ДРЛ и ДРВ лампы. Устройство и работа. Применение и особенности
ДРЛ и ДРВ лампы – это распространенная разновидность газоразрядных ртутных ламп. Они применяются для уличного и внутреннего освещения. Оба типа внешне почти не отличаются, особенно в выключенном состоянии. Это весьма эффективные в плане экономии энергии источники света, у которых наблюдается показатель свечения в пределах 30 лм/Вт. Это довольно много, но более современные разновидности лампочек могут иметь отдачу в 50 лм/Вт. Такое осветительное оборудование выпускают многие бренды имеющие мировое имя. При этом нужно отметить, что по причине содержания в лампах ртути, они запрещены во многих странах, поэтому постепенно количество ДРЛ и ДРВ уменьшается.
При беглом взгляде на эти осветительные устройства можно найти некоторые сходства с обыкновенными лампами накаливания с цоколем Е27. Однако газоразрядные лампы имеют окрашенное в белый цвет стекло, с прозрачным участком непосредственно перед цоколем. Именно по причине непрозрачности нельзя увидеть, что внутри такие приборы имеют специфическое строение.
Устройство и принцип горения ДРЛ лампДРЛ (Дуговая Ртутная Люминофорная) лампа. Ее конструкция предусматривает:
1 — Резьбовой цоколь
2 — Резистор
3 — Молибденовая фольга
4 — Зажигатель (вспомогательный)
5 — Несущая рамка
6 — Внешняя колба
7 — Сжатый спай
8 — Ртутная кварцевая лампа дугового разряда
9 — Азотный заполнитель
10 — Вольфрамовый электрод (основной)
11 — Свинцовые проволоки
Цоколь имеет стандартную конструкцию, как у подавляющего большинства бытовых лампочек применяемых в люстрах и фонарях. Он занимается приемом электроэнергии, передаваемой на его поверхность. В нем имеется две точки для приема. Один электрод располагается в центре, а боковая часть цоколя служит вторым электродом. Цоколь по резьбе вкручивается в патрон светильника.
Основным рабочим элементом лампы является кварцевая горелка. По ее сторонам располагается пара электродов. Один основной, а второй вспомогательный. Они расположены во внутренней кварцевой колбе, заполненной аргоном и парами ртути.
Стеклянная колба располагается поверх кварцевой. Для заполнения пространства в нее закачивается газ азот. Изнутри колба окрашена белым люминофором, поэтому она и не прозрачная.
Принцип работы таких ламп более сложный, чем у лампочек накаливания. При подаче электроэнергии на располагающиеся рядом электроды происходит создание тлеющего разряда. Это вызывает пробой энергии между ними. В результате тлеющий разряд перерастает в дуговой. Он создает в лампе голубое или фиолетовое излучение. Оно провоцирует яркое свечение люминофора, которым окрашивается изнутри стеклянная колба. Сам люминофор издает красноватый свет. В результате смешивания оттенков красного, голубого, фиолетового и создается яркий практически белый цвет.
Изначально лампа выдает небольшое количество света, и постепенно увеличивает свою эффективность. Спустя 10-15 минут с момента включения достигается максимальная яркость, скорость зависит от внешней температуры.
Колебания тока очень влияют на эффективность свечения ДРЛ. Даже при скачках электрического напряжения в пределах до 15% падения яркости могут составлять 30%. Если напряжение снизится до отметки 80%, то лампа погаснет.
Большим недостатком таких лампочек является их сильный нагрев. В результате возможно перегорание изоляции на проводе. Поэтому с этим при подключении нужно использовать только специализированный термостойкие патроны и кабель. В самой лампочке при работе сильно возрастает давление. В связи с этим после ее отключения нужно подождать, пока колба полностью остынет. Если включать повторно горячую лампочку, то она просто не зажжется.
Использование лампы ДРЛ подразумевает обязательное применение пускорегулирующей аппаратуры. В качестве нее обычно используется дроссель. Он ограничивает ток, который подается для питания лампы. Дроссель соответствует мощности осветительного прибора и направляет на него оптимальный объем энергии, чтобы минимизировать перегрев и предотвратить некомфортное освещение. Если при включении лампы не применять пускорегулирующий аппарат, то лампа почти мгновенно выйдет из строя.
Пускорегулирующий аппарат может встраиваться в лампу или быть подключенным снаружи. Первый вариант является более удобным, поскольку не требует осуществлять модернизацию электрической проводки.
Устройство ДРВДРВ (Дуговая Ртутно-Вольфрамовая) лампа:
Она является гибридом между лампами накаливания и ДРЛ. В ней имеется вольфрамовая спираль. Она располагается вместе с горелкой в кварцевой колбе с аргоновой средой. При этом если ДРЛ лампа нуждается в индукционном пускорегулирующем аппарате, то ДРВ устройства в нем не нуждаются. Его функции берет на себя вольфрамовая нить.
Вольфрамовые нити выступают ограничителем, которые способны пропускать только определенное количество тока. Их потенциал рассчитан под особенности лампы. Вольфрамовая нить имеет высокое сопротивление, поэтому сжигает энергию, что снижает эффективность таких лампочек. Этот элемент является слабым звеном, именно поэтому срок свечения ДРВ редко превышает 1200 часов.
Нить находится в аргоне, инертном газе, который и вызывает быстрый износ накала. К примеру, в лампочках накаливания в колбах поддерживается вакуум, поэтому даже более тонкие вольфрамовые спирали служат намного дольше.
Область примененияДРЛ и ДРВ лампы можно встретить довольно часто.
Что обычно освещают лампами ДРЛ:
- Дороги и улицы.
- Площади, скверы.
- Автостоянки и автозаправочные станции.
- Складские помещения и промышленные цеха.
Что освещают чаще лампами ДРВ:
- Городские кварталы.
- Бульвары, парки и скверы.
- Складские помещения и промышленные цеха.
- Автомобильные стоянки и гаражи.
- Строительные площадки.
- Растения в теплицах (только ДРВ 250).
Такие лампы производятся с мощностью от 150 до 1000 Вт. Очень редко можно встретить ДРЛ лампочки на 80 и 125 Вт. Самая мощная лампа может создавать свечение на 50 тыс. люмен. При этом цветовая температура достигает 4000 кельвинов. Маломощные лампочки производятся с патроном Е27. Благодаря этому их вполне можно вкручивать в стандартные люстры в городских квартирах и плафоны в подъездах. Более крупные ДРЛ и ДРВ делаются с цоколем Е40. Сегодня их можно встретить на фонарных столбах.
Маркировка лампДРЛ и ДРВ имеют цифровое дополнение после буквенной аббревиатуры. Размер цифр отображает количество ватт. К примеру, ДРЛ-400 обозначает, что это дуговая ртутная люминофорная лампа с мощностью 400 Вт. ДРВ 250 – это дуговая ртутно-вольфрамовая лампа, имеющая мощность 250 Вт.
Преимущества и недостаткиДРЛ и ДРВ отличаются между собой конструктивно, что естественно влияет и на эффективность их работы. В частности ДРВ имеют свечение внутренней колбы на 30% меньше, чем ДРЛ.
Положительными моментами выбора для использования ДРЛ ламп является:
- Один из лучших показателей светоотдачи в своем ценовом классе.
- Компактные размеры как для продемонстрированной эффективности.
- Продолжительный срок службы при отсутствии скачков напряжения.
Что касается недостатков, то они есть:
- Видимая пульсация светового потока.
- Вероятность поломки при сильных скачках напряжения.
- Невозможность быстрого повторного включения до момента полного остывания колбы.
Описывая ДРВ лампы можно назвать несколько положительных моментов:
- Отсутствие необходимости в подключении дросселя.
- Приятный спектр света для человеческого глаза.
Не лишены такие конструкции и недостатков. В первую очередь подобные осветительные приборы имеют очень скромный эксплуатационный ресурс. Кроме того у них намного меньший коэффициент полезного действия, чем у стандартных ртутных ламп.
ДРЛ и ДРВ являются довольно неплохим источником света, как для оборудования данного ценового сегмента. Выбирая такое оснащение можно улучшить работу старых светильников, при этом уменьшить энергопотребление. Огромным недостатком таких лампочек является их опасное для человека внутреннее наполнение. В связи с этим такое оборудование лучше не применять в зданиях, особенно в квартирах и домах. Хотя в лампочке используется очень мало ртути, но если колбу разбить, то испарение распространится по всему помещению
Государственная политика многих стран нацелена на уменьшение применения ртутьсодержащего оборудования. По той причине много где такие источники света запрещены. В России уже сейчас коммунальные хозяйства больше почти не используют ДРЛ и ДРВ лампы при обслуживании систем освещения, что стало следствием соответствующего приказа правительства. В скором времени производство и продажа таких лампочек будет полностью прекращена. Фактически останутся только содержащие ртуть медицинские приборы, у которых нет более безопасного аналога.
Проблемы утилизацииЛампы данного класса содержат ртуть, поэтому они относятся к первому классу опасности. В связи с этим их утилизация должна проводить с применением специального оборудования. Их нельзя сбрасывать в мусорные баки общего предназначения. Во многих магазинах, которые занимаются продажей осветительного оборудования, имеются особые урны, в которые можно бесплатно выбросить перегоревшие лампы ДРЛ и ДРВ. В дальнейшем они передаются на переработку. Перегоревшие источники света поддаются различным способам обработки. Это может быть сильный нагрев с обжигом или применения химических реагентов. Продуктами окончания переработки являются сулема и сорбент.
Похожие темы:
- Металлогалогенные лампы. Виды и устройство. Работа и применение
- Индукционные лампы. Виды и устройство. Работа и особенности
- Натриевые лампы. Виды и устройство. Работа и применение
- Люминесцентные лампы. Виды и работа. Применение и маркировка
- Лампы накаливания. Виды и устройство. Цоколи и применение
- Светодиодные лампы. Виды и устройство. Применение и параметры
- Галогенные лампы. Виды и устройство. Работа и особенности
- Флуоресцентные лампы (люминесцентные). Виды и устройство. Работа
- Ксеноновые лампы. Виды. Устройство. Работа. Цветовая температура
- Умные лампы. Устройство и виды. Принцип действия и особенности
- Лампы на светодиодах. Виды и устройство. Работа и применение
Лампа дрл в категории «Дом и сад»
Лампы ртутные ДРЛ 125 Искра/Сигнал (газоразрядные),ртутные лампы, дроссельные лампы
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
64.08 грн
Купить
Харьков
Лампы ртутные ДРЛ 250 Искра/Сигнал (газоразрядные),лампы дроссельные, лампы высокого давления
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Харьков
Лампы ртутные ДРЛ 400 Искра/Сигнал (газоразрядные),лампы дроссельные, лампы высокого давления ртутные
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
192 грн
Купить
Харьков
Лампы ртутные ДРЛ 700 Искра/Сигнал (газоразрядные)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
520 грн
Купить
Харьков
Лампы ртутные ДРЛ 1000 Искра/Сигнал (газоразрядные)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
595 грн
Купить
Харьков
Газоразрядная лампа ртутная ДРЛ 125W 230V E27
На складе
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Газоразрядная лампа ртутная ДРЛ 1000W 230V E40
На складе
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Газоразрядная лампа ртутная ДРЛ 700W 230V E40
На складе
Доставка по Украине
348 грн
Купить
Газоразрядная лампа ртутная ДРЛ 250W 230V E40
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Газоразрядная лампа ртутная ДРЛ 400W 230V E40
На складе
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Лампа ДРЛ 400(6)-4
На складе
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Лампа дуговая ртутная ДРЛ 400 (8)-1 E40
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Лампа дуговая ртутная ДРЛ 1000 (10) Е40
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Лампа дуговая ртутная ДРЛ 125 (8) Е27
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
72 грн
Купить
Лампа дуговая ртутная ДРЛ 1000 (8) Е40
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Смотрите также
Балласт Vossloch-Schwabe Q 1000.096 528761.02 для ламп ДРЛ (Германия)
Доставка по Украине
2 650 грн
Купить
Балласт Vossloh-Schwabe Q 700.035 528521.02 для ламп ДРЛ(Германия)
Доставка по Украине
2 735 грн
Купить
Балласт Vossloh-Schwabe Q125.549 169947.01 для лампы ДРЛ 125Вт(Германия)
Доставка по Украине
490 грн
Купить
Балласт Vossloh-Schwabe Q250. 513 167144 для ламп ДРЛ(Германия)
Доставка по Украине
845 грн
Купить
Лампа ДРЛ 250
Доставка по Украине
90.8 — 174.3 грн
от 2 продавцов
90.80 грн
Купить
Лампа ртутная ДРЛ 125Вт Е27 24389
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
81.90 грн
Купить
Лампа ртутная ДРЛ 400Вт Е40 Евросвет
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
197.10 грн
Купить
Лампа ДРЛ 250 М Лисма
Доставка из г. Днепр
185 грн
Купить
Лампы ДРЛ 250 Полтава
Доставка из г. Днепр
170 грн
Купить
Лампа ртутная ДРЛ 400 Е40 Искра
Доставка из г. Днепр
215 грн
Купить
Лампа ртутная ДРЛ 700Вт 230В Е40 Narva
Доставка из г. Днепр
350 грн
Купить
Лампа 400W ДРЛ-400 Е40 Полтава
Доставка из г. Днепр
215 грн
Купить
Лампа ДРЛ-250, Е40 ртутная лампа
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Ртутная лампа ДРЛ-400, (дрл 400)
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Что это означает и как это исправить
Как владелец автомобиля, в приборную панель встроено множество сигнальных ламп, которые позволяют вам изнутри взглянуть на состояние своего автомобиля. От индикаторов проверки двигателя до индикаторов техобслуживания и даже индикаторов низкого уровня жидкости омывателя ветрового стекла — существует множество предупреждающих индикаторов, которые работают вместе, чтобы точно сказать вам, что происходит под капотом вашего автомобиля и что ему нужно.
Но не все эти фары так же просто разобрать, как низкую лампочку омывателя ветрового стекла. Предупреждающий индикатор управления дроссельной заслонкой может быть трудно обнаружить и еще сложнее устранить. Вот все, что вам нужно знать о сигнальной лампе управления дроссельной заслонкой; включая то, что это означает для вашего автомобиля, и как это исправить.
Никто не любит видеть сигнальную лампочку на приборной панели | Марио Руис/Getty ImagesЧто это значит, когда загорается индикатор дроссельной заслонки?
Проще говоря, когда загорается контрольная лампа управления дроссельной заслонкой, что-то не так с системой дроссельной заслонки в вашем автомобиле, другими словами, с системой в вашем автомобиле, которая преобразует входные данные от педали газа в мощность, подаваемую от двигателя.
Когда вы нажимаете педаль газа, открывается дроссельная заслонка, направляя воздушно-топливную смесь в двигатель, но если дроссельная заслонка неисправна, ваш двигатель может получать неправильное количество воздушно-топливной смеси.
Согласно cartreatments.com, три основные причины, по которым загорается сигнальная лампа управления дроссельной заслонкой, включают проблемы с вашей системой ETC, которая включает неисправную систему педалей с возможной неисправностью проводки или педальных соединений.
Другой причиной могут быть проблемы с дроссельной заслонкой ACV, которая влияет на работу дроссельной заслонки и холостого хода автомобиля.
Наконец, проблема может заключаться в неисправности датчика. Обычно это происходит, когда загорается индикатор дроссельной заслонки, но производительность вашего автомобиля не снижается.
youtube.com/embed/xTCE7CZN-h8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как починить электронный регулятор дроссельной заслонки?
Согласно RepairPal, вы должны доставить свой автомобиль к сертифицированному механику, как только загорится сигнальная лампа управления дроссельной заслонкой. Ваш механик должен быть в состоянии сканировать ваш автомобиль на наличие любых предупреждающих кодов и выяснить, что нужно вашему автомобилю, чтобы сигнальная лампа погасла на приборной панели.
Сколько стоит ремонт моего электронного регулятора дроссельной заслонки?
Связанный
Самое дешевое исправление, которое вы могли бы сделать, связано с неисправным датчиком, и, согласно RepairPal, это исправление может стоить около 150–200 долларов. В случае проблемы с педальным приводом или модулем положения дроссельной заслонки вы можете ожидать, что за решение этой проблемы будет взиматься плата в размере около 438 долларов США. При проблемах с дроссельной заслонкой, включая проблему с самим корпусом дроссельной заслонки, вам, возможно, придется выложить до 650 долларов, но для наиболее точной диагностики важно сначала доставить свой автомобиль к лицензированному механику, прежде чем планировать какие-либо расходы. .
Держите свой автомобиль в идеальном состоянии!
Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем с сигнальной лампой управления дроссельной заслонкой на приборной панели, ваш автомобиль указывает на то, что что-то не так, и чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше, важно все сигнальные лампы должны быть проверены до того, как вашему двигателю будет нанесено катастрофическое повреждение.
Значение и способ устранения
Когда-то корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля имел провод, который соединялся с педалью. Когда вы нажимаете на педаль, вы открываете дроссельную заслонку и увеличиваете количество воздуха, поступающего в двигатель. Но по мере развития технологий физические связи были заменены датчиками и исполнительными механизмами.
Хотя эта система позволяет улучшить соотношение воздуха и топлива для повышения экономии топлива и производительности двигателя, компромисс заключается в том, что в случае поломки датчика или исполнительного механизма вы теряете контроль над дроссельной заслонкой. Вот почему производители транспортных средств оснастили свои автомобили датчиками и целой системой для контроля вашего электронного управления дроссельной заслонкой.
Но что это значит, когда загорается индикатор дроссельной заслонки, и что делать? Что еще более важно, безопасно ли управлять вашим автомобилем или вам нужно везти его прямо в ремонтную мастерскую? Мы ответим на все эти и другие вопросы здесь.
Что означает индикатор электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)?Индикатор электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) указывает на наличие проблемы с системой дроссельной заслонки. Дроссельная система включает в себя корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора и электропроводку. Электронная система управления дроссельной заслонкой контролирует и контролирует положение дроссельной заслонки.
В то время как в старых автомобилях используется кабель, который напрямую связан с корпусом дроссельной заслонки, в большинстве современных автомобилей это достигается с помощью датчиков и электронного блока управления двигателем.
Хоть в этом и масса плюсов, но если все работает не так, как надо, то и разгонишься не так, как должен.
Электронная контрольная лампа дроссельной заслонки Функция
Электронная контрольная лампа дроссельной заслонки контролирует систему управления дроссельной заслонкой, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Когда это не так, загорается свет, чтобы вы знали, что есть проблема.
Единственный другой раз, когда вы должны увидеть индикатор электронного управления дроссельной заслонкой, это когда вы включаете свой автомобиль. В этот момент ваш автомобиль завершает проверку системы, и когда все будет проверено, свет должен погаснуть. Однако, если индикатор продолжает гореть, у вас есть основная проблема, которую необходимо решить.
Самый простой способ сузить круг поиска — подключить считыватель OBD2. Хотя эти инструменты не могут сказать вам со 100-процентной уверенностью, в чем проблема, они могут дать вам хорошее место для начала поиска.
Почему загорается индикатор электронной дроссельной заслонки?
Наиболее распространенными причинами загорания электронной лампочки управления дроссельной заслонкой являются неисправный датчик управления дроссельной заслонкой или неисправный датчик положения педали акселератора. Но хотя это наиболее распространенные причины электронного индикатора дроссельной заслонки, они не единственные, что может происходить.
Ниже мы подробно рассмотрели три наиболее распространенные проблемы.
1. Неисправный датчик управления дроссельной заслонкой
То, что ЕСМ вашего автомобиля дает указание дроссельной заслонке открыться на определенную величину, не означает, что ЕСМ верит в это. На самом деле он полагается на датчик управления дроссельной заслонкой, чтобы сообщить ему, насколько на самом деле открыта дроссельная заслонка, и на основе этого регулирует соотношение топлива и воздуха.
Как известно каждому хорошему механику, нужно доверять, но проверять. Это именно то, что делает ваш ECM, слушая датчик управления дроссельной заслонкой. Поэтому, когда все идет не так, как ожидалось, он включает электронный индикатор управления дроссельной заслонкой, чтобы вы могли проверить, что происходит.
В некоторых корпусах дроссельной заслонки датчик не подлежит замене, и вам, возможно, придется заменить весь корпус дроссельной заслонки, что может быть весьма дорогостоящим.
2. Неисправность датчика положения педали акселератора
Электронная система управления дроссельной заслонкой состоит из нескольких частей, и неотъемлемой частью является датчик положения педали акселератора. Этот датчик связывается с ECM вашего автомобиля, чтобы сообщить ему, как быстро вы хотите ехать.
Оттуда ECM сообщает дроссельной заслонке, насколько открывать или закрывать. Но если ECM не может получить точные показания педали из-за неисправного датчика, вы никогда не получите желаемого ускорения. Если компьютер обнаружит, что с датчиком что-то не так, вы получите электронный индикатор управления дроссельной заслонкой.
3. Застрявший корпус дроссельной заслонки
Неважно, правильно ли работает все электрическое оборудование дома, если физически застрял корпус дроссельной заслонки. Существует множество причин, по которым корпус дроссельной заслонки может застрять, но наиболее распространенной из них является накопление нагара.
Взгляните на корпус дроссельной заслонки и убедитесь, что он может легко открываться и закрываться. Если это не так, посмотрите, можете ли вы удалить какие-либо препятствия, и попробуйте очистить его высококачественным очистителем карбюратора. Если это все еще не работает, возможно, вам придется заменить корпус дроссельной заслонки.
Безопасно ли ездить с электронной лампочкой управления дроссельной заслонкой?
Ездить с электронной лампочкой управления дроссельной заслонкой небезопасно. Хотя вам может повезти, и у вас будет только снижение эффективности использования топлива или небольшое снижение ускорения, проблема может быстро усугубиться, если показания датчика будут продолжать идти неправильно.
Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и если блок управления двигателем вашего автомобиля не может точно следить за этим, это может быстро привести к выходу двигателя из-под контроля. Если у вас горит электронный индикатор дроссельной заслонки, вы можете быстро повредить двигатель, что может привести к еще более дорогому ремонту, когда вы доставите его в ремонтную мастерскую.
Это верно, даже если вы не замечаете значительных ухудшений отклика дроссельной заслонки или производительности автомобиля. Это связано с тем, что соотношение воздух-топливо не такое, каким должно быть, что со временем может привести к преждевременному износу двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит ремонт лампы ETC?
Стоимость ремонта индикатора ETC будет зависеть от основной причины его включения. Если это простая проблема, например, грязный корпус дроссельной заслонки, то ее устранение может стоить всего несколько долларов. Однако, если есть более серьезная проблема, такая как неисправность корпуса дроссельной заслонки или датчика корпуса дроссельной заслонки, ремонт может стоить от 100 до 800 долларов.
Есть ли предохранитель электронного управления дроссельной заслонкой?
В большинстве современных автомобилей нет предохранителя специально для электронного управления дроссельной заслонкой, но есть предохранитель для модуля управления двигателем. Модуль управления двигателем — это то, что управляет электронным управлением дроссельной заслонкой, поэтому, если этот предохранитель перегорит, электронное управление дроссельной заслонкой больше не будет работать.
Как сбросить индикатор ETC?
Для сброса индикатора ETC необходимо использовать сканер OBD2. Однако в большинстве случаев вы не можете просто сбросить индикатор ETC, очистив память кодов неисправностей. Вам, вероятно, нужно решить проблему, которая вызвала предупреждающий свет в первую очередь.
Почему мигает индикатор ETC?
Если сигнальная лампа электронного управления дроссельной заслонкой мигает, это указывает на наличие постоянной проблемы, требующей немедленного внимания. Как можно скорее доставьте свой автомобиль в механическую мастерскую или продиагностируйте его самостоятельно.
Заключение
Когда загорается лампочка управления дроссельной заслонкой, это указывает на проблему в системе управления дроссельной заслонкой. Система управления дроссельной заслонкой включает педаль акселератора, корпус дроссельной заслонки и все промежуточные части.
Хотя вам может показаться, что в современных автомобилях все становится сложнее, эти сложные функции имеют огромные преимущества. Вы не только экономите топливо, но и получаете более мощный и отзывчивый двигатель.
Когда загорается индикатор управления дроссельной заслонкой, первое, что вы хотите сделать, это прочитать коды неисправностей с помощью диагностического сканера. В большинстве случаев сканер точно скажет вам, что вызывает загорание сигнальной лампы.
Так что, хотя сейчас вы можете ругаться на лампочку электронного управления дроссельной заслонкой, когда вы вернете все в норму, вы будете рады, что она у вас есть. И несмотря на то, что мог бы сказать вам сварливый механик в магазине, старые системы сцепления тоже время от времени давали сбой.
Ссылки
- Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Системы управления акселератором
- Практическое решение для автомобильного электронного управления дроссельной заслонкой на основе FPGA
Подробнее:
- 5 признаков неисправности датчика положения дроссельной заслонки
- Как сбросить датчик положения дроссельной заслонки (7 методов)
- Обслуживание дроссельной заслонки — что это такое и нужно ли?
Найдите больше информации в нашем списке всех символов приборной панели автомобиля.