Закрыть

Гармоника что это: гармоника — это… Что такое гармоника?

Содержание

Гармоника (музыка) — Карта знаний

  • Гармо́ника (лат. harmonica) — дополнительный тон, который по частоте всегда выше основного тона, причём строго кратно числам натурального ряда (то есть, выше по частоте в 2, 3, 4, 5 и более раз). Вместе с основным тоном гармоники образуют натуральный звукоряд. В современном музыкальном строе с семью основными ступенями (До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си) каждый восьмой звук повторяет первый (другими словами, располагается октавой выше), но уже на удвоенной частоте — и соответственно, является для него первой гармоникой (из натурального звукоряда). В этом отличие гармоник от более общего понятия обертонов — всех призвуков, более высокочастотных по отношению к рассматриваемому звуку, без исключения.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Оберто́ны (нем. ober — высокий, Ton — звук) в акустике — призвуки, входящие в спектр музыкального звука; высота обертонов выше основного тона (отсюда название). Наличие обертонов обусловлено сложной картиной колебаний звучащего тела (струны, столба воздуха, мембраны, голосовых связок и т. д.): частоты обертонов соответствуют частотам колебания его частей. Квинтакко́рд — двузвучие, состоящее из основного и квинтового тонов, обычно используется в игре на струнных инструментах, а в особенности на электрогитаре с использованием эффектов искажения звука по типу овердрайв и дисторшн.

Подробнее: Пауэр-аккорд

Тон Шепарда, названный так по фамилии его создателя Роджера Шепарда, — это звук, образуемый наложением синусоидальных волн, частоты которых кратны друг другу (звуки расположены по октавам).
Повышающийся или понижающийся тон Шепарда называется звукорядом Шепарда. Такой звукоряд создает иллюзию бесконечно повышающегося или понижающегося тона, в то время как на самом деле его высота в целом не меняется. Натура́льный звукоря́д (лат. natura — природа, естество), обертоновый звукоряд, устар. «натуральная гамма» — ряд звуков, состоящий из основного тона и его гармонических обертонов. Каждый член такого ряда называется гармоникой.

Упоминания в литературе

Разложив звук на гармонические составляющие, можно (теоретически) измерить амплитуду каждой из них, а затем перечислить в порядке частот эти составляющие, указав амплитуду каждой из них. На практике поступают несколько иначе: разбивают весь диапазон слышимых частот на несколько участков (от… и до…) и указывают средние уровни всех составляющих, попадающих в каждый диапазон. Для музыканта совершенно естественно брать в качестве диапазонов октавы, а «техникам» свойственно указывать границы диапазонов частотами (в герцах).
Уровень звука в пределах диапазона принято выражать в тех же децибелах. Такое описание звука называется спектром. Обычно спектр изображают в виде столбчатой диаграммы. Наглядное представление о спектре дают полосковые индикаторы звукозаписывающей аппаратуры. Субъективно спектр воспринимается как тембр или окраска звука: чем больше доля высших гармоник, тем более звонким, «металлическим» является звучание. В зависимости от наличия и соотношения разных гармонических составляющих звук может казаться «прозрачным» или, наоборот, хриплым. (Тембр – это особое качество или акустическое богатство звука, производимого инструментом или голосом, независимое от высоты тона или его громкости – именно тембр отличает ноту до, исполненную на фортепьяно, от ноты до, исполненной на саксофоне. На тембр звука влияет множество факторов, включая частоты гармоник или обертонов, крутизну, скорость подъема и снижения звуковой волны. Способность удерживать постоянство тембра является многоуровневым и очень сложным процессом, ё происходящим в слуховых отделах мозга.
Этот процесс можно уподобить постоянству восприятия цвета. Действительно, тембр иногда описывают обозначениями участков цветовой гаммы; существует даже такое понятие, как цвет звука или цвет тона.) Большинство звуков, которые мы слышим, являются составной частью множества частот. Обычно есть фундаментальная частота, которую мы воспринимаем как тон звука, и обертоны, придающие звуку особый тембр или окрас. Обертоны создают тембр – то, благодаря чему мы отличаем звук флейты от звука трубы, играющих на одной ноте. Тембр позволяет нам узнать знакомый голос. Гармонические обертоны с частотой, кратной фундаментальной частоте, называются гармониками. Бая́н – русская хроматическая гармоника, язычковый кнопочно-пневматический музыкальный инструмент с полным хроматическим звукорядом на правой клавиатуре, басами и готовым (аккордовым) или готово-выборным аккомпанементом на левой. Звук на баяне образуется из-за колебания язычков в голосовых планках под действием воздуха, который создает меховая камера и характеризуется особой динамической пластичностью.
На инструменте возможно исполнение нежнейшего прозрачного пиано и фанфарного форте.

Связанные понятия (продолжение)

Теория унтерто́нов (нем. Unterton букв. нижний тон/звук; англ. undertone, subharmonic) в музыкально-акустическом учении Артура фон Эттингена и Гуго Римана — представление о звукоряде, в котором последовательность звуков обратна последовательности обертонов (гармоник) натурального звукоряда. Теория унтертонов была призвана объяснить минорное трезвучие как природный феномен. С помощью противопоставления мажорного трезвучия, которое выводилось из натурального звукоряда, минорному (выведенному из унтертонового… Основной тон (нем. Grundton, англ. root) интервала и аккорда, в учении Пауля Хиндемита и некоторых позднейших музыкально-теоретических учениях (Карла Дальхауза, Ю. Н. Холопова) — сильнейший (вследствие дублирования одного из звуков разностными комбинационными тонами первого и второго порядка) тон созвучия — интервала или аккорда.
Настройка фортепиано — процесс согласования звуков хроматического звукоряда между собой путём интервальной кварто-квинтовой темперации (либо терцово-секстовой) на семействе клавишно-струнных музыкальных инструментов. В настоящее время основными представителями этого семейства являются фортепиано — пианино и рояль. Окта́ва (от лат. octava «восьмая»; оригинальное др.-греч. διὰ πασῶν «через все » → ср.-век. лат. diapason ) — музыкальный интервал, в котором соотношение частот между звуками составляет один к двум (то есть частота высокого звука в два раза больше низкого). Субъективно на слух октава воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал. Два звука, отстоящие на октаву, воспринимаются очень похожими друг на друга, хотя явно различаются по высоте. Интерва́л (от лат. intervallum — промежуток, расстояние; разница, несходство) в музыке — соотношение двух музыкальных звуков по их высоте.
В европейской теории музыки мерой исчисления музыкальных интервалов на протяжении столетий был целый тон, по отношению к которому определялись и меньшие (например, полутон, четвертитон) и некоторые бо́льшие (например, дитон, полудитон, тритон) интервалы. Наименьшим музыкальным интервалом в европейской традиции считается полутон. Интервалы меньше полутона именуются… Темпера́ция (от лат. temperatio — соразмерность, правильное соотношение, надлежащая организация) — небольшое изменение (сужение или расширение) некоторых интервалов музыкального строя, отклоняющее их от акустически чистых интервалов. Производится для расширения возможностей музыкальных инструментов с фиксированным строем; главным образом, для обеспечения транспозиции (в том числе, для большего акустического благозвучия ансамблевой игры) и модуляции (как средства развёртывания тонального лада). Темперацией… Пифагоров строй — музыкальный строй, теорию которого связывают с пифагорейской школой гармоники.
Со времён поздней Античности видные теоретики музыки (Никомах, Ямвлих, Боэций и другие) приписывали его непосредственно Пифагору. Форма́нта — термин фонетики, обозначающий акустическую характеристику звуков речи (прежде всего гласных), связанную с уровнем частоты голосового тона и образующую тембр звука. Губная гармо́ника — музыкальный инструмент семейства гармоник. Представляет собой небольшой брусок со множеством отверстий сбоку. Выбор извлекаемых звуков осуществляется положением губ и языка на отверстиях, а также направлением движения воздуха на вдох или выдох. Ступе́нь (нем. Stufe, итал. grado, англ. scale degree) в теории музыки — характеристика относительной высоты музыкального звука по его местоположению в звукоряде. звуков, объединённых каким-либо признаком, главным образом тембровым.
В каждом голосе условно различают три регистра: высокий, средний и низкий.

Подробнее: Регистр (музыка)

Дисторшн (также «дистошн») (англ. distortion — искажение) — звуковой эффект, достигаемый искажением сигнала путём его «жёсткого» ограничения по амплитуде, или устройство, обеспечивающее такой эффект. Наиболее часто применяется в музыкальных жанрах хард-рок, метал и панк-рок в сочетании с электрогитарой, а также в хардкор-техно и особенно в спидкоре и брейккоре с драм-машиной. Иногда этим термином обозначают группу однотипных звуковых эффектов (овердрайв, фузз и прочие), реализующих нелинейное искажение… Свистковый регистр — самый высокий регистр человеческого вокала, лежащий выше фальцета и напоминающий звук свистка. Развит чаще всего у женщин и детей. Непрофессиональное немузыкальное звукоизвлечение в свистковом регистре называется «визг». Диапазон свисткового регистра простирается обыкновенно от C6 (1046,5 Гц) и выше.
Обращение — в теории музыки смена мелодических или гармонических соотношений, связанная с переносом нижних звуков вверх и наоборот. В русском языке отличают обращение интервала, обращение аккорда, и обращение темы. Гитарный строй — настройка частоты колебания открытых (то есть, не прижатых пальцами) струн гитары. Для настройки классической шестиструнной гитары исторически применяется «испанский строй». Этот строй условно считается классическим. Альтернативный строй обычно применяется для обогащения тембра звучания инструмента и расширения его возможностей для исполнителя. Альтернативный строй также может использоваться для повышения удобства работы с инструментом в отдельных музыкальных жанрах или музыкальных… Но́та (лат. nōta — «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации. Вариации в изображении ноты, а также сочетания с другими символами позволяют задать такие характеристики обозначаемого нотой звука, как высоту, длительность и порядок исполнения по отношению к другим звукам. Музыка́льный строй — система, задающая соответствие ступеней музыкального звукоряда звукам определённой высоты. Музыкальный строй представляется как совокупность числовых отношений частот основных тонов входящих в него звуков или эквивалентным способом, позволяющим вычислить эти отношения. Длительность в музыке — продолжительность звука или паузы. Длительности могут быть как относительными (выражают ритмические соотношения), так и абсолютными (измеряются в единицах времени). Штробас (нем. Strohbass, буквально — «соломенный бас») — тип фонации, при котором голосовые связки вибрируют, но при этом практически не напряжены. Является самым низким вокальным регистром, во время которого производство самого звука происходит при помощи воздуха, проходящего через расслабленную, как бы «свободно колышущуюся» голосовую щель. Такт (лат. tactus — касание; позднелат. значение — толчок, удар) — единица музыкального метра, начинающаяся с наиболее сильной доли и заканчивающаяся перед следующей равной ей по силе. Те́мбр (фр. timbre — колокольчик, метка, отличительный знак) — (обертоновая) окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука (наряду с его высотой, громкостью и длительностью). Балалайка-контрабас — самый большой по размерам, а по динамике самый мощный и низкий по тону музыкальный инструмент семейства балалаек. Она выполняет основную басовую функцию по обеспечению основы звучания ансамбля или оркестра русских народных инструментов. Бинауральные ритмы (от лат. bini — пара, два и auris — ухо) — артефакт работы головного мозга, воображаемые звуки управляемой музыки, которые мозг воспринимает («слышит»), хотя реальные звуки этой частоты отсутствуют. Диато́ника (от др.-греч. διατονικός, διάτονος, лат. diatonicus, diatonus) — семиступенная интервальная система, все звуки которой могут быть расположены по чистым квинтам и/или квартам, например: фа — до — соль — ре — ля — ми — си (см. Квинтовый круг). Служит основой диатонического звукоряда (гаммы) со специфическим чередованием идущих подряд 2—3 целых тонов и полутона (в отличие от хроматической гаммы из одних полутонов, целотоновой гаммы и других). Акустическая теория речеобразования — раздел акустической фонетики, исследующий аэродинамические и акустические процессы, которые происходят в речевом тракте. Понимание этих процессов создает возможность обратных заключений: от акустики к артикуляционной картине. Знание акустики речеобразования необходимо и для правильной интерпретации физических данных, так как оно позволяет отделить прогнозируемые артикуляцией акустические свойства речевого сигнала от неожиданных, что в свою очередь заставляет… Речевой звук — звук, образуемый произносительным аппаратом человека с целью языкового общения (к произносительному аппарату относятся: гортань, глотка, ротовая полость с языком, лёгкие, носовая полость, губы, зубы). Проходящий тон или проходящий звук (итал. note di passagio, фр. note de passage, англ. passing note, нем. Durchgangsnote) — с точки зрения гармонической тональности, это неаккордовый тон, который соединяет вместе два различных аккордовых тона. Как правило, это неаккордовый тон на слабой доле, поступенно идущий от одного аккордового тона к другому. Попадая на сильную долю (особенно в момент вступления новой гармонии), проходящие тоны приобретают характер неприготовленного задержания. Натуральный строй — музыкальный строй, использующий интервалы, построенные на основе обертонов. Октава (1:2), квинта (2:3), кварта (3:4), большая терция (4:5), малая терция (5:6), большой целый тон (8:9), малый целый тон (9:10), и диатонический полутон (15:16). Октавер (англ. Octaver) — звуковой эффект или соответствующее устройство, добавляющее к сигналу его копию на октаву или две ниже или выше основного тона. Само обозначение «октавер» применяется преимущественно к обработке звука электрогитары. Аналогичный эффект в синтезаторах называется «sub-oscillator». Октавная система — способ группировки и обозначения музыкальных звуков на основе их октавного сходства. Среднето́новый строй (нем. mitteltönige Stimmung, англ. meantone tuning) или среднето́новая темпера́ция — музыкальный строй (темперация), основанный на последовательной цепи квинт, каждая из которых темперирована (уменьшена по сравнению с акустически чистой) на одну и ту же величину. Таким образом, в среднетоновом строе все квинты в квинтовой цепи акустически равны, то есть имеют одно и то же отношение частот звуков (такое свойство строя часто также называют регулярностью). Характерной особенностью… Хрома́тика (от др.-греч. χρῶμα «цвет; краска, первоначально цвет кожи») в музыке — один из интервальных родов, полутоновая система. Метр (фр. mètre, от др.-греч. μέτρον мери́ло, мера) в музыке — мера, определяющая величину ритмических построений вплоть до малых композиционных форм (например, периода). В элементарной теории музыки метром называют рисунок равномерного чередования сильных и слабых долей. Высота звука — свойство звука, определяемое человеком на слух и зависящее в основном от частоты звука, то есть от числа колебаний среды (обычно воздуха) в секунду, которые воздействуют на барабанную перепонку человека. С увеличением частоты колебаний растёт высота звука. В первом приближении субъективная высота звука пропорциональна логарифму частоты — согласно закону Вебера-Фехнера. Разреше́ние (нем. Auflösung, англ. resolution, фр. résolution), в многоголосной музыке — переход от одного созвучия (интервала, конкорда, аккорда), трактуемого как ладовый неустой, к другому созвучию, трактуемому как ладовый устой (см. Устой и неустой). В качестве первого обычно выступает диссонантный интервал (обособленный или в составе аккорда), в качестве второго — консонантный интервал (см. Консонанс и диссонанс). Звук музыка́льный (др. -греч. φθόγγος, лат. vox, sonus, нем. Ton, англ. musical tone, musical pitch) в специальном значении — звук определённой высоты, использующийся как материал для создания музыкальных сочинений, в широком смысле — «используемые в музыкальной практике звуки». Трель (итал. trillare — дребезжать) — один из наиболее употребительных мелизмов; быстрое чередование двух соседних нот, отстоящих на секунду, большую или малую. Первая нота называется главной и по отношению к гармонии — гармонической, вторая — вспомогательной. Обычно вспомогательная нота стоит выше главной. Миксодиато́ника (от лат. mixtus — смешанный, и др.-греч. διατονικός — диатонический), в учении о гармонии Ю. Н. Холопова один из интервальных родов, интервальная структура, состоящая из «сросшихся» друг с другом диатонических полихордов (тетрахордов, трихордов, пентахордов и т. д.). Дан бау (вьетн. đàn bầu, đàn — инструмент, bầu — тыква) — вьетнамский щипковый монохорд. Га́мма — это звукоряд из восьми нот, где первая и последняя совпадают по названию, но стоят друг от друга на октаву. Между двумя соседними нотами расстояние ограничено целым тоном или полутоном. В школьной исполнительской практике под гаммами подразумевают восходящие либо нисходящие звукоряды протяженностью в несколько октав. Транспози́ция (позднелат. transpositio — перемещение) — многозначный музыкальный термин, относящийся к организации исполнения музыкального произведения или его фрагмента с систематическим сдвигом высот всех звуков на заданный интервал. Дина́мика в музыке — совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Доля (в музыке) (арх. время такта; англиц. бит, англ. beat) — элементарная единица музыкального метра. За эту единицу чаще всего принимается 1 четвертная нота. Классификация аккордов — разделение аккордов на группы на основании объективных и субъективных музыкальных критериев.

Значение слова ГАРМОНЬ. Что такое ГАРМОНЬ?

  • ГАРМО́НЬ, -и, ж. Разг. То же, что гармоника (в 1 знач.). Быстрым движением он снял с плеча гармонь вишневого цвета и бережно растянул ее мехи. Галин, Песня о Макаре Мазае. Арсентьев провел Лиду вперед, туда, где две девушки пели и отплясывали под гармонь. С. Антонов, Первая должность.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Гармо́нь (разговорное — гармошка, греч. ἁρμονικός — созвучный, стройный, гармоничный) — язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент. Гармонь считается одним из самых первых музыкальных инструментов. Конструкция гармони, как и у большинства остальных видов ручных гармоник, состоит из правого и левого полукорпуса, на каждом из них находится клавиатура с кнопками или клавишами. Левая клавиатура предназначена для аккомпанемента — при нажатии одной кнопки звучит бас или целый аккорд; на правой играется мелодия. Между полукорпусами находится меховая камера для возможности накачивания воздуха к звуковым планкам инструмента.

Источник: Википедия

  • гармо́нь

    1. то же, что гармоника ◆ Быстрым движением он снял с плеча гармонь вишневого цвета и бережно растянул ее мехи. Б. А. Галин, «Песня о Макаре Мазае» ◆ Арсентьев провел Лиду вперед, туда, где две девушки пели и отплясывали под гармонь. С. Антонов, «Первая должность»

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: накрутить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Что такое гармоники или обертона

В этой статье я хочу рассказать о том, что такое гармоники или обертона.

Любой музыкальный звук состоит из основного тона и дополнительных гармоник (обертонов).

Основной тон – это основа звука, отправная точка строения обертонов. Мы воспринимаем именно этот тон с точки зрения его высотности.

Гармоники – это производные основного тона. Причем, кратные производные.

Это значит, что если основной тон ноты «до» малой октавы имеет частоту приблизительно 130 Гц, то его обертона будут иметь частоту 260 Гц, 390 Гц, 520 Гц и т.д. То есть все эти гармоники можно разделить на 130 и получится целое число. Поэтому говорят вторая гармоника, третья гармоника и т.д. За счет этих гармоник и формируется окраска звука. Мы не можем воспринимать каждую гармонику разрозненно. Мы лишь слышим результат сочетания гармоник с основным тоном.

Основной тон всегда лежит ниже гармоник и является более громким, что и определяет его выраженность.

Гармоники – это основа окраски звука. Любой инструмент имеет свой неповторимый тембр, порождённый гармониками. Поэтому мы и слышим различия в звучании фортепиано, гитары и саксофона. Всё дело в гармониках.

Что такое гармоники

Для того чтобы наглядно продемонстрировать вам гармоники, я проведу один простой эксперимент. Для этого мне понадобятся синтезатор Sylenth2 в комплексе с плагином iZotope Ozone 4. C помощью синтезатора я буду генерировать различные звуки и анализировать результаты используя анализатор спектра в iZotope Ozone 4.

Итак, приступим!

1. Выберу пустой пресет, включу один осциллятор, выберу синусоидальную форму волны и сгенерирую звук ноты «Ля» большой октавы.

Как видно из скриншота, я сгенерировал основной тон ноты «Ля» 110 Гц. Кроме него никаких гармоник в сигнале нет.

2. Изменю форму волны на пилообразную.

Из скриншота видно, что у основного тона ноты «Ля» появились гармоники кратные 110.

3. Теперь выберу какой-нибудь пресет. Например, 44. LD Cello.

На скриншоте отчётливо видно, что тембр этого звука сформирован большим количеством дополнительных обертонов.

Из всего вышесказанного следует, что гармоники являются неотъемлемой составляющей любого звука. Без наличия обертонов музыка бы потеряла всю свою колоритность. Все инструменты звучали бы одинаково и примитивно.

Благодаря гармоникам мы имеем огромную палитру разнообразных тембров. Их число бесконечно велико. Это даёт возможность музыкантам и саунд продюсерам постоянно экспериментировать и синтезировать новые более интересные и насыщенные тембры.

В этой статье я рассказал о том, что такое гармоники.

Если есть вопросы, задавайте их в комментариях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями.
Читайте также:

Автор: Александр Коваленко

Что такое гармоники и как они «появляются»?

С практической точки зрения, причина, по которой гармоники «появляются», заключается в том, что схемы линейной фильтрации (а также множество схем нелинейной фильтрации), предназначенные для обнаружения определенных частот, будут воспринимать определенные низкочастотные сигналы как интересующие их частоты. Чтобы понять почему, представьте себе большую пружину с очень тяжелым весом, которая прикреплена к рукоятке через довольно свободную пружину. Вытягивание за ручку не будет сильно перемещать тяжелый груз напрямую, но большая пружина и груз будут иметь определенную резонансную частоту, и если вы будете перемещать ручку назад и вперед на этой частоте, вы можете добавить энергию к большому весу и пружине. увеличивая амплитуду колебаний до тех пор, пока она не станет намного больше, чем можно было бы произвести «напрямую», потянув за свободную пружину.

Наиболее эффективный способ передачи энергии в большую пружину — это вытягивание плавного рисунка, соответствующего синусоиде — того же рисунка движения, что и у большой пружины. Другие модели движения будут работать, однако. Если перемещать ручку по другим схемам, часть энергии, которая поступает в узел с пружинным грузом во время частей цикла, будет отводиться во время других. В качестве простого примера, предположим, что человек просто заклинивает рукоятку до крайних концов хода со скоростью, соответствующей резонансной частоте (эквивалентной прямоугольной волне). Перемещение рукоятки от одного конца к другому так же, как вес достигает конца хода, потребует намного больше работы, чем ожидание того, чтобы вес сначала сдвинулся назад, но если в этот момент рукоять не переместится, пружина на ручке будет бороться с весом » Попытка вернуться в центр. Тем не менее, четкое перемещение ручки из одного крайнего положения в другое, тем не менее, будет работать.

Предположим, что весу требуется одна секунда, чтобы качаться слева направо, и еще одна секунда, чтобы качаться назад. Теперь рассмотрим, что случится, если один переместит ручку из одного крайнего движения в другое, которое раньше, но задержится на три секунды с каждой стороны вместо одной секунды. Каждый раз, когда кто-то перемещает рукоятку из одной крайности в другую, вес и пружина будут по существу иметь то же положение и скорость, что и две секунды ранее. Следовательно, к ним будет добавлено столько энергии, сколько было бы за две секунды до этого. С другой стороны, такое прибавление энергии будет происходить только на треть чаще, чем когда «задержка времени» составляла всего одну секунду. Таким образом, перемещение рукоятки назад и вперед с частотой 1/6 Гц добавит к весу в три раза больше энергии в минуту, чем при перемещении рукоятки назад и вперед с частотой 1/2 Гц. Подобное происходит, если перемещать рукоятку назад и вперед на 1/10 Гц, но, поскольку движения будут на 1/5 так же часто, как на 1/2 Гц, мощность будет 1/5.

Теперь предположим, что вместо того, чтобы время задержки было нечетным кратным, каждый делает его четным (например, две секунды). В этом сценарии положение веса и пружины для каждого движения слева направо будет таким же, как и его положение при следующем движении справа налево. Следовательно, если ручка добавляет энергию к пружине в первой, такая энергия будет по существу отменена последней. Следовательно, весна не будет двигаться.

Если вместо того, чтобы совершать экстремальные движения с рукояткой, ее перемещают более плавно, то при более низких частотах движения рукоятки может быть больше раз, когда кто-то борется с движением комбинации вес / пружина. Если перемещать рукоятку в форме синусоидальной волны, но на частоте, существенно отличающейся от резонансной частоты системы, энергия, передаваемая в систему при нажатии «правильного» пути, будет довольно хорошо уравновешена принимаемой энергией. выход из системы толкает «неправильный» путь. Другие модели движения, которые не так экстремальны, как прямоугольная волна, будут, по крайней мере, на некоторых частотах, передавать в систему больше энергии, чем вынимается.

Что такое гармоники в электрических сетях

Что собой представляют гармоники в электросети и какие бывают источники возникновения гармонических помех. Негативное влияние гармоник.


В идеальном случае в электрической сети должно быть переменное напряжение, которое изменяется по синусоидальному закону с частотой 50 Гц (50 раз в секунду), если речь идет об отечественных сетях. На практике дело обстоит иначе – напряжение далеко от синусоидальной формы, оно искажено, не только по фронтам, но и по всей длине наполнено различными всплесками и помехами. Данное явление называется гармоники в электрических сетях. В этой статье мы подробнее рассмотрим, что это такое и чем опасны гармоники для оборудования, подключенного к сети. Содержание:

Определение гармоник

График сигнала, который изменяется по синусоидальному закону, имеет вид:

Но это значительно отличается от реальной формы напряжения в электрической сети:

Эти зазубрины и всплески и вызваны гармониками. Мы попытаемся рассказать об этом явлении простыми словами. Изображенный выше график можно представить как сумму сигналов различной частоты и величины. Если всё это сложить, то в результате получится именно такой сигнал. Пример и результат сложения сигналов изображен на графике ниже:

Гармоники различают по номерам, где первая гармоника — это та составляющая, у которой самая большая величина. Однако такое описание слишком кратко. Поэтому давайте приведем формулу определения величины гармоники. Это возможно при гармоническом анализе и разложении в ряд Фурье:

Из этой формулы можно выделить и величины частот и фаз гармонических составляющих электрической сети и любого другого синусоидального сигнала.

Источники помех

К источникам помех можно отнести целый ряд оборудования, начиная от бытовых приборов, заканчивая мощными промышленными электрическими машинами. Для начала давайте кратко рассмотрим причины их возникновения.

Гармоники в электрической сети переменного тока возникают из-за особенностей электрооборудования, например из-за нелинейности их характеристик, или характера потребления тока.

Например, в трёхфазных сетях в магнитопроводах трансформаторов длины магнитных путей средних и крайних фаз различаются почти в 2 раза, поэтому и токи их намагничивания различаются до полутора раз. Отсюда возникают гармоники в трёхфазных сетях.

Другой источник помех в электротехнике — это электродвигатели, как трёхфазные синхронные и асинхронные, так и однофазные, в том числе и универсальные коллекторные двигатели. Последний тип двигателей используется в большей части бытовой техники, например:

  • стиральные машины;
  • кухонные комбайны;
  • дрели, болгарки, перфораторы и пр.

В результате работы импульсных блоков питания возникают высокочастотные гармоники (помехи) в электрической сети. Чтобы понять как они образуются, нужно иметь сведения об их внутреннем устройстве. Это связано с тем, что ток первичной обмотки ИБП отличается от непрерывного, он протекает только тогда, когда открыт силовой полупроводниковый ключ. А последний открывается и закрывается с частотой выше 20 кГц.

Интересно: Рабочая частота некоторых современных импульсных блоков питания достигает 150 кГц.

Для уменьшения этих гармоник используют фильтры электромагнитных помех, например, синфазный дроссель и конденсаторы. Для улучшения графика потребления тока относительно питающего однофазного напряжения используют активные корректоры коэффициента мощности (рус. ККМ, англ. PFC).

Такие блоки питания установлены в:

  • светодиодных лампах;
  • ЭПРА для люминесцентных ламп;
  • компьютерные блоки питания;
  • современные зарядные устройства для мобильных телефонов;
  • телевизоры и прочая техника.

Также к этим источникам питания можно отнести и преобразователи частоты.

Последствия гармонических помех

Наличие гармоник в электрической сети переменного тока вызывает определенные проблемы. Среди них – повышенный нагрев электродвигателей и питающих проводов. Последствия влияния гармоник – это вибрация двигателей. Дальнейшие последствия могут быть различными – начиная от ускоренного износа подшипников ротора двигателя, заканчивая пробоем на корпус обмоток от повышенного нагрева.

В электрике встречаются ложные срабатывания коммутационной и защитной аппаратуры – автоматических выключателей, контакторов и магнитных пускателей. В звуковой аппаратуре и технике для связи из-за гармоник возникают помехи. С ними борются аналогично – установкой фильтров электромагнитных помех.

На видео ниже рассказывается, что такое гармоники и интергармоники в электросети:

В заключение хотелось бы отметить, что гармоники в электрических сетях в принципе не несут никакой пользы. Они лишь вызывают неисправности, ложные срабатывания коммутационной аппаратуры и прочие проявления нестабильности в работе. Это может нести не только неудобства в эксплуатации, но и экономические проблемы, убытки и аварийные ситуации, которые могут быть опасны для жизни.

Материалы по теме:

  • Почему срабатывает автоматический выключатель
  • Перепады напряжения в сети
  • Причины перегорания светодиодных ламп


Нравится0)Не нравится0)

Разновидности губных гармошек | HARMONICA.RU

Диатонические гармошки

Диатонические и хроматические гармошки принципиально отличаются друг от друга. Диатонические имеют диатонический строй (например: С D E F и так далее) без полутоновых интервалов между нотами (С# D# и так далее). Игра на диатонической гармошке напоминает игру по белым клавишам фортепиано. Полутона (черные клавиши) в ее строе отсутствуют.

В диатонических гармошках используются три способа настройки язычков: одиночный, тремоло и октавный. В первом случае в каждом отверстии располагается один язычок, работающий на вдохе или выдохе. Каждый язычок настраивается на свою высоту звука. В каталоге фирмы “Hohner” существует большое количество моделей подобной конструкции. Бывает, что модель представлена только в тональностях С и G. В такой конструкции четыре отверстия перекрывают диапазон в одну октаву. Другие модели могут выпускаться в мажорных тональностях А, В, Вb С, Db, E, Еb, F, F#, G и Аb. На таком инструменте с десятью отверстиями можно играть уже в 3-х октавах.

Есть гармошки с минорным строем С или G. Они также имеют десять отверстий и перекрывают 3 октавы.

Существует модель и для блюзовых музыкантов, которая выпускается в различных тональностях и работает в 3-х октавах.

Отверстия 1-3 и 8-10 используются для извлечения аккордов. А через отверстия 4-7 вы можете полностью исполнить диатоническую гамму. Ноты гаммы играются как последовательность выдохов и вдохов. Натуральный до-мажор включает в себя следующие ноты: С(до) D(pe) Е(ми) F(фа) G(соль) А(ля) В(си) С(до). Чтобы исполнить эту восходящую гамму вверх, нужно проделать следующую последовательность действий: выдох (C), вдох (D), выдох (Е), вдох (F), выдох (G), вдох (А), вдох (В) и выдох (C). При нисходящем движении выполните те же действия, но уже в обратном порядке.

Второй способ настройки – тремоло. Такие гармошки имеют ряд двойных отверстий. Каждое отверстие оборудовано двумя язычками, настроенными на одну ноту. Однако при этом один из язычков настраивается чуть выше. При звукоизвлечении эта едва заметная разница в настройке создает вибрацию, напоминающую эффект тремоло. Существуют одиночные, двухсторонние, квартетные и секстетные модели подобных гармошек, с диапазоном от двух до четырех октав. Каждая из моделей выпускается в нескольких тональностях. Одиночная модель представляет собой гармошку с одним рядом двойных отверстий. Двухсторонняя имеет два ряда отверстий с разным строем, располагающихся с противоположных сторон корпуса. Другие модели представляют собой от 4-х до 6-ти гармошек в разных тональностях, закрепленных на едином держателе.

Третий тип настройки губных гармошек – октавный. Конструктивно он не отличается от предыдущего. Разница лишь в том, что язычки расположенные в двойных отверстиях настраиваются в октавный интервал. Такие модели обладают мощным звуком без всякой вибрации. Гармошки с таким вариантом строя существуют лишь в одиночном или двухстороннем варианте.

Хроматические гармошки

Тип гармошки, который позволяет исполнителю извлекать и полутона, называется хроматической губной гармошкой. Подобный инструмент был предложен фирмой “Hohner” в 1920 году. Существует два типа хроматических гармошек: для игры соло и для аккомпанемента. Первая разновидность, как видно из названия, предназначается для игры соло или в ансамбле. На таком инструменте полутона извлекаются при помощи слайдера, то есть кнопки, располагающейся на одной из боковых сторон корпуса инструмента.

Диапазон хроматических гармошек может составлять от 2-х до 4-х октав. Существуют модели для начинающих и для профессионалов. 2-х октавная хроматика имеет диапазон от С 1-й октавы до С# 3-й октавы. На профессиональной модели в 2 1/2 октавы можно играть от С 1-й октавы до F# 3-й октавы. 3-х октавные модели также выпускаются как для начинающих, так и для профессионалов. Их диапазон также начинается от С 1-й октавы. 4-х октавные, профессиональные модели имеют диапазон от С малой октавы до D 4-й октавы. Когда слайдер на хроматической гармошке отжат, то исполнитель имеет доступ к диатоническим нотам (белые клавиши ф-но), а когда слайдер нажат – к полутонам (черным клавишам).

Другим типом хроматики является басовая гармоника, которая используется в оркестровом аккомпанементе. Эти инструменты работают в басовом регистре, начиная от ноты Е, расположенной в контроктаве. Еще одним аккомпанирующим инструментом является 48-аккордовая гармошка. Этот инструмент используется в ансамблевом аккомпанементе. Модель “Hohner The 48 Chord” представляет собой две соединенные друг с другом гармошки с 12-ю аккордами на вдохе или выдохе в каждой, что в сумме дает 48 аккордов. Причем это могут быть мажорные, минорные, доминантовые, уменьшенные и увеличенные аккорды. Этот инструмент имеет 96 двойных отверстий и 384 язычка. При длине в 58,4 см – это самая длинная губная гармошка в мире.

Лучшее руководство для начинающих с топ-10 обзоров губных гармоник их.

Если вам нужна губная гармошка, вы обнаружите, что у вас множество вариантов лучшей губной гармошки, которую вы можете купить.

Итак, какой вариант подходит именно вам?

Единственный способ облегчить эту задачу — узнать как можно больше о покупке, которую вы собираетесь совершить.

Стоит разобраться в советах, содержащихся в этом руководстве для покупателей, которые помогут вам выбрать правильную губную гармошку для вас и ваших нужд.

От лучшей блюзовой губной гармошки до лучшей дешевой хроматической губной гармошки — эта статья предоставит вам всю информацию, необходимую для продвижения вашей покупки.

Также ознакомьтесь с обзорами гармоник 2021 года, чтобы выбрать лучший вариант ниже.

Руководство для начинающих покупателей

В этом руководстве вы узнаете, как сделать лучший выбор для следующей покупки губной гармошки.

Цель состоит в том, чтобы помочь вам понять все, что вам нужно знать, прежде чем читать обзоры ниже и покупать лучшую губную гармошку за те деньги, которые вы хотите потратить. Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать, и многое другое.

С чего начать?

Когда вы начинаете играть на губной гармошке, вам действительно необходимо знать, какой тип музыки вы хотите играть и с какой целью.

Гармошка — это простой инструмент, который можно взять в руки и изучить в качестве небольшого хобби по десять минут в день, поэтому рынок наводнен хорошими вариантами гармошки для начинающих.Однако из-за этого выбрать лучшую губную гармошку для вас довольно сложно.

Важно, чтобы у вас была возможность играть все ноты, которые вы считаете хроматической гармоникой, поскольку без этого вы будете ограничены в своих возможностях создания нот.

Если вы хотите играть блюз или джаз, в то время как многие предложат вам базовую блюзовую гамму, если вам нужна свобода клавиш и нот, то хроматическая гармоника будет лучшей гармоникой для игры блюза.

Our Pick

Swan Chromatic Harmonica SW1040

Runner-UP

Fender Blues Deluxe Harmonica

Если вы ищете только мелодическую линию и несколько быстрых результатов, лучшая губная гармоника для начинающих — это 10 диатоническая губная гармоника с отверстиями, обеспечивающая легкость игры на простом диапазоне нот.

Это поможет вам овладеть необходимыми навыками и получить легкие результаты для обучения. Этот вариант лучше всего подходит для создания мелодий на губной гармошке.

Разные типы гармоник?

  • Диатонические гармоники очень похожи на блюз, и их можно настроить на каждую тональность, включая минорные. Это наиболее распространенные гармоники, и они очень легко изменяют ноты, добавляя ощущение блюзового звучания.
  • Хроматические гармоники воспроизводят каждый полутон хроматической гаммы и предлагают игроку возможность сыграть различные тональности и аккорды.Музыкальное мастерство игрока должно быть таким, чтобы, читая музыку, он понимал, как читать каждую ноту, чтобы затем правильно воспроизвести мелодические линии на хроматической губной гармошке. Если играть на слух, эту проблему легко решить.
  • Басовые гармоники воспроизводят басовые ноты, поэтому регистр высоты тона должен быть в нижних октавах. В остальном они работают так же, как диатонические и хроматические гармоники.
  • Аккордовые гармоники дают игроку возможность сыграть набор нот, продувая одно отверстие, чтобы создать аккорд.Это может быть полезно в ансамблевых произведениях, чтобы придать звуку гармоники больше веса и сделать акцент на ее части в ансамбле.
  • Эхо-губная гармоника — это тип гармоники, позволяющий воспроизводить звук, более похожий на орган. Инструмент сконструирован таким образом, что основной ритм воспроизводится одновременно с мелодией сверху.
  • Гармоника Tremolo воспроизводит почти прямые мелодии с добавлением басовых нот в ритм, которые можно добавить для гармонизации мелодии.Это не так сложно играть, как эхо-губная гармошка, но дает игроку возможность достичь некоторых из подобных эффектов.

Как играть на губной гармошке?

Игра на губной гармошке проводится вокруг линии отверстий на ноте, которую вы хотите сыграть. Затем игрок должен выдувать или втягивать, чтобы добиться правильной ноты.

Большинство гармоник увеличиваются в тонах или полутонах по мере того, как вы продвигаетесь вверх по отверстиям, и при всасывании будет получен аккорд на одну пятую выше, чем при продувании того же отверстия. Это означает, что вы получаете идеальную каденцию, оставаясь на одном месте и втягивая, а затем выдыхая.

Гармоники легко подбирать, и если вы умеете читать музыку, то большинство мелодий можно легко играть на губной гармошке.

В зависимости от типа губной гармошки вам нужно будет научиться создавать аккорды, пропуская воздух через одно или несколько отверстий за раз.

Это тот момент, когда играть на губной гармошке может стать труднее. Однако обычно, если вы понимаете это правильно, вы обнаружите, что ноты и аккорды, которые вы производите, будут звучать прямо для уха.

В этом видео показано, как играть на диатонической гармонике с 10 отверстиями, одной из самых простых для понимания. Это, наверное, лучшая губная гармошка для начала.

Чем отличается блюзовая губная гармошка?

При воспроизведении паттерна блюзовой губной гармошки вы должны придумать паттерн и повторить его разными способами, как показано в этом видео.

Лучшие бренды губных гармоник 2021

Поиск лучшего бренда губных гармоник — долгая и трудная задача.

Есть так много вариантов. Мы выбрали краткий список доступных брендов, которые предлагают качество и высокое мастерство изготовления своих губных гармошек.

Этот список, хотя и не обширный, должен помочь вам понять, что может предложить каждый бренд.

Hohner

Один из самых популярных брендов губных гармошек, Hohner создает множество различных диатонических гармоник с разными названиями.

Их качество превосходное, и есть явная причина того, что они, вероятно, являются самым популярным брендом для покупки гармоник.

У Hohner есть исключительный диапазон, который соответствует потребностям как начинающего, так и профессионального гитариста на гармонике. Этот бренд предпочитают большинство игроков.

Fender

Известная своей популярной линейкой гитар, Fender предлагает выбор гармоник, созданных для игры на гитаре.

Обычно это формат для блюзовых исполнителей, идея состоит в том, что они могут играть на губной гармошке на держателе, который соединяется с гитарой, одновременно играя на гитаре.

Компания Fender произвела разумный ассортимент для удовлетворения этих потребностей. Часто эта марка губной гармошки дает блюзовый тон.

Swan

Swan — это марка гармоник гарантированного качества, имеющая хорошую репутацию в области предложения качественных и более дешевых гармоник в своем ассортименте. Они специализируются на создании хороших вариантов гармошки для начинающих во всем своем диапазоне.

Этот американский бренд предлагает своим клиентам соотношение цены и качества и является очень популярным выбором для игроков, начинающих хобби играть на губной гармошке.

Как узнать, какую губную гармошку купить для своих нужд?

Покупка гармоники, которая соответствует вашим потребностям, требует знания вашего музыкального стиля для использования на губной гармошке.

Важно учитывать, нужны ли вам мелодии звонка эхо-гармоники или простые тоны диатонической губной гармошки для создания мелодии.

После того, как вы приняли это решение, ниже можно рассмотреть еще несколько вариантов.

Какая губная гармоника лучшая для начинающих?

Легче всего играть на диатонической губной гармошке, а тональность до облегчает чтение нот.

Обычно новичок может довольно быстро и легко научиться играть на диатонической губной гармошке.

Самая лучшая губная гармошка для начинающих позволит игроку овладеть навыками вдыхания и сосания нот и размещения губ в правильных местах.

Это также будет означать, что при переходе к некоторым из более сложных моделей, например к хроматическим и эхо-гармоникам, дополнительные игровые элементы могут быть легко добавлены к уже изученному навыку.

Какая губная гармошка для блюза лучшая?

Есть много вариантов для блюзовых гармоник, и это зависит от того, какого звука вы хотите добиться. Как видно из приведенного выше списка различных гармоник, для этого есть много вариантов.

Лучшая блюзовая губная гармошка обычно дает возможность сгибать ноты и переходить в другие. Диатоническая губная гармошка делает это легко и звучит очень эффектно. Но бендовые ноты на любой губной гармошке возможны.

А как насчет профессиональных и хроматических гармоник?

Лучшая хроматическая губная гармошка предложит вам диапазон нот, как никакая другая гармоника.Из-за этого играть в них сложнее, и для этого требуется много навыков.

Обучение игре на хроматической губной гармошке создает больше проблем, чем на диатонической губной гармошке, но в результате получается, что игроку требуется только одна губная гармошка, чтобы играть на всех произведениях с большим мастерством.

Вариации на простой хроматической гармонике могут также добавлять различные тембры и эффекты, такие как эхо и тремело.

Лучшая профессиональная губная гармошка удовлетворит потребности специалистов и может стоить более 500 долларов.

Для этого вы получите значительно адаптированные и индивидуальные опции для ваших нужд игры на гармонике. Профессиональный гармонист с правильной губной гармошкой в ​​руках может поразить любого слушателя неоднократно.

ТОП 10 лучших обзоров губных гармоник 2021

Наши обзоры губных гармоник предложат вам представление о лучших покупках губных гармоник, которые вы можете сделать. Если вы ищете лучшую губную гармошку для начинающих или лучшую губную гармошку для джаза, здесь есть что-то для вас.

Мы выбрали ряд гармоник, которые являются лучшими гармониками 2021 года. Эти обзоры гармоник помогут вам выбрать вашу следующую покупку.

Серия Hohner

Эта серия предлагает гармонику для всех от ведущего мирового бренда гармоник.

Морская гармоника Hohner Band в тональности C

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, фотографии и обзоры на Amazon. com

Обзор: Эта деревянная гребенчатая губная гармошка является ведущей моделью.

Губная гармоника морского оркестра Hohner — это известная модель, которую в прошлом использовали многие музыканты. Он имеет качественный дизайн и позволяет нотам изгибаться в стиле блюз.

Плюсы
  • Универсальная губная гармошка может воспроизводить различные стили.
  • Легкий блюзовый тон и отклонение нот.
  • Доступная опция.
Минусы
  • Поскольку он диатонический, вы ограничены тональностью единственного числа.

Эта губная гармошка отлично подойдет блюзовому исполнителю, который ищет качественную диатоническую губную гармошку.

Hohner Special 20 Diatonic Harmonica в диапазоне клавиш

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, изображения и обзоры на Amazon.com

Обзор: Эта доступная по цене профессиональная губная гармоника позволяет уверенно играть на различных стилях, но не взлом банка.

Этот вариант с 20 лунками предлагает популярный дизайн, обеспечивающий максимальный комфорт при игре.

Плюсы
  • Играть удобно.
  • Доступная профессиональная модель.
  • Предлагает широкий выбор стилей.
Минусы
  • Некоторые трудности с интонацией.

Эта губная гармошка отлично подойдет профессионалу с ограниченным бюджетом.

Группа Hohner Blues 1501BX Губная гармоника в тональности C, G и A


Обзор: Эта блюзовая диатоническая губная гармошка — дешевый вариант и отлично подходит для начинающих. Это одна из самых продаваемых моделей в линейке Hohner.

Плюсы
  • Очень доступная модель.
  • Легкость игры отлично подходит для новичка.
Минусы
  • Не очень стильная модель.

Эта губная гармошка отлично подойдет детям или тем, кто хочет узнать, нравится ли им играть на губной гармошке.

Hohner 270BX super Chromonica в тональности C — A хроматическая гармоника

Обзор: Эта гармоника с деревянным корпусом является хроматической, позволяя легко играть на многих нотах и ​​клавишах.Это популярная модель из линейки гармоник Hohner.

Плюсы
  • Может быть достигнут хроматический диапазон.
  • Деревянный корпус придает стильный вид.
  • Чистый тон достигается легко.
Минусы
  • Дорого.
  • Модели с аналогичной ценой часто бывают лучшего качества.

Эта губная гармошка отлично подойдет для музыканта, уже владеющего техникой игры на диатонической гармонике.

Hohner 7565 Chromatic Mesiterklasse Harmonica в тональности C

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, изображения и обзоры на Amazon.com

Обзор: Эта профессиональная губная гармошка — лучшая в своем роде. Красивый инструмент изготовлен из анодированного алюминия, что делает его долговечным и качественным.

Хроматическая губная гармоника с 14 отверстиями позволяет музыканту легко воспроизводить большое количество нот. У него такой же тональный диапазон, что и у скрипки, а это значит, что он может играть практически любую мелодию.

Плюсы
  • Большой тональный диапазон.
  • Исключительное качество звука.
  • Прослужит исключительно долго благодаря прочным характеристикам. Например. гребень из анодированного алюминия не ржавеет и не дрогнет.
Минусы
  • Дорогая модель
  • Чтобы максимально использовать этот инструмент, игрок должен быть очень опытным.

Эта губная гармошка отлично подойдет исключительному профессиональному музыканту, нуждающемуся в последней тонкости этой губной гармошки.

Серия Fender

Эта серия создана для идеального сочетания с гитарным брендом и предлагает отличные варианты блюзовых гармоник.

Fender Blues Deluxe Harmonica в разных тональностях

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, изображения и обзоры на Amazon. com

Обзор: Эта легкая блюзовая губная гармошка позволяет исполнителю достичь блюзового стиля. Он изготовлен для обеспечения комфорта и подходит для многих уровней подготовки.

Плюсы
  • Доступная блюзовая губная гармошка.
  • Играть удобно.
  • Хороший вариант для блюзового гитариста любого уровня.
Минусы
  • Не так популярны, как некоторые аналогичные модели марки Hohner.

Эта губная гармошка отлично подойдет тем, кто хочет начать играть на губной гармошке с ограниченным бюджетом.

Fender Blues Deville Harmonica в тональности C

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, фотографии и обзоры на Amazon.com

Обзор: Сделано с использованием бронзовых язычков и гребня из ПВХ, эта губная гармошка с крыльями играет с отличным качеством звука и выглядит стильно.

Черный и золотой материалы выполнены в обычной форме для губной гармошки и позволяют игроку хорошо выглядеть и хорошо звучать.

Плюсы
  • Красиво сделанная губная гармошка.
  • Стиль блюза легко достигается.
  • Отличное качество звука.
Минусы
  • Высокие ноты труднее звучать, чем низкие, поэтому может потребоваться некоторая практика.

Эта губная гармошка отлично подойдет для гитариста, который хочет выглядеть стильно и стильно звучать.

Swan Range

Этот бюджетный вариант бренда позволит вам с легкостью начать играть на губной гармошке, оставаясь при этом доступным.

Swan Chromatic Harmonica SW1040 в тональности C

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, изображения и обзоры на Amazon.com

Обзор: Эта хроматическая гармоника является бюджетным вариантом. Сделано из металла, стиль отличный. Поскольку это хроматическая губная гармоника, игрок может использовать ряд стилей и тональности.

Чтобы играть на этой губной гармошке, требуется больше навыков от игрока, чем на диатонической.

Профи
  • Гармошка, подходящая для различных стилей: поп, фолк, блюз, кино.
  • Более дешевый вариант хроматической гармоники.
  • Превосходный внешний вид и долговечность благодаря металлическому материалу, из которого он изготовлен.
Минусы
  • Интонация может быть проблематичной.

Эта губная гармошка отлично подойдет новичку, который хочет играть не только на одной тональности.Кроме того, кто-то ищет более дешевый вариант хроматической гармоники.

Диатоническая губная гармошка Swan Blues для начинающих в тональности C или G

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, фотографии и обзоры на Amazon.com

Обзор: Эта доступная по цене губная гармошка для начинающих диатоническая и позволит вам играть блюз. ноты.

Клавиша C позволяет легко подбирать и играть простые мелодии. На этой губной гармошке можно воспроизводить аккорды в меньшем диапазоне.

Плюсы
  • Доступная по цене губная гармошка.
  • Стиль блюза легко достигается.
  • Отличный вариант для новичка.
  • Пластик обеспечивает дополнительную прочность.
Минусы
  • Ограниченные возможности воспроизведения, если вы ищете дополнительное качество звука.

Эта губная гармошка отлично подойдет блюзовому исполнителю, ищущему бюджетный вариант, или новичку, желающему взять в руки губную гармошку и приступить к работе.

Swan Diatonic Harmonica set of 7 — В диапазоне клавиш

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, изображения и обзоры на Amazon.com

Обзор: Эту замечательную идею можно найти у губных гармошек многих различных брендов. Опция набора позволяет играть на губной гармошке на многих клавишах, но без каких-либо трудностей полного изменения стиля на губной гармошке.

Это доступный вариант, требующий от игрока меньшего мастерства, чем использование хроматического инструмента для получения того же количества разных клавиш.

Плюсы
  • Дешевый способ играть на различных клавишах.
  • Превосходный способ обеспечить универсальность.
  • Легко освоить диатоническую игру.
  • Джаз и блюз можно играть на диатонических гармониках.
Минусы
  • Ограничивает использование дополнительных звуковых функций, таких как эхо и басовые ноты.

Эта губная гармошка отлично подойдет тем, кто хочет легко играть на многих тональностях.

И наконец…

Выполнение нескольких простых шагов по выбору губной гармошки приведет вас к правильному выбору.

Помните:

  1. Подумайте о его использовании.
  2. Определитесь со своим бюджетом.
  3. Выберите губную гармошку из перечисленных брендов и моделей в обзорах гармоник выше.

Теперь выбор за вами.

Следуя всем нашим советам, ваша следующая покупка губной гармошки находится на расстоянии одного клика. Внимательно прочитайте наши обзоры, чтобы выбрать лучшую губную гармошку, а затем, наконец, возьмите в руки ту, которую вы полюбили.

Вы не пожалеете о своем решении.

Вы можете найти это интересным:

Инструкция по гармонике — бесплатные табуляции и песни, научиться играть на гармонике онлайн, Интернет-гармоника, armonica

Лучшее видео для губной гармоники

«Fun Blues Harmonica Jam»

Вот сыновья Дэйва Гейджа, Броуди и Алекс, которых теперь зовут Братья Гейджи, когда им было 10 и 12 лет. Это видео, снятое в 2015 году, представляет собой неотредактированный дубль, в котором играет импровизированный джем на основе блюза и кантри и доставляет массу удовольствия.

Один играет на гармонике ритм-битбокса, а другой играет соло. Они оба играют в стандартной тональности 10-луночной диатоники «C» во 2-й позиции (которая также известна как «Crossharp»). Они оба научились играть на губной гармошке около 5 лет, а теперь также поют, играют на гитаре, басу, барабанах и клавишных. Ключ к успеху — последовательность. Они до сих пор тренируются каждый божий день.

Смотрите больше их видео на
— Веб-сайт Brothers Gage —

ОБРАЗЕЦ ВИДЕО: Инструкция по гармонике для начинающих

— Более 45 часов видеоуроков —
Посещайте интерактивные занятия для мгновенной обратной связи и вопросов


* Дэйв Гейдж — 35 лет преподавателя, профессионал

ОБРАЗЕЦ ВИДЕО: Расширенная инструкция по гармонике

Дэйв объясняет, как концепция «Follow Through», применяемая во многих видах спорта, также непосредственно применима к вашему дыханию и потоку воздуха.

Дэйв объясняет, как важно не просто изучать шкалу вверх и вниз, но и разделять ее на более мелкие куски, которые затем можно использовать в качестве блюзовых риффов.

Дэйв демонстрирует, как вы можете использовать технику «Tonguing» для создания интересных звуков, таких как «Chicken Call».


Примите участие в «интерактивных» онлайн-уроках игры на гармонике.
Классы для всех уровней, вопросы и ответы в реальном времени, критика, БЕСПЛАТНО для членов.
Быстрое обучение с: Живые, онлайн-уроки гармоники Научитесь играть на губной гармошке. 600 веб-страниц уроков, песен, риффов, советов.
Идеально для начинающих — 190 песен и табов — Инструкция для блюзовой арфы.
Возможности и преимущества членства Базовые / продвинутые техники для всех уровней гармонистов.
Углубленные уроки: отдельные ноты, удерживание и ручные эффекты,
сгибание, дыхание | Пример веб-сайта «Спасибо за лучший сайт по арфам в сети. « — Джон Чарльз, США
« Это лучшее, что нужно, если рядом с вами сидит учитель! » — Грег Портер
Подробнее: Отзывы и комментарии

Иногда вы начинаете что-то делать просто потому, что у них нет другого выхода — я стал хакером на гармошке .

Посмотрев на все доступные модели гармоник по всему миру, проверив варианты онлайн-модификации и поговорив с людьми, которых я знаю, хорошо разбирающимися в работе с гармониками, я подошел к тому моменту, когда мне пришлось просто двигаться вперед, хотя эксперты говорили мне, что это не сработает.

Вот проблема, которую нужно было решить:

В настоящее время я играю много кельтской музыки, что действительно здорово для гармоники и гитары, и это очень сложно, особенно когда вы выполняете сессионную технику перехода от одной мелодии к другой, не пропуская ни одной доли и что еще довольно часто означает, что вы меняете клавиши на гитаре, а также, по крайней мере, меняете позиции на губной гармошке.

Например, чтобы сыграть эти мелодии вместе, Connaughtmans Rambles, Morrison’s Jig и Kesh Jig, на гитаре вы переходите от тональности D к тональности ми минор и тональности G.Итак, на губной гармошке вы можете начать с губной гармошки D в первой позиции, чтобы сыграть Connaughtmans Rambles, затем оставайтесь на той же губной гармошке в третьей позиции, чтобы сыграть мелодию ми минор, но тогда возникает проблема с воспроизведением следующей мелодии. соль мажор — это просто не очень хорошо работает на губной гармошке Ре.

Так что ты собираешься делать ?? Если вы играете вживую, непрактично останавливаться посередине и ставить новую губную гармошку в стойку для губных гармоник, поэтому я хотел найти способ разместить две гармоники в стойке.

Средняя губная гармошка в стиле морской группы имеет ширину 4 дюйма, а у меня есть стойка для губной гармошки шириной семь с половиной дюймов, которую я люблю использовать, так что две стандартные гармоники явно не подойдут.

Интересно то, что если вы возьмете реальную игровую поверхность 10 целых диатонических гармоник, то она составит всего 3 дюйма. Так что, если есть способ уменьшить размер гармоник до их основных частей, до их игровых поверхностей, то, очевидно, есть способ разместить две диатонические гармоники с 10 отверстиями в стойке для гармоник шириной 7 1/2 дюймов.

Гармоники

сделаны из металла, пластика и дерева, поэтому вы не можете точно сжать предметы, чтобы они подходили, как ткань или что-то в этом роде.? В любом случае, я не люблю гармоники минимального размера, но предпочитаю, чтобы отверстия и поверхности были стандартного размера, чтобы все работало легко от тональности до тональности.

Вместо этого я решил удалить неигровые поверхности губной гармошки — вот результаты:

Достаточно было взломать одну губную гармошку, чтобы две поместились в стойку!

? Это кардинально меняет правила игры!

Так что да, я теперь официально хакер гармоник !
Хотите узнать больше о том, как звучит взломанная губная гармошка и работает ли она? Комментарий ниже!

Гармоника, ссылки для блюзовой арфы — «Все, что есть на гармонике в сети» — блюз-арма, диатоника, хроматические гармоники, инструкция по гармонике, сайты с вкладками для гармоники

Everything Harmonica Online

Более 500 звеньев гармоники. . .
и растет! Если вы играете на губной гармошке или поклонник губной гармошки, вы попали в нужное место.
  • Отправить ссылку
    Если у вас есть веб-сайт и вы хотите, чтобы он был здесь указан, нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо с соответствующей информацией.
  • Плохая ссылка?
    Сообщите нам, если вы обнаружите плохую ссылку.
  • Купить губную гармонику
    Отличное качество, отличная цена.
  • Научитесь играть на гармонике
    Посетите уроки гармоники.com — Бесплатная инструкция и зона для участников — 600 страниц уроков, советов, вкладок и песен.

Рекомендуемое видео для губной гармоники

«Fun Blues Harmonica Jam»

Вот сыновья Дэйва Гейджа, Броуди и Алекс, которых теперь зовут Братья Гейджи, когда им было 10 и 12 лет. Это видео, снятое в 2015 году, представляет собой неотредактированный дубль, в котором играет импровизированный джем на основе блюза и кантри и доставляет массу удовольствия.

Один играет на гармонике ритм-битбокса, а другой играет соло. Они оба играют в стандартной тональности 10-луночной диатоники «C» во 2-й позиции (которая также известна как «Crossharp»). Они оба научились играть на губной гармошке около 5 лет, а теперь также поют, играют на гитаре, басу, барабанах и клавишных. Ключ к успеху — последовательность. Они до сих пор тренируются каждый божий день.

Смотрите больше их видео на
— Веб-сайт Brothers Gage —

ОБРАЗЕЦ ВИДЕО: Инструкция по гармонике для начинающих

— Более 45 часов видеоуроков —
Посещайте интерактивные занятия, чтобы получить мгновенную обратную связь и вопросы


* Дэйв Гейдж — 35 лет преподавателя, профессионал

ОБРАЗЕЦ ВИДЕО: Расширенная инструкция по гармонике

Дэйв объясняет, как концепция «Follow Through», применяемая во многих видах спорта, также непосредственно применима к вашему дыханию и потоку воздуха.

Дэйв объясняет, как важно не просто изучать шкалу вверх и вниз, но и разделять ее на более мелкие куски, которые затем можно использовать в качестве блюзовых риффов.

Дэйв демонстрирует, как вы можете использовать технику «Tonguing» для создания интересных звуков, таких как «Chicken Call».

Featured Harmonica Video

«Fun Blues Harmonica Jam»

Вот сыновья Дэйва Гейджа, Броуди и Алекс, которых теперь зовут Братья Гейджи, когда им было 10 и 12 лет.Это видео, снятое в 2015 году, представляет собой неотредактированный дубль, в котором играет импровизированный джем на основе блюза и кантри и доставляет массу удовольствия.

Один играет на гармонике ритм-битбокса, а другой играет соло. Они оба играют в стандартной тональности 10-луночной диатоники «C» во 2-й позиции (которая также известна как «Crossharp»). Они оба научились играть на губной гармошке около 5 лет, а теперь также поют, играют на гитаре, басу, барабанах и клавишных. Ключ к успеху — последовательность. Они до сих пор тренируются каждый божий день.

Смотрите больше их видео на
— Веб-сайт Brothers Gage —

Мелодии на гармонике, Уроки гармоники — Научитесь играть на гармонике — Музыка на традиционной гармонике

Harmonica Tunes предназначена для тех, кто хочет послушать бесплатную музыку на губной гармонике и выучить гармонику.В моей музыке традиционные мелодии, мои уроки игры на гармонике показывают, как они идут. Многие хотят научиться играть на губной гармошке и узнать, как это работает. Этот сайт для Вас.

Чтобы узнать (много) больше о , играющем на гармонике , ознакомьтесь со статьями на этом сайте.

Меня зовут Тони Эйерс. Моя музыка звучит так.

Эта мелодия быстрая, как и многие традиционные мелодии. Чтобы играть эту музыку, я разработал новый подход к игре на губной гармошке. Люди считают, что это

«… исключительно лаконично и музыкально

Почитайте, что люди говорят о моих уроках музыки и гармоники.

Гармоника и блюз…

У большинства людей губная гармоника ассоциируется с блюзом. Вот пример.

Это я по вокалу и губной гармошке, играю с моей группой The Lawnmowers. Строго говоря, мелодия не блюз, а соло на губной гармошке… Щелкните здесь, чтобы узнать больше о гармонике.

Научитесь играть на губной гармошке с онлайн-уроками

На этом сайте есть бесплатные уроки игры на гармонике для начинающих и опытных игроков, а также бесплатные табулатуры на гармонике. Эти уроки и вкладки взяты из Академии Гармоники, моего сайта обучения гармонике. Последние 20 лет я работал преподавателем информационных технологий, последние 35 лет я играл на гармонике. Я объединил эти навыки, чтобы другие могли научиться играть на губной гармонике онлайн.

Я хорошо известный учитель игры на гармонике в Китае. Подробнее о том, как это произошло, читайте здесь. Я также являюсь создателем сайтов Aprender como tocar armonica, Armonica, Recorder Music, Recorder Notes и Spanish Blues.

Пожалуйста, изучите Harmonicatunes.com. Здесь есть что найти.

определение гармоники по The Free Dictionary

Он забежал в кладовую, вытащил ярко раскрашенную губную гармошку, сел на скамейку и, раздвинув толстые ноги, начал играть, как целая группа. Он воскресил губную гармошку, которую он имел обыкновение, на берегу в трактирах. чтобы скоротать время между бутылками. И я встретил других, в том числе братьев Виги, которые управляли этим заведением, и, прежде всего, Джо Гуза с злыми глазами, искривленным носом и цветочным жилетом, который играл на губной гармошке. как взбесившийся ангел, и продолжал плакать ужасными слезами, какие только мог представить себе берег Окленда и полюбоваться им.Он был полностью поглощен созданием невзрачной машины, своего рода грубой губной гармошки с тростником часовой пружиной, магнитом и проволокой. Гармоника подходит к мобильному сватовству с уважением к местным традициям и культуре. Фонд LBS выделил 20 000 ринггитов на это. Католическая средняя школа здесь для их концерта на гармонике и гитаре «Осколки памяти», который недавно был проведен. играет песню.«Я играю на губной гармошке», — сказал Дюпре, который три года проработал в Англии в качестве американца. Именно там его мать подарила ему губную гармошку, вызвав пожизненную любовь к инструменту, которая дала ему первый вкус Именно там мать подарила ему губную гармошку, вызвав пожизненную любовь к инструменту, который дал ему первый вкус славы. Победители международного конкурса Таир Амрахов (тар), Насиба Мирзаева (каноник), Махир Гаджиев (каманча), Марьям Мамедова (каноник), Аббас Алиев (каманча), Тогрул Мамедов (вокал), Эта Этминан (фортепиано), Рахим Алиев (каманча), Алипаша Шахгельдиев (труба), Сабир Агаев (ханенде) губная гармоника), Фарид Нагиев (губная гармоника), Зеринтай Гурбанзаде (каманча) исполнят произведения азербайджанских и зарубежных композиторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *