Гудит или жужжит автомат в щитке
Очень часто мы сталкиваемся с такой проблемой, как внезапное появление ненормального звука работы от автоматического выключателя в щитовой.
Если небольшое гудение электромагнитного пускателя мало кого удивляет, а некоторые даже считают этот эффект его привычным режимом работы, хотя для новых аппаратов это не так. То что же делать, когда у вас загудел подобным образом или зажужжал автомат?
Стоит ли его тут же менять, или причина кроется вовсе не в нем, а в электропроводке или подключенной нагрузке? Давайте разбираться подробнее.
Прежде всего запомните, что все автоматы устанавливаемые в щиток при нормальных условиях эксплуатации, никогда не должны издавать никаких звуков.
Если же этот звук появился, то в первую очередь определитесь, на что он больше похож:
- гудение
- жужжание
От этого во многом и будут зависеть все ваши дальнейшие действия.
Такие звуки появляются, когда автомат находится под напряжением и под нагрузкой.
Гудит автоматический выключатель
Рассмотрим первую неисправность, а именно гудение. Если ваш автомат при работе издает звук подобно пускателю или контактору, это говорит о его дефекте или браке.
Не ищите здесь повреждений в электропроводке, плохих контактов и т.п. Гудящий автомат однозначно нужно менять.
Хотя это и не говорит о том, что защита у него не будет работать как надо.
Он по прежнему может исправно отключаться и срабатывать при коротких замыканиях.
Но сколько времени он так проработает – месяц или два, либо сгорит в любой момент, вы никогда не узнаете заранее.
При этом, если в электрощитке он стоит в одном плотном ряду с другими целыми автоматами, его внезапное повреждение или воспламенение, потянет за собой выход из строя всех соседних коммутационных аппаратов.
Поэтому с заменой лучше не тянуть и сразу же купить другой.
Не слушайте советов тех, кто рекомендует просто постучать по корпусу автомата каким-нибудь тупым предметом.Например, обратной стороной отвертки. Якобы после этого звук пропадает.
Заменить автомат не такая уж и сложная работа, а многие это проделывают даже под напряжением.
Также не пытайтесь самостоятельно его отремонтировать или разобрать. Подобные модульные устройства делаются одноразовыми и не подлежат восстановлению в домашних условиях.
Собираются они вовсе не на винтиках, а на заклепках. Эти заклепки можно только высверлить.
Если вы это сделаете, то внутри увидите следующую картинку.
Единственное, что тут может гудеть – это катушка отключения или эл.магнитный расцепитель, который срабатывает при коротких замыканиях.
Его сердечник постоянно находится в магнитном поле, и если он недостаточно поджат, то действительно будет издавать подобный звук. Под воздействием эл.магнитного поля катушка входит в резонанс и начинает вибрировать.
Некоторые при этом замечают, что при включении других приборов, звук пропадает. Но дело здесь не в приборе, а в изменении нагрузки и плотности индукции. Вслед за ней изменяется и амплитуда вибрации, а следовательно и гул.
Хотя в исключительных случаях, отдельные виды аппаратов действительно могут оказывать на автомат подобный эффект и заставлять его гудеть.
Например, это может быть вызвано подключением в сеть потребителей с импульсной нагрузкой. Такой, как блоки питания компьютеров или светодиодных лент.
Стоит отключить модную светодиодную подсветку и шум исчезает.
Исправить вы этого не сможете, потому как одни автоматы изначально воспринимают такую нагрузку нормально и работают без посторонних шумов. Ну или по крайне мере вы их не слышите.
А другие будут действовать вам на нервы и гудеть как трансформатор.
Поэтому повторим еще раз, если автомат гудит – меняйте его на другой.
Не обвиняйте в этом электриков, они здесь не причем. Просто вам попалось бракованное изделие.
Это может быть заводской брак, неизвестные условия транспортировки (падения или удары по корпусу), неправильное хранение (в сырых помещениях), возможная подделка и многое другое.
Поэтому покупая даже известные бренды (ABB, Hager, Schneider, Legrand), а не дешевые ИЕК или TDM, вы все равно можете нарваться на неприятность.
Спасает от этого только предустановочные испытания и прогрузка автоматов длительным первичным током. Но 99,9% пользователей этого никогда не делают.
Автомат жужжит или трещит
Со звуком в виде жужжания уже немного посложнее. Если вы услышали из своей щитовой именно жужжание, а не глухой гул, срочно ищите причину, иначе дойдет до беды.
Такой звук провоцирует небольшая электрическая дуга, возникающая при плохом контакте. Этот шум может то появляться, то исчезать.
Ваша первостепенная задача, определить конкретное место появления этого очага искрения, путем поочередного отключения всех автоматов в ряду. Нагрузку при этом из розеток не выключайте, иначе треск может пропасть.
Когда нашли виновника, внимательно осмотрите его контакты. В отличие от первого случая (гудение), сам модульный автомат или его внутренние компоненты здесь могут быть не причем.
Как правило, виноватым оказывается недостаточно хороший контакт в месте подключения жил кабеля к клемме.
А что делать, если все контакты вы осмотрели, а видимых следов искрения или подгорания так и не нашли? В этом случае отключите напряжение во всей щитовой, отщелкнув вводной выключатель нагрузки.
Далее подтяните отверткой винтовые зажимы всех коммутационных аппаратов в щитке.
Если у вас есть специальная изолированная отвертка электрика, то сделать это можно и без полного погашения электроэнергии.
После этого включите всю нагрузку заново. Если звук так и не исчез, тогда уже меняйте виновный автомат.
Нельзя оставлять все как есть, даже если видимых следов плавления не заметно. Не забывайте, что чаще всего источником пожара в квартире и доме является электрощитовая. А начинается все с маленького автомата.
Именно в щитовой сконцентрирована вся нагрузка и наиболее плотно расположены все аппараты и провода коммутации.
Стоит возникнуть открытой электрической дуге, и она тут же перенесется на все соседние элементы.
Кстати, если от искрения в розетках уже и появилась хоть и не совсем совершенная, но более менее работающая защита, в виде УЗМ-51МД или УЗИС, то вот сама щитовая от этого практически никак не защищена.
Следует заметить, что работу по перетяжке всех контактов, необходимо проделывать в обязательном порядке хотя бы один раз в год. Даже если у вас ничего не жужжит и не искрит.
Тем более не известно, с каким усилием их затягивали.
Может быть и не дотянули малозаметный 0,1 ньютон метр. А он впоследствии и сыграл свою роль.
Поэтому ежегодная ревизия дает гарантию безопасной и надежной работы всех защитных аппаратов в щитовой. От автоматов, до УЗО и различных реле.
Также нагрев контактов еще в начальной стадии, легко выявляется при помощи недорогих пирометров.
Визуально место нагрева можно и не заметить. Первоначально небольшое темное пятнышко образуется именно на корпусе сбоку.
Если ваш автомат стоит в середине целой сборки, то вы его точно пропустите.
А стоит “прозевать” этот момент, и уже на клемме появляются следы подгорания и оплавления. При этом из-за защитного кожуха, внешней дверцы на эл.щитке или неккоректно установленной пломбы, вы их и не увидите, пока не появится явный запах.
Автоматы с такими подплавленными контактами также идут под замену. Чаще всего это возникает при подсоединении алюминиевых жил.
Например, при подключении к вводному автомату провода СИП.
Еще такой плохой контакт может образоваться при подключении к одному разъему нескольких жил разного сечения.
Это уже будет “косяк” и вина электрика, а не производителя автоматов. Еще одна распространенная ошибка – зажатие в клемме проводов вместе с изоляцией.
Вы этого не заметите, пока не ослабите зажим и не вытащите жилу. Все это постепенно ведет к нагреву.
Как правило, появлению звуков жужжания, может предшествовать образование посторонних запахов. Так что в том, чтобы периодически“нюхать” свою щитовую, нет ничего зазорного.
Если запах появился, это свидетельствует о начале процесса разрушения и плавления пластикового корпуса защитного аппарата.
В этом случае нужно немедленно обесточить всю квартиру и найти дефект. Зачастую вместе с автоматом приходится менять и подгоревшие провода.
С такой оплавленной изоляцией подключать проводку к новому аппарату уже нельзя.
//youtu.be/t09UEZhmdrY
Коробка автомат гудит: причины гула АКПП
Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.
Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.
Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.
Содержание статьи
- Шум АКПП или гул коробки автомат: причины
- Как выявить неисправности АКПП по звуку
- Присадка в КПП от шума
- Что в итоге
Шум АКПП или гул коробки автомат: причины
Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.
Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т. д.
Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).
В этом случае высока вероятность того, что одна поломка (часто не самая серьезная) становится причиной повреждения других элементов трансмиссии, после чего требуется капитальный ремонт АКПП или даже замена коробки автомат на новую АКПП или контрактный б/у агрегат.
Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.
Как выявить неисправности АКПП по звуку
Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.
На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно коробка автомат. Для этого следует проверить помпу, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя, генератора, проверить ремни ГРМ или цепь, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.
Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.
Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т. д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.
Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:
- возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
- недостаточный уровень масла АКПП;
- трансмиссионное масло пришло в негодность;
- нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
- нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;
Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.
Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.
Частые вибрации и дребезжание во время езды появляются в результате повреждений маховика двигателя, к которому и крепится гидротрансформатор. При этом характерным признаком является то, что вибрации кратковременно исчезают в том случае, если селектор перевести из режима «D» в «P» или «N».
Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.
Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.
При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.п. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в другой. Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма.
Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).
Присадка в КПП от шума
Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.
Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).
В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.
Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.
- Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.
Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.
На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.
Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.
Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.
Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.
- Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.
На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.
Что в итоге
Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.
Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.
При этом практически единственным способом решения проблемы своими руками для большинства автовладельцев является попытка избавиться от шума путем замены масла АКПП и фильтров АКПП, а также очистки гидроблока, промывки клапанов, регуляторов давления и т.д. Если же решение заменить трансмиссионную жидкость в коробке-автомат не дало результатов, тогда коробка нуждается в профессиональной диагностике, разборке, дефектовке и последующем ремонте.
Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.
Buzzing Noise Maker — Steve Spangler
Простой зуммер для привлечения внимания, создающий шумРаспечатать этот эксперимент
Поиск в библиотеке экспериментов:
Выберите научную концепцию…Пузыри (7)Хэллоуинская наука (13)Кухонная химия (30)Воздух (54)Биология (6)Химия (87)Цвет (30)Плотность (27)Электричество (12)Энергия (38)Сила и Движение (66)Пищевая наука (58)Тепло (12)Праздник (3)Свет (23)Магнетизм (8)Оптические иллюзии (5)Растения (7)Полимеры (15)Переработка (2)Камни и минералы (6)Наука Ярмарка (42)Научная магия (18)Звук (8)Состояния вещества (38)Настольные трюки (40)Погода (8)
Любишь пошуметь? Эксперимент Buzzing Noise Maker идеально подходит для вас! Самый большой аспект Buzzing Noise Maker заключается в том, что, хотя вы привлекаете довольно много внимания и производите весь этот шум, вы можете объяснить это, просто сказав: «Эй! Стив Спенглер учит меня науке о звуке».
Ключевые понятия: Звук Air Science Fair
Видео экспериментов Вот что вам нужно Давайте попробуемИспользуйте ножницы, чтобы отрезать два угла длинной стороны каталожной карточки.
Отрежьте два куска клейкой пены размером примерно 2 см х 5 см.
Поместите гигантскую палочку на длинный необрезанный конец каталожной карточки. Только половина (по длине) палочки для поделок должна касаться каталожной карточки.
Оберните один кусок клейкой пены вокруг конца палочки и каталожной карточки, чтобы зафиксировать их на месте.
Используйте ножницы, чтобы отрезать нить или пряжу до 1 метра. Положите нить на второй кусок клейкой пены. Оставьте 5-10 см с одной стороны поролона.
Оберните второй кусок пенопласта веревкой вокруг другого конца палочки и каталожной карточки.
Натяните широкую резиновую ленту на каждую из частей пенопласта, следя за тем, чтобы резинка не перекручивалась.
Завяжите конец веревки, чтобы удерживать ее на месте, и обрежьте лишнюю веревку на коротком конце.
Вращайте жужжащий шумогенератор над головой. Что ты слышишь?
Звук, издаваемый вашим жужжащим шумовиком, создается резиновой лентой, вибрирующей на палочке. Вибрации вызваны движением воздуха вокруг резиновой ленты и максимальны, когда Buzzing Noise Maker движется параллельно вашему вращательному движению. Сам аппарат сконструирован таким образом, что аэродинамическое сопротивление удерживает генератор жужжащих шумов параллельно воздушному потоку.
Возможно, вы заметили, что скорость вашего вращения напрямую влияет на высоту звука, издаваемого вашим Жужжащим Шумелом. Чем быстрее вы вращаете свой Buzzing Noise Maker, тем выше звук, создаваемый вибрирующей резинкой.
Двигайся дальшеТеперь попробуй покрутить свой жужжащий шумогенератор в другом направлении. Можете ли вы крутить Buzzing Noise Maker назад? Почему или почему нет?
Связь с научной ярмаркойСоздание и вращение жужжащего шумомета – это довольно круто, но пока это не научный проект. Вы можете создать проект научной ярмарки, указав переменную или что-то, что меняется в этом эксперименте. Давайте взглянем на некоторые из переменных параметров, которые могут работать:
- Как вы думаете, что еще повлияет на шум, исходящий от Buzzing Noise Maker? Попробуйте использовать разные размеры палочек для рукоделия, резинок или даже каталожных карточек.
- Является ли фигура, которую вы сделали с карточкой, лучшей формой для этого эксперимента? Попробуйте использовать разные формы, которые, по вашему мнению, могут работать лучше. Запишите свои наблюдения.
- Как изменяется высота звука при укорачивании или удлинении струны?
- Что произойдет, если вы измените скорость вращения Жужжащего Шумелки?
Это всего лишь несколько идей, но вы не ограничены ими! Попробуйте. Помните, что вы можете изменить только одну вещь за раз. Если вы тестируете учетные карточки другой формы, убедитесь, что другие факторы остаются такими же, как вы делаете свои наблюдения!
Вращающийся шумогенератор (Наука звука)
You are here: Home / Learn / Science / Spinning Noise Maker (Наука о звуке)
1923 акции
- Фейсбук
- Твиттер
Сегодня мы изучаем науку ЗВУКА с помощью самодельного генератора шума.
Поскольку я знал, что моим мальчикам понравится делать игрушки, которыми они могли бы раздражать друг друга, жужжащий, вращающийся генератор шума показался мне идеальным научным проектом. Но не позволяйте соперничеству между братьями и сестрами моих детей сдерживать вас! Эти вращающиеся генераторы шума на самом деле легко сделать, и они научат детей тому, как вибрации производят разные звуки.
Сделать эти зуммеры довольно просто. Мне нравилось их украшать, но в то время мои мальчики отреагировали немного сварливо, когда я предложил подбодрить их своими художественными способностями, поэтому в качестве альтернативы мы выбрали несколько шаблонов для печати. Я, однако, получил удовольствие от спокойного времяпрепровождения с маркерами.
Небольшое замечание: оказывается, дети использовали игрушку не для того, чтобы раздражать друг друга. Вместо этого они попытались посмотреть, как долго они смогут поддерживать вращение генераторов шума, по два за раз.
(Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. Покупки, сделанные по этим ссылкам, могут принести комиссию.)
Что вам нужно:
- Гигантские палочки для рукоделия. Мы использовали забавные цвета, но такие простые цвета сэкономят вам несколько долларов.
- Вам нужны широкие ленты. Мы использовали резинки №64. А вы знали, что у резинок есть цифры? Да, я тоже. Чему мы учимся.
- Пена. Я нарезала оставшиеся листы пенопласта вот так. Я большой сторонник того, чтобы не покупать слишком много продуктов, подобных этим, которые остаются в окружающей среде в течение долгого времени. Поставьте задачу своим детям найти что-нибудь в доме, чтобы попробовать и использовать, если у вас еще нет листа пенопласта. У вас есть предложение для чего-то, что могло бы сработать? Оставьте заметку в комментариях ниже.
- Лента
- Ножницы
- Веревка
- Каталожные карточки ( или карточки, обрезанные по размеру )
- Дополнительно: маркеры или мелки для украшения каталожных карточек.
- Дополнительно: распечатайте эти черно-белые рисунки на картоне и вырежьте по размеру
Как сделать вращающийся генератор шума
Посмотрите видео, чтобы узнать, как сделать вращающийся генератор шума, и послушайте, как он звучит, или читайте дальше письменные инструкции.
Инструкции:
1. При желании украсьте каталожные карточки ( или используйте форму для печати ).
2. Прикрепите каталожные карточки к каждой стороне палочки для творчества.
3. Отрежьте 2 полоски пенопласта шириной с палочку и длиной около 4 дюймов. Сложите его вдвое и приклейте к концам палочки для рукоделия.
4. Привяжите кусок веревки к палке. Длина веревки должна быть примерно ¾ длины руки вашего ребенка.
5. Натяните резиновую ленту по всей длине палочки поверх поролона.
6. Возьмитесь за веревку и крутите!
Удлинители:
- Поэкспериментируйте с длиной строки. Если струна короче или длиннее, звук меняется?
- Изменится ли звук, если использовать более толстый кусок пенопласта?
- Что делать, если вы используете каталожные карточки другого размера или формы?
- Что делать, если вы используете только одну каталожную карточку?
- Что произойдет, если вы попытаетесь повернуть генератор шума назад?
- Создатель шума работает, если крутить его над головой? А если в сторону? Что, если вы попытаетесь повернуть его вниз?
- Как меняется звук при быстром или медленном вращении?
- Что произойдет, если использовать резинку другого размера?
Что происходит?
Звук возникает, когда резинка вибрирует на деревянной палочке.