ГОСТ Р 51045-2014 Рельсы для путей промышленного железнодорожного транспорта. Общие технические условия (с Изменением N 1)
ГОСТ Р 51045-2014
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОКС 45.080
ОКПД2 24.10.75.111*
________________
* Измененная редакция, Изм. N 1.
Дата введения 2015-07-01
1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Уральский институт металлов» (ОАО «УИМ»), Закрытым акционерным обществом «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» (ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ»), Открытым акционерным обществом «Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»), Открытым акционерным обществом «Челябинский металлургический комбинат» (ОАО «ЧМК»)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 367 «Чугун, прокат и металлоизделия».
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 ноября 2014 г.
4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 51045-97
Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)
ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21.
Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 8, 2018 год
Введение
Разработка нового стандарта взамен ГОСТ Р 51045-97 осуществлена в целях обеспечения выполнения требований Свода Правил СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт». Новый Свод Правил приводит основные правила и требования, предъявляемые при проектировании и реконструкции железнодорожной колеи 1520 мм, и распространяется на новое строительство, реконструкцию, техническое переоснащение и капитальный ремонт путей необщего пользования (путей промышленного железнодорожного транспорта).
СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт» подразделяет пути необщего пользования (подъездные и (внутренние) технологические) на категории в зависимости от назначения, годового объема перевозок, осевых нагрузок и скорости движения, устанавливая определенные требования к типам используемых рельсов.
Настоящий стандарт разработан на базе требований ГОСТ Р 51685-2013 на магистральные рельсы для путей общего пользования и учитывает специфику условий эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта, характеризующихся меньшими скоростями, широким диапазоном осевых нагрузок, наличием участков кривых малых радиусов и отсутствием пассажирских перевозок
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы широкой колеи 1520 и 1524 мм (далее — рельсы), предназначенные для эксплуатации на подъездных и технологических путях необщего пользования железнодорожного промышленного транспорта, а также для изготовления стрелочных переводов.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 8.563-2009 Государственная система обеспечения единства измерений. Методики (методы) измерений
ГОСТ Р ИСО 14284-2009 Сталь и чугун. Отбор и подготовка образцов для определения химического состава
ГОСТ Р 50542-93 Изделия из черных металлов для верхнего строения рельсовых путей. Термины и определения
ГОСТ Р 51685-2013 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия
ГОСТ 1497-84 Металлы. Методы испытаний на растяжение
ГОСТ Р 54153-2010 Сталь. Метод атомно-эмиссионного спектрального анализа
ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения
ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики
ГОСТ 3749-77 Угольники поверочные 90°. Технические условия
ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 7565-81 Чугун, сталь и сплавы. Метод отбора проб для определения химического состава
ГОСТ 8233-56 Сталь. Эталоны микроструктуры
ГОСТ 9012-59 Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю
ГОСТ 9454-78 Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах
ГОСТ 10243-75 Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры
ГОСТ 17745-90 Стали и сплавы. Методы определения газов
ГОСТ 18895-97 Сталь. Метод фотоэлектрического спектрального анализа
ГОСТ 21014-88 Прокат черных металлов. Термины и определения дефектов поверхности
ГОСТ 22536.1-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения общего углерода и графита
ГОСТ 22536.2-87 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения серы
ГОСТ 22536.3-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения фосфора
ГОСТ 22536.4-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения кремния
ГОСТ 22536.5-87 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения марганца
ГОСТ 22536.7-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения хрома
ГОСТ 22536.8-87 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения меди
ГОСТ 22536.9-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения никеля
ГОСТ 22536.10-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения алюминия
ГОСТ 22536.11-87 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения титана
ГОСТ 22536.12-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения ванадия
ГОСТ 28033-89 Сталь. Метод рентгенофлюоресцентного анализа
СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 50542, ГОСТ Р 51685, ГОСТ 21014, СП 37.13330.2012
ГОСТ 7174-75 Рельсы железнодорожные типа Р50. Конструкция и размеры
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р50
Конструкция и размерыГОСТ 7174-75*
Railway rails type P50.
Construction and dimensions
Дата введения 1977-01-01
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 июня 1975 года N 1572
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 09.04.85 N 1019 срок действия продлен до 01.01.92*
*Ограничение срока действия снято постановлением Госстандарта СССР от 05.09.91 N 1424. (ИУС N 12, 1991 год). Примечание
ВЗАМЕН ГОСТ 7174-65
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1987 г.) с Изменением N 1, утвержденным в апреле 1985 г. (ИУС 7-85).
1. Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р50 и устанавливает их конструкцию и размеры.
Настоящий стандарт соответствует рекомендации СЭВ по стандартизации РС 1937-69.
2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, а расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном или обоих концах.
Допускается по соглашению между изготовителем и потребителем изменение размещения отверстий на концах рельсов.
* Размеры обеспечиваются инструментом.
Черт. 1
Примечание. Расположение болтовых отверстий контролируется по клиновой части пазухи.
Черт. 2
Условное обозначение железнодорожного рельса типа Р50:
Рельс Р50 ГОСТ 7174-75
4. Не допускается отклонение от симметричности профиля поперечного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве — более 1 мм и по головке — более 0,3 мм.
5. На кромках отверстий в шейке рельса должна быть снята фаска размером от 1 до 2 мм под углом около 45°.
На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267-82.
4, 5. (Измененная редакция, Изм. N 1).
6. Длина рельсов должна соответствовать указанной в таблице.
Длина, м | Допускаемое отклонение по длине, мм, для рельсов | Наличие отверстий в шейке на концах рельса | |
закаленных* | незакаленных | ||
25,00 | ±9 | ±6 | На обоих концах |
24,92 | ±9 | ±6 | То же |
24,84 | ±9 | ±6 | » « |
25,00 | +10; -20 | ±20 | Без отверстий |
12,5 | ±7 | ±6 | На обоих концах |
12,52 | ±7 | ±6 | На одном конце |
12,46 | ±7 | ±6 | На обоих концах |
12,42 | ±7 | ±6 | То же |
12,38 | ±7 | ±6 | » « |
*Для поверхностно-закаленных по всей длине рельсов с нагрева токами высокой частоты допуски на длину должны устанавливаться одинаковыми с допусками для незакаленных рельсов.
7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки. Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем.
8. Технические требования для незакаленных рельсов из мартеновской стали — по ГОСТ 24182-80, для объемно-закаленных рельсов — по ГОСТ 18267-82.
9. Соответствие профиля рельсов размерам, установленным настоящим стандартом, должно определяться шаблонами на расстоянии не более 150-200 мм от торца контролируемого рельса. Применение других приборов запрещается.
10. Расчетные данные приведены в справочном приложении к настоящему стандарту.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Площадь поперечного сечения рельса, см² | 65,99 |
Расстояние от центра тяжести, мм: | |
до низа подошвы | 70,5 |
до верха головки | 81,5 |
Момент инерции относительно осей, см⁴: | |
горизонтальной | 2011 |
вертикальной | 375 |
Момент сопротивления, см³: | |
по низу подошвы | 285 |
по верху головки | 247 |
по боковой грани подошвы | 55 |
Теоретическая линейная плотность одного метра рельса (при плотности стали 7830 кг/м³), кг | 51,67 |
Распределение металла по площади поперечного сечения рельса, % от всей площади: | |
в головке | 38,12 |
в шейке | 24,46 |
в подошве | 37,42 |
ГОСТ Р 51685-2013 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия
Страница 1 из 120
Страница 2 из 120
Страница 3 из 120
Страница 4 из 120
Страница 5 из 120
Страница 6 из 120
Страница 7 из 120
Страница 8 из 120
Страница 9 из 120
Страница 10 из 120
Страница 11 из 120
Страница 12 из 120
Страница 14 из 120
Страница 15 из 120
Страница 16 из 120
Страница 17 из 120
Страница 18 из 120
Страница 19 из 120
Страница 20 из 120
Страница 21 из 120
Страница 22 из 120
Страница 23 из 120
Страница 24 из 120
Страница 25 из 120
Страница 26 из 120
Страница 27 из 120
Страница 28 из 120
Страница 29 из 120
Страница 30 из 120
Страница 31 из 120
Страница 32 из 120
Страница 33 из 120
Страница 34 из 120
Страница 35 из 120
Страница 36 из 120
Страница 37 из 120
Страница 38 из 120
Страница 39 из 120
Страница 40 из 120
Страница 41 из 120
Страница 42 из 120
Страница 43 из 120
Страница 44 из 120
Страница 45 из 120
Страница 46 из 120
Страница 47 из 120
Страница 48 из 120
Страница 49 из 120
Страница 50 из 120
Страница 51 из 120
Страница 52 из 120
Страница 53 из 120
Страница 54 из 120
Страница 55 из 120
Страница 56 из 120
Страница 57 из 120
Страница 58 из 120
Страница 59 из 120
Страница 60 из 120
Страница 61 из 120
Страница 62 из 120
Страница 63 из 120
Страница 64 из 120
Страница 65 из 120
Страница 66 из 120
Страница 67 из 120
Страница 68 из 120
Страница 69 из 120
Страница 70 из 120
Страница 71 из 120
Страница 72 из 120
Страница 73 из 120
Страница 74 из 120
Страница 75 из 120
Страница 76 из 120
Страница 77 из 120
Страница 78 из 120
Страница 79 из 120
Страница 80 из 120
Страница 81 из 120
Страница 82 из 120
Страница 83 из 120
Страница 84 из 120
Страница 85 из 120
Страница 86 из 120
Страница 87 из 120
Страница 88 из 120
Страница 89 из 120
Страница 90 из 120
Страница 91 из 120
Страница 92 из 120
Страница 93 из 120
Страница 94 из 120
Страница 95 из 120
Страница 96 из 120
Страница 97 из 120
Страница 98 из 120
Страница 99 из 120
Страница 100 из 120
Страница 101 из 120
Страница 102 из 120
Страница 103 из 120
Страница 104 из 120
Страница 105 из 120
Страница 106 из 120
Страница 107 из 120
Страница 108 из 120
Страница 109 из 120
Страница 110 из 120
Страница 111 из 120
Страница 112 из 120
Страница 113 из 120
Страница 114 из 120
Страница 115 из 120
Страница 116 из 120
Страница 117 из 120
Страница 118 из 120
Страница 119 из 120
Страница 120 из 120
Перечень СНиПов и ГОСТов железнодорожного пути
Перечень СНиПов и ГОСТов железнодорожного путиСодержание:
ГОСТЫ РЕЛЬС
Наименование | Описание | |
ГОСТ 16210-77 | Рельсы железнодорожные типа Р75. Конструкция и размеры (с Изменениями № 1, 2, 3) | Читать |
ГОСТ 17507-85 | Рельсы остряковые ОР65. Размеры (с Изменением № 1) | Читать |
ГОСТ 17508-85 | Рельсы остряковые ОР50. Размеры (с Изменением № 1) | Читать |
ГОСТ 18576-96 | Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Методы ультразвуковые | Читать |
ГОСТ 4121-96 | Рельсы крановые | Читать |
ГОСТ 33722-2016 | Остряки стрелочных переводов. Общие технические условия | Читать |
ГОСТ 5876-82 | Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р18 и Р24 | Читать |
ГОСТ 7173-54 | Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры. | Читать |
ГОСТ 7174-75 | Рельсы железнодорожные типа Р50 | Читать |
ГОСТ 7370-2015 | Крестовины железнодорожные. Технические условия. | Читать |
ГОСТ 9960-85 | Рельсы остряковые. Технические условия | Читать |
ГОСТ Р 51045-2014 | Рельсы для путей промышленного железнодорожного транспорта | Читать |
ГОСТ Р 51045-97 | Рельсы железнодорожные типов РП50, РП65 и РП75 для путей промышленного железнодорожного транспорта | Читать |
ГОСТ Р 51685-2013 | Рельсы железнодорожные | Читать |
ГОСТ Р 53866-2010 | Рельсы крановые | Читать |
ГОСТ Р 55497-2013 | Рельсы железнодорожные контррельсовые | Читать |
Рельсы железнодорожные старогодные, технические условия на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов, утверждённые МПС РФ № ЦПТ-80/350 от 10.10.2003 | Читать |
ГОСТы шпал и других элементов опоры
Наименование | Описание | |
ГОСТ 10629-88 | Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм | Читать |
ГОСТ 21174-75 | Шпалы железобетонные предварительно напряженные для трамвайных путей широкой колеи | Читать |
ГОСТ 22830-77 | Шпалы деревянные для метрополитена (с Изменением № 1) | Читать |
ГОСТ 28450-2014 | Брусья мостовые деревянные | Читать |
ГОСТ 33320-2015 | Шпалы железобетонные для железных дорог | Читать |
ГОСТ 78-2004 | Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия. | Читать |
ГОСТ 8816-2014 | Брусья деревянные для стрелочных переводов | Читать |
ГОСТ 8993-75 | Шпалы деревянные для железных дорог узкой колеи (с Изменениями № 1, 2) | Читать |
ГОСТ Р 54747-2011 | Шпалы железобетонные для железных дорог колеи 1520 мм | Читать |
ГОСТы на путевые костыли, болты и шурупы
Наименование | Описание | |
ГОСТ 11530-2014 | Болты для рельсовых стыков | Читать |
ГОСТ 16016-2014 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути | Читать |
ГОСТ 16017-2014 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути | Читать |
ГОСТ 5812-2014 | Костыли для железных дорог | Читать |
ГОСТ 799-73 | Болты путевые для скрепления рельсов широкой колеи (с Изменениями № 1, 2) | Читать |
ГОСТ 809-2014 | Шурупы путевые | Читать |
ГОСТ 809-71 | Шурупы путевые | Читать |
ГОСТы на путевые гайки
Наименование | Описание | |
ГОСТ 11532-2014 | Гайки для болтов рельсовых стыков | Читать |
ГОСТ 16018-2014 | Гайки для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути | Читать |
ГОСТы ж/д шайбы
Наименование | Описание | |
ГОСТ 19115-91 | Шайбы пружинные путевые | Читать |
ГОСТ 21797-2014 | Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. | Читать |
ГОСТ 21797-76 | Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути (с Изменениями N 1, 2) | Читать |
ГОСТы на ж/д масла и пропитки
Наименование | Описание | |
ГОСТ 10877-76 | Масло консервационное К-17. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3) | Читать |
ГОСТ 20022.5-93 | Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами (редакция от 12.08.1999) | Читать |
ГОСТы на путевые подкладки
Наименование | Описание | |
ГОСТ 16277-2016 | Подкладки раздельного скрепления железнодорожного пути | Читать |
ГОСТ 12135-75 | Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50 | Читать |
ГОСТ 32694-2014 | Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути | Читать |
ГОСТы на рельсовые накладки
Наименование | Описание | |
ГОСТ 19128-73 | НАКЛАДКИ ДВУХГОЛОВЫЕ К РЕЛЬСАМ ТИПА Р50 | Читать |
ГОСТ 33184-2014 | Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи | Читать |
ГОСТ 33185-2014 | Накладки для изолирующих стыков железнодорожных рельсов. Требования безопасности и методы контроля | Читать |
ГОСТ 4133-73 (CT СЭВ 1669-79) | НАКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫЕ ДВУХГОЛОВЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ | Читать |
ГОСТ 8193-73 | Накладки двухголовые к рельсам типов Р65 и Р75 | Читать |
ГОСТы на противоугоны
Наименование | Описание | |
ГОСТ 32409-2013 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам. | Читать |
ГОСТы на тормозные колодки для локомотивов
Наименование | Описание | |
ГОСТ 30249-97 | Колодки тормозные чугунные для локомотивов | Читать |
ГОСТы и СП на ж/д балласт
Наименование | Описание | |
ГОСТ 7392-2014 | Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути | Читать |
ГОСТ 7394-85 | Балласт гравийный и гравийно-песчаный для железнодорожного пути | Читать |
ГОСТ 8267-93 | Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ (с Изменениями № 1-4) | Читать |
ГОСТ Р 54748-2011 | Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути | Читать |
СП 32-104-98 | Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм | Читать |
ГОСТы на рельсовые соединения
Наименование | Описание | |
ГОСТ 32698-2014 | Скрепление рельсовое промежуточное железнодорожного пути. Требования безопасности и методы контроля | Читать |
ГОСТ 33535-2015 | Соединения и пересечения железнодорожных путей | Читать |
ГОСТы на марки и изделия из стали и чёрного металла
Наименование | Описание | |
ГОСТ 380-2005 | Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки (с Изменением N 1) | Читать |
ГОСТ 535-2005 | Прокат сортовой и фасонный из стали углеродистой обыкновенного качества. Общие технические условия | Читать |
ГОСТ 9389-75 | Проволока стальная углеродистая пружинная (с Изменениями N 1-5) | Читать |
ГОСТ 977-88 | Отливки стальные. Общие технические условия | Читать |
ГОСТ Р 50542-93 | Изделия из черных металлов для верхнего строения рельсовых путей | Читать |
ГОСТы и СП общие железнодорожные
Наименование | Описание | |
ГОСТ 25347-82 | Основные нормы взаимозаменяемости. ЕСДП Поля допусков и рекомендуемые посадки (с Изменением N 1) | Читать |
ГОСТ 8908-81 | Основные нормы взаимозаменяемости. Нормальные углы и допуски углов | Читать |
ГОСТ Р 55443-2013 | Железнодорожный путь. Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности. | Читать |
СП 119.13330.2012 | Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95 | Читать |
СП 227.1326000.2014 | Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями | Читать |
СП 238.1326000.2015 | Железнодорожный путь | Читать |
СП 98.13330.2012 | Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90 | Читать |
Заказ обратного звонка
Заполните эту форму — и мы перезвоним
Вам в самое ближайшее время!
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, [email protected]NormaCS ~ Обсуждения ~ ГОСТ Р 51685 (проект, первая редакция). Рельсы железнодорожные. Общие технические условия
NormaCS ~ Обсуждения ~ ГОСТ Р 51685 (проект, первая редакция). Рельсы железнодорожные. Общие технические условияВсе проекты
ГОСТ Р 51685 (проект, первая редакция). Рельсы железнодорожные. Общие технические условия
10 января 2019 — заканчивается 1 марта 2019
Проект
Файлы проекта
Приглашаем обсудить проект ГОСТ Р 51685 Рельсы железнодорожные. Общие технические условияПубличное обсуждение проекта взамен ГОСТ Р 51685-2013 продлится до 1 марта 2019 г.
Объектом стандартизации являются рельсы железнодорожные широкой колеи 1520 мм типов Р50, Р65, Р65К и Р75, предназначенные для эксплуатации в железнодорожных путях стран Таможенного союза.
Основанием для разработки нового национального стандарта ГОСТ Р 51685 стала необходимость внесения в этот стандарт назревших изменений, возросших требований к качеству рельсов ОАО «РЖД», новых категорий рельсов, отвечающих этим требованиям.
Все полученные от заинтересованных организаций и предложенные АО «ВНИИЖТ» замечания и предложения можно сгруппировать по затронутым в них ключевым вопросам:
- введение новых категорий рельсов специального назначения (повышенной износостойкости), уточнение отдельных технических требований к рельсам имевшихся категорий;
- введение новых марок стали для рельсов специального назначения;
- уточнение порядка проведения проверки рельсов на соответствие требованиям безопасности, дополнение рядом методик испытаний, чтобы обеспечить соблюдение технических регламентов ТР ТС 002/2011 и ТР ТС 003/2011;
- уточнение порядка отбора проб и порядка проведения квалификационных испытаний с соответствующими нормами;
- уточнение норм и методов контроля неметаллических включений в рельсах;
- уточнение порядка маркировки непрерывнолитых заготовок (НЛЗ) и рельсов;
- уточнение отдельных пунктов и формулировок, замена ссылок на стандарты с учетом действующих и новых стандартов.
Настоящий проект (первая редакция) ГОСТ Р 51685 позволяет применять этот стандарт на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» и «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта».
В проекте нового ГОСТ Р 51685 продолжена линия на частичную гармонизацию с EN 13674-1:2011 в связи с утвержденным изменением этих евронорм.
NormaCS
Администратор, 10 января 2019
ГОСТ 8161-75 «Рельсы железнодорожные типа Р65. Конструкция и размеры»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р65
КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ
ГОСТ 8161-75
ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р65 Конструкция и размеры Railway rails type P65. | ГОСТ Взамен |
* Переиздание (июнь 1994 г) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в мае 1979 г, январе 1981 г. апреле 1985 г. (ИУС 7-79, 3-81, 7-85).
(Измененная редакция, Изм. Изм. № 4).
Дата введения 01.01.77
Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизация, метрологии и сертификации (ИУС 2-93)
1. Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р65 и устанавливает их конструкцию и размеры
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, а расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2, 4 — 6.
Выполнение отверстий по черт 4 — 6 производится потребителем.
По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном или обоих: концах.
По требованию потребителя допускается изменять размещение, число и диаметр отверстий на концах рельсов.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).
Черт. 1
Черт. 1а (Исключен, Изм. № 4).
_______
* Фаску выполняют у объемно-закаленных рельсов
Примечание. (Исключено, Изм. № 2).
Черт. 2
Черт. 3 (Исключен, Изм. № 4).
Черт. 4
Черт. 5
Черт. 6
Чертежи 1, 2, 4, 5, 6 (Измененная редакция, Изм. № 4).
3. Предельные отклонения по выпуклости головки при измерении по оси симметрии поперечного профиля рельса должны быть ±0,5 мм, а по равномерной выпуклости подошвы — 0,5 мм. Вогнутость подошвы рельса не допускается.
Пример условного обозначения железнодорожного рельса типа Р65 длиной 25 м:
Рельс Р65-25 ГОСТ 8161-75
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
4. Не допускается отклонение от симметричности профиля поперечного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве — более 1 мм и по головке — более 0,3 мм.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4).
5. Кромки отверстий в шейке рельсов должны иметь фаски размером от 1,5 до 3 мм под углом около 45°.
На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267-82.
(Измененная редакция, Изм. № 3, 4).
6. Рельсы изготовляют длиной, соответствующей приведенной в таблице.
Длина рельса (при t = (20 ± 2) С°), м | Допускаемые отклонения по длине, мм для рельсов | Наличие отверстий в шейке на концах рельса | ||
нетермоупрочненных | термоупрочненных по всей длине | |||
I класс | II класс | |||
25,000 | ±20 | ±20 | Без отверстий | |
25,000 | ±6 | ±9 | ±15 | Отверстия на обоих концах |
24,920 | ||||
24,840 | ||||
12,520 | ±6 | ±7 | ±10 | Отверстия на одном конце |
12,500 | ±6 | ±7 | ±10 | Отверстия на обоих концах |
12,460 | ||||
12,420 | ||||
12,380 |
Примечание. По требованию потребителя рельсы изготовляют другой длины
(Новая редакция, Изм. № 2, 4).
7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки. Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем
8. Технические требования для нетермоупрочненных рельсов — по ГОСТ 24182-80, для объемнозакаленных рельсов — по ГОСТ 18267-82.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
9 Соответствие конструкции и размеров поперечного сечения рельса требованиям настоящего стандарта определяют шаблонами на расстоянии не более 200 мм от торца контролируемого рельса. Не допускается применение других приборов. Расположение болтовых отверстий по черт. 1 контролируют по клиновой части пазуха.
(Измененная редакции, Изм. № 2, 4).
10 Расчетные данные приведены в приложении к настоящему стандарту.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Расчетные данные конструкции рельса
Параметры | Нормы для испытаний |
Площадь поперечного сечения рельса, см2 | 82,65 |
Расстояние от центра тяжести, мм | |
до низа подошвы | 81,30 |
до верха головки | 98,70 |
Момент инерции относительно осей, см4 | |
горизонтальной | 3540 |
вертикальной | 564 |
Момент сопротивления, см3. | |
по низу подошвы | 435 |
по верху головки | 358 |
по боковой грани подошвы | 75 |
Теоретическая линейная масса одного метра рельса (при плотности стали 7850 кг/м3) — 64.88 кг | 64,72 |
Распределение металла по площади поперечного сечения рельса, %, от всей площади | |
в головке | 34,11 |
в шейке | 28,52 |
в подошве | 37,37 |
______
* При плотности стали 7850 кг/м3
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
Приложение 2 (Исключено, Изм. № 4).
Железная дорога-призрак
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения железная дорога-призрак
железная дорога-призрак | Depositphotos®Загадный поезд-призрак , Шри-ЛанкаЖелезнодорожная станция в городе Крайний западПоездка на работу на поездеПоезд-призракДалний западный городКелсо ДепоФотография из Освенцима БиркенауВагон депортации в Аушвиц-БиркенауСтарый поездЗнак пересечения железной дороги Сельская местность Гора Шаста, КалифорнияВагон депортации в Аушвиц, интерьер железнодорожного вокзала Биркенау телефоны в почти пустом поезде метро перед китайским лунным Новым годом, также известным как Праздник Весны, Пекин, Китай, 1 февраля 2019 г. Конец туннеляФотография из Освенцима БиркенауРетро взгляд Риолит в Долина Смерти, Невада, США, Поезд-призрак — старый железнодорожный объект с частично сгнившими вагонами. Знак железной дорогиИсторический город-призрак Калико в Калифорнии.Серебряный рудник 1890-х годов Серебряный рудник 1890-х годов в городе-призраке Калико, Калифорния, Заброшенный поезд. Заброшенная железная дорога. Старый ржавый паровоз o Вид на почти пустой подземный переход на площади Тяньаньмэнь перед китайским лунным Новым годом, также известным как Весенний фестиваль, Пекин, Китай, 1 февраля 2019 года Старый железнодорожный объект с частично сгнившими железнодорожными вагонами Потрясающий поезд едет по железной дороге в воде с белым соль на фоне красивого голубого неба. вид сверху, вид сверху Железнодорожный тоннель. Старая железная дорога в пещере.Надежда на жизнь в конце пути. Железная дорога локомотива в Таиланде. Старая архитектура. Железнодорожный тоннель, построенный в 1914 году. Путешествие и надежда в пункте назначения. Железнодорожный туннель с поездом в конце черно-белый. Локомотив в конце тоннеля монохромный. Транспортно-дорожная концепция. Зимнее путешествие по железной дороге. Рок старинный туннель. Свет в конце тоннеля. Железнодорожный туннель с поездом в конце. Зеленый локомотив в конце туннеля. Транспортно-дорожная концепция. Путешествие по железной дороге. Рок старинный туннель с рельсовыми путями и снегом.Свет в конце тоннеля. Золотая лихорадка в памяти Старый портальный кран на вокзале Янов возле города-призрака Припять, постапокалиптический город, весенний сезон в Чернобыльской зоне отчуждения, Украина Старый ржавый вагон возле города-призрака Припять, заброшенная железнодорожная станция Янов, весенний сезон в Чернобыльская зона отчуждения, Украина Темный и жуткий старый заброшенный особняк с привидениями ночью. Бывший дом Карла фон Мека, железнодорожная станция в Колманскопе, стоит заброшенной в пустыне, в песках, Намибия, Дехрадун, Уттаракханд / Индия — 6 сентября 2020 года: железнодорожная станция Дехадуна заблокирована из-за ситуации с короной. Старый, ржавый и заброшенный фургон на травяном поле с холмами позади него (черно-белый) Бетонные руины одного из пяти заводов по переработке калийных удобрений и насосных станций, производящих калий во время Первой мировой войны, недалеко от Антиохии, Небраска, вид с воздуха Закат над старым мостом в Чернобыле Зона отчуждения. С этого моста жители Припяти наблюдали за катастрофой на электростанции, заброшенной и забытой железной дорогой, захваченной наступающей песчаной бурей, городом-призраком Колманскоп, пустыней Намиб. Африка: привидения, стоящие на железной дороге — идеально подходят для концепции ужасов Truax, SK / Canada — 18 июля 2020 г .: Заброшенный старинный зерновой элеватор Wheat Pool в Труаксе, Саскачеван с железнодорожными путями рядом с ним Старая ржавая железная дорога на заброшенной станции Янов возле города-призрака Припять , весенний сезон в Чернобыльской зоне отчуждения, Украина Разрушенная железнодорожная станция Янов возле города Припять, Чернобыльская зона отчуждения, Украина Человеческий череп и скрещенные кости на старом мексиканском кладбище в Мериде Старое радиоактивное движение на заброшенной станции Янов возле города-призрака Припять, весенний сезон в Чернобыльской зоне отчуждения, Украина тыква со светящейся гримасой ночью на железнодорожном мосту.На заднем плане рельсы и размытые полосы света от мчащегося поезда. Мистический Хэллоуин в городе. Старый портальный кран на вокзале Янов возле города-призрака Припять, постапокалиптический город, весенний сезон в Чернобыльской зоне отчуждения, Украина Железнодорожная станция Янов возле города-призрака Припять, постапокалиптический город, весенний сезон в Чернобыльской зоне отчуждения, УкраинаГОСТ Р65 / Р65 / РП65 Рельс стальной РС
730 долларов.00–780 долларов США / Тонна | 1000 тонн / тонн (мин. Заказ)
- Перевозка:
- Служба поддержки Морские перевозки · Наземный фрахт
- Время выполнения:
Количество (Тонны) 1–1000 1001–5000 > 5000 Приблиз.Срок (дни) 60 60 Торг
R65 Рельс | Поставщик железнодорожных рельсов
GOST R 51685-2000 R65 рельс также называется рельс P65, это означает, что стальной рельс ГОСТ, обычно используемый для государственной железной дороги Российской Федерации, мы можем сделать ролик для его производства, MOQ составляет 3000 тонн.
Мы можем поставить самую длинную длину 30 метров. Если вы хотите перевезти его по железной дороге, мы можем транспортировать самую длинную длину 25 метров, потому что длина железнодорожной платформы составляет 25 метров, и мы можем транспортировать только до китайской границы Маньчжурии или города Суйфэньхэ, потому что только поезд Китай-Европа может загрузить контейнер сейчас.
Материал U75V, он выше, чем российский стандарт, спецификация приведена ниже, также мы можем плавить материал по вашему запросу. Мы можем поставить самую длинную длину 30 метров.Если вы хотите перевезти его по железной дороге, мы можем транспортировать самую длинную длину 25 метров, потому что длина железнодорожной платформы составляет 25 метров, и мы можем транспортировать только до китайской границы Маньчжурии или города Суйфэньхэ, потому что только поезд Китай-Европа может загрузить контейнер сейчас.
Также может поставлять обычный материал U71Mn:
- Рельс для железных дорог
- Стандарт: TB / T2344-2012, TB / T3276-2011
Рельс 43 кг / м, рельс 50 кг / м, рельс 60 кг / м, рельс 75 кг / м
Материал: U71Mn, U75V, U76CrRE, U20Mn
- Стандарт: ГОСТ-Р51685
Рельс P50 / рельс R50, рельс P65 / рельс R65
Материал: K76, M76T
- Стандарт: UIC860
Рельс S49, рельс UIC54, рельс UIC60
Материал: 900A, 350HT
- Стандарт: JIS E1101
Рельс JIS50N, рельс JIS60
Материал: R260, R350HT
- Стандарт: AS1085, BHP RT STD
Рельс AS50, рельс AS60, рельс AS68
Материал: R260, R350HT
- Стандарт: AREMA
Рельс 90 RA, рельс 100 RE, рельс 115 RE, рельс 132 RE, рельс 136 RE
Материал: SS, HH
- Стандарт: ASTM
Рельс TR45, рельс TR50, рельс TR57, рельс TR68
Материал: R260, R350HT
- Стандарт: BS11
Рельс BS75A, рельс BS90A, рельс BS100A
Материал: 900A
- Стандарт: EN 13674-1
Рельс 49E1, рельс 50E2, рельс 54E1, рельс 60E1, рельс 60E2
Материал: R260, R260Mn, R350HT
- Переключатель рельс
Стандарт: TB / T3109-2013
Рейка 50AT1, рейка 60AT1, рейка 60AT2, рейка 60TY1
Материал: U71Mn, U75V, U76CrRE
III.Крановый рельс
Стандарт: YB / T5055-2014, ASTM A759-2000
Рельс QU70 / рельс KP70, рельс QU80 / рельс KP80, рельс QU100 / рельс KP100, рельс QU120 / рельс KP100, рельс CR175
Материал: U71Mn
- Рельс с канавкой
Стандарт: EN 14811: 2006
рейка 59R2, рейка 60R2
Материал: U75V
Поставщик железнодорожных рельсов
60N Скоростной рельс
Железнодорожный стальной рельс60N используется для китайской государственной железнодорожной линии со скоростью 350 км / ч, N означает новый тип, ширина головки была уменьшена 2.2 мм, контур ближе к колесу поезда, чтобы уменьшить износ при движении.
Рельс стальной ASCE40
Стандарт: AREMA, ASTM A1
Класс: 700
Высота направляющей: 88,9 мм
Ширина дна: 88,9 мм
Толщина стенки: 9,92 мм
Ширина головки: 47,62 мм
Длина: 6-12 м
Номер модели: Направляющая ASCE 40
Тип : Heavy Rail
Применение: Rail Rail
Вес: 19.84 кг / м
Вторичный или нет: Не вторичный
Диаметр отверстия под болт: 20 мм
Допуск: ± 2%
Название: Стандарт ASTM A1 Стальной рельс ASCE40
Сертификат: MTC 3.1 / EN 10204 3.2
Стандарт производства: AREMA, ASTM A1
Минимальный заказ: 200 тонн
Гарантия: 12 месяцев
КОД HS: 73021000
Преимущество: конкурентоспособные цены
Материал: 700
Упаковка: пакет в контейнер
Возможность поставки: 5000 тонн / тонн в день
Детали упаковки: пакет в контейнер
Порт: Тяньцзинь порт
Стальной рельс ASCE75
Стандарт: AREMA, ASTM A1
Класс: 900A / 1100
Высота направляющей: 122,24 мм
Ширина дна: 122,24 мм
Толщина полотна: 13,49 мм
Ширина головки: 62,71 мм
Длина: 12-25 м
Номер модели: направляющая ASCE 75
Тип: Heavy Rail
Применение: Железнодорожный рельс
Вес: 37.2 кг / м
Вторичный или нет: Не вторичный
Диаметр отверстия под болт: 24 мм
Допуск: ± 2%
Название: Стандарт ASTM A1 Стальная направляющая ASCE75
Сертификат: MTC 3.1 / EN 10204 3.2
Стандарт производства: AREMA, ASTM A1
MOQ: 200 тонн
Гарантия: 12 месяцев
КОД HS: 73021000
Преимущество: конкурентоспособные цены
Материал: 900A / 1100
Упаковка: пакет в контейнер
Возможность поставки: 5000 тонн / тонн в день
Детали упаковки: пакет в контейнер или навалом груз
Порт: Тяньцзинь порт
Рельс стальной ASCE85
Стандарт: AREMA, ASTM A1
Класс: 900A / 1100
Высота направляющей: 131,76 мм
Ширина дна: 131,76 мм
Толщина полотна: 14,29 мм
Ширина головки: 65,09 мм
Длина: 12-25 м
Номер модели: направляющая ASCE 85
Тип: Тяжелый рельс
Применение: Железнодорожный рельс
Вес: 42.17 кг / м
Вторичный или нет: Не вторичный
Диаметр отверстия под болт: 24 мм
Допуск: ± 2%
Название: Стандарт ASTM A1 Стальная направляющая ASCE85
Сертификат: MTC 3.1 / EN 10204 3.2
Производственный стандарт: AREMA
MOQ: 200 Тонны
Гарантия: 12 месяцев
КОД HS: 73021000
Преимущество: Конкурентоспособные цены
Материал: 900A
Упаковка: Связка с контейнером
Возможность поставки: 5000 Тонн / Тонн в день
Детали упаковки: Связка с контейнером или насыпным грузом
Порт: Тяньцзинь порт
BS113A рельс стальной
Стандарт: BS, DIN
Класс: 900A, мин. 880 Н / мм2
Высота направляющей: 158,75 мм
Ширина дна: 139,7 мм
Толщина полотна: 20 мм
Ширина головки: 69,85 мм
Длина: 8-25 м
Номер модели: BS113A рельс
Тип: Тяжелый рельс
Применение: Железнодорожный рельс
Вес: 56,4 кг / м
Второстепенное или нет: Второстепенное
Диаметр отверстия под болт: 24 мм
Допуск: ± 2%
Название: BS11-1985 стандартный металлический рельс для поездов BS113A
Сертификат: MTC 3.1 / EN 10204 3.2
Стандарт производства: UIC860V
MOQ: 3000 тонн
Гарантия: 12 месяцев
КОД HS: 73021000
Преимущество: конкурентоспособные цены
Материал: 900A
Упаковка: связка в контейнер или навалочный груз
Возможность поставки: 5000 тонн / Тонн в день
Подробная информация об упаковке: пачка в контейнер или навалочный груз
Порт: порт Тяньцзинь
BS50 O стальной рельс
Стандарт: BS, DIN
Класс: 700, мин. 700 Н / мм2
Высота направляющей: 100 мм
Ширина дна: 100 мм
Толщина стенки: 10.32 мм
Ширина головки: 52,39 мм
Длина: 6-18 м
Номер модели: BS50 O-рельс
Тип: Легкая железная дорога
Применение: Шахтная железная дорога
Вес: 24,83 кг / м
Вторичный или нет: Не-вторичный
Отверстие для болта Диаметр: 20 мм
Допуск: ± 2%
Название: BS50 O стальной рельс
Сертификат: MTC 3.1 / EN 10204 3.2
Производственный стандарт: UIC860V
MOQ: 20 тонн
Гарантия: 12 месяцев
КОД HS: 73021000
Преимущество: конкурентоспособные цены
Материал: 700
Упаковка: Связка с контейнером
Возможность поставки: 5000 тонн / тонн в день
Детали упаковки: Связка с контейнером или насыпным грузом
Порт: порт Тяньцзинь
BS60A рельс стальной
Стандарт: BS, DIN
Класс: 900A, мин. 880 Н / мм2
Высота направляющей: 114,3 мм
Ширина дна: 109,54 мм
Толщина стенки: 11,11 мм
Ширина головки: 57,15 мм
Длина: 6-18 м
Номер модели: Рельс BS60A
Тип: Тяжелый рельс
Применение: Железнодорожный рельс
Вес: 30,62 кг / м
Вторичный или не вторичный
Диаметр отверстия под болт: 24 мм
Допуск: ± 2%
Название: Стальной рельс BS60A
Сертификат: MTC 3 .1 / EN 10204 3.2
Стандарт производства: UIC860V
MOQ: 20 тонн
Гарантия: 12 месяцев
КОД HS: 73021000
Преимущество: конкурентоспособные цены
Материал: 900A
Упаковка: связка в контейнер
Возможность поставки: 5000 тонн / тонн в день
Детали упаковки: Пакет для контейнера или насыпного груза
Порт: Порт Тяньцзинь
BS60R рельс стальной
Стандарт: BS, DIN
Класс: 700, мин. 770 Н / мм2
Высота направляющей: 114.3 мм
Ширина дна: 109,54 мм
Толщина полотна: 11,11 мм
Ширина головки: 57,15 мм
Длина: 6-18 м
Номер модели: Рельс BS60R
Тип: Рельс легкого железа
Применение: Железнодорожный рельс
Вес: 29,82 кг / м
Вторичный или не вторичный
Диаметр отверстия под болт: 24 мм
Допуск: ± 2%
Название: Стальная направляющая BS60R
Сертификат: MTC 3.1 / EN 10204 3.2
Стандарт производства: UIC860V
MOQ: 20 тонн
Гарантия: 12 месяцев
КОД ГС: 73021000
Преимущество: конкурентоспособные цены
Материал: R700
Упаковка: связка в контейнер
Возможность поставки: 5000 тонн / тонн в день
Детали упаковки: связка в контейнер или навалочный груз
Порт: порт Тяньцзинь
BS70A рельс стальной
Стандарт: BS, DIN
Класс: 900A, мин. 880 Н / мм2
Высота направляющей: 123,82 мм
Ширина снизу: 111,12 мм
Толщина стенки: 12,3 мм
Ширина головки: 60,32 мм
Длина: 8-25 м
Номер модели: Рельс BS70A
Тип: Тяжелый рельс
Применение: Железнодорожный рельс
Вес: 34,81 кг / м
Вторичный или не вторичный
Диаметр отверстия под болт: 24 мм
Допуск: ± 2%
Название: Стальной рельс BS70A
Сертификат: MTC 3 .1 / EN 10204 3.2
Стандарт производства: UIC860V
MOQ: 20 тонн
Гарантия: 12 месяцев
КОД HS: 73021000
Преимущество: конкурентоспособные цены
Материал: 900A
Упаковка: связка в контейнер
Возможность поставки: 5000 тонн / тонн в день
Детали упаковки: Пакет для контейнера или насыпного груза
Порт: Порт Тяньцзинь
типов железнодорожных рельсов — рельсы ArcelorMittal
Информация о различных типах рельсов в соответствии с европейскими, австралийскими, американскими, российскими, британскими, ASCE, китайскими и индийскими стандартами.В следующих таблицах содержится информация о размерах, сечении и массе каждого типа рельсов .
Тип рельсов:
- Европейские стандарты: RN 45, 45E1 (BS 90A), 46E2 (U33), 49E1 (S49), 49E5, 50E6 (U 50), 54E1 (UIC 54), 54E2 (UIC) 54E), 54E3 (S54), 54E4, 60E1 (UIC 60) и 60E2.
- Австралийские стандарты: D1 (AS68) y D2 (AS60).
- Британские стандарты: BS 80 A, BS 90A (45E1) y BS 100 A.
- Российские стандарты: R50 (P50) y R65 (P65).
- Китайские стандарты: Китай 50 лет Китай 60.
- Американские стандарты: 90ARA-A (TR45), 100RE, 115RE (TR57), 119RE, 132RE, 136RE, (TR68), 141 AB и 100ARA-B.
- Стандарты ASCE: ASCE 60, ASCE 85.
- Индийские стандарты: IRS 52.
Тип рельса | Стандартный | Размеры мм | Секция S | Масса м | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
H | B | C | D | E | см² | кг / м | ||
Европейские стандарты | ||||||||
RN 45 | UNE 25122 | 142,00 | 130 66,00 | 40,50 | 15,00 | 57,05 | 44,79 | |
45E1 (BS 90A) | EN 13674 — 4 | 142,80 | 127,00 | 66,60 | 46,00 | 13,80 | 57,45 | 45,10 |
46E2 (U33) | EN 13674 — 1 | 145,00 | 134,00 | 62,00 | 47,00 | 15,00 9001 9 | 58,04 | 46,27 |
49E1 (S49) | EN 13674 — 1 | 149,00 | 125,00 | 67,00 | 51,50 | 14,00 | 62,92 | 49,39 |
49E5 | DBS 918 254-1 | 149,00 | 125,00 | 67,00 | 51,50 | 14,00 | 62 , 59 | 49,13 |
50E6 (U50) | EN 13674 — 1 | 153,00 | 140,00 | 65,00 | 49,00 | ,50 | 64 , 84 | 50,90 |
54E1 (UIC54) | EN 13674 — 1 | 159,00 | 140,00 | 70,00 | 49,40 | 16,00 | 69 , 77 | 54,77 |
54E2 (UIC54E) | EN 13674 — 1 | 161,00 | 125,00 | 67,00 | 51,40 9001 9 | 16,00 | 68,56 | 53,82 |
54E3 (S54) | EN 13674 — 1 | 154,00 | 125,00 | 67,00 | 55,00 | 16,00 | 69,52 | 54,57 |
54E4 | DBS 918 254-1 | 154,00 | 125,00 | 67,00 | 55,00 | 16 , 00 | 69,19 | 54,31 |
60E1 (UIC60) | EN 13674 — 1 | 172,00 | 150,00 | 72,00 | 51,00 | 16 , 50 | 76,70 | 60,21 |
60E2 | EN 13674 — 1 | 172,00 | 150,00 | 72,00 | 51,00 | 16,50 | 76,48 | 60,03 |
Тип рельса | Стандартный | Размеры мм | Sect ion S | Масса, м | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
H | B | C | D | E | см² | кг / м | ||
Австралийские стандарты | ||||||||
D1 9017 | ||||||||
D1 9017 КАК 1085.1 | 185,70 | 152,40 | 74,40 | 49,20 | 17,50 | 86,02 | 67,50 | |
D2 (AS60) | AS 1085. 1 | 170,00 | 146,00 | 70,00 | 49,00 | 16,50 | 77,25 | 60,60 |
Тип рельса | Стандартный | Размеры мм | Сечение S | Масса м | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
H | B | C | D | E | см² | кг / м | BS 80 A | BS 11 | 133,35 | 117,47 | 63,50 | 42,47 | 13,10 | 50,65 | 39,76 |
BS 90A (45E1) | BS 11 | 142,80 | 127,00 | 90 018 66,6046,00 | 13,80 | 57,45 | 45,10 | |
BS 100 A | BS 11 | 152,40 | 133,30 | 69,80 | 48,80 | 15,00 | 93,93 | 50,18 |
Тип рельса | Стандартный | Размеры мм | Сечение S | Масса м | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
H | B | C | D | E | см² | кг / м | ||
Российские стандарты | ||||||||
R50 (P50) | ГОСТ P51685,00 | 132,00 | 70,00 | 42,00 | 15,00 | 65,60 | 51,50 | |
R65 (P65) | ГОСТ P51685 | 180,00 | 150 , 00 | 73,00 | 45,00 | 18,00 | 82,64 | 64,87 |
Тип рельса | Стандартный | Размеры мм | Сечение S | Масса м | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
H | C | 9045D | E | см² | кг / м | |||
Китайские стандарты | ||||||||
КИТАЙ 50 | КЛИЕНТ | 152,00 | 132,00 | 70,00 | 42,00 | 15,00 | 65,60 | 51,50 |
КИТАЙ 60 | КЛИЕНТ | 176,00 | 150,00 | 73,00 | 48,50 | 16,50 | 77,45 | 60,80 |
Тип рельса | Стандартный | Размеры, мм | Сечение S | Масса, м | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
H | B | C | D | E | см² | кг / м | ||
Американские стандарты | ||||||||
90ARA-A (TR45) | AREMA | 142,90 | 130,20 | 900 65,1037,30 | 14,30 | 56,90 | 44,65 | |
100RE | AREMA | 152,40 | 136,50 | 68,30 | 42, 10 | 14,30 | 64,19 | 50,34 |
115RE (TR57) | AREMA | 168,27 | 139,70 | 69,05 | 47,86 | 15,87 | 72,53 | 56,90 |
119RE | AREMA | 173,10 | 139,70 | 67,50 | 42,86 | 15,90 | 75, 10 | 58,87 |
132RE | AREMA | 180,90 | 152,4 0 | 76,20 | 44,50 | 16,60 | 83,29 | 65,31 |
136RE (TR68) | AREMA | 185,70 | 152,40 | 74,60 | 49,20 | 17,50 | 85,90 | 67,43 |
141 AB | AREMA | 188,90 | 152,40 | 74,30 | 54 , 70 | 17,40 | 89,02 | 69,88 |
100ARA-B | AREMA | 143,30 | 130,60 | 67,50 | 43,30 | 14 , 30 | 63,29 | 49,64 |
Тип направляющей | Стандартный | Размеры мм | Сечение S | Масса м | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
H | B | CD | E | см² | кг / м | |||
Стандарты ASCE | ||||||||
85 | ASCE | 131,80 | 130,20 | 65,10 | 39,30 | 14,30 | 53,74 | 42,15 |
Тип рельса | Стандартный | Размеры, мм | Сечение S | Масса, м | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
H | B | C | D | E см | 9045 кг 9045||||
Индийские стандарты | ||||||||
IRS 52 | IRS-T-12: 1998 | 156,00 | 136,00 | 67,00 | — | 50 | 65, 83 | 51,68 |
Свяжитесь с нами
запросов National Rail —
запросов National Rail —- Извините, мы не можем спланировать это путешествие
январь 2021
февраль 2021
март 2021
апрель 2021
Пн | Вт | Мы | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Пн | Вт | Мы | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Пн | Вт | Мы | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Пн | Вт | Мы | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |