должным образом (но это вряд ли произойдет автоматически и может займет очень много времени). Давайте посмотрим на три случая.

Многие старые никель-кадмиевые зарядные устройства представляют собой простые зарядные устройства с синхронизацией по времени, которые заряжают аккумуляторы в течение фиксированного времени, а затем отключаются. К сожалению, поскольку никель-кадмиевые батареи имеют гораздо меньшую емкость, чем никель-металлогидридные батареи, таймер, вероятно, отключится задолго до полной зарядки никель-металлгидридных батарей. Это не повредит батареи, но никель-металлгидридные батареи не будут полностью заряжены, поскольку таймер остановит цикл зарядки слишком рано.

Среди старых никель-кадмиевых зарядных устройств распространены также так называемые «ночные» зарядные устройства, которые заряжают аккумуляторы с низкой скоростью, пока зарядное устройство подключено к электросети. Зарядное устройство этого типа может полностью заряжать никель-металлогидридные аккумуляторы, но это может занять очень много времени. Сделай так. Возможно, что старому зарядному устройству NiCd потребуется до 48 часов, чтобы полностью зарядить новые NiMH аккумуляторы большой емкости! Этот тип зарядного устройства вряд ли повредит никель-металлгидридные батареи, если батареи не будут оставлены в зарядном устройстве на несколько недель, но это может быть не очень удобно в использовании.Если у вас есть такое зарядное устройство, вы можете определить, сколько времени вам понадобится для зарядки аккумуляторов, с помощью калькулятора, указанного выше.

Последняя возможность состоит в том, что старое зарядное устройство NiCd представляет собой быстрое зарядное устройство, которое заряжает никель-металлгидридные батареи, но не имеет необходимой схемы для остановки цикла зарядки после полной зарядки никель-металлгидридных аккумуляторов. Если зарядное устройство NiCd предназначено для зарядки аккумуляторов менее чем за два часа, это может быть именно этот тип. В этом случае существует риск того, что старое зарядное устройство перезарядит NiMH аккумуляторы.Это будет очевидно, если батареи сильно нагреются во время цикла зарядки. (NiMH аккумуляторы могут нагреваться после полной зарядки, особенно при быстрой зарядке). Если никель-металлгидридные батареи становятся слишком горячими для использования и остаются в таком состоянии более 20 или 30 минут, то зарядное устройство, скорее всего, перезаряжает никель-металлгидридные батареи и может сократить их срок службы. Вы, скорее всего, столкнетесь с этим типом зарядного устройства, если оно предназначено для быстрой зарядки автомобильных аккумуляторов радиоуправления (RC).Мы не рекомендуем использовать быстрое зарядное устройство NiCD для зарядки NiMH аккумуляторов.

Вернитесь к началу страницы

Какие батареи лучше: NiCD или NiMH?

Это действительно зависит от того, для чего вы собираетесь их использовать. Батареи NiCD обычно используются для электроинструментов, и по этой емкости они во многих отношениях превосходят NiMH батареи. Для цифровых устройств с высоким энергопотреблением, где вес имеет первостепенное значение, лучше всего подходят никель-металлгидридные батареи. NiMH батареи также считаются экологически чистым химическим составом.NiCD токсичны, и их переработка обязательна.

Вернуться к началу страницы

Что такое зарядка батареи или упражнения?

Когда вы намеренно разряжаете батарею до определенного минимального напряжения, а затем перезаряжаете ее, это называется кондиционированием или восстановлением батареи. Это также иногда называют упражнениями на батарейках. Это особенно важно для уменьшения того, что некоторые называют эффектом памяти, испытываемым при использовании никель-кадмиевых батарей, если вы обычно не полностью разряжаете их каждый раз при использовании.Для NiCD аккумуляторов это необходимо делать периодически, примерно каждые 10 циклов зарядки / разрядки или около того, иначе аккумуляторы начнут терять емкость. Для никель-металлгидридных аккумуляторов кондиционирование не требуется, чтобы уменьшить эффект памяти, потому что он незначителен в этом типе аккумуляторов. Однако восстановление очень удобно как для NiMH, так и для NiCD аккумуляторов, потому что новые аккумуляторы не заряжаются, когда вы их получаете, и их необходимо заряжать и разряжать три-пять раз, прежде чем они достигнут своей полной емкости.Кроме того, время от времени кондиционирование перезаряжаемых батарей помогает гарантировать, что они прослужат вам годы или прослужат вам, и сэкономят вам как можно больше денег, прежде чем вы отправите их на переработку и получите новые.

Вернуться к началу страницы

Что такое канал заряда или цепь заряда?

Зарядные устройства

имеют один или несколько каналов зарядки, также называемых цепями зарядки. Каждый канал зарядки может заряжать одну или несколько батарей. Например, зарядные устройства типа AA и AAA обычно имеют четыре зарядные станции и два канала зарядки.Это означает, что каждый канал заряда заряжает две батареи в одной цепи. Вот почему вы видите, что многие люди рекомендуют хранить батареи в наборах, чтобы оптимизировать их зарядку. В основном это рекомендуется, потому что вы, вероятно, используете зарядное устройство с двумя батареями в каждом канале зарядки, например, наш TurboCharger 4000.

Вернуться к началу страницы

Что такое зарядная станция?

В зарядном устройстве для батареи зарядная станция — это место, куда вы помещаете батарею для ее зарядки.Многие зарядные устройства имеют зарядные станции, которые подходят для аккумуляторов разных типов и размеров. Например, большинство зарядных устройств типа AA также поддерживают батареи AAA, а некоторые «универсальные» зарядные устройства могут также использовать другие типы на той же зарядной станции. например, клетки AA, AAA, C и D. У универсальных зарядных устройств других типов есть адаптеры, которые входят в комплект или должны приобретаться отдельно, чтобы использовать батареи разных типов и размеров.

Что делает зарядное устройство «умным зарядным устройством»?

Любое зарядное устройство, использующее компьютерный чип для управления различными аспектами процесса зарядки, можно считать интеллектуальным зарядным устройством.Технически даже зарядное устройство, которое может определять и регулировать скорость заряда на основе батареи, вставленной в зарядную станцию, может считаться интеллектуальным зарядным устройством, но все, что является либо ручным (постоянная скорость зарядки, пока оно подключено), либо использует таймер Чтобы управлять процессом зарядки, мы не рассматриваем настоящее умное зарядное устройство. Есть даже разные уровни умных зарядных устройств. Различные функции, которые работают вместе, иногда загадочным образом, потому что у аккумуляторов и зарядных устройств очень много переменных.Чтобы мы могли рассматривать зарядное устройство как интеллектуальное зарядное устройство, оно должно иметь общую функцию зарядки, известную как отрицательная дельта V. Отрицательная дельта V — это, по сути, технический метод для зарядного устройства, чтобы узнать, когда батарея достигла своей зарядной емкости, а затем выключить отключение зарядки или иногда переход в режим непрерывной зарядки. Другими функциями, которые способствуют «умному» статусу зарядных устройств, являются: Спасение батареи (реализовано различными способами, чтобы попытаться «отскочить» от чрезмерно разряженной батареи — i.е. менее 1,0 или 0,9 вольт — так что он будет заряжаться), датчики температуры, функции разряда и кондиционирования, функции тестирования батареи и даже таймеры для ограничения общей продолжительности заряда, поэтому, даже если вы оставите его подключенным, он сам поворачивается выключится через заданное время. Помните, что все производители считают свои зарядные устройства «умными» с некоторыми или всеми этими функциями, и все они не одинаковы !? Эй, мы тоже …

Вернуться к началу страницы

Литий-ионные (литий-ионные) батареи

для садовых и садовых инструментов: ответы на часто задаваемые вопросы

Обновлено 25 мая 2019 г.

По мере того, как садовые и садовые инструменты с батарейным питанием становятся все более распространенными, всегда возникают вопросы о батареях.Итак, мы ответили на наиболее часто задаваемые вопросы наших читателей. Дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы еще что-нибудь осветили в этих часто задаваемых вопросах.

Если вы ищете, где можно купить определенные батареи для распространенных марок уличного силового оборудования, прокрутите до конца этой статьи, чтобы узнать подробности.

В чем разница между литиевыми батареями и литиево-ионными батареями?

Есть несколько важных отличий. Практическое различие между литиевыми батареями и литиево-ионными (Li-ion) батареями заключается в том, что большинство литиевых батарей не являются перезаряжаемыми, в отличие от литиево-ионных батарей.С химической точки зрения в литиевых батареях используется литий в его чистой металлической форме. В литий-ионных батареях используются соединения лития, которые намного более стабильны, чем элементарный литий, используемый в литиевых батареях.

Никогда не перезаряжайте литиевую батарею, а литиево-ионные батареи рассчитаны на сотни перезарядок.

Что означает напряжение в батареях (например, 40 В, 120 В)? Больше вольт лучше?

Вольт — это мера напряжения, относящаяся к величине силы, которая посылает электроны через цепи батареи.Это вроде как лошадиные силы, за исключением беспроводных инструментов. Чем больше вольт, тем больше мощности, доступной для использования инструментом.

Аккумуляторные инструменты, в которых используется батарея более высокого напряжения, будут иметь большую мощность, чем инструменты с батареями более низкого напряжения. Вопрос, который нужно задать себе, заключается в том, нужно ли вам такое количество энергии для того, что вы будете делать с инструментом. Например, если вы будете использовать аккумуляторный триммер только для стрижки травы вокруг клумб, вам не потребуется 120 В (вы можете практически срубить дерево с помощью некоторых из новых триммеров на 120 В!).

С другой стороны, батареи более низкого напряжения легче и меньше, а также их дешевле покупать.

Батареи более высокого напряжения идеально подходят для пользователей, которые используют инструмент часто, в течение длительного времени и в тяжелых условиях. Они также часто необходимы в инструментах, требующих большего крутящего момента или мощности, таких как аккумуляторные бензопилы и самоходные газонокосилки.

Более дешевые аккумуляторы с низким напряжением — лучшее вложение, если аккумуляторный инструмент используется только сезонно или редко, для легких задач или если вес является важным фактором.

Некоторые батареи, такие как батарея FlexVolt от DeWalt, предназначены для автоматического изменения напряжения в соответствии с потребляемой мощностью инструмента.

Литий-ионные аккумуляторы

бывают самых разных форм и размеров в зависимости от производителя, напряжения и ампер-часов.

Что значит А? Как это влияет на мощность и / или время работы?

Ач — это сокращение от ампер-час или ампер-час. Это общий объем заряда, который аккумулятор может обеспечить за один час. Электроинструмент, который постоянно тянет 1.Ток 0 А полностью разрядит аккумуляторную батарею 1,0 Ач за один час (в идеальных условиях).

Это означает, что аккумулятор на 2,0 Ач может питать один и тот же инструмент дольше, чем аккумулятор на 1,0 Ач, при условии, что ток остается на уровне 1,0 А и других различий нет. Многие люди упрощают это, говоря, что «более высокое значение Ah означает более продолжительное время работы», хотя это не вся история .

Таким образом, аккумулятор на 4,0 Ач проработает ваше внешнее силовое оборудование в два раза дольше, чем аккумулятор емкостью 2.0Ах аккумулятор, правда? Иногда да. В других случаях нет. А иногда время работы может увеличиваться более чем вдвое. Это зависит от того, как сконструированы батареи (например, параллельная работа батарейных элементов, а не последовательно, встроенные функции безопасности, вентиляция), а также от конструкции инструмента (например, триммер с высокими и низкими настройками потребляет больше или меньше ампер. в зависимости от того, какие настройки используются) и факторов окружающей среды (например, использование батареи при сильном нагреве снизит эффективность и время работы).

Не имея дополнительной информации об аккумуляторе, все, что вы можете сказать наверняка, это то, что аккумулятор с более высоким номиналом в Ач будет вырабатывать мощность дольше, чем аккумулятор с меньшим значением Ач того же напряжения при использовании с тем же инструментом и в тех же условиях.

Если вы подумываете о батарее для инструмента, который требует большой мощности или крутящего момента для эффективности, то батарея с большей емкостью в Ач будет плюсом, поскольку вы получите больше времени работы от батареи. Если это легкий инструмент, тогда вполне подойдет аккумулятор с меньшим объемом Ач, так как ему не нужно потреблять столько ампер, чтобы работать хорошо (с дополнительным плюсом в том, что он значительно дешевле).

Литий-ионные аккумуляторы развивают память? Нужно ли заряжать после каждого использования?

Нет. В то время как старые типы аккумуляторов действительно обладали «памятью», современные литий-ионные аккумуляторы нет.

Рекомендуется ставить аккумулятор в зарядное устройство после каждого использования. Таким образом, у вас всегда будет полностью заряженный аккумулятор для работы. Многие производители рекомендуют заряжать батарею менее чем полностью, чтобы продлить срок ее службы.

Нет. Инструментальные компании любят создавать наркоманов. Хорошая новость в том, что стать наркоманом стоит того. Производители вызывают лояльность к бренду, продавая инструменты как с батареями, так и без них. Таким образом, купив свой первый инструмент и прилагаемые к нему аккумуляторы, вы сможете использовать их со всеми другими инструментами этого производителя.Но только на инструментах этого производителя.

Таким образом, будет хорошей идеей принимать решение о покупке на основе всего, что продает компания, даже инструментов, которые могут вам еще не понадобиться.

Каковы преимущества литий-ионных батарей по сравнению с другими аккумуляторными батареями?

Литий-ионные аккумуляторы

имеют ряд преимуществ:

У них более высокая плотность энергии, чем у большинства других типов аккумуляторных батарей. Это означает, что для своего размера или веса они могут хранить больше энергии, чем другие аккумуляторные батареи.

Они также работают при более высоком напряжении, чем другие аккумуляторные батареи.

Литий-ионные батареи

также имеют более низкую скорость саморазряда, чем другие типы аккумуляторных батарей. Это означает, что после зарядки они сохраняют свой заряд дольше, чем другие типы аккумуляторных батарей. Например, NiMH и NiCd батареи могут терять от 1 до 5% своего заряда в день (в зависимости от температуры хранения), даже если они не установлены в устройстве.Литий-ионные батареи сохраняют большую часть своего заряда даже после нескольких месяцев хранения.

У каждого производителя свой размер и форма зарядного устройства, и даже в пределах одного производителя вы найдете разные зарядные устройства для разных батарей (обратите внимание на две зеленые батареи / зарядные устройства Greenworks на изображении выше).

Можно ли оставить литий-ионные аккумуляторы в зарядном устройстве?

Если в инструкции к инструменту не указано, что аккумулятор следует хранить в зарядном устройстве, обязательно извлеките его после завершения зарядки.Чрезмерная зарядка может повредить аккумулятор и сократить срок его службы, и не все зарядные устройства отключаются автоматически.

Сколько времени потребуется на зарядку?

Литий-ионные аккумуляторы

заряжаются быстро, обычно за 60-120 минут в зависимости от напряжения. Перед использованием проверьте инструкции производителя.

Каковы недостатки литий-ионных батарей по сравнению с другими аккумуляторными батареями?

Литий-ионные батареи

дороже, чем NiMH или NiCd батареи аналогичной емкости.Это потому, что их намного сложнее производить. Литий-ионные аккумуляторы фактически включают в себя специальную схему для защиты аккумулятора от повреждений из-за перезарядки или недозарядки. Они также более дороги, потому что их производят в меньшем количестве, чем NiMH или NiCd батареи. Литий-ионные батареи становятся все дешевле, и со временем мы увидим, что их цена значительно снизится.

Литий-ионные батареи

также требуют сложных зарядных устройств, которые могут тщательно контролировать процесс зарядки.А из-за их различных форм и размеров для каждого типа литий-ионных аккумуляторов требуется зарядное устройство, разработанное с учетом его размера и конкретного производителя. Это означает, что зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов дороже и их труднее найти, чем зарядные устройства для аккумуляторов NiMH и NiCd.

Доступны ли литий-ионные батареи стандартных размеров, таких как размер ячейки AA, C или D?

Нет, литий-ионные аккумуляторы стандартных размеров недоступны.

Это может быть связано с тем, что пользователям было бы слишком легко случайно поместить их в зарядное устройство, не предназначенное для литий-ионных аккумуляторов, создав потенциально опасную ситуацию.Если щелочную батарею вставить в неправильное зарядное устройство, она может протечь или даже взорваться, но литий-ионная батарея, вставленная в зарядное устройство NiCd или NiMH, не предназначенное для литий-ионного питания, может воспламениться.

Кроме того, поскольку литий-ионные батареи работают при гораздо более высоком напряжении (обычно 3,7 В на элемент), чем 1,2–1,5 В большинства аккумуляторных батарей, проектирование литий-ионного элемента 1,5 В было бы дорогостоящим.

Как лучше всего хранить литий-ионные батареи?

Литий-ионные аккумуляторы

могут сохранять заряд в течение многих месяцев.Лучше всего хранить литий-ионный аккумулятор с частичным или полным зарядом.

Иногда, если литий-ионный аккумулятор с очень низким зарядом хранится в течение длительного периода времени (много месяцев), вы можете обнаружить, что его напряжение медленно падает до уровня ниже уровня, при котором встроенный механизм безопасности позволяет ему храниться. снова заряжен. Другими словами, он мертв.

Если аккумулятор будет храниться несколько месяцев, рекомендуется вынуть его и зарядить через несколько месяцев. Еще лучше было бы фактически использовать аккумулятор каждые несколько месяцев, а затем оставлять его частично или полностью заряженным.

Нужно ли заряжать аккумулятор при покупке?

Большинство литий-ионных аккумуляторов частично заряжены. Большинство производителей указывают в своих инструкциях, как долго заряжать новую батарею перед ее первым использованием. Обычно это означает доливку перед первым использованием.

Как следует утилизировать литий-ионные батареи?

Литий-ионные аккумуляторы

, как и все аккумуляторные батареи, подлежат вторичной переработке, и их следует утилизировать, а не выбрасывать в мусор.Их нельзя сжигать, так как они могут взорваться. Большинство мест, где продаются аккумуляторные батареи, также принимают их на переработку.

Аккумулятор «умирает» через некоторое время?

Да. Срок службы литий-ионной батареи составляет от двух до трех лет.

Срок службы литий-ионного аккумулятора рассчитывается по циклам зарядки и разрядки. Типичный литий-ионный аккумулятор имеет срок службы до 2000 циклов зарядки и разрядки.

Проверьте вашу индивидуальную гарантию — батареи должно хватить как минимум на этот срок.

Иногда, хотя и не намного более высокое напряжение (например, не пытайтесь использовать батарею 120 В в инструменте, который стандартно поставляется с батареей 20 В!). Как указывалось ранее, аккумуляторы принадлежат их производителям, и многие теперь предлагают варианты со сменным напряжением. Помните, что более высокое напряжение означает больший вес и большую стоимость. Обратитесь к руководству по вашему инструменту для получения конкретных рекомендаций.

Размеры литий-ионных аккумуляторов

различаются, поэтому даже в случаях, когда аккумулятор имеет одинаковое напряжение (40 В на изображении выше), если Ач отличается, размер аккумулятора, вероятно, также будет другим, и поэтому он может не соответствовать одному и тому же инструменту.

Где купить Li-Ion аккумуляторы

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных аккумуляторов для газонных и садовых инструментов.

Мастер
GreenWorks
красный цвет
Сан Джо / Сноу Джо
WORX
Yard Force

Смартфон нужно заряжать 8-12 часов впервые?

Зарядка мобильных телефонов — это то, что мы должны делать каждый день, и как продлить срок службы батареи мобильных телефонов — это также вопрос, который обсуждается десятилетиями.Материал и технология батареи также постоянно обновляются, и меняются вопросы, требующие внимания при зарядке новых мобильных телефонов. Проблема в том, что сверхбыстрая зарядка становится все более популярной. На что нужно обратить внимание сейчас, чтобы заряжать новые телефоны? Нужно ли первую зарядку заливать за 8-12 часов?

Прекратите быть суеверным в течение 8-12 часов зарядки

Сейчас мир литиевых батарей давно существует, поэтому нет проблем с «активацией», обычно нормальное использование любой временной зарядки — очень разумный способ использования .Перестаньте суеверно относиться к тому, сколько часов новый телефон будет заполнен первые несколько раз. Новый литиевый аккумулятор смартфона можно заряжать примерно за 2-4 часа, а телефон со сверхбыстрой зарядкой — за час. После зарядки до 100% продлите зарядку примерно на 15 минут.

Нет необходимости уменьшать количество зарядок

В общем, литиевые батареи могут заряжаться и разряжаться сотни раз, но есть распространенное заблуждение, что вы не подключаете зарядную вилку даже для зарядки и время разряда, значит аккумулятор слишком хрупкий.Процесс зарядки-разрядки — это процесс разрядки аккумулятора и его последующее заполнение, а не подключение зарядного устройства и его отключение один раз.

Непрерывная глубокая зарядка и разрядка литий-ионной батареи влияет на срок службы литий-ионной батареи, и в таких экстремальных условиях также измеряются данные о сроке службы сотни раз. В условиях ежедневной неглубокой зарядки и разрядки срок службы литий-ионного аккумулятора действительно довольно велик. Это также объясняет, что некоторые люди сохраняют хорошие привычки, батареи мобильного телефона можно использовать в течение нескольких лет.

Литиевая батарея не имеет эффекта памяти, ее можно заряжать в любое время, чтобы уменьшить количество зарядов и намеренно закончить перезарядку батареи, не может продлить срок службы батареи, но отрицательно влияет на срок службы батареи.

Старайтесь избегать зарядки всю ночь

Литиевые батареи обычно имеют схемы защиты и различные предохранительные устройства, чтобы гарантировать, что цепи батареи автоматически отключаются при перезарядке, разрядке и коротком замыкании, так что если нет проблем с качеством , аккумулятор не будет иметь проблем из-за длительного периода зарядки.

Раньше мы подключали наши телефоны к зарядному устройству, когда ложились спать ночью. Это было потому, что сотовые телефоны заряжались медленно. И с появлением сверхбыстрой зарядки мы можем сознательно изменить эту привычку, используя столько, сколько захотите.

Попробуйте использовать оригинальное зарядное устройство

На самом деле, по сравнению с обычными привычками использования, наиболее вредными для аккумулятора мобильного телефона являются плохие аксессуары для зарядки.Сила тока зарядного устройства с отличным качеством более стабильна и может сыграть хорошую роль в защите мобильных телефонов и аккумуляторов.

Некоторые говорят, что сверхбыстрая зарядка приведет к повреждению аккумулятора, на самом деле такого рода переживания тоже излишни. Это приносит гораздо больше удобства, чем его недостатки. Если это оригинальное зарядное устройство, проблем не возникает.

Может ли сверхбыстрая зарядка повредить аккумулятор?

Каждый телефон с быстрой зарядкой поддерживает протокол быстрой зарядки, то есть «индивидуальный», если нет проблем с использованием дрянного зарядного устройства .

Существует множество способов защиты аккумуляторов мобильных телефонов, как правило, путем контроля температуры и зарядки. Обратите внимание на температуру окружающей среды, нет необходимости каждый раз заряжать до 100%, а затем использовать для зарядки 0%, что вредно для литиевой батареи.

Краткое содержание: можно заполнить в любое время, избегайте перезарядки, обратите внимание, чтобы избежать высоких температур, используйте гарантированное оборудование безопасности.



● Более 300 000 товаров

● 20 различных категорий

● 15 локальных складов

● Несколько ведущих брендов

● Глобальные способы оплаты: Visa, MasterCard, American Express 9000

● Принимаются PayPal, Western Union и банковский перевод.

● Boleto Bancario через Ebanx (для Бразилии)

● Незарегистрированная авиапочта

● Зарегистрированная авиапочта

● Приоритетная линия

● Ускоренная доставка

● 45-дневная гарантия возврата денег

● 365-дневная гарантия на бесплатный ремонт

● 7-дневная гарантия по прибытии (DOA)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *