Диоды для зарядного устройства автомобильных аккумуляторов
Плюсы и минусы самодельного ЗУ
Несомненным плюсом самодельного прибора для подзарядки батареи служит его низкая себестоимость.
В качестве комплектующих для пуско-зарядного прибора нередко применяют детали разных бытовых приборов. Даже в случае приобретения всех необходимых для монтажа прибора деталей, оно обойдется заметно дешевле готового устройства.
К недостаткам самодельного приспособления относится примитивное устройство, исключающее автоматическое отключение прибора при достижении батареей максимального заряда. Из-за этого возникает необходимость постоянно следить за процессом.
Опытные мастера-радиолюбители находят выход из ситуации, дополняя прибор самодельными автоматическими датчиками.
Параметры прибора
Питание сети автомобиля требует 12 В, но заряд аккумулятора должен быть в районе 13 — 15 В. Аккумулятор имеет свойство накапливать энергию. При включении нагрузки батарея расходует энергию. Расход составит около 10% от общего заряда.
Потребление от аккумулятора энергии возможно только при ее наличии. В процессе движения при отсутствии технических неисправностей зарядка батареи осуществляется посредством работы генератора при движении транспортного средства.
В некоторых случаях аккумулятор просто не успевает набрать необходимых заряд. К ним относится частый пуск автомобиля, редкие и непродолжительные поездки, длительный простой транспортного средства.
В этих случаях и нужна дополнительная внешняя подзарядка аккумулятора.
Как заряжать аккумулятор
Протрите аккумулятор тряпицей смоченной в растворе соды, затем насухо. Выверните пробки и проконтролируйте уровень электролита, если необходимо, долейте дистиллированную воду. Пробки во время заряда должны быть вывернуты. Внутрь аккумулятора не должны попадать мусор и грязь. Помещение, в котором происходит заряд аккумулятора должно хорошо проветриваться.
Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите устройство в сеть. Во время заряда напряжение будет постепенно расти до 14.5 вольт, ток будет со временем уменьшаться. Аккумулятор можно условно считать заряженным, когда зарядный ток упадет до 0.6 – 0.7 А.
Определение состояния аккумулятора
Принять верное решение о необходимости внешней подзарядки батареи поможет применение обычного тестера для измерения напряжения.
Придерживаться надо следующих показателей:
- полностью снаряженный аккумулятор покажет 12,6 — 12,7 В;
- 12,3 — 12,4 В соответствуют 75%;
- 12 — 12,1 В означают 50% энергии;
- 11,8 — 11,9 В показывают 25%.
Полностью «севшая» АКБ выдаст напряжение 11,6 — 11,7 В. Это критический показатель, влияющий отрицательно на работоспособность батареи.
Как грамотно зарядить АКБ
Применяют разные пути подзарядки:
- постоянным подаваемым напряжением;
- постоянным электрическим током.
Оба варианта имеют свои нюансы.
Применение напряжения с равномерной подачей уместно при показателе заряда больше 12,3 В. При подзарядке к клеммам накопителя подключают подачу энергии от 14,2 до 14,7 В. Процесс не нужно контролировать. Об его завершении свидетельствует окончание потребления тока аккумулятором до ноля.
Минусом этого способа зарядки служит возможность подачи потенциально высокого тока на начальном этапе зарядки. К плюсам можно отнести отсутствие потребности контролировать процесс.
Оптимальным вариантом является применение постоянного тока. Зарядка происходит с постоянной мощностью, равной десятой части емкости аккумулятора. Отключение выполняют при наборе батареей 14,7 В. Существенным минусом этого способа служит необходимость контроля за напряжением АКБ. Иначе ее несложно испортить.
Обратите внимание!
Лабораторный блок питания своими руками | Пошаговая инструкция как и из каких элементов построить блок питанияАнтенна для цифрового тв своими руками — фото инструкции как сделать простейшие антенны для digital TV
- Индукционный нагреватель своими руками — инструкция как сделать простой и мощный нагреватель
Необходимые детали
Для сборки полноценного самодельного зарядника потребуется определенный набор элементов.
- Трансформатор (нужен с двумя обмотками).
- Выпрямитель тока на выходе с встроенного трансформатора. Заводской или самодельный, собранный из 4 диодов.
- Проводка.
- Вольтметр и, обязательно, амперметр для отслеживания процесса.
- Автоматическое зарядное устройство, своими руками собранное для пополнения запаса батареи, потребует включения в схему реостата. Дополнительное подключение маленькой лампы позволит оснастить устройство световым индикатором завершения процесса.
- Если приспособление нужно для работы с батареями разной емкости, схему надо дополнить переключателем для тока.
Настройка выходного напряжения и зарядного тока
На плате DC-DC преобразователя установлены два подстроечных резистора, один позволяет установить максимальное выходное напряжение, другим можно выставить максимальный зарядный ток.
Включите зарядное устройство в сеть (к выходным проводам ничего не подсоединено), индикатор будет показывать напряжение на выходе устройства, и ток равный нулю. Потенциометром напряжения установите на выходе 5 вольт. Замкните между собой выходные провода, потенциометром тока установите ток короткого замыкания 6 А. Затем устраните короткое замыкание, разъединив выходные провода и потенциометром напряжения, установите на выходе 14.5 вольт.
Порядок сборки
Схема и порядок действий определяется типом приспособления и его комплектующими.
В работе нетрудно использовать готовую схему для пополнения заряда кислотной батареи:
- Располагая трансформатором с парой вторичных и парой первичных обмоток, потребуется соединить их для получения необходимого уровня напряжения.
- Ненужные обмотки рекомендуется снять, а недостающую намотать самостоятельно. Для этого необходим медный провод с лаковой изоляцией.
- На клеммах фиксируют выводы сетевого провода.
- Сборку диодов производят на пластинке из текстолита. Для монтажа полупроводников специалисты советуют применить радиатор из-за повышенного выделения тепла.
- Диодный мост присоединяют к клеммам трансформатора.
- В цепь между диодами и клеммами батареи встраивают амперметр для контроля процесса.
- Поместив рядом переключатель или резисторный блок, несложно выполнять регулировку тока.
- К выводам присоединения к элементу рекомендуется подключить вольтметр.
- Пара предохранителей позволит обеспечить защиту прибора от замыкания.
Рекомендуется начинать процесс с самого низкого показателя мощности, и постепенно увеличивать ее.
Сборка зарядного устройства
Подсоедините шнур с сетевой вилкой и предохранителем к первичной обмотке трансформатора ТС-180-2, установите диодный мост на радиатор, соедините диодный мост и вторичную обмотку трансформатора. Припаяйте конденсатор к плюсовому и минусовому выводам диодного моста.
Подключите трансформатор к сети 220 вольт и произведите замеры напряжений мультиметром. У меня получились такие результаты:
- Переменное напряжение на выводах вторичной обмотки 14. 3 вольта (напряжение в сети 228 вольт).
- Постоянное напряжение после диодного моста и конденсатора 18.4 вольта (без нагрузки).
Руководствуясь схемой, соедините с диодным мостом DC-DC понижающий преобразователь и вольтамперметр.
Несложные ЗУ на 12 В или 6 В
Простой зарядник для аккумулятора автомобиля своими руками позволит полноценно зарядить свинцовую АКБ на 6 или 12 В.
Обратите внимание!
Усилитель звука своими руками: подбор материалов и инструментов для изготовления в домашних условиях + пошаговая инструкция по созданию и сборке своими рукамиВетрогенератор своими руками: пошаговая инструкция изготовления устройства в домашних условиях, выбор материалов и типа конструкции
- Инкубатор своими руками: поэтапный мастер-класс по постройке своими руками, выбор строительных материалов и типа конструкции
При создании рабочей схемы потребуется выпрямитель высокой мощности (смонтированный из диодов) и понижающий трансформатор.
Подача энергии потребуют переключателей. С их помощью в схему первичной трансформаторной обмотки включаются конденсаторы гашения. С учетом кратности веса единичных переключающих элементов создается возможность изменения мощности от 1 до 15 А. Варьирование комбинаций переключения помогает выбрать оптимальную силу электрического тока.
В схему подойдет трансформатор из бытовых приборов с мощностью не больше 300 В. Важно, чтобы он при токе до 15 А давал на вторичной обмотке показатель напряжения от 22 до 24 В.
В цепь требуется встроить мост из диодов. Пригодны диоды разные, подходящие для мощности не меньше 10 А и напряжения от 40 В.
Следует подобрать неполярные конденсаторы, пригодные для сети с напряжением выше 300 В. Они изготовлены в форме кубиков, найти их несложно в электромоторах домашних приборов.
Обратите внимание!
- Циклон своими руками: способы сборки устройства в домашних условиях, подготовка материалов и инструментов + пошаговая инструкция
- Сабвуфер своими руками: типы устройств, функции, способы сборки и установки в домашних условиях + пошаговая инструкция и схемы для начинающих
- Блютуз колонка своими руками — пошаговый мастер-класс изготовления и установки своими руками, необходимые материалы и инструменты
Для создания рабочей схемы потребуется вольтметр до 30 В. И амперметр аналогичного вида с пределом измерения 30 А.
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, собранные из рабочих деталей по этой несложной схеме, не требуют дополнительной настройки. Их применяют и для 6 В батарей, но с другим весом переключателей. Для измерения заряда нужен амперметр.
Смотрите также
Комментарии 8
смысл? проще купить, и не тратить время на то, на сборку чего нужны знания и образование как минимум! мой совет — купите готовый заводской прибор, кому что понравится, а как выбрать — и что — это уже другая тема. я купил себе заводской приборчик ссср.
Смысл, что он мне обошелся в копейки, запчасти из хлама, тот который у меня уже 5 год без проблем работает, а этот с темы подарил знакомому. Насчет образования, есть люди которые сами машину делают, а есть кто лампочки на сто меняет, каждому свое. Насчет заводского, на всех СССРовских не хватит, в селах там как раз больше старых тв и магнитофонов где запчастей и всякого добра хватает, главное с умом подойти, хотя можно купить дешевый китайский и не парится, сгорел черт с ним купил другой, цена вопроса.
Устройство с плавной подачей тока
Инструкция предполагает монтаж приспособления для пополнения заряда АКБ напряжением в 12 В и емкостью до 120 А/ч с возможностью регулировки и плавной подачи тока. Такое зарядное устройство для аккумулятора своими руками потребует определенного навыка работы с электрическими цепями.
При заряде АКБ применяется импульсная подача электричества, сила которого меняется тиристором. Потребуется встроить в цепь и простой переключатель, усиливающий ток дважды.
Работа прибора проверяется при помощи датчика со шкалой и подвижной стрелкой. Для регулировок потребуется резистор из обычной медной проволочки с сечением 8 мм.
Потребуется и лампочка от 24 до 36 В.
В цепь рекомендуется включить трансформатор, выдающий на выходе со вторичной обмотки от 18 до 24 В при силе тока до 15 Ампер. При отсутствии готовой детали несложно переделать под свои нужды рабочий трансформатор мощностью от 250 до 300 В. На нем оставляют основную обмотку, а вторичную, состоящую из 42 витков, мотают самостоятельно из лакированной проволоки 6 мм.
Тиристор пригоден типа КУ 202 с маркировкой В-Н. Монтаж выполняют на радиатор во избежание перегрева. В качестве VD1 пригоден выпрямительный диод с показателем обратного напряжения от 20 В.
Регулировка собранного по данной схеме прибора заключается в калибровке амперметра. Это делают путем подключения ламп 12 В, общая мощность которых 250 Вт. Ток проверяют по рабочему амперметру.
Устройство самоделки
Нормальное напряжение на аккумуляторе, отключенном от автомобиля, находится в пределах между 12,5 в и 15 в. Поэтому зарядное устройство должно выдавать такое же напряжение. Ток заряда должен быть равен примерно 0,1 от емкости, он может быть и меньше, но это увеличит время зарядки. Для стандартной батареи емкостью 70-80 а/ч ток должен быть равен 5-10 амперам в зависимости от конкретного аккумулятора. Наше самодельное зарядное устройство для АКБ должно соответствовать этим параметрам. Для сборки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора нам потребуются следующие элементы:
Трансформатор.
Нам подойдет любой из старого электроприбора или купленный на рынке с габаритной мощностью порядка 150 Ватт, можно больше, но не меньше, иначе он будет сильно нагреваться и может выйти из строя. Отлично, если напряжение его выходных обмоток составляет 12,5-15 В, а ток порядка 5-10 ампер. Посмотреть эти параметры можно в документации к вашей детали. Если же нужной вторичной обмотки нет, то необходимо будет перемотать трансформатор под другое выходное напряжение. Для этого:
- Удалите все ненужные вторичные обмотки, оставив только первичную.
- Выполните расчёт необходимого числа витков и сечения проволоки для подходящего напряжения и тока. Для этого есть специальные калькуляторы и формулы из курса физики. Необходимый диаметр проволоки рассчитывается по таблице ниже. Проволока обязательно должна быть в лаковой изоляции. А число витков определяется соотношением: U1/U2=N1/N2. Отсюда следует, что если у вас первичная обмотка состоит из 480 витков, то для получения 13 Вольт на выходе необходимо намотать всего 26 витков, так как напряжение сети – 220 Вольт.
- После этого уложите проволоку на основу виток к витку, делая изоляцию между слоями бумагой или изолентой в несколько слоев. Конец и начало обмоток выведите и надежно закрепите на корпусе. Чтобы припаять к ним провода, зачистите изоляцию ножом.
- Для уменьшения шума и вибраций, а также улучшения изоляции, можно пропитать устройство парафином.
Таким образом мы нашли или собрали идеальный трансформатор, чтобы сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками.
Нам также понадобятся:
- 4 Диода. Подойдут любые диоды с током не менее 10 ампер. Одни из самых популярных: импортные – 10A10, отечественные – Д242А, 2Д203А, КД213Б. Или диодные мосты, например: КВРС1001, КВРС1002 и их аналоги.
- 4 радиатора для диодов. Можно, конечно, обойтись и без них на малых токах порядка 3-5 Ампер. Но это может привести к их быстрому выходу из строя, поэтому необходимы радиаторы площадью 32 кв. см или 128 кв. см для диодного моста. Их можно сделать из листового алюминия или использовать кулеры от компьютера и материнских плат.
- Разборная электрическая вилка или сетевой шнур.
- Медные провода сечением не меньше 2,5 кв. мм.
- Предохранители на 0,5А и на 10А.
- Термоусадочная трубка или изолента.
- Пластина из диэлектрика, а еще лучше – корпус, например фанерный или пластиковый.
- Кусок нихромовой проволоки от электроплитки.
- Мультиметр или вольтметр с амперметром.
- Паяльник, припой и флюс (канифоль или ЛТИ-120).
- Еще несколько радиокомпонентов, если мы хотим сделать устройство с защитой и автоматическим отключением.
Подготовив все материалы можно переходить к самому процессу сборки автомобильного ЗУ.
На основе компьютерного БП
Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками нетрудно смастерить, задействовав блок питания для старой модели типа АТХ, действующий на основе контроллера типа TL494 . Работа потребует от мастера понимания основ радиотехники.
Схема поможет понять принцип монтажа цепи.
Потребуется выполнить определенные действия:
- Оставляют лишь провода в желтой и черной изоляции, соединяют их. При этом желтые провода образуют «плюс», а провода черного цвета «минус».
- Ликвидируют дорожки с номерами 1, 14, 15, 16.
- Для корректировки показателей заряда на блок питания потребуется поместить резистор переменного тока (10 и 4,4 кОм).
- Монтируют в точном соответствии с чертежом.
Зарядка для аккумулятора автомобиля своими руками дополняется амперметром и вольтметром. Нужны и фиксаторы для присоединения к клеммам.
Из-за чего возникают неисправности
Причин поломки зарядного устройства может быть множество. Часто неисправности происходят из-за неправильного использования или небрежного хранения. Зарядками пользуются достаточно долго, ведь они надежны по исполнению, а потому могут изнашиваться провода или выходить из строя электронные детали. Учитывая сложное строение данного прибора, производить его ремонт без должной квалификации — большая ошибка, ведь можно лишь усугубить проблему и даже окончательно испортить устройство.
Узнать цену ремонта
Схема работы сервисного центра
Прием оборудования
Бесплатная диагностика
Согласование цен и сроков
Ремонт техники с гарантией
- Прием устройства. Для проведения диагностики и последующего выполнения ремонта вы можете привезти видеорегистратор в наш сервисный центр.
- Бесплатный осмотр. В ходе диагностики будут выявлены все дефекты, и вам будут предложены все возможные варианты устранения проблемы.
- Согласование сроков и цен. Выявив причину поломки, наши специалисты озвучат стоимость и сроки ремонта зарядных устройств.
- Ремонт устройства с гарантией. Вы получите своевременный и качественный ремонт оборудования.
Полезные советы
Обслуживание АКБ требует грамотного подхода.
- Работу выполняют с хорошей вентиляцией во избежание накопления взрывоопасных газов.
- Перегрев АКБ говорит о необходимости отключения устройства или снижении тока.
- Не следует допускать перезарядки и полного опустошения батареи.
- Необходимо следить за уровнем электролита в обслуживаемых батареях.
Фото зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
0 0 Голос
Рейтинг статьи
ЗУ-55А, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40 до 60 Ач
Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.
Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В …….. 12
Зарядный ток:
среднее значение, А …… 3
максимальный, А……. .4.5
Напряжение автоматического отключения заряжаемой батареи, В……14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В ……. 220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более… 75
Масса. кг, не более….1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность — ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА — к клемме «+».
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму»+» аккумулятора от бортовой сети.
Клемму»-» не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой «+» аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к «массе» автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
При всех подготовительных операциях зарядное устройство в сеть 220 В не включать!
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более («стрелка на упоре») немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.
Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть. На передней панели должен загореться светодиод (неполным свечением)
Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Правила хранения зарядного устройства.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.
зарядные устройства нового поколения, пусковые устройства для автомобиля
Адреса для самовывоза:
Код товара [УТ000000226]Сильноточные диоды 10 А, 1000 В
Правила самовывоза
Самовывоз на нашем предприятии в Мариетте, штат Джорджия, возможен только по предварительной записи. У нас нет выставочного зала, и мы НЕ можем принять посетителей. Заказы, предварительно оплаченные кредитной картой, можно получить бесконтактно у дверей нашего офиса. Звоните, чтобы договориться.
0,50 $
Диоды 10 А, 1000 В
Доступные скидки:
(1-11 шт.) Цена: 0,50 $ шт.
(12-99 шт.) Цена: 0,41 $ шт. Скидка 18%
(100-249 шт. ) Цена: 0,36 $ шт. Скидка 28% 9001 2
(250+ КОЛ-ВО) Цена: $0,29 шт. Скидка 42%
13793 в наличии
Количество10 А, 1000 В, сильноточные диоды
Артикул: SCD-D-02 Категории: Радиочастотные компоненты, Полупроводниковые устройства, Излишки компонентов Теги: 10 Ампер, 1000 PIV, 1000 вольт, связь, Диоды, Heathkit SB-220, большой ток, пиковое обратное напряжение, плата выпрямителя, ВЧ усилитель, избыток, T10A100L
- Описание
- Дополнительная информация
Диоды 10 А, 1000 В Сильноточные
Номер детали производителя | Т10А100Л |
Текущий рейтинг | 10 А |
Пиковое инверсное напряжение | 1000 ИП |
Важные размеры | |
Максимальная длина | 2,43 дюйма / 61,72 мм |
Максимальный диаметр | 0,35 дюйма / 8,89 мм |
Вес | 0,50 унции / 14,18 г |
Состояние | Новый, Лишний |
О Max-Gain Systems, Inc.
Max-Gain Systems, Inc. предлагает полную линейку внутрисерийных, межсерийных, прямоугольных, Т-образных, быстроразъемных, портативных радиостанций (ЧЕРНЫЙ), пигтейлы (коаксиальные перемычки) и т. д. ВЧ-адаптеры. Ассортимент наших радиочастотных адаптеров постоянно расширяется. Мы храним на складе наши радиочастотные разъемы и адаптеры. Отправляем как в розницу, так и оптом. Чтобы стать дилером / оптовым пользователем, свяжитесь с нами с вашим потенциальным использованием.
Компания Max-Gain Systems, Inc. является ведущим поставщиком круглой полой трубы, трубы квадратного сечения и круглого сплошного стержня из стекловолокна для производства антенн. Мы производим миллионы футов в год для сотен различных отраслей промышленности. Включая, но не ограничиваясь: морские / лодочные, авиационные, сельскохозяйственные, строительные, аварийно-спасательные службы и т. д.…. У нас есть уникальная возможность продавать поштучно или даже полные грузовики. Не стесняйтесь создавать прототипы с использованием наших трубок и стержней из стекловолокна, а затем свяжитесь с нами, чтобы получить предложение о серийном производстве. При серийном производстве мы можем отрезать до нужной вам длины без дополнительной оплаты. Мы также можем выполнить несколько различных операций по изготовлению (например, просверлить отверстия в точных местах вдоль трубы), чтобы гарантировать, что доставленный вами материал готов к сборке. У нас есть несколько аксессуаров, разработанных для нашего стекловолокна, включая, помимо прочего: соединители, телескопические зажимы, наконечники и т. д.…
Вам также может понравиться…
Сильноточные диоды 6 А, 1000 В — P600M
0,40 $ Артикул: SCD-D-01В корзинуMitsubishi Semiconductor MGFK30V4045 GaAs FET
25,00 $ Артикул: SCD-TRN-09В корзинуAcrian ASI S15-28 Кремниевый силовой радиочастотный транзистор
$5.00 Артикул: SCD-TRN-07В корзинуМощный линейный усилитель Motorola MRF-466
10,00 $ Артикул: SCD-TRN-06В корзину
Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали…
Переходник типа N «папа» на «мама» УВЧ (лучше)
6,95 $ – 487,00 $ Артикул: 7330-A2Выберите варианты300 пф, 10 кВ пик, Jennings Type UCS-300-10S Переменный вакуумный конденсатор
349,00 $ Артикул: Jennings-Type-UCS-300-10SMДобавить в корзину500 пФ, пиковое 15 кВ, Jennings CSVF-500-0315 Переменный вакуумный конденсатор
645,00 $ Артикул: Jennings-CSVF-500-0315Добавить в корзинуPL-259, штыревой разъем UHF под пайку для RG-8, RG-11, RG-83, RG-213, RG-393, LMR-400 и других коаксиальных кабелей с наружным диаметром 0,405 дюйма
2,25 $ – 158,00 $ Артикул: 7500-UHFВыберите варианты
238-260-666 Узел положительного кабеля и зажима Century 6ga 106″ 238-260-666 Узел положительного кабеля и зажима Century 6ga 106″ для зарядных устройств для аккумуляторов Century / Solar. Универсальный стиль для других зарядных устройств. Бустерный зажим имеет цельный медный провод 6 калибра, двойные силовые зажимы для лучшей проводимости с плетеным внутренним перекрестным хомутом питания ( распределяет полную мощность на обе челюсти), прочная конструкция для долговечности и долговечности. Цена $29,50 238-261-666 Век Отрицательный кабель и зажим в сборе 6ga 106″ 238-261-666 Отрицательный кабель Century и зажим в сборе 6ga 106″ для зарядных устройств Century / Solar. Универсальный стиль для других зарядных устройств. Бустерный зажим имеет сплошной медный провод 6 калибра, двойные силовые зажимы для лучшей проводимости с плетеным внутренним перекрестным ремнем питания ( распределяет полную мощность на обе челюсти), прочная конструкция для долговечности и долговечности. Цена $29,50 246-372-666 Механический таймер на 120 минут Механически контролирует зарядку в синхронизированном режиме с ручным режимом удержания. 2 часа. Однополюсный двухпозиционный переключатель (SPDT) с номинальным током 15 ампер. Заделка рассчитана на лепестковые клеммы 1/4 дюйма. Снято с производства См. 51-248 246-410-666 Термовыключатель 246-410-666 Термовыключатель 50 Вольт. Автоматическая защита двигателя имеет небольшие размеры, малый вес, чувствительна к температуре и силе тока и устанавливается непосредственно на обмотки трансформатора для быстрого обнаружения изменений температуры. Цена $22,55 247-124-666 Амперметр горизонтальный, диапазон 0-60 АГоризонтальный амперметр с диапазоном 0-60 ампер и красной зоной высокого ампер для повышения или запуска. Простая установка благодаря индукционному датчику Wire-Through сзади. Гнезда ламп (красный/зеленый индикаторы) для индикаторов заряда аккумулятора и полярности. Цена $24,61 249-066-666 Зажимы для солнечных батарей, положительные и отрицательные Зажимы положительные и отрицательные. Винтовое соединение кабелей с кольцевыми клеммами к анкерному проводу для соединения без пайки. Двойные горячие челюсти для лучшего распределения мощности. Включает анкерные винты Phillips. Не включает оборудование для кабелей (кольцевые клеммы, пайка и т. д.). Снято с производства — заменено на 238-006-666 249-093-900 Бустерный зажим отрицательный черный Black Negative Booster Clamp имеет губки с полной мощностью (распределяет полную мощность на обе губки), прочную конструкцию для долговечности и длительного срока службы, цельные медные губки для лучшей проводимости и плетеный внутренний перекрещивающийся ремешок питания вместо проволоки для равномерного питания губок. Цена $15,06 249-094-900 Красный положительный бустерный зажим Red Positive Booster Clamp имеет зажимы с полной мощностью (распределяет полную мощность на обе зажимы), прочную конструкцию для долговечности и длительного срока службы, прочные медные зажимы для лучшей проводимости и плетеный внутренний силовой перекрещивающийся ремешок вместо проволоки для равномерного питания зажимов. Цена $15,06 512-127-000 Стойка изолятора выпрямителя 512-127-000 Стойка изолятора выпрямителя. Подключается к задней стенке шасси зарядного устройства для крепления выпрямителя. Цена $3,85 865-682-666 Выпрямитель радиатора 865-682-666 Выпрямитель радиатора. Товар как на фото. Не включает монтажное оборудование (512-127-000). Цена $89,95 865-804-666 Сборка платы управления 865-804-666 Плата управления в сборе, включает плату с установленными потенциометром и светодиодными индикаторами. Плата и переключатель не могут быть проданы отдельно, если шток переключателя сломан, вы должны купить плату в сборе. Снято с производства Универсальное зарядное устройство TJ1-120MHB Механический таймер на 2 часа TJ1-120MB Универсальный механический 2-часовой таймер с финишным звонком. Механически контролирует зарядку в синхронизированном режиме, имеет «Hold» для ручной зарядки без синхронизации. Однополюсный однопозиционный переключатель (SPST) с номинальным током 15 ампер. Наконечник рассчитан на быстроразъемные клеммы 1/4 дюйма. Включает монтажные винты. Заменяет многие старые механические таймеры. |