Страница не найдена — 404 ошибка
Инновационный подход к разработке электроники
авторизация
- О компании
- Дистрибьюторы
- Партнеры
- Логотипы
- Продукты
Система автоматизированного проектирования электронных устройств
Узнать больше
модули
- LiBerty
Менеджер библиотек - FlexyS
Схемотехнический редактор - SimOne
Система аналогового моделирования - Simtera
Система цифрового моделирования - DRM
Система управления правилами - RightPCB
Редактор плат - TopoR
Автоматический трассировщик - ЕСКД
Модуль подготовки комплекта конструкторской документации - IPR
Система хранения данных - DeltaCAM
Проверка и редактирование производственных файлов
- LiBerty
ОСРВ для встраиваемых систем
Узнать больше
модули
- Истории успеха
- Учебный центр
- Скачать/Купить
- Delta Design
- Delta ЭКБ
- FX-RTOS
- База знаний
- Сообщество
- Блог
- Мероприятия
- Форум
- Карьера
- Контакты
Будьте в курсе новостей и спецпредложений
Графическое обозначение материала в сечениях и на виде
ГОСТ 2. 306-68
Обозначения графических материалов и правила их нанесения на чертежах
Москва, 1971
1. Настоящий стандарт устанавливает графические обозначения материалов в сечениях и на фасадах, а также правила нанесения их на чертежи всех отраслей промышленности и строительства.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
Обозначение графических материалов в сечениях
1a. Общее графическое обозначение материалов в сечениях независимо от вида материалов должно соответствовать чертежу 1а. (Введен дополнительно, Изм. № 1).Чертеж 1а. Общее графическое обозначение материалов в сечениях.
2. Графические обозначения материалов в сечениях в зависимости от вида материалов должны соответствовать приведенным в табл. 1.
Допускается применять дополнительные обозначения материалов, не предусмотренных в настоящем стандарте, поясняя их на чертеже.
Таблица 1.
Примечания:
1. Композиционные материалы, содержащие металлы и неметаллические материалы, обозначают как металлы.
2. Графическое обозначение п. 3 следует применять, когда нет необходимости указывать направление волокон.
3. Графическое обозначение п. 5 следует применять для обозначения кирпичных изделий (обожженных и необожженных), огнеупоров, строительной керамики, электротехнического фарфора, шлакобетонных блоков и т.п.
3. Устанавливают следующие обозначения сетки и засыпки из любого материала (в сечении), указанные на чертеже 1.
Чертеж 1. Обозначения сетки и засыпки из любого материала в сечениях.
Обозначение графических материалов на видах (фасадах)
4. При выделении материалов и изделий на виде (фасаде) графические обозначения их должны соответствовать указанным в табл. 2.
Чертеж 2. Обозначение материалов на виде (фасаде).[/center]
Примечания:
1. (Исключено, Изм. № 1).
2. Для уточнения разновидности материала, в частности, материалов с однотипным обозначением, графическое обозначение следует сопровождать поясняющей надписью на поле чертежа.
3. В специальных строительных конструктивных чертежах для армирования железобетонных конструкций должны применяться обозначения по ГОСТ 21.501.
4. Обозначение материала на виде (фасаде) допускается наносить не полностью, а только небольшими участками по контуру или пятнами внутри контура.
Правила нанесения штриховки на чертежах
5. Наклонные параллельные линии штриховки должны проводиться под углом 45° к линии контура изображения (черт. 2a) или к его оси (черт. 2б), или к линиям рамки чертежа (черт. 2).
Если линии штриховки, приведенные к линиям рамки чертежа под углом 45°, совпадают по направлению с линиями контура или осевыми линиями, то вместо угла 45° следует брать угол 30° или 60° (черт.
Линии штриховки должны наноситься с наклоном влево или вправо, но как правило, в одну и ту же сторону на всех сечениях, относящихся к одной и той же детали, независимо от количества листов, на которых эти сечения расположены. (Измененная редакция, Изм. № 1).
6. Расстояние между параллельными прямыми линиями штриховки (частота) должно быть, как правило, одинаковым для всех выполняемых в одном и том же масштабе сечений данной детали и выбирается в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений. Указанное расстояние должно быть от 1 до 10 мм в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений. (Измененная редакция, Изм. № 2).
7. Узкие и длинные площади сечений (например, штампованных, вальцованных и других подобных деталей), ширина которых на чертеже от 2 до 4 мм, допускается штриховать полностью только на концах и у контуров отверстий, а остальную площадь сечения — небольшими участками в нескольких местах (черт.
5 и 6). Линии штриховки стекла (черт. 7) следует наносить с наклоном 15-20° к линии большей стороны контура сечения. (Измененная редакция, Изм. № 4)8. Узкие площади сечений, ширина которых на чертеже менее 2 мм, допускается показывать зачерненными с оставлением просветов между смежными сечениями не менее 0,8 мм (рис. 9, 10).
В строительных чертежах допускается на сечениях незначительной площади любой материал обозначать как металл или вообще не применять обозначение, сделав поясняющую надпись на поле чертежа.
9. Обозначение, указанное в п. 3 табл. 1, и обозначение засыпки в сечении выполняют от руки. (Измененная редакция, Изм. № 1).
10. Для смежных сечений двух деталей следует брать наклон линий штриховки для одного сечения вправо, для другого — влево (встречная штриховка).
В смежных сечениях со штриховкой одинакового наклона и направления следует изменять расстояние между линиями штриховки (рис. 11) или сдвигать эти линии в одном сечении по отношению к другому, не изменяя угла их наклона (рис. 12).
11. При больших площадях сечений, а также при указании профиля грунта допускается наносить обозначение лишь у контура сечения узкой полоской равномерной ширины (рис. 13). (Измененная редакция, Изм. № 1).
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР
РАЗРАБОТЧИКИ В.Р. Верченко, Е.А. Панфилов, Ю.И. Степанов, Я.Г. Старожилец, Б.Я. Кабаков, Л.В. Матвеев, Н.И. Ермин, В.Н. Взоров, М.Г. Арановский
3. (Исключен, Изм. № 4)
4. Взамен ГОСТ 3455-59 и ГОСТ 11633-65
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Распечатать
Происхождение 7 графических символов, которые мы используем каждый день
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Каждый день мы используем тысячи символов. Мы используем их для передачи информации и выражения эмоций, когда не можем найти слов, чтобы описать свои чувства. Символы — это изображения, которые мы используем, чтобы рассказывать истории в бизнесе и жизни, а также в дизайне.
В мире дизайна символ представляет собой комбинацию графических элементов, которые можно использовать для представления идентичности бренда, передачи его истории и влияния на то, как он воспринимается потребителями.
Но как часто мы задумываемся о происхождении графических символов, которые видим каждый день?
В этой статье мы рассмотрим историю семи наиболее широко используемых графических символов. Понимание того, что на самом деле представляет собой символ, может помочь вам использовать его более стратегически в своей работе или в материалах для брендинга вашей компании.
1. Амперсанд
—
Дизайнерам не хватает амперсанда (&).
Амперсанд на улицах. Через Макса Андерсона.Символу, похожему на крендель, посвящают книги, блоги и шрифты. В своей книге « Just My Type » Саймон Гарфилд назвал амперсанд «неутомимо занимательным персонажем, возможно, дядей со слишком большим количеством трюков».
Для дизайнеров этот символ является приглашением к приключениям, возможностью проявить творческий потенциал и поиграть. Тобиас Фрер-Джонс уловил это в статье для Fast Company:
«Амперсанд — это динозавр. Он давно должен был исчезнуть, но, тем не менее, выжил. Визуально это одиночка… обычно буквы помогают формировать друг друга, создавая прецеденты и обеспечивая контексты, но амперсанд не получает такой поддержки. Это затрудняет рисование, но в то же время открывает необычно большое окно для экспериментов и риска».
Амперсанд означает единство. Подумайте о партнерстве, галстуках и обручальных кольцах.Творчески разработанный амперсанд в логотипе Oats & Ivy от nnorth
Созданный древними римлянами, амперсанд дебютировал на стене в Помпеях. Оно началось как представление латинского слова et , что переводится как «и». Но этот сложный для написания (серьезно, попробуйте) символ не получил своего официального названия «амперсанд» до конца 18 века, когда британские школьники начали использовать его в качестве 27-й буквы алфавита после Z.
Когда дети говорили на английском алфавите, они добавляли per se — латинскую фразу, которая переводится как «сама по себе» — перед буквами, которые можно было использовать как отдельные слова, например A и I . Это выглядело как «А как таковое», «Я как таковое» и так далее.
В конце концов в конце алфавита появится символ &. Поэтому они произносили «…X, Y, Z, и per se и », что трансформировалось в «…X, Y, Z, амперсанд» для более быстрого произношения.
2. Символ at
—
Еще в 1971 году американский программист Рэй Томлинсон, известный как изобретатель электронной почты, отправил первое электронное сообщение, указав местоположение получателя с помощью вездесущего символа (@).
Это аллигатор? Это @-символ? Дизайн логотипа dan. stiop.Сегодня специалисты по бухгалтерскому учету и программированию чаще всего используют символ at, но за ними не отстают и креативные дизайнеры.
Существует три основных теории происхождения символа @:
- Представляет собой латинское слово «ad», означающее «к».
- Произошло от французского слова «à», означающего «в».
- Это сокращение от «каждый в», впервые задокументированное в 1536 году в Испании. Флорентийский купец Франческо Лапи отправил письмо из Севильи в Рим, используя символ @ для обозначения единицы вина. «Там амфора вина, составляющая одну тридцатую часть бочонка, стоит 70 или 80 дукатов», — писал он, представляя амфору знаком @.
Благодаря своей уникальной форме @ имеет множество прозвищ:
Штрудель (Израиль), хвост обезьяны (Дания), утенок (Греция), собака (Россия), улитка (Италия), спящий кот (Финляндия), червь (Венгрия), рулет из маринованной сельди (Чехия), мышь ( Китай) и многое другое.
Вот так, по мнению итальянцев, символ at превращается в улитку. Через Йеспера Аггергаарда.3. Символ доллара США
— Дизайн логотипа richa99
Возможно, вы слышали, что знак доллара ($) родился из монограммы букв «U» и «S», как в слове «Соединенные Штаты».
Вы не ослышались.
Этот символ происходит от аббревиатуры «песо» , также известной как «ps», которая впервые появилась в 1770-х годах, когда англо-американцы имели торговые отношения с испанцами. Название «доллар» происходит от старой чешской валюты — талера.
В дизайне символ доллара может представлять национальную принадлежность, физическую валюту или даже библейскую историю о змее.
4. Восклицательный знак
— Вот откуда появился восклицательный знак. Через Letssbuzz.
Восклицательный знак (!) происходит от латинского «io», означающего «ура», что является классическим способом выразить радость и удивление. Чтобы выразить сильные чувства на бумаге и сэкономить время на письме, буква «и» была написана над «о».
Восклицательный знак может выражать чувство предупреждения, радости, акцента, энтузиазма или гнева.
В печатном мире у восклицательного знака есть такие прозвища, как «крикун», «задыхающийся» и, к сожалению, «собачий член». Писатели и журналисты не очень любят этот знак препинания, утверждая, что он заезжен и неэффективен.
Дизайнеры не согласны:
Дизайн логотипа — mypetselly Дизайн логотипа — eZignsМногие дизайнеры считают символы универсальными и изящными. Рекламные щиты, печатная реклама, рекламные ролики, постеры фильмов и веб-сайты не стесняются использовать его. Даже Google использовал восклицательный знак на своем логотипе еще в 1999 году!
5. Хэштег
—
Sharp. Заштриховать. Сетка. Фунт. Сетка. Число. Плоть. Шестнадцатеричный Алмаз. Квадрат. Свинарник. Октоторп. Хэш.
Символ многих имен по-прежнему остается символом, который мы знаем и любим: хэштегом (#).
Аббревиатура «весы пондо» превратилась в #хэштег. Через codydennison.com.Происхождение ярлыка «хэш» связано с нашивками, которые получают военнослужащие за каждые три года службы. Их называют «решетками», и их можно найти на военных куртках.
В 1980-х годах символ # стал называться «решеткой», а в 2007 году Крис Мессина, бывший разработчик Google, использовал Twitter, чтобы предложить людям начать группировать твиты или другие сообщения в социальных сетях по одной теме с #topic . После небольшого общественного ропота символ взлетел.
Затем идет «фунт», как на телефонной клавиатуре. Здесь латынь снова в основе вещей. Фунт — это аббревиатура от «весы пондо» , также известного как «фунт веса» на латыни. На письме, когда буквы «l» и «p» перекрещиваются, это может напоминать символ #.
А что с «октоторпом»? На этот раз этимология восходит к древнескандинавскому, северогерманскому языку 14 века. На древнескандинавском «thorpe» переводится как «поле» или «ферма». Добавьте «окто» или «восемь», и вы получите «восемь полей» или «октоторп».
Сегодня хэштег широко используется в мемах, видео, разговорах, социальных движениях и дизайне.
Культовый/хакерский логотип для хакерской конференции от ArtminСмарт-символ для чата и приложения для денежных переводов от Teo Decu6. Символ бесконечности
— Дракон, пожирающий собственный хвост, нарисован в форме восьмерки. Через фотографии депозита.
Впервые введенный английским математиком Джоном Уоллисом в 1655 году, символ бесконечности по-прежнему широко используется в физике, информатике и алгебре, часто для обозначения потенциальной бесконечности, а не величины, которая на самом деле бесконечна.
Но если копнуть глубже, то обнаружится, что символ имеет древние корни и глубокий смысл. В Индии и Тибете бесконечность олицетворяет дуализм и совершенство, баланс между противоборствующими силами и единство мужчины и женщины. В 8 веке символ бесконечности стал частью креста святого Бонифация, помогая распространять христианство по всей Франкской империи (сегодня Западная Европа).
Символ бесконечности не так прост. Через Letssbuzz.Но самое древнее значение слова «бесконечность» восходит к египетскому Уроборосу, образу змеи, пожирающей собственный хвост, — не столь тонкому представлению о непрерывном цикле смерти и возрождения.
Тем не менее, некоторые настаивают на том, что этот символ также мог произойти от греческой буквы Омега: Ω.
Графические дизайнеры копают этот древний символ, используя его для передачи идей вечности и гармонии.
Креативно использованный знак бесконечности в логотипе от manekaЭлегантный логотип со знаком бесконечности от goreta7. Символ сердца
— Все, что нам нужно, это любовь в сердцах, Дарья В.
Сердце является одним из наиболее широко используемых, некоторых можно сказать заезженные, символы в графическом дизайне. Этот ныне вездесущий символ получил новую жизнь после того, как дизайнер Милтон Глейзер пожертвовал — да, он сделал это бесплатно — свой бренд I Heart NY нуждающимся 19Нью-Йорк 70-х.
Сегодня это самый очевидный символ любви. И доброта, единство, привязанность и верность (среди прочего).
Существует множество теорий происхождения сердца. Говорят, что он представляет собой:
- Переплетенные шеи двух лебедей.
- Форма листьев плюща, которые ассоциируются с верностью.
- Аспекты человеческого тела: женская грудь и ягодицы, туловище или даже яички.
- Человеческое сердце. Аристотель описывал сердце как три камеры и небольшую вмятину, ученые средневековья пытались изобразить его в медицинских текстах, рисуя, как мы все это делаем сегодня.
Каким бы ни было происхождение, у большинства из нас этот символ ассоциируется с любовью. Отмечаем с его помощью понравившиеся посты и фотографии в соцсетях, отправляем самым дорогим и близким в День святого Валентина. Это универсальный символ, достойный тысячи слов, поэтому он никогда не станет клише.
Символы сейчас и навсегда
—
Символы повсюду, прочно зажатые в нашем сознании. Мы используем их, когда слова не могут сделать работу в одиночку. Они помогают нам выражать эмоции, передавать информацию, взаимодействовать с нашими клиентами или придавать индивидуальность холодным письменным сообщениям. Они универсальны и явно неподвластны времени.
У вас есть что-то, что вам нужно, разработано?
Наши дизайнеры помогут вам создать что угодно.
Да, пожалуйста!
Об авторе:
Лесли Вос — автор веб-страниц и автор Bid4papers и публикаций о бизнесе, образе жизни и маркетинге. Влюбленная в дизайн, путешествия и лис, она вдохновляется творческими гениями со всего мира.
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com
ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
графический символ письменный символ, используемый для представления речи
графические изображения фотографии или другие визуальные изображения в печатном издании
89″>графически графически
символ чего-то видимого, представляющего что-то невидимое
графический дизайн визуальная коммуникация посредством умелого сочетания текста и изображений в рекламе, журналах, книгах и т. д.
графическое изображение, относящееся к графику или представленное им
фонетический символ письменный знак, используемый в фонетической транскрипции для обозначения определенного звука речи
письменный символ письменный или печатный символ
69″>биржевой символ Буквы, используемые для обозначения зарегистрированных на бирже компаний на биржах ценных бумаг, где они торгуются
печатный символ письменный или печатный символ
графоспазм мышечные спазмы большого и указательного пальцев при письме ручкой или карандашом
математический символ Символ, который используется для обозначения математического отношения или операции
географическая миля бывшая британская единица длины, эквивалентная 6080 футам
графический дизайнер Лицо, специализирующееся на графическом дизайне
отборный образец одиночный образец или измерение, взятые в определенное время или в течение как можно более короткого периода времени