Закрыть

Диаметр по сечению: Перевести мм2 в мм онлайн калькулятор (сечение в диаметр)

Содержание

Электрический провод, перевод диаметра в площадь сечения — мм в мм2, таблица.

Раздел недели: Обезжиривающие водные растворы и органические растворители. Составы для очистки и обезжиривания поверхности.


Поиск на сайте DPVA

Поставщики оборудования

Полезные ссылки

О проекте

Обратная связь

Ответы на вопросы.

Оглавление

Таблицы DPVA.ru — Инженерный Справочник



Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница / / Техническая информация/ / Оборудование/ / Электрические разъемы и провода (кабели) / / Электрический провод, перевод диаметра в площадь сечения — мм в мм2, таблица.

Поделиться:   

Электрический провод, перевод диаметра в площадь сечения — мм

2 в мм, таблица.
Площадь сечения, мм2 Диаметр, мм
0.75 1.0
1 1.1
1.5 1.4
2 1.5
2.5 1.8
4 2.3
6 2.8
10 3.6
16 4.5
25 5.6
35 6.7
50 8.0
70 9.5
95 11.0
120 12.4
150 13.8
185
15.4
240 17. 5
300 19.5
400 22.6
500 25.2
630 28.3
800 31.9
1000 35.7
1200 39.1
2000 50.5
Площадь сечения, мм2 Диаметр, мм

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Дополнительная информация от Инженерного cправочника DPVA, а именно — другие подразделы данного раздела:

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.
Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.

Коды баннеров проекта DPVA.ru
Начинка: KJR Publisiers

Консультации и техническая
поддержка сайта: Zavarka Team

Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса. Free xml sitemap generator

диаметр и сечение провода + калькулятор онлайн

В электрических сетях существует множество параметров, определяемых различными способами. Среди них имеется специальная таблица, диаметр и сечение провода с ее помощью определяются с высокой точностью. Такие точные данные требуются при добавлении электрической нагрузки, а старый провод не имеет буквенной маркировки. Однако даже условные обозначение не всегда соответствуют действительности. В основном это связано с недобросовестностью изготовителей продукции. Поэтому лучше всего сделать самостоятельные расчеты.

Содержание

Применение измерительных приборов

Для определения диаметра жил проводов и кабелей широко применяются различные измерительные приборы, показывающие наиболее точные результаты. В основном для этих целей практикуется использование микрометров и штангенциркулей. Несмотря на высокую эффективность, существенным недостатком данных устройств является их высокая стоимость, имеющая большое значение, если инструмент планируется задействовать всего 1-2 раза.

Как правило, специальными приборами пользуются электрики-профессионалы, постоянно занимающиеся электромонтажными работами. При грамотном подходе становится возможным измерение диаметра жил проводов даже на рабочих линиях. После получения необходимых данных остается только воспользоваться специальной формулой:  Результатом вычисления будет площадь круга, которая и есть сечение жилы провода или кабеля.

Определение сечения линейкой

Экономичным и точным методом считается определение сечение кабелей и проводов с помощью обыкновенной линейки. Кроме нее потребуется простой карандаш и сама проволока. Для этого жила провода зачищается от изоляции, а затем плотно накручивается на карандаш. После этого, с помощью линейки измеряется общая длина намотки.

Полученный результат измерений нужно разделить на количество витков. В итоге получается диаметр провода, который понадобится для последующих вычислений. Сечение кабеля определяется по предыдущей формуле. Для получение более точных результатов, намотанных витков должно быть как можно больше, но не менее 15-ти. Витки плотно прижимаются между собой, поскольку свободное пространство способствует значительному увеличению погрешности в расчетах. Снизить погрешность можно с помощью большого количества замеров, производимых в разных вариантах.

Существенным недостатком данного способа является возможность измерений только относительно тонких проводников. Это объясняется сложностями, возникающими при накручивании толстого кабеля. Кроме того, требуется заранее купить образец продукции для выполнения предварительных измерений.

Таблица соотношений диаметров и сечений

Определение сечений кабелей и проводов с помощью формул считается довольно трудоемким и сложным процессом, не гарантирующим точного результата. Для этих целей существует специальная готовая таблица, диаметр и сечение провода в которой наглядно представляет их соотношение. Например, при диаметре проводника 0,8 мм, его сечение будет составлять 0,5 мм. Диаметр в 1 мм соответствует сечению уже 0,75 мм и так далее. Достаточно только измерить диаметр провода, а затем заглянуть в таблицу и вычислить нужное сечение.

При выполнении вычислений нужно соблюдать определенные рекомендации. Для определения сечения необходимо использовать провод, полностью очищенный от изоляции. Это связано с возможными уменьшенными размерами жил и более высоким изоляционным слоем. В случае каких-либо сомнений в размерах кабеля, рекомендуется приобретать проводник с более высоким сечением и запасом мощности. В случае определения сечения многожильного кабеля, вначале вычисляются диаметры отдельных проводов, полученные значения суммируются и используются в формуле или в таблице.

Калькулятор определения сечение провода по диаметру

Количество витков

Длина намотки, мм

Диаметр провода, мм

Cечение проводника, мм2

При вводе данных в качестве десятичного разделителя используйте точку!

Таможенное постановление HQ 951864 — Пересмотр HQ 950319; Многодорожечный гибридный велосипед; Коммерческая доступность шин размером более 4,13 см для дисков 700c; Подсубпозиция 8712.00.25; 19 CFR 177.9(d)(1) и (d)(3).

CLA-2 CO:R:C:M 951864 AJS

Пол С. Андерсон, эсквайр.
Sonnenberg, Anderson, O’Donnell & Rodriguez
Attorneys & Counselors at Law
200 South Wacker Drive
33rd Floor
Чикаго, Иллинойс 60606

RE: Пересмотр HQ 950319; Многодорожечный гибридный стиль велосипед; Коммерческая доступность шин более 4,13 см для диски 700с; Подсубпозиция 8712.00.25; 19 CFR 177.9(d)(1) и (d)(3).

Уважаемый г-н Андерсон!

Это относится к Вашему письму от 28 июля 1992 г. относительно HQ 950319 (11 декабря 1991 г.), относительно тарифа классификация велосипедов, выданная вашей фирме как советник Trek Bicycle Corporation (Trek). С момента выпуска этого постановления мы отслеживаем ввоз гибридных стильные велосипеды. Как обсуждалось на нашей встрече 24.06.1992, мы получили информацию, которая заставила нас пересмотреть процедура, изложенная в

HQ 950319, для определения надлежащего Классификация этих типов велосипедов. После тщательного рассмотрение этого вопроса, мы определили, что HQ 950319 должны быть изменены.

ФАКТЫ:

В HQ 950319 мы обсудили тарифную классификацию Гибридный велосипед Trek «Multi-Track» и создал надлежащая процедура определения того, является ли велосипед «не предназначен для использования с шинами, имеющими диаметр поперечного сечения более 4,13 см», как указано в подсубпозиции 8712.00.25, Гармонизированная тарифная сетка США (HTSUS). ВЫПУСК:

Будь то шины с диаметром поперечного сечения более 4,13 см доступны для дисков 700c.

-2-

Какова правильная тарифная классификация «Мульти- Track» велосипед.

ЗАКОН И АНАЛИЗ:

Вопрос один из процедур, изложенных в HQ 950319 задает «[d] o велосипед при ввозе имеет ободья, для которых нет в продаже шин шириной более 4,13 см?» Если ответ на этот вопрос «да», то велосипед классифицируется в подсубпозиции 8712.00.25, HTSUS, исходя из того, что колесо пришлось бы менять целиком для использования шины, превышающей 4,13 см. На основе информации вы предоставили, мы обнаружили, что «Мульти-трек» обладает 700c обод, для которого в продаже не было шин с диаметр поперечного сечения более 4,13 см. Это открытие было также подтверждается информацией, которую мы получили от таможни Национальный специалист по импорту велосипедов и полевого импорта специалисты.

Впоследствии таможня получила информацию, которая устанавливает что наш вывод о коммерческой доступности шины с диаметром поперечного сечения более 4,13 см для Обод 700c больше не точен. В частности, мы получили независимая каталожная информация от производителей велосипедов Ассоциация Америки (BMA), которая утверждает, что шины, превышающие 4,13 см для обода 700c имеются в продаже. Кроме того, в вашем представлении от 28 июля 1992 г. говорится, что два из этих каталожные шины действительно превышают 4,13 см. Кроме того, Национальный таможенный специалист по импорту получил образец 700c обод с шиной, превышающей 4,13 см, и удостоверился, что они легко доступны в США. Соответственно, мы определили что использование первого вопроса для определения тарифной классификации Катион «Многодорожечный» больше не является правильным.

Скорее, еще два вопроса из HQ 950319 необходимо проконсультироваться, чтобы определить правильная классификация «многодорожек».

На нашей встрече с представителями Trek 24 июня, 1992 г. Вы же продемонстрировали ненадежность заявленной шины диаметр поперечного сечения в торговле велосипедными шинами. В этот на совещании были осмотрены различные образцы накачанных шин и измерено. Утверждалось, что все эти образцы имеют размеры более 4,13 см, но при осмотре все мерили меньше 4,13 см. Однако вы указали в своем представлении, что две из этих шин превышала 4,13 см при дальнейшем тестировании. Кроме того, вы указывало на то, что в торговля велосипедными шинами в зависимости от того, как определяются размеры шин. определены, обозначены и представлены. Исходя из этих обстоятельств, мы находим, что использование размера обода и соответствующего коммерческого доступность шин больше не является удовлетворительным способом для определение классификации велосипедов. Поэтому вопрос один из HQ 950319 больше не применяется.

-3-

Второй вопрос: «[d]oes зазор более 1,6 мм [0,06304 дюйма] существует между велосипедной шиной и вилкой или любым элемент рамы, когда колесо в сборе поворачивается в любое положение? Например, ширина передней вилки (измеряется горизонтально, где будет располагаться самая широкая часть шины) более 4,45 см (это составляет 4,13 см плюс 1,6 мм на каждом стороны шины) ?» Доказательство C из вашего представления от августа 30, 1991, в результате которого было принято решение по номеру HQ 950319, указывает что зазоры 0,178 дюйма существуют между передней вилкой и Шина 4,13 см и 0,286 дюйма между каждой боковой перекладиной сиденья. пребывание и шина 4,13 см. Эта информация устанавливает, что зазор более 0,06304 дюйма существует для «Многодорожечный». Соответственно, ответ на второй вопрос – «да».

На нашей встрече и в вашем представлении утверждается, что также следует учитывать определенные производственные допуски. рассмотрение при применении Вопроса два.

На наш взгляд, эти допуски расширили бы объективный стандарт зазора которую таможня позаимствовала у CPSC, и которая также оказалась быть разумным Федеральным окружным апелляционным судом в деле Forester v. КПСК, 559F.2d 774 (1977). Вы рассуждаете о допусках 0,71 см, и другие импортеры выступали за допустимые отклонения в 0,635 см. К выбрать одну из этих фигур или другую фигуру, потребует Таможня по расширению объективно достигла стандарта. Отмечая ваше беспокойство по поводу зазора 1,6 мм, мы повторяем наше предложение что вы обсудите этот вопрос с CPSC. Если они захотят чтобы изменить это разрешение, мы могли бы пересмотреть вопрос оформления для таможенных целей. В противном случае мы продолжаем придерживаться настоящего применения Вопроса два.

Как указано в

HQ 950319, если ответ на второй вопрос «да», то необходимо рассмотреть третий вопрос. Этот вопрос задает «[будет] любая существенная работа, связанная со сваркой или другим каркасом необходима регулировка, чтобы приспособить шину шириной более 4,13 см? (Такая работа может включать перемещение шпилек для суппортные тормоза и т. д.)». В своем представлении вы указали, что шпильки тормозных суппортов были бы расположены слишком высоко для 26 дюймовый обод (т. е. обод, для которого вы указали шины шириной доступны более 4,13 см). Однако, как показано на примере C указывает на то, что «Многогусеничный» будет иметь больший дорожный просвет. чем 0,06304 дюйма, если он используется с шиной 4,13 см. Для положение шпилек должно быть определяющим, они должны быть расположены так, чтобы тормоза не могли работать ни при каких обод, который может принять шину, превышающую 4,13 см. Это не по-видимому, так обстоит дело с «многодорожечным». Следовательно ответ на третий вопрос — «нет».

Как указано в HQ 950319, ответ «нет» на третий вопрос требует, чтобы велосипед относился к подсубпозиции 8712.00.35, HTSUS, основанный на том факте, что использование шины, превышающей 4,13 см

-4-

, не будет противоречить безопасной и надлежащей эксплуатации велосипед. Соответственно, велосипед гибридного типа «Multi-Track» классифицируется в подсубпозиции 8712. 00.35, HTSUS, которая предусматривает для «других» велосипедов, оба колеса которых превышают 63,5 см в диаметре.

Это письмо следует рассматривать как модификацию HQ 950319 согласно 19 CFR 177.9(d)(1). Как правило, постановление о внесении изменений или отзыв предыдущего письма вступает в силу с даты его изданный. 19 CFR 177.9(d)(3). HQ 950319 был частично основан на ваши утверждения о коммерческой доступности шины более 4,13 см для дисков 700c. В то время ваш заявления были также подтверждены выводами таможенной офицеры. Однако, как обсуждалось ранее, мы получили информация, указывающая на то, что эти заявления больше не точный. В связи с этими обстоятельствами мы не рассматриваем это случай должен быть таким, который требует действий, отличных от общего применение вышеуказанного регламента. Поэтому это письмо вступает в силу с даты выдачи.

HOLDING:

Велосипед гибридного типа «Multi-Track» поддается классификации. в подсубпозиции 8712. 00.35, HTSUS, которая предусматривает «прочие» велосипеды, диаметр обоих колес которых превышает 63,5 см. Штаб-квартира 950319 изменен соответствующим образом.

С уважением,

Харви Б. Фокс
Директор
Управление норм и правил

Воздуховоды — площадь поперечного сечения в зависимости от диаметра

Площади поперечного сечения воздуховодов круглого сечения.

Рекламные ссылки

Circular ventilation ducts and cross-sectional areas — Imperial Units

Duct Diameter  Area
(in) (mm) (ft 2 ) (m 2 )
8 203 0.3491 0.032
10 254 0.5454 0.051
12 305 0. 7854 0.073
14 356 1.069 0.099
16 406 1.396 0.130
18 457 1.767 0.164
20 508 2.182 0.203
22 559 2.640 0.245
24 609 3.142 0.292
26 660 3.687 0.342
28 711 4.276 0.397
30 762 4.900 0.455
32 813 5.585 0.519
34 864 6.305 0.586
36 914 7. 069 0.657

Circular ventilation ducts and cross-sectional areas — Metric Units

14 (мм 2 ).0124 2 )
Duct Diameter Площадь
(мм) (M 2 ) (мм 2 )
63 0.003 3019 4.7
80 0.005 4902 7.6
100 0.008 7698 11.9
125 0.012 12076 18.7
160 0.020 19856 30.8
200 0.031 31103 48.2
250 0.049 48695 75.5
315 0. 077 77437 120
400 0.125 125036 194
500 0.196 195565 303
630 0.311 310736 482
800 0.501 501399 777
1000 0.784 783828 1215
1250 1.225 1225222 1899
  • Преобразователь площади

Загрузите и распечатайте таблицу площади поперечного сечения воздуховодов круглого сечения.

Рекламные ссылки

Похожие темы

Связанные документы

Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование онлайн!

Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, увлекательными и бесплатными программами SketchUp Make и SketchUp Pro. .Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!

Перевести

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложения на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочитайте Конфиденциальность и условия Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *