Закрыть

Инструкция по эксплуатации мостового крана: Инструкция по эксплуатации кранов мостовых электрических

Содержание

Инструкция по эксплуатации кранов мостовых электрических

Среди видов грузоподъёмного оборудования отдельная категория — мостовые электрические краны. Склады и площадки в строительстве, производственные площади — самые распространённые сферы применения. Грузы перевозятся с одного места на другое за счёт перемещения по крановым путям. Широкий диапазон характеристик — отличительная черта устройств, которые применяются в современной промышленности. Конкретную модель выбирают в зависимости от параметров грузов и особенностей сфер применения. Остаётся только установить у себя кран мостовой электрический, руководство по эксплуатации с этим поможет.

Общее описание техники

Использование двух направлений с перпендикулярным расположением друг по отношению к другу — главное отличие мостовых кранов от существующих аналогов. Двигаться может отдельно тележка с грузом, либо вся несущая конструкция целиком.

В серийном производстве выпускают модели, способные работать с грузами весом 5-200 тонн. Но запас производительности никогда не бывает лишним для тех, кто решил совершить покупку. Тогда узлы не будут изнашиваться, проще исключить перегрузки. Надо учитывать, какая производственная ситуация складывается у того или иного объекта.

Так можно описывать скорости, с которыми перемещается техника:

  1. 0,8 метров в секунду — ход тележки.
  2. 0,8 метров в секунду — передвижение с использованием грейфера.
  3. 2,5 метров в секунду — скорость перемещения моста.
  4. Подъём — от 0,1 до 0,3 метров в секунду.

Машинисты управляют техникой, используя пульты, либо прямо из кабин. Первый случай предполагает нахождение оператора в цехе. Существуют и дистанционные варианты. Их отдельно опишет

инструкция по эксплуатации кранов мостовых электрических., нужно найти только соответствующий раздел.

О классификации мостовых кранов

Выпускаются устройства общего назначения, либо узкопрофильного. Механизмы с более узкой специализацией отличаются наличием необходимых захватов в комплекте. К примеру, грейферы нужны, когда речь идёт о сыпучих материалах, в случае с металлоломом возрастает актуальность магнитных мостовых кранов. Общепромышленные конструкции часто снабжаются крюками, у которых есть автоматические защёлки. Их можно использовать в том числе, чтобы перемещать грузы на стропилах.

Есть определённые виды механизмов, которые разрабатываются, чтобы их эксплуатировали в определённых производственных отраслях. Благодаря такому подходу проще учитывать условия и задачи, которые ставятся перед работниками. Отличительная способность в данном случае — способность выдержать длительную эксплуатацию, даже если среда оказывает негативное воздействие. То же самое касается высоких температур. Техника оснащается захватами, которые способны справиться с соответствующими задачами.

Выпускаются одно- и двухбалочные разновидности мостовых кранов. Наличие только одной балки способствует сохранению небольших габаритов у грузоподъёмного оборудования. Грузоподъёмность от этого только страдает, показатель не может превышать 10 тонн. Зато можно добавить ещё одну тележку, за счёт чего сфера применения расширится.

Вместе с двухбалочными установками можно использовать не только стандартные грузовые тележки, но и дополнительные навесные механизмы. От этого возможности только расширяются, как и сферы эксплуатации. Дистанционные пульты станут полезным дополнением на любом объекте. Есть руководство по эксплуатации крана мостового, скачать его может каждый.

Конструкция: о важных отличиях

Выпускают следующие виды оборудования, отличающиеся друг от друга по монтажу металлоконструкций:

  1. Опорные модификации.
  2. Подвесные.

В одном из случаев в креплении участвует пролётная балка в нижней части, в другой ситуации всё остаётся на своих местах.

Механизмы подвесных категорий очень удобны за счёт простоты монтажа и отсутствия дополнительных расходов. Но такие механизмы не могут дать грузоподъёмность больше 8 тонн. Зато выделяется небольшая высотность, увеличивающая рабочую область по сравнению с существующими аналогами, пусть даже у последних производительность выше. Это подтвердит и руководство по эксплуатации мостового крана 20 5,

находящееся в открытом доступе.

Способ перемещения

Когда исполнение стандартное — в перемещении участвуют только параллельные пути. Но допускается существование модификаций, которые учитывают особенности того или иного технологического процесса. Характер размещения производственного оборудования тоже учитывают, если это необходимо.

Основных принципов перемещения не так уж много.

  1. Кольцевой — предполагает движение механизмов по рельсам с разным диаметром. Такой подход делает конструкцию более сложной. Ведь требуется использовать ходовые колёса с разными размерами, чтобы не было проскальзывания.
  2. Хордовый. Площадь обслуживания меньше, чем в случае с радиальной схемой. Особенности конструкции приводят к тому, что радиус перемещения остаётся неизменным.
  3. Поворотный. Способствует снятию ограничений относительно точек, где выполняются работы. Если ограничения и присутствуют, то они в большинстве своём связаны с протяжённостью подкрановых путей, которые были проложены ранее.
  4. Радиальный. Механизм подъёмов на балке осуществляет вращение вокруг площадки в центре. Площадка жёстко закрепляется в центре цеха, по кольцевой разновидности рельса.

Показатель грузоподъёмности тоже относят к основным параметрам. Самые распространённые — модели на 1-50 тонн. Этого достаточно для большинства объектов промышленного назначения. Грузоподъёмность до 500 тонн нужна, когда требуется выполнить узкопрофильные задачи. Это подтвердит и инструкция по эксплуатации мостового крана, скачать которую не составит труда.

Наконец, привод у конструкций бывает ручным, либо электрическим. Первое решение актуально, если регулярно выполняются работы с небольшими грузами. Например, ремонт или сборка на машиностроительных предприятиях.

При наличии электрических приводов появляется возможность обрабатывать грузы большой тоннажности, хотя физические усилия операторов остаются не такими уж большими.

 

Электрические мостовые краны можно отнести к самым востребованным разновидностям грузоподъёмного оборудования. Это связано с тем, что техника без проблем справляется с широким спектром работ вне зависимости от сферы текущего применения. Дополнительными преимуществами считается простая эксплуатация и удобство. Большинство производителей гарантируют отсутствие отказов. Главное — заранее обозначить задачи и условия, с которыми приходится сталкиваться. Не помешает заранее изучить руководство по эксплуатации мостового крана, скачать бесплатно документ не составит труда.

Инструкция по эксплуатации крана мостового (файл и советы)

Главная > Разное > Инструкция по эксплуатации мостового крана

Скачать руководство по эксплуатации в PDF

Название документа:Формат:Размер:Язык:Скачать:
Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых крановPDF0.98 MBрусский

Рекомендуем прочитать советы от опытных работников

Перед любой эксплуатации мостовых кранов необходимо ознакомиться с руководством по безопасной эксплуатации мостовых кранов. После непосредственного ознакомления и изучения инструкции по эксплуатации мостового крана можно приступать к работе с ним.

Оператор-крановщик, который будет работать на мостовом кране, перед тем как приняться за работу самостоятельно, должен осуществить практическую стажировку на предназначенном для его работы кране. Время стажировки назначает специальный сотрудник инженерно-технического отдела, ответственный за содержимое грузоподъемных аппаратов в рабочем состоянии. Учитывая конструктивные особенности подъёмных механизмов, а также личных способностей крановщиков, которые работают с кранами общего назначения, длится не меньше десяти дней. И больше одного месяца для операторов, которые работают на различных кранах иного назначения, например кранах перегружателях.

Оригинальное руководство по эксплуатации крана дает возможность для формирования разработки собственной производственной инструкции по эксплуатации крана для крановщиков, учитывая также конструктивные свойства подъёмных мостовых кранов, места их установки и особенностей использования в работе.

Специальная промышленная инструкция по эксплуатации мостового крана должна вмещать в себя определенные установки по оценке и по контролю технического состояния устройств, которые напрямую несут ответственность за безопасную эксплуатацию мостовых кранов и режим сигналов между стропальщиками и крановщиками-операторами.

Перед тем как начать эксплуатацию кранов, оператор-крановщик, соответствуя инструкции по безопасной эксплуатации мостовых кранов, должен убедиться в исправности таких механизмов и частей, как: тормозные устройства, все блокировки и выключатели, концевые включатели ограничения высоты подъёма, буферы, а также движение талей и передвижение всех конструкций механизмов и противоугонные захваты, а также состояние канатов, металлоконструкций в доступных для осмотра местах и укладка канатов в ручьях блоков.

Осматривая механизм визуально, оператору нужно при необходимости использовать переносную лампу с рабочим напряжением 42 В.

Проверка канатов должна осуществляться только в случае неактивных механизмов, а при обесточенном кране – электрооборудования. Крановщик-оператор обязан испробовать на холостом ходу в рабочем режиме все части устройства и убедиться в том, что тормоза работают без перебоев.

После проверки мостовых кранов по инструкции, результат осмотра вносится в специальный журнал. Если была выявлена какая-либо неисправность, оператор-крановщик обязан сообщить об этом инженерно-техническому сотруднику, ответственному за прилежное состояние снаряжение. Сам оператор-крановщик не имеет права осуществлять какие-либо действия по устранению неполадок механизмов, кроме того случая, если у него имеется соответствующая квалификация. Точная инструкция по эксплуатации мостового крана не разрешает использовать краны для работ, пока не будут полностью устранены обнаруженные неполадки.

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Руководство по мостовым кранам

Руководство по мостовым кранам

Реклама

1 из 9

Верхняя обрезанная направляющая

Скачать для чтения в автономном режиме

Бизнес

Образование

Краткое руководство по управлять мостовым краном.

Реклама

Реклама

Руководство по мостовому крану

  1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВОЙ КРАН
  2. ВАЖНЫЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Поднимите и опустите подвеску мостового крана. один раз в день, если он не используется. Это обеспечит Правильная смазка машины. 2. Проверяйте трос мостового крана во время его движения. вверх и вниз, чтобы обеспечить правильное натяжение. 3. Если подвеска мостового крана имеет признаки износа и слезы или необычное поведение, уведомить руководителя немедленно. Свяжитесь с R&M Materials Handling для получения дополнительной информации. помощь 4501 Бульвар Ворот Спрингфилд, Огайо 45502 П: 937-328-5100 | 800 -955-9967 rm.коммуникации@rmhoist.com www.rmhoist.com МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ 2 страница из 9
  3. СОДЕРЖАНИЕ Безопасность прежде всего Части подвесного пульта управления 4 5 Как Начать работу с подвеской крана Контролируйте скорость подвески крана Используйте кнопку E-STOP 6 7 8 Графика управления подвесным краном 9 МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ 3 страница из 9
  4. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ Следующее защитное снаряжение необходимо носить постоянно при работе мостового крана: 1. Обувь со стальным носком МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ 2. Шлем 3. Защитные очки 4 страница из 9
  5. ЧАСТИ ПОДВЕСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ Р&М МАТЕРИАЛЫ R & M ХЕНДЛИНГ, ООО Аварийная остановка (E-Stop) ВВЕРХ Перемещает крюк крана ВВЕРХ и ВНИЗ ВНИЗ ЮГ СЕВЕР ЗАПАД ВОСТОК Перемещает голову журавля: ЮГ: К задней части здание СЕВЕР: К передней части здание (Офисы) Перемещает голову журавля: ЗАПАД: К дверям грузового отсека. (зона отгрузки) ВОСТОК: К станкам с ЧПУ. Кнопка включения МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ 5 страница из 9
  6. КАК ЗАПУСТИТЬ ПОДВЕСКУ КРАНА Р&М МАТЕРИАЛЫ R & M ХЕНДЛИНГ, ООО ВВЕРХ 1. Поверните по часовой стрелке кнопку аварийной остановки. отвязаться. Кнопка должна выскочить (см. график ниже). ВНИЗ ЮГ 2. Нажмите кнопку ON, чтобы включить кулон. СЕВЕР ЗАПАД ВОСТОК МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ ОСТОРОЖНОСТЬ Если главный выключатель питания находится в ВЫКЛ., обратитесь к своему руководителю за разрешение на его повторное включение. 6 страница из 9
  7. КАК УПРАВЛЯТЬ СКОРОСТЬЮ ПОДВЕСНОГО КРАНА Р&М МАТЕРИАЛЫ R & M ХЕНДЛИНГ, ООО Обратитесь за помощью к супервайзеру для этого шаг Указанные кнопки управляют скоростью подвесной журавль и состоит из двух разных позиции: Позиция 1 Позиция 2 ВВЕРХ ВНИЗ ЮГ СЕВЕР ЗАПАД ВОСТОК 1. Нажмите кнопку для 1. Нажмите кнопку, чтобы первый щелчок и удерживайте второй щелчок, чтобы постоянная медленная скорость. ускорить. 2. Отпустите кнопку, чтобы 2. Отпустите кнопку назад остановить движение крана. на позицию 1 для поддержания достиг скорости. 3. Если вы повторите шаг № 1, скорость увеличится. 4. Отпустите кнопку, чтобы остановить движение крана. ОСТОРОЖНОСТЬ Используйте мостовой кран только МЕДЛЕННАЯ скорость, пока он загружен. МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ 7 страница из 9
  8. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КНОПКУ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Р&М МАТЕРИАЛЫ R & M ХЕНДЛИНГ, ООО 1. Когда кнопка E-STOP нажата, кран остановится немедленно. ВВЕРХ ВНИЗ ЮГ СЕВЕР 2. Чтобы отключить кнопку E-STOP, поверните кнопку против часовой стрелки. 3. Возобновить использование крана брелка, нажмите кнопку ВКЛ. 4. АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА должна быть включена когда кран не используется для длительные периоды времени. ЗАПАД ВОСТОК ОПАСНОСТЬ Нажатие кнопки E-STOP во время подвеска крана загружена и движется может вызвать резкие колебания. Управляйте краном безопасно и контролируемые скорости, чтобы избежать инцидентов или травмы других людей. МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ 8 страница из 9
  9. ПОДВЕСНОЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ ГРАФИЧЕСКИЙ Р&М МАТЕРИАЛЫ R & M ХЕНДЛИНГ, ООО ВВЕРХ ВНИЗ ЮГ СЕВЕР ЗАПАД План этажа склада Е ВОСТОК Н Механический цех (ЧПУ) С Вт Фасад здания (Офисы) Дусан Дусан Сзади здание Ты ЗДЕСЬ МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ Двери грузового отсека (транспортные) 9 страница из 9

Реклама

Типы и конструкция подъемных кранов: ручные, электрические и пневматические

Подъемный механизм можно считать наиболее важным компонентом мостового крана, поскольку именно он выполняет подъем и опускание груза.

Подъемник можно считать наиболее важным компонентом системы мостового крана , поскольку это устройство, которое фактически выполняет подъем и опускание груза. Подъем мостового крана поднимает и опускает груз с помощью барабана или подъемного колеса, вокруг которого наматывается цепь или трос.

Подъемники можно определить по двум основным характеристикам:

  • Подъемное средство (трос или цепь), используемое для поддержки груза
  • Источник питания  (с ручным/ручным приводом, с электрическим или пневматическим приводом), используемые для подъема

Существует множество различных конфигураций подъемных устройств в зависимости от используемого подъемного средства, источников энергии, используемых для управления подъемным устройством, и система крепления. Может быть трудно понять, что означают эти разные термины и какой стиль лучше всего подходит для вашей системы мостового крана.

В этой статье мы обсудим следующее:

  • Определения цепных и канатных талей, а также некоторые преимущества и недостатки использования подъемных средств любого типа
  • Различия между ручными талями, электрическими талями и пневматическими (пневматическими) талями
  • Конструкции лебедок с креплением на крюке, проушинах и тележке

Цепные тали

Цепные тали являются переносными, компактный вариант, который может приводиться в действие вручную, электрически или по воздуху. Цепные тали обычно используются в более легких условиях. Цепные тали

используют металлическую цепь в качестве подъемного средства и выполняют подъем, протягивая цепь через звездочки, а затем помещая ее в контейнер. Цепные тали являются популярным выбором, потому что они относительно просты в обслуживании и могут быть дешевле, чем канатные тали. Цепные тали могут приводиться в действие вручную, электрически или пневматически.

Несмотря на то, что они являются надежным и экономичным вариантом, цепные тали имеют меньшую грузоподъемность и чаще используются в более легких условиях грузоподъемностью менее 5 тонн.

Основные преимущества использования цепной тали:

  • Возможность изменения высоты подъема путем замены цепи
  • Компактная, компактная конструкция без барабана
  • Портативная и может выдерживать большие уровни злоупотребления
  • Грузоподъемность до 25 тонн (стандартное исполнение)
  • Цепь может служить дольше, чем трос

Основные недостатки использования цепной тали:

  • Ограниченная скорость подъема
  • Более шумная работа футов

Трос Тали

Канатные тали обеспечивают плавную и бесшумную работу и могут выполнять подъемы с большей скоростью, чем цепные тали. Как правило, они доминируют на рынке с грузоподъемностью 10 тонн и более.

Канатные тали используют трос в качестве подъемного средства и выполняют подъем путем намотки каната вокруг барабана с канавками. Канатные тали могут приводиться в действие вручную, электрически или пневматически.

Проволочный трос является популярным выбором в производственных условиях, поскольку он может выполнять подъемы с большей скоростью и большей высотой, а также может быть рассчитан на тяжелые условия эксплуатации — краны классов D, E и F.

Основные преимущества использования канатной тали:

  • Обеспечивает очень высокую скорость подъема
  • Может быть отнесен к категории тяжелых условий эксплуатации
  • Доминирует на рынке при грузоподъемности 10 тонн и более более плавный и плавный подъем

Основные недостатки использования канатной тали:

  • В некоторых случаях проволочный канат может быть не таким прочным, как цепь
  • Канатный барабан занимает больше места, чем цепная таль

Ручные мостовые крановые тали

Ручные тали могут иметь конфигурацию цепи или троса и в основном используются для нерегулярных подъемов, когда скорость подъема не имеет значения. Одна цепь используется для подъема и опускания груза, а другая цепь используется для поддержки груза. Цепь натягивается движением руки за руку, ручным рычагом или храповым механизмом, чтобы повернуть шестерни, расположенные внутри подъемника, и поместить цепь в корзину для цепи.

Ручные тали имеют простую конструкцию, которая позволяет легко проводить осмотр, техническое обслуживание и очистку. Их компактная конструкция позволяет использовать их в стесненных условиях и там, где электричество нецелесообразно или недоступно.

Ручные подъемники чаще всего используются в такелажных, ремонтных, строительных, автомобильных, общепроизводственных, горнодобывающих и нефтяных отраслях. Существует три основных типа ручных талей, в том числе:

Ручные цепные тали Ручные цепные тали используют движение руки за руку для ручного подъема или опускания груза.
  • Идеально подходит для строительства, технического обслуживания, автомобилестроения и промышленности
  • Типовая грузоподъемность может варьироваться от 1/4 до 50 тонн
  • Может крепиться к балке или тележке и использовать вертикальную тягу для вертикального подъема
  • Искробезопасная конструкция может быть реализована с помощью крюков, колес и цепей из нержавеющей или бронзы

Рычажные или храповые тали Рычажные или храповые тали позволяют оператору тянуть, поднимать и размещать материалы в горизонтальном или вертикальном направлениях.
  • Идеально подходит для строительных площадок, технического обслуживания и промышленного применения
  • Конструкция позволяет пользователю тянуть, поднимать и располагать материалы как горизонтально, так и вертикально
  • Типовая грузоподъемность может варьироваться от 1/2 до 9 тонн
  • Вращение рычага и верхнего поворотного крюка на 360° для облегчения монтажа
  • Компактная, портативная и надежная конструкция позволяет использовать его в тесных помещениях

Подъемник обходчика

Подъемник обходчика позволяет работникам коммунальных служб безопасно и эффективно тянуть линии электропередач от столба к столбу.
  • Ленточные ремни вместо металлического каната или цепи позволяют монтажникам работать на линиях электропередачи, находящихся под напряжением
  • Легкие и управляемые одной рукой
  • Предназначены для точной тяги в труднодоступных местах


Электрические мостовые подъемники

Электрические тали могут быть спроектированы для использования цепи или проволочного троса и использовать электродвигатель для вращения шестерен, расположенных внутри подъемника, которые поднимают или опускают груз. Электрические тали управляются с помощью кнопочного пульта или радиоуправления.

Электрические тали обычно жестко подключены к системе электрификации крана и используют 220 В/440 В или 230 В/460 В. Легкие электрические тали могут использовать 110 В и подключаться непосредственно к стандартной розетке.

Электрические тали могут использоваться в самых разных целях и бывают различных типов и конфигураций, но их рабочий цикл ограничен и они не могут работать непрерывно. Электродвигателю подъемника требуется период охлаждения между использованиями, чтобы двигатель не перегревался.

HMI/ASME Классификация режимов работы лебедок

Существует пять основных классификаций электрических лебедок, описанных HMI/ASME. Каждая классификация рабочего цикла учитывает ряд факторов, включая следующие:

  • Среднее время работы в день
  • Спектр нагрузки
  • Число пусков в час
  • Периоды эксплуатации
  • Срок службы оборудования

Рекомендации см. в приведенной ниже таблице. классификаций рабочих циклов лебедки на основе грузоподъемного приложения, максимального времени работы и максимального количества пусков для равномерно распределенных и нечастых периодов работы.

Электрические цепные тали

Электрические тали популярны на производственных и промышленных объектах и ​​бывают различных конструкций и конфигураций.
  • Идеально подходит для производства, производства электроэнергии и промышленных объектов.
  • Доступны различные конфигурации с различными опциями.
    • Подъемов в час
    • Грузоподъемность, с которой вы поднимаете
    • Время, в течение которого подъемник работает

Электрические канатные тали

Электрические канатные тали могут использоваться в промышленных, опасных и искробезопасных приложениях и доступны в легком исполнении — тяжелые и тяжелые конструкции.
  • Идеально подходит для промышленных, взрывоопасных, искробезопасных и многих других применений
  • Доступны легкие и тяжелые модели
  • Предпочтительны из-за прочности и производительности, а также различной грузоподъемности и подъема

Пневматические (пневматические) подъемники мостового крана

Пневматические подъемники, часто называемые пневматическими подъемниками, используют роторный или поршневой двигатель, работающий от сжатого воздуха. Воздух проходит через систему и охлаждает подъемник во время его работы, поэтому пневматические подъемники могут работать непрерывно без остановок или риска перегрева, в отличие от системы электрических подъемников.

Пневматические тали идеально подходят для промышленных и тяжелых производственных сред и исключительно хорошо работают в условиях высокой скорости и интенсивного использования с постоянным запуском и остановкой. Они обладают высокой грузоподъемностью (до 100 тонн) и не боятся высокотемпературных сред. Пневматические подъемники часто используются во взрывоопасных средах и могут быть искробезопасными с использованием компонентов из латуни или нержавеющей стали.

Качество пневматического подъемника зависит от качества воздуха, расхода воздуха и давления, которые он получает для работы с номинальной производительностью и производительностью.

Пневматические цепные тали

Пневматические цепные тали прочны и не требуют особого обслуживания. Они идеально подходят для производственных, энергетических и промышленных объектов, а также могут иметь искробезопасную конструкцию.
  • Прочная конструкция, минимальная высота над уровнем моря, низкие эксплуатационные расходы и непроницаемость для пыли и влаги делают их идеальными для производственных, энергетических и промышленных объектов
  • Превосходство в местах, где безопасность имеет первостепенное значение, поскольку сжатый воздух не образует искр, что делает его предпочтительным выбором во взрывоопасных зонах.

Пневматические канатные тали

Пневматические канатные тали прочны и могут поднимать и перемещать практически любой тип груза. Они могут использоваться в искроустойчивых и опасных условиях.
  • Прочность и производительность для подъема и позиционирования практически любого груза
  • Доступен широкий диапазон грузоподъемности и подъема для любого промышленного, искробезопасного или опасного применения

Системы подвески подъемных устройств

Подъемники обычно устанавливаются на тележке , который переносит их через балку или рельсовую систему, по которой они перемещаются. На тележке на фиксированном монорельсе подъемник и тележка движутся вместе вперед и назад, а также вверх или вниз. При установке на мостовой кран доступны три движения: вправо или влево, вперед или назад и вверх или вниз.

Системы подвески лебедки на крюке

Система подвески лебедки на крюке.

Крюк в верхней части рамы подъемника или корпуса подъемника используется для крепления подъемника к тележке или фиксированной точке подвеса на балке или части несущего каркаса здания.

Обычно вместо проволочного троса используется цепь, поскольку положение загрузки остается на одной линии с верхним крюком. Подъемники с крюковым креплением могут использоваться на ручных, электрических или пневматических подъемниках.

Системы подвески лебедки на проушинах

Система подвески подъемника на проушинах.

Монтажный кронштейн с проушиной прикрепляется к верхней части рамы подъемника или интегрируется как часть рамы подъемника, а затем подъемник подвешивается к тележке, стационарному подвесному устройству на балке или фактической конструкции здания.

Системы подвески лебедки на тележке

Система подвески лебедки на тележке.

Подъемник крепится на крюке, на скобе или на проушинах и подвешивается к одной или нескольким тележкам. Ходовое движение происходит по нижней полке балки монорельсового или мостового крана.

Подведение итогов

Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять различные типы доступных вам конфигураций мостовых кранов. При проектировании системы мостового крана следует уделить особое внимание конструкции и техническим характеристикам подъемника, поскольку это будет устройство, фактически выполняющее подъем и опускание грузов.

Если ваш подъемник будет использоваться в системах с малой высотой подъема или будет использоваться в системе мостового крана большой грузоподъемности, вам следует убедиться, что вы получили и тщательно изучили утвержденные чертежи. Это подтвердит, что технические характеристики подъемника соответствуют требованиям эксплуатации и использования для ваших потребностей в подъеме.


Кроме того, подумайте, цепная или канатная таль больше подходит для ваших потребностей в подъеме, и какая ручная таль, электрическая или пневматическая таль будет соответствовать требованиям и требованиям использования вашей крановой системы.

В Mazzella мы сотрудничаем с ведущими производителями ручных, электрических и пневматических подъемников, которые мы предлагаем им во всех типах подъемных средств и конфигурациях подвески. Мы также предлагаем собственный инжиниринг, который будет работать с вашей производственной командой, чтобы спроектировать подъемник, отвечающий всем вашим требованиям к подъему, производству, безопасности и применению.

Мы приветствуем возможность удовлетворить ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах. Если вы хотите узнать больше о том, как система мостового крана может повысить эффективность и безопасность вашего объекта, или хотите обновить или модернизировать возможности вашей существующей крановой системы, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по кранам и подъемным устройствам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *