Закрыть

Электрическая муфта: КВТ Муфты кабельные, термоусаживаемые компоненты, аксессуары для муфт

Содержание

МУФТЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ (Стп) — Энергосила

Главная Полезное Кабельные муфты МУФТЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ (Стп)

 Стп-1

Соединительная кабельная муфта 3 Стп 1 используется для слияния 3-х и 4-х жильных силовых кабелей с бумажной маслопропитанной изоляцией с напряжением переменного тока до 1 кВ включительно. Для более высоких напряжений используются муфты стп 10 и 1пст. Соединительные муфты для силовых кабелей Стп состоят из термоусаживаемых элементов, благодаря чему обеспечивается полная герметизация и надежная изоляция. Муфта 3Стп-1 рассчитана на полное противодействие агрессивному влиянию окружающей среды. Кабельная муфта Стп-1 с болтовыми соединителями отличается стойкостью к химическому воздействию,удобна и проста в установке.

Соединительная муфта 3 Стп-1 применяется для силовых кабелей, проложенных в тоннелях, кабельных коллекторах, также используется муфта для кабеля, расположенного в земле и грунте, независимо от уровня прокладки.

Конструкция муфты

В муфте для силового кабеля 3Стп-1 используются термоусаживаемые перчатки (2), изготовленные из электроизоляционного материала, на внутреннюю часть которых нанесен слой легкоплавкого клея — герметика. При усаживании перчаток межфазный заполнитель заполняет пустоты (8) в корешке кабеля, благодаря чему обеспечивается полная герметизация конструкции, даже если муфта используется для кабелей, проложенных в туннеле, земле или грунте. Жильные трубки и манжеты (1, 3) полностью изолируют места соединения кабелей. Места заземления изолируются сглаживающими лентами (7). Кабельная муфта с болтовым соединителем 3 Стп-1 предусматривает также соединение методом пайки или опрессовки

4СТп-1 (МКС)

Соединительная муфта типа МКС на основе термоусаживаемых компонентовявляется универсальной ремонтной муфтой и используется для соединения 3 и 4-х жильных кабелей с применением алюминиевой оболочки кабеля в качестве четвертой нулевой жилы. Муфта предназначается для кабелей с бумажной изоляцией напряжением до 1кВ переменного тока частотой 50Гц. Для работы с высоковольтными кабелями используются муфты стп 10 и 1пст. Маркировка обозначает сечение жил кабеля, к примеру, наш завод изготовляет муфты 4стп 1 70 120 и муфты 4стп 1 150 240.Муфта типа МКС — 4 СТп 1 комплектуется механическими соединителями со снимающимися головками при монтаже, предусмотренными для установки, как на медные, так и на алюминиевые жилы. Используется без ограничения по уровню прокладки кабелей — в тоннелях, кабельных коллекторах, грунте. Муфта 4 СТп 1 характеризуется высокой герметичностью, устойчивостью к негативным воздействиям окружающей среды, включая ультрафиолетовое излучение. Кабельная соединительная муфта 4СТп-1 проста и удобна в установке.

Стп-10

Муфта 3Стп 10 используется для соединения 3-х жильных кабелей с пластмассовой или бумажной маслопропитанной изоляцией, с броней или без, с общей алюминиевой или свинцовой оболочкой на напряжение до 10 кВ переменного тока. Если вы работаете с напряжением до 1кв, то рекомендуем вам использовать муфты ПСТб и 3 Стп 1. Муфта типа 3Стп 10 используется для кабелей, проложенных в тоннелях, кабельных коллекторах и грунте, без ограничений по уровню прокладки. Маркировка обозначает сечение жил кабеля, к примеру, наш завод изготовляет муфты стп 10 70 120 и стп 10 150 240.

Монтируется муфта 3Стп 10 на разделке кабеля методом термоусаживания деталей на основе сшитых полиолефинов.

Конструкция муфты

Изолирующие трубки (1) усаживаются на разделанные жилы кабеля. Корешки разделки изолируются и герметизуются с помощью конусного заполнителя и изолирующей перчатки (8, 2). Жилы кабеля соединяются с помощью болтовых соединителей (4), либо способом опрессовки или пайки. Специальные пластины (5), насаживаемые на болтовые соединители обеспечиваютвыравнивание напряженности электрического поля. Для дополнительной изоляции и герметизации устанавливаются распорная планка и пластины-заполнители (10, 12). Экран металлической оболочки восстанавливается с помощью полотна из медной сетки (9) и соединяется медным луженым проводом методом пайки (6). Места заземления изолируются лентой-герметиком (7), а полная герметизация (13) соединительной муфты Стп-10 осуществляется термоусаживаемым кожухом с клеевым подслоем.

Электромагнитные муфты ЭТМ | Запчасти, комплектующие и узлы к станкам

Электромагнитные муфты ЭТМ


Электромагнитные муфты ЭТМ серии предназначены для дистанционного управления приводами промышленного оборудования, станков, машин, а также других механизмов. Позволяет реверсировать на ходу, снизить потери при разгоне и в режиме холостого хода, осуществлять быстрый пуск и еще ряд операций. Состоит из внутренних и наружных дисков, втулки, которая стоит на общем валу, фиксатора, катушки возбуждения, корпуса. Эти муфты нашли свое применение в различном промышленном оборудовании в самых разных областях — металлообрабатывающей, горнодобывающей, нефтяной, газовой и ряда других. Наши муфты относятся к классу масляных дисковых, произведены в Польше и России, а также есть складские остатки СССР. Также помимо муфт мы готовы Вам предложить большой выбор запчастей и комплектующих к металлообрабатывающему оборудованию. Необходимые Вам узлы можно найти в соответствующем разделе сайта. Доставка осуществляется при посредстве ТК по всей России и странам ближнего зарубежья.


Основными составляющими любого станочного оборудования считаются мощный электропривод, создающий вращательный момент и исполнительный механизм. В качестве последнего может выступать шпиндель токарного станка, вращающий патрон с зафиксированной заготовкой либо фрезерного (сверлильного) станка с вращающимся инструментом. Необходимую кинематическую связь между ними обеспечивает муфта электромагнитная ЭТМ, управляемая дистанционно.
Применение электромагнитных муфт позволяет:

  • снижать время пусковых токов;
  • защищать от импульсных перегрузок;
  • ускорять пуск станка;
  • минимизировать потери при разгоне.

Кроме того они предоставляют возможность переключать скорости станка, прекращать вращение шпинделя и включать реверс без останова привода.

Конструктивно фрикционная электромагнитная муфта токарного станка представлена двумя частями: ведущей и ведомой, образующими замкнутую магнитную систему. В общем корпусе объединены магнитопроводящие фрикционные диски, втулки, фиксаторы, управляемая постоянным током электромагнитная катушка. Фрикционные муфты разделяют на сухие и масляные.

Мощность управления электромагнитной муфтой не превышает 1% от мощности ею передаваемой. Применение фрикционных муфт позволяют сокращать время пуска, реверсирования и торможения станка до 0.2 секунды, в то время как сама муфта может переключаться за секунду десятки раз.

Корзины ЭТМ

Передача вращательного момента – одна из основных задач кинематических схем мета. ..

Разновидности электромагнитных муфт

 
Фрикционные электромагнитные муфты ЭТМ серии находят широкое применение в токарных, фрезерных, сверлильных станках. Однако только станочным оборудованием их применение не ограничено. Универсальные комплектующие можно встретить в составе различного оборудования для нефтяной и газовой промышленности, горнодобывающей отрасли и ряде других.

Маркировка изделия расшифровывается следующим образом:

  • Э – электромагнитная;
  • Т – трения или фрикционная;
  • М – муфта.

Следующие две цифры указывают на габариты, а третья цифра на тип муфты, ее конструктивное исполнение. По исполнению все муфты делятся на три вида:

  • контактные, третьей цифрой в маркировке которых стоит «2»;
  • бесконтактные, с «4» в маркировке;
  • тормозные – цифра «6»

Так, например электромагнитная муфта 102 относится к муфтам контактного исполнения. Такие муфты имеют контактный токопровод, выполненный в виде щетки (скользящего контакта). По сути это является «слабым звеном» контактных исполнений, и надежность муфты ограничена ресурсами щеток.

Бесконтактные муфты отличаются более высокой надежностью, поскольку в них отсутствует трущийся элемент – щетка. Их основу составляет составной магнитопровод, образуемый смонтированным неподвижно держателем катушки и корпусом, разделенными балластными зазорами. Наличие зазора уменьшает передачу тепла, выделяемого фрикционными дисками катушке, что положительным образом сказывается на надежности муфты при работе в тяжелых режимах. Примером такого исполнения может служить

электромагнитная муфта 114.

Муфты бесконтактного исполнения отлично проявляют себя в условиях больших частот вращения и при высокой переключаемости. Кроме того они менее критичны к загрязнениям масла, в отличие от контактных муфт, поскольку, содержащийся в масле абразив ускоряет износ щеток. Это объясняет предпочтения, которые отдают при выборе электромагнитных муфт для станков бесконтактным муфтам.

Специальная конструкция тормозных муфт способствует низким показателям перегрева в случае предельных нагрузок, снижает длительность переходных процессов с остаточными моментами в муфте.
 

Возможные неисправности фрикционных муфт

 
Фрикционные муфты электромагнитные ЭТМ отличаются надежной, проверенной временем конструкцией, однако и они со временем выходят из строя. Причинами неисправности может служить износ или поломка фрикционных дисков, износ щетки (для контактных муфт), реже проблемы электромагнитной катушки. Проявлениями неисправности могут служить:

  • отсутствие отклика (срабатывания) муфты на управляющий сигнал;
  • достаточно высокий остаточный момент;
  • сохранение полного момента при отключении муфты.

В ряде случаев неисправная ЭТМ муфта подлежит замене.

Наше предприятие предлагает муфты электромагнитные ЭТМ, купить которые можно по доступным, конкурентоспособным ценам. В нашем каталоге Вы найдете масляные фрикционные муфты российского и польского производства, а также законсервированные из складских запасов, произведенных в Советском Союзе. Мы предлагаем только высококачественные изделия, поэтому приобретенные у нас электромагнитные муфты – гарантия успешного восстановления работоспособности Вашего оборудования.

Электромагнитные муфты и тормоза — Ogura Industrial Corp —

Электромагнитные муфты

Электромагнитные муфты состоят из катушки, поля и ступицы. Активация электрической цепи устройства приводит в действие катушку. Ток, проходящий через катушку, создает магнитное поле. Когда магнитный поток преодолевает воздушный зазор между якорем и полем, магнитное притяжение притягивает якорь к ротору и вступает в контакт.

Магнитные силы и силы трения ускоряют якорь и ступицу, чтобы они соответствовали скорости вращения ротора. В течение первых 0,02–1,0 с ротор и якорь проскальзывают друг относительно друга. Тогда входная и выходная скорости будут совпадать. Соответствие скоростей иногда называют 100% блокировкой.

Электромагнитная муфта

Зацепление: Электромагнитные муфты работают за счет электрического привода, но передают крутящий момент механически. Когда требуется срабатывание сцепления, на катушку сцепления подается напряжение/ток. Катушка становится электромагнитом и создает магнитные линии потока. Затем этот поток передается через небольшой воздушный зазор между полем и ротором. Роторная часть муфты намагничивается и создает магнитную петлю, которая притягивает якорь. Якорь притягивается к ротору, и при контакте прикладывается сила трения. За относительно короткое время груз ускоряется до скорости вращения ротора, тем самым задействуя якорь и выходную ступицу муфты. В большинстве случаев ротор постоянно вращается вместе с входом.

Выключение: При снятии тока/напряжения с муфты якорь может свободно вращаться вместе с валом. В большинстве конструкций пружины удерживают якорь на расстоянии от поверхности ротора при сбросе мощности, создавая небольшой воздушный зазор.

Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Пробуксовка должна происходить только при разгоне. Когда сцепление полностью включено, относительное проскальзывание отсутствует (если размер сцепления подобран правильно). Передача крутящего момента эффективна на 100%.

Электромагнитные тормоза

В этих тормозах используется фрикционная поверхность с одной пластиной для зацепления входного и выходного элементов тормоза. Этот тип тормоза используется в самых разных приложениях, от копировальных машин до конвейерных приводов. Они являются наиболее распространенным типом электромеханических тормозов. Другие области применения этих тормозов могут включать упаковочное оборудование, полиграфическое оборудование, оборудование для пищевой промышленности и автоматизацию производства.

Якорь с нулевым люфтом доступен на некоторых агрегатах: Якорь крепится к втулке с помощью специальной пластинчатой ​​пружины, обеспечивающей минимальный люфт и отсутствие дребезга якоря.

Автоматический воздушный зазор доступен на некоторых моделях: Воздушный зазор сцепления автоматически регулируется по мере износа тормоза, обеспечивая постоянный воздушный зазор, который поддерживает постоянное время до остановки.

Быстрое срабатывание: Конструкция с одной фрикционной пластиной обеспечивает очень быстрое срабатывание в приложениях с большим числом циклов.

Плавная и бесшумная работа: Независимо от того, выбран ли автоматический воздушный зазор или нулевой люфт, тормозные якоря срабатывают плавно, устраняя дребезжащий шум и помогая поддерживать более тихую работу.

Электромагнитные тормоза — как они работают видео

Зацепление: Электромагнитные тормоза работают за счет электрического привода, но передают крутящий момент механически. При подаче напряжения/тока на катушку подается напряжение, создавая магнитное поле. Это превращает катушку в электромагнит, который создает магнитные линии потока. Магнитный поток притягивает якорь к торцу тормоза. Якорь и ступица обычно устанавливаются на вращающемся валу (предоставляется заказчиком). Поскольку тормозная катушка прочно закреплена, тормозной якорь, ступица и вал останавливаются за короткое время.

Отключение: Когда ток/напряжение сняты с тормоза, якорь может свободно вращаться вместе с валом. В большинстве конструкций пружины удерживают якорь на расстоянии от тормозной поверхности при отключении питания, создавая небольшой воздушный зазор.

Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Проскальзывание должно происходить только во время торможения. Когда тормоз включен, после полной остановки тормоза не должно быть проскальзывания.

Электромагнитные пружинные тормоза

Пружинные тормоза останавливают или удерживают нагрузку при случайном отключении электропитания или намеренном отключении. В прошлом некоторые компании называли их «отказоустойчивыми» тормозами. Эти тормоза обычно используются на электродвигателе или рядом с ним. Типичные области применения включают робототехнику, стопорные тормоза для шарико-винтовых пар по оси Z и стопорные тормоза для серводвигателей. Доступно множество нестандартных конструкций, которые могут быть изготовлены для использования с различными двигателями.

Малый профиль: Высокий крутящий момент в небольшом пространстве делает тормоз очень компактным.

Вариант с нулевым люфтом: Некоторые конструкции содержат ступицу с нулевым люфтом, что может иметь решающее значение при регистрации.

Быстрое время отклика: В большинстве устройств используется ряд цилиндрических пружин, поэтому перемещение прижимной пластины сведено к минимуму.

Доступны различные напряжения: В зависимости от размера доступны 24, 45 или 90 вольт; однако напряжения могут быть изменены в соответствии с вашими особыми требованиями.

Тормоза с пружинным включением — видео о том, как они работают

Зацепление: Когда на тормоз не подается ток/напряжение, ряд пружин давит на прижимную пластину, сжимая фрикционный диск между внутренней прижимной пластиной и внешней крышкой тарелка. Это фрикционное зажимное усилие передается на ступицу, которая крепится к валу (поставляется заказчиком).

Тормоз отключения питания считается включенным, если на него не подается питание. Обычно требуется удерживать или останавливать нагрузку в случае потери питания, когда питание недоступно для работы машины.

Отключение: Когда требуется отпустить тормоз, на катушку подается ток/напряжение, создающее магнитное поле. Это магнитное поле притягивает нажимную пластину к пружинам, создавая воздушный зазор между нажимной пластиной и фрикционным диском, позволяя ему свободно вращаться вместе с валом.

Тормоза с постоянными магнитами при отключении питания

Электромагнитные тормоза с постоянными магнитами постоянного тока работают аналогично пружинным тормозам, но обладают некоторыми уникальными свойствами. Электромагнитные тормоза с постоянными магнитами предназначены для остановки и удержания вращающегося вала или просто для удержания вала на месте. Их функция противоположна традиционному электромагнитному тормозу. Когда на тормоз не подается электроэнергия, считается, что тормоз включен и удерживается. Двумя основными причинами использования этих тормозов являются безопасность и точность.

Малый профиль: Меньший диаметр и меньший вес, чем пружинные тормоза.

Нулевой люфт: Критично для медицинских и других высокоточных применений.

Быстрое время отклика: Тормозные катушки обычно на 90 или 24 В постоянного тока. Чтобы сократить время включения, можно использовать диод, который поможет быстрее разрушить магнитное поле.

Переменный крутящий момент: Тормозной момент с постоянными магнитами можно регулировать.

Тормоза с постоянными магнитами при отключении питания — как они работают, видео

Зацепление: Тормоза включаются магнитным способом и отключаются электрически. Мощные редкоземельные магниты в основании тормоза создают магнитный поток. Этот поток может свободно проходить через корпус катушки, создавая магнитное притяжение между корпусом катушки и якорем.

Отключение: Когда на тормоз подается напряжение или ток, катушка становится электромагнитом. Это создает магнитные линии потока, которые противодействуют и сводят на нет силу, создаваемую постоянными магнитами. Пружина оттягивает якорь от корпуса катушки, создавая воздушный зазор, поэтому ступица и все, что к ней прикреплено, могут свободно вращаться.

Многодисковые электромагнитные муфты

Многодисковые муфты используются для обеспечения чрезвычайно высокого крутящего момента при минимальных требованиях к размерам. Эти сцепления могут использоваться как в мокром, так и в сухом состоянии, что делает их идеальными для работы в многоскоростных коробках передач. Области применения станков возглавляют список, где используются эти муфты.

Высокий крутящий момент/компактная конструкция: Увеличение площади поверхности в многодисковой муфте обеспечивает одно из самых низких соотношений крутящего момента к размеру.

Влажное или сухое применение: Сцепления можно использовать в среде с маслом/коробкой передач (мокрое) или как отдельное сцепление (сухое).

Быстрый отклик (мокрый): Для быстрого срабатывания в фрикционных дисках прорезаны специальные каналы, позволяющие маслу течь быстрее.

Высокая теплоотдача (мокрая): В масляной среде масло используется для отвода тепла от фрикционных дисков для лучшего отвода тепла.

Многодисковые муфты
— как они работают, видео

Зацепление: Электромагнитные муфты работают от электрического привода, но передают крутящий момент механически. Когда на катушку сцепления подается напряжение/ток, катушка становится электромагнитом и создает линии магнитного потока. Затем этот поток передается через небольшой воздушный зазор между полем и ротором. Роторная часть муфты намагничивается и образует магнитную петлю, которая притягивает как якорь, так и фрикционные диски. Притяжение якоря сжимает или сжимает фрикционные диски, передавая крутящий момент от внутреннего привода к внешним дискам. (Чтобы устройство можно было использовать в качестве муфты, требуется ведущая ступица. Эта ступица будет прикреплена к шкиву, звездочке или муфте.) За относительно короткое время нагрузка ускоряется, чтобы соответствовать скорости ротора. , тем самым задействуя якорь и выходную часть муфты.

Выключение: При снятии тока/напряжения с муфты якорь может свободно вращаться вместе с валом. Пружины удерживают якорь на расстоянии от поверхности ротора при сбросе мощности, создавая минимальное сопротивление.

Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Пробуксовка должна происходить только при разгоне. Когда сцепление полностью включено, относительное проскальзывание отсутствует (если размер сцепления подобран правильно). Передача крутящего момента эффективна на 100%.

Многодисковые электромагнитные тормоза

Многодисковые тормоза используются для обеспечения чрезвычайно высокого крутящего момента при минимальных требованиях к размерам. Эти тормоза можно использовать как «мокрые», так и «сухие», что делает их идеальными для работы в многоскоростных коробках передач. Приложения станков возглавляют список, где используются эти тормоза.

Высокий крутящий момент/компактная конструкция: Увеличение площади поверхности многодискового тормоза обеспечивает одно из самых низких соотношений крутящего момента к размеру.

Влажное или сухое применение: Тормоза можно использовать в среде с маслом/коробкой передач (мокрые) или в качестве отдельного сцепления (сухие).

Быстрый отклик (мокрый): Для быстрого срабатывания в фрикционных дисках прорезаны специальные каналы, позволяющие маслу течь быстрее.

Высокая теплоотдача (мокрая): В масляной среде масло используется для отвода тепла от фрикционных дисков для лучшего отвода тепла.

Зацепление: Электромеханические тормоза работают посредством электрического привода, но передают крутящий момент механически. Когда на катушку подается напряжение/ток, она создает магнитное поле. Это превращает катушку в электромагнит, который создает магнитные линии потока. Магнитный поток притягивает якорь к торцу тормоза. При этом он сжимает внутренний и внешний фрикционные диски вместе. Якорь и ступица обычно устанавливаются на вращающемся валу (предоставляется заказчиком). Поскольку тормозная катушка прочно закреплена, тормозной якорь, ступица и вал останавливаются за короткое время.

Отключение: Когда ток/напряжение сняты с тормоза, якорь может свободно вращаться вместе с валом. Пружины удерживают якорь на расстоянии от тормозной поверхности при отключении питания, создавая минимальное сопротивление.

Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Проскальзывание должно происходить только во время торможения. Когда тормоз включен, после полной остановки тормоза не должно быть проскальзывания.

Электромагнитные зубчатые муфты

Электромагнитные зубчатые муфты обеспечивают максимальный крутящий момент при минимальном размере корпуса. Поскольку муфты могут быть изготовлены с нулевым люфтом, они очень хороши для приложений печати, где необходимо синхронизировать несколько станций, но иногда требуется расцепление. Блоки могут быть изготовлены с опцией одного положения, чтобы обеспечить точную синхронизацию. Зубчатые муфты также идеально подходят для приложений, которые работают на очень низких оборотах. Коробки передач и станки также идеально подходят для зубчатых муфт.

Высокий крутящий момент/компактная конструкция: Зубчатые муфты обеспечивают самый высокий крутящий момент для каждого размера электромагнитной муфты.

Доступен однопозиционный вариант: Опциональные зубчатые муфты могут быть однопозиционными для точного совмещения.

Без проскальзывания: Крутящий момент передается через зуб, поэтому при включенном сцеплении проскальзывание отсутствует.

Нулевой люфт: В качестве опции профиль зуба может быть выполнен таким образом, чтобы при включенном сцеплении не возникало люфта.

Нулевой крутящий момент: В расцепленном положении крутящий момент отсутствует, так как нет контакта с зубьями.

Влажное/сухое применение: Зубчатые муфты могут использоваться как в мокром (масло/коробка передач), так и в сухом виде.

Электромагнитные зубчатые муфты — Как они работают видео

Зацепление: Электромеханические зубчатые муфты работают посредством электрического привода, но передают крутящий момент механически. Когда на катушку сцепления подается напряжение/ток, катушка становится электромагнитом и создает линии магнитного потока. Затем этот поток передается через небольшой воздушный зазор между полем и ротором. Роторная часть муфты намагничивается и образует магнитную петлю, которая притягивает зубья якоря к зубьям ротора. В большинстве случаев ротор постоянно вращается вместе с входом (приводом). Как только якорь сцепления и ротор входят в зацепление, блокировка составляет 100%. (Из-за этого мгновенного включения зубчатые муфты не могут включаться при скорости выше 50 об/мин.)

Выключение: При снятии тока/напряжения с муфты якорь может свободно вращаться вместе с валом. Пружины удерживают якорь на расстоянии от поверхности ротора при сбросе мощности, создавая небольшой воздушный зазор.

Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Когда сцепление работает, относительное проскальзывание отсутствует. Передача крутящего момента эффективна на 100%.

Электромагнитные муфты для частиц

Магнитопорошковые муфты отличаются по своей конструкции от других электромагнитных муфт благодаря широкому диапазону рабочего крутящего момента. Как и в электромагнитной муфте, крутящий момент зависит от напряжения почти линейно; однако в магнитопорошковой муфте крутящий момент можно регулировать очень точно (в пределах рабочего диапазона оборотов агрегата). Это делает эти устройства идеально подходящими для приложений контроля натяжения, таких как намотка проволоки, контроль натяжения фольги и пленки и контроль натяжения ленты. Из-за их быстрого отклика они также могут использоваться в приложениях с интенсивным циклом, таких как считыватели магнитных карт, сортировочные машины и этикетировочное оборудование.

Быстрое реагирование и точное управление: Напряжение к крутящему моменту почти линейно, поэтому зацепление происходит очень быстро, а управляемость магнитопорошковыми блоками очень точна.

Стабильный крутящий момент: Крутящий момент не зависит от скорости, но пропорционален приложенному к полю напряжению/току, что обеспечивает стабильный крутящий момент во всем диапазоне рабочих оборотов агрегата.

Долгий срок службы: Крутящий момент передается через зуб, поэтому проскальзывание отсутствует при включенном сцеплении.

Превосходная способность к скольжению: Благодаря отличному рассеиванию тепла и конструкции они могут работать в режиме постоянного скольжения (в пределах максимально допустимой мощности), что делает их идеальными для приложений, регулирующих натяжение.

Электромагнитные муфты для частиц — как они работают видео

Зацепление: Магнитные частицы (очень похожие на железные опилки) находятся в полости для порошка. Без какого-либо напряжения/тока они сидят в полости; однако, когда на катушку подается напряжение / ток, создаваемый магнитный поток пытается связать частицы вместе, почти как слякоть магнитных частиц. По мере увеличения напряжения/тока создается магнитное поле, усиливая связь частиц. Муфта ротора проходит через связанные частицы, вызывая сопротивление между входом и выходом во время вращения. В зависимости от требований к выходному крутящему моменту выход и вход могут быть заблокированы, а передача крутящего момента может быть 100%.

Выключение: Когда ток/напряжение отключено от муфты, вход может свободно вращаться вместе с валом. Поскольку порошок магнитных частиц находится в полости, все блоки магнитных частиц имеют определенный тип минимального сопротивления, связанный с ними.

Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Пробуксовка должна происходить только при разгоне. Когда сцепление работает, относительное проскальзывание отсутствует (если сцепление подобрано правильно), если только проскальзывание не желательно. Передача крутящего момента эффективна на 100%.

Тормоза с электромагнитными частицами

Тормоза с магнитными частицами/токами отличаются по своей конструкции от других электромагнитных тормозов благодаря широкому диапазону рабочего крутящего момента. Как и в электромагнитном тормозе, крутящий момент зависит от напряжения почти линейно; однако в магнитопорошковом тормозе крутящий момент можно регулировать очень точно (в пределах рабочего диапазона оборотов устройства). Это делает эти устройства идеально подходящими для приложений контроля натяжения, таких как намотка проволоки, контроль натяжения фольги и пленки и контроль натяжения ленты. Из-за их быстрого отклика они также могут использоваться в приложениях с интенсивным циклом, таких как считыватели магнитных карт, сортировочные машины и этикетировочное оборудование.

Быстрое реагирование и точное управление: Напряжение к крутящему моменту почти линейно, поэтому зацепление происходит очень быстро, а управляемость магнитопорошковыми блоками очень точна.

Стабильный крутящий момент: Крутящий момент не зависит от скорости, но пропорционален приложенному к полю напряжению/току, что обеспечивает стабильный крутящий момент во всем диапазоне рабочих оборотов агрегата

Долгий срок службы: Поскольку скорость износа магнитных частиц постепенное, а не серьезное, единицы имеют очень долгий срок службы.

Превосходная способность к скольжению: Благодаря отличному рассеиванию тепла и своей конструкции они могут работать в режиме постоянного скольжения (в пределах максимально допустимой мощности), что делает их идеальными для приложений, регулирующих натяжение.

Зацепление: Магнитные частицы (очень похожие на железные опилки) находятся в полости порошка. Без какого-либо напряжения/тока они сидят в полости; однако, когда на катушку подается напряжение / ток, создаваемый магнитный поток пытается связать частицы вместе, почти как слякоть магнитных частиц. По мере увеличения напряжения/тока связывание частиц становится сильнее. Через эти связанные частицы проходит тормозной диск. Выход корпуса жестко прикреплен к какой-то части машины. Когда частицы начинают связываться друг с другом, на роторе создается сила сопротивления, которая замедляет и, в конечном итоге, останавливает выходной вал.

Отключение: Когда ток снимается с тормоза, вход может свободно вращаться вместе с валом. Поскольку порошок магнитных частиц находится в полости, все блоки магнитных частиц имеют определенный тип минимального сопротивления, связанный с ними.

Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке.

Гистерезисная муфта или тормоз с постоянными магнитами

В зависимости от способа монтажа эти устройства могут функционировать как муфта или тормоз. Крутящий момент создается магнитным полем, но зависит от механических настроек устройства. Каждый блок имеет индивидуальный диапазон крутящего момента. Как только этот крутящий момент установлен, крутящий момент, как правило, стабилен, независимо от скорости (в пределах диапазона скоростей устройства). Это делает эти устройства идеально подходящими для приложений контроля натяжения. Натяжение бумаги, пленки, фольги, проволоки и других материалов можно легко контролировать. Поскольку эти устройства не требуют источника питания, они очень экономичны. Типичные области применения включают в себя испытательные стенды для двигателей, оборудование для намотки тонкой проволоки, оборудование для производства крышек для бутылок и оборудование для маркировки. Поскольку блоки герметичны и не образуют частиц износа, их также можно адаптировать к медицинскому оборудованию и офисным автоматам, требующим контроля натяжения бумаги. (Версии этих устройств для автоматизации офиса чрезвычайно экономичны.)

Электропитание не требуется: Блоки с гистерезисом на постоянных магнитах не требуют внешнего питания, что означает, что их работа не зависит от колебаний напряжения.

Отсутствие загрязнения: Поскольку изнашиваемые детали отсутствуют, а узлы герметичны, в них отсутствуют частицы износа, которые могут загрязнить вашу машину.

Стабильный крутящий момент: Постоянный крутящий момент поддерживается независимо от допустимой скорости проскальзывания благодаря принципу гистерезиса.

Минимальное прерывистое скольжение: Поскольку крутящий момент передается магнитным путем, отсутствует трение, от которого можно было бы оторваться. Это означает, что статические и динамические крутящие моменты почти одинаковы.

Гистерезисные муфты или тормоза с постоянными магнитами. Как они работают видео

Функция: Большинство устройств содержат гистерезисный диск, который непосредственно прикреплен к ступице, проходящей через муфту/тормоз. Два круглых многополюсных магнита прочно закреплены внутри блока. Магниты обращены друг к другу с диском гистерезиса между ними. Между магнитами и гистерезисным диском имеется воздушный зазор, поэтому гистерезисный диск может вращаться без фрикционного контакта. Противоположные круглые магниты создают магнитный поток, который вызывает сопротивление гистерезисному диску, который, в свою очередь, вызывает сопротивление полой ступице в устройстве.

Чтобы увеличить или уменьшить выходное сопротивление, единицы измерения настраиваются вручную. Поскольку полюса магнита выровнены с севера на север и с юга на юг друг относительно друга, они создают максимальное сопротивление диска. Поскольку полюса меняются с севера на юг, поток проходит непосредственно через гистерезисный материал, уменьшая величину сопротивления на канале вала устройства.

Приводные гистерезисные муфты

Электрические гистерезисные муфты имеют чрезвычайно широкий диапазон крутящего момента. Поскольку этими устройствами можно управлять дистанционно, они идеально подходят для испытательных стендов, где требуется переменный крутящий момент. Поскольку крутящий момент сопротивления минимален, эти устройства предлагают самый широкий доступный диапазон крутящего момента среди всех продуктов с гистерезисом. Большинство приложений, включающих блоки гистерезиса с питанием, соответствуют требованиям испытательных стендов.

Быстрая реакция: Крутящий момент не зависит от скорости скольжения. Он также прямо пропорционален току катушки, что делает время отклика чрезвычайно быстрым.

Повторяемость: При одинаковых условиях эксплуатации устройство сможет воспроизводить свои характеристики. Это делает его идеальным для многих приложений тестирования.

Плавная работа: Так как устройство передает крутящий момент через магнитный поток, крутящий момент является плавным во всем рабочем диапазоне оборотов.

Долгий срок службы: Поскольку крутящий момент передается через электромагнитное поле, в нормальной работе устройства нет быстроизнашивающихся деталей (за исключением подшипников и уплотнений). Это означает чрезвычайно долгую жизнь. Блоки с гистерезисом переживут любой другой тип электромеханического блока.

Зацепление: Когда к полю прикладывается ток/напряжение, создается магнитный поток. Этот поток проходит в роторную часть поля. Диск гистерезиса физически проходит через ротор, не касаясь его. Эти диски имеют способность намагничиваться в зависимости от силы потока (это рассеивается, когда поток удаляется). Это означает, что при вращении ротора возникает магнитное сопротивление между ротором и гистерезисным диском, вызывающее вращение. В некотором смысле диск гистерезиса тянется за ротором. В зависимости от требуемого выходного крутящего момента это тяговое усилие в конечном итоге может соответствовать входной скорости, обеспечивая 100% блокировку.

Выключение: Когда ток/напряжение снято с муфты, якорь может свободно вращаться, и никакая относительная сила не передается ни на один элемент; поэтому единственный крутящий момент между входом и выходом — это сопротивление подшипника.

Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Пробуксовка должна происходить только при разгоне. Когда сцепление работает, относительное проскальзывание отсутствует (если сцепление подобрано правильно), если только проскальзывание не желательно. Передача крутящего момента эффективна на 100%.

Гистерезисные тормоза с электроприводом

Электрические гистерезисные тормоза имеют чрезвычайно широкий диапазон крутящего момента. Поскольку этими устройствами можно управлять дистанционно, они идеально подходят для испытательных стендов, где требуется переменный крутящий момент. Поскольку крутящий момент сопротивления минимален, эти устройства предлагают самый широкий доступный диапазон крутящего момента среди всех продуктов с гистерезисом. Большинство приложений, включающих блоки гистерезиса с питанием, соответствуют требованиям испытательных стендов.

Быстрый отклик: Крутящий момент не зависит от скорости скольжения. Он также прямо пропорционален току катушки, что делает время отклика чрезвычайно быстрым.

Повторяемость: При одинаковых условиях эксплуатации устройство сможет воспроизводить свои характеристики. Это делает его идеальным для многих приложений тестирования.

Плавная работа: Так как устройство передает крутящий момент через магнитный поток, крутящий момент является плавным во всем рабочем диапазоне оборотов.

Долгий срок службы: Поскольку крутящий момент передается через электромагнитное поле, в нормальной работе устройства нет быстроизнашивающихся деталей (за исключением подшипников и уплотнений). Это означает чрезвычайно долгую жизнь. Блоки с гистерезисом переживут любой другой тип электромеханического блока.

Зацепление: Когда к полю прикладывается ток/напряжение, создается внутренний магнитный поток. Затем этот поток передается в диск гистерезиса, проходящий через поле. Гистерезисный диск прикреплен к тормозному валу. Магнитное сопротивление на гистерезисном диске обеспечивает постоянное сопротивление или возможную остановку выходного вала.

Отключение: Когда ток/напряжение сняты с тормоза, гистерезисный диск может свободно вращаться, и никакая относительная сила не передается ни на один элемент; поэтому единственный крутящий момент, наблюдаемый между входом и выходом, — это сопротивление подшипника.

Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке.

Электрические сцепления и тормоза — The Rowland Company

14.105 и 14.115 Муфты и тормоза

Электромагнитные муфты и тормоза Intorq 14.105 и 14.115 могут использоваться на фланцах или на валу. Они передают крутящий момент без торсионного люфта и имеют очень короткий период приработки. Муфты и тормоза 14.105 и 14.115 требуют минимального обслуживания и имеют длительный срок службы.

Диапазон крутящего момента: от 7,5 до 480 Нм (5,5–354 фунт-фут)
Типичные области применения: упаковочное оборудование, ворота, полиграфическое оборудование

Тормоз 2SA

Тормоза Stromag 2SA — самые мощные электромагнитные тормоза на рынке. Торможение пружинное с электромагнитным расцеплением. Эти тормоза зарекомендовали себя как надежные.

Тормозное усилие: до 100 кН (22 480 фунтов)
Типичные области применения: краны, сталелитейные заводы

Тормоза серии 600

Подпружиненные рабочие тормоза Stromag серии 600 с электромагнитным растормаживанием подходят для различных областей применения. Компенсация износа футеровки осуществляется вручную. Морская защита доступна в случае необходимости.

Диапазон крутящего момента: от 24 до 814 фунт-футов (от 33 до 1104 Нм)
Типичные области применения: Мостовые краны

Тормоза BFK457

Тормоз Intorq BFK457 приводится в действие пружиной и отключается электромагнитным способом. Эти отказоустойчивые тормоза отлично подходят для многих применений и оснащены встроенными крепежными винтами для быстрой и простой установки.

Диапазон крутящего момента: от 0,09 до 92 фунт-футов (от 0,12 до 125 Нм)
Типичные области применения: системы автоматизации, подъемники, погрузочно-разгрузочные работы, деревообрабатывающее оборудование

Тормоза BFK458

Тормоз Intorq BFK458 приводится в действие пружиной и отключается электромагнитным способом. Доступен широкий диапазон рабочих крутящих моментов, стандартных напряжений и корпусов. Эти тормоза также могут быть оснащены опциональным устройством ручного растормаживания.

Диапазон крутящего момента: от 1 до 442 фунто-футов (от 1,5 до 600 Нм)
Типичные области применения: краны, сценическое оборудование, тормозные двигатели, деревообрабатывающее оборудование

Тормоза BFK470

Подпружиненный тормоз Intorq BFK470 с электромагнитным растормаживанием имеет корпус IP66. Доступна защита от коррозии до класса C5. Версия для холодного климата может работать при температурах до -40° C (-40° F).

Диапазон крутящего момента: от 1,5 до 272 фунт-футов (от 2 до 370 Нм)
Типичные области применения: ветряные турбины, краны, подъемники, текстильное оборудование

Тормоза CA2

Тормоза Stromag серии CA2 включаются пружиной и электромагнитно отключаются, обеспечивая безотказное торможение. Износ накладок автоматически компенсируется, а тормозные колодки оснащены индикатором износа.

Диапазон крутящего момента: от 490 до 8 600 lb-ft (от 665 до 11 660 Нм)
Типичные области применения: мостовые краны, сталелитейные заводы

CB Clutch Brake

Муфта/тормоз Warner Electric серии CB полностью автономна. Положение пуска и останова может поддерживаться в пределах +1/2° на скорости до 1800 об/мин. Доступны стандартные модели на 12, 24 или 90 В постоянного тока или 115 В переменного тока.

Диапазон крутящего момента: от 25 до 5000 фунтов на дюйм (от 2,8 до 565 Н·м)
Типичные области применения: делительно-поворотные столы, печатающие головки, отрезные ножи

EM Clutch Brake

Электромодули Warner Electric (EM) могут быть собраны вместе для образования сцепления, тормоза или комбинации сцепления/тормоза. Они устанавливаются непосредственно на С-образный двигатель или редуктор NEMA или могут устанавливаться на основании. Эти модули не требуют технического обслуживания и смазки.

Диапазон крутящего момента: от 16 до 95 lb-ft (от 21 до 128 Нм)
Типичные области применения: погрузочно-разгрузочные работы, робототехника, мобильное оборудование

Тормоза K/D

Тормоза Stromag серии K/D имеют пружинное срабатывание и электромагнитное растормаживание, обеспечивая безотказное торможение. Износ накладок автоматически компенсируется, а тормозные колодки оснащены индикатором износа. Тормоза могут быть установлены как горизонтально, так и вертикально.

Диапазон крутящего момента: от 35 до 876 фунт-футов (от 48 до 1188 Нм)
Типичные области применения: Мостовые краны

KFB Brakes

Pintsch Bubenzer Тормоза серии KFB представляют собой предохранительные тормоза с пружинным включением и электромеханическим отключением. Класс защиты IP67 является стандартным для этих тормозов. Эта компактная конструкция требует минимального обслуживания и имеет высокий запас износа.

Диапазон крутящего момента: от 36 до 1180 фунто-футов (от 50 до 1600 Нм)
Типичные области применения: козловые краны, сталелитейные заводы, ветроэнергетика, добыча угля

Муфты MMC

Электромагнитные муфты Ogura MMC легко монтируются и не требуют регулировки или обслуживания. MMC имеет компактный дизайн. Эффективный отвод тепла обеспечивает долгий срок службы.

Диапазон крутящего момента: от 37 до 1475 lb-ft (от 50 до 2000 Нм)
Типичные области применения: Упаковка, полиграфия, пищевая промышленность, автоматизация производства

Мобильные муфты

Ogura предлагает ряд подвижных муфт с фланцевым креплением, которые обычно используются на насосах. Ogura использует усиленный кованый шкив, выдерживающий тяжелые нагрузки. Они также используют специальную долговечную смазку, которая работает лучше, чем стандартные высокотемпературные смазки.

Диапазон крутящего момента: от 78 до 2033 Нм (от 58 до 1500 lb-ft)
Типичные области применения: Гидравлические насосы, водяные насосы, компрессорные/вакуумные насосы

Муфты МЗ

Электромагнитные зубчатые муфты MZ от Ogura Clutch передают крутящий момент через зубья, что означает отсутствие проскальзывания и минимальный люфт. Серия MZ обеспечивает самый высокий крутящий момент среди всех типов электромагнитных муфт. Эти сцепления можно использовать как в мокром, так и в сухом виде.

Диапазон крутящего момента: от 18 до 2950 lb-ft (от 25 до 4000 Нм)
Типичные области применения: Полиграфическое оборудование, редукторы, станки

Муфта/тормоз ВОМ

Муфты и тормоза ВОМ Ogura просты в установке, поскольку большинство моделей представляют собой цельную предварительно отрегулированную конструкцию, не требующую от вас регулировки. Во всех моделях ВОМ используется специальная долговечная смазка, которая работает лучше, чем стандартные высокотемпературные смазки.

Диапазон крутящего момента: от 74 до 400 lb-ft (от 100 до 542 Нм)
Типичные области применения: тракторы, оборудование для ухода за газоном

Тормоза RNB

Сцепление Ogura Электромагнитные пружинные тормоза RNB — это отказоустойчивый вариант для остановки или экстренного торможения. Тормоза RNB приходят в 9Стандартно 0 В постоянного тока и 24 В постоянного тока, но также доступны нестандартные напряжения.

Диапазон крутящего момента: от 1,5 до 148 lb-ft (от 2 до 200 Нм)
Типичные области применения: робототехника, станки, серводвигатели

Тормоза SB

Pintsch Bubenzer Дисковые тормоза подруливающих устройств SB подпружинены и отключаются электромагнитным способом. Они имеют компактную конструкцию, а регулировка износа проста.

Диапазон крутящего момента: от 75 до 21 241 фунт-фут (от 103 до 28 800 Нм)
Типичные области применения: краны, сталелитейные заводы, горнодобывающая промышленность

Муфты SF

Муфты Warner Electric серии SF имеют конструкцию стационарного поля, в которой отсутствуют коллекторные кольца и щеткодержатели. Они идеально подходят для неблагоприятных условий окружающей среды. Муфты SF могут монтироваться на фланце или на подшипнике.

Диапазон крутящего момента: от 5 до 16 200 фунтов на дюйм (от 0,5 до 1 830 Нм)
Типичные области применения: Параллельные валы

SFB Brakes

Тормоз серии Pintsch Bubenzer SFB представляет собой предохранительный тормоз с пружинным приводом, который растормаживается электромеханически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *