Электропроводка в гараже
Электрификация гаража является единственным способом обеспечить комфортную эксплуатацию помещения в любое время суток и использовать при ремонте автомобиля специальное оборудование. Однако новичку в электромонтажных работах необходимо помнить, что электропроводка в гараже является комфортным дополнением, устройство которого связано с соблюдением не только технических регламентов, но и требований безопасности.
Виды электропроводки
Электрификация гаража – ответственный вид работ, к выполнению которого необходимо обязательно привлечь профильного специалиста. Связано это с тем, что часть работ могут выполнять только квалифицированные электрики с допуском к работам под высоким напряжением и по проекту, утвержденному местным органом государственного контроля. Поэтому проводка в гараже своими руками может выполняться только в тех случаях, когда для выполнения работ достаточно технической подкованности автолюбителя.
Виды электропроводки:
- Наружная проводка в гараже от централизованной линии передач заключается в прокладывании линий к стенам постройки. Для выполнения наружной электропроводки обязательно заказать проект и утвердить чертежи в местном энергонадзоре. Выполнять электромонтажные работы может только специалист с допуском (лицензией).
- Внутренняя электрика в гараже (открытая, скрытая) включает монтаж составляющих частей электроснабжения внутри помещения. Такие работы могут выполняться своими руками, кроме установки автоматов, счетчиков, подводки к щитку, где привлечение квалифицированного электрика обязательно.
Чтобы создать искусственный свет внутри помещения самостоятельно, потребуется схема гаража электрическая в виде готового чертежа. Особенности выполнения работ зависят от выбранного способа крепления проводов: скрытая укладывается в конструктивных элементах гаража или внутри отделки, открытая – по поверхностям стен и потолков.
Особенности выбора материалов
Выбор проводов зависит от вида электропроводки. Для наружной рекомендуется использовать изолированный гибкий кабель (медный, алюминиевый). Сечение кабеля зависит от выбранного материала: 6 мм2 для медного, 16 мм2 – алюминиевого. Специалисты рекомендуют использовать для воздушной проводки эластичную медь, а при проведении проводов через конструкцию защищать кабель трубой с диаметром в 2 раза больше сечения проводов.
Для выполнения электромонтажных работ внутри гаража лучше использовать медный провод – пластичный материал, который выдерживает значительные пусковые нагрузки. Сечение провода зависит от силы тока, а длина рассчитывается с учетом припусков. Так как монтаж внутренней проводки гаража выполняется со скручиванием проводов, то при расчете материала необходимо добавить к каждому отрезку линии припуск 10-15 см. Кроме того, для электрификации гаража потребуются:
- распаячные коробки (для скрытой/наружной установки) для размещения розеток и выключателей в стенах или на поверхности;
- трубы, короба для защиты электропроводки;
- ролики-изоляторы и скобы для крепления к поверхностям.
Не знаете, как сделать заземление в гараже? – купите трехжильный кабель (фаза+ноль+заземление) и используйте в электромонтажных работах. В деревянных гаражах специалисты рекомендуют использовать изделия с резиновой изоляцией: АПРН, АППР, АНРТ, NYM. Проверенный вариант проводов для скрытого способа монтажа – в ПВХ-оболочке (алюминиевые, медные) или кабели АВВГ, ВВГ, NYM, которые можно уложить под слой штукатурки прямо в бороздки. Провода ПВ, ПВС и АПВ необходимо прокладывать в коробах или ПВХ-трубах.
Наружная электропроводка
Выполняется внешняя электропроводка гаража двумя способами: подземным, воздушным. Выбор оптимального способа электрификации зависит от близстоящих объектов и месторасположения постройки. Этот этап работ, включая определение лучшего способа наружной электропроводки, рекомендуется доверить квалифицированному электрику с допуском.
Если расстояние до линии передач превышает 25 метров, то подвод электропроводки к гаражу выполняется воздушным способом с креплением кабеля на несущих столбах определенной высоты.
Высота опор зависит от места проводки:- 3,75 м и более над пешеходными зонами;
- 6 м и более над проезжей частью;
- 2,75 м возле гаража.
Не знаете, как провести наружную проводку в гараже? – выберите один из проверенных способов ввода. При воздушном способе ввод можно организовать и через конструкцию стены, и через крышу. Предпочтительнее первый вариант, так как при вводе через крышу сложно изолировать отверстие в кровле и присутствует вероятность повреждения кабеля.
Нормативная высота ввода составляет 2,75 м. Если высоты стен недостаточно, необходимо дополнительно установить прямую трубу – трубостойку, выполнить отверстия в стене под наклоном, уложить фарфоровые воронки и защитить кабель эластичным шлангом. Последний этап монтажа наружной электропроводки – подсоединить линию к распределительной коробке внутри гаража.
Если используется схема подземной проводки к гаражу в виде ответвления от подземного кабеля и централизованной линии передач, то необходимо уложить провода на глубину до двух метров и защитить линию от случайного повреждения – использовать стальной короб.
Способы электромонтажа внутри гаража
Способ монтажа внутренней проводки выбирается на общих основаниях и зависит от материала конструкций. В бетонных и кирпичных постройках монтаж электрики внутри гаража чаще выполняется скрытым способом: кабель устанавливается до выполнения облицовочных работ в штробы – углубления в стенах. Борозды в стене можно сделать как «дедовским» способом, используя молоток и зубило, так и современным – при помощи электродрели. В каменном гараже можно выбрать открытый способ монтажа, хотя скрытый более безопасен.
Не знаете, как сделать проводку в гараже скрытым способом? – подготовьте штробы, уложите провода в борозды и зафиксируйте кабель пластиковыми хомутами или металлическими скрепками. Упрощенный вариант монтажа – приклеить провода алебастром. Для надежной защиты скрытой электропроводки провода можно дополнительно изолировать в короб. Допускается укладка проводов в технические щели между плитами перекрытия, в пустотном полу, бороздки и существующие каналы между конструкциями. По окончании монтажа штробы и отверстия замуровывают, после чего поверхность подготавливается к отделке: наносится штукатурный слой, выравнивается.
Открытый монтаж электропроводки в гараже используется в металлических и деревянных постройках – кабель крепится к поверхности стен. Для надежного крепления проводов открытым способом рекомендуется использовать деревянные пробки – изолированные опоры, в которые вкручивают шурупы. Проверенный вариант – выбрать крепеж с пластмассовыми вставками и забить дюбеля в готовые отверстия шагом 50-60 см. На поворотах, в начальной/конечной точках кабель обязательно прикрутить к крепежу тесьмой, припаять места скручивания и заизолировать. Надежный вариант защиты электропроводки – закрыть провода пластиковым коробом.
Схема электропроводки
Готовая схема электропроводки в гараже – безошибочный вариант, который позволит грамотно выполнить монтаж проводов. В плане указывается нужное количество всех элементов, включая розетки и выключатели, обозначается месторасположение светильников, распределительной коробки, точек соединения проводов. Кроме того, в готовом плане указывается способ и последовательность подключения каждого элемента, включая лампы и выключатели.
Выбрали схему и не знаете как провести проводку в гараже? – перенесите чертежи «в натуру» с учетом технических регламентов. Удобное расположение выключателя – слева от ворот, чтобы входная дверь не перекрывала приборы. Высота размещения приборов от пола составляет:
- 1,5 м для выключателя;
- 50-60 см для розеток.
Готовую электрическую схему гаража необходимо перенести на стены и учесть, что розетки должны располагаться перед выключателем. При нанесении разметки можно использовать простой шнур или специальные рулетки с красителем и помнить, что все элементы обязательно соединять прямыми линиями, а повороты выполнять от распределительной коробки под прямым углом. Правильное расстояние проводки от потолка и трубопроводов – 10-15 см.
Электрификация своими руками
Порядок работ:
- Разметить маршрут проводки. При скрытом способе монтажа дополнительно подготовить штробы и гнезда.
- Подготовить провода – заготовить отрезки нужной длины с учетом припусков на скрутку.
- Уложить провода по маршруту, контролируя, чтобы выпущенных концов проводки было достаточно для соединений. Крепить провода можно при помощи гвоздей или жестяных скоб, соблюдая шаг точек крепления – 40 см.
- Установить распаячные коробки, гнезда и закрепить, используя алебастр или шурупы. При выполнении скрытой проводки необходимо «утопить» в предварительно выполненных отверстиях монтажные коробки и замазать алебастром.
- Соединить провода: между собой, с розетками, выключателями. Сначала необходимо освободить от изоляции свободные концы на 2-3 см, очистить поверхность жил от оксидной пленки ножом и скрутить пассатижами. Главное при соединении – проверить, чтобы жилы плотно прилегали.
- Защитить скрутки изолентой из ПВХ.
- Присоединить провода к зажимам приборов одним из способов: крючок, кольцо. Чтобы приборы не нагревались и не искрили, необходимо прочно прижать провод винтом.
- Установить освещение.
При выборе алюминиевых проводов необходимо помнить, что изделия капризны, и скручивать без усилий, избегая вытягивания или излома. Кроме того, при выполнении электрификации гаража необходимо соблюдать ограничения: исключить соединение токопроводящих жил из разных металлов и избегать скрутки проводов различного сечения.
Обустройство гаража на участке | К-ДОМ
Гараж – это помещение для хранения автомобиля, и оно должно быть оборудовано таким образом, чтобы обеспечить надежную сохранность и исключить порчу автомобиля. Кроме того, в стенах гаража желательно иметь условия для технического обслуживания и мелкого ремонта. Это требует каким-то образом обустроить гаражное помещение и оборудованию его самым необходимым.
1. Планирование внутреннего помещения гаражаСтроительный проект здания гаража обычно включает в себя схематическое отображение габаритов здания, подвод основных коммуникаций и т.д. Пользоваться гаражом будет удобно, если хозяин оптимально использует площадь гаража, для чего перед вводом в эксплуатацию должно быть запланировано обустройство внутреннего помещения. Ведь гараж – это не просто место, куда можно на ночь спрятать автомобиль, но и где можно будет проводить самые элементарные работы по его техническому обслуживанию.
Особенно это касается капитальных зданий под гараж. Неразумно было бы в полной мере не воспользоваться преимуществами отдельного строения, если уже на его возведение потрачены немалые силы и средства.
Для этого нужно решить и запланировать, как расположить оборудование, как подвести свет и воду.
Для планирования обустройства и отделки гаража необходимо составить чертеж, где будут обозначены:
- Контуры стен
- Внутренняя планировка
- Зонирование площадей гаража
План гаража2. Обустройство въезда в гаражОчевидно, что обустройство гаража зависит от того, какие работы вы планируете проводить в нем. Мы рассмотрим планировку утепленного гаража с учетом максимальной его эффективности, где можно будет провести подробный осмотр автомобиля и выполнить мелкие ремонтные работы.
Въезд в гараж формируется еще на этапе его строительства. Для защиты от естественно влажности, в частности подтекания дождевых вод и таяния снега
- Делается отмостка, если уровень пола лежит выше уровня земли
- Проводятся дренажные работы, если уровень пола гаража лежит ниже уровня земли.
Как правило, въезд в гараж делается под уклоном к горизонту. Оптимальным вариантом будет и небольшой уклон пола (порядка 15 градусов). Эти параметры закладываются при установке фундамента.
Высота фундамента между стойками ворот должна быть на 10-15 см ниже уровня под стяжку пола.
3. Основные коммуникации гаражного сооруженияКапитальный гараж желательно оборудовать инженерными коммуникациями, которые обеспечат как обслуживание автомобиля, так и его хранение. Основные необходимые инженерные сети в гараже это:
- Электропитание
- Система освещения
- Вентиляция
- Подвод воды
- Водосток из системы водоснабжения
- Водосток с крыши
Рассмотрим по отдельности устройство этих коммуникаций.
4. Электропитание гаражаВ первую очередь нужно позаботиться об электропитании гаража. Однако нормы предписывают существенные ограничения в устройстве электрической системы гаража в сравнении с таковым для жилых домов.
Следует отметить, что по нормам внутри гаража на загородном участке разрешено только освещение от 12В, установка же розеток и выключателей напряжением 220В категорически запрещена. Исключение сделано для ламп общего освещения, которые должны закрываться герметическими плафонами.
Подводка электропитания к гаражу производится следующими способами:
- Воздушным
- Подземным
Источником питания служит либо общий электрощит на участке, либо отдельно установленная коробка распределения возле счетчика электроэнергии. Запрещено запитывать гараж непосредственно от электрического столба.
Ввод воздушной линии в отдельно стоящее здание гаража аналогичен вводу в дом и в другие постройки. Для воздушного ввода необходимо выполнить ряд условий:
- Длина свободного провисания кабеля не должна быть больше 25 м
- Высота нижней точки провисания электрокабеля – не больше 2,7 м
- На пути кабеля не должно быть препятствий в виде построек, деревьев, труб и т. д., при ближайшем расстоянии от чужеродных элементов – не менее 0,5 м
- Если расстояние от щитка до гаража велико (например, если дом находится в глубине, а гараж у входа на участок), необходимо ставить дополнительные опоры для кабеля. Установка их необходима также, если гараж находится вне участка. Минимальное расстояние кабеля от дороги, где могут проходить люди, должно составлять не менее 3 м, а от проезжей части улицы – не менее 6 м.
Ввод электрического кабеля в гараж производится со специального крюка. Он может быть смонтирован на штыре возле гаража, а может быть монтирован в стену. Крепится кабель к изолятору. Перед креплением он должен быть усилен несущей сталистой проволокой с диаметром не менее 5мм с помощью специальных хомутов. Можно использовать для крепления обрезки изолированных жил провода.
В помещение гаража провод вводится через специально оборудованное отверстие, которое нужно тщательно гидроизолировать от попадания воды. Обычно отверстие делается выше изолятора, либо перед входом кабеля оставляют петлю с гребнем 5-15 см.
Когда нет возможности прямого ввода провода через отверстие, возможна установка гусака – трубчатой стойки, имеющие два варианта:
- Для крепления на стене
- Для установки на крышу.
Устройство подземного входа электрического кабеля более трудоемко, но имеет свои преимущества:
- Под землей провод защищен от атмосферных и механических воздействий
- Нет необходимости обвода естественных препятствий (типа сарая или густой листвы) с установкой столбов
- Более высокая эстетичность ландшафта, когда провода не свисают на голову
При этом укладка кабеля должна соблюдаться с учетом тщательной гидроизоляции, а его положение под землей должно быть отмечено во избежание случайных повреждений.
Для укладки прокладываются траншеи глубиной не менее 0,9 м и шириной 0,3-0,6 м. На дно траншеи нужно насыпать подушку из песка высотой около 10 см, через которую пропускается защитный кожух из металлической трубы. Поверх песка укладывается слой бетона или кирпича, после закладки кабеля траншею закидывают грунтом.
Проведение провода в гараж можно осуществить через фундамент в заранее оставленные в нем отверстия.
5. Система водоснабжения и водоотводаДля освещения гаража достаточно использования провода сечением 4мм2 для меди и 6 мм2 для алюминия. Не допускается скруток проводов, особенно из разных металлов, то есть провод от выключателя до лампы освещения должен быть цельным. В точке выхода провода внутрь здания, его изолируют куском гофрированной металлической или пластиковой трубы. Внутри помещения провода лучше всего заделать в стены, закрыв штукатуркой.
Водоснабжение – не самая необходимая вещь в гараже. Много воды при эксплуатации гаража не требуется. Помыть машину лучше на открытом пространстве. К тому же, при проведении воды в гараж он автоматически переходит в ранг помещений с повышенной влажностью, что требует дополнительных мер по вентиляции и защите электропроводки.
Впрочем, вода в гараже необходима. Нужно постоянно поддерживать чистоту, да и помыть руки после мелкого ремонта. Лучший вариант устройства подвода воды – проведение трубопровода из общей системы водоснабжения или от какого-то резервуара. Иногда достаточно иметь в гараже емкость с водой и периодически ее наполнять.
Мойку автомобиля обычно осуществляют рядом с гаражом – в таком случае источник воды с хорошим напором должен быть тоже недалеко.
Система водоотвода может быть вмонтирована в общую систему слива дома, а может отводиться отдельным трубопроводом в септик или выгребную яму.
6. Осмотровая яма в гаражеОсмотровая яма – необходимая вещь для обслуживания автомобиля, и по возможности ее устраивают.
Устройство осмотровой ямы в гаражеЕе устройство осуществляется до заливки пола. Яма должна быть достаточной глубины, чтобы удобно было расположиться снизу для осмотра днища автомобиля и проведения ремонтных работ – желательно габариты осмотровой ямы выдержать в параметрах 1,2 шириной, 3 метра в длину и 2 метра в глубину. Дно и стенки вырытой ямы обкладываются слоем гидроизоляции, например, рубероидом. Поверх гидроизоляции заливается бетонная стяжка. Толщина слоя стяжки – около 10 см. После затвердевания стяжки выкладываются стены из кирпича. Можно сделать стены из бетона, в толщину кирпича, соорудив соответственно опалубку.
Для удобства спуска в осмотровую яму рекомендуется сделать капитальные бетонные ступеньки. Можно, конечно, использовать переносную лестницу, но травмоопасно – лестницу в таком случае желательно закрепить.
С тыльной стороны ямы рекомендуется оборудовать нишу для инструментов с размерами 60х60 см и глубиной 20 см, соответственно увеличив толщину стены.
Для безопасности верхнюю часть осмотровой ямы необходимо дополнительно укрепить стальным уголком. Монтируют его к бетону с помощью анкерных болтов.
Осмотровая ямы, соседствующая с грунтом, зачастую является источником повышенной влажности, поэтому ее необходимо закрывать шитом из фанеры или деревянных досок. Следите, чтобы щит был достаточно крепким – влажные пары поднимающиеся из ямы со временем вызывают гниение древесины, и щит, сделанный из тонких досок, может провалиться.
7. Водосток и вентиляция гаражаКрышу гаража необходимо оборудовать надежной водосточной системой. Как правило, крышу гаража делают односкатной с уклоном на боковую сторону. Соорудить сток для такой крыши достаточно просто – достаточно укрепить желоб, по которому вода будет стекать вниз. Монтировать желоб желательно с уклоном в заднюю часть гаража.
Если гараж не имеет сложной системы отопления и водоснабжения, вентиляция тоже может быть упрощенной. Однако ее устройство в гараже необходимо, так как гараж относится к классу строений с повышенной влажностью. Скопление влажных паров особенно недопустимо из-за наличия в гараже главного объекта – автомобиля. Хранить машину в сыром гараже – это еще хуже, чем на открытом воздухе. Там хоть солнышко периодически осушает влагу на поверхности авто.
Монтаж вентиляции стандартен для гаражей. В нижней части двери устраивают душники – отверстия для прохождения воздуха. Их можно смонтировать в виде кусков асбоцементной трубы, проведенных через отверстия. Снаружи они закрываются вентиляционной решеткой.
Внутри гаража устанавливается вентиляционная труба. Нижняя часть ее подходит к самому полу, а верхняя – выводится через крышу наружу. Обычно используется толстая (диаметром порядка 10-20 см) труба из специально проклеенного крепкого картона – такие вентиляционные трубы есть в наличии на строительных рынках. Нагрузок на трубу нет, и делать ее из более прочного материала нет смысла.
Если в гараже есть подпол или смотровая яма, труба должна иметь нижний выход в нее.
Иногда ставится дополнительная вентиляционная труба – из ямы с выводом через нижнюю часть стены наружу.
8. Оборудование и инструменты в гаражеПри строительстве капитального гаража, которым хозяин хочет пользоваться не только для хранения автомобиля, но и для проведения мелких ремонтных работ, желательно использовать площадь гаража по максимуму и оборудовать гараж самыми необходимыми приспособлениями:
- Гаражный верстак — стол с прочной столешницей, обитой тонкой жестью, куда можно закрепить мощные тиски.
- Шкаф для инструментов – обычно его навешивают на стену в виде полок с удобным доступом
- Шкаф для хранения дополнительного оборудования – дрели, сварочного аппарата, компактной автомойки и тому подобного.
Если вы имеете достаточно места под гараж, желательно оборудовать его таким образом, чтоб можно было провести максимум возможных работ по обслуживанию автомобиля. При этом придется потратить время и средства на проведение необходимых коммуникаций, но все это окупится удобством пользования автомобилем и его долговечностью.
Какой размер выключателя и сечение провода следует использовать для новой выходной цепи гаража?
спросил
Изменено 6 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено 45 тысяч раз
Я хотел бы добавить в свой гараж несколько столь необходимых электрических розеток. На данный момент кажется, что мощность, которая идет на открыватель гаражных ворот, и свет в гараже также находится на той же линии, что и некоторые кухонные светильники, некоторые светильники в спальнях и розетки. Я чувствую, что эта цепь уже доведена до максимума, и я хотел бы установить новый автоматический выключатель и запустить новую линию, вытащить предметы из гаража со своей старой линии и подключить их к новой, включая мои четыре новые розетки. Я неплохо разбираюсь в электрике, хотя это не моя профессия. Просто интересно, какой размер выключателя мне нужно установить, а также есть ли специальный датчик, который мне нужно использовать от выключателя. Я использую 14 2 на своих розетках, которые я добавляю.
Для справки Я перевез свою стиральную машину и сушилку около 3 месяцев назад и сам проложил новый провод к выключателю, так что у меня есть довольно хорошее представление о том, как это сделать, но я не уверен в конкретных размерах, которые нужно использовать. У меня есть несколько открытых площадок для новых автоматических выключателей.
- гараж
1
Вы не упомянули, какой тип оборудования вы будете использовать, и вы не упомянули, был ли это пристроенный или отдельный гараж. Без подробностей дать точный ответ невозможно. Как правило, вы должны использовать медные проводники 12 AWG с выключателем на 20 ампер и медные проводники 14 AWG с выключателем на 15 ампер. Поскольку розетки находятся в гараже, они должны быть защищены GFCI. Эта защита может быть обеспечена розеткой GFCI или автоматическим выключателем GFCI.
Если вы собираетесь использовать несколько единиц оборудования, которые потребляют много энергии, возможно, вы захотите использовать многопроводную ответвленную цепь на 20 ампер. Если у вас есть места, где вы будете использовать несколько предметов с высокой тягой вместе (например, пила и сборщик пыли), вы можете установить двойную коробку с двумя дуплексными розетками. Питание каждой розетки с отдельной ветвью цепи позволит вам использовать два элемента с высокой потребляемой мощностью, не отключая выключатель.
Поскольку это гараж, я бы установил как минимум одну цепь на 20 ампер. Цепь на 15 ампер подойдет для освещения, но вы обнаружите, что она довольно ограничена, когда/если вы начнете подключать инструменты/оборудование.
Цепи с:
Провод 14 калибра = 15 А
Провод 12 калибра = 20 А
Провод 10 калибра = 30 А
Убедитесь, что ваша цепь защищена GFCI.
Гаражные розетки часто подключаются проводом № 12, поэтому вы можете использовать выключатели на 20 А, которые больше подходят для более мощного силового оборудования. Если вы продолжите с # 14, вы будете ограничены выключателем на 15 А.
Считается хорошей практикой (и часто требуется в соответствии с нормами) защищать каждую выходную ветвь с помощью розетки с защитным контактом или защищать всю цепь с помощью автоматического выключателя с защитным контактом.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Консультация по подключению фонарей гаража
спросил
Изменено 4 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 364 раза
Я планирую заменить фары гаража в своем доме. У нас есть распределительная коробка внутри гаража, прямо за местом крепления светильника, однако она находится за обшивкой из фанеры / кедра. Вот мой вопрос:
Провода для светильника недостаточно длинные, чтобы пройти снаружи гаража к коробке на внутренней стене. Провода около 4 или 5 дюймов, и мне, вероятно, нужно по крайней мере 10 или 12 дюймов. Плюс, светильник должен быть правильно установлен на какое-то время коробки. Я купил внешнюю монтажную коробку, показанную на изображениях, которые я включил. Вопрос: Должен ли я использовать провод калибра 18 от разъемов во внешней монтажной коробке и соединять их с разъемами во внутренней распределительной коробке, или мне следует использовать провод калибра 14 для этого соединения между двумя коробками? Имейте в виду, что во внешней монтажной коробке не так много места. Кроме того, для заземления, могу ли я также использовать аналогичный провод 14 калибра, чтобы удлинить заземление внутри коробки. Светильник потребляет не более 2 ламп мощностью 60 Вт, однако, скорее всего, будет использовать светодиоды 9.0005
Изображения, на которых видно, что продукт для монтажа снаружи не является моим домом, а взят из списка продуктов.
Изображения приспособления и коробок:
Coach light replacement
Спасибо за любую помощь / руководство.
- электропроводка
- гараж
- внешний вид
1
То, что вам нужно, это «длинный пигтейл»
Возьмите отрезок кабеля UF 14/2 W/G, протяните его от внутренней части коробки через стену к внешней коробке (через вырезы с помощью кабельных зажимов, а не через крышку внутренней коробки) и подключите его белое к белому, черное к черному, оголенное к оголенному внутри коробки (конечно, с отключенным выключателем).