Закрыть

Гост 380 2019 статус на 2018 год: ГОСТ 380-2005 стандарт, статус на 2018 год

Сталь углеродистая ГОСТ | Прокат из качественной конструкционной стали

Область применения: применяется для клепаных, болтовых, сварных металлоконструкций.
ГОСТ 14637-89, 19903-74
Размер листов: 8,0-100×1000-2000×3000-12000 мм

Характер кромки: 8 – 30 обрезной с 4-х сторон, свыше 30 мм – обрезной с одной или двух сторон, боковые необрезные.

Химический состав в соответствии с ГОСТ 380-94

Марка стали

Приближенный зарубежный аналог

Массовая доля элементов, %

DIN17100

EN10025

Углерод

Марганец

Кремний

Сера

Фосфор

Ст3сп

1. 0038
Rst37-2

S235JRG2 (Fe360BFN)
S235JR,J0 (Fe360C)
S275JR (Fe430B)

0.14-0.22

0.40-0.65

0.15-0.30

? 0.050

?0.040

Механические свойства ГОСТ 14637-89

Марка стали

Временное сопротивление sв, Н/мм2 (кгс/мм2)

Предел текучести sт , Н/мм2 (кгс/мм2), для толщин, мм

Относительное удлинение d5, %, для толщин, мм

до 20

свыше 20 до 40

Свыше 40 до 100

до 20

Свыше 20 до 40

свыше 40

не менее

Ст3сп

370-480

(38-49)

245 (25)

235 (24)

225 (23)

26

25

23

ТУ14-123-199-2006

Размер листов: св.

100-160×900-1000×2500-3700 мм
Предельные отклонения по толщине листов +1,5/-3,5мм

 

Характер кромки:боковые кромки необрезные, торцевые кромки в зависимости от требований заказчика необрезные, или обрезаются одна или две торцевые кромки.

По согласованию сторон листовой прокат свыше 100 мм поставляется без испытаний механических свойств или с фактическими механическими свойствами и твердостью, которые заносятся в сертификат качества

Листы поставляются с фактической макроструктурой.

Отправить заявку

&nbsp

Airbus ведет переговоры о распаковке некоторых поставок HNA, Emirates: источники

Тим Хефер, Александр Корнуэлл HNA Group и ведет отдельные переговоры с Emirates о сроках доставки недоставленных суперджамбо A380.

Логотип Airbus на входе в центр доставки компании в Коломье недалеко от Тулузы, Франция, 10 июля 2018 г. REUTERS/Regis Duvignau

Источники в отрасли определили несвязанные проблемы как причины коммерческих «проблем», раскрытых Airbus в среду.

Производитель самолетов заявил, что надеется решить к концу года неопознанные коммерческие проблемы, связанные с текущим поколением A330ceo и супергигантом A380, поскольку он пытается смягчить упадок двух ключевых дальнемагистральных моделей.

Продажи широкофюзеляжных A330 замедляются, так как многие авиакомпании выбирают самолеты нового поколения, такие как Airbus A350 или Boeing 787.

Компании, принадлежащие проблемному китайскому авиационно-финансовому конгломерату HNA, задержали платежи на несколько месяцев в начале этого года, что вынудило Airbus приостановить поставки, а не заняться финансированием самого самолета, сообщило агентство Reuters в июле.

По словам источников, вопросы по поставкам A330 в HNA вновь возникли из-за проблем с финансированием. Стороны «находят решение», добавил один из них.

Под давлением Пекина HNA Group находится в процессе продажи активов на сумму около 20 миллиардов долларов, согласно подсчетам Reuters и сообщениям СМИ, после 50-миллиардной акции по приобретению.

Airbus отказался от комментариев. Связаться с HNA сразу не удалось.

Что касается A380, Airbus ведет переговоры с Emirates, крупнейшим заказчиком, о сроках строительства и поставки суперджамбо в этом году, сообщили источники в отрасли.

Два года назад Эмирейтс и Airbus договорились отложить поставку 12 самолетов A380; шесть должны были быть доставлены в 2018 году вместо 2017 года, а еще шесть были перенесены с 2018 на 2019 год. Эмирейтс отказалась сообщить, были ли доставлены какие-либо из этих самолетов.

«Это вопрос между Эмирейтс и Airbus», — сказала представитель Эмирейтс. Airbus также отказался от комментариев.

Некоторые отраслевые источники сомневаются в способности Эмирейтс принимать новые А380 на данном этапе.

Один из источников сказал, что Эмирейтс пока не нуждается в них, и припарковал номер в рамках усилий по управлению пропускной способностью.

Авиакомпания также справляется с нехваткой пилотов, что вынудило ее отменить некоторые рейсы в этом году.

Последняя неопределенность связана с противостоянием между Эмирейтс и производителями двигателей по поводу контракта, необходимого для поддержания в силе заказа авиакомпании в этом году еще на 36 самолетов А380, производство которых находится под угрозой закрытия, если сделка сорвется.

Он пригласил предприятие General Electric-Pratt & Whitney Engine Alliance и британский Rolls-Royce RR.L принять участие в торгах.

Тем временем Airbus принял меры, чтобы поддержать спрос на A330neo, еще одну медленно продаваемую модель, производную от A330ceo.

Kuwait Airways заказала 8 самолетов в этом месяце, но источники сообщили, что сделка включала замену самолетов, предназначенных для Hawaiian Airlines, которая отменила их и перешла на сторону Boeing.

Ожидается, что в рамках сделки Airbus позволит Кувейту отменить некоторые заказы на новые и более дорогие самолеты A350.

Дополнительный отчет Стеллы Кью, Джейми Фрид; Под редакцией Люка Бейкера и Элейн Хардкасл

Призрак 2018 года преследует пик сезона

1 из 5

 

Флот Управления пароходства страдает от ряда механических проблем, которые продолжаются уже седьмой день подряд. Проблемы с судами и задержки, которые они вызвали, произошли, поскольку Виноградник находится в самой загруженной фазе летнего сезона, с сельскохозяйственной ярмаркой на выходных и фейерверком в Ок-Блаффс в пятницу, 19 августа., а с 26 по 28 августа пройдут выходные на Бич-роуд. Переход судна в 6 утра в пятницу был отменен. По словам представителя SSA Шона Дрисколла, программное обеспечение для панели управления нуждалось в обновлении.

«Мы пытались сделать это последние несколько дней, но безуспешно из-за Нантакета, поэтому нам нужно сделать это сегодня вечером в Вудс-Хоул», — написал Дрисколл в четверг вечером.

Предупреждение от SSA, отправленное сразу после 9В четверг вечером было указано, что, несмотря на отмену в 6 утра, «здесь достаточно места для транспортных средств в поездках в 6:30 и 7 утра из Виноградной гавани, чтобы разместить всех пострадавших пассажиров».

В предупреждении также говорилось: «Поездка MV Governor в 5:30 утра из Вудс-Хоул состоится поздно утром в пятницу из-за того, что другие суда вышли из строя».

Из-за уменьшения пропускной способности паромов, сказал Дрисколл, в пятницу Island Home будет использовать свои лифтовые палубы «насколько это возможно».

Однако это не было связано с переходом судна из Вудс-Хоул в Виньярд-Хейвен в 6 утра, потому что оно должно было пришвартоваться в Виньярд-Хейвен на ночь.

Четверг стал шестым днем ​​подряд. У Управления пароходства возникли проблемы с расписанием из-за механической неисправности одного из его паромов на переправе Вудс-Хоул — Виноградник. Между тем, MV Nantucket оставался в стороне в пятницу утром после того, как в среду береговая охрана США вывела его из эксплуатации.

В четверг SSA отменила несколько переходов через Нантакет, прежде чем в полдень, наконец, отключить все переходы. Дрисколл сказал The Times, что одну деталь нужно отремонтировать, а ремонтом занимаются только в одном месте в штате Мэн. Деталь отправили в Мэн.

В пятницу «Санкати» переправился через Нантакет в 5:30 утра, а затем возобновил свое обычное расписание.

В пятницу днем, после ходовых испытаний, «Нантакет» вошел в терминал Оук-Блаффс с пустым грузовым отсеком и вернулся к регулярной работе.

Это последовало за неделей путаницы со стороны SSA, которая разослала пассажирам неверные уведомления, что еще больше усугубило разочарование клиентов.

На заседании совета директоров SSA во вторник Джим Малкин, представитель Vineyard в совете директоров, раскритиковал такой поток информации клиентам.

 

Призрак прошлых неудач?

Весной 2018 года SSA потерпел аварию на маршруте Виноградник. Сотни переходов были отменены. Механические поломки были в изобилии. Образцом этого тяжелого периода был Мартас-Винъярд. После того, как этот паром вернулся после ремонта среднего возраста стоимостью 18 миллионов долларов, он, казалось, не мог перестать страдать от сбоев. Самыми серьезными из них были отключения электроэнергии, которые произошли в День Святого Патрика и на Синко-де-Майо в 2018 году. Эти отключения и все другие сбои паромного флота, которые пережил в том году, вызвали огромный общественный резонанс и, в конечном итоге, полное рассмотрение SSA независимой группой консультантов.

Наблюдения, анализ и рекомендации группы консультантов сформировали отчет HMS. Спустя год после выхода отчета и дополнительного отчета по коммуникациям SSA выполнило большинство рекомендаций, изложенных в этих документах. Среди рекомендаций было принятие системы управления, основанной на процессах, и добавление специализированных должностей. Неясно, связана ли нынешняя серия поломок, которых не так много, как в 2018 году, с предыдущими проблемами, указанными в отчете HMS, или с чем-то еще. Несколько паромов SSA за последние два года столкнулись с механическими проблемами. Возраст может быть причиной некоторых из этих проблем.

Отчет о морской разведке, опубликованный весной, показал, что несколько паромов прослужили всего несколько лет. К ним относятся Gay Head и Katama, у каждого из которых в корпусе образовались трещины из-за усталости металла. Катама в настоящее время находится в сухом доке в Коннектикуте для планового технического обслуживания. На короткое время его пришлось снять с мели, чтобы судно Gay Head, получившее трещину в конце июля, могло пройти аварийный ремонт на том же предприятии, на верфи Thames.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *