Закрыть

Гараж из газосиликатных блоков: как построить и какие блоки лучше подходят

Содержание

как построить и какие блоки лучше подходят

Содержание

  1. Какие блоки для гаража лучше для строительства?
  2. Пенобетон
  3. Шлакоблоки
  4. Газобетонные блоки
  5. Газосиликат
  6. Керамзитобетонные блоки
  7. Как построить гараж из блоков своими руками – этапы работы
  8. Заготовка стройматериалов, а также подготовка инструмента и оборудования
  9. Проектные мероприятия и расчет количества блоков
  10. Выполняем разметку и готовим площадку
  11. Возводим фундамент под гараж
  12. Кладем блоки с помощью специального клея
  13. Заливаем пол бетонным раствором и сооружаем смотровую яму
  14. Особенности возведения крыши
  15. Устанавливаем ворота и выполняем работы по внутреннему устройству
  16. Заключительная часть
  17. Похожие статьи:

Для возведения гаражей используют различные виды блоков, отличающиеся уменьшенным весом, пористой структурой, прочностью и теплоизоляционными свойствами. Весомый плюс блочного материала – возможность самостоятельной кладки стен и ускоренные темпы работ. Из расширенной номенклатуры блоков сложно выбрать материал для строительства. Одни хозяева автомобилей возводят гараж своими руками из керамзитобетонных блоков. Другие используют пеноблоки, шлакоблоки, газосиликат и газобетон. Рассмотрим свойства бетонных блоков. Остановимся на нюансах технологии.

Какие блоки для гаража лучше для строительства?

Перед началом строительства гаража следует выбрать стройматериал для гаражной коробки.

Различные виды блоков используют для возведения гаражей

С кирпичом, железобетоном и листовым металлом, традиционно применяющимися для сооружения гаража, сегодня уверенно конкурируют композитные блоки, обладающие повышенными эксплуатационными свойствами и следующим комплексом достоинств:

  • необходимым запасом прочности;
  • небольшим весом;
  • увеличенным объемом;
  • практичностью;
  • приемлемой ценой.

Однако блоки изготавливаются специализированными предприятиями из различных видов сырья по индивидуальной технологии, что влияет на свойства блочного стройматериала.

Различные виды блоков отличаются следующими рабочими характеристиками:

  • способностью сохранять структуру при замораживании;
  • уровнем гигроскопичности;
  • теплоизоляционными характеристиками;
  • прочностными свойствами.
По индивидуальной технологии из различных видов сырья изготавливаются специализированными предприятиями блоки

Сегодня используют следующие виды блоков для гаража:

  1. Пенобетонные композиты.
  2. Шлаконаполненные блоки.
  3. Газобетонные изделия.
  4. Газосиликатные материалы.
  5. Блоки из бетона и керамзитных гранул.

Принимая решение о возможности применения определенного вида блоков для постройки стен гаража, следует тщательно проанализировать свойства материала. Рассмотрим детально эксплуатационные характеристики композитных блоков и оценим возможность их применения для строительства гаражного помещения.

Пенобетон

[adsense1]

Изготовление пенобетонных блоков осуществляется путем введения в бетонную смесь пенообразователя, а также наполнителей, с последующей заливкой смеси в формовочные емкости.

Пенобетон твердеет в естественных условиях. Упрощенная технология производства позволяет осуществлять изготовление блоков в условиях небольших предприятий. Для подачи пенообразующего компонента в рабочую смесь используется специальный агрегат. После застывания пенобетонных блоков формируется пористая структура, образованная равномерно распределенными воздушными пузырьками.

Повышенной прочностью обладают пеноблоки

Планируя построить гараж из пеноблоков, следует использовать изделия из вспененного бетона, обладающие необходимой плотностью.

[adsense2]

Удельный вес блоков изменяется от 0,2 до 1,2 т/м³, что влияет на свойства и назначение блочного материала:

  • блоки с маркировкой D200-D500 применяют для теплоизоляционных целей. Материал эффективно сохраняет тепло за счет пониженной теплопроводности, однако, отличается недостаточно высокой прочностью;
  • пенобетон марки D500-D900 используется для возведения стен зданий. Блоки обладают повышенной прочностью, которая сочетается с более высокими теплоизоляционными характеристиками;
  • блоки из вспененного композита, которые маркируются D900-D1200, отличаются повышенным запасом прочности по сравнению с другими видами пенобетонных изделий. Однако при повышении удельного веса возрастает теплопроводность материала.

Для строительства гаража используются блоки с габаритами 0,6х0,3х0,2 м. Размеры пенобетонных блоков позволяют возводить гаражные стены различной толщины:

  • для неотапливаемого гаражного помещения толщина стен составит 20 см;
  • для комфортной температуры в отапливаемом гараже толщина кладки равна 30 см.

[adsense3]
Не нужна специальная подготовка для самостоятельного возведения гаражных стен из пеноблоков

Для самостоятельного возведения гаражных стен из пеноблоков не нужна специальная подготовка. Пеноблочные стены невосприимчивы к воздействию агрессивных жидкостей и сохраняют свои свойства в процессе эксплуатации. Для защиты материала от влаги следует оштукатурить пеноблочную поверхность.

Шлакоблоки

[adsense4]

Шлакобетонные блоки – недорогой стройматериал. Блоки производятся путем виброуплотнения отходов металлургического производства, перемешанных с песчаным, гравийным или щебеночным наполнителем. В качестве связующего компонента при изготовлении блоков используется портландцемент. Технология производства блоков допускает использование в качестве наполнителя кирпичных обломков, ракушечника или гравийного отсева. Гараж из шлакоблока, обладающего увеличенным весом, оказывает повышенную нагрузку на поверхность грунта и устанавливается на заливной фундамент.

В зависимости от используемого заполнителя удельный вес шлакоблоков достигает 2 т/м³.

Для строительства используются различные виды шлаконаполненных блоков:

  • полые блоки, отличающиеся пониженной теплопроводностью. Масса пустотелых изделий не превышает 15 кг;
  • цельные шлакоблоки, характеризующиеся повышенной прочностью и увеличенным коэффициентом теплопроводности. Вес полнотелого изделия достигает 30 кг.

Собираясь покупать шлакоблоки для возведения гаражных стен, не приобретайте кустарно изготовленные изделия, отличающиеся низким качеством.

Различные виды шлаконаполненных блоков используются для строительства

Газобетонные блоки

[adsense5]

Для изготовления газонаполненных блоков применяется портландцемент, очищенный песок, известь и пенообразующий реагент.

Газобетон по структуре похож на пенобетонные блоки, однако, отличается уменьшенными размерами воздушных ячеек. Газобетонные блоки легко отличить от других блочных материалов по белому цвету. Материал востребован благодаря следующим преимуществам:

  • правильной геометрии изделий;
  • плотной структуре;
  • легкости обработки;
  • пожарной безопасности.

Гараж из газобетона не растрескается и прослужит длительный период времени при условии армирования. Для этого укладывают металлическую сетку или арматуру на всю длину стены. Усиление следующих рядов осуществляют через три уровня кладки. Планируя построить гараж из бетонных блоков, проверьте глубину залегания грунтовых вод для правильного выбора фундаментной основы.

Прослужит длительный период времени гараж из газобетона

Газосиликат

[adsense6]

Газосиликатные блоки изготавливаются методом автоклавной обработки из кварцевого песка, портландцемента и извести. Для формирования ячеистой структуры газосиликатного массива вводится порошок алюминия, вступающий в реакцию с известью.

Газосиликатные блоки отличаются следующим комплексом эксплуатационных свойств:

  • экологической чистотой;
  • огнестойкостью;
  • паропроницаемостью;
  • долговечностью;
  • повышенной прочностью.

Газосиликат также эффективно поглощает шумы и обеспечивает повышенный уровень теплоизоляции при уменьшенной толщине гаражных стен. Приняв решение использовать газосиликат для строительства гаражных стен, несложно сэкономить на сооружении фундаментной основы. Ведь благодаря небольшому весу блоков, значительно снижается нагрузка на основание. Возводя гараж из газосиликатных блоков своими руками, используйте специальный клей. Он надежно соединит блоки и не допустит образования мостиков холода.

Используйте специальный клей возводя гараж из газосиликатных блоков

Керамзитобетонные блоки

[adsense7]

Керамзитобетонные блоки – экологически чистый стройматериал, отличающийся повышенными звукоизоляционными характеристиками и теплозащитными свойствами. Для изготовления блоков применяется портландцемент, мелкий песок и керамзитные гранулы.

Благодаря введению в состав блоков гранулированного керамзита, материал приобретает следующее свойства:

  • повышенный уровень теплоизоляции;
  • способность поглощать внешние шумы;
  • уменьшенную массу;
  • высокую огнестойкость.

Кроме того, керамзитобетонные блоки не растрескиваются при резких колебаниях температуры, устойчивы к развитию микроорганизмов, а также обладают повышенной прочностью и пониженной гигроскопичностью. Гараж из керамзитобетонных блоков намного дешевле, чем аналогичное строение, возведенное из керамического кирпича. Гараж из керамзитобетона следует надежно влагоизолировать. Оштукатуривание, а также отделка изнутри защищает керамзитоблоки от переувлажнения. Чертежи для постройки керамзитобетонного гаража не нужны, достаточно определиться с размерами строения.

Керамзитобетонные блоки обладают повышенной прочностью

Как построить гараж из блоков своими руками – этапы работы

[adsense8]

Все виды бетонных блоков применяются в гаражном строительстве. Блоки имеют одинаковые габариты и незначительно отличаются эксплуатационными свойствами. Несмотря на то, что отдельные виды блоков отличаются степенью гигроскопичности, все их разновидности требуют защитной отделки. Отсутствуют принципиальные различия в технологии возведения стен из различных видов блоков.

Подобрав нужный материал для строительства, изучите технологию, включающую следующие этапы:

  1. Подготовительные мероприятия.
  2. Работы по проектированию.
  3. Анализ потребности в стройматериалах.
  4. Выполнение разметки.
  5. Подготовку площадки.
  6. Сооружение фундамента.
  7. Возведение стен.
  8. Обустройство смотровой ямы.
  9. Заливку пола.
  10. Возведение крыши.
  11. Монтаж ворот.
  12. Внутреннее благоустройство.

Рассмотрим особенности выполнения указанных этапов работ.

В гаражном строительстве применяются все виды бетонных блоков

Заготовка стройматериалов, а также подготовка инструмента и оборудования

[adsense2]

Готовясь к строительству, следует своевременно приобрести стройматериалы, подготовить необходимый инструмент, а также оборудование.

Перечень стройматериалов включает:

  • бетонные блоки;
  • специальный клей;
  • бетон для заливки основания;
  • прутки для силового каркаса;
  • доски для изготовления опалубки;
  • древесину для обрешетки;
  • металлические балки для фермы перекрытия;
  • кровельные отделочные материалы;
  • материалы для гидроизоляции.

В перечень необходимого оборудования и инструмента входят:

  • бетоносмеситель;
  • болгарка;
  • электродрель;
  • ножовка;
  • мастерок;
  • штроборез.

Также потребуются лопаты, ведра, обрезиненный молоток, шпатели, терка и другой инструмент, имеющийся в арсенале домашнего умельца.

Перечень необходимого оборудования и инструмента

Проектные мероприятия и расчет количества блоков

[adsense3]

На этапе проектирования выполняют следующие мероприятия:

  1. Подбирают место для строительства гаража.
  2. Определяются с габаритами и планировкой гаража.
  3. Разрабатывают проектную документацию.
  4. Рассчитывают необходимое количество стройматериалов.
  5. Вычисляют объем предстоящих расходов.
  6. Производят закупку и доставку необходимых материалов.
  7. Готовят оборудование и инструмент.

На подготовительной стадии работ также необходимо получить разрешение на строительство гаражного бокса. Важно заблаговременно определиться с конструкцией ворот и выбрать, где их можно купить или договориться об изготовлении.

Рассчитать количество блоков для возведения гаражных стен несложно, используя следующие данные:

  • габаритные размеры блочного стройматериала;
  • периметр гаражных стен с учетом размеров распашных ворот;
  • толщину блочной кладки.

[adsense4]
Несложно рассчитать количество блоков для возведения гаражных стен

Для определения количества блоков необходимо выполнить следующие расчетные операции:

  1. Вычисление количества блочных элементов на 1 м2 площади стен.
  2. Определение количества строительных блоков для гаражной коробки.

На примере гаражного бокса с размерами 3,5х5 м и стенами толщиной 0,2 м, сооружаемого из блоков с размерами 60х30х20 см, вычислим потребность в стройматериале.

 Расчеты включают следующие операции:

  1. Определение площади поверхности блоков для стен толщиной 20 см – 0,3х0,6=0,18 м2.
  2. Вычисление количества блоков на 1 м2 стены – 1:0,18=5,5 блоков.
  3. Расчет общей площади гаражной коробки – (3,5+5)х2х2,2=37,7 м2.
  4. Определение площади стен без ворот – 37,7-2х2,2=33,3 м2.
  5. Вычисление количества блоков – 5,5х33,3=183,1 шт.

Необходимо округлить полученное значение и купить на несколько блоков больше.

Выполняем разметку и готовим площадку

[adsense5]

Необходимо подготовить участок для строительства, очистив его от растительности, камней и мусора.

Разметка для гаража

Для разметки следует использовать проект гаража и выполнить следующие работы:

  1. Забить колышки в углах гаражного контура.
  2. Натянуть строительный шнур.
  3. Проконтролировать правильность разметки.

При разнице длин диагоналей более 30 мм следует откорректировать положение кольев.

Возводим фундамент под гараж

[adsense6]

Технология строительства позволяет возводить различный фундамент под гараж:

  • ленточный, обустраиваемый на стабильных почвах;
  • плитный, сооружаемый на пучинистом грунте.

Алгоритм возведения фундамента следующий:

  1. Готовится приямок, соответствующий выбранному типу фундамента.
  2. Засыпается на дно котлована смесь песка и щебня.
  3. Производится уплотнение подсыпки.
  4. Монтируется опалубочная конструкция.
  5. Собирается арматурная решетка.
  6. Выполняется заливка бетонного раствора.

После бетонирования следует разровнять поверхность основы и не подвергать ее нагрузкам на протяжении месяца.

Заливаем фундамент

Кладем блоки с помощью специального клея

[adsense7]

Кладка блоков выполняется на гидроизолированный фундамент. Порядок действий:

  1. Положите на клей угловые блоки.
  2. Отбейте уровень ряда с помощью шнура.
  3. Уложите нижний ряд блоков.
  4. Произведите укладку следующего ряда со смещением 30 см.
  5. Армируйте кладку через три ряда.

После возведения коробки залейте армопояс.

Возведение стен гаража

Заливаем пол бетонным раствором и сооружаем смотровую яму

[adsense8]

Заливка пола в гараже и сооружение ямы осуществляется следующим образом:

  1. Очищается поверхность пола.
  2. Размечается контур ямы.
  3. Извлекается грунт.
  4. Засыпается в приямок слой песка и гравия.
  5. Заливается пол ямы.
  6. Сооружаются кирпичные стены приямка.
  7. Формируется подушка по площади пола.
  8. Кладется арматурная сетка.
  9. Заливается бетон.

После бетонирования увлажняйте поверхность бетона для предотвращения растрескивания.

Особенности возведения крыши

Для блочного гаража используются различные конструкции крыши:

[adsense2]

  • из металлического профиля, прикрепленного к армопоясу. Двутавровые балки заливаются бетоном после установки опалубки;
  • из железобетонных плит. Готовые панели кладутся краном на армопояс, поверхность которого покрыта раствором цемента.
Особенности возведения крыши

При желании соорудить чердак или мансарду, несложно перекрыть крышу гаража балками, на которые укладывается кровельный материал.

Устанавливаем ворота и выполняем работы по внутреннему устройству

[adsense3]

Осуществляя монтаж въездных ворот, обратите внимание на следующие моменты:

  • вертикальность установки;
  • надежность крепления к стенам;
  • легкость открытия.

Покрасьте ворота для защиты металла от коррозии.

На заключительном этапе строительства выполняют следующие работы:

  1. Подключают кабеля энергоснабжения.
  2. Устанавливают осветительные приборы и розетки.
  3. Выполняют защитно-декоративную отделку блочных стен.

Используя различные виды теплоизоляционных материалов, несложно утеплить гаражные стены на завершающей стадии строительства.

Заключительная часть

Самостоятельно построенный гараж из блочного бетона обеспечит сохранность и благоприятные условия хранения автомобиля. Следует правильно подобрать блочный стройматериал и неукоснительно соблюдать технологию. Выполнение работ своими силами позволит сэкономить финансовые ресурсы и овладеть строительными навыками.

Как вам статья?

Гараж из газобетона своими руками: процесс строительства и особенности

Газобетон занимает значительную долю в частном домостроении. Газоблоки подходят не только для постройки жилых отапливаемых домов, но и для сезонных и неотапливаемых зданий, таких как гаражи. В этой статье рассмотрим, как построить гараж из газоблоков, что нужно знать для этого.

Характеристики и особенности газобетона

Вокруг газобетона в интернете распространяется огромное количество мифов и слухов, некоторые из них развенчаем в этой статье. Два самых популярных мифа противоречат друг другу и при этом оба неверны.

  • Миф первый – газобетон по своим характеристикам не подходит для сезонных и неотапливаемых зданий (дачи, мастерские, гаражи), так как материал нуждается в регулярном прогреве зимой. В режиме «нагрел-разморозил» материал разрушается.
  • Миф второй – газобетон не подходит для капитальных строений, его можно использовать только для хозяйственных построек.

На самом деле на возможность заморозки и разморозки стеновой материал практически не влияет. Основные требования у неотапливаемых построек предъявляются к фундаменту. По поводу несущей способности можно сказать, что она рассчитывается под разные виды построек, есть примеры жилых зданий, построенных из газобетона, которые находятся в эксплуатации уже более 70 лет.

Теперь рассмотрим характеристики материала. Газоблоки – это пористый строительный камень, который изготавливается из цемента, песка, воды, извести и алюминиевой пудры. Изделия формуются в блоки разных размеров путем продавливания сквозь стальные струны. Затем блоки попадают в автоклав, где застывают при давлении 12 атмосфер, высокой температуре и влажности.

Под названием газобетон обычно понимают автоклавный ячеистый бетон, не стоит путать материал с пенобетоном, который тоже относится к ячеистым бетонам. Про различия этих двух материалов читайте здесь .

  • Марка прочности обозначается буквой B (B0,5 – B12). Цифра обозначает силу, приложенную к единице площади, после которой испытательный образец разрушился (Н/мм.кв). Например, марка B3,5 соответствует нагрузке 35 кг/ см.кв, что примерно равно 60 тоннам на блок. Надо понимать, что прочность стены, выложенной из этих блоков, будет ниже. На прочность стены влияют различные расчетные параметры: толщина стены, высота стены, толщина кладочного раствора и др. Сопротивление кладки сжатию определяется параметром Ru, который рассчитывается по формуле Ru=R/k. Эти параметры пригодятся нам, когда мы будем считать нагрузку на стены нашего гаража.

(2)

В СП 15.13330 «Каменные и армокаменные конструкции» есть таблица по который определяется расчетное сопротивление кладки R. k – тоже табличное значение, оно обозначает коэффициент надежности (2,2 для газобетона).

  • Теплопроводность – способность материала проводить тепловую энергию, измеряется в Вт/м*С. Чем ниже теплопроводность, тем лучше материал сохраняет тепло. Если гараж не будет отапливаться, то эта характеристика не имеет для нас значения. Этот параметр у блоков составляет 0,04 – 0,17 Вт/м*С, что примерно соответствует теплопроводности дерева, при увлажнении теплоизоляционные свойства материла снижаются.
  • Плотность обозначается буквой D и измеряется в кг/м.кв. Плотность имеет прямую зависимость от прочности и обратную зависимость от теплопроводности: чем плотнее материал, тем он прочнее и тем хуже он сохраняет тепло.

Низкая теплопроводность и высокая прочность – прочность блоков позволяет возводить «теплые» здания, хорошо сохраняющие энергию.

Высокая скорость выполнения работ – блоки имеют высоту 250 мм, для сравнения одинарный кирпич имеет высоту 65 мм, поэтому кладку из газоблоков можно выполнить быстрее.

Низкая нагрузка на фундамент – низкая плотность и вес позволяют использовать газоблоки практически с любым типом фундаментов. Например, блок D400 (400 кг/м.кв) можно использовать для возведения несущих стен, рядовой полнотелый кирпич имеет плотность 1700 – 1900 кг/м.кв.

Высокая однородность и ровная геометрия – большинство блоков имеют небольшие отклонения по геометрии, что позволяет класть их с тонким швом. Однородность дает материалам одинаковое сопротивление на сжатие на всех участках кладки.

Отрицательные свойства газобетонных блоков

Отрицательных свойств у газобетона не так и много, они являются обратной стороной положительных особенностей материала.

  • Хрупкость материала – при своей прочности, материал достаточно хрупкий, поэтому при падении его легко расколоть. С другой стороны, вес у газоблоков небольшой, поэтому работать с ними достаточно просто.
  • Высокая вероятность ошибки – из-за отсутствия достоверной информации и из-за умышленного распространения мифов в сети, при работе с газоблоками достаточно часто допускают ошибки, которые производят к разрушению стен и трещинам в кладке. Если в случае с более прочными стеновыми материалами, ошибки в некоторых случаях компенсируются сопротивлением материала, то при строительстве из газоблоков некоторые недочеты в проекте могут привести к серьезным последствиям.

Классификация блоков по форме и размеру

Газоблоки могут иметь четыре распространенных формата.

Стандартный блок с плоскими торцами – «классический» параллелепипед по свойствам ничем не уступает изделиям с профилированными торцами. Раствор при кладке наносят на всю поверхность торца.

  • Паз-гребень — вяжущее наносится на боковые плоскости рядом с выступами. Изделия имеют ручки, которые упрощают транспортировку. Также при незаполненных вертикальных швах из здания не видно просветов, что можно назвать плюсом только для каменщиков, выполнявших кладку.

Зазоры в вертикальных швах не являются серьезным браком, они повышают продуваемость здания, но при этом негативный эффект от них устраняется при отделке. Для неотапливаемого гаража зазоры в вертикальных швах не оказывают серьезного влияния.

  • Паз-Паз – на каждом торце есть выступы. При стыковке между блоками образуется вертикальная цилиндрическая полость. В отверстие сверху заливают кладочный клей или заполняют его клей-пеной, после застывания получается шпонка, скрепляющая блоки. Такая конфигурация блоков хорошо подходит для кладки на клей-пену.

При кладке на полиуретановый клей сложно проконтролировать расширение материала. Когда пеной заполняют узкое отверстие, то расширение ограничено небольшим пространством, что более предсказуемо.

  • Паз-плоскость – эти блоки похожи на паз-паз, но выступы есть только на одном торце блока. Благодаря этом можно получить ровные углы здания. При кладке блоков паз-паз или паз-гребень выступы будут видны на углах постройки. Обычно их скрывает штукатурный слой, но если планируется использовать постройку без отделки, то визуально углы будут не очень красивыми.

Как рассчитать толщину газобетонных стен для гаража

При выборе толщины стен важно учитывать параметр изгиба. У тонкой стены гибкость выше, чем у толстой, а соответственно ниже несущая способность. Во многих случаев стена толщиной 100 – 150 мм оказывается достаточной для постройки хозблока, гаража или бани. При этом приступать к строительству следует все равно только после проверки несущей способности и допустимости соотношения толщины и высоты стен.

  • Сначала определяем группу кладки по таблице. В нашем случае кладка из газобетона относится ко второй группе.

  • Теперь нужно установить допустимую высоту стены в зависимости от толщины блока. Для этого высоту этажа делим на толщину стены (H/h=коэффициент из таблицы). Полученный результат должен соответствовать табличному параметру.

Например, мы планируем стену из блоков 100 мм. Коэффициент по марке раствора и группе кладки будет равен 22. Считаем допустимую высоту: 0,1 * 22 = 2,2 м.

  • Если при этом стена соединятся с поперечными стенами или усилена пилястрами на расстоянии не более допустимой высоты, то этажная высота рассчитывается по условной толщине.

K (коэффициент запаса) – для газобетона 2,2

Также при планировании стен из газобетона надо учесть несущую способность. Она зависит от следующих параметров.

Формула для расчета несущей способности

Приложение нагрузки (в нашем случае нагрузка от кровли) — нагрузка на кладку часто приходится со смещением. Например, перекрытие может опираться не точно в центре стены, а с отклонением от центра. Такой вид нагрузки называется эксцентриситет (e0). Его необходимо учитывать при расчете стен, все опираемые на газобетонную стену конструкции лучше располагать ближе к центру, так эксцентриситет будет меньше.

  • Сопротивление кладки (R) про него мы писали выше в разделе про характеристики газобетона.
  • Коэффициент ползучести (mg) – рассчитывается по достаточно громоздкой формуле. Соотношение N/Ng – это отношение от постоянной нагрузки на стены к полной нагрузке (с учетом временных нагрузок от снега и ветра), коэффициенты находим по таблице.

Площадь сжатой части сечения – длина (L)*толщина кладки(h).

  • Коэффициент ω рассчитывается по формуле ω = 1 + e0/h, где h – толщина блоков, а e0 внецентренная нагрузка

В стене с воротами могут получится узкие простенки. Если ширина простенка меньше толщины блока, то при расчете высоту следует брать равную высоте проема. Желательно не делать простенки меньше 60 см. Если нужно сделать такой простенок, то потребуется вертикальное армирование.

Как рассчитать количество материалов для строительства

Для расчета газоблоков, необходимых для строительства гаража, можно воспользоваться формулой (S стены – S проемов)*1,05*h. Из площади стены надо вычесть площадь проемов, затем полученное значение умножить на коэффициент (1,05) и на толщину стен. Полученное значение следует округлить до целого. В результате мы получим количество газоблоков в кубометрах.

Как построить гараж из газобетона своими руками

Закладываем фундамент

Перед самой закладкой фундамента важно провести ряд подготовительных работ.

  • Убрать мусор, удалить насаждения на территории будущей застройки.
  • Организовать пути подвоза материала.
  • Обеспечить места хранения материала.
  • Создать систему отвода воды.
  • Обозначить место расположения дренажной системы.

Как мы уже писали, для гаража выгоднее использовать малозаглубленный фундамент. Делать это можно даже на пучинистых грунтах, если провести мероприятия по снижению эффекта от морозного пучения.

Фундамент для газобетонного дома должен осаживаться равномерно. Если этот процесс будет идти с перекосами, то на стенах появятся трещины. Разница осадок не должна превышать 2 мм на 1 м.

  • По выбранным габаритам на участке с помощью колышков и шнуровки намечаем «пятно» будущего гаража. Дальше действия будут зависеть от выбранного типа фундамента. Если планируется опустить ленту или плиту ниже уровня промерзания, то потребуется копать котлован на глубину более 1 – 1,5 м. Эти работы проще выполнить с привлечением строительной техники.

При неглубоком залегании грунтовых для откачки жидкости следует использовать дренажный насос. Для работ надо выбрать сухое время года без осадков.

  • Для небольшой постройки рациональнее использовать малозаглубленный ленточный фундамент. Глубина котлована зависит от конкретного проектного решения — для малозаглубленных фундаментов может составлять 40 – 100 см.

На время работ можно убрать колышки, которые обозначали границы гаража, так как они будут мешать.

  • По периметру будущего фундамента надо выкопать траншею для дренажа. У траншеи надо сформировать уклон в сторону отвода воды. Уклон следует проверять с помощью нивелира.

  • Необходимо разделить грунт участка и песчаную подушку, которая будет в будущем сформирована на участке. Для этого применяют геотекстиль. Это рулонный материал, который раскатывается по все площадки по дренажному каналу. Нахлест между рулонами должен составлять не менее 150 мм.
  • Дно траншеи засыпается щебнем, на него укладывают дренажную трубу. Сверху трубу засыпают еще одним слоем засыпки, а потом дренаж оборачивается в геотекстиль.

Дренажную трубу подключают к ревизионным колодцам.. Места размещения таких колодцев надо заранее учесть в проекте.

  • На этом этапе производится перераспределение грунта и формирование подушки под фундамент из песка. Подушка в зависимости от нагрузки может иметь толщину 20 – 60 см. Подушка формируется слоями 10 – 15 см. Каждый слой утрамбовываем.

Копать котлован можно с помощью строительной техники, промежуточную выравнивание лучше выполнять вручную. Песок не должен содержать глины, остатков растений и других видов органики. Для трамбовки рекомендуется использовать виброплиту.

  • Когда подушка готова, можно вернуть колышки с причалками и перейти к созданию опалубки. Дальнейший ход работ зависит от конкретного вида опалубки. Она может быть съемной или несъемной. Несъемная опалубка выполняется из утепляющего материала и сразу выполняет функции теплоизолятора. Сборку опалубки начинают с углов.

Съемную опалубку можно изготовить из ламинированной фанеры. Для несъемной подойдет пенополистирол экструдированный или вспененный марок ППС 30 – ППС45 (с асбоцементными плитами). Соединение плит в несъемной опалубке осуществляется с помощью клея и винтовых крепежных элементов.

  • Опалубка собирается на полиэтиленовой пленке и выкладывается по причалке, натянутой между колышками.
  • Если в гараже планируется провести коммуникации (например, обеспечить подвод воды и канализацию), то траншеи под трубы выкапывают на этом этапе.
  • После сборки опалубки в неё закладывают арматуру. Для армирования можно использовать как металлическую, так и пластиковую арматуру в зависимости от проектного решения. Также потребуется проволока, хомуты для перевязки прутков и подставки под армирование.
  • Хомуты формируют пространственный каркас в виде параллелепипеда. Хомуты изготавливают из согнутой арматуры, их устанавливают каждые 30 см и связывают проволокой.

Арматурный каркас внутри опалубки не должен лежать на земле, для этого используют специальные подставки – так бетон будет обволакивать металлический пояс со всех сторон.

  • Опалубку заполняют бетоном с помощью насоса или вручную. На работы по заливке смеси должно уйти не больше часа, чтобы бетон не начал твердеть.
  • Чтобы бетонная смесь равномерно заполнила арматурный каркас и опалубку используют вибратор.
  • Застывание смеси должно происходить в условиях строго соблюдения температурно-влажностного режима, также нужно своевременно устранять перекосы и искривления опалубки. Нужно исключить все механические воздействия на фундамент во время застывания

Стены и обустройство каркаса

Когда бетон затвердел и набрал прочность можно приступать к возведению стен. Чтобы исключить капиллярный подсос нужно разделить слоем гидроизоляции стену и фундамент. Для этой цели подойдет рубероид или наплавляемая битумная гидроизоляция. Если использовать рулонную гидроизоляцию с посыпкой, то это позволит улучшить адгезию первого ряда газобетона.

Раньше между бетонным основанием и газобетонной стеной было принято делать пояс из кирпича. Это делалось для компенсации растягивающих нагрузок при отсутствии бетонного пояса. В современных условиях создание кирпичного пояса не имеет смысла.

  • Кладку газобетонной стены начинают от углов. Первый ряд следует укладывать на выравнивающий слой из цементно-песчаной смеси в том случае, если отклонения в уровне фундамента не превышают 20 мм. Если отклонения составляют 20 – 40 мм, надо армировать первый слой раствора стальной сеткой 50х50 мм.

Наплавляемая битумная гидроизоляция

  • Если первый ряд укладывался на битумную гидроизоляцию, то первый ряд кладки из газобетона рекомендуется армировать, чтобы снизить появление трещин из-за скольжения по поверхности гидроизоляции. Если в качестве гидроизоляции применялся цементный состав, то первый ряд кладки можно не армировать.

Последующие ряда кладки можно укладывать на три вида вяжущих.

  • ЦПС используют для кладки с толстым швом от 10 мм. Этот способ оправдан при кладке блоков с большими отклонениями по геометрии.
  • Минеральный клей для кладки позволяет класть газоблоки с тонким швом 1 – 3 мм. Клей наносят с помощью кельмы, а излишки снимают шпателем-гребенкой.

ЦПС прочнее, чем минеральный клей, но при этом увеличение прочности раствора не приводит к увеличению прочности кладки. В этом вопросе более критична толщина шва. Утолщение шва до 10-12 мм приводит к падению прочности кладки на 20%, до 30 мм – на 30%.

  • Клей-пена – способ укладки на полиуретановый клей более прост с точки зрения выполнения работ. Этот способ позволяет получить наиболее тонкий шов. Конечная прочность кладки получается сопоставимой с кладкой на минеральный клей. Еще одним плюсом кладки на клей-пену является то, что баллоны с пеной не занимают много места и имеют небольшой вес, поэтому привести их на объект можно в обычном автомобиле.

При укладке блоков вяжущим обрабатывают горизонтальную и вертикальную плоскости. После укладки ряда его надо обработать теркой, чтобы удалить все выступы и неровности. Всю пыль надо тщательно смести с блоков веником.

Обработка терки позволяет удалить возвышения на стыке блоков («зубы»). Укладка последующего ряда на «зуб» создаст механические напряжения, что в будущем может привести к появлению трещин.

Если ряд кладки подлежит армированию, то в нем делают штробу, куда закладывают арматуру.

Обычно армировать рекомендуют:

  • для первого ряда кладки

  • для обреза крыши

  • подоконных и надоконных зон

  • ряды на уровне мауэрлата

  • стены длиннее 6 метров рекомендуется армировать каждые 4 ряда.

Смотровая яма

Делать ли в гараже смотровую яму – достаточно спорный вопрос, решать который надо еще на стадии проектирования. Если вы планируете устроить смотровую яму, то надо будет отказаться от малозаглубленного плитного фундамента.

Смотровая яма – это углубление в центре гаража, которое упрощает ремонт автомобиля. Транспорт ставя на яму, при этом из нее можно получить доступ к дну машины без использования подъемника.

Если уровень залегания грунтовых вод достаточно высок (менее 2 м), то от устройства смотровой ямы лучше отказаться. В этом случае можно сделать лежачую яму. В противном случае в яме будет постоянно высокий уровень влажности, что приведет к появлению коррозии на автомобиле. Также в этом случае не рекомендуется устраивать постоянную стоянку автомобиля над ямой – лучше предусмотреть в гараже отдельное место под транспортное средство.

Минусы при использовании смотровой ямы:

  • Сложность парковки – при отсутствии достаточного опыта, можно попасть колесом в яму.
  • Повышение затрат на строительство гаража – наличие смотровой ямы может потребовать дополнительный утепляющий контур в зоне промерзания. Если яма приходится на уровень залегания грунтовых вод, то потребуется гидроизоляция.
  • Низкая универсальность – смотровая яма, рассчитанная для одного автомобиля, может не подойти по габаритам для другого авто.
  • Высокая влажность может способствовать появлению ржавчины на автомобиле

Особенности работ по устройству смотровой ямы

Смотровую яму можно делать уже после возведения стеновой коробки, но земляные работы удобнее делать на этапе строительства фундамента, чтобы не возникало проблем с вывозом грунта.

Длина смотровой ямы для легкового автомобиля обычно составляет 5 м, ширина 80 см. Глубина рассчитывается в зависимости от роста владельца автомобиля. Рост + 10 – 20 см. Средняя глубина получится около 2 метров, поэтому дно ямы в европейской части России будет глубже уровня промерзания.

Стены ямы можно делать из бетона, для этого раствор заливают в съемную или несъемную опалубку.

Важно выполнять гидроизоляцию стен смотровой ямы. С внутренней стороны ямы можно использовать эластичную цементную гидроизоляцию, работающую на обратное давление. Такая гидроизоляция будет препятствовать просачиванию влаги сквозь стенки ямы. С внешней стороны используют полимерную битумную бесшовную гидроизоляцию.

Обшивка стен

Очень часто можно встретить мнение, что здание из газобетона не может существовать без наружной отделки. Это мнение является ошибочным. Отделка несет только декоративную функцию, а при неправильном использовании приносит больше вреда, чем пользы. По этой причине выбор отделки для гаража из газобетона базируется исключительно на экономических возможностях и эстетических представлениях хозяина.

Для газобетонных строений доступны любые виды отделки, приведем их ниже.

  • Эксплуатация без отделки с дополнительной гидрофобизацией мокрых зон (примыкание к отмостке, подоконных зон и др.)

С визуальной точки зрения гараж, стены которого клали на полиуретановый клей, выглядит более опрятно без отделки, так как отсутствуют пятна от раствора.

  • «Мокрая» отделка – тонкослойная штукатурка, обычная штукатурка, декоративная штукатурка.

Если гараж не является частью основного дома и не отапливается, то к штукатурке нет особых требований. В отапливаемом здании штукатурка должна иметь высокую паропрницаемость.

  • Облицовка, приклеенная к основанию – облицовка плиткой.

  • Облицовка на относе – обшивка сайдингом, деревом и др. Также возможен вариант, когда облицовка закрепляется на газобетоне без обрешетки и каркаса.

  • Облицовка камнем – любые виды облицовочных кладочных материалов (клинкерный, керамический кирпич).

При отделке строения из газобетона важно учитывать два важных момента.

  • Режим эксплуатации (отапливаемое или неотапливаемое) – в большинстве случаев гараж является неотапливаемым строением, в этом случае никаких сложностей при проектировании «пирога» стены не возникает. Если здание отапливается, то отделочные материалы не должны способствовать накоплению влаги внутри газобетона.
  • Влажность газобетона – материал после производства имеет значительные показатели влажности по массе, поэтому отделочные слои не должны препятствовать его высыханию. Это требование не имеет большого значения если гараж не отапливается.

Крыша

Выбор кровли следует делать, исходя из расчета нагрузок, который делался для фундамента и стен. В этом случае важно учесть нагрузку от кровли на стены. Наиболее легкой будет скатная крыша из дерева с опорной стропильной системой.

Опорная стропильная система

  • Опорная стропильная система исключает распорные усилия, так как стропила опираются на деревянные балки. Такой вариант хорошо подходит для одноэтажных строений таких, как гараж.
  • Подвесная стропильная система не имеет балок, её чаще используют в мансардных этажах, так как она позволяет получить высокий потолок под скат крыши. При этом при ошибках в проектировании может возникнуть распорная нагрузка на стены, когда кровля проседает и своим весом начинает давить, растягивая стены в стороны. Чтобы избежать таких моментов на 2/3 высоты скатов ставят ригель – поперечную затяжку.

Ошибка: боковой распор от кровли передался на газобетонную стену, в результате появились трещины.

Для сбора нагрузок от кровли нужно учесть временные нагрузки (снег, ветер) и постоянные от строительных материалов.

Для равномерного распределения нагрузки после последнего ряда газобетона делают железобетонный пояс. Мауэрлат крепят к поясу стальными шпильками.

Мауэрлат – это обвязочный брус, который укладывают по периметру коробки здания. Чтобы снизить распорную нагрузку на стены, мауэрлат должен опираться на центральную часть кладки, это позволит максимально снизить эксцентриситет.

На мауэрлат укладывают деревянные балки (затяжки), на которые опираются деревянные стропильные ноги. По стропилам делают обрешетку из деревянного бруса, к который уже крепится кровельный материал. Наиболее простым вариантом для кровли гаража является металлочерепица или профнастил.

Мягкие виды кровельных материалов, такие как битумная черепица, требуют сплошной обрешетки из фанеры или осб. Про выбор обрешетки для мягкой кровли подробнее читайте в этой статье .

Также гараж может иметь плоские кровли, она может выполняться из железобетонных перекрытий или сборно-монолитной кровли из газобетонных блоков. Последний вариант легче, но достаточно сложен с технической точки зрения.

Плоская кровля должна иметь уклон для отведения воды.

Ворота

Чтобы правильно спроектировать ворота, надо рассчитать перемычку, для этого нужно определить размер проема.

Размер ворот в гараже из газобетона

Это один из принципиальных вопросов при проектировании гаража, так как от этого зависят габариты автомобиля, который можно будет поставить в постройке. Конструкция ворот также влияет на размер проема.

По нормативам устанавливается только минимальная ширина и высота ворота – 2,25 и 2 м соответственно. Максимальные габариты не нормируются и фактически зависят от размеров автомобиля. Приведем основные типоразмеры для разных видов транспортных средств.

  • Мотоцикл – минимум 1,8 м
  • Легковой автомобиль – минимум 2,5
  • Газель, джип – 2,8 – 3,5 м
  • Ворота для двух машин – 4,8 – 6 м

Надо учитывать, что ширина проема должна быть шире ворот, потому что отдельное место требуется на раму и приводные механизмы в зависимости от конструкции ворот.

Фактически лучше сделать расчет для конкретного транспортного средства.

Пример расчета гаражных ворот для конкретного транспортного средства

  • Для определения ширины к ширине транспортного средства нужно добавить 30 – 45 см с двух сторон.
  • Для определения высоты к высоте автомобиля прибавляют стандарт запаса, который составляет 2 — 2,6 м.
  • Расчет для двух машин зависит от того, нужно ли обеспечить беспрепятственный выезд двух транспортных средств. В этом случае учитываем суммарные показатели габаритов по ширине (в сумме около 6 м).
  • Если одновременный выезд двух машин не требуется, то для каждого автомобиля можно сделать отдельные ворота.

Типы конструкций ворот

  • Подъемные (поворотные) ворота при открытии переворачиваются на 90 градусов и закрепляются под потолком. Снизят высоту проема на 20 – 30 см. Могут быть оснащены электроприводом для автоматического подъема. Хорошо защищают от взлома.
  • Складные ворота состоят из секции, которые поднимаются наверх. При этом надо учитывать высоту секций в сложенном положении при расчете габаритов. Другой вид секционных ворот изгибается к потолку (подъемно-секционные), как подъемные ворота.

Нескладные подъемные ворота требуют, чтобы длина гаража была не меньше высоты ворот. Также складные варианты конструкций не так хорошо защищены от взлома, как подъемные.

  • Рулонные скручиваются в небольшой короб, находящийся внутри или снаружи помещения.
  • Складывающиеся створки состоят из вертикальных сеток, который сдвигаются к центру. В ширине таких ворот надо учесть створки в сложенном виде.
  • Створчатые ворота – наиболее распространенный вариант, хорошо защищены от взлома. При этом перед гаражом должно быть достаточно пространства для открытия ворот.

Velocity Adjustable Gas Block — Firearms Insider

  Velocity Precision в основном известны своими спусковыми крючками. В последнее время они представили некоторые другие предметы, один из которых — регулируемый газовый блок для винтовок AR15. Если вы хотите настроить винтовку с глушителем или просто хотите уменьшить нагрузку на части винтовки, вам может понадобиться регулируемый газовый блок.

  Очень полезным может оказаться регулируемый газовый блок. Позволив отрегулировать газовую систему, можно «настроить» винтовку. Если вы используете группу затворной рамы с малой массой (BCG), регулировка газа вниз сгладит импульс отдачи, а не выбьет дерьмо из вашего снаряжения. Глушители печально известны тем, что «перенасыщают» систему отдачи газом. Так что тюнинг газоблока, при обкатке глушил, тоже большой плюс. Еще одним преимуществом регулируемого газового блока является возможность настройки вашей винтовки или пистолета под конкретные боеприпасы, которые вы используете. Как видите, существует множество причин, по которым кому-то может понадобиться регулируемый газовый блок.

  Газовый блок с регулируемой скоростью имеет множество функций. Он имеет «низкопрофильную» конструкцию, изготовлен из нержавеющей стали с черным нитридным покрытием. Так что должно хватить на всю жизнь. Velocity также вырезает несколько ромбов в газовом блоке, чтобы облегчить его. Газовый блок имеет диаметр шейки 0,750 дюйма, что в значительной степени является отраслевым стандартом. Хотя я хотел бы видеть 0,625 дюйма для облегченных сборок. Газовый блок Velocity использует 2 установочных винта в нижней части, чтобы плотно зажать его. Также в комплект входит новый цилиндрический штифт газовой трубки, что было приятно. Поскольку тот, что шел с газовой трубкой, разлетелся по моему гаражу. Он также поставляется с шестигранными ключами для его регулировки.

  Регулировка газового блока довольно проста. На передней части газового блока находится латунный установочный винт. Латунный винт используется в качестве стопорного винта, чтобы предотвратить отклонение регулировки. Прежде чем выполнять какие-либо регулировки регулировочного винта, ослабьте его. Винт регулировки газа изготовлен из нержавеющей стали и расположен с левой стороны газового блока. Чтобы отрегулировать поток газа, поверните винт SS по часовой стрелке, чтобы уменьшить количество газа, подаваемого в БКГ, и поверните его против часовой стрелки, чтобы увеличить количество газа, подаваемого в БКГ. Как только вы отрегулируете его там, где вы хотите, затяните латунный винт обратно. Регулировочный винт SS просто блокирует поток, уменьшая газовое отверстие, вот и все. Если вы переключаетесь между подавленным и не подавленным, газовый блок может раздражать, чтобы продолжать регулировать. Но Velocity покрывает оба винта высокотемпературным противозадирным составом, чтобы обеспечить легкую регулировку на весь срок службы.

  Я установил регулируемый газовый блок Velocity на 7,5-дюймовый пистолет AR. На мой взгляд, чем короче ствол, тем жестче газовая система на БКГ. Ствол, который я использовал, не имел углублений для газового блока с установочным винтом. Поэтому я просто выровнял газовый блок Velocity и затянул эти установочные винты. Газовый блок еще не ослаб и не сдвинулся на мне. Я использовал резьбовой фиксатор средней прочности на винтах. Сначала я полностью открутил регулировочный винт. Пистолет отлично работал с различными патронами. Затем я начал регулировать его, по одному обороту за раз, пока он не начал работать со сбоями при самых легких нагрузках, которые я регулярно использую. Затем я отвернул его на ½ оборота и зафиксировал латунным винтом. Я получаю гораздо более мягкий импульс отдачи теперь, когда газовая система настроена на пистолет AR. Это действительно сделало пистолет для стрельбы намного лучше. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что предоставленный шестигранный ключ был слишком коротким, чтобы затянуть стопорный винт, по крайней мере, с выбранным мной цевьем. Это не проблема Velocity Precision, это проблема цевья. Поэтому проверьте свое цевье, чтобы убедиться, что оно не блокирует регулировочный винт.

  Газовый блок с регулируемой скоростью может быть полезен. Если вам нужна регулировка газовой системы, но вы не будете ее часто регулировать, это может быть именно то, что вы ищете. Газовый блок хорошо сделан, довольно легкий и не обойдется в кругленькую сумму. Взгляните на Velocity Precision, они производят не только газоблоки!

Претензия на славу:

Регулируемый газовый блок размером 0,750 для винтовок типа AR15

Целевой рынок:

Строители, пользователи глушителей, спортивные стрелки

FNBS (функции и преимущества этого продукта):
  • 0,750 ”Диаметр журнала

  • 1,7 унции

  • 303 Свеница

  • .
  • Латунный стопорный винт

  • Установочный винт

  • Включает регулировочные ключи

Какие другие эстетические варианты или варианты отделки доступны?

Нет

Что говорят другие?:

Джон Б. 5/5 звезд в Velocity Precision

Не могу поверить, что качество этого газового блока соответствует цене. Отлично подходит… легко устанавливается… легко настраивается. О чем еще ты можешь попросить?!?!?

Ссылка на другие обзоры:

Не найдено

Цена:

MSRP = $59,95

Розничная продажа = То же самое

Мне нужно это! В наличии:

PELOCITY PECISION

Наш рейтинг:

Pros:

  • . 7.50 Хорошо

    Избранная ссылка:

    Системы обнаружения газа в гараже

    Наши специалисты TG Technical Services помогут вам выбрать правильную систему обнаружения газа в гараже для конкретного применения. Мы можем помочь с небольшими автономными системами, вплоть до более крупных многоуровневых парковок.

    Мы предлагаем большой выбор газоанализаторов, таких как детекторы угарного газа для гаражей. Помимо угарного газа, среди нашего оборудования и компонентов для обнаружения газа в гаражах, представленных ниже, вы также найдете детекторы для контроля территории на наличие сероводорода, диоксида азота и других вредных газов или паров.

    В этом списке вы найдете полезные продукты, такие как системы обнаружения газа в гаражах, запасные датчики и калибровочное оборудование. Нужна ли вам целая система или только один компонент, вы можете найти то, что вам нужно, в приведенном ниже списке. Для получения дополнительной информации о наших системах обнаружения угарного газа в гаражах и других важных устройствах безопасности, которые мы используем, обратитесь в службу технической поддержки TG сегодня.

    Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

    • Быстрый просмотр Сравнивать добавить в корзину

      Детектор газа Macurco

      Macurco CX-12 Автономный детектор угарного газа (CO) и двуокиси азота (NO2)

      Был: $1,193,85

      Сейчас: $895,38

    • Быстрый просмотр Сравнивать добавить в корзину

      Датчик газа Macurco

      Macurco LOW VOLTAGE CX-6 Автономный детектор угарного газа (CO) и диоксида азота (NO2)

      Был: 1118,25 долларов США

      Сейчас: $838,68

    • Быстрый просмотр Сравнивать Выберите параметры

      Детектор газа Macurco

      Macurco CM-6 или CM-12 Автономный детектор угарного газа (CO)

      Сейчас: 470,14–481,95 долларов США

    • Быстрый просмотр Сравнивать Выберите параметры

      Браш Гараж

      Автономный газоанализатор Brasch (120 В переменного тока) — до четырех датчиков

      Сейчас: 1438,00 долларов США

    • Быстрый просмотр Сравнивать Выберите параметры

      Браш Гараж

      Автономный газоанализатор Brasch (24 В переменного тока) — до четырех датчиков

      Сейчас: 1408,00 долларов США

    • Быстрый просмотр Сравнивать добавить в корзину

      Безопасность Honeywell

      Сменный кислородный датчик Honeywell E3Point (E302)

      Был: 317,00 долларов США

      Сейчас: 285,30 долларов США

    • Быстрый просмотр Сравнивать добавить в корзину

      Безопасность Honeywell

      Сменный датчик угарного газа Honeywell E3Point (E3SCO)

      Был: 188,00 долларов США

      Сейчас: $169,20

    • Быстрый просмотр Сравнивать добавить в корзину

      Безопасность Honeywell

      Сменный датчик диоксида азота Honeywell E3Point (E3NO2)

      Был: 317,00 долларов США

      Сейчас: 285,30 долларов США

    • Быстрый просмотр Сравнивать Выберите параметры

      Безопасность Honeywell

      Автономный газоанализатор E3Point (E3SAH) (120 В переменного тока)

      Был: $515,00

      Сейчас: 463,50 доллара США

    • Быстрый просмотр Сравнивать Выберите параметры

      Детектор газа Macurco

      ПОЛНАЯ Сетевая газоанализаторная система Macuro с датчиками CO и NO2

      Сейчас: 3 234,00 долларов США

    • Быстрый просмотр Сравнивать Выберите параметры

      Детектор газа Macurco

      ПОЛНАЯ Сетевая газоанализаторная система Macuro с датчиками CO

      Был: 3 234,00 долларов США

      Сейчас: 2748,90 долларов США

    • Быстрый просмотр Сравнивать Выберите параметры

      Браш Гараж

      Brasch Complete NETWORK Система мониторинга газа с датчиками CO

      Сейчас: 2623,00 долларов США

    Наши специалисты из TG Technical Services помогут вам выбрать правильную систему обнаружения газа для конкретного применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *