Закрыть

Фишки электрические: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Разъемы, штекеры и фишки Eberspacher цена в SpbParts

НаименованиеСтоимость

Eberspacher 20673043
ГНЕЗДО

Eberspacher 221000329000
Комплект подключения(пины,разъём) для EASY START R+R

Eberspacher 20631302
Корпус разъема

Eberspacher 20631298
Корпус разъема AMP Nr. 929 504 / 3

Eberspacher 221000318700
Корпус штекерного разъема в сборе

Eberspacher 20631100
Разъём

Eberspacher 20331000
Разъём

Eberspacher 20600094
Разъём

Eberspacher 20600099
Разъём

Eberspacher 20600103
Разъём

Eberspacher 20600104
Разъём

Eberspacher 20600108
Разъём

Eberspacher 20600150
Разъём

Eberspacher 20600160
Разъём

Eberspacher 20600199
Разъём

Eberspacher 20600202
Разъём

Eberspacher 20600203
Разъём

Eberspacher 20600206
Разъём

Eberspacher 20631006
Разъём

Eberspacher 20631008
Разъём

Eberspacher 20631012
Разъём

Eberspacher 20631018
Разъём

Eberspacher 20631101
Разъём

Eberspacher 20631104
Разъём

Eberspacher 20631105
Разъём

Eberspacher 20631106
Разъём

Eberspacher 20631110
Разъём

Eberspacher 20631287
Разъём

Eberspacher 20631288
Разъём

Eberspacher 20631293
Разъём

Eberspacher 20631296
Разъём

Eberspacher 20631297
Разъём

Eberspacher 20631300
Разъём

Eberspacher 20631303
Разъём

Eberspacher 20631306
Разъём

Eberspacher 20631309
Разъём

Eberspacher 20631310
Разъём

Eberspacher 20631313
Разъём

Eberspacher 20631314
Разъём

Eberspacher 20631319
Разъём

Eberspacher 20631350
Разъём

Eberspacher 20631351
Разъем

Eberspacher 20631292
Разъем

Eberspacher 20673047
Разъём 3,3 10239235830 KOSTAL

Eberspacher 20673048
Разъём 4 10239219160 KOSTAL

Eberspacher 20653020
Разъём 51605267 AMP

Eberspacher 20653010
Разъём 61604491 AMP

Eberspacher 206586020000
Разъём AMP 1. 5-2.5 син

Eberspacher 221000301010
Разъем блока управления с клеммами HYDRONIC 4/5

Eberspacher 221000318100
Разъем проводов электрический

Eberspacher 221000301021
Разъем эл. проводов, с контактами HYDRONIC 4/5

Eberspacher 221000318000
Разъем электрический проводов с контактами и уплотнениями

Eberspacher 221000319300
Разъём электрический с контактами и уплотнениями

Eberspacher 20631346
Фиксатор колодки

Eberspacher 20631347
Фиксатор колодки

Eberspacher 20631013
Штекер

Eberspacher 20631290
Штекер голый

Eberspacher 251895800500
Электрический кабель

Eberspacher 221000329200
Электрический разъем с контактом для EASY START T

Водород, площадка для дронов и другие «фишки» новых внедорожников

06 декабря 2022 10:20 Иван Зенкевич

Что ни говори, а настоящие внедорожники очень харизматичны. Иногда их приобретают только ради сурового внешнего вида, не собираясь испытывать на прочность вне асфальта, но производители все равно оснащают их всеми необходимыми опциями для покорения бездорожья. Рассмотрим несколько подобных новинок подробнее.

Китайская корпорация Dongfeng недавно представила новый бренд Mengshi, под которым будет выпускать брутальные электрические внедорожники. Первенцем марки стала модель M-Terrain. Она построена на мощной раме и дополнена независимой подвеской. Силовая установка состоит из четырех электромоторов – по одному на каждое колесо. Общая мощность – 1088 лошадиных сил. Разгон до сотни – за 4,2 секунды, запас хода – до 500 километров. Первые серийные экземпляры Mengshi M-Terrain производитель обещает представить к третьему кварталу 2023 года.

Второй герой куда привычнее и хорошо известен на нашем рынке. Toyota Fortuner недавно прошла рестайлинг. Прежде всего, посвежевший внедорожник появился на рынках Юго-Восточной Азии. Он получил новые диски, черные молдинги, решетку радиатора и подножки. Список оснащения пополнился климат-контролем, парктроником и системой мониторинга слепых зон. Старшие версии получили комплекс безопасности с адаптивным «круизом» и ассистентом контроля полосы. По технической части все осталось без изменений: Fortuner 23-го модельного года предлагается с дизельными моторами объемом 2,4 и 2,8 литра.

Компания Chery, а точнее ее дочерний бренд Jetour, показала концепт нового рамного внедорожника Т-1. Любители бездорожья оценят его агрессивную внешность. Из интересных «фишек» – выдвижные дверные ручки и площадка для дронов на крыше. Будут доступны шесть видов силовых установок: обычный ДВС, гибриды (подзаряжаемый, традиционный и последовательный), а также электромотор и водородный двигатель. Первые образцы поступят в продажу не раньше третьего квартала следующего года. Кстати, Jetour уже озвучивал планы выхода на российский рынок, не исключено, что Т-1 мы тоже увидим.

У нас такие модели популярны и своего покупателя наверняка найдут. Дело не только в бездорожье, а в особой любви к большим и мощным автомобилям.

авто новинка внедорожник общество новости

Ранее по теме

  • Три новых седана, официально представленных в России
  • Особенности новых купе от Neta, Lexus и McLaren
  • Хорошо забытые старые: автолегенды возвращаются в виде электрокаров
  • «Зеленые» новинки в категории кроссоверов
  • Седан за миллион. Из Казахстана
  • Названы российские цены на среднеразмерный кроссовер Jetour X90 Plus

iDEAL Semiconductor нацеливается на более дешевые чипы для электромобилей с финансированием в размере 40 млн долларов 2023.

Предоставлено iDEAL Semiconductor/Раздаточный материал через REUTERS

16 мая (Рейтер) — iDEAL Semiconductor во вторник заявила, что привлекла новый раунд финансирования и выпускает новую технологию, которая может сделать чипы для электромобилей и центров обработки данных более эффективными, в то же время с использованием дешевых и доступных материалов.

Технология iDEAL — это новый способ создания так называемых силовых микросхем, которые используются во всем, от стиральных машин до интернет-серверов, и помогают в решении таких задач, как преобразование переменного тока из электрической сети в постоянный ток, используемый устройством.

Новые чипы питания от таких компаний, как Wolfspeed Inc (WOLF.N) и On Semiconductor Corp (ON.O), изготовленные из материала под названием карбид кремния, могут помочь расширить модельный ряд электромобилей, поскольку чипы более эффективны.

Но материалы дорогие и по-прежнему сталкиваются с узкими местами в поставках по сравнению с более дешевым стандартным кремнием, используемым в большинстве микросхем. iDEAL заявляет, что разработала новый рецепт, основанный на таких областях, как технология солнечных панелей, для изготовления микросхем из стандартного кремния, которые могут конкурировать с более экзотическими материалами по энергоэффективности.

«Последние 10 лет нам твердили, что кремний мертв», — сказал Марк Гранахан, главный исполнительный директор iDEAL. «Откровенно говоря, именно отсутствие инноваций в кремнии сделало возможным этот барабанный бой».

Фирма из Лихай-Вэлли, штат Пенсильвания, заявила, что привлекла 40 миллионов долларов, в результате чего на сегодняшний день общая сумма привлеченных средств достигла 75 миллионов долларов. В число сторонников компании входит инвестиционное подразделение производителя оборудования для производства полупроводников Applied Materials (AMAT.O).

Компания iDEAL заключила партнерское соглашение с производителем микросхем Polar Semiconductor из Блумингтона, штат Миннесота, для создания своих первых микросхем и планирует выпустить их в конце этого года.

Гранахан сказал, что чипы из карбида кремния все еще могут превзойти чипы iDEAL в некоторых приложениях, включая чипы с чрезвычайно высоким напряжением, необходимые для таких приложений, как электрические полуприцепы. Но он сказал, что чипы iDEAL могут быть конкурентоспособными в течение примерно 9 лет.0% всего рынка силовых чипов.

«Мы только начали использовать эту технологию, и мы, безусловно, собираемся расширить границы», — сказал Гранахан.

(Эта история была исправлена, чтобы исправить детали раундов финансирования в параграфе 6)

Отчет Стивена Неллиса и Джейн Ланхи Ли из Сан-Франциско; Под редакцией Lincoln Feast

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Увеличение количества чипов в электромобилях и что это значит для кибербезопасности, ремонта

Средний электромобиль (EV) имеет более 3000 чипов, что более чем вдвое больше, чем у неэлектрического транспортного средства, и растущее количество чипов не только усложняет транспортное средство, но и связанный с ним киберриск, согласно кибербезопасности.

фирма Цикуити.

Вице-президент Cycuity по проектированию Митчелл Млинар сообщил Repairer Driven News, что решение состоит в том, чтобы повысить безопасность более широких поверхностей атак, то есть точек в программной среде, в которых неавторизованный пользователь может попытаться ввести данные или извлечь данные из среды. . Поверхности атак расширяются по мере того, как беспроводные технологии и технологии Bluetooth становятся все более распространенными.

«Теперь у вас есть еще одна экспозиционная поверхность, которой даже не было, благодаря чему кто-то может получить доступ к вашей системе, пока она на самом деле находится в дороге, даже потому, что этой системе все равно, сидит ли она дома или в дороге», — сказал Млинар. . «У вас гораздо больше возможностей использовать любые уязвимости, существующие в программном или аппаратном обеспечении автомобиля».

Огромное количество чипов и датчиков, добавленных к автомобилям и сопутствующей инфраструктуре сегодня, привело к тому, что Ford Mustang не может быть настроен третьей стороной, поддающиеся взлому зарядные станции для электромобилей, более высокий риск кражи и более высокая вероятность отзыва , сообщает Cycuity.

Новые стандарты безопасности, такие как ISO21434, используются для расширения безопасности новых высокотехнологичных автомобилей поверх предыдущего ISO26262, сказал Млинар. ISO26262 «устраняет возможные опасности, вызванные сбоями в работе [электрических и/или электронных] E/E систем, связанных с безопасностью, включая взаимодействие этих систем», согласно ISO, и «не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, пожаром, задымлением». , тепло, радиация, токсичность, воспламеняемость, реактивность, коррозия, высвобождение энергии и подобные опасности, если только они не вызваны неправильным поведением Э/Э систем, связанных с безопасностью».

ISO/SAE 21434 «рассматривает перспективу кибербезопасности при проектировании электрических и электронных (Э/Э) систем дорожных транспортных средств», согласно ISO, и «поможет производителям быть в курсе меняющихся технологий и методов кибератак, а также определяет словарный запас, цели, требования и рекомендации, связанные с проектированием кибербезопасности, для общего понимания по всей цепочке поставок».

«Здесь вы увидите эволюцию, потому что в этом отношении будут правила, но также компании хотят иметь более безопасные вещи, которым они будут следовать. Для ремонта это означает, что стоимость может возрасти», — сказал Млинар.

Например, если модуль в системе автомобиля, который взаимодействует с развлекательной системой, необходимо заменить, если обновление программного обеспечения не устраняет дефект.

«Дилеры или даже частные потребители должны получить и установить их, а это требует времени. Вот где кибербезопасность и будущее могут потенциально увеличить стоимость ремонта вашего автомобиля», — сказал Млинар. «Потому что, если есть эти проблемы, эти существующие уязвимости, эксплойт, который нужно исправить, вы будете карабкаться, пытаясь это сделать».

OEM-производители обращают внимание на стандарты ISO и прилагают усилия с помощью инструментов, таких как предлагаемые Cycuity, когда они проектируют и создают чипы, чтобы гарантировать, насколько это возможно, что они не имеют уязвимости.

Кибербезопасность возникла из-за необходимости защитить эти системы и информацию, содержащуюся в них, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), и применительно к транспортным средствам «берет на себя еще более важную роль: системы и компоненты, которые управляют безопасность должна быть защищена от вредоносных атак, несанкционированного доступа, повреждений или чего-либо еще, что может помешать функциям безопасности».

«Сегодняшние автомобили все чаще оснащены технологиями помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и средства связи для обеспечения безопасности», — говорится на веб-сайте NHTSA. «В будущем внедрение технологий помощи водителю может привести к полному предотвращению аварий, особенно аварий, связанных с выбором водителей-людей. Учитывая потенциальные преимущества безопасности, которые обеспечивают эти инновации, NHTSA изучает весь спектр своих инструментов и ресурсов, чтобы обеспечить безопасное, быстрое и эффективное развертывание этих технологий, предпринимая шаги для решения проблем, которые они создают, включая кибербезопасность».

NHTSA приняло «многогранный исследовательский подход», который использует структуру кибербезопасности Национального института стандартов и технологий и побуждает автомобильную промышленность «перенимать методы, которые улучшают состояние кибербезопасности их автомобилей в Соединенных Штатах».

В сентябрьском выпуске под названием «Передовые методы кибербезопасности для обеспечения безопасности современных транспортных средств» НАБДД сообщает, что передовой опыт начинается с многоуровневого подхода к кибербезопасности транспортных средств, при котором «некоторые системы транспортного средства могут быть скомпрометированы, снижается вероятность успеха атаки и смягчает последствия несанкционированного доступа к системе транспортного средства».

Передовой опыт включает:

  • «Приоритетная идентификация с учетом рисков и защита критически важных для безопасности систем управления транспортными средствами;
  • «Устранение источников рисков для критически важных с точки зрения безопасности систем управления транспортными средствами, где это возможно и целесообразно;
  • «Положение о своевременном обнаружении и быстром реагировании на потенциальные инциденты кибербезопасности транспортных средств в полевых условиях;
  • «Методы проектирования и процессы для облегчения быстрого восстановления после инцидентов, когда они происходят; и
  • «Институционализируйте методы ускоренного внедрения извлеченных уроков, такие как обмен информацией об уязвимостях, в отрасли посредством эффективного обмена информацией».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *