Закрыть

Гараж на даче своими руками фото: Построить гараж на даче своими руками (36 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Гараж на даче своими руками (+фото)

Дачный гараж – это очень удобное и многофункциональное сооружение. Он, кроме своего основного предназначения – пристанища для автомобиля, используется как мастерская или хранилище. Поэтому нередко дачники задаются вопросом: как построить одновременно удобный, безопасный и экономичный гараж на даче своими руками?

Например, деревянный гараж не отвечает нормам противопожарной безопасности. К тому же, придание древесине долговечности – процесс достаточно сложный и дорогостоящий. Да и качественная древесина – материал не из дешевых.

В металлическом гараже отсутствуют оптимальные условия для автотранспорта. В таких гаражах из-за зимнего холода и осенней сырости обязательно образуется конденсат, который станет причиной коррозии кузова автомобиля. Поэтому оптимальным материалом для возведения гаража на даче является кирпич.

В оборудование кирпичного гаража должны входить освещение, вентиляция, стеллажи, на которых будут храниться всевозможные инструменты и детали, желательно и наличие водопровода. И, конечно, не обойтись без неотъемлемого атрибута любого гаража – смотровой ямы. Для гаража важен микроклимат. Он должен быть достаточно сухим при температуре воздуха в пределах 5-15°C и относительной влажностью 50-70%.

Закладка фундамента

Фундамент для гаража

После определения подходящего места для будущего гаража, нужно тщательно подготовить строительную площадку. Сначала необходимо удалить слой грунта глубиной до 20 см и произвести разметку с соблюдением прямых углов. Затем, ориентируясь на эту разметку, следует вырыть котлован для закладки фундамента. Глубина котлована зависит от грунта. Например, если на участке сухой песчаный грунт, то глубина котлована должна быть примерно шестьдесят сантиметров, а в глинистой почве – от 80 см до одного метра.

Наилучшим вариантом является ленточный фундамент, который придаст конструкции необходимую жесткость и прочность. В котлован закладываются плиты толщиной 150 мм. Для закладки цоколя сверху сооружается опалубка из досок, в которую вставляются арматурные прутья, после чего вся структура заливается бетоном.

Устройство пола

Устройство пола гаража

После возведения фундамента, примерно через 2-3 недели, можно приступать к следующей стадии строительства – устройству пола. Строительная площадка засыпается слоем песка (15 см), на который накладывается рубероид или толь. Оптимальная толщина пола для такого рода строения – 20 см. Здесь нужно учесть, что уклон должен быть направлен к выезду. Для придания полу равномерного наклона в нужном направлении, необходимо уложить доски под соответствующим углом, которые и послужат ориентиром.

Стены

Возведение стен гаража на даче

Стены следует делать из силикатного или красного кирпича. Следующей стадией строительных работ должна стать установка кирпичных или бетонных столбов посередине стен и в углах строения. Такие столбы придадут прочность постройке. И еще они удобны тем, что между ними можно произвести установку стеллажей. Только после их монтажа проемы закладываются кирпичной кладкой.

Крыша

Строительство кровли дачного гаража

Крышу можно сделать односкатной и пологой с уклоном в 15°. Строительство крыши начинается со стропил, опирающихся на кирпичные или бетонные столбы. Затем на стропила крепится сплошная дощатая обрешетка. Кровля, она же и гидроизоляция, делается из трех слоев рубероида, который поливается горячим битумом и засыпается обычным песком.

Гаражные ворота

Секционные ворота в гараже

Ворота в гараже могут быть:

  • распашными;
  • секционными;
  • рулонными;
  • подъемно-поворотными.

Это дело вкуса. Но учитывая климатические условия и недостаток свободного пространства на среднестатистической даче, наиболее приемлемым вариантом являются секционные ворота. Они состоят из отдельных модулей и поднимаются по специальным направляющим под потолок, не занимая ценного пространства. Такой тип ворот не обладает типичными недостатками распашных или подъемно-поворотных моделей.

Обустройство

Вентиляция в гараже

В принципе, одно из важнейших предназначений гаража – поддержание кузова автомобиля в хорошем состоянии. Поэтому здесь необходимо создать наиболее благоприятные условия для его хранения и обслуживания. Для утепления стен можно использовать минеральную вату или пенополиуретан.

Самый простой вариант основания – обычный бетонный пол, который надежен и неприхотлив. Но можно использовать и специальные строительные полимеры, которые тоже имеют высокие эксплуатационные характеристики. Правда, это вариант обойдется несколько дороже. В полу оборудуется смотровая яма и подвал. Края смотровой ямы необходимо обтянуть металлическим уголком.

Гараж просто немыслим без качественной вентиляции. Ее обеспечивает вытяжная асбоцементная труба диаметром 150 мм, снабженная колпаком. Нижний конец этой трубы должен располагаться ближе к полу.

Советуем следующие статьи:

  • схемы каркасных домов своими руками;
  • теплица из поликарбоната своими руками (схема);
  • конструкция откатных ворот своими руками.

Фото

Строительство гаража из кирпича

Кирпичный гараж-пристройка

Гараж пристроенный

Гараж и навес

Теплый гараж на даче

Гараж своими руками — инструкция и чертежи. 100 фото современных гаражей

Автомобили сегодня не являются показателем достатка и роскоши, это, в первую очередь средство передвижения. Практически все владельцы дачных участков сегодня имеют свой автомобиль, это удобно и практично. При всем том, имея авто мы сталкиваемся с рядом проблем, одна из которых место его стоянки. Данный вопрос не теряет своей актуальности для дачников: оставлять его на улице не всегда удобно, а в случае, когда вы проводите вдали от городской суеты достаточно длительное время, свой гараж на даче будет просто необходим.

Строить или нет – этот вопрос решает каждый сам, однако для тех, кто уже знает ответ, необходимо подумать с чего начать, как будут проводиться работы, что нужно и как делать. Прежде всего, давайте просмотрим фото гаража своими руками на дачном участке – их можно найти в сети достаточно много.

Вы непременно заметите, современный гараж это не железная коробка, он представляет собой вполне самостоятельное и достаточно сложное строение, имеющее как свои специфические особенности, так и оформленное достаточно красиво, в некоторых случаях следуя определенным художественным вкусам и стилям.

Давайте попробуем разобраться — что же необходимо знать тому, кто решил построить собственное жилище для своего авто. Попытаемся раскрыть секреты и ответить на самые важные вопросы: с чего начать и что нужно делать.

Краткое содержимое статьи:

Организационные вопросы

Прежде чем приступать к строительству, остановимся на одном важном моменте, а именно – нужно или нет получать разрешительные документы на строительство.


С позиции закона, вам не нужно оформлять никаких документов в следующих случаях:

  • Строительство будет осуществляться на собственном дачном или садовом участке и не является коммерческим;
  • Строение будет вспомогательным;
  • Гараж будет каркасным или металлическим, а не капитальным строением.

Это полный список, во всех других случаях, вам необходимо будет оформить некоторые, предусмотренные законом документы.

Будем считать, что вы имеете полное право возвести гараж на своем участке, тогда давайте перейдем к делу.

Какой гараж строить. Как выбрать место

В целом существуют разные типы гаражей, а именно:

Сборный металлический бокс. Такой гараж нет необходимости строить, он собирается, а при необходимости легко может быть демонтирован и перенесен в другое место. Рассматривать такой вариант не имеет смысла, поскольку это лишь укрытие для автомобиля от непогоды и злоумышленников, считать его за полноценный бокс нельзя.

Пристроенный. Такой бокс пристраивается как дополнительное помещение к основному строению, как правило – к даче. В данном случае мы имеем дело с полноценным, капитальным сооружением.

Строительство выполняется с учетом всех требований и правил. Достоинством такого бокса является экономия пространства участка, а недостатком – близость технического помещения к жилому.

Отдельное сооружение, выполненное по всем строительным правилам и нормам, имеющее свою инфраструктуру и специальные пути подъезда. Такой гараж может иметь достаточно большие размеры, быть отапливаемым, иметь внутри отдельную мастерскую, специальные приспособления для ремонта авто, а также станки и иное оборудование.

Это самый удобный вариант и потому наиболее распространённый. Главный недостаток – высокая стоимость.

Какой строить гараж зависит от ваших финансовых возможностей, а также от того, какие требования вы к нему предъявляете:

  • какие работы будет в нем проводить;
  • рассчитываете или нет устанавливать какое-либо оборудование;
  • какие еще дополнительные функции он может нести в вашем понимании комфорта и практичности.

После того, как вы выбрали тип будущего бокса, необходимо подумать о том, в каком месте вашего участка он будет расположен. В данном случае необходимо руководствоваться не только вашими желаниями.

Гараж лучше расположить как можно дальше от жилого дома, при этом к нему должен быть обеспечен удобный проезд. В целом, лучше предварительно ознакомиться с правилами планировки дачного участка и в соответствии с ними выбрать место.

Выбор материалов

В целом, из чего сделать гараж, т.е. выбор строительного материала для вашего будущего гаража должен быть оправдан в материальном плане и соответствовать тому, какой он будет, ваш будущей бокс. Самый распространённый вариант, он же наиболее оптимальный с многих точек зрения — каменный. В данном случае в качестве камня может выступать:


Кирпич. Это наиболее распространенный вид строительного материала для капитального гаража. Его достоинства очевидны: удобство, возможность строить без применения специальной техники, возможность возводить строение любой формы и вида. Недостаток – высокая стоимость;

Шлакоблок. В данном случае это также очень удобный вариант и во многом схож по своим качествам и достоинствам с кирпичом. В свою очередь, возведение идет более быстро, поскольку размер шлакоблока больше, а по стоимости он дешевле. Недостаток – строение менее надежно, если сравнивать с кирпичным;

Железобетонные конструкции. Удобный вариант. Достоинства: высокая надежность и прочность здания, быстрота возведения и относительная простота. Недостатки – необходимость привлечения специальной техники.

Существуют различные виды гаражей, но каменный — самое удачное решение. Дерево не рекомендуется использовать, в данном случае строение будет пожароопасное, в боксе имеются ГСМ, да и в целом, деревянный гараж не лучший из вариантов.

Если вы решили сделать бокс железным, то в результате это будет просто стоянка под крышей, в зимнее время она будет холодной, да и сделать в таком гараже мастерскую вряд ли получится.

Создаем проект

Как всегда, прежде чем приступать к строительным работам, сначала создаем проект будущего сооружения. От того, насколько продуманным он будет, зависит качество и успех всей работы. К проектированию необходимо приступать после того, как будут решены следующие вопросы:


Что будет представлять собой будущий гараж. В данном случае нужно определиться какие работы в нем будут производиться, это будет простое укрытие для авто или гараж с мастерской.

  • Продумать какие помещения в нем будут, какое оборудование будет установлено, на сколько машин он будет рассчитан;
  • Далее, определяемся с размерами, необходимо четко решить какой высоты будет строение, какой периметр будет иметь и т.д;
  • Решить, будет ли в гараже погреб. Если да, где он будет располагаться.

После того, как вы решили все названные вопросы, необходимо определиться с материалом.

Важным моментом является крыша для гаража: подумайте о ее типе, какая будет кровля и т. д.

Если вам нужен гараж с ямой и стеллажом, необходимо подумать, как и где будут сделаны сами стеллажи, а для ямы важно обдумать систему гидроизоляции.

Подумайте об инфраструктуре: если это будет отапливаемый бокс, как будет подводиться отопление. При установке станков, нужно позаботиться о подводе трехфазной электросети. Не забудьте про систему вентиляции.

Важно обдумать подъездные пути к гаражу. Определить какие ворота будут, как они будут запираться. Продумайте, какой фундамент вам необходим, как и из чего вы будете его делать.

Еще один момент, о котором необходимо помнить – дренажные системы. Гараж должен быть сухим, а в смотровой яме и погребе не должна скапливаться вода в весенний период, а также, во время дождей.

В конечном итоге, проект должен предусмотреть все аспекты будущего строительства и быть максимально информативным.

Приступаем к работе

Проект на руках, все материалы готовы, вы полны решимости, ну тогда приступаем к строительным и монтажным работам.

В самом общем виде, необходимо придерживаться следующего порядка:

  • Начинать с разметки места и последующих земляных работ;
  • Далее строим фундамент;
  • После того, как фундамент будет готов, устанавливаем и фиксируем ворота для гаража. Приступаем к кладке стен;
  • Приступаем к монтажу крыши и кровли;
  • Монтируем водосточную систему;
  • Делаем пол в гараже;
  • Приступаем к отделочным работам внутри бокса и работы по монтажу необходимой инфраструктуры.

Окончанием работ будет подготовка и обустройство подъездных путей, отделка гаража снаружи и установка всего оборудования и станков.

Ваш гараж должен быть практичным и удобным. Посмотрите на фото гаража внутри, вы сможете найти много интересных идей и сделать все наиболее оптимально.

Последнее, помните о технике безопасности при строительстве и в процессе эксплуатации. Соблюдайте требования пожарной безопасности.

Фото гаража своими руками

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 02.11

Присоединяйтесь к обсуждению:

Scroll UpAdblock
detector

Гараж DIY предлагает рабочее место для автомобильных проектов

LOUISVILLE,Ky. — Возможность работать на собственном автомобиле может сэкономить вам много денег по сравнению с отправкой его в магазин, но что, если вам негде работать или нужных инструментов? Именно здесь компания Momentum Motorsport увидела возможность.


Что вам нужно знать
  • Momentum Motorsport находится по адресу 338 Hull Street в Луисвилле

  • В магазине есть инструменты и оборудование, доступные для использования

  • Места можно зарезервировать заранее

  • Доступны месячные тарифы

Гараж сообщества «Сделай сам» был создан четыре года назад Ником Пирогом, который шесть лет прослужил в армии, в основном в Форт-Ноксе, работая над танками M1 Abrams.

«Мы получили идею от военных. Большую часть времени вы будете видеть их в качестве автомагазинов для хобби, но в гражданском мире их очень мало», — сказал Пирог.

Шкафы с инструментами вдоль стен магазина DIY (Spectrum News 1/Mason Brighton)

В магазине есть все, что вам может понадобиться, от инструментов до подъемников и даже просто человек, с которым можно поделиться идеями. Все по цене намного дешевле, чем отправлять машину механику.

«Вам не нужно использовать напольные подставки, вам не нужно использовать домкраты, вы можете безопасно поднять большинство автомобилей за считанные минуты», — сказал Пирог.

Пирог говорит, что это место превратилось не только в гараж, но и в сообщество единомышленников, стремящихся помогать друг другу и делиться практическими знаниями, которых в наши дни не хватает.

«В старших классах больше не преподают мастер-классы, поэтому мы пытаемся вернуть идею работать руками, делать что-то самостоятельно, разбираться в этом, экономить деньги», — сказал Пирог.

Хотя магазин должен быть открыт только в рабочее время, Пирог говорит, что часто они будут открываться рано или закрываться поздно, в зависимости от того, что нужно тем, кто пользуется магазином. Одним из знакомых здесь лиц является путешествующая медсестра Майкл Мелчер.

«Вы никогда не знаете, кому можно доверять, и, к счастью, я знаю достаточно, чтобы выполнять большую часть работы самостоятельно, поэтому найти место, где я могу работать, в любом случае довольно сложно», — сказал Мелчер.

Имея в гараже профессиональное оборудование, Мельчеру не нужно прилагать усилий, чтобы добраться до любой части своего внедорожника. Он говорит, что был в нескольких подобных магазинах по всей стране, и ему нравится, что такие места существуют.

Внедорожник Майкла Мелчера поднят на подъемнике, пока он работает над автомобилем (Spectrum News 1/Mason Brighton)

«Возможность работать на таком подъемнике делает работу намного проще. Здесь возможно многое из того, что вы не смогли бы сделать во дворе. Вы можете сделать гораздо больше за гораздо меньшее время», — сказал Мелчер.

Благодаря Community Motorsport у тех, кто не против немного испачкаться, чтобы выполнить работу, есть собственное место, куда можно пойти, чтобы завершить свой проект «Сделай сам».

«Независимо от того, какой у вас уровень навыков, если вы новичок и только начинаете, или если вы строили хот-роды, маслкары и тому подобное, это место для вас, чтобы прийти и сделать это, и мы может предложить помощь, если она вам понадобится», — сказал Пирог.

Momentum Motorsport открыт каждый день недели, кроме вторника. Место в магазине можно зарезервировать на час, день или по месячной ставке. Более подробную информацию и где сделать заказ можно найти здесь.

Есть ли место гаражам самообслуживания в автосервисе? Этот растущий бизнес так думает.

Ли Прочида | 15 сентября 2022 г.

В этом месяце открывается новый авторемонтный гараж Стью Уолайзера, в котором есть 10 отсеков и различные подъемники и оборудование, такое как трансмиссионные домкраты, опоры для двигателей, подъемники для двигателей, пружинный компрессор, сварочный аппарат MIG и сотни инструментов. .

Единственное, чего у него вроде бы не хватает, так это сервисных техников, но на самом деле никто из тех, кто там работает, ремонтом не занимается — всю работу делают заказчики.

Гараж самообслуживания Стью в пригороде к югу от Сиэтла — одна из немногих ремонтных мастерских в Соединенных Штатах. Клиенты арендуют время ожидания, начиная с 20 долларов за полчаса, и могут получить доступ к подъемникам, оборудованию, руководствам по обслуживанию транспортных средств и различным расходным материалам. Здесь работают обученные сотрудники, которые отвечают на вопросы и подбадривают.

Если в это трудно поверить, вы не единственный.

«Одним из важнейших компонентов маркетинга гаража самообслуживания является просто информирование людей о том, что это такое», — сказал Уолизер. «Когда мы только открылись, это было своего рода пробуждением для людей, которые на самом деле не понимали, о чем я говорю».

Среди этих людей были потенциальные клиенты, а также ближайшие механики.

«Профессионалы, которые не понимают, что мы делаем, или которые рассматривают нас как конкурентов, они действительно считают гараж самообслуживания мерзостью. Говорят, что это опасность для общества, и каждый, кто сюда зайдет, разобьёт свою машину. Я определенно разговаривал с большим количеством таких людей», — сказал он. «Но другие люди, которые узнают, что мы делаем, понимают, что мы отличный промежуточный вариант. Вы работаете с автомобилем с защитной сеткой и используете все необходимые инструменты. Когда они получают это, они, как правило, гораздо более позитивно относятся к этому. Некоторые магазины даже направляют людей к нам».

Стью Валисер, владелец и генеральный директор гаража самообслуживания Стью. Фотография предоставлена ​​Stew’s Garage.

Уолизер придумал эту идею десять лет назад, когда сидел в своей комнате в общежитии и планировал, как починить подвеску своей Toyota Tacoma. У него не было никакой подготовки, но он сам научился нескольким вещам.

«В детстве я был ребенком, который любил разбирать вещи и собирать их обратно. Затем мой отец купил мне машину за 500 долларов, когда мне было 16, и сказал, что если я хочу, чтобы она работала, мне нужно научиться ухаживать за ней», — сказал он.

Но, разорившемуся школьнику, посреди зимы, со снегом на земле, ему просто нужно было отапливаемое помещение, чтобы работать на своем грузовике. Он обзвонил несколько местных гаражей, чтобы узнать, не одолжат ли они ему гнедого. Неудивительно, что все они его сбили.

Итак, два года спустя он открыл собственный гараж в соседнем Кирклэнде. Он был достаточно занят, чтобы открыть второе, более крупное заведение в Оберне, к северо-западу от Такомы, штат Вашингтон. По его подсчетам, в стране существует всего несколько десятков подобных предприятий, которые, по его словам, трудно отследить, потому что большинство из них существуют недолго. Они либо быстро закрываются, либо превращаются в магазин с полным спектром услуг. На самом деле, Том и Рэй Мальоцци, также известные как Click and Clack, ведущие «Car Talk», впервые открыли свой собственный мастер-класс в 19 году. 73, прежде чем превратить его в традиционный самодельный гараж.

«Это уникальная услуга. Мы демократизируем доступ к инструментам и оборудованию. Это накладные расходы по запросу», — сказал он. «Наша цель — обеспечить вас всем необходимым, поэтому вам нужно просто привезти себя и свою машину. Мы даже закажем вам запчасти.

Внутри нового Оберна, Вашингтон, локация. Фотография предоставлена ​​Stew’s Garage.

Клиентура смешанная. Некоторые из них на самом деле профессионалы — мобильные механики или фрилансеры. Некоторые из них являются опытными мастерами, которые хотят выполнять работу, но живут в квартире и у них просто нет места или инструментов. Некоторые менее опытны, но просто хотят сэкономить. А некоторые вообще не имеют опыта, но хотят научиться. (В его районе много инженеров-программистов.)

«Если вы приходите и никогда раньше не работали в магазине, мы обучим вас работе с оборудованием и позаботимся о том, чтобы вы использовали все безопасно», — сказал он. «Каждый день у нас есть один или два техника, которые в основном контролируют. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом».

Из десятков тысяч автомобилей, которые им приходилось проезжать через их двери, Валисер сказал, что у него было лишь несколько случаев, когда кто-то попадал в серьезные неприятности.

«Худшие истории, наверное, связаны с ремнями ГРМ», — сказал он. «Мы вдалбливаем, что вы должны делать это правильно, иначе вы испортите свой двигатель. Обычно это настолько плохо, насколько это возможно. Я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз с ремонтом случалась катастрофа. Ваш автомобиль обычно является второй самой дорогой вещью, которую вы когда-либо покупали. В этом смысле большинство людей довольно не склонны к риску».

Может быть, по этой причине, как он сказал, его команде никогда не приходилось просить кого-то уйти, потому что они были выше головы, хотя они делали это по другим причинам.

«Единственные люди, которых мы выгнали, — это люди, которые начинают пить, отказываются останавливаться, а затем становятся воинственными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *