ГОСТ 8161-75 Рельсы железнодорожные типа Р65
Главная « ГОСТЫ « ГОСТ 8161-75
Конструкция и размеры
Railway rails type P65
Construction and dimensions
Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 июня 197S г. HS 1573 срок введения установлен с 01.01.77
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
1. Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа P65 и устанавливает их конструкцию и размеры.
Стандарт соответствует СТ СЭВ 1667-79 в частя конструктивного исполнения рельса и регламентирования способов сварки короткомерных рельсов (см. справочное приложение 2).
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.
Выполнение отверстий по черт.4-6 производится потребителем.
По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном пли обоях концах.
По требованию потребителя допускается изменять размещение, число и диаметр отверстий на концах рельсов.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
3. Предельные отклонения по выпуклости головки при измерении по оси симметрии поперечного профиля рельса должны быть ¦ 0.5 мм, а по равномерной выпуклости подошвы — 0.5 мм вогнутость подошвы рельса не допускается.
Черт 1 |
Для исполнения 1 |
*фаску выполняют у объемно-закаленных рельсов. Примечанне. (Исключено, Изм. № 2). |
Черт. 2 |
Для исполнения 2 |
Черт. 3 |
Для исполнений 1 и 2 |
Черт.4 |
Для исполнений 1 и 2 |
Черт. 6 |
Пример условного «обозначения железнодорожного рельса типа Р65 длиной 25 м в исполнении 1:
Рельс 1 Р65?25 ГОСТ 8161?75 (СТ СЭВ, 1667?79).
(Измененная редакция, Изм. №2).
4. Не допускается отклонение от. симметричности профиля поперечного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве ? более 1 мм и по головке ? более 0,3 мм.
Для конструкции (черт. la) отклонение от симметричности подошвы относительно головки не должно превышать 2,15 мм.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).
5. На кромках отверстий в шейке рельса должна быть снята фаска размером от 1 до 2 мм под углом около 45¦.
На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267?82.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
6. Длина рельсов должна соответствовать указанной в таблице.
Длина, м |
Допускаемые отклонения по длине, мм для рельсов |
Наличие отверстий в шейке на концах рельса |
|
закаленных* |
незакаленных |
||
Исполнение 1 |
|||
25,00 |
¦9 |
¦6 |
На обоих концах |
24,92 |
¦9 |
¦6 |
То же |
24,84 |
¦9 |
¦6 |
То же |
25,00 |
+10; -20 |
¦20 |
Без отверстий |
12,5 |
¦7 |
¦6 |
На обоих концах |
12,52 |
¦7 |
¦6 |
На одном конце |
|
¦7 |
¦6 |
На обоих концах |
12,42 |
¦7 |
¦6 |
То же |
12,38 |
¦7 |
¦6 |
То же |
Исполнение 2 |
|||
20. 00 |
? |
¦5 |
На обоих концах |
19.95 |
? |
¦5 |
То же |
19,90 |
? |
¦5 |
¦ |
19,85 |
|
¦5 |
¦ |
19,80 |
? |
¦5 |
¦ |
* Для поверхностно-закаленных по всей длине рельсов с нагрева токами высокой частоты допуски на длину должны устанавливаться одинаковыми с допусками для незакаленных рельсов.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки. Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем.
8. Технические требования для незакаленных рельсов по ГОСТ 24182?80, для объемнозакаленных рельсов по ГОСТ 18267?82.
9. Соответствие конструкции и размеров поперечного сечения рельса требованиям настоящего стандарта, определяют шаблонами на расстоянии не более 200 мм от торца контролируемого рельса. Не допускается применение других приборов. Расположение болтовых отверстий по черт.
1 контролируют по клиновой части пазуха, а по черт. la ? относительно подошвы рельса.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
10. Расчетные данные приведены в справочном приложении к настоящему стандарту.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочное
Расчетные данные конструкции рельса |
||
|
Нормы для испытаний |
|
Параметры |
1 |
2 |
Площадь поперечного сечения рельса, см2 |
82,65 |
82,79 |
Расстояние от центра тяжести, мм: |
|
|
до низа подошвы |
81,30 |
81. 70 |
до верха головки |
98,70 |
98.30 |
Момент инерции относительно осей, см4 |
|
|
горизонтальной |
3540 |
3573 |
вертикальной |
564 |
572 |
Момент сопротивления, с.м3: |
|
|
по низу подошвы |
435 |
? |
по верху . головки |
358 |
|
по боковой грани подошвы |
75 |
76 |
Теоретическая масса 1 м рельса (при плотности стали 7830 кг/м3) |
64.72 |
64.98* |
Распределение металла по площади поперечного сечения рельса %, от всей площади: |
|
|
в головке |
34,11 |
? |
в шейке |
28,52 |
? |
в подошве |
37,37 |
? |
* При плотности стали 7850 кг/м3 (Измененная редакция. Изм. №2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное
Информационные данные о соответствии ГОСТ 8161-75 и СТ СЭВ 1667-79
ГОСТ 8161-75 |
СТ СЭВ 1667-79 |
Исполнение 1 Способы сварки и число сварных стыков в сваренном рельсе |
Исполнения 1, 2 Требование к сварке короткомерных рельсов исключено |
(Введен дополнительно. Изм. №2)
Рельсы железнодорожные цена в Саратове
Продукция: | Ед. измерения: | Кол-во: | Цена, от: | Наличие: | Купить |
Рельс Р75 ГОСТ 16210-77 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Рельс Р65-ДТ350НН-76 ГОСТ 51685-2013 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Остряковый рельс ОР75-НТ320-76 ГОСТ 33722-2016 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Крестовина Р50-1/9 ГОСТ 7370-2015 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Рельс РП50-100 ГОСТ Р 51045-2014 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Остряковый рельс ОР50-НТ260-76 ГОСТ Р 55820-2013 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Крестовина Р75-1/11 ГОСТ 7370-2015 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Крестовина Р75-1/9 ГОСТ 7370-2015 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Рельс ОР65 ГОСТ 17507-85 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Рельс РП75-0-Н-76 ГОСТ Р 51045-97 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Рельс РП50-0-Н-76 ГОСТ Р 51045-97 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Остряковый рельс ОР65-НТ260-76 ГОСТ Р 55820-2013 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии |
Рельсы железнодорожные
Рельсы представляют собой стальные балки и являются неотъемлемой верхней частью железнодорожных путей поездов, трамваев, шахтового состава и т. д. Укладывается металлопродукция на специальные опоры — шпалы, скрепленные между собой, образуя таким образом надежное и крепкое основание.
Назначение железнодорожных рельсов.
Основные функции изделий заключаются в следующем:
- Направление колес поезда;
- Равномерная передача нагрузки от колес на специальные опоры;
- Функция электрических цепей на участках автоблокировки и зонах с электрической тягой.
Производство рельсов.
Рельсы железнодорожные производятся из высокоуглеродистых марок стали. Именно поэтому важным элементом при изготовлении рельсовой стали является углерод, который влияет на твердость и уровень предела прочности этого металла.
Этапы производственного процесса:
- Рельсовая сталь разливается по формам и нагревается до определённой температуры. После затвердевания получается заготовка в виде однородного слитка;
- Прокатка слитков и разделение их на рельсы. Количество изделий с одного слитка зависит от длины и поперечного сечения профиля;
- Маркировка;
- Предварительный изгиб рельсов;
- Закалка концов головок продукции, которая существенно снижает интенсивность их смятия в процессе эксплуатации;
- Окончательная отделка.
Основные классификации железнодорожных рельсов.
Рельсы железнодорожные в России производятся строго по нормативам ГОСТа 51685-2013. Перед тем как купить данную продукцию, необходимо детально изучить существующие современные классификации. В зависимости от применения и условий эксплуатации изделия бывают:
- Предназначенные для железных дорог на предприятиях;
- Узкоколейные для подземных шахт и узких дорог;
- Крановые рельсы, которые необходимы для перемещения подъемного крана в процессе строительных работ.
Также изделия отличаются по способу выплавки. Существует три вида стали: электросталь, конвейерная, мартеновская. В зависимости от метода закалки металлопрокат подразделяют на: рельсы высшей категории, термоупрочненные, нетермоупрочненные.
Железнодорожные рельсы напрямую с производства.
На протяжении века с каждым новым десятилетием увеличивается грузоподъемность, скорость передвижения и востребованность железнодорожного транспорта. Около 85% всех транспортных перевозок в РФ приходится на железные дороги. Наше производственное предприятие выпускает продукцию полностью соответствующую действующему ГОСТу, она проходит контроль качества на каждом этапе производства и имеет всю необходимую документацию, в том числе сертификаты качества.
Оформление заказа.
Цена на новые рельсы зависит от стоимости металла, технологии производства и условий доставки, которая действует по всей территории России и стран ближнего зарубежья. Мы являемся производителями и предлагаем купить высококачественный товар без дополнительных наценок коммерческих компаний перекупщиков. Связаться с нами можно по телефону, через электронную почту, либо заполнив заявку, после чего наши специалисты оперативно вам перезвонят. Все контакты для связи указаны на нашем сайте.
Компания в цифрах
75 гектаров
производственных и складских
1500 тонн
металлопроката всегда в наличии
10 лет
безупречной работы
10000
довольных клиентов
324 единицы
техники в автопарке
1000
сотрудников и высококлассных специалистов
83 города
с филиалами нашей компании
Почему стоит выбирать именно нас
Персональный менеджер закрепляется за каждым клиентом
Возможность согласовать постоплату и рассрочку
Доставка точно в срок
Высокое качество продукции, подтверждённое сертификатами
Широкий ассортимент более 200 000 позиций
Низкие цены за счёт собственного производства
Предоставляем услуги по всем видам обработки металла
Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует Вас.
Поля, обязательные для заполнения.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Заявка на расчёт
Условия политика конфиденциальности
Ваш город
Саратовский филиал ПКФ «Айсберг АС»?
ПодтвердитьВыбрать другой
Заявка на поставку
металлопроката
*Поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы соглашаетесьна обработку
персональных данных.
Пензенская область
Пензенский филиал ПКФ «Айсберг АС»
Напишите нам
*Поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы соглашаетесьна обработку
персональных данных.
Арматура 6 A500C ГОСТ 5781-82
Найдено в товарах
36000 36000 ₽
Арматура 6 A500C ГОСТ 5781-82
м.
Арматура 6 A500C ГОСТ 5781-82
Найдено в товарах
36000 36000 ₽
R65 Новая рейка | Профессиональный поставщик стальных железнодорожных рельсов
ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы R65 также называются рельсами P65, это означает стальные рельсы ГОСТ по российскому стандарту, обычно используемые для государственных железнодорожных линий Российской Федерации, мы можем изготовить ролик для его производства, минимальный объем заказа составляет 3000 тонн.
Мы можем поставить самую большую длину 30 метров. Если вы хотите перевезти его по железной дороге, мы можем транспортировать самую длинную длину 25 метров, потому что длина железнодорожной платформы составляет 25 метров, и мы можем доставить только до китайской границы Маньчжурии или города Суйфэньхэ сейчас, потому что поезд Китай-Европа может только загрузите контейнер сейчас.
Материал У75В, он выше российского стандарта, спецификация приведена ниже, также мы можем расплавить материал по вашему требованию. Мы можем поставить самую большую длину 30 метров. Если вы хотите перевезти его по железной дороге, мы можем транспортировать самую длинную длину 25 метров, потому что длина железнодорожной платформы составляет 25 метров, и мы можем доставить только до китайской границы Маньчжурии или города Суйфэньхэ сейчас, потому что поезд Китай-Европа может только загрузите контейнер сейчас.
Также возможна поставка обычного материала U71Mn:
- Железнодорожный рельс
- Стандарт: TB/T2344-2012, TB/T3276-2011
Рельс 43 кг/м, рельс 50 кг/м, рельс 60 кг/м, рельс 75 кг/м
Материал: У71Мн, У75В, У76ХРЗ, У20Мн
- Стандарт: ГОСТ-Р51685
Рейка P50/рейка R50, рейка P65/рейка R65
Материал: K76, M76T
- Стандарт: UIC860
Рейка S49, рейка UIC54, рейка UIC60
Материал: 900A, 350HT
- Стандарт: JIS E1101
Рейка JIS50N, рейка JIS60
Материал: R260, R350HT
- Стандарт: AS1085, BHP RT STD
Рейка AS50, рейка AS60, рейка AS68
Материал: R260, R350HT
- Стандарт: AREMA
Рейка 90 RA, рейка 100 RE, рейка 115 RE, рейка 132 RE, рейка 136 RE
Материал: нержавеющая сталь, HH
- Стандарт: ASTM
Рейка TR45, рейка TR50, рейка TR57, рейка TR68
Материал: R260, R350HT
- Стандарт: BS11
Рейка BS75A, рейка BS90A, рейка BS100A
Материал: 900A
- Стандарт: EN 13674-1
Рейка 49E1, рейка 50E2, рейка 54E1, рейка 60E1, рейка 60E2
Материал: R260, R260Mn, R350HT
- Рейка переключателя
Стандарт: TB/T3109-2013
Рейка 50AT1, рейка 60AT1, рейка 60AT2, рейка 60TY1
Материал: U71Mn, U75V, U76CrRE
III. Крановый рельс
Стандарт: YB/T5055-2014, ASTM A759-2000
Рельс QU70/рейка KP70, рейка QU80/рейка KP80, рейка QU100/рейка KP100, рейка QU120/рейка KP100, рейка CR175
2 Материал: U00003
2
- Рифленая рейка
Стандарт: EN 14811:2006
Рейка 59R2, рейка 60R2
Материал: U75V
Описание | Спецификация |
Рычажный болт | 22×135, 24×135, 24×145 |
Высокопрочный рым-болт | 22×135, 24×135, 24×145 |
Болт с изоляцией | 22×160, 24×160, 24×170 |
Т-образный болт | М24×110 |
Плоская шайба | 6×25×50 |
Пружинная шайба | 20×8, 24×8, 26×8 |
Двойная пружинная шайба | 26×8 |
Винтовой шип | М22х185, М24х195 |
Винт с квадратной головкой | 22×145, 22×155, 22×165 |
Винт с шестигранной головкой | 22×145, 22×155, 22×165, 22×185, 22×195 |
Шип для собаки | 16×165 |
Манометрический фартук | 10#, 13#, 14#, 20# |
Антисептический фартук | 10# |
Стальная опорная плита/ опорная плита | |
Рельсовый анкер | |
Резиновая соединительная пластина | П43, П50, П60 |
Эластичный рельсовый зажим | А, В Тип |
СКЛ серьезный Тип | |
Тип G | |
W Тип | |
Антисептический эластичный рельсовый зажим | В Тип |
Нейлоновый фартук | Тип В, 0-4#, 2-6# |
Изолированный рельсомерный стержень | ¢32, ¢36 |
Стержень | ¢32, ¢36 |
Рыбная тарелка | 43 кг, 50 кг, 60 кг, 75 кг |
БС60, БС75Р, БС80А, БС90А | |
Изолированная накладка (43, 50, 60, 75) | |
МСЖД60, МСЖД54 |
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты:*
Ваша страна:*
Г-н Г-жа
Ваше сообщение
+ 1 «=» 3
Индекс Ghost Rails VI | Историческое общество Cranberry Township
Обратите внимание, что этот список неполный.
Эстакада на 14-й улице: 212
80-фунтовый T-рельс: 36 (Может пригодиться для моделистов железной дороги)
Аварии: 12, 99, 118, 133, 137, 168, 174, 176, 186, 01 -203, 220
Соглашение: 64
AJAX Tool Car: 26
Александр Отель: 105
Allen Bridge: 169, 262
Амбридж: 250-252
Отэмн Кроссинг: 271
Банкротство: 20-23
Бивер: 239
Бивер-Фолс: 227-2029,
2 Фривер-Фоллз, 260-037 Легкая станция: 61, 224- 225
Beaver Valley Traction: 223, 231-233
Ben Venue Stop: 170
Bepler Stop: 74
Blueprints: 143, 145
Универмаг Boggs & Buhl: 3 2090, 900, 900 4, 71
Прицеп-фургон: 53, 56, 60, 104
Bradford Shelter: 103 (комментарий о двойном пути)
Bradford Woods: 37, 101-103
Bradford Woods Station: 101
Brady’s Run: 272
Мосты: 34 002 Бриджуотер : 238, 267
Гостиница Браш-Крик: 104-105
Мост Браш-Крик (Уоррендейл): 105
Мост Буля: 34, 130-131, 261
Буль, Генри: 5
2hl-3 2 Станция Buhl: 100012Автобус: 19
Дворецкий: 60, 139-142, 261
Отделение Батлера: 118
Грузовая станция Батлера (6-я и Хоумвуд): 60
Телефонный номер: 115-116
Callery Bridge: 116
Вагон 3 (Peoples 900): 0235 9002 BVT): 240
Автомобиль 10 (BVT): 227
Автомобиль 11 (BVT): 236
Автомобиль 38 (BVT): 234
Автомобиль 101: 9, 97, 122, 163 (на странице 9 Уэйн предполагает что машина 101 — номер довольно размытый)
Машина 102: 7, 71, 260 (на странице 71 Уэйн предполагает, что ведущая машина 102)
Вагон 102 (БВТ): 266
Вагон 103: 38, 168 (на фото на стр. 38 номеров машин не видно — возможно оригинал был с маркировкой или был лучшего качества)
Вагон 104: 152, 202 , 261, 263
Автомобиль 105: 122, 134, 164
Автомобиль 106: передняя крышка, 8, 189
Автомобиль 107: 12, 147, 152, 163, 202 (это гипотеза Уэйна, что машина для вечеринок могла быть 107 или 116)
Вагон 108: 178, 182
Вагон 109: 40, 172
Вагон 110: 36, 71, 210 (прицепной вагон не идентифицирован в GR6 стр. 71 — как идентифицировать 110 здесь)
Вагон 111: 36, 77, 146, 196-197, 258 (на фото на стр. 77 не очень хорошо видно номера машин — возможно оригинал был лучшего качества)
Вагон 112: 260
Вагон 113 : 31, 79, 119, 122
Вагон 114: 14, 103 (на фото на стр. 14 не очень хорошо видно номера машин — возможно оригинал был лучшего качества)
Вагон 115: 24-25, 52 , 200, 268
Автомобиль 116: 12 (это гипотеза Уэйна о том, что автомобиль для вечеринок может быть 107 или 116)
Автомобиль 118: 11, 168, 268
Вагон 352 (NCT): 207
Вагон 362 (NCT): 207
Вагон 405 (BVT): 237
Вагон 503 (BVT): 246
Вагон 504 (BVT): 9037
БВТ): 247
Вагон 604 (БВТ): 221
Вагон 605 (БВТ): 256
Вагон 608 (БВТ): 256
Вагон 612 (БВТ): 255
ВагонПР 1725 ( 2 Вагон 1891 (БВТ): 227Вагон 4337 (ПРС): 69
Вагон 4405 (ПРС): 237
Вагон Сарай: 60, 150-153
Каскад Парк: 198-199, 207
Эстакада Cascade Park: 197
Цементные шпалы: 46-47
Мост Cemetery Lane: 81-82
Charlie No Face: 220
Закусочная Clarke’s 9002: 204-32 Карьерный мост: 217-219
Уголь: 120, 154-155, 187
Обрушение: 20-23
Коннокшенсирование: 134
Коннокенсинг Ручей: 35, 52, 130-132, 3 703 0002 Консолидация: 15
Строительство: 27, 32-33, 36-37, 50-51
Клюквенный поселок: 108-115
Вороны пробегают железной дороги: 248-249
Уголки по кридерам (угол S должен быть во множественном числе): 110-111
Dambach Lumber Company: 121, 165-166
Dew Drop Inn: 24-25, 268.