Закрыть

Гост на плиты перекрытия железобетонные: ГОСТ 26434-85 Плиты перекрытий железобетонные для жилых зданий. Типы и основные параметры

Содержание

1ПК 63-30 по стандарту: ГОСТ 26434-85

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: ГОСТ 26434-85

Плита перекрытия 1ПК 63-30 представляет собой многопустотную железобетонную прямоугольную конструкцию. Является несущей частью перекрытия жилых зданий, возводимых из кирпича, камней и блоков в областях с сейсмической активностью 7 и более баллов. В данных строительных элементах запроектированы круглые пустоты, которые могут иметь диаметр 120 или 140 миллиметров, их наличие повышает устойчивость изделий к изломам, кроме того их можно использовать для размещения различных инженерных сетей.

К достоинствам таких плит можно отнести сравнительно небольшой вес, точные геометрические размеры, ровные поверхности, готовые к декоративной отделке, высокие показатели шумо- и теплоизоляции, устойчивость перед грибками, грызунами, и другими вредителями. Все эти качества делают их одним из самых популярных материалов на строительном рынке.

Расшифровка маркировки

Как и все железобетонные изделия плиты перекрытия именуются марками согласно рабочим чертежам. Марки состоят из букв и цифр, образующих шифр. Маркировка плиты 1ПК 63-30 означает, что:

1. 1ПК — плита перекрытия с диметром пустот 159 мм,

2. 63 — длина (дм),

3. 30 — ширина (дм).

Кроме этих параметров в маркировке могут прописываться нагрузки (от 3 до 8 кПа), класс арматуры, так же при необходимости вносят дополнительные характеристики, отражающие особые условия использования плит и обозначения конструкционных отличий (наличие, размеры и положение проемов, вид и расположение арматурных выпусков и закладных элементов).

Материалы и производство

Многопустотные плиты перекрытия 1ПК 63-30 следует изготавливать в заводских условиях в стальных опалубках с соблюдением требований, закрепленных в ГОСТ 26434-85. Технологический процесс производства плит включает в себя ряд самостоятельных операций: приготовление бетонной смеси, изготовление арматурных деталей, формование, вибрирование, тепловую обработку, распалубку. Все эти стадии должны проходить под строгим контролем и с высокой точностью для получения готовых конструкций необходимых форм и качеств. В основе плит лежит конструкционный тяжелый бетон со средней плотностью в диапазоне от 2200 до 2500 кг/м3.

Армируются плиты перекрытия пространственными и каркасами и сварными сетками, выполненными из предварительно-напряженной стали класса АтV, которые служат им стальным «скелетом». Допускается применение арматуры других классов исходя из требований проекта. Заводом-изготовителем должен быть разработан комплекс мероприятий, препятствующих коррозионному разрушению металла в соответствии с указаниями

СНиП II-28-73.

Готовые конструкции проходят контрольные испытания неразрушительными методами на прочность, жесткость, трещиностойкость, оцениваются их внешний вид, толщина защитных слоев. Партия плит или часть партии плит, прошедшая проверки, сопровождается соответствующими сертификатами качества.

Хранение и транспортировка

Многопустотные плиты перекрытия 1ПК 63-30 следует хранить на заранее обустроенных складах и площадках. Конструкции укладываются в горизонтальном положении в штабеля с высотой, не превышающей 2,5 метров. При складировании и перевозке обязательно должны использоваться деревянные прокладки, которые обеспечивают сохранность конструкций от повреждений.

Погрузо-разгрузочный комплекс работ проводится за монтажные петли, таким образом, чтоб нагрузка от собственного веса плиты равномерно распределялась между четырьмя петлями.

Перевозку к месту монтажа требуется осуществлять транспортом, оборудованным крепежными и опорными приспособлениями.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст. 435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

размеры перекрытия ЖБ, толщина покрытий днищ в панельном доме

Железобетонные плиты перекрытия – это материал, который активно задействуют при строительстве многоэтажных домов. Их основная роль состоит в перекрытии этажей дома. Благодаря широкому разнообразию размеров и конструкции ЖБИ плиты зарекомендовали себя с положительной стороны в любой отрасли строительства. Как правило, представленные изделия используют при накрытии лотков теплотрасс, при прокладывании коммуникационных тоннелей.

Содержание

  • 1 Характеристика и виды
  • 2 Размеры для перекрытий и днищ
  • 3 Стандартные
  • 4 Стоимость

Характеристика и виды

В настоящее время ЖБИ плиты слегка утеряли прежние позиции в области многоэтажного строительства. Причина в том, что строители стали активно задействовать монолитно-каркасное строительство, суть которого заключается в формировании одной цельной плиты по всей площади дома.

Что такое плиты перекрытия Сортамент и как они используются, можно узнать из данной статьи.

Конечно, такой метод обладает своими недостатками: затраты времени и труда. Поэтому ЖБИ плиты еще продолжают внедрять при выполнении определенных задач.

Главным достоинством таких изделий перед монолитной конструкцией является низкая цена. Кроме этого, ЖБИ плита не нуждается в привязки по времени, а вот монолит нуждается в безостановочном процессе.

Какой состав мдф плиты можно прочесть из статьи.

К положительным качествам представленных изделий можно отнести высокое качество, простота монтажа, нет надобности задействовать дополнительные монтажные работы. Главной особенностью ЖБИ плит перекрытия остается отсутствие усадки.

Как используют плиты перекрытия ребристые и другого образца можно узнать из данной статьи.

Подобные изделия обладают отличными прочностными показателями, критериями жесткости, стойкости к огню, звуко-и теплоизоляции. Для конкретных целей могут использоваться изделия с водо- и газонепроницаемой структурой. Последний вариант применяется при постройке жилых и общественных домов.

ЖБ плиты перекрытия размеры гост и другие данные можно прочесть из данной статьи.

На видео – размеры железобетонных плит перекрытия:

Железобетонные плиты подвергаются тщательному армированию, благодаря чему удается придать конструкции дополнительную прочность и долговечность. Кроме этого, применяют в этом случае не обычное. А напряженное армирование, которое может выдержать давление до 8 кПА и при этом не разрушиться. Срок эксплуатации такого изделия составит не один десяток лет.

Чтоб разобраться с представленной продукцией, необходимо определить виды плит и характерные для них размеров.

О том как использовать плиты перекрытия пустотные можно узнать из данной статьи.

ЖБИ изделия могут быть представлены в следующем виде:

  1. Балочные. Их задействуют при строительстве домов, их монтаж ведется на расстоянии не выше 3 м. Укладка на опоры ведется с промежутком 1,2 см. после этого они закрепляются при помощи плитной арматуры. Значение опорной толщины не должно быть более 0,15 м. 
  2. Плитные. Внизу у них присутствуют стержни, которые необходимо заполнить при помощи цемента. Они прилегают к несущей стены с промежутком 2-3 см. Если пролет составляет менее 3 м, то используемые плиты должны обладать толщиной от 15 см со стандартным размером плиты перекрытия.
  3. Вкладышевые. Для этих перекрытий характерно наличие серии балок с вкладышами. Присутствующие пустоты заливаются бетон. Для подобных изделий свойственны недостаточные показатели шумоизоляции, однако процесс отделки при помощи штукатурки намного упрощается.  
  4. Ребристые. К каркасу ведется монтаж элементов, которые служат для зашивания древесиной. Пространство между балками не должно превышать 0,5-1 м. Такие изделия могут иметь сложную конструкцию, а использоваться на длине до 6м, но это зависит от изначального размера ребристой плиты перекрытия по ГОСТу.

Какие перекрытия между этажами в частном доме лучше всего использовать можно узнать из данной статьи.

Размеры для перекрытий и днищ

ЖБИ плиты, кроме того, что активно используются при возведении многоэтажных домов, зарекомендовали себя с положительной стороны при строительстве колодца. В этом случае необходимо выбирать подходящее изделие с учетом размеров, которые представлены в таблице.

О том как используется плита перекрытия пк 12 можно узнать в данной статье.

Таблица 1 – Коллекторные плиты днища КД

НаименованиеДлина, мм.Ширина, мм.Высота, мм.
КД-21
700
2080140
КД-257002080140
КД-3016002080160
КД-3622002080160
КД-4228002080160

Стандартные

Все ЖБИ плиты перекрытия используют согласно указаниям в рабочих чертежах панелей, которые определяются ГОСТом 21924.2-84. С учетом проекта конкретного дома представленные панели могут быть оснащены такими элементами:

  • закладные изделия; 
  • выпуски арматуры; 
  • местные вырезы;
  • отверстия.

Если в процесс изготовления плиты применялось непрерывное армирование, а также разнотемпературное электротермическое напряжение, то необходимо задействовать высокопрочную проволочную арматуру. Чтобы поднять и выполнить монтаж указных изделий, необходимо задействовать специальное оснащение. Расположение и габариты отверстия в плитах ГОСТ 21924.2-84 можно определить по чертежам, которые имеются в составе проектной документации применяемого захватного устройства.

Как использовать плиты перекрытий железобетонные многопустотные описано в статье.

Имеющиеся в плитках пустоты служат для опирания по 2 или 3 сторонам, они расположены параллельно направлению, по которому ведется длина панелей перекрытия.

Если задействовать плиты перекрытия для опирания по 4 сторонам, то расположение пустот будет параллельно каждой из любых сторон контура изделия. Плиты перекрытия, которые служат для опирания по 2 или 3 сторонам, производятся заранее напряженными.

В доме из газобетона возможно использовать деревянные плиты перекрытия, а как это делается описано в статье.

Имеются изделия, которые в ходе производства получаются с ненапрягаемой арматурой. Для них характерны такие размеры:

  • толщина – 220 и 260 мм;
  • длина – 4780 и 5680 мм;
  • диметр пустоты – 159 мм, 140 мм, 127 мм.

Согласно ГОСТ 21924.2-84 габариты ЖБИ плит перекрытий подразделяются на 5 видов, для каждого из которых характерны свои размеры.

О том какова должна быть несущая стена из газобетона, что бы на неё можно было уложить плиту перекрытия описано в данной статье.

Таблица 2 – Виды и стандартные размеры ЖБИ панелей

МаркаСтруктураДиаметр пустотТолщина, мДлина, мШирина, м
Сплошная однослойная_1,23-3,64
Сплошная однослойная_1,62,4-61,2-6
1ПККруглые пустоты1,62,27,23,6
2ПККруглые пустоты1,42,21,7-61,2-6
ПБМногопустотные_2,22,51

Стоимость

Цена представленной продукции также зависит от такого параметра, как размер.

Таблица 3 – Стоимость железобетонных перекрытий

МаркаДлина, мШирина, мВысота, мЦена, рубли
ПК 17-10,81,689,90,222 580
ПК 39-12,83,881,20,227 150
ПК 458-15,85,781,60,2213 280
ПК 66-15,86,581,60,2218 760
ПК 79-15,87,883,60,2226 950
ПК 89-12,88,8860,2239 330

Железобетонные плиты перекрытия – это изделия, которые характеризуются высокими показателями прочности и долговечности. Достигается это благодаря наличию армирования, которое может быть выполнено различными способами, чего нет в деревянной балке перекрытия. При выборе ЖБИ конструкции необходимо обращать внимание не только на ее преимущества и недостатки, но также и такой параметр, как размер.

Призрачная арматура в георадарном сканировании бетона

Перейти к основному содержанию

георадар сканирование бетона

Шань Вэй

Шань Вэй

Старший геофизик и основатель Quark Scan Inc.

Опубликовано 15 июля 2019 г.

+ Подписаться

Будь то обнаружение встроенных инженерных сетей или неразрушающий контроль (НК) бетонных плит, интерпретация георадара (GPR) с использованием арматуры часто неизбежна. Понимание того, как георадарные волны распространяются в железобетоне, и, следовательно, как выглядят соответствующие георадарные профили, очень важно для правильной интерпретации георадарных данных.

В этой статье рассказывается о феномене «фантомной арматуры», часто встречающемся при георадарном сканировании бетонных плит. Эти призрачные арматурные стержни не настоящие, но могут отображаться и выглядеть реальными в профилях георадара. Даже в теории это явление можно легко понять, фантомная арматура может вызвать путаницу при интерпретации данных в реальных ситуациях, особенно когда бетон неоднороден или имеются сложные узоры арматурных стержней.

Давайте посмотрим на профиль георадара, показанный ниже, до и после обработки данных. Он собран на бетонном полу с подвалом под ним.

РИС. 1а. Необработанные данные георадара.

РИС. 1б. Обработаны георадарные данные.

В профиле есть два набора гипербол с арматурным стержнем. Обработанные данные дают лучшее представление о них. Кажется, что там два слоя арматуры, но на самом деле настоящими являются только верхние. Нижние гиперболы вызваны дифракцией от реального арматурного стержня, а затем отражением от бетонного дна. Здесь я называю их призрачной арматурой. Таким образом, вам нужен настоящий арматурный стержень с сильно отражающей поверхностью под ним (например, граница между бетоном и воздухом в нижней части бетонной плиты), чтобы увидеть соответствующий фантомный арматурный стержень; и призрачный арматурный стержень (пик гиперболы) всегда очень близок к этому интерфейсу, независимо от того, близок ли реальный арматурный стержень к этому интерфейсу или нет. В средней части профиля из-за толстого бетона нет отражающих днищ, следовательно, нет фантомной арматуры. Если вы сканируете железобетонный пол на грунте и под ним есть пустоты, вы также можете увидеть призрачную арматуру вместе с бетонным дном с высокой отражающей способностью. Кроме того, если есть несколько слоев бетона, вы можете увидеть несколько слоев призрачной арматуры. Иногда вы, вероятно, пропустили бы интерфейс с относительно слабыми отражениями, если бы не сигнатуры призрачной арматуры — гиперболы легче обнаружить, чем горизонтальные слои в георадарных профилях, особенно в необработанных данных.

Выполнено моделирование данных георадара, его профиль показан ниже. Есть 5 арматурных стержней на разной глубине, и у каждой из них есть соответствующая призрачная арматура на бетонном дне.

РИС. 2. Моделирование данных георадара, показывающее характерные черты арматурных стержней и соответствующих им фиктивных арматурных стержней.

Призрачная арматура обычно является чем-то, что нам не нравится видеть при поиске встроенных коммуникаций, таких как электрические кабелепроводы. Когда у вас есть несколько слоев арматуры и/или несколько слоев бетона, уже трудно увидеть встроенные коммуникации; призрачная арматура только усугубляет ситуацию. Ниже приведен смоделированный профиль георадара, вы видите какие-то реальные объекты рядом с бетонным дном?

РИС. 3а. Моделирование данных георадара с несколькими слоями арматуры/трубопроводов.

Модель моделирования показана ниже с данными моделирования. Красные кружки — это реальные объекты, которые могут быть либо арматурой, либо трубопроводами. Большинство из них имеют диаметр около 1 дюйма. Сколько из них вы пропустили, прежде чем увидели модель? Или вы думали, что что-то реально, но на самом деле это не так? Отмечены некоторые трудноразличимые объекты (OB1–OB6), расположенные близко к бетонному дну. OB1, OB5 и OB6 особенно легко пропустить, поскольку над ними находятся двойные слои реальных объектов. Их трудно увидеть из-за призрачных объектов, созданных реальными объектами наверху. Помните, что в реальных ситуациях бетон обычно не такой однородный, как в модели, и, следовательно, формы и цвета гипербол не обязательно отражают относительные размеры объектов. Основная проблема заключается в том, что хвосты гипербол от реальных и призрачных объектов смешиваются вокруг бетонного дна и под ним, что затрудняет определение того, есть ли реальные объекты рядом с бетонным дном.

РИС. 3б. Георадарная модель и ее моделирование данных с несколькими слоями арматуры/трубопроводов.

Чтобы решить эту проблему в реальных ситуациях, вы можете попробовать методы обработки данных (такие как миграция и т. д.), картирование 3D GPR, расширение областей съемки, отслеживание проводов с помощью электромагнитных локаторов кабелей/труб, и это лишь некоторые из них. Но я хотел бы отметить, что сканирование с бетонного дна также является хорошим вариантом. Мы всегда говорим, что по сравнению с рентгеновскими лучами нам нужно получить доступ только к одной стороне бетонного пола с помощью георадара; но это не означает, что сканирование снизу бетонного пола не дает ценной информации, даже если вы можете четко видеть бетонное дно при сканировании сверху бетонного пола.

 Хотя фиктивные арматурные стержни представляют собой проблему для коммунальных служб, они могут быть полезны при неразрушающем контроле бетона. Форма гипербол и амплитуды отражения в сигнатурах арматуры использовались для характеристики арматуры и бетона. Может быть, фантомную арматуру также можно использовать как вспомогательный способ оценки железобетона? Один интересный вопрос заключается в том, связана ли разница во времени прихода или амплитуде между отражением от бетонного дна и отражением призрачного арматурного стержня с размером или состоянием арматурного стержня? Если да, то можно ли его использовать для оценки размера или состояния арматуры?

Призрачные арматурные стержни вблизи отражающих поверхностей — это лишь одно из интересных явлений, часто встречающихся при георадарном сканировании бетона с использованием арматурных стержней. Другие явления включают многократное отражение, отражение сигналов между соседними арматурными стержнями и т. д. Понимание и, возможно, их использование может значительно улучшить применение георадара при сканировании бетона.

  • Кросс-поляризованное георадарное сканирование — полезный метод для поиска инженерных сетей, встроенных в железобетон.

    15 января 2021 г.

  • Имейте в виду: знаки подземных коммуникаций также могут быть неполными, а не только неточными.

    27 окт. 2019 г.

  • 8 заблуждений о расположении подземных коммуникаций (разметка инженерных сетей)

    20 марта 2019 г.

  • Пример электромагнитной карты для определения местоположения подземных коммуникаций

    10 декабря 2018 г.

  • Контрольный список для определения местоположения подземных коммуникаций

    26 октября 2018 г.

  • Экологическая оценка участка II этапа — заказать георадарную съемку?

    13 июня 2018 г.

  • Обнаружение транзитной трубы — пример использования георадарного сканирования

    30 апр.
    2018 г.

  • Электрические кабели, встроенные в бетон, были отмечены сканированием — можем ли мы просверлить/просверлить керн на расчищенных участках рядом с ними?

    10 апр. 2018 г.

  • Обнаружение прошлых участков раскопок UST

    8 марта 2018 г.

  • Геофизические методы экологических исследований

    13 февраля 2018 г.

Железные бетонные плиты Последние исследовательские работы

Общее количество документов

1008

(пять лет 335)


H-Индекс

35

(пять лет 8)


(пять лет 8)


35

(пять лет 8)


35

(пять лет 8)


35

(пять лет 8)

Размерное воздействие на железобетонные плиты при прямом контактном взрыве

Рунзе Кай ◽  

Янжао Ли ◽  

Чуньсяо Чжан ◽  

Хай Цао ◽  

Хуэй Ци ◽  

Железобетон ◽  

Эффект размера ◽  

Прямой контакт ◽  

Бетонные плиты ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Контактный взрыв


Экспериментальное исследование конструктивных характеристик однопролетной многопустотной плиты при последовательном ударном нагружении

Камаль Амин Чебо ◽  

Йехья Темсах ◽  

Захер Абу Салех ◽  

Мохамад Дарвич ◽  

Зиад Хамдан

Железобетон ◽  

Динамическое поведение ◽  

Ударная нагрузка ◽  

Структурный ответ ◽  

Экспериментальная программа ◽  

Полый сердечник ◽  

Раздел обзора ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Пустотная плита ◽  

После натяжения

В Ливане и многих других странах, где конструкции уязвимы к ударным нагрузкам, вызванным случайными обвалами камней в результате оползней, особенно мосты с многопустотными плитами, необходимо разработать безопасные и эффективные процедуры проектирования для проектирования таких типов конструкций, чтобы они выдерживали экстремальные случаи загрузка. Реакция конструкции бетонных элементов, подвергающихся падающему весу с низкой скоростью, вызвала интерес исследователей в предыдущие годы. Эффект удара из-за оползня, падающего на железобетонные (ЖБ) плиты, изучался многими исследователями, в то время как очень немногие изучали влияние ударной нагрузки на предварительно напряженные конструкции, отметив, что недавнее исследование было проведено в Бейрутском арабском университете, который сравнили динамическое поведение железобетонных и постнапряженных плит при ударном нагружении ударным элементом массой 605 кг, свободно падающим с высоты 20 м. Пустотные плиты широко используются в мостах и ​​сборных конструкциях. Таким образом, изучение их поведения из-за таких опасностей становится неизбежным. Это исследование посвящено этим типам плит. Для лучшего понимания поведения полномасштабная экспериментальная программа состоит из испытаний многопустотной плиты с одним пролетом. Образец имеет размеры 6000 мм × 1200 мм × 200 мм с 100-миллиметровой монолитной покрывающей плитой. Последовательные случаи свободного падения с высоты 14 м будут исследоваться на заданной плите с пролетом 6000 м. Эта серия ударов будет удерживаться за счет ударов по однопролетной многопустотной плите в трех разных местах: в центре, на краю и рядом с опорой. Данные программы испытаний использовались для оценки реакции конструкции с точки зрения экспериментальных наблюдений, максимальных сил удара и инерции, повреждений/отказов конструкции: тип и характер, реакция на ускорение и рекомендации по проектированию конструкции. Это исследование показало, что многопустотная плита имеет другое динамическое поведение по сравнению с натянутыми и железобетонными плитами, упомянутыми в разделе обзора литературы.


Анализ повреждений и дефектов ремонтно-эксплуатационного блока компрессорной станции

Оксана Турбина ◽  

С. Николенко ◽  

Светлана Сазонова

Прочность на сжатие ◽  

Железобетон ◽  

Импульсный метод ◽  

Техническое состояние ◽  

Железобетонные балки ◽  

Компрессорная станция ◽  

Визуальный осмотр ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Полный дизайн ◽  

Оперативный блок

Необходимость поддержания технического состояния зданий при значительном сроке службы определяет регулярность их осмотра. В работе представлен анализ результатов обследования здания ремонтно-эксплуатационного блока компрессорной станции. Анализ проектной документации и результаты обмерочных работ показали, что сооружение представляет собой одноэтажное бесподвальное здание размерами 54,62х18,74х5,9м. Проведенный визуальный осмотр показал наличие повреждений и дефектов третьей и четвертой категорий, что требует определенных действий по их устранению. Визуальный осмотр показал необходимость инструментального обследования. В частности, необходимость определения прочности кирпичной кладки и прочности бетона в конструкциях. Анализ результатов инструментального обследования показал: результаты испытаний кладки стен ударно-импульсным методом на приборе ОНИКС 2,5 показали, что класс прочности на сжатие силикатного и керамического кирпича стен ремонтно-эксплуатационного блока соответствует М100, а марка кладочного раствора М50; Результаты испытаний бетона неразрушающим методом контроля прочности по ГОСТ 22690-88 прибором ДигиШмидт 2000 показали, что класс бетона по прочности на сжатие в железобетонных плитах покрытия ремонтно-эксплуатационного блока соответствует В20, а класс бетона в железобетонных балках покрытия соответствует В20. Б25. Проверочный расчет показал, что прочность железобетонного покрытия ремонтно-эксплуатационной части при полной расчетной нагрузке, действующей в момент обследования, обеспечена. Анализ показал, что техническое состояние узла ТОиР имеет ограниченную работоспособность. В работе даны рекомендации по устранению дефектов и повреждений.


АНАЛИЗ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕЛЕНЫХ КРЫШ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТАХ. ПРИМЕР ИЗ ГОРОДА ТУСТЛА-ГУТЬЕРРЕС, ЧЬЯПАС, МЕКСИКА

Виктор Мануэль Санчес Трухильо ◽  

Железобетон ◽  

Эль-Пасо ◽  

Зеленые крыши ◽  

Бетонные плиты ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Эль Система ◽  

Город

En la búsqueda де asumir métodos Que brinden ип mejor confort en el sistema de vivienda, éstos requieren de mejores prestaciones estructurales en las edificaciones Actuales. Las prácticas Constructionas en la región se han ido desprestigiando con el paso del tiempo, concibiendo edificaciones уязвимых, que dejan expuesto a quienes las Habitan. El objetivo de esta Investigacion Fue analizar de forma Integer las Características Técnicas, Constructionas y de diseño de losas de concreto armado, en sumplementación como estructura de soporte para techos verdes en la ciudad de Tuxtla Gutiérrez, Chiapas, México. Para realizar эль análisis себе рассматривает лас propiedades intrínsecas дель miembro де soporte (losas), эль estado фактический ан лас Que estas себе encuentran у su diseño bajo regímenes де durabilidad. Tras realizar la Investigacion se encontró Que los espesores de la losa y las cuantías de acero son menores para claros promedio, según lo estipulado por las normas técnicas coreientes. Los daños por corrosión del acero son esperados y se encuentran bajo un régimen de diseño inadecuado, aunado a la deficiencia durante el proceso Constructionivo. Las construcciones analizadas y desarrolladas por procesos de construcción формальный или de autoconstrucción evdencian patologías Similares. La falta de centros de capacitación para los propietarios y los obreros que accepten los métodos de autoconstrucción, así como el poco rigor de las autoridades en el cumplimiento de los reglamentos de construcción se han convertido en una brecha del conocimiento clave. Finalmente, es poco probable lamplementación de techos verdes en estas estructuras sin antes realizar cambios significativos en toda la construcción.


Характеристики изгиба и долговечности бетонных плит, армированных стекловолокном и полимером, смешанных с морской водой

Карлос Н. Моралес ◽  

Гильермо Клауре ◽  

Антонио Нанни

Железобетон ◽  

Стекловолокно ◽  

Армированный волокном полимер ◽  

Бетонные плиты ◽  

Армированный волокном ◽  

Армированный стекловолокном полимер ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Армированный полимер ◽  

Армированный стекловолокном ◽  

Долговечность Производительность


Экспериментальные исследования железобетонных плит под действием многомассовых низкоскоростных многократных ударных нагрузок

АбдулМутталиб. Я сказал ◽  

Энас Мабрук Мувейнеа

Экспериментальное исследование ◽  

Железобетон ◽  

Высокая масса ◽  

Бетонные плиты ◽  

Ударные нагрузки ◽  

Низкая скорость ◽  

Повторное воздействие ◽  

Железобетонные плиты


ДЕФОРМИРУЕМОСТЬ И ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ АЭРОПЛОЩАДКИ

М. Г. Сурианинов ◽  

◽  

Неутов С.П. ◽  

И.Б. Корнеева ◽  

◽  

Железобетон ◽  

трещиностойкость ◽  

Стальное волокно ◽  

Бетонная плита ◽  

Открытие трещины ◽  

Экспериментальные исследования ◽  

Бетонные плиты ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Фибробетон ◽  

Сталефибробетон

Абстрактный. Представлены результаты экспериментальных исследований деформируемости и трещиностойкости моделей аэродромных плит из железобетона и сталефибробетона. Испытывались две серии плит – три модели из железобетона и три модели с добавлением в бетонную смесь стальной фибры в количестве 1% от общего объема изделия. Нагрузку прикладывали небольшими шагами, показания прибора регистрировали дважды на каждом шаге, а ширину раскрытия трещины измеряли, начиная с момента образования первой трещины. В качестве измерительных приборов использовались стрелочные индикаторы и дефлектометры. Согласно действующим в Украине нормативным документам рассматривалась одна из двух возможных схем нагружения – с нагружением сосредоточенной силой, приложенной к консольной части плиты. Пластинчатые модели испытывались на специально изготовленном стенде, состоящем из четырех опорных стоек, попарно соединенных балками. Плита аэродрома опиралась на балки. Нагрузка прикладывалась по ширине пластины ступенчато ‒ 0,05 разрушающей нагрузки, по двум сосредоточенным вертикальным полосам. Каждая степень нагрузки заканчивалась пятиминутной выдержкой, в начале и конце которой снимались показания измерительных приборов. Деформации на этих же уровнях измеряли индикаторами часового типа. Процесс трещинообразования наблюдали с помощью трубки Бринелля в местах наибольшего раскрытия трещины. Из полученных результатов следует, что процесс растрескивания в фибробетонной плите начинается при более высоких нагрузках, чем в железобетонной плите. Конечная и начальная ширина раскрытия всех трещин в фибробетонной плите значительно меньше, чем в железобетонной плите. Деформации в сталефибробетонных плитах при приложении нагрузки в консольной части как для сжатых, так и для растянутых волокон выше, чем в железобетонных плитах. На начальных этапах приложения нагрузки в консольной части плит прогибы возрастают по линейной зависимости. Кривые приобретают нелинейный характер для аэродромных плит из железобетона при достижении нагрузки уровня 10÷25 кН, для сталефибробетонных плит – 15÷30 кН. В железобетонных плитах нелинейность начинается несколько раньше и выражена более отчетливо. Экспериментальные исследования показывают, что дисперсное армирование аэродромных плит стальной фиброй приводит к повышению их трещиностойкости.


ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРОБИВАНИЯ ТОНКИХ И ТОЛСТЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ

Олег Кабанцев ◽  

Сергей Крылов ◽  

Сергей Трофимов

Железобетон ◽  

Экспериментальные исследования ◽  

Большое влияние ◽  

Сдвигающая способность ◽  

Пробивные ножницы ◽  

Бетонные плиты ◽  

Продольное армирование ◽  

Механизм сдвига ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Разница

Оценка прочности на продавливание железобетонных плит, проведенная по нормативным документам ряда стран, приводит к существенно различным результатам. В то же время результаты расчетного прогноза могут иметь большие отличия от экспериментальных данных. Большое влияние на точность результатов расчетного прогноза оказывает толщина исследуемых плит, а также величина продольного армирования. Эти параметры определяют особенности механизмов разрушения плит при продавливающем механизме сдвига, на что указывают отдельные интерпретации результатов экспериментальных исследований. С целью определения особенностей механизма продавливания железобетонных плит различной толщины были выполнены численные исследования процесса растрескивания и разрушения плит различной толщины. Выявлены различия в механизме образования и развития трещин в тонких и толстых плитах. В работе показано, что поведение тонких и толстых плит имеет качественные отличия на начальных стадиях образования и развития трещин, ведущих к разрушению. Авторы также показали разницу между напряженно-деформированным состоянием толстых и тонких плит перед разрушением. В заключение установлено, что влияние продольной арматуры на прочность при продавливании в толстых плитах значительно меньше, чем в тонких. прочности на продавливание железобетонных плит нормативные документы разных стран дают существенно разные результаты. При этом результаты расчетов могут существенно отличаться от экспериментальных данных. Ухудшение толщины расчетных плит, а также величина продольной арматуры оказывает большое влияние на точность результатов расчета. Эти параметры определяют особенности механизмов разрушения плит при продавливании. На этот факт указывают некоторые интерпретации результатов экспериментальных исследований. С целью установления особенностей механизма продавливания железобетонных плит разной толщины проведено численное исследование трещинообразования и разрушения плит разной толщины. Выявлены различия в механизме образования и развития трещин в тонких и толстых плитах. В работе показано, что поведение тонких и толстых плит имеет качественные отличия на начальных стадиях образования и развития трещин, приводящих к разрушению. Показана разница между напряженно-деформированным состоянием толстой и тонкой плит перед разрушением. Установлено, что влияние продольной арматуры на сопротивление сдвигу при продавливании в толстых плитах значительно меньше, чем в тонких.


Определение особенностей поведения сталежелезобетонной плиты в условиях пожара

Валерия Некора ◽  

Станислав Сидней ◽  

Тарас Шналь ◽  

Ольга Некора ◽  

Ирина Данкевич ◽  

Железобетон ◽  

Распределение температуры ◽  

Огнестойкость ◽  

Температурный режим ◽  

Напряженное состояние ◽  

Бетонные плиты ◽  

Стандартная температура ◽  

Стальной армированный бетон ◽  

Стальные листы ◽  

Железобетонные плиты

Рассмотрены и проанализированы методы расчета огнестойкости сталежелезобетонных плит, изготовленных с использованием профилированных стальных листов, при воздействии стандартного температурного режима в течение более 120 минут. Проведены исследования по определению параметров нагрева и напряженно-деформированного состояния сталежелезобетонных плит, изготовленных из профилированного стального листа, в условиях пожара продолжительностью более 120 минут. Результаты данного исследования позволяют получить показатели температурного распределения для оценки огнестойкости таких конструкций для классов огнестойкости выше REI 120. Соответственно, полученные результаты являются научной основой для усовершенствования существующей методики расчета огнестойкости стале- железобетонные плиты, изготовленные из профилированных стальных листов. Распределение температуры в поперечном сечении конструкций получено с использованием общетеоретического подхода к решению задачи теплопроводности методом конечных элементов. По полученным распределениям температуры определялись параметры напряженно-деформированного состояния на основе метода предельных состояний. Для проведения расчетов были созданы соответствующие математические модели, описывающие влияние нормативного температурного режима пожара, для определения ежеминутного распределения температуры в сечениях сталежелезобетонных плит с профилированными стальными листами. Предложен способ разделения сечения на зоны с учетом снижения показателей механических свойств бетона и стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *