Закрыть

Электроэнергия по нормативу: Электроэнергия без счетчика: норматив в 2023 году на 1 человека в жилом помещении, а также сколько платить за потребление коммунальной услуги, как уменьшить расход?

Расчет электроэнергии по нормативу \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Расчет электроэнергии по нормативу

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет электроэнергии по нормативу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Электроэнергетика:
  • 1 группа электробезопасности
  • Аварийная бронь
  • Аварийный запас
  • АИИС КУЭ
  • Акт допуска прибора учета в эксплуатацию
  • Показать все
Еще
  • Электроэнергетика:
  • 1 группа электробезопасности
  • Аварийная бронь
  • Аварийный запас
  • АИИС КУЭ
  • Акт допуска прибора учета в эксплуатацию
  • Показать все
  • Многоквартирный дом:
  • Автономное отопление
  • Адресные таблички
  • Акт о протечке
  • Акт опломбировки
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 37 «Основы организации розничных рынков» Федерального закона «Об электроэнергетике»»Повторно оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статьи 37 Федерального закона от 26. 03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разъяснениями пункта 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 N 63 «О рассмотрении судами споров об оплате энергии в случае признания недействующим нормативного правового акта, которым установлена регулируемая цена», а также разъяснениями по вопросу 1 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 19.10.2016, суд апелляционной инстанции пришел к выводам, что исковые требования в виде корректировки стоимости поставленной на объекты ответчика электрической энергии за спорные периоды за счет включения стоимости услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной исходя из тарифа, указанного в замещающем нормативном акте, подлежат удовлетворению в полном объеме. Суд округа согласился с данными выводами. «

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Верховного Суда РФ от 20.10.2020 N 308-ЭС20-15031 по делу N А53-14864/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности за потребленный сверхнормативный объем электроэнергии на общедомовые нужды.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, проверив расчет задолженности за спорный период, с учетом подписанного сторонами акта сверки, согласно которому размер оплаченной задолженности превысил размер требуемого истцом долга, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необоснованности иска.Установив, что в материалах дела отсутствуют надлежащие доказательства ввода ОДПУ в эксплуатацию, не соблюдена процедура допуска приборов учета в эксплуатацию, акты составлены позже спорного расчетного периода, приняв во внимание, что наличие технической возможности установки ОДПУ в отношении домов стандартной застройки сторонами не оспаривалось, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости расчета задолженности за потребленную электроэнергию на ОДН по домам стандартной застройки исходя из норматива с повышающим коэффициентом. Размер этой задолженности за спорный период определен сторонами в двустороннем акте сверки от 31.07.2019.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Плата за электроэнергию на ОДН: как посчитать площадь общедомовых помещений?
(Линейкина С.М.)
(«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2020, N 9)Так, в деле N А70-7227/2019 были представлены письменные разъяснения департамента о том, что при расчете норматива был учтен весь объем электрической энергии, используемой во внутридомовых инженерных коммуникациях и оборудовании, установленном в МКД, включая электроэнергию на освещение чердаков и подвалов. Однако он был распределен между общей площадью помещений, входящих в состав общего имущества дома, без учета площади чердаков и подвалов. При расчете норматива потребления электрической энергии с учетом площади чердаков и подвалов его размер был бы меньше установленного.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 16.11.2022)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и отсутствии технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды.

Нормативы — Энергокомфорт

Нормативы потребления электрической энергии в жилом помещении утверждены Приказом Государственного комитета Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике от 28.08.2012 г. № 41.

Нормативы потребления электрической энергии в жилом помещении зависят от степени благоустройства жилого помещения, количества комнат и количества проживающих человек.

Жилые помещения (квартиры) в многоквартирных домах, жилые дома и общежития квартирного типа, не оборудованные  электроплитами, электроотопительными и электронагревательными установками

Количество комнат

Количество проживающих человек

1 человек

2 человека

3 человека

4 человека

5 и более человек

1 комната

95 кВт*ч

58 кВт*ч

45 кВт*ч

37 кВт*ч

32 кВт*ч

2 комнаты

117 кВт*ч

74 кВт*ч

57 кВт*ч

47 кВт*ч

41 кВт*ч

3 комнаты

133 кВт*ч

84 кВт*ч

65 кВт*ч

53 кВт*ч

48 кВт*ч

4 и более комнат

143 кВт*ч

90 кВт*ч

71 кВт*ч

58 кВт*ч

51 кВт*ч

Жилые помещения (квартиры) в многоквартирных домах, жилые дома и общежития квартирного типа, оборудованные электроплитами и не электроотопительными и электронагревательными установками

Количество комнат

Количество проживающих человек

1 человек

2 человека

3 человека

4 человека

5 и более человек

1 комната

147 кВт*ч

91 кВт*ч

70 кВт*ч

59 кВт*ч

50 кВт*ч

2 комнаты

173 кВт*ч

103 кВт*ч

83 кВт*ч

65 кВт*ч

58 кВт*ч

3 комнаты

187 кВт*ч

114 кВт*ч

89 кВт*ч

73 кВт*ч

62 кВт*ч

4 и более комнат

197 кВт*ч

120 кВт*ч

94 кВт*ч

80 кВт*ч

67 кВт*ч

Жилые помещения (квартиры) в многоквартирных домах, жилые дома и общежития квартирного типа,

не оборудованные электроплитами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками в отопительный период

Количество комнат

Количество проживающих человек

1 человек

2 человека

3 человека

4 человека

5 и более человек

1 комната

284 кВт*ч

205 кВт*ч

168 кВт*ч

142 кВт*ч

126 кВт*ч

2 комнаты

337 кВт*ч

244 кВт*ч

200 кВт*ч

169 кВт*ч

150 кВт*ч

3 комнаты

365 кВт*ч

264 кВт*ч

216 кВт*ч

182 кВт*ч

169 кВт*ч

4 и более комнат

390 кВт*ч

282 кВт*ч

231 кВт*ч

195 кВт*ч

173 кВт*ч

Жилые помещения (квартиры) в многоквартирных домах, жилые дома и общежития квартирного типа, не оборудованные электроплитами и оборудованные электроотопительные и (или) электронагревательными установками вне отопительного периода

Количество комнат

Количество проживающих человек

1 человек

2 человека

3 человека

4 человека

5 и более человек

1 комната

132 кВт*ч

114 кВт*ч

89 кВт*ч

78 кВт*ч

65 кВт*ч

2 комнаты

162 кВт*ч

142 кВт*ч

111 кВт*ч

97 кВт*ч

81 кВт*ч

3 комнаты

177 кВт*ч

155 кВт*ч

121 кВт*ч

106 кВт*ч

88 кВт*ч

4 комнаты

189 кВт*ч

166 кВт*ч

130 кВт*ч

113 кВт*ч

95 кВт*ч

Жилые помещения (квартиры) в многоквартирных домах, жилые дома и общежития квартирного типа, оборудованные электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками

Количество комнат

 

Количество проживающих человек
1 человек2 человека3 человека4 человека5 и более человек
1 комната464 кВт*ч336 кВт*ч275 кВт*ч232 кВт*ч205 кВт*ч
2 комнаты547 кВт*ч397 кВт*ч327 кВт*ч273 кВт*ч242 кВт*ч
3 комнаты596 кВт*ч432 кВт*ч354 кВт*ч298 кВт*ч263 кВт*ч
4 и более комнат632 кВт*ч458 кВт*ч375 кВт*ч315 кВт*ч279 кВт*ч

Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества, действующие с 01 июня 2017 г. , утверждены Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 31.05.2017 г. № 156.

Категория многоквартирных домов

Единица измерения

Норматив потребления

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

1 кВт*ч в месяц на 1 м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

1,28

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

1 кВт*ч в месяц на 1 м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

2,61

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в период отопительного сезона

1 кВт*ч в месяц на 1 м2

общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

2,14

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода

1 кВт*ч в месяц на 1 м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

1,28

Многоквартирные дома, оборудованные только электроосветительными установками

1 кВт*ч в месяц на 1 м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

0,36

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроосветительными установками и иным оборудованием*

1 кВт*ч в месяц на 1 м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

0,52

* системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверным запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования и другое оборудование, за исключением насосного оборудования холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, системы отопления.

Что такое стандарты чистой электроэнергии?

На протяжении десятилетий штаты по всей территории США внедряли стандарты чистой электроэнергии (CES) для диверсификации энергоснабжения, создания «зеленых» рабочих мест, улучшения здоровья населения и сокращения выбросов, вызывающих потепление планеты. Важно, чтобы при этом сохранялся доступ к надежному и недорогому электричеству.

Увидев, как эти стандарты работают по всей стране, члены Конгресса теперь изучают возможность создания национальной CES для сокращения выбросов и создания рабочих мест в гораздо большем масштабе. Это, а также борьба с экологической несправедливостью, которую ископаемое топливо увековечивает в сообществах от побережья до побережья.

Но что такое стандарты чистой электроэнергии? Каково их влияние на сегодняшний день и почему они так многообещающе влияют на наше будущее?

ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТ ЧИСТОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА? И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Хотя детали варьируются от штата к штату, все стандарты чистой электроэнергии преследуют одну и ту же основную цель: заменить электроэнергию из грязного ископаемого топлива электроэнергией с нулевым уровнем выбросов из возобновляемых источников энергии и других источников.

Как? Требуя от коммунальных предприятий производить определенный процент своей электроэнергии с использованием экологически чистых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, к установленному сроку. Например, штат, который сегодня активно использует уголь или природный газ, может стремиться к 2030 году производить не менее 50% своей электроэнергии с использованием возобновляемых источников энергии, а затем 100% к 2050 году.

Помимо установления такого рода целей, эти стандарты часто создают рынок для торговли кредитами на экологически чистую энергию. Это работает следующим образом: если одна коммунальная служба производит больше чистой электроэнергии, чем требуется, она может продать кредит на ее производство другим коммунальным службам, которые, возможно, не произвели требуемой чистой электроэнергии.

Эти торговые площадки предоставляют коммунальным предприятиям некоторую гибкость в достижении их индивидуальных целей в области чистой энергии, в то же время увеличивая общее использование чистой энергии в штате.

Теперь есть вероятность, что вы слышали о стандартах портфеля возобновляемых источников энергии (RPS): политике, аналогичной CES, которая часто упоминается в одном и том же разговоре о переходе к энергетике. В чем разница между ними?

Функция стандартов портфеля возобновляемых источников энергии заключалась в расширении внедрения технологий с низким уровнем выбросов углерода, увеличении мощности возобновляемых источников энергии и снижении выбросов. Они часто отражают энергетическую реальность того состояния, в котором они реализованы, поэтому вы можете увидеть природный газ или уголь с улавливанием и улавливанием углерода, включенными в RPS. Существуют некоторые споры об эффективности RPS, в основном в связи с повышением цен на электроэнергию. Стандарты экологически чистой энергии являются технологически нейтральными и полностью сосредоточены на сокращении выбросов. Таким образом, они более эффективно сокращают выбросы.

Однако в целом политика CES и RPS направлена ​​на достижение одной и той же цели: увеличить использование чистых источников энергии, что в конечном итоге приведет к снижению выбросов.

(ОЧЕНЬ) КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТАНДАРТОВ ЧИСТОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

В 1983 году Айова стала первым штатом, установившим стандарт портфеля возобновляемых источников энергии, требующий от двух коммунальных предприятий владеть или заключать контракты на электроэнергию из возобновляемых источников энергии.

Пропустить еще несколько стандартов, принятых позже до 1999, и Техас — штат, практически синоним ископаемого топлива — поставил свои собственные цели в области экологически чистой энергии.

Перенесемся в сегодняшний день, и 29 штатов и округ Колумбия установили свои собственные требования к чистой электроэнергии.

Как описывает Центр климатических и энергетических решений, это включает «стандарт портфеля возобновляемых источников энергии (RPS), принятый 29 штатами и округом Колумбия, который требует, чтобы определенный процент электроэнергии коммунального предприятия поступал из возобновляемых источников энергии» и «чистый Энергетический стандарт (CES), принятый семью штатами, который требует, чтобы определенный процент электроэнергии коммунального предприятия поступал из возобновляемых или альтернативных источников энергии».

ИЗМЕНИЛИ ЛИ ОНИ?

CES и другие подобные политики поддержки возобновляемых источников энергии нашли большой успех по всей стране.

В качестве примеров сингулярных штатов давайте посмотрим на Айову и Техас. Это штаты, которые, как упоминалось ранее, одними из первых внедрили стандарты экологически чистой энергии.

В 2020 году около 42% чистой выработки электроэнергии в Айове приходилось на ветер, что намного выше среднего показателя по стране. И в том же году Техас возглавил страну по ветровой энергии, производя около 28% все ветровой электроэнергии США.

И да, можно отметить, что это всего лишь два штата, и что их успех также связан с такими факторами, как резкое падение цен на возобновляемые источники энергии и другие меры, такие как налоговые льготы на производство, но исследования показывают, что на национальном уровне CES, несомненно, помог .

Согласно исследованию, проведенному в 2015 году Национальными лабораториями Лоуренса Беркли, государственные стандарты чистой энергии обеспечили 62% производства новой возобновляемой энергии и 58% новых мощностей с 2000 по 2014 год. Точно так же отчет за 2018 год показал, что с 2000 года по настоящее время 52% из 140 ГВт возобновляемой мощности было по крайней мере частично мотивировано политикой ПСР.

Короче говоря, политика в стиле CES на государственном уровне изменила правила игры в области чистого электричества и роста возобновляемых источников энергии. Ну и что дальше?

ВПЕРЕД: НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ЧИСТОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Сегодня на производство электроэнергии приходится четверть всех выбросов углерода в США.

Ожидается, что эта доля наших выбросов углерода будет быстро расти по мере того, как мы все больше и больше обеспечиваем нашу жизнь электричеством (подумайте обо всем, от увеличения использования нами электрических плит до отопления зданий электричеством вместо природного газа, до перехода нашего сектора с наиболее интенсивным выбросом — транспорта). — полностью перешли на электричество).

Если наше будущее связано с электричеством, что с каждым годом становится все более очевидным, то очистка нашего электричества будет иметь жизненно важное значение для сокращения выбросов углекислого газа.

И да, мы движемся в правильном направлении. Но только пятая часть нашей электроэнергии сегодня производится с использованием возобновляемых источников энергии, и мы недостаточно быстро обезуглероживаем этот сектор. Нет, если мы хотим достичь целей Парижского соглашения по климату и избежать катастрофического потепления.

Нам нужен целостный и амбициозный национальный стандарт экологически чистой электроэнергии.

К счастью, администрация Байдена признает, что для реального прогресса в преодолении кризисов в области здравоохранения, экономики и расовой несправедливости нам нужен национальный стандарт чистой электроэнергии, который поможет:

  • Очистите и защитите наш воздух, землю и воду.
  • Создать миллионы хороших «зеленых» рабочих мест (в частности, увеличение на 500 000 до 1 миллиона высокооплачиваемых рабочих мест в энергетическом секторе в этом десятилетии и до 2,2 миллиона в 2030-х годах).
  • И принести столь необходимую справедливость малоимущим и меньшинствам, страдающим от несоразмерного воздействия загрязнения ископаемым топливом.

Лучшая часть? Стандарты чистого электричества уже стали популярной идеей.

Как показывают независимые опросы, такие как Йельская программа по информированию об изменении климата, более двух третей избирателей поддерживают федеральное правительство, стремящееся к 100-процентной чистой энергии к 2035 году.

Ясно, что чистое электричество — это и то, чего хотят люди, и то, что поможет Соединенным Штатам пережить этот критический момент. За справедливость, за нашу планету и за наше будущее.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДВИЖЕНИЮ ЗА РЕШЕНИЯ

С появлением такой политики, как CES, устойчивое будущее уже не за горами. Но мы не можем принимать это как должное. Сейчас больше, чем когда-либо, в это время огромных возможностей климатическое движение нуждается в нас.

Узнайте, что вы можете сделать, чтобы поддержать светлое будущее для США и нашей планеты, в нашей бесплатной электронной книге «Куда мы идем и как мы доберемся вместе».

В загружаемом PDF-файле вы найдете ключевые политические решения, такие как национальный стандарт чистой электроэнергии, который может помочь привести США к экономике с нулевым выбросом углерода к 2050 году. Это, а также узнать, как вы можете помочь нам в этом. !

Диего Рохас

Зачем США нужен стандарт чистого электричества

Блог » 8 июля 2021 г.

Важный компонент американского плана занятости администрации Байдена ставит перед энергетическим сектором задачу достичь 100-процентной чистой энергии к 2035 году, создав при этом тысячи рабочих мест. Чтобы помочь в достижении этой цели, план включает Стандарт энергоэффективности и чистой электроэнергии, но это важное положение было исключено из недавно согласованной двухпартийной концепции инфраструктуры. Чтобы выполнить поставленные администрацией задачи по сокращению выбросов парниковых газов, в том числе обязательство США по Парижскому соглашению о сокращении выбросов на 50–52 процента по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году, Соединенным Штатам необходимо бросить вызов статус-кво. Утвержденный на федеральном уровне технологический стандарт чистой электроэнергии (CES) обеспечит толчок и гибкую основу, необходимую для достижения этих амбициозных целей.

CES предлагает гибкую рыночную политику, которая устанавливает сводные целевые показатели объема экологически чистой электроэнергии, которую электроэнергетические компании должны продавать. Важно отметить, что CES должна быть нейтральной в отношении технологий, чтобы обеспечить честную конкуренцию между различными низкоуглеродными ресурсами, такими как ветер, солнечная энергия, гидроэнергия, ядерная энергия, геотермальная энергия, ископаемое топливо с улавливанием углерода и хранение энергии. В целом CES предоставит возможность приемлемым технологиям получать кредиты в зависимости от количества чистой энергии, которую они производят. Затем эти кредиты можно было бы продавать между коммунальными службами или производителями, создавая более эффективное и рыночное решение. В идеале CES должна быть разработана с увеличением ежегодных целей, позволяющих добиться разумного, но кумулятивного прогресса.

Подобная политика уже доказала свою эффективность на государственном уровне. Почти три четверти штатов США приняли те или иные цели в отношении чистой или возобновляемой энергии, причем большинство из них в форме стандарта портфеля возобновляемых источников энергии (RPS). Цели и структура этих государственных политик сильно различаются, но программы показали хорошие результаты. По данным Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, примерно половина всего роста производства и мощности возобновляемой электроэнергии в США с 2000 года связана с требованиями штатов по RPS, а также с помощью федеральных налоговых льгот.

Однако набора политик на уровне штатов будет недостаточно для полной декарбонизации электроэнергетического сектора и достижения целей администрации Байдена в сроки, необходимые для решения проблемы изменения климата. Федеральная CES обеспечит ряд преимуществ, в том числе ускорение разработки и развертывания новых экологически чистых источников энергии, стимулирование роста рабочих мест, смягчение воздействия на окружающую среду и здоровье населения в результате производства ископаемого топлива, повышение конкурентоспособности чистой энергии по стоимости, возможность более чистой электрификации конечного использования. в других секторах и, в конечном счете, помогает достичь целей по сокращению выбросов.

В настоящее время в Соединенных Штатах только около 40 процентов электроэнергии вырабатывается из низкоуглеродных источников, примерно половина из которых приходится на атомную энергетику, а другая половина — на сочетание возобновляемых источников энергии. Остальное в основном поступает из природного газа (40 процентов) и угля (19 процентов). Как показано на диаграмме ниже, за последнее десятилетие уровень выработки угля резко снизился, а выработка природного газа неуклонно росла. Из-за снижения экономической эффективности производство угля, вероятно, продолжит сокращаться, но потребуются дополнительные меры для снижения зависимости страны от природного газа (с неучтенными выбросами). Хорошо спроектированная CES повысит относительную конкурентоспособность производства чистой энергии, заставив производителей ископаемого топлива бороться с затратами на выбросы парниковых газов.

Производство электроэнергии в США по основным источникам энергии, 1950–2020 гг.

В дополнение к стимулированию новых разработок чистой энергии, хорошо спроектированная CES поможет сохранить существующую чистую энергию в сети. Хотя ядерная энергетика обеспечивает большую часть производства экологически чистой энергии в Соединенных Штатах, многие атомные электростанции по всей стране были вынуждены закрыться до истечения срока их службы из-за экономических проблем, вызванных падением стоимости природного газа и возобновляемых источников энергии, а также низкий рост спроса на электроэнергию. В каждом случае вывод из эксплуатации этих атомных электростанций приводил к увеличению производства ископаемого топлива и выбросов парниковых газов. Однако доход, который атомные электростанции получат от продажи кредитов с нулевым уровнем выбросов, установленных федеральным CES, будет признавать ценность их способности производить чистую электроэнергию, повышая их экономическую жизнеспособность. Подобные программы уже доказали свою эффективность на государственном уровне.

На производство электроэнергии в США приходится примерно четверть выбросов парниковых газов в стране (уступает только транспортному сектору). Энергетический сектор будет играть центральную роль в декарбонизации экономики США. К счастью, возобновляемая энергия быстро стала одним из самых дешевых источников энергии. В некоторых местах построить новую возобновляемую энергию даже дешевле, чем продолжать эксплуатировать существующие угольные электростанции.

Однако одной декарбонизации сектора электроэнергетики будет недостаточно для достижения целей администрации по сокращению выбросов. В то время как ценообразование на выбросы углерода в масштабах всей экономики является наиболее экономически эффективным средством декарбонизации, в его отсутствие CES обеспечивает эффективный стратегический инструмент для использования сокращений в других секторах. Транспортный сектор отвечает за 29процентов выбросов парниковых газов в стране, а на жилой и коммерческий секторы вместе приходится еще 13 процентов. Потребуется максимально возможная электрификация этих секторов за счет перехода на электромобили, тепловые насосы и другие электроприборы. Этот сдвиг в технологиях конечного использования повысит спрос на электроэнергию, что еще больше усилит потребность в более экологически чистом производстве энергии.

Федеральная CES позволит Соединенным Штатам быстрее бороться с изменением климата. Наряду с электрификацией других секторов, переход к 80-процентной чистой электросети к 2030 году может привести к 50-процентному сокращению выбросов парниковых газов в масштабах всей экономики США, что позволит стране выполнить свои Парижские обязательства. Хотя существует широкая общественная поддержка федеральной ЕЭП, все еще существует ряд политических барьеров, препятствующих ее реализации. Хотя мы предпочитаем двухпартийную CES, которая обеспечила бы необходимое и более надежное решение, переговоры по законопроекту об инфраструктуре в значительной степени провалились вдоль линии климатического разлома, что свидетельствует о том, что это может быть невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *