частотный преобразователь своими руками, как сделать
Сегодня асинхронные двигатели являются основными тяговыми приводами для станков, конвейеров, и прочих промышленных агрегатов.
Для того чтобы моторы могли нормально функционировать, им нужен частотный преобразователь. Он позволяет оптимизировать работу агрегата и продлить срок его службы. Покупать устройство необязательно — частотник для трехфазного электродвигателя можно сделать своими руками.
- Назначение частотного преобразователя
- Принцип работы устройства
- Самостоятельное изготовление прибора
- Делаем трехфазный преобразователь
- Частотник для однофазного двигателя
- Возможные проблемы при проверке
Назначение частотного преобразователя
Асинхронный электродвигатель может работать и без частотника, но в этом случае у него будет постоянная скорость без возможности регулировки. К тому же отсутствие частотного преобразователя приведет к возрастанию пускового тока в 5−7 раз от номинального, что вызовет увеличение ударных нагрузок, повысит потери электроэнергии и приведет к существенному сокращению срока службы агрегата.
Для нивелирования всех вышеперечисленных негативных факторов были изобретены преобразователи частоты для асинхронных двигателей трехфазного и однофазного тока.
Частотник дает возможность в широких пределах регулировать скорость электродвигателя, обеспечивает плавный пуск, позволяет регулировать как скорость запуска, так и скорость торможения, подключать трехфазный мотор к однофазной сети и многое другое. Все эти функции зависят от микроконтроллера, на котором он построен, и могут отличаться у разных моделей.
Принцип работы устройства
Переменный ток поступает из сети на диодный мост, где он выпрямляется и попадает на батарею сглаживающих конденсаторов, где окончательно превращается в постоянный ток, который поступает на стоки мощных IGBT транзисторов, управляемых главным контроллером. Истоки транзисторов, в свою очередь, подключены к двигателю.
Вот упрощенная схема преобразователя частоты для трехфазного асинхронного двигателя.
Теперь рассмотрим, что происходит с транзисторами и как они работают.
Полевой транзистор (он же ключ, мосфет и пр.) — это электронный выключатель, принцип его действия основан на возникновении проводимости между двумя выводами (сток и исток) мосфета, при появлении на управляющем выводе (затворе) напряжения, превышающего напряжение стока.
В отличие от обычных реле, ключи работают на очень высоких частотах (от нескольких герц до сотен килогерц) так что заменить их на реле не получится.
С помощью этих быстродействующих переключателей микроконтроллер получает возможность управления силовыми цепями.
К контроллеру, кроме мосфетов, также подключены датчики тока, органы управления частотником, и другая периферия.
При работе частотного преобразователя микроконтроллер измеряет потребляемую мощность и, в соответствии с установленными на панели управления параметрами, изменяет длительность и частоту периодов, когда транзистор открыт (включен) или закрыт (выключен), тем самым изменяя или поддерживая скорость вращения электродвигателя.
Самостоятельное изготовление прибора
Несмотря на множество агрегатов заводского производства, люди делают преобразователи частоты самостоятельно, благо на сегодняшний день все его компоненты можно купить в любом радиомагазине или заказать из Китая. Такой частотник обойдется вам значительно дешевле покупного, к тому же вы не будете сомневаться в качестве его сборки и надежности.
Делаем трехфазный преобразователь
Собирать наш преобразователь будем на мосфетах G4PH50UD, которыми будет управлять контроллер PIC16F628A посредством оптодрайверов HCPL3120.
Собранный частотник при подключении в однофазную сеть 220 В будет иметь на выходе три полноценные фазы 220 В, со сдвигом 120°, и мощность 3 КВт.
Схема частотника выглядит так:
Так как частотный преобразователь состоит из частей, работающих как на высоком (силовая часть), так и на низком (управление) напряжении, то логично будет разбить его на три платы (основная плата, плата управления, и низковольтный блок питания для неё) для исключения возможности пробоя между дорожками с высоким и низким напряжением и выхода устройства из строя.
Вот так выглядит разводка платы управления:
Для питания платы управления можно использовать любой блок питания на 24 В, с пульсациями не более 1 В в размахе, с задержкой прекращения подачи питания на 2−3 секунды с момента исчезновения питающего напряжения 220 В.
Блок питания можно собрать и самим по этой схеме:
Обратите внимание, что номиналы и названия всех радиокомпонентов на схемах уже подписаны, так что собрать по ним работающее устройство может даже начинающий радиолюбитель.
Перед тем как приступить к сборке преобразователя, убедитесь:
- В наличии у вас всех необходимых компонентов;
- В правильности разводки платы;
- В наличии всех нужных отверстий для установки радиодеталей на плате;
- В том, что не забыли залить в микроконтроллер прошивку из этого архива:
Если вы все сделали правильно и ничего не забыли, можете приступать к сборке.
После сборки у вас получится что-то похожее:
Теперь вам осталось проверить устройство: для этого подключаем двигатель к частотнику и подаем на него напряжение. После того как загорится светодиод, сигнализирующий о готовности, нажмите на кнопку «Пуск». Двигатель должен начать медленно вращаться. При удержании кнопки двигатель начинает разгоняться, при отпускании — поддерживает обороты на том уровне, до которого успел разогнаться. При нажатии кнопки «Сброс» двигатель останавливается с выбегом. Кнопка «Реверс» задействуется только при остановленном двигателе.
Если проверка прошла успешно, то можете начинать изготавливать корпус и собирать в нем частотник. Не забудьте сделать в корпусе отверстия для притока холодного и оттока горячего воздуха от радиатора IGBT транзисторов.
Частотник для однофазного двигателя
Преобразователь частоты для однофазного двигателя отличается от трехфазного тем, что имеет на выходе две фазы (ошибки тут нет, двигатель однофазный, при подключении без частотника рабочая обмотка подключается в сеть напрямую, а пусковая — через конденсатор; но при использовании частотника пусковая обмотка подключается через вторую фазу) и одну нейтраль — в отличие от трех фаз у последнего, так что сделать частотник для однофазного электродвигателя, используя в качестве основы схему от трехфазного, не получится, поэтому придется начинать все сначала.
В качестве мозга этого преобразователя мы будем использовать МК ATmega328 с загрузчиком ардуины. В принципе, это и есть Arduino, только без своей обвязки. Так что, если у вас в закромах завалялась ардуинка с таким микроконтроллером, можете смело выпаивать его и использовать для дела, предварительно залив на него скетч (прошивку) из этого архива:
К атмеге будет подключен драйвер IR2132, а уже к нему — мосфеты IRG4BC30, к которым мы подключим двигатель мощностью до 1 КВт включительно.
Схема частотного преобразователя для однофазного двигателя:
Также для питания ардуины (5в) и для питания силового реле (12в), нам понадобятся 2 стабилизатора. Вот их схемы:
Стабилизатор на 12 вольт.
Стабилизатор на 5 вольт.
Внимание! Эта схема не из простых. Возможно, придется настраивать и отлаживать прошивку для достижения полной работоспособности устройства, но это несложно, и мануалов по программированию Arduino в интернете — великое множество. К тому же сам скетч содержит довольно подробные комментарии к каждому действию. Но если для вас это слишком сложно, то вы можете попробовать найти такой частотник в магазине. Пусть они и не так распространены, как частотники для трехфазных двигателей, но купить их можно, пусть и не в каждом магазине.
Еще обратите внимание на то, что включать схему без балласта нельзя — сгорят выходные ключи. Балласт нужно подключать через диод, обращенный анодом к силовому фильтрующему конденсатору. Если подключите балласт без диода — опять выйдут из строя ключи.
Если вас все устраивает, можете приступать к изготовлению платы, а затем — к сборке всей схемы. Перед сборкой убедитесь в правильности разводки платы и отсутствии дефектов в ней, а также — в наличии у вас всех указанных на схеме радиодеталей. Также не забудьте установить IGBT-транзисторы на массивный радиатор и изолировать их от него путем использования термопрокладок и изолирующих шайб.
После сборки частотника можете приступать к его проверке. В идеале у вас должен получиться такой функционал: кнопка «S1» — пуск, каждое последующее нажатие добавляет определенное (изменяется путем редактирования скетча) количество оборотов; «S2» — то же самое, что и «S1», только заставляет двигатель вращаться в противоположном направлении; кнопка «S3» — стоп, при её нажатии двигатель останавливается с выбегом.
Обратите внимание, что реверс осуществляется через полную остановку двигателя, при попытке сменить направление вращения на работающем двигателе произойдет его мгновенная остановка, а силовые ключи сгорят от перегрузки. Если вам не жаль денег, которые придется потратить на замену мосфетов, то можете использовать эту особенность в качестве аварийного тормоза.
Возможные проблемы при проверке
Если при проверке частотника схема не заработала или заработала неправильно, значит, вы где-то допустили ошибку. Отключите частотник от сети и проверьте правильность установки компонентов, их исправность и отсутствие разрывов/замыканий дорожек там, где их быть не должно. После обнаружения неисправности устраните её и проверьте преобразователь снова. Если с этим все в порядке, приступайте к отладке прошивки.
Схема подключения частотного преобразователя: звезда — треугольник
Перейти в каталог продукции: Частотные преобразователи
Для управления трехфазным асинхронным двигателем применяются частотные преобразователи (инверторы), рассчитанные на однофазное или трехфазное входное напряжение. Инверторы обеспечивают возможность мягкого запуска двигателя и регулировки частоты оборотов, защиту от перегрузок. Кроме этого, частотник позволяет подключать трехфазные двигатели к однофазным сетям без потерь мощности. Преобразователи частоты трансформируют напряжение электросети частотой 50 Гц в импульсное с частотой от 0 Гц до 1 кГц.
Внимание: представленная схема является общей. При подключении используйте схему из инструкции по эксплуатации!
Однофазные преобразователи частоты рассчитаны на входное напряжение 1 фаза 220 В и на выходе формируют трехфазное напряжение 220 В заданной частоты. Иными словами, однофазный инвертор обеспечивает трехфазное питание асинхронного двигателя от бытовых электросетей. При использовании однофазных частотных преобразователей, в клеммной коробке двигателя, клеммы подключают по схеме «треугольник» (Δ). При подключении трехфазного асинхронного двигателя к однофазной сети 220 В, при использовании конденсаторной схемы, неизбежна большая потеря мощности. В то время как, при пользовании однофазного частотного преобразователя, подключаемого в двигателю по схеме «треугольник» (Δ), потерь мощности не происходит.
Более совершенные трехфазные преобразователи частоты работают от промышленных трехфазных сетей с напряжением 380 В, 50 Гц. Частота напряжения на выходе – от 0 Гц до 1кГц. Трехфазные инверторы подключают по схеме «звезда» (Y).
Трехфазный частотный преобразователь подключают асинхронному двигателю по схеме звезда:
Однофазный частотный преобразователь подключают асинхронному двигателю по схеме треугольник:
Для ограничения пускового тока и снижения пускового момента при пуске асинхронного двигателя мощностью более 5 кВт может применяться метод переключения «звезда-треугольник». В момент пуска напряжение на статор подключается по схеме «звезда», как только двигатель разгонится до номинальной скорости, производится переключение питания на схему «треугольник». Пусковой ток при переключении втрое меньше, чем при прямом пуске двигателя от сети. Этот метод пуска оптимально подходит для механизма с большой маховой массой, если нагрузка набрасывается после разгона.
Способ пуска переключением «звезда-треугольник» можно использовать только для двигателей, имеющих возможность подключения по обеим схемам. При пуске наблюдается уменьшение пускового момента на треть от номинального. Если переключение произойдет до того, как двигатель разгонится, ток увеличится до значений, соответствующих току прямого пуска.
При пуске переключением «звезда-треугольник» неизбежны резкие скачки токов, в отличие от плавного нарастания при прямом пуске. В момент переключения на «треугольник» на двигатель не подается напряжение и скорость вращения может резко снизится. Для восстановления частоты оборотов требуется увеличение тока.
Перейти в каталог продукции: Частотные преобразователи
Как сделать 3-х фазную схему ЧРП
Представленная 3-х фазная схема ЧРП (, разработанная мной ) может использоваться для управления скоростью любого трехфазного коллекторного двигателя переменного тока или даже бесщеточного двигателя переменного тока. Идея была предложена г-ном Томом
Использование ЧРП
Предложенная 3-фазная схема ЧРП может универсально применяться для большинства 3-фазных двигателей переменного тока, где эффективность регулирования не слишком критична.
Его можно специально использовать для управления скоростью асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в режиме разомкнутого контура и, возможно, также в режиме замкнутого контура, который будет обсуждаться в следующей части статьи.
Модули, необходимые для 3-фазного инвертора
Для разработки предлагаемой схемы 3-фазного частотно-регулируемого привода или частотно-регулируемого привода необходимы следующие основные этапы схемы:
- Схема контроллера напряжения ШИМ схема драйвера
- Цепь трехфазного генератора
- Схема преобразователя напряжения в частоту для формирования параметра В/Гц.
Давайте узнаем подробности функционирования вышеперечисленных ступеней с помощью следующего пояснения:
Простую схему ШИМ-контроллера напряжения можно увидеть на диаграмме, приведенной ниже:
ШИМ-контроллер
Я уже включил и объяснил работу вышеописанного каскада ШИМ-генератора, который в основном предназначен для генерирования переменного выходного сигнала ШИМ на контакте 3. IC2 в ответ на потенциал, приложенный к контакту 5 той же IC.
Предустановка 1K, показанная на схеме, представляет собой ручку управления среднеквадратичным значением, которую можно соответствующим образом отрегулировать для получения требуемой пропорциональной величины выходного напряжения в форме ШИМ на выводе 3 IC2 для дальнейшей обработки. Это настроено для получения соответствующего выходного сигнала, который может быть эквивалентен сети 220 В или 120 В переменного тока RMS.
Схема драйвера Н-моста
На следующей диаграмме ниже показана схема драйвера трехфазного Н-моста с одной микросхемой, использующая микросхему IRS2330.
Конструкция выглядит просто, так как большая часть сложностей решается встроенной в чипы сложной схемой.
Хорошо рассчитанный 3-фазный сигнал подается на входы HIN1/2/3 и LIN1/2/3 микросхемы через каскад генератора 3-фазного сигнала.
Выходы микросхемы IRS2330 интегрированы в мостовую сеть из 6 полевых МОП-транзисторов или БТИЗ, стоки которых соответствующим образом сконфигурированы с двигателем, которым необходимо управлять.
Затворы MOSFET/IGBT на нижней стороне объединены с выводом №3 IC2 обсуждавшегося выше каскада схемы генератора ШИМ для инициирования инжекции ШИМ в мостовой каскад MOSFET. Это регулирование в конечном итоге помогает двигателю набрать желаемую скорость в соответствии с настройками (с помощью предустановки 1 k на первой диаграмме).
На следующей диаграмме мы визуализируем необходимую схему трехфазного генератора сигналов.
Настройка схемы трехфазного генератора
Трехфазный генератор построен на основе пары КМОП-чипов CD4035 и CD4009. который генерирует точно рассчитанные 3-фазные сигналы на показанных выводах.
Частота 3-х фазных сигналов зависит от входных тактовых импульсов, которые должны быть в 6 раз больше предполагаемого 3-х фазного сигнала. Это означает, что если требуемая 3-фазная частота составляет 50 Гц, входная тактовая частота должна быть 50 x 6 = 300 Гц.
Это также означает, что вышеуказанные часы могут быть изменены для изменения эффективной частоты драйвера IC, которая, в свою очередь, будет отвечать за изменение рабочей частоты двигателя.
Однако, поскольку указанное выше изменение частоты должно быть автоматическим в ответ на изменяющееся напряжение, необходим преобразователь напряжения в частоту. На следующем этапе обсуждается простая схема точного преобразователя напряжения в частоту для требуемой реализации.
Как создать постоянное отношение V/F
Как правило, в асинхронных двигателях для поддержания оптимальной эффективности скорости и крутящего момента необходимо контролировать скорость скольжения или скорость ротора, что, в свою очередь, становится возможным путем поддержания постоянное отношение В/Гц. Поскольку магнитный поток статора всегда постоянен независимо от входной частоты питания, скорость вращения ротора становится легко управляемой за счет поддержания постоянного отношения В/Гц.
В режиме разомкнутого контура это можно сделать грубо, поддерживая заранее заданное отношение В/Гц и применяя его вручную. Например, на первой диаграмме это можно сделать, соответствующим образом отрегулировав R1 и пресет 1K. R1 определяет частоту, а 1K регулирует среднеквадратичное значение выходного сигнала, поэтому, соответствующим образом настроив два параметра, мы можем вручную установить требуемое количество В/Гц.
Однако, чтобы получить относительно точное управление крутящим моментом и скоростью асинхронного двигателя, мы должны реализовать стратегию замкнутого контура, в которой данные о скорости скольжения необходимо подавать в схему обработки для автоматической регулировки соотношения В/Гц, чтобы что это значение всегда остается близким к постоянному.
Реализация обратной связи с замкнутым контуром
Первую диаграмму на этой странице можно соответствующим образом изменить для проектирования автоматического регулирования В/Гц с замкнутым контуром, как показано ниже:
На приведенном выше рисунке потенциал на выводе № 5 микросхемы IC2 определяет ширина SPWM, который генерируется на выводе № 3 той же микросхемы. SPWM генерируются путем сравнения выборки пульсаций сети 12 В на выводе № 5 с треугольной волной на выводе № 7 микросхемы IC2, и они подаются на МОП-транзисторы со стороны низкого напряжения для управления двигателем.
Первоначально этот SPWM устанавливается на некоторый отрегулированный уровень (с использованием 1K perset), который запускает затворы IGBT нижней стороны трехфазного моста для инициирования движения ротора на заданном уровне номинальной скорости.
Как только ротор ротора начинает вращаться, подключенный тахометр с механизмом ротора вызывает пропорциональное увеличение напряжения на выводе № 5 IC2, что пропорционально приводит к расширению ШИМ, вызывая большее напряжение на катушках статора мотор. Это приводит к дальнейшему увеличению скорости вращения ротора, вызывая повышение напряжения на выводе № 5 IC2, и это продолжается до тех пор, пока эквивалентное напряжение SPWM больше не может увеличиваться, и синхронизация ротора статора не достигает устойчивого состояния.
Вышеупомянутая процедура саморегулируется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Как сделать и интегрировать тахометр
Простую конструкцию тахометра можно увидеть на следующей схеме, ее можно интегрировать с роторным механизмом, чтобы частота вращения могла питать основание BC547.
Здесь данные о скорости вращения ротора собираются с датчика Холла или сети ИК-светодиодов/датчиков и передаются на базу T1.
T1 колеблется на этой частоте и активирует схему тахометра, выполненную путем соответствующей настройки моностабильной схемы IC 555.
Выходной сигнал вышеуказанного тахометра изменяется пропорционально входной частоте на базе T1.
По мере увеличения частоты напряжение на крайнем правом выходе D3 также растет, и наоборот, что помогает поддерживать отношение В/Гц на относительно постоянном уровне.
Как управлять скоростью
Скорость двигателя при постоянном V/F может быть достигнута путем изменения входной частоты на тактовом входе IC 4035. Этого можно добиться путем подачи переменной частоты от нестабильной схемы IC 555 или любой другой стандартная нестабильная схема на тактовый вход IC 4035.
Изменение частоты эффективно изменяет рабочую частоту двигателя, что соответственно снижает скорость скольжения.
Это определяется тахометром, и тахометр пропорционально снижает потенциал на выводе № 5 микросхемы IC2, что, в свою очередь, пропорционально снижает содержание SPWM в двигателе, и, следовательно, напряжение двигателя снижается, обеспечивая изменение скорости двигателя с правильное требуемое отношение V/F.
Самодельный V/F преобразователь
В приведенной выше схеме преобразователя напряжения в частоту используется микросхема IC 4060, и на ее частотно-зависимое сопротивление влияет сборка светодиодов/резонаторов для необходимых преобразований.
Узел LED/LDR запечатан внутри светонепроницаемой коробки, а LDR расположен на частотно-зависимом резисторе IC 1M.
Поскольку характеристика LDR/LDR достаточно линейна, изменяющаяся освещенность светодиода на LDR генерирует пропорционально изменяющуюся (увеличивающуюся или уменьшающуюся) частоту на выводе 3 микросхемы.
FSD или диапазон В/Гц ступени можно установить, соответствующим образом установив резистор 1 МОм или даже значение C1.
Светодиод питается от напряжения и загорается через ШИМ от первой ступени схемы ШИМ. Это означает, что по мере изменения ШИМ освещение светодиода также будет меняться, что, в свою очередь, приведет к пропорциональному увеличению или уменьшению частоты на выводе 3 IC 4060 на приведенной выше диаграмме.
Интеграция преобразователя с частотно-регулируемым приводом
Эта переменная частота от IC 4060 теперь просто должна быть интегрирована с тактовым входом 3-фазного генератора IC CD4035.
Вышеуказанные этапы являются основными составляющими для создания 3-фазной схемы частотно-регулируемого привода.
Теперь важно обсудить шину постоянного тока, необходимую для питания контроллеров двигателей с БТИЗ, и процедуры настройки всей конструкции.
ШИНА постоянного тока, подключенная к шинам H-моста IGBT, может быть получена путем выпрямления доступного 3-фазного сетевого входа с использованием следующей конфигурации схемы. Рельсы IGBT DC BUS подключаются к точкам, обозначенным как «нагрузка»
Для однофазного источника выпрямление может быть реализовано с использованием стандартной конфигурации сети с 4 диодными мостами.
Как настроить предлагаемую трехфазную схему частотно-регулируемого приводаЭто можно сделать в соответствии со следующими инструкциями:
После подачи напряжения звена постоянного тока на IGBT (без подключенного двигателя) отрегулируйте предустановку PWM 1k до достижения напряжение на шинах становится равным предполагаемому напряжению двигателя.
Затем отрегулируйте предустановку IC 4060 1M, чтобы настроить любой из входов IC IRS2330 на требуемый правильный уровень частоты в соответствии с заданными характеристиками двигателя.
После завершения вышеописанных процедур указанный двигатель может быть подключен и снабжен различными уровнями напряжения, параметром В/Гц и подтвержден для автоматических операций В/Гц на подключенном двигателе.
[Как мне?] — Моя сборка вращающегося фазового преобразователя 2017 | Страница 6
Eddyde
Опора H-M — алмазный элемент
- #51
Datum1M сказал:
Я полагаю, что они просто используют понижающий трансформатор с 240 В на 110 В, а нейтраль остается в цепи. L1 (110 В) N & E
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, я читал об этом некоторое время назад.
Eddyde
Опора H-M — алмазный элемент
- #52
Я был прав:
Eddyde
Опора H-M — алмазный элемент
- #53
Мне понравилась эта статья
Преобразователи фазы
У него есть несколько конструкций с использованием нейтрали, я думаю, что вариант с «двойным первичным трансформатором» может подойти вам. Таким образом, вы также можете повысить напряжение до 415 В перед холостым ходом вместо того, чтобы использовать холостой ход в качестве повышающего трансформатора, как, по-видимому, делает парень в видео на Youtube.
Лоу-фай
Подставка HM — Серебряный член
- #54
Datum1M сказал:
Я действительно не хочу использовать несколько частотно-регулируемых приводов, потому что все они должны быть подключены обратно к потребительской плате, занимая больше места и AMP, чем один большой RPC,
Нажмите, чтобы развернуть…
ЧРП предназначены для установки на машине с максимально коротким кабелем между двигателем и ЧРП. Ничто не отличается от подачи питания на частотно-регулируемый привод от питания большого однофазного двигателя на машине. Что касается места и силы тока: частотно-регулируемые приводы маленькие, а сколько машин вы можете запустить одновременно? Ток холостого хода на частотно-регулируемом приводе составляет миллиампер, а пусковой ток ограничен плавным пуском. У меня есть источник питания 40A 230V в моем гараже с небольшим потребительским блоком в гараже. Несколько трехфазных машин, каждая со своим ЧРП. Большие — на розетки коммандос 16А, меньшие — только на стандартные 13А. Я ни разу не споткнулся; это просто работает. Я рассматривал решение RPC, так как мой мельничный двигатель неудобен, но установка RPC обошлась гораздо дороже, чем замена двигателя и покупка нескольких приводов, плюс я получаю все бонусные функции VFD на всех своих машины. Я знаю, что вы заинтересованы в RPC, но я определенно сомневаюсь, что это лучшее решение здесь.
Мои 2р стоят, сам посмотрел маршрут RPC и пошел в другую сторону.
Datum1M
Зарегистрировано
- #55
Эддайд сказал:
мне понравилась эта статья
Преобразователи фазы
У него есть несколько конструкций с использованием нейтрали, я думаю, что вариант с «двойным первичным трансформатором» может подойти вам. Таким образом, вы также можете повысить напряжение до 415 В перед холостым ходом вместо того, чтобы использовать холостой ход в качестве повышающего трансформатора, как, по-видимому, делает парень в видео на Youtube.
Нажмите, чтобы развернуть…
Eddyde
Опора H-M — алмазный элемент
- #56
Datum1M сказал:
Спасибо за просмотр и предоставление этой информации, я не могу следовать пути нейтрали в конструкции с двумя первичными обмотками, поэтому я попытался нарисовать ее, используя нейтральный и повышающий трансформаторы. У меня есть идея, если вам разрешено повышать уровень дважды в цепи, но показанная вами конструкция с двумя первичными обмотками должна использовать второй трансформатор (хотя и понижающего типа), первый из которых принадлежит электроснабжающей компании перед питанием. доводится до потребительского совета (подобно тому, как вы уже упомянули, происходит в США).
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не думаю, что вам нужны два трансформатора, один, который повысит входящее напряжение 240 В до 415, — это все, что вам нужно, а остальное — стандартная конструкция RCP. Ни один трехфазный двигатель не нуждается в нейтрали. Полагаю, можно было бы попробовать повозиться с этим, но я не вижу смысла. Единственное упоминание, которое я могу найти о том, что кому-то нужна нейтраль для трехфазного двигателя, это тот парень из видео на YouTube. Если вам нужно 240 В к нейтрали для запуска вспомогательных цепей, просто проложите для них отдельную линию, не нужно прокладывать ее через двигатель.
Eddyde
Опора H-M — алмазный элемент
- #57
Также обратите внимание на частотно-регулируемые приводы, они могут быть вашим лучшим решением. К вашему сведению, я использую все распространенные методы фазового преобразования в своем магазине: Static, RPC и VFD. Все они работают хорошо.
mksj
Активный пользователь
- #58
В соответствии с тем, что Эддайд указал выше. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что двигатели рассчитаны на входное напряжение +/- 10%, поэтому двигатель на 415 В будет нормально работать с частотно-регулируемым приводом на 380 В. На Alliexpress есть множество однофазных входов 220 В и выходов 380 В переменного тока, и я уверен, что доставка в Австралию будет намного дешевле. Я не использую ни один из их частотно-регулируемых приводов в своих системах в США из-за низкой надежности и проблем с гарантией, но для ваших целей это может показаться простым/простым решением. При нагрузке компрессора 7,5 л.с. я, вероятно, выбрал бы версию мощностью 11 кВт. Если бы это работало с прямой настройкой В/Гц, вы могли бы питать другие 3-фазные двигатели, но у вас не было бы защиты от перегрузки, так как она была бы настроена на двигатель максимального размера. Они достаточно дешевы, чтобы вы могли использовать один VFD на машину. Вы по-прежнему ограничены своим однофазным источником 220 В переменного тока, который составляет 8,8 кВт. Также не предусмотрена схема на 40А. постоянно давать полные 40А, и это приведет к перегреву ваших проводов. Предполагается, что непрерывный рейтинг составляет около 80% от рейтинга цепи, по крайней мере, в США. Нажать все эти факторы = огонь.
7,5 кВт 10 л.с. 400 Гц частотно-регулируемый инвертор преобразователь частоты однофазный 220 В вход 3 фазы 380 В выход 18А для двигателя 7,5 л.с.
11KW 15hp boost Преобразователь частоты однофазный преобразователь 220 В в трехфазный силовой трансформатор переменного тока 380 В для двигателя VFD 650 Гц
WK310 220 В вход на 380 В выходной инвертор 15 кВт 18,5 кВт 22 кВт контроллер преобразователя частоты двигателя Подъемный преобразователь
Datum1M
Зарегистрировано
- № 59
Спасибо за последние ответы, как я уже упоминал, я не хочу идти по пути VFD, потому что некоторые из моих машин имеют более одного трехфазного двигателя, а некоторые также требуют 240 В.
Я разговаривал с человеком здесь, в Австралии, который построил несколько МПК за эти годы, и я последовал его совету и купил старый сварочный аппарат для дуговой сварки за 50 долларов
Это тип, который допускает входы 240 В, 415 В и 480 В (все это однофазные или двухфазные входные напряжения, НЕ трехфазные) на первичной обмотке, что позволяет использовать его в качестве повышающего автотрансформатора, поскольку первичная обмотка Постучали.
Я прикрепил фотографию того, как я его подключил, и он отлично работает, давая мне 415 В для подключения к L1 и L2 двигателя холостого хода.
Недорогой способ получить 415 В от однофазной сети 240 В