Закрыть

Гост по ремонту оборудования: ГОСТ 18322-2016 “Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения”

Содержание

ГОСТ 12.3.017-79. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Требовании безопасности

Система стандартов безопасности труда

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Общие требовании безопасности

ГОСТ 12.3.017-79

Постановлением Государственного комитата СССР по стандартам от 17 июля 1979 г. № 3583 срок действия установлен с 01.07.80

Настоящий стандарт устанавливает общие требования безопасности работ при всех видах технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов (далее — автомобилей), предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети СССР, которые проводятся на эксплуатационных предприятиях, станциях ТО и в специализированных центрах.

Стандарт не устанавливает требований безопасности при ТО и ТР автомобилей, работающих на газообразном и твердом топливе, а также специального оборудования, смонтированного на автомобилях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В процессах ТО и ТР могут иметь место следующие опасные и вредные производственные факторы:

  • движущиеся автомобили, машины и механизмы; незащищенные подвижные части производственного оборудования; передвигающиеся изделия, заготовки, материалы;
  • загроможденность рабочих мест готовой продукцией, инструментами, приспособлениями, материалами;
  • неправильная расстановка автомобилей в местах их хранения или в помещениях для ТО и ТР;
  • отсутствие специальных приспособлений, инструмента и оборудования для веления работ в соответствии с принятой технологией;
  • повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны:
  • повышенная температура поверхностен оборудования, материалов:
  • повышенные или пониженные температура, влажность и подвижность воздуха рабочей зоны:
  • повышенные уровни шума, вибрации на рабочем месте при ремонтных и контрольно-диагностических операциях;
  • незащищенные токоведущие части электрооборудования (электроустановок):
  • недостаточная освещенность рабочей зоны;
  • вредные компоненты в составе применяемых материалов, воздействующие на работающих через кожный покров, дыхательные пути, пищеварительную систему и слизистые оболочки органов зрения и обоняния.

1.2. При проведении ТО и ТР необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.1.004—85 и ГОСТ 12.1.010—76.

1.3. Оборудование, приборы, инструменты и приспособления — по ГОСТ 12.2.003—74.

1.4. Процессы ТО и ТР должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002—75, а также других стандартов и ТУ, распространяющихся на эти процессы.

1.5. При проведении ТО и ТР следует соблюдать «Санитарные правила организации технологических процессов и гигиенические требования к производственному оборудованию», утвержденные Минздравом СССР.

1.6. Процессы ТО и ТР должны быть безопасными на стадиях:

  • подготовки автомобилей к ТО и ТР;
  • непосредственного выполнения работ;
  • испытаний и проверок систем автомобилей;
  • заправки автомобилей горюче-смазочными материалами и спецжидкостями;
  • хранения и транспортирования автомобилей, деталей, агрегатов и материалов;
  • удаления и обезвреживания отходов производства.

1.7. Загрязнение производственных помещений (производственных площадок) и окружающей среды в процессах ТО и ТР не должно превышать предельно допустимых концентраций согласно требованиям СН 245—71, утвержденных Госстроем СССР.

1.8. При проведении ТО и ТР запрещается использовать неисправные оборудование, приспособления, инструмент.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ

2.1. Требования безопасности труда необходимо соблюдать при:

  • подготовке рабочего места;
  • подготовке объекта для ТО и ТР;
  • проведении работ;
  • уборке рабочего места.

2.2. ТО и ТР необходимо выполнять в специально предназначенных для этой цели местах (постах) с применением устройств, приспособлений, оборудования и инструмента, предусмотренных определенным видом работ.

2.3. Перед установкой на пост ТО и ТР автомобили следует очистить от грязи, снега и вымыть.

2.4. Автомобиль, установленный на напольный пост ТО или ТР, необходимо надежно закрепить путем подстановки не менее двух упоров под колеса, затормозить стояночным тормозом, при этом рычаг коробки перемены передач должен быть установлен в положение, соответствующее низшей передаче; на автомобилях с бензиновыми двигателями следует выключить зажигание, а на автомобилях с дизельными двигателями — перекрыть подачу топлива.

На рулевое колесо автомобиля необходимо навесить табличку с надписью «Двигатель не запускать: работают люди!».

2.5. При обслуживании автомобиля с помощью подъемника на механизме управления подъемником следует вывесить табличку с надписью «Не трогать: работают люди!». В рабочем положении плунжер подъемника должен быть надежно зафиксирован упором, предотвращающим самопроизвольное опускание подъемника.

2.6. Посты ТО на поточных линиях с принудительным передви­жением автомобилей должны быть оборудованы сигнализацией с обратной связью и возможностью с любого поста произвести экстренную остановку процесса передвижения. Передвижение автомобилей с поста на пост допускается выполнять только после получе­ния сигналов со всех постов об окончании работы и подачи на все посты сигнала, предупреждающего о начале передвижения. При использовании в качестве предупреждающего звукового сигнала последний должен превышать уровень шума на рабочих местах на 6—8 дБ А.

2.7. Автомобили, устанавливаемые на поворотные стенды, необходимо надежно закрепить при помощи устройств, предусмотренных конструкцией стенда; топливо и рабочие жидкости слить, аккумуляторные батареи демонтировать; все незакрепленные пре­дметы из кузова, кабины и салона удалить.

2.8. При работе с высоко расположенными агрегатами (деталями) автомобиля следует применять устойчивые подставки или лестницы-стремянки, соответствующие требованиям ГОСТ 12.2.012—75.

2.9. Агрегаты и узлы массой более 20 кг допускается поднимать и перемещать только с помощью подъемно-транспортных механизмов.

2.10. Подъем и транспортирование узлов и агрегатов подъемно-транспортными механизмами необходимо осуществлять с помощью специальных приспособлений по схеме захвата объекта транспортирования, предусмотренной для данного вида работ.

2.11. Запрещается выполнить какие-либо работы на автомобиле, один край которого приподнят подъемным механизмом, но не установлен на специальные подставки.

2.12. Снятие с автомобиля деталей и агрегатов, заполненных жидкостями, следует производить только после полного удаления (слива) этих жидкостей.

2.13. Мойку и очистку двигателей, деталей и агрегатов автомобилей необходимо производить в моечных устройствах или емкостях специально предназначенными для этого веществами.

2.14. Мойку агрегатов и деталей топливной аппаратуры и двигателей, работавших на этилированном бензине, следует осуществлять только после предварительной нейтрализации отложений тетраэтилсвинца.

2.15. ТО и ТР систем питания двигателей, работающих на бензине с антидетонационными присадками, необходимо производить после полной нейтрализации сборочных единиц систем питания.

2.16. Перед пуском двигателя автомобиль следует затормозить стояночным тормозом, рычаг коробки перемены передач установить в нейтральное положение.

2.17. При пуске двигателя пусковой рукояткой запрещается применить дополнительные рычаги и усилители, а также брать рукоятку в обхват кистью руки. Поворот рукоятки необходимо осуществлять снизу вверх.

2.18. Пуск двигателя и трогание автомобиля с места следует производить при условии обеспечения безопасности работающих с данным автомобилем, а также лиц, находящихся вблизи него.

2.19. Снятие и установку рессор следует осуществлять после разгрузки их от массы автомобиля путем установки под шасси (кузов) специальных подставок (козелков).

2.20. Ремонт или замену подъемного механизма грузовой платформы автомобиля необходимо проводить после установки под платформу дополнительного упора, исключающего возможность падения или самопроизвольного опускания платформы.

2.21. ТО и ТР автомобиля следует осуществлять при неработающем двигателе, за исключением случаев, когда работа двигателя необходима в соответствии с технологическим процессом ТО и ТР.

2.22. Прежде чем проворачивать коленчатый вал двигателя пли карданный вал необходимо дополнительно убедиться в том, что зажигание выключено (для дизелей — подача топлива прекращена) и установить рычаг коробки перемены передач в нейтральное положение.

2.23. Продувку системы питания следует проводить с помощью воздушного насоса, присоединенного к системе раздачи сжатого воздуха, снабженной влагоотделителем. При этом давление воздуха в системе раздачи не должно превышать 0,5 МП а.

2.24. Испытание тормозов автомобиля необходимо осуществлять на стенде. Допускается проведение испытания на специальной площадке, при этом ее размеры должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасность людей и автомобилей даже в случае неисправности тормозов.

2.25. Перед началом ТО и ТР автомобиля-цистерны для перевозки легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов цистерна должна быть заземлена.

2.26. Аккумуляторные батареи следует демонтировать и устанавливать с помощью специальных устройств, исключающих падение аккумуляторных батарей.

2.27. Все работы, связанные с ремонтом и обслуживанием аккумуляторных батарей, необходимо проводить в специально оборудованных для этих целей помещениях.

2.28. Приготовлять электролит следует в специально предназначенных для этого сосудах путем вливания кислоты в воду тонкой струей с тщательным перемешиванием раствора стеклянной или эбонитовой палочкой.

2.29. Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на зарядку, необходимо соединять зажимами, исключающими возможность искрообразования.

2.30. При зарядке аккумуляторных батарей пробки из банок должны быть вывернуты.

2.31. Ремонт рамы следует проводить на подставках или на автомобиле с установленными колесами. При ремонте на подставках необходимо обеспечивать устойчивое положение рамы.

2.32. Демонтированные кузова и кабины автомобилей, подлежащие ремонту, должны быть установлены на специальные подставки или стенды и находиться в устойчивом и удобном для проведения работ положении.

2.33. Рихтовку крыльев и других деталей из листового материала необходимо осуществлять на автомобиле или на специальных стендах.

2.34. В целях исключения возможности загорания горючих материалов (обивка кузова, топливо и т. п.) электросварочные работы непосредственно на автомобиле следует проводить согласно требованиям ГОСТ 12.3.003—86.

2.35. Пайку и сварку емкостей из-под горюче-смазочных веществ необходимо осуществлять только после полного удаления этих веществ и их паров путем специальной обработки.

2.36. Снятие деталей (например, пружин), требующее приложении значительных усилий, следует производить с помощью съемников.

2.37. Демонтаж шины с диска колеса необходимо осуществлять после полного снятия давления в камере шины.

2.38. Монтаж и демонтаж шины следует проводин, только при помощи предназначенных для этого оборудования, устройств, приспособлений и инструмента с применением специальных ограждений, обеспечивающих безопасность работающих в случае вылета замочного кольца.

2.39. Шину на диск колеса, имеющего замочное кольцо, допускается монтировать при условии отсутствия повреждений обода диска колеса и повреждений замочного кольца.

Необходимо следить за тем. чтобы замочное кольцо полностью вошло в выемку обола.

2.40. Не допускается проводить подкачку колес без снятия с автомобиля, если нарушена сборка колеса или давление в колесе снижено более чем на 40 % от нормативного значения

2.41. Накачивание колес, имеющих замочные кольца, следует осуществлять с применением специальных ограждений, обеспечивающих безопасность работающих при вылете замочного кольца.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ И ОТКРЫТЫМ ПЛОЩАДКАМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

3.1. Производственные помещения и открытые площадки для хранения автомобилей должны отвечать требованиям СН и П II — 93—74 и СН 245-71. утвержденных Госстроем СССР.

3.2. Полы производственных помещений должны быть ровными, стойкими к воздействию агрессивных веществ, используемых в процессах ТО и ТР, а также иметь уклоны для стока воды.

3.3. Вдоль всех стен помещений для хранения автомобилей должны быть сооружены колесоотбойные тротуары.

3.4. Эстакады и осмотровые канавы, не оборудованные несущим конвейером, должны иметь на всей длине направляющие и предохранительные реборды.

3.5. Производственные участки, на которых могут выделяться вредные вещества, пары, пыль и т. д., должны быть изолированы от других помещений.

3.6. Помещения и открытые площадки для ремонта и хранения автомобилей должны иметь разметку расстановки автомобилей, выполненную стойкими красителями контрастных цветов.

3.7. Канавы, траншеи и тоннели должны быть оборудованы приточной вентиляцией и не должны загромождаться посторонними предметами.

3.8. Воздух рабочей зоны — по ГОСТ 12.1.005—76.

3.9. Помещения для ТО, ТР и хранения автомобилей должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией.

З.10. Помещения и посты, на которых проводят технологические операции с работающим двигателем автомобиля, должны быть оборудованы устройствами для удаления отработавших газов из зоны ведения работ.

3.11. Помещение для мойки автомобилей и деталей должно быть изолировано от других производственных помещений.

3.12. Помещения, где производят регенерацию масла, зарядку аккумуляторных батарей, малярные и другие работы, связанные с выделением взрывоопасных веществ, должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побудителем во взрывобезопасном исполнении, не объединенной с вентиляционны­ми системами других помещений.

Сертификация в Системе ГОСТ Р услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования – Услуги ТПП РФ

Ваш город: выбрать

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Добровольная сертификация в Системе ГОСТ Р услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования в системе ГОСТ Р.

Сертификация является одним из главных инструментов, гарантирующих поддержание качества. Значение сертификации заключается в том, чтобы показывать другим субъектам рынка, что система качества предприятия:

• организована в соответствии с определенными требованиями;

• эффективно функционирует, обеспечивая стабильное и высокое качество выпускаемой продукции и (или) оказываемых услуг.

При проведении сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования проверяются характеристики услуг, условий обслуживания и используются методы испытаний (проверок), позволяющие полно и достоверно подтвердить соответствие услуги требованиям, направленным на обеспечение ее безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан, окружающей среды, установленных нормативными документами.

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

• Стоимость проведения формируется на основании утвержденных тарифов с учетом количества времени, затраченного экспертом

• Оплата работ по сертификации услуг (работ) проводится заявителем полностью до начала выполнения работ по подтверждению соответствия. Оплата работ по сертификации не зависит от полученных результатов

• Оплата осуществляется на основании выставленного Счета по указанным в нем реквизитам по безналичному перечислению или наличным платежом

Процедура

1. Подача заявки на сертификацию

2. Рассмотрение заявки и документов, представленных организацией, и принятие решения по заявке

3. Подтверждение оплаты услуги

4. Подтверждение соответствия услуг (работ) установленным требованиям, включая проверку результата

5. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия

6. Выдача сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия

7. Подписание сторонами акта об оказании услуг

Основание для отказа

• Не полный комплект необходимых документов

• Отсутствие предоплаты/оплаты

  • Заказать услугу
  • Заказать звонок
  • Задать вопрос

Нужно выбрать исполнителя Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону

Заказ услуги «»

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Ваше имя

Ваш телефон

Или Ваш e-mail

Ваши комментарии

Вложения

Добавить файл

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие Торгово-промышленной палате Российской Федерации на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Регистрация:

Физическое лицо

Юридическое лицо

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Ваше имя

Ваш телефон

Комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие Торгово-промышленной палате Российской Федерации на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

Электронная почта

Текст вопроса

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие Торгово-промышленной палате Российской Федерации на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также

  • Оказание помощи при получении санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию
  • Сертификация в Системе ГОСТ Р жилищно-коммунальных услуг
  • Сертификация в Системе ГОСТ Р услуг общественного питания

Ремонт и профилактическое обслуживание фитнес-оборудования | Ремонт беговых дорожек, Ремонт эллиптических тренажеров, Ремонт и обслуживание тренажеров

Ремонт и профилактическое обслуживание оборудования для фитнеса | Ремонт беговых дорожек, ремонт эллиптических тренажеров, ремонт и обслуживание тренажеров | On Point Assembly

On Point Assembly

В On Point Assembly мы понимаем важность и средства к существованию поддержания вашего фитнес-оборудования в полном рабочем состоянии. Иногда могут случаться неисправности и сбои; поэтому иметь под рукой нужного специалиста жизненно важно. Наши услуги по ремонту фитнес-оборудования гарантируют, что ваши тренажеры работают бесперебойно и в отличной форме.

Navigate

LET’S GET STARTED

Request A Quote Now

Get a Quote

What We Repair
  • Treadmills
  • Rowing Machines
  • Ellipticals
  • Weight Benches
  • Home Gyms
  • Spin Bikes
  • Лестничные подъемники
  • Силовые установки и стойки
Полное обслуживание
  • Профессиональные специалисты
  • Предоставляемые инструменты
  • Сервисная очистка
  • Страхование ответственности
  • Гарантия качества изготовления
  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
  • Быстрый и простой процесс20 Осознанное путешествие от начала до конца со средним временем завершения 3 минуты и временем ответа 3 часа:

    1. Запросите расценки онлайн или отправьте нам электронное письмо.
    2. Для вашего удобства ваше предложение с фиксированной ставкой отправлено по электронной почте.
    3. Агент быстро запланирует ваше обслуживание.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Почему стоит выбрать On Point Assembly

    Наймите лучших в отрасли с тысячами завершенных проектов.

    Узнать больше

    Сервис

    Скрипящая беговая дорожка? Хотите продлить жизнь своим инвестициям? Каждая услуга по сборке выполняется быстро и эффективно опытными профессионалами со всеми необходимыми инструментами. Мы усовершенствовали процесс, обеспечив тщательную обработку каждого элемента.

    Преимущество

    Каждая услуга включает в себя все основные преимущества, которые должна включать ваша услуга, такие как страхование ответственности, гарантия качества работы и тщательно проверенные профессиональные специалисты для бесперебойной и приятной работы.

    The Interaction

    Мы предлагаем четкую и прозрачную коммуникацию, гарантируя исключительный сервис от начала до конца. Получите душевное спокойствие благодаря оперативному обслуживанию клиентов и справочному центру самообслуживания, где вам ответят на все ваши вопросы.

    Текущие услуги

    Планы профилактического обслуживания

    Мы можем составить план профилактического обслуживания (PM) на основе интенсивности использования оборудования с ежемесячными, ежеквартальными или двухгодичными посещениями. Ремонт производится по мере необходимости по вашему согласованию.

    Ежемесячно

    Ежедневное использование

    Ежеквартально

    Умеренное использование

    Раз в два года

    Нерегулярное использование

    Коммерческие услуги

    Мы обслуживаем все виды бизнеса, обслуживая их оборудование из различных отраслей.

    Предоставление фитнес-оборудования вашим сотрудникам — отличный способ побудить их вести здоровый образ жизни и поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Счастливые и здоровые сотрудники будут работать продуктивнее, помогая с итоговой прибылью. Обеспечьте бесперебойную работу вашего фитнес-оборудования с помощью нашего плана профилактического обслуживания и покажите своим сотрудникам, что вы заботитесь об их здоровье.

    Коворкинги

    Штаб-квартира

    Частные офисы

    Офисные здания

    Стартапы

    Решая, где жить, потенциальные арендаторы обычно обращают внимание на фитнес-центр. Избегайте потери будущих жильцов из-за признаков неисправности. Сломанные машины могут вызвать серьезные проблемы с безопасностью и разочаровать всех. Порадуйте своих арендаторов, сохранив инвестиции в оборудование и, в конечном итоге, сэкономив свои деньги на дорогостоящем ремонте.

    Жилые комплексы

    Центры проживания престарелых

    Закрытые поселки

    Кондоминиумы

    Общежития колледжей

    Удовлетворенность клиентов очень важна для репутации вашего отеля и является отражением ваших предложений гостеприимства. Не позволяйте шумной беговой дорожке испортить впечатления вашего гостя от пребывания в вашем заведении, что приведет к негативным отзывам в Интернете. Это плохо отразится на вашем бизнесе и нанесет ущерб вашей репутации.

    5-звездочные отели

    Мотели

    Курортные фитнес-центры

    Ухоженный фитнес-центр поможет снизить уровень стресса у ваших студентов и предотвратить серьезные проблемы с безопасностью. Школьные спортивные команды также нуждаются в том, чтобы их фитнес-центры работали наилучшим образом, чтобы они могли показать себя с лучшей стороны во время игры. Держите фитнес-центр в исправном состоянии, не нанося ущерба репутации школы.

    Колледжи и университеты

    Средние школы

    Частные школы

    Технические школы

    Фитнес-оборудование жизненно важно для успеха тренажерного зала в условиях жесткой конкуренции. У участников есть большой выбор, и наличие неисправных машин может уменьшить членство. Оставайтесь на шаг впереди конкурентов благодаря регулярному плану профилактического обслуживания.

    Крупные спортивные центры

    Частные спортивные залы

    Клубы здоровья

    PM Service

    Точно так же, как автомобиль нуждается в замене масла каждые 6000 миль, ваше фитнес-оборудование требует регулярного обслуживания, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Благодаря нашим планам качественного профилактического обслуживания. Избегайте дорогостоящего ремонта и получите профилактическое обслуживание, которого заслуживает ваше оборудование. Мы помогаем продлить и сохранить срок службы ваших машин.

    Типичное техническое обслуживание выглядит следующим образом:

    1. Во-первых, мы работаем с вами, чтобы определить, какое оборудование требует немедленного внимания.
    2. Затем мы пылесосим внутреннюю часть и нижнюю часть каждого элемента оборудования (если применимо), удаляя весь мусор и грязь, которые могут повлиять на его работу.
    3. После первоначальной очистки все соединения, ремни и двигатели проверяются на предмет повреждений и текущего состояния износа.
    4. Все оборудование диагностируется на наличие ошибок.
    5. Уровни смазки добавлены к спецификациям производителя, и болты надежно затянуты.
    6. Мы протираем и дезинфицируем машины влажной тряпкой после каждого технического обслуживания.
    7. Наконец, перед тем, как покинуть помещение, мы сообщаем обо всех рекомендованных и необходимых ремонтных работах.

    Марки оборудования

    Бренды, которые мы обслуживаем

    Будьте уверены, что вы в надежных руках благодаря нашему обширному опыту работы со всеми типами фитнес-оборудования. Независимо от того, где вы приобрели оборудование, мы обеспечим вас.

    Часто задаваемые вопросы

    Основы, которые вам необходимо знать

    Какие формы оплаты мы принимаем?

    Мы принимаем карты Visa, MasterCard, Discover и Amex. Мы не принимаем наличные или чеки.

    Возможно ли бронирование в тот же день?

    Бронирование в тот же день не гарантируется, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, чтобы подтвердить доступность.

    Могу ли я получить ИСП?

    ИСП может быть предоставлен бесплатно после записи на прием. По запросу мы выдадим COI для вашего здания.

    Цена услуги фиксированная?

    Да! Все услуги On Point Assembly предоставляются по фиксированной ставке, без почасовой оплаты. Однако мы взимаем сборы (и налоги, если применимо) с фиксированной ценой.

    Есть ли временное окно для моей встречи?

    Все встречи имеют 2-часовое временное окно. Пожалуйста, будьте осторожны; ваше временное окно может варьироваться из-за задержек с предыдущими встречами.

    Каковы правила бронирования?

    Пожалуйста, обратитесь к этой статье, чтобы ознакомиться с нашими правилами бронирования.

    Просмотреть больше

    Прочитайте честные отзывы от прошлых клиентов, которым мы помогли.

    Отзывы покупателей

    Бизнес требует эффективности. У нас есть это покрыто.

    Коммерческие услуги

    Лучший опыт ремонта оборудования с рабочими процессами с полным спектром услуг

    Восприятие

    Из-за нехватки ресурсов и квалифицированных технических специалистов дилеры сталкиваются с огромными проблемами в предоставлении высококачественного обслуживания своим клиентам в отрасли, где предоставление услуг ядро для удовлетворения клиентов. По данным отраслевой группы Associated Equipment Distributors, нехватка техников обходится среднему дилерскому центру в 6 миллионов долларов в год, или около 300 000 долларов на одного специалиста.

    Эти проблемы с ресурсами и нехваткой рабочей силы возникают в то время, когда ожидания клиентов выше, чем когда-либо. Сроки проекта имеют решающее значение, и запланированные или незапланированные простои службы могут стать критическим препятствием для завершения работы. Сервис может изменить ситуацию.

    При оценке того, как улучшить отдел обслуживания, важно провести некоторое время на месте клиента. В анонимном отраслевом опросе строительных компаний респонденты выразили потребность в том, чтобы поставщики услуг лучше понимали и дополняли их бизнес. Это были 3 главные характеристики, которые заказчики строительства хотели видеть в своем дилере оборудования:

    • Деловой партнер: » Знайте мой бизнес и мой автопарк, чтобы мне не приходилось объяснять детали каждый раз, когда я звоню. Продемонстрируйте хорошую внутреннюю коммуникацию внутри дилерского центра, чтобы все были на одной волне».
    • Easy Collaborator: «У меня нет времени постоянно следить за сервисным ремонтом или графиками технического обслуживания. Сделай это для меня и общайся почаще».
    • Эксперт и советник: «Мне нужно рассчитывать на то, что мой дилер даст мне совет по состоянию машины, профилактическому обслуживанию или внеплановому ремонту».

    Неясное представление о процессе обслуживания

    При анализе процессов обслуживания ведущий продавец оборудования использовал более 10 разрозненных систем для управления обслуживанием клиентов, включая все, от электронных досок и электронных таблиц до различных источников информации, предоставляемых OEM. Из-за этого у дилера не было полного представления о ходе работ по обслуживанию.

    Были серьезные проблемы на административном уровне. Правильная информация не была доступна техническим специалистам в нужное время, что приводило к доработкам и увеличению командировок. Рабочие заказы, задержанные по какой-либо причине, было нелегко контролировать, что приводило к задержкам в расписании. Обещанные даты были пропущены без надлежащей связи с клиентом. Заказы на работу были оставлены без выставления счетов после завершения работы из-за отсутствия видимости и контроля. Производительность техников была поставлена ​​под угрозу в результате плохого планирования. Бизнес столкнулся с низкой производительностью труда сотрудников, недовольными клиентами и снижением рентабельности услуг. Имея так много данных для обработки, дилер был не одинок в своих проблемах.

    Всесторонняя визуализация в едином решении для рабочих процессов

    Обратившись к облачному комплексному решению для рабочих процессов, дилерский центр получил четкое представление о своем сервисном отделе. Унифицированный рабочий процесс показал всю незавершенную работу, интеграцию с их платформой планирования ресурсов предприятия (ERP) и оптимизацию ввода данных для их сервисного отдела.

    Решение упростило ввод времени для техников и зафиксировало симптомы, данные об исправлении, коды неисправностей и историю ремонта для улучшения поиска и устранения неисправностей и сортировки ремонтных работ. С помощью приоритетных задач на настраиваемых информационных панелях для конкретных ролей, доступа к цифровой библиотеке технических знаний и мобильных возможностей в полевых условиях технические специалисты получали информацию, необходимую им по запросу, для эффективного и своевременного ремонта.

    Дилерский центр также смог персонализировать предоставление услуг. Журналы взаимодействий с клиентами обслуживали взаимодействие службы с клиентом, в том числе через предпочтения клиентов в отношении общения по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Автоматизированные внутренние оповещения и интуитивно понятные шаблоны расписаний о датах обещаний обеспечили выполнение отделом обслуживания своих обязательств.

    Наличие комплексного решения для предоставления услуг расширило возможности сотрудников дилерского центра за счет хорошо заметных рабочих процессов, интегрированных с информацией о клиентах, подробным мониторингом состояния и состоянием машин, а также плановыми услугами или аварийными ситуациями. Имея в руках унифицированный цифровой рабочий процесс, отдел обслуживания сосредоточился на устранении простоев для клиентов, повышении эффективности и увеличении прибыли.

    Команды обслуживания, ориентированные на получение доходов и удовлетворение потребностей клиентов

    Управление всеми аспектами предоставления услуг в одной системе высвободило сотрудников, которые ранее были заняты малоценными задачами, и теперь они играют ключевую роль в расширении возможностей увеличения доходов. Дилер преобразовал свой бизнес в следующих областях:

    • Улучшенное планирование с полным обзором сроков ремонта
    • Устранение путаницы и значительное сокращение времени поиска с помощью единой системы, объединяющей всю необходимую информацию
    • Повышение удовлетворенности клиентов за счет упрощения коммуникации и сбора контекстных входных данных, таких как жалобы, причины и исправления по каждому ремонту
    • Повышение производительности и удовлетворенности работой благодаря предоставлению техническим специалистам собственной панели управления и мобильного приложения для ввода времени, взаимодействия с другими техническими ресурсами и доступа к информации, необходимой для ремонта

    Клиффорд Нойфельд, стратег по цифровым медиа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *