Закрыть

Блок зарядки аккумулятора: Зарядное устройство для авто аккумуляторов

Содержание

Зарядное устройство для авто аккумуляторов

Сидя в вынужденном отпуске, захотелось собрать что-то для гаража. Давно хотелось приспособить некоторые компоненты. У меня уже есть зарядное устройство для авто аккумуляторов. Ничего, соберу еще одно зарядное устройство, для запаса. Собрать решил на доступных комплектующих. Соберу из того, что есть.

Схема.
Схема очень популярна. Собрана многими, в том числе моим напарником, не один раз. Основным элементом служит тиристор. Регулирует ток простой импульсный регулятор. Схема печаталась в журнале «Радио», точный номер не помню. В зарядном устройстве пока что не будет защиты от переполюсовки.


Для самоделки понадобится

— корпус;
— трансформатор;
— диодный мост;
— амперметр;
— тиристор;
— провода с крокодилами;
— листовой пластик;
— компоненты по схеме.


Сборка

Корпус с установленным трансформатором у меня был.

17 вольт на выходе трансформатора в самый раз. Обмотка толстая, примерно 2 мм.

Диодный мост на стареньких отечественных диодах Д242. Диоды установлены на игольчатый радиатор. Каждый прикручен через слюдяную прокладку. Можно применить цельный диодный мост, но я собираю из того, что есть. Благо Д242 у меня достаточно и размеры корпуса позволяют их установку.

Прикручиваю диоды к тыльной стенке корпуса. Через стойки, они обеспечат зазор.

Диоды распаиваю в мост. Провода трансформатора припаиваю к мосту.

Изготовил печатную плату.

Отверстия просверлил сверлом, было 1.2 мм. Слегка повредились пятачки, не критично.

Распаял все компоненты. Благо они в достатке и не редкие. Все можно найти на старых печатных платах. Для крепления платы, изготовил скобу с вырезом под ножки конденсатора.

Тиристор, КУ202Е, установил на плоскую сторону радиатора. На обратной поверхность кривая, сделать ровной у меня не получилось бы. В радиаторе сделал отверстия и нарезал в них резьбу.

Нашлась длинная стойка, которую я разрезал пополам. Радиатор прикрутил к пластинке. Получившуюся конструкцию, через стойки, прикручу в корпусе.

Для подключения зарядного устройства к аккумулятору, применил провода с крокодилами.

Для фронтальной панели отрезал панель, из композитного пластика.

Разметил на наклейке все отверстия. Просверлил и вырезал. Пленку сниму позже, она частично защищает от царапин.

Припаиваю провода к печатной плате. Плату креплю при помощи скобы. Тиристор закрепил и распаял.

Амперметр у меня на 20 Ампер. Показывает как в плюс, так и в минус. Шунт прикручен к контактам.

Устанавливаю сетевой выключатель. Амперметр крепится при помощи винтов М3. Регулировочный резистор закреплю после предварительной проверки. Включаю. Ток регулируется плавно. Напряжение в норме.

Укладываю все провода, точней пытаюсь. Как не примерял, длины не хватило. Все получилось с натяжкой.

Такое зарядное устройство получилось. Схема проверена не однократно. Мой напарник собирал ее более 10-ти раз, все отлично работает. Может, сделаю обвес позже, переполюсовка, автомат отключения.

Видео по сборке

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Зарядные устройства | Все своими руками

— Эдуард Орлов Просмотры 13 021

Практически на халяву купил себе бесперебойник от компьютера на 350Вт . Всегда хотел сделать с него мощный блок питания 10А 12В, все таки трансформатор надежней…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры 7 188

Здравствуйте. Товарищ подогнал мне плату со старого AT блока питания, так что сегодня речь пойдет о переделке компьютерного блока питания в зарядное устройство. Моя задача…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры 2 987

Здравствуйте. Несколько раз упоминал про этот модуль на страницах блога, ну а теперь пора полноценно про него рассказать. Модуль TP4056 предназначен для зарядки  LI-Ion аккумуляторов…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры 5 838

Здравствуйте. Читали предыдущую статью про зарядное на LM2596 на 3А. В этой статье хочу рассказать как на модуле с Xl4015 собрать качественное универсальное зарядное устройство плюс…

Загрузка. ..

— Эдуард Орлов Просмотры 10 329

Иногда радиолюбителю в хозяйстве требуется простой регулируемый источник для испытания и настройки какой-нибудь аппаратуры, а также зарядки не капризных к режиму аккумуляторов.

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры 4 308

Отправляясь куда то в поездку или на природу, я обязательно беру с собой ноутбук. Ноутбук постоянно  находится в работе: либо схемы разрабатываю, либо работаю с…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры 5 173

Как много я писал о различных зарядных устройствах, все время гнался за амперами, гнался за мощностью, писал про автомобильные зарядные устройства, но еще не писал…

Загрузка. ..

— Эдуард Орлов Просмотры 46 341

Знаю что достал уже всякими разными зарядными, но я не мог не повторить улучшенную копию тиристорной зарядки для автомобильных аккумуляторов. Доработка этой схемы дает возможность…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры 2 537

Сегодня в эфире не совсем обычное устройство, зарядное собранное на основе мощного операционного усилителя TDA2050. Вообще этот операционный усилитель представляет собой усилитель мощности на 32Вт,…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры 20 551

В предыдущей статье я рассказывал о переделке зарядного устройства от шуруповерта Dexter в зарядное для автомобильных аккумуляторов. В сегодняшней статье я расскажу о переделке зарядного…

Загрузка…

Полностью автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов

Привет всем, в этой статье я расскажу, как можно сделать простой импульсный стабилизатор, который может быть использован в качестве автомобильной зарядки, источника питания или лабораторного блока питания.Эта схема отлично заточена под зарядку автомобильных аккумуляторов с напряжением 12 вольт, но стабилизатор универсальный, поэтому им можно заряжать любые типы аккумуляторов, как автомобильных, так и всяких других, даже литий-ионных, если они снабжены платой балансировки.Схема зарядного устройства состоит из 2-х частей, блока питания и стабилизатора, начнём пожалуй со стабилизатора.Стабилизатор построен на популярного шим-контроллера TL494, позволит получить выходное напряжение от 2-х до 20 вольт, с возможностью ограничения выходного тока от 1 до 6 ампер, при желании ток можно поднять до 10 ампер.Процесс заряда будет осуществляться методом стабильного тока и напряжения, это наилучший способ для качественной и безопасной зарядки аккумуляторов. По мере заряда аккумулятора ток в цепи будет падать и в конце процесса будет равен 0, следовательно нет опасности перегрева аккумулятора или зарядного устройства, так что процесс не требует человеческого вмешательства.Возможно также использования этого стабилизатора в качестве лабораторного источника питания.

Теперь несколько о самой схеме

Это импульсный стабилизатор с шим-управлением, то есть КПД куда больше, чем у обычных линейных схем. Транзистор работает в ключевом режиме управляясь шим-сигналом, это снижает нагрев силового ключа. Основной транзистор управляется маломощным ключом, такое включение обеспечивает большое усиление по току и разгружает микросхему ШИМ.По сути это аналог составного транзистора. Транзистор нужен с током на менее 10 ампер, возможно также использование составных транзисторов прямой проводимости. Регулировка выходного напряжения осуществляется с помощью переменного резистора R9, для наиболее точной настройки желательно использовать многооборотный резистор, притом очень советую использовать резистор с мощностью 0. 5 ватт.Нижним резистором можно установить верхнюю границу выходного напряжения, а подбором соотношения резисторов R1, R3, устанавливается нижняя граница выходного напряжения.Для более быстрой и точной подстройки этот делитель может быть заменён на многооборотный подстроечный резистор сопротивлением от 10 до 20 ком. За ограничение тока отвечает переменный резистор R6, верхнюю границу выходного тока можно изменить подбором резистора R4.

Обратите внимание на чёткое срабатывание функции ограничения, даже при коротком замыкании, ток не более 6.5 ампер. Регулируется довольно плавно, если использовать многооборотный резистор.

Токовый шунт или датчик тока…, тут хотел бы обратить ваше внимание на то, что входные и выходные земли разделяются шунтом, обратите на это внимание при сборке. В качестве шунта можно использовать отрезок нихромовый проволоки с нужным сопротивлением. В моём же варианте было использование snd-шунты, которые можно найти на платах защиты аккумуляторов от ноутбука. Номинальное сопротивление шунта 0.5 ом +- 50%. При токе в 6 ампер такой шунт справляется очень даже не плохо.Силовой дроссель…  Сердечник взят из выходного дросселя групповой стабилизации компьютерного блока питания, обмотка состоит из 30 витков, намотана двойным проводом, диаметр каждого составляет 1 мм. Тут важен один момент, количество нужно будет подобрать в зависимости от рабочей частоты генератора и материалов магнитопровода. Не верно подобранный дроссель приведёт к сильному нагреву силового ключа при больших токах, это легко понять по характерному свисту при токах в 2-3 ампера, если свист присутствует, то нужно увеличить рабочую частоту генератора.Для этих целей сопротивление резистора R2 снижается до 1 ком и последовательно ему подключается многооборотный подстроечный резистор на 10 ком, таким образом частоту генератора можно менять в пределах от 50 до 550 кГц.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

После настройки на нужную частоту, подстроечный резистор выпаивается, измеряется его сопротивление, прибавляется к полученному числу сопротивление дополнительного резистора в 1 ком и сборка заменяется одним постоянным резистором близкого сопротивления. Этим настройка завершена…

Силовой диод VD1 очень советую — шотки, с напряжение не менее 60 вольт и током от 10 ампер. При токах в 3-4 ампера тепловыделения почти не наблюдается, если же собираетесь гонять схему на больших токах, то нужен радиатор. Возможно и применение обычных импульсных диодов с нужным током.В качестве источника питания может быть задействован либо импульсный блок питания, либо сетевой трансформатор дополненный диодным выпрямителем и сглаживающим конденсатором. В обоих случаях постоянное напряжение с источника питания должно быть не менее 16\17 вольт и ток до 10 ампер.

Я использовал обыкновенный трансформатор с диодным мостом. Ну вот вроде и всё, всем спасибо за внимание, печатка находиться в архиве.Архив к статье; скачать…

Автор; АКА Касьян

Мощное зарядное устройство для любых аккумуляторов

Простое, но очень мощное и качественное зарядное устройство естественно можно изготовить в домашних условиях своими руками. Представленная ниже зарядка является более крутым вариантом, чем многие промышленные.

Система состоит из двух основных частей — импульсного источника питания и схемы стабилизатора.
Такая зарядка может быть использована в качестве универсального зарядного устройства для многих аккумуляторов, поскольку диапазон выходных напряжений довольно широк и составляет от 1,5 до 25-28 Вольт.

Имеется возможность ограничения/стабилизации выходного тока от 300 мА до 8/9 Ампер.
Фишка зарядки в том, что процесс осуществляется методом CV/CC иными словами ток заряда будет держаться стабильным не зависимо от нагрузки, притом имеется возможность регулировки тока.

В качестве схемы управления использован готовых понижающий DC-DC стабилизатор, построенный на базе микросхем XL4016, заявленный максимальный ток до 10-12 Ампер.

Это довольно неплохой импульсный стабилизатор напряжения и тока. На плате имеется двухцветный индикатор, который показывает режим работы стабилизатора.

Выходной выпрямительный диод (сборка шоттки) и микросхема стабилизатора установлены на небольшие радиаторы, если собираетесь эксплуатировать зарядку под большие токи, то советуется заменить радиаторы на более массивные, либо организовать хорошее активное охлаждение.

Первым делом подстроечные резисторы заменил на переменные и вывел проводами, светодиодный индикатор тоже был выведен, позже они будут укреплены к лицевой панели устройства.

Импульсный источник питания собран по полумостовой схеме, на базе самотактируемого драйвера IR2153. Выход микросхемы был дополнен повторителем. Такое решение разгружает выход микросхемы, а также появляется возможность управления несколькими парами ключей, за счет большого тока управления.

Блок питания снабжен системой плавного пуска на базе реле, имеется функция защиты от КЗ с возможностью регулировки тока срабатывания защиты.

Силовой импульсный трансформатор намотан на сердечнике от ATХ450W, параметры намотки не скажу, поскольку все ровно вам придется сделать расчет под ваш сердечник. Для расчета была использована программа ExcellentIT

Расчетное выходное напряжение около 24 Вольт, поскольку на модуль китайского стабилизатора нельзя подавать напряжение выше  32-х вольт, учитывайте, что на конденсаторе будет напряжение больше расчетного.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Тип выпрямителя блока питания — однополупериодный со средней точкой, использован такой выпрямитель исключительно с целью экономии на диодах.

Расчетный ток диодной сборки 30 Ампер и более.

Систему дополнил дешевым вольт-амперметром (0-100В, 0-10А), а корпус позаимствован у китайской автомобильной зарядки на 8 Ампер.

Видео с процессом сборки.

Печатка — скачать…

Автор; АКА Касьян

Зарядное устройство из компьютерного БП ATX с защитой от переполюсовки и КЗ.

  1. Домой
  2. Статьи
  3. Другие темы
  4. Зарядное устройство из компьютерного БП ATX с защитой от переполюсовки и КЗ.

Пожалуй каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подзарядить аккумулятор своего «коня». Я много раз находил информацию, что из компьютерного блока питания можно сделать хорошую зарядку для аккумуляторов, но всегда отбрасывал эту информацию так как на переделку просто не было достаточно свободного времени и у меня была простейшая зарядка внутри которой был трансформатор, диод и амперметр 🙂 Заряжать аккумуляторы при необходимости я мог, но вот качество этой зарядки оставляло желать лучшего.

И вот, когда появилось свободное время, я начал процесс изготовления (переделки) блока питания компьютера в зарядное устройство для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 62 А.Ч. Потратив несколько часов на поиски в интернете был найден ненужный, ещё рабочий блок питания (Codegen 250W) и инструкция со схемой по переделке. Сразу скажу, что суммарно процесс переделки у меня занял около двух-трёх недель, так как взятая изначально схема дорабатывалась, просчитывалась, переделывалась и настраивалась. При этом за две-три недели перечитал кучу инструкций, статей, схем по принципам работы блоков питания, работе ШИМ контроллеров, назначению ДГС и ещё тонны полезнейшей информации для общего развития. Многие элементы схемы пришлось рассчитывать самому дабы получить именно то, что мне было необходимо.

За основу была взята схема описанная в статье «Компьютерный блок питания — зарядное устройство». Согласно инструкции для переделки подойдет практически любой компьютерный блок питания, имеющий в своей основе генератор на микросхеме  TL494 (ее аналоги —  КА7500 и отечественная КР1114ЕУ4).

Начальная схема переделки выглядела так:

Нажмите для увеличения изображения

Блок питания решено было взять Codegen 250W 250X1, вот такой:

Нажмите для увеличения изображения

Внутри он выглядел вот так, схема построена на необходимом мне ШИМ контроллере  KA7500B:

Нажмите для увеличения изображения

Была найдена принципиальная схема блока питания Codegen 250W 250X1:

Нажмите для увеличения изображения

Огромное количество схем к компьютерным блокам питания АТХ/АТ и блокам питания к ноутбукам можно найти в моём сборнике схем к компьютерным блокам питания. В сборнике есть и данная схема.

Для начала выпаиваем с платы БП всё лишнее и заменяем некоторые детали: схемы защиты и контроля напряжений выпаиваем, конденсаторы ставим с большим напряжением, линию +3.3v выпаиваем полностью, линию -5v тоже выпаиваем. Оставляем схему управления оборотами вентилятора и для неё линию -12v на которой заменяем конденсатор на аналогичный с большим напряжением.

Для чего необходимо менять конденсаторы на аналогичные с большим напряжением? Отвечаю. Мы будем поднимать напряжение на линии +12v до +14.4v (а в процессе настройки и более), а вместе с линией +12v вырастут напряжения и на линиях +5v (примерно до +6v) и -12v (примерно до -14,4v). Стоит ещё учесть, что мы оставим стабилизацию только по линии +12v и в моменты большой нагрузки, когда ток будет около 5-6 ампер, то напряжения на остальных линиях могут ещё возрасти. Так что лучше поставить конденсаторы с более высоким запасом по напряжению на все линии.

На принципиальной схеме изменения показаны красным цветом:

Нажмите для увеличения изображения

Так как мне необходим максимальный ток зарядки в 5-6 ампер, то резистор R11 я установлю не 0,2 Ом, а 0,1 Ом. Но если установить его один, то он будет сильно греться, поэтому я установил параллельно три резистора 0,3 Ом 5 Ватт, общее сопротивление получилось 0,1 Ом и они практически не нагреваются даже при токах в 10 ампер.

Резистор R9 отвечает за уровень напряжения на линии +12v. Делитель напряжения R9/R3 делает напряжение на ноге 1 микросхемы равным 2.5 вольт. ШИМ контроллер будут стремиться выдать на выходе линии +12v такое напряжение, чтобы на ноге 1 было 2.5 вольта и оно сравнялось с опорным напряжением на ноге 2 (тоже 2.5 вольта), которое получается на делителе R1/R2.

Взяв калькулятор я посчитал, что для 12 вольт на выходе зарядного устройства, R9 должен быть 11,4 КОм, а для 14,4 вольт — 14,28 КОм. В результате я решил установить один постоянный резистор на 10 КОм (обозначен как R9) и один переменный на 10КОм (обозначен как R9+), тем самым я смогу точно подстроить нужное напряжение на выходе. Изначально я установил R9+ на 1,4 КОм чтобы получить 12 вольт на выходе. Вдальнейшем я подстройкой резистора увеличу напряжение до необходимого уровня, но это уже будет на этапе тестирования готового изделия.

Для защиты от переполюсовки я изначально отказался от использования реле. Хотелось всё сделать без реле, чтобы срабатывание и сброс защиты происходил автоматически. За основу была взята схема описанная в статье «Защита от переполюсовки зарядного устройства». Защита построена на полевом транзисторе  IRFZ44N (можно использовать аналоги на напряжение от 30 вольт и ток от 40 ампер, например  40N03P или лучше  40N06).

Внимание! Ни в коем случае не устанавливайте в схему полевые транзисторы на напряжение менее 30 вольт! Дело в том, что при подключении аккумулятора обратной полярностью, на полевике будет сумма напряжений от зарядки (14.4v) и от самого аккумулятора (от 12 до 15 вольт), что в сумме будет 14.4 + 12(максимум 15) = около 28-30 вольт. Так что рекомендую устанавливать полевик более чем на 30 вольт.

Нажмите для увеличения изображения

В качестве шунта решено было использовать встроенный шунт в китайский LED измеритель напряжения и тока, 100V 10A. Вот такой:

Нажмите для увеличения изображения

Такой индикатор-измеритель можно купить в китайском интернет магазине всего за пару долларов, оплата с банковской карты, доставка посылки через обычную почту за 3-4 недели. Я заказал себе сразу несколько, чтобы они у меня были в запасе, такие индикаторы будут полезны не только в зарядке.

Изучив схему подключения этого измерителя приходим к выводу, что должен подойти и в качестве шунта и в качестве измерителя напряжения и тока. Смотрим схему подключения:

Нажмите для увеличения изображения

А вот и принципиальная схема измерителя:

Нажмите для увеличения изображения

Как можно видеть, подключить его в нашу схему защиты не составит труда. Питание берём из нашей же линии, внутри измерителя стоит собственный стабилизатор на 3 вольта для работы измерителя. Кстати, опытным путём я определил (уже на рабочем устройстве), что сопротивление шунта RX в этом измерителе где-то 0,04 Ома. А суммарное сопротивление шунта и транзисторного перехода полевика — 0,04+0,017=0,057 Ом. Этого будет немного многовато, и защита может срабатывать при меньшем токе, чем в исходной схеме. Ну ничего, немного доработаем схему увеличив порог тока, необходимого для срабатывания защиты.

Нажмите для увеличения изображения

Поясню мои доработки. Добавлен конденсатор 0,33 микрофарада для отключения защиты по току в начальный момент скачка тока, например при подключении ламп накаливания. Без этого конденсатора при подключении лампочки на 40 Ватт срабатывала защита, хотя ток при работе лампы был менее 4 ампер. Лампы в момент подключения потребляют огромные токи! Конденсатор подобрал опытным путём так, чтобы защита не срабатывала при подключении одной лампы, но срабатывала при подключении двух ламп по 40 ватт.

Резистор R16 добавил для того, чтобы понизить порог срабатывания защиты по току. Без этого резистора схема тоже работает, но порог определяется только значением падения напряжения на Rш и переходе транзистора VT2. При увеличении тока через эти сопротивления, на базе транзистора VT3 повышается напряжение, и когда оно станет 0,5-0,7 вольт — транзистор VT3 откроется и закроет полевой транзистор (минусовая цепь разорвётся).

Добавлены индикаторы на светодиодах:

  • VD1 «зелёный» — индикатор наличия напряжения на выходных клеммах
  • VD3 «синий» — индикатор срабатывания защиты
  • VD5 «красный» — индикатор обратного подключения аккумулятора (переполюсовки)

Все детали, что не разместились на плате старого блока питания, я изобразил на окончательной схеме:

Нажмите для увеличения изображения

Ну и наконец фото уже собранного зарядного устройства:

Всем спасибо за интерес к статье. Жду критику в комментариях и советы по доработке устройства!

Автор: Попов Вадим Сергеевич

Теги этой статьи

Близкие по теме статьи:

Выпущена очередная стабильная версия программы Victoria 5.29 HDD/SSD для тестирования и мелкого ремонта жёстких дисков, SSD-накопителей, карт памяти, а также любых других накопителей в операционной системе…

Читать полностью

Вчера Apple представила новые MacBook Air, MacBook Pro и Mac mini, которые стали первыми компьютерами компании на фирменном ARM-чипсете M1. Теперь авторитетное интернет-издание AnandTech опубликовало подробное…

Читать полностью

Когда лучшие акции на АлиЭкспресс? Конечно же 11 ноября! 11 ноября — главная РАСПРОДАЖА на крупнейшем мировом маркетплейсе AliExpress.com. 11.11.2020 — Главная распродажа года. В этот день скидки на множество…

Читать полностью

Лучшее устройство для зарядки аккумуляторов — Отличные предложения на зарядные устройства для аккумуляторов от глобальных продавцов зарядных устройств

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для зарядного устройства. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший зарядный блок скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели зарядное устройство на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в блоке зарядки аккумулятора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.

Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести battery charge unit по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Общая процедура зарядки — Yuasa

Меню Поиск
  • Дом
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Поиск: Поиск

  1. Продукты
    • Автомобильная промышленность
    • Коммерческие автомобили
    • Промышленное применение
      • ИБП
      • Телекоммуникации
      • Возобновляемая энергия
      • Пожарная безопасность и безопасность
      • Гольф и мобильность
      • Аварийное освещение
      • Накопитель энергии
      • Уборка полов и доступ с воздуха
    • Мотоцикл и силовой спорт
    • Отдых, море и сад
    • Зарядные устройства, тестеры и аксессуары
    Автомобильная промышленность

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX9000 AGM
    • YBX7000 EFB
    • YBX5000
    • YBX3000
    • YBX1000
    • Вспомогательное оборудование, резервное копирование и специалист
    • классический
    • Посмотреть все батареи

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснения по поводу AGM и EFB
    • Микро-гибридные и гибридные автомобили
    • Вспомогательные и резервные батареи
    • Инструмент настройки Yu-Fit
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства по ассортименту
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Схема перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия на автомобили и мотоциклы
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Коммерческие автомобили

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX 1000 SHD
    • YBX 3000 SHD
    • YBX 5000 SHD
    • YBX 7000 EFB
    • Pro Spec — глубокий цикл
    • классический
    • Смотреть все

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснения по поводу AGM и EFB
    • Микро-гибридные и гибридные автомобили
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства по ассортименту
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Схема перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия на автомобили и мотоциклы
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Промышленное применение

    Диапазоны

    • Обзор
    • НП ВРЛА
    • НПЛ VRLA
    • НПХ VRLA
    • НПВ VRLA
    • NPC VRLA
    • RE VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • REC VRLA
    • SW — VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ VRLA
    • ENL VRLA Передний терминал
    • FXH VRLA
    • Pro Spec Глубокий цикл
    • SLR VRLA Глубокий цикл
    • LIM литий-ионный
    • Ю-Лайт
    • Смотреть все

    Информация

    • Golf & Mobility Аккумуляторная батарея
    • Резервные и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Циклический VRLA Производительность и срок службы
    • Видео
    • Калькулятор промышленных размеров

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства по ассортименту
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Схема перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия на автомобили и мотоциклы
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    ИБП

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • НПХ VRLA
    • НПВ VRLA
    • RE VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • SW — VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ VRLA
    • ENL VRLA Передний терминал
    • LIM литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Аккумуляторная батарея
    • Резервные и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства по ассортименту
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Схема перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия на автомобили и мотоциклы
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Был

Лучшее автомобильное зарядное устройство ★ Январь 2021 года

Лучшее автомобильное зарядное устройство в 2021 году

Покупка лучшего автомобильного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора — всегда разумное решение, но важно знать вас » повторно получая надежный продукт. В этом руководстве для покупателя рассматриваются пять самых популярных и высококачественных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Прочитав это руководство, вы подготовитесь с необходимыми знаниями, чтобы сэкономить деньги и обезопасить себя и свой автомобильный аккумулятор, выбрав лучшее автомобильное зарядное устройство с первого раза.

Существует множество плохих зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, которые могут сократить срок службы аккумулятора. Если вы хотите, чтобы аккумулятор работал как можно дольше, обязательно прочтите это руководство и держите его под рукой, пока будете делать покупки по самым выгодным предложениям.

Вот простая таблица с основными характеристиками и функциями каждого зарядного устройства, которое я собираюсь изучить в этом руководстве для покупателя. Помните об этой таблице, когда будете читать подробные обзоры позже, и просмотрите ее еще раз, чтобы найти лучшее автомобильное зарядное устройство.

Хорошо, давайте проверим перемычку держателя зарядного устройства Stanley Battery Charger и разберемся, в чем она заключается. Зарядное устройство Stanley Battery Charger — это настоящий трехступенчатый высокочастотный зарядный блок.
Запатентованный запуск двигателя, запатентованная проверка генератора, заряжает двигатель, запускает аккумулятор.

Вы можете протестировать. Вы можете восстановить. Даже 3-амперное зарядное устройство на нем , если вы хотите сохранить его в качестве специалиста по обслуживанию батареи, просто подзарядить и поддерживать свою батарею, вы можете.

Цифровой ЖК-дисплей показывает состояние батареи.

Резиновые ручки, усиленные металлические зажимы, защита от переполюсовки без искр.

Индикация обратной полярности

Защита от обратной полярности — это означает, что мы не будем зажигать, если вы подключите это, отрицательный к положительному, положительный к отрицательному.

Beeper сообщает вам, что вы неправильно подключены и прямо здесь, на счетчике, он показывает вам предупреждающий знак. Отключите его, и маленький звуковой сигнал исчезнет. Подключите его правильно, и поехали. У нас ничего нет. Все подключено правильно.

Инструкция по эксплуатации на английском и испанском языках.
Гарантийный талон, годовая гарантия на него .

Небольшое место для хранения кабеля питания сзади. Обратите внимание, шнур питания не наматывается на устройство.Он там неплохо спрятан.

Стартовый прыжок

На передней панели находится кнопка зарядки. У вас есть кнопка запуска двигателя, поэтому, если вы собираетесь подключить это, а ваша батарея разряжена, и вы собираетесь запустить двигатель, вы хотите нажать эту кнопку, потому что, хотя это быстрая зарядка 25 А, это запуск двигателя на 75 ампер.

Двигатель на 75 ампер запускается прямо здесь, быстрый повторный запуск на 25 ампер и вспомогательное устройство на 3 ампера, вспомогательное устройство для аккумулятора, но на 75 ампер. Когда у вас разряженная батарея, вы должны быть уверены, что нажали кнопку запуска двигателя, когда вы подключены, чтобы эта стрела вызвала этот всплеск, чтобы запустить ее. У вас есть проверка генератора. Может дело не в батарее.

Может быть, проблема не в этом. Может, дело в генераторе. Вы можете ударить это. Он покажет вам на экране, ваш ли это генератор или нет . Напряжение батареи, вы можете нажать на нее, чтобы узнать, какое напряжение у вашей батареи, и кнопку восстановления.

Я люблю восстанавливать свои батареи. Я катаюсь на мотоциклах. У меня есть несколько тележек для гольфа. У меня из ушей растут батарейки, народ. Поэтому вместо того, чтобы покупать батарею все время, примерно раз в год, я действительно стараюсь восстановить мои батареи.Экономит много денег.

Довольно хороший агрегат, довольно сверхмощный , неплохой корпус. Может выдержать избиение. Металлические ручки здесь, чтобы держаться за него, тащить его. Это довольно сложно.
Если вы уронили его случайно, вы его поднимете. Это довольно тяжело, терпит поражение.

Технические характеристики
  • Вход:
  • 120 В переменного тока, 60 Гц, 450 Вт
  • Выход:
  • 12 В постоянного тока, 25 А
  • 75 А запуск двигателя
  • (ВКЛ: 5 секунд, ВЫКЛ: 5 минут )

Плюсы

  • Автоматический выбор скорости заряда
  • Защита от обратной полярности
  • ЖК-экран отображает аккумулятор и состояние зарядки
  • Хороший корпус и очень прочный
  • Заряжает любой AGM, GEL или WET автомобильный или морской аккумулятор 12 В

Final Verdict

Многофункциональное полностью автоматическое зарядное устройство. Прост в использовании, запускает автомобиль примерно за 90 секунд.


NOCO G3500 Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов

Это одно из самых универсальных и многофункциональных автомобильных зарядных устройств, которое пытается выйти за рамки простого интеллектуального зарядного устройства и оправдать свое имя Genius.

Сразу после распаковки этого продукта я мог сказать, что он имеет большое количество вариантов — и он также выглядит довольно хорошо сделанным.

Слишком много для некоторых пользователей:

Прежде чем продолжить то, что я ожидаю, будет ярким обзором одного из самых умных автомобильных зарядных устройств на рынке, я скажу, что NOCO Genius G3500 не для всех.Если вам нужно зарядить только одну работающую батарею на 12 В, которая не используется слишком часто, дополнительные навороты на этом продукте, скорее всего, принесут вам головную боль, а не заряд батареи.

Еще они немного подбивают цену данного агрегата.

Автоматическая модуляция

Тем не менее, если у вас есть широкий спектр потребностей в зарядке аккумулятора или если вы ожидаете, что потребуется вернуть полностью разряженный или частично неисправный аккумулятор, G3500 может быть лучшим выбором для вас .Его автоматическая модуляция процесса зарядки, основанная на расчетах бортового микрокомпьютера, помогает заряжать аккумуляторы с проблемами, пока они снова не станут как новые.

Кроме того, это устройство может заряжать более широкий спектр типов аккумуляторов, чем большинство автомобильных зарядных устройств, в том числе следующие:

  • Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы 12 В
  • Аккумуляторы AGM 12 В
  • Литиевые аккумуляторы 12 В
  • 6 В батареи

Устройство также предлагает такие функции, как «холодный режим» и «режим ремонта», которые позволяют более эффективно и безопасно адаптировать устройство к потребностям конкретной батареи и ситуации .

Разнообразие поддерживаемых аккумуляторов

Хотя руководство по эксплуатации для этого устройства заняло у меня гораздо больше времени, чем для чтения, которое прилагается к большинству других зарядных устройств, я был очень впечатлен широким набором функций и его способностью заряжать так много разных типов батарей. Я даже заряжал аккумуляторы некоторых друзей, чтобы посмотреть, как далеко протянется G3500, и каждый раз получал желаемый результат.

Я с уверенностью рекомендую это устройство всем, кто думает, что им придется заряжать батареи нескольких типов или возвращать разряженные батареи в полностью работоспособное состояние.

Технические характеристики
  • Входное напряжение переменного тока: 110-120 В переменного тока, 50-60 Гц
  • Рабочее напряжение переменного тока: 85-130 В переменного тока, 50-60 Гц
  • КПД: 85% Прибл.
  • Мощность: 60 Вт макс.
  • Обнаружение низкого напряжения: 2 В (12 В), 2 В (6 В)
  • Потребление обратного тока: <5 мА
  • Температура окружающей среды: от 0 ° C до + 40 ° C, 32 ° От F до + 104 ° F
  • Тип зарядного устройства: 8-ступенчатое, интеллектуальное зарядное устройство
  • Тип батарей: 6 В и 12 В
  • Состав аккумуляторов: влажный, гелевый, MF, CA, EFB, AGM, LIB
  • Емкость аккумулятора: до 120 Ач (12 В), до 120 Ач
  • Защита корпуса: IP65
  • Охлаждение: естественная конвекция
  • Размеры (ДхШхВ): 7. 6 x 2,7 x 1,9 дюйма
  • Вес: 1,13 фунта

Профи

  • Уникальная функция «ремонта», которая, по сути, устраняет проблемы с аккумулятором во время зарядки.
  • Изменяет химический состав аккумулятора, чтобы сделать его более эффективным и долговечным
  • Множество автоматических функций безопасности и энергопотребления, доставляющих вам душевное спокойствие
  • Заряжает батареи меньшего размера на 6 В и даже литиевые батареи на 12 В, а также стандартные свинцовые батареи на 12 В

Минусы

  • Много более сложна в эксплуатации, чем обычное автомобильное зарядное устройство
  • Требуются некоторые дополнительные действия для зарядки и ремонта полностью разряженных аккумуляторов

Модель 021-0128 от Battery Tender, более известная как Battery Tender Plus, предлагает несколько замечательных функций и при поддержке бренда с долгой историей надежности и инноваций.

Я был очень рад испытать его, когда разместил заказ на него, и был впечатлен дизайном продукта и качеством изготовления , открыв его.

Большинство автомобильных зарядных устройств довольно просты в использовании, но, возможно, это одно из самых простых. Я подключил его через минуту или две после распаковки, и он работал почти автоматически.

Как это работает:

Зарядное устройство быстрое , , но не такое быстрое, как некоторые другие модели, которые предлагают 3 А и выше от текущего .Однако на самом деле это может быть хорошо, если вы планируете оставить это зарядное устройство подключенным к редко используемой батарее в течение длительного периода времени: более низкий ток означает, что вы даже более защищены от перезарядки, чем с другой интеллектуальной зарядкой. модели.

Неисправный держатель аккумулятора

В целом, я был очень впечатлен этим продуктом и использовал его для зарядки аккумуляторов (различных марок) в автомобиле, грузовике и мотоцикле. Он перезаряжал все три и поддерживал их безопасную и эффективную зарядку и даже заряжал очень разряженную батарею, которая, как я думал, наверняка кончилась.

Весь процесс был простым и эффективным.

10-летняя гарантия

Тем не менее, я все же обращаюсь в службу поддержки клиентов по поводу всех продуктов, которые я проверяю, и меня не впечатлила эффективность системы поддержки клиентов Battery Tender . Для меня имеет смысл, что они будут постоянно заняты, потому что их продукты настолько популярны, но меня это немного беспокоит, если мне понадобится действовать в соответствии с 10-летней гарантией на этот продукт в какой-то момент в будущем.

При этом сделан очень хорошо, и вряд ли возникнут проблемы даже в течение многих лет использования.

Я бы порекомендовал этот продукт всем, кому нужно простое и надежное интеллектуальное зарядное устройство для обычного использования. Несмотря на то, что он не такой узкоспециализированный, как некоторые из существующих, он работает очень хорошо по всем направлениям и является одним из самых надежных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Технические характеристики
  • Входное напряжение переменного тока: 120 В переменного тока, 50/60 Гц
  • Рабочее напряжение переменного тока: 12 В постоянного тока, 1,25 А
  • Рабочая температура: от 0 ° F до 122 ° F номинально
  • Вес 3.0 фунтов
  • Размеры (ДхШхВ): 4,75 x 2,75 x 2,75 дюйма
  • Длина шнура питания переменного тока: 1,83 м
  • Выходной шнур постоянного тока: 4,5 фута = 1,37 м
  • Выход постоянного тока Аксессуар: 1,5 фута = 0,46 м

Плюсы

  • Очень прочная конструкция
  • Быстрая и надежная зарядка
  • Простая конструкция
  • Защита от обратной полярности и искр
  • 10-летняя гарантия при покупке новый

Минусы

  • Не самое лучшее обслуживание клиентов около

Первая модель, которую я получил после заказа этого устройства, была бракованной и ее пришлось обменять на новую.

Обслуживание клиентов Schumacher не было исключительным, но и неплохим, и мне довольно быстро отправили мне новое устройство.

Я бы даже не упомянул об этом, но слышал, что у друзей и коллег-рецензентов были похожие проблемы.

Надежная работа

Хотя это дало мне плохое предчувствие о самом продукте, я в конце концов преодолел это по большей части. Зарядное устройство SE-5212A для меня работало почти идеально. , без каких-либо проблем откачивая мощность как на 2, так и на 10 ампер.

При этом не часто достигал своей пиковой мощности 50 ампер в режиме 50 ампер, но я вряд ли хотел использовать настройку 50 ампер из-за риска перезарядки.

Массивная мощность 50 А

Преимущество 50 А: настройка 50 А действительно обеспечивает достаточно мощности для запуска батарей с довольно приличным успехом и является хорошей функцией в экстренных случаях, когда батарея почти полностью разряжена.

Технические характеристики
  • Тип зарядного устройства: полностью автоматическое
  • Выходное напряжение: 12 В постоянного тока
  • Входное напряжение: 120 В переменного тока
  • Продолжительный выходной ток: 2A — 10A
  • Выходной пуск двигателя: 50 A
  • Высота блока: 5.25 дюймов
  • Ширина устройства: 10,50 дюйма
  • Вес устройства: 10,03

Плюсы

  • Режим 50 А позволяет мгновенно запускать разряженные батареи в аварийных ситуациях

Минусы

  • Не очень по хорошей цене в большинстве розничных продавцов
  • Намного шумнее, чем нужно

Black and Decker, бренд, с которым я больше всего знаком по своим бытовым электроинструментам и приборам, решил создать автомобильное зарядное устройство, которое оба очень универсальны и довольно просты в использовании с его моделью BC15BD.

Когда появился этот аппарат, я был впечатлен его конструкцией и широким спектром функций, описанных в его инструкции по эксплуатации, а также его простым, в основном автоматическим управлением. Я продолжал впечатляться, когда включил зарядное устройство.

Считывание тока заряда

В то время как многие другие устройства предлагают переключатель тока или различные «режимы» для зарядки аккумуляторов, t его устройство решает, какую силу тока обеспечить (от 0 до 15 ампер) автоматически, считывая текущий заряд аккумулятора .

По сути, работает в 3 этапа : быстрая зарядка с высоким током для увеличения емкости аккумулятора примерно до 80%, затем модулированный заряд, при котором сила тока постоянно снижается, чтобы безопасно довести аккумулятор до 98% емкости, а затем Стадия плавающего заряда, при которой обеспечивается низкая сила тока, чтобы батарея оставалась полностью заряженной и поддерживала ее без перезарядки.

Сначала я немного скептически относился к устройству, которое делает все это автоматически и не позволяет пользователю сильно контролировать процесс, но когда я действительно зарядил несколько батарей с помощью устройства, я почувствовал себя намного лучше.Я не обнаружил никаких проблем, и он заряжал каждую батарею, на которой я тестировал его, без перезарядки.

Уменьшение твердых частиц

Кроме того, BC15BD предлагает режим ремонта для уменьшения накопления твердых частиц внутри батареи, увеличивая общую емкость. Я пробовал это на нескольких старых батареях, которые были почти полностью разряжены, и это вернуло большинство из них к полной функциональности (хотя это может занять до пяти дней непрерывной зарядки).

Устройство также обеспечивает хорошую диагностику и может сказать вам, правильно ли работает ваш генератор, если вы заряжаете аккумулятор при работающем двигателе.

В довершение ко всему, BC15BD предлагает функцию запуска двигателя от внешнего источника на 40 А , которая отлично подходит для возврата вашего автомобиля в дорогу, если аккумулятор только что разрядился.

Предупреждение из вторых рук:

Замечу, что, хотя лично у меня не было никаких проблем с устройством, когда оно прибыло, я слышал от друзей и некоторых автомобильных профессионалов, что знаю, что у Black и Decker могут быть одни и те же проблемы обеспечения качества, как Шумахер. Если вы покупаете это устройство, сразу убедитесь, что оно работает — хотя это хороший совет, которому следует следовать при работе с продуктами любой марки!

В общем, я определенно рекомендую это всем, кто хочет поддерживать свои автомобильные аккумуляторы в хорошем рабочем состоянии.Он относительно прост в использовании, а его широкий набор функций делает его отличным по цене.

Я бы в основном рекомендовал его для зарядки заливных свинцово-кислотных аккумуляторов , так как я беспокоюсь о недостаточном контроле, чтобы предотвратить перезарядку аккумуляторов AGM, хотя у меня не было проблем с зарядкой двух аккумуляторов AGM для мотоциклов с его помощью.

Технические характеристики
  • Входное напряжение: 120 В переменного тока, 60 Гц, 270 Вт
  • Выход: 12 В постоянного тока, 15 А непрерывно
  • Модель: BC15BD
  • Запуск двигателя: 40 A
  • (ВКЛ: 5 секунд, ВЫКЛ: 5 минут)
  • Размеры (ДхШхВ): 12.4 x 5,8 x 9,9 дюйма
  • Вес: 6,95 фунтов

Плюсы

  • Очень простой в использовании для такого узкоспециализированного устройства
  • Дополнительная диагностика
  • Полнофункциональная функция восстановления батареи
  • Плавно сочетает в себе лучшие аспекты быстрой зарядки и непрерывной зарядки.

Минусы

  • Не обеспечивает такой большой пользовательский контроль, как некоторые другие узкоспециализированные модели
  • Я слышал о проблемах с контролем качества Black and Decker, хотя я сам их не испытывал.

Этот небольшой, но мощный прибор от Motopower, бренда, с которым я раньше не имел большого опыта, приятно удивил меня в нескольких отношениях.

Я скептически относился к тому, насколько хорошо это устройство будет работать на самом деле из-за его очень низкой цены по сравнению с некоторыми другими наиболее популярными автомобильными зарядными устройствами, но обнаружил, что он работает достаточно хорошо для самых разных приложений.

Простое управление

MP00205A — одно из самых простых в использовании зарядных устройств в этом списке, поскольку все его функции контролируются встроенным микропроцессором, который взаимодействует с вашей батареей, чтобы точно определить, что ему нужно.Он использует модулированный процесс зарядки, чтобы обеспечить высокую силу тока в начале процесса зарядки и более низкую силу тока, когда аккумулятор приближается к емкости.

Полезные светодиодные индикаторы

Я был впечатлен компактными размерами этого устройства и автоматической функцией : это отличный прибор, который всегда под рукой, где бы вы ни находились. Его четкие и лаконичные светодиодные индикаторы также полезны и позволяют легко узнать, где находилась каждая батарея в процессе зарядки.

Небольшой недостаток:

Это устройство обеспечивает мощность всего 800 миллиампер, что хорошо тем, что делает перезарядку даже менее вероятной, чем с другими интеллектуальными зарядными устройствами, но плохо в том, что этому устройству потребуется довольно много времени для зарядки большей части 12 вольт. батареи до емкости.Однако для столь доступного и простого в использовании агрегата это вряд ли является серьезным недостатком.

Технические характеристики
  • Входное напряжение: 120-240 В переменного тока, 50-60 Гц
  • Выход: 12 В постоянного тока
  • Зарядный ток: 800 мА
  • Химический состав аккумуляторов: влажный, гелевый, MF, CA, EFB, AGM
  • Емкость аккумулятора: 2-30 Ач, все размеры
  • Размеры (ДхШхВ): 4,1 x 2 x 1,5 дюйма
  • Вес: 12.3 унции
  • Модель: MP00205A

Плюсы

  • Полностью автоматический процесс
  • Компактный размер
  • Легко читаемый светодиодный индикатор
  • Очень доступный

Минусы

  • Более медленное время зарядки Отсутствие контроля над процессом зарядки со стороны пользователя

Прежде чем вы выберете одно из зарядных устройств, которые я рассмотрел выше, рекомендуется немного глубже погрузиться в мир автомобильных зарядных устройств.В следующих разделах вы узнаете, как использовать автомобильное зарядное устройство, важные замечания по различным типам аккумуляторов и как выбрать лучшее зарядное устройство, соответствующее вашим индивидуальным потребностям.

Руководство покупателя

Содержание:
Как использовать автомобильное зарядное устройство?
Хотя функции многих автомобильных зарядных устройств могут сделать их более полезными и сложными в использовании, общий процесс настройки автомобильного зарядного устройства всегда один и тот же :
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от отрицательной клеммы .
  2. Отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи от положительного полюса.
  3. Убедитесь, что ваше зарядное устройство не подключено к электрической розетке и что выключатель питания (если имеется) находится в положении выкл. .
  4. Подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме.
  5. Подсоедините отрицательный кабель зарядки к отрицательной клемме.
  6. Включите зарядное устройство и установите соответствующие настройки (если применимо).
  7. Регулярно проверяйте зарядное устройство на протяжении всего процесса зарядки, чтобы убедиться в отсутствии проблем.
  8. Не прикасайтесь к кабелям зарядного устройства и не перемещайте их во время работы зарядного устройства.
  9. Выключите зарядное устройство и отключите его от сети, прежде чем отсоединять зарядные кабели от аккумулятора.
  10. Сначала отсоедините отрицательный зарядный кабель.
  11. Отсоедините положительный зарядный кабель.
  12. Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи.
  13. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Сколько ампер вам нужно?

Многие автолюбители, которые плохо знакомы с обслуживанием аккумуляторов, чрезмерно озабочены силой тока, когда дело доходит до покупки лучшего автомобильного зарядного устройства, и это может привести к тому, что недобросовестные производители зарядных устройств украдут хороших людей.

На самом деле сила тока не имеет такого большого значения, как , как вы, вероятно, думаете, за исключением нескольких особых случаев. Кроме того, низкая сила тока на самом деле является самым безопасным способом зарядки аккумулятора!

Большинство автомобильных зарядных устройств предлагают как минимум две настройки: «быстрая зарядка» (высокая сила тока) и «постоянная зарядка» (низкая сила тока). Хотя быстрая зарядка заряжает аккумулятор быстрее, она также увеличивает риск перезарядки и не дает столько времени для выполнения каких-либо восстановительных процессов или диагностики.

Капельная подзарядка занимает больше времени, но в долгосрочной перспективе лучше для батареи.

При этом есть одна полезная функция зарядного устройства, которое может предложить очень высокую силу тока — , гораздо более вероятно, что вы сможете сразу запустить двигатель от внешнего источника.

В общем, все в диапазоне от 750 миллиампер до 20 ампер , вероятно, подходит для фактической зарядки 12-вольтовой батареи при запуске от внешнего источника, требуя длительных импульсов не менее 40 ампер.

Можно ли зарядить аккумулятор на 12 В?

Да, 12-вольтовые аккумуляторы являются наиболее распространенным размером автомобильных аккумуляторов, поэтому их легче всего заряжать практически с любым зарядным устройством на рынке.Автомобильные зарядные устройства почти без исключений должны заряжать аккумуляторы на 12 В.

Кроме того, многие автомобильные зарядные устройства предлагают дополнительные возможности зарядки, позволяющие пользователю заряжать аккумуляторы с другим напряжением, например 6 и 24 вольт. Хотя аккумуляторы на 6 и 24 В не так распространены в автомобильном мире, они используются в транспортных средствах, таких как скутеры, квадроциклы, дома на колесах и лодки, поэтому, если у вас много разных типов транспортных средств, разумно приобрести зарядное устройство. которые могут выдерживать самые разные напряжения.

Можно ли зарядить разряженный автомобильный аккумулятор?

Это, вероятно, самый частый вопрос, который я получаю от людей, которым нужен совет по зарядным устройствам для автомобильных аккумуляторов. К сожалению, ответ непростой — иногда можно вернуть разряженный аккумулятор, а иногда просто нет.

Обычно обстоятельств «смерти» батареи определяют, можно ли ее повторно зарядить . Если аккумулятор просто долгое время хранился на хранении или если вы оставляли фары автомобиля включенными весь день и ночь, вы, вероятно, можете вернуть аккумулятор (хотя для этого может потребоваться дополнительная работа, и делать такие вещи регулярно нельзя. не годится для батареи).

Однако, если батарея разряжалась и перезаряжалась много раз или просто накапливала и разряжала электричество в течение многих лет, возможно, она просто достигла конца своего жизненного цикла. В то время как правильное обслуживание , отличное зарядное устройство и небольшое ноу-хау могут поддерживать вашу батарею в рабочем состоянии в течение очень долгого времени, ни одна батарея не работает вечно.

Если вам интересно, можно ли вернуть разряженную батарею, задайте себе несколько из следующих вопросов:

  • Батарея полностью разряжалась раньше?
  • Приобретали ли вы этот аккумулятор б / у (или он шел с автомобилем)?
  • Приходилось ли вам правильно обслуживать эту батарею в прошлом?
  • Истекла ли заводская гарантия на аккумулятор?
  • Аккумулятор когда-нибудь перезаряжался?
  • Аккумулятор выглядит деформированным или поврежденным?

Чем больше вопросов вы ответили «да», тем меньше вероятность того, что зарядное устройство вернет вашу батарею обратно.Если аккумулятор получил какие-либо физические повреждения или выглядит выпуклым, протекающим или треснувшим, пожалуйста, не пытайтесь заряжать аккумулятор в целях собственной безопасности. Наденьте надлежащую защитную одежду, снимите ее с автомобиля и утилизируйте ответственно.

Если батарея не повреждена физически, , вернуть разряженную батарею, по крайней мере, стоит того.

Что такое AGM в автомобильном зарядном устройстве?

Зарядка AGM, часто указываемая как специальная функция или отдельный режим зарядного устройства, представляет собой функцию, предназначенную для зарядки аккумуляторов AGM.

Что такое аккумулятор AGM?
AGM означает Absorbent Glass Mat и является новейшим распространенным типом автомобильных аккумуляторов на рынке. Первоначально разработанная для использования в военных целях, но позже выпущенная для гражданского населения и широко используемая в мотоциклах и роскошных автомобилях, батарея Absorbent Glass Mat имеет несколько преимуществ и недостатков по сравнению с традиционной свинцово-кислотной батареей с «мокрыми элементами».

В то время как аккумуляторы AGM работают с теми же химическими веществами, что и аккумуляторы с жидкой кислотной смесью внутри, эти химические вещества хранятся в стеклянных листах, а не в жидкой форме .

Это делает эти батареи намного безопаснее и предотвращает некоторые из распространенных проблем сокращения срока службы, связанных с жидкими свинцово-кислотными батареями, таких как накопление твердых химических веществ в жидкости (известное как сульфатирование).

Есть ли у меня аккумулятор AGM?

Аккумуляторы AGM чаще всего используются в мотоциклах (потому что они не проливают кислоту в случае аварии, и потому что они меньше и легче) и роскошных автомобилях (потому что они лучше справляются с сильным разрядом электричества) требуется для таких удобств, как сиденья с подогревом, аудиосистемы высокого класса и т. д.).

Вы также можете купить аккумулятор AGM, чтобы заменить залитый свинцово-кислотный аккумулятор практически в любом автомобиле.

Как правило, вы можете определить, является ли ваша батарея AGM, по этикетке по этикетке . На этикетке чаще всего указывается, что аккумулятор в вашем автомобиле (или мотоцикле, автофургоне, квадроцикле и т. Д.) Относится к одному из следующих трех типов:

  • FLA (свинцово-кислотный аккумулятор)
  • AGM (абсорбирующий стеклянный мат)
  • Гель (или заполненный гелем)

Если ничего из этого не отображается на этикетке, вам придется провести детективную работу.Найдите номер модели вашего аккумулятора, который должен быть напечатан на этикетке или выгравирован на корпусе самого аккумулятора.

Нужно ли мне зарядное устройство AGM?

Ответ здесь — и да, и нет. Если у вас есть батарея AGM, вам не обязательно , зарядное устройство , предназначенное специально для аккумуляторов AGM, но использование режима AGM на зарядном устройстве, предназначенном для работы с батареями AGM, скорее всего, улучшит производительность и срок службы вашей батареи .

Это связано с тем, что аккумуляторы AGM имеют особые потребности, которые не совпадают с потребностями аккумуляторов других типов, например, свинцово-кислотных или гелевых аккумуляторов. Усовершенствованные зарядные устройства, такие как NOCO Genius G3500, часто проводят диагностику аккумуляторов, чтобы внести изменения во внутреннюю химию аккумулятора во время зарядки — и эти изменения будут отличаться для аккумулятора AGM в отличие от аккумулятора другого типа.

Кроме того, если вы заряжаете аккумулятор AGM с помощью зарядного устройства, не имеющего специального режима AGM, обязательно заряжайте с низким уровнем заряда и с медленным зарядом .Хотя перезарядка вредна для любых аккумуляторов, она может быть более опасной для аккумуляторов AGM, чем другие типы, поэтому всегда заряжайте аккумуляторы AGM с минимально возможной силой тока.

Важная информация по технике безопасности: какой терминал подключаете в первую очередь?

Я знаю, что уже рассказывал об этом здесь в этом руководстве для покупателя, но я собираюсь рассказать об этом еще раз, потому что это одна из самых важных частей зарядки автомобильного аккумулятора. Замыкание цепи батареи до того, как вы будете готовы, может иметь катастрофические последствия: от перегрева электроники до электрошока или даже взрыва батареи.

Запомните это:

Отрицательная клемма всегда замыкает цепь.

Электричество по существу течет в аккумулятор через положительный вывод и обратно из через отрицательный. Поскольку в аккумуляторе уже накоплена энергия, отрицательный вывод может быть «горячим», даже если через положительный вывод не поступает заряд.

Отрицательную клемму никогда нельзя подключать к батарее, если не подсоединен и положительный.

Это означает, что вы всегда должны снимать отрицательную клемму первой и присоединять отрицательную клемму последней.

Также важно помнить: отрицательная клемма обычно черный и почти всегда отмечена знаком минус, а положительная клемма почти всегда красный и отмечена положительным знаком. Не отсоединяйте и не подключайте ничего, не убедившись, что вы знаете, какой терминал какой!

Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора самое лучшее на рынке?

В ходе обширного процесса тестирования и анализа я обнаружил, что Battery Tender Plus (021-0128) является лучшим зарядным устройством из имеющихся.Его простой дизайн, энергоэффективность и прочная конструкция были главными факторами в моем решении назвать Battery Tender Plus лучшим из лучших.

Кроме того, меня привлекли очень разумная цена и история инноваций Battery Tender на рынке автомобильных зарядных устройств. Компания Battery Tender создала первую систему «умного зарядного устройства» для зарядки автомобильных аккумуляторов почти 20 лет назад и с тех пор продолжает вводить новшества и улучшать конструкцию.

Хотя я обнаружил, что Battery Tender Plus 021-0128 является лучшим зарядным устройством в целом, я бы порекомендовал различных автомобильных зарядных устройства для определенных пользователей и ситуаций .В зависимости от ситуации я бы порекомендовал либо модель NOCO Genius, такую ​​как G3500, модель Motopower, которую я рассмотрел выше, либо другую модель Battery Tender.

Преимущества серии NOCO Genius

Ранее в этом руководстве для покупателя я рассматривал интеллектуальное зарядное устройство NOCO Genius G3500 UltraSafe Smart Battery Charger. Мне это очень понравилось, и хотя оно было не таким простым, как Battery Tender Plus, я обнаружил, что это самое универсальное зарядное устройство на рынке и очень высокого качества.

Таким образом, если у вас есть несколько аккумуляторов с разным напряжением — например, если у вас есть мотоцикл или морской транспорт, а также автомобиль — NOCO Genius G3500 может лучше удовлетворить ваши потребности, чем Battery Tender Plus.

Кроме того, NOCO предлагает несколько других моделей серии Genius, в том числе следующие:

В основном они различаются по силе тока , что немного меняет их характеристики. Например, две модели с максимальной силой тока, G15000 и G26000, могут запускать автомобильный аккумулятор от внешнего источника, а также заряжать его в течение определенного периода времени.

Все модели G750, G1100 и G3500 могут заряжать батареи на 6 и 12 вольт, в то время как модели с большей силой тока (начиная с G7200) предназначены для батарей на 12 и 24 вольт.

Если вы думаете, что вам может понадобиться зарядить батарею 24 В или вас интересует функция запуска от внешнего источника, одна из моделей с большей силой тока может подойти вам лучше всего.

С другой стороны, если вас интересуют функции и универсальность серии Genius, но вы хотите иметь дело с более длительным временем зарядки в обмен на более низкую цену, модели с более низкой силой тока могут быть вашим номером один. выбор.

Преимущества других моделей Battery Tender

Бренд Battery Tender предлагает несколько других моделей, в том числе следующие:

Хотя Battery Tender Plus по-прежнему остается той моделью, которую я чаще всего рекомендую, другие могут быть лучше подходит для определенных обстоятельств. Например, более строгие законы об охране окружающей среды в Калифорнии и Орегоне означают, что в этих штатах могут продаваться только Battery Tender 800 и Battery Tender Plus High Efficiency.

Все модели работают практически одинаково и обеспечивают питание 12 В (для зарядки 12-вольтных батарей). Тем не менее, Battery Tender Junior и Battery Tender 800 обеспечивают мощность 750 миллиампер и 800 миллиампер соответственно, что означает, что они заряжают батареи немного медленнее, чем модели Plus.

Plus High Efficiency — более дорогая, но более экологичная и менее энергоемкая модель.

Кроме того, Battery Tender 800 — единственный продукт Battery Tender с водонепроницаемостью , что означает, что он идеально подходит для зарядки морских аккумуляторов.

Motopower MP00205A: безопасный и достойный бюджетный выбор

Обычно я советую людям покупать абсолютно лучший продукт на рынке, независимо от цены. Однако, если вы просто не можете позволить себе тендер на аккумуляторы или NOCO Genius — или если вам нужна более дешевая, очень компактная резервная модель на случай, если ваше более дорогое зарядное устройство выйдет из строя или его нужно использовать для чего-то еще, — Motopower MP00205A подойдет. беспроигрышная ставка.

Хотя я был немного скептически настроен при первой покупке этого устройства, что такой дешевый продукт действительно может конкурировать с продуктами основных брендов, я был впечатлен безопасностью, интеллектом и компактными размерами этого устройства на протяжении всех процедур тестирования.

Заключение

Существуют сотни автомобильных зарядных устройств на выбор, и все они имеют свои преимущества и недостатки. Хотя наличие приличного зарядного устройства является обязательным для любого автовладельца, который хочет сэкономить деньги и сохранить работоспособность своих автомобилей на 100%, существует множество плохих зарядных устройств, даже среди самых популярных моделей и уважаемых брендов.

По правде говоря, подзарядка аккумуляторов — это все еще сложное искусство и наука, и даже лучшие компании еще не дошли до совершенства.При этом я могу с уверенностью рекомендовать Battery Tender Plus, NOCO Genius G3500, Black and Decker BC15BD и Motopower MP00205A .

Хотя я лично считаю Battery Tender Plus лучшим на рынке, любой из этих четырех устройств подойдет практически любому потребителю. Вам следует сосредоточиться на , чтобы найти лучшее зарядное устройство для ваших ситуаций и потребностей .

Тот факт, что я обнаружил так много проблем с Schumacher SE-5212A, является доказательством того, насколько сложной может быть зарядка автомобильных аккумуляторов: эта модель является одной из самых популярных, и ее имя подтверждается именем уважаемого производителя, но она все еще не соответствует моим стандартам.

Я не только наслаждаюсь лучшими из доступных сейчас зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, но и рад видеть, что разработает в этой области в ближайшие пять-десять лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *