Закрыть

Испытание машины скорпион: «Скорпион ЛША-2Б выдержал испытание напалмом» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

Содержание

«Испытания Скорпион-ЛША Б / Часть 1» в блоге «Армия и Флот»

52

Армия и Флот

В конце мая на полигоне МО РФ были проведены стрелковые испытания и испытания на подрыв Скорпиона-ЛША Б. Полностью выполнены тактико-технические требования, предъявлямые МО РФ.

 

 

После обстрела с дистанции 30 метров по ГОСТ Р 50963-96

 

Последовательность подрывов: 600 гр. под геометрическим центром капсулы (после подрыва автомобиль сохранил способность передвигаться своим ходом, то есть завелся и поехал), далее 2 кг под задним правым колесом и 4 кг под передним левым колесом. Все взрывные устройства — безоболочечные.
При подрывах в автомобиль устанавливались датчики звукового давления и ускорения (в том числе и на манекене), а также поросенок и три кролика.

 

 

 

 

 

Для сравнения приведу информацию об испытаниях IVECO LMV:

 

В период с 07 по 12 марта 2011 года совместно со специалистами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигонах Германии в г.

Ульме (баллистические испытания) и г. Шробенхаузене (испытания на подрыв) проведены специальные испытания по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
На испытаниях присутствовали начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ», главный конструктор ОАО «КАМАЗ» и другие представители оборонного ведомства и военной промышленности.
Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
 
Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ. Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело. 

 

 

Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.

Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.

 

Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства под пассажирским сидением справа от места водителя и под задним правым сиденьем. Взрыв разрушил подвешенную на сайлентблоках V-образную стальную противоминную защиту, но днище бронекапсулы лишь немного вздулось. Пробития не произошло.

Подробнее о том, как итальянцам удалось достичь такой защищенности можно прочитать тут. Подробнее про Скорпион-ЛША Б можно прочитать тут. Информации по Скорпиону пока не так много, буду следить за развитием событий.

 

// неужели начал вырисовываться реальный конкурент Рыси? Будем следить за развитием проекта 🙂

 

Читайте также:

Испытания Скорпион-ЛША Б / Часть 2 

Источник: http://twower.livejournal.com/816835.html

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,

Техника «Защиты»: «Скорпион-ЛША-2Б»

Фото: ЗАО «Корпорация «Защита»

Министерство обороны России заключило договор с ЗАО «Корпорация «Защита» на поставку в войска нескольких десятков бронированных автомобилей «Скорпион-ЛША-2Б». Легкими штурмовыми автомобилями (ЛША) к 2018 году должны снабдить подразделения специального назначения Вооруженных сил РФ. Об особенностях новой бронемашины, импортозамещении комплектующих, результатах государственных испытаний, а также других разработках предприятия я побеседовал с заместителем главного конструктора «Защиты» Виктором Севастьяновым.

— Виктор Борисович, расскажите об истории производства бронированных автомобилей на Вашем предприятии. С чего все начиналось?

— Все начиналось в 1993 году с нашей инициативы: бронирования автомобилей УАЗ. Машины были испытаны на полигоне Минобороны, но поставлялись, в основном, Министерству внутренних дел небольшими сериями. Военное ведомство интереса к этим автомобилям не проявляло. С ростом нашего опыта и возможностей компания стала расширять номенклатуру производства, в частности, были созданы бронированные машины для инкассации на базе автомобилей Ульяновского и Горьковского автозаводов. В настоящее время в этой области бОльшим спросом пользуются автомобили «Форд» и «Фольксваген».

Желание взять новые высоты, сделать такую технику, которой еще у нас в стране не было, подвигло нас заняться и разработкой специальных транспортных средств для силовых структур. Так появились автомобили серии «Скорпион», «Булат», машины на шасси КАМАЗ, УРАЛ, обладающие высокими защитными свойствами. Некоторые результаты, которых мы достигли за это время в этой области, до сих пор никто не превзошел.

— В серии «Скорпион» машины имеют различные индексы: «ЛША», «2М». Что они означают?

— Когда шел этап подготовки к проведению государственных испытаний, мы по кодам ОКП провели индексацию автомобилей серии «Скорпион», и под этими кодами они приняты на снабжение Министерства обороны. Таким образом, «ЛША» (легкий штурмовой автомобиль) — это машина, предназначенная для Минобороны. Точно такие же автомобили для других силовых структур и инозаказчиков в названии будут содержать индекс «2М».

Все три версии «Скорпиона»: бронированная («ЛША-2Б»), тентованная для спецподразделений («ЛША-1») и тентованная/с жестким верхом («ЛША-2») прошли государственные испытания и приняты на снабжение Минобороны одним приказом.

— Какую нишу в войсках отводит Министерство обороны для «ЛША-2Б»?

— Эта машина принята на снабжение как специальное транспортное средство для перевозки личного состава и решения специальных задач.

— То есть, можно сказать, что это бронеавтомобиль для спецназа, для подразделений ВДВ?

— Да. На данный момент машина предназначена для укомплектования подразделений специального назначения. Но военное ведомство желает расширить область применения данных автомобилей и предлагает разработать на их основе командно-штабные машины, машины связи, машины с РЛС, медицинские и т.д. Это касается не только бронированной версии, но и небронированной.

— Какие импортные комплектующие на данный момент стоят на автомобиле? Планируется ли их замена в свете требований силовых структур по импортозамещению?

— Мы проводим интенсивную программу по импортозамещению и предполагаем, что в ближайшее время сможем уйти практически от всех импортных комплектующих, за исключением (польского – прим. twower) двигателя «Андория». К сожалению, двигателей такой размерной группы, удовлетворяющих требованиям по мощности, компактности, наша промышленность пока не выпускает. Те же ярославские дизеля 53-й серии имеют вес практически в два раза больший, нежели «Андория».

— Ранее представители Вашей компании сообщали, что ведутся переговоры о лицензионном производстве этого двигателя на территории России.

— На данный момент эти переговоры находятся в завершающей стадии, по всей видимости скоро будет подписан контракт. Но многое зависит от нашего Министерства обороны, его потребностей. Если эти потребности будут достаточны для того, чтобы мы могли окупить свои затраты по организации производства этого двигателя в России, то мы готовы это сделать. Если потребности будут меньше, то… Мы – коммерческая организация, мы не можем работать себе в убыток. Даже такие монстры нашего ВПК, как «Военно-промышленная компания», «КАМАЗ», Уралвагонзавод» поступают аналогично.

— Западные санкции не помешают получению лицензии на двигатель?

— Нет, не думаю. Завод «Андория» — это тоже коммерческое предприятие, без государственного участия, поэтому они с нами готовы работать и работают, не обращая внимания на санкции. Например, сейчас производится доводка двигателя под некоторые новые наши требования.

— О каких требования идет речь?

— В частности, для машин Министерства внутренних дел обязательно требование – наличие двигателя Евро-5. МВД готово пойти даже на снижение крутящего момента, максимальной мощности двигателя, чтобы уложиться в этот стандарт.

— Каков уровень защиты у нынешней версии автомобиля? Возможно ли его повышение?

— 5-й класс ГОСТ Р 50963-96. Повышение уровня защиты возможно только за счет снижения полезной нагрузки автомобиля, законы физики ведь еще никто не отменял.
Кроме того. Я придерживаюсь мнения, с которым могут быть не все согласны, что 5-й класс – это защита именно от того оружия, которым максимально насыщены вооруженные силы или те же бандформирования.

То есть, защита от обычного винтовочного патрона 7.62x54R. Распространенность же бронебойно-зажигательных патронов типа Б-32 не так велика.

— Ранее рассматривалась возможность установки дополнительных панелей для доведения уровня защиты до 6а класса.

— Такая возможность и сейчас есть, но это существенно снизит грузоподъемность машины. То есть, придется пожертвовать количеством перевозимого личного состава, другого пути я не вижу. Отмечу, что и Министерство обороны, и Министерство внутренних дел не требуют от нас машину с 6а классом защиты.

— Керамическая броня на «Скорпион-ЛША-2Б» используется?

— Нет. Есть лимит стоимости, в который мы должны уложиться, что исключает применение керамики для бронирования машины.

— Бронирован ли двигательный отсек?

— Нет, но такая возможность проработана. Но с нею машина переходит в другой класс, потому что это весьма большой вес. Например, если защитить двигатель по тому же 5-му классу ГОСТ, то «Скорпион» потяжелеет где-то на 300-400 кг.
Хочу еще раз подчеркнуть, что сделать более защищенной машину можно. Но тогда мы выйдем за рамки заданной заказчиком максимальной массы транспортного средства, чего не имеем права делать.

— Противоосколочный подбой?

— Есть. В первых версиях «ЛША-2Б» подбой отсутствовал, но в текущей версии «Скорпиона» по требованию Минобороны его используем. Со своими задачами справляется хорошо, может даже служить как еще один слой противопульной защиты.

— Расцветка ткани будет такой же темной, как и на СТС «Тигр»?

— Расцветка будет светлее. Светлый «пиксель». Я сторонник того, чтобы не было очень темно в машине, да и экипажу так будет значительно комфортнее находиться внутри.

— Поговорим об испытаниях на противоминную стойкость. В 2012-м году подрывали 600 г безоболочечного ВВ под геометрическим центром машины, 2 кг — под задним правым колесом, 4 кг — под передним левым. Спасет ли броня от более мощного заряда?

— Требования Министерства обороны были следующими: защита от подрыва 600 г ВВ под любым местом днища. На государственных испытаниях мы подтвердили, что «ЛША-2Б» способен обеспечить защиту от подрыва 2 кг ВВ под днищем.

 «Скорпион-ЛША-2Б» после подрыва 4 кг ТЭ под передним левым Колесом / Фото: ЗАО «Корпорация «Защита»


— Во время испытаний на противоминную стойкость вы использовали животных или специализированные манекены?

— На государственных испытаниях мы животных не использовали. По требованию Министерства обороны был использован манекен Hybrid III.

— Некоторые производители бронетехники утверждают, что манекен не может показать всех особенностей воздействия перегрузок при подрыве на человеческий организм. В частности, возможные повреждения внутренних органов человека…

— В некоторой степени я согласен с таким мнением. Давайте перечислим параметры, которые можно измерить на манекене. В первую очередь это нагрузка на позвоночник, в том числе, шейный отдел позвоночника, это звуковое давление, в том числе, на глазные яблоки. Это основные параметры, данных по которым, по мнению специалистов, достаточно для формирования представления о состоянии человека после подрыва. Использование свиней, допустим, дает несколько больше информации, в частности, состояние ее печени, селезенки, которые можно изучить после вскрытия. Но возможные повреждения внутренних органов не влияют на боеспособность членов экипажа бронемашины сразу после подрыва. Это может проявиться через какое-то время после внешнего воздействия, но не сразу.
На Западе считают, что использования манекенов при испытаниях вполне достаточно. У нас это пока вопрос дискуссионный.

— Сколько мест для десанта в машине?

— Все зависит от комплектации. В базовой, когда машина предназначена для перевозки личного состава, десантных кресел 6, плюс водитель и командир спереди. В комплектации, когда машина оснащена вооружением, установленным на открытой либо защищенной турели, таких мест 4. Два места десанта занимают стеллажи под боеприпасы. Можно оставить и все 6, но тогда места под боеприпасы не останется.

 

Комплектация с 4 креслами в десантном отделении, открытой турелью с платформой для пулеметчика и стеллажами под боеприпасы / Фото: ЗАО «Корпорация «Защита»

В варианте с дистанционно-управляемым модулем вооружения может быть 4 места для десанта плюс оператор модуля, либо 4 места для десанта, а оператором модуля является командир машины, либо 2 места для десанта плюс оператор модуля. Окончательное решение по компоновке еще не принято, потому что нам только вот сейчас предстоят испытания «Скорпиона» с модулем вооружения.

— В какой комплектации заказало «ЛША-2Б» Министерство обороны?

— В базовой, для перевозки личного состава. Это 6 человек десанта плюс водитель и командир. Что лично меня несколько удивило: машина заказана без люка для пулеметчика. Также в комплектации отсутствует фильтровентиляционная установка ФВУ-100А.

— В конструкции кресел что-нибудь изменилось?

— Да. Изменились подножки кресел, изменилась конфигурация посадки, т.е. подушки, спинки. Изменения были внесены после испытаний, когда мы провели некий тест по комфортности нахождения в кресле, пытаясь определить сколько по времени может человек провести в одном положении в пути.

— И сколько же?

— До шести часов. Были определенные неудобства, но мы их устранили. Также доработали амортизатор кресла, который срабатывает в момент подрыва.

 


Кресла в десантном отделении / Фото: ЗАО «Корпорация «Защита»

— Кресла чьей разработки?

— Нашей. У нас разработано три вида кресел: для десантников в «Скорпионе», для «Булатов» и машин на шасси КАМАЗ и УРАЛ — эти несколько тяжелее, так как там и нагрузки при подрыве выше. И кресла для водителя и командира «Скорпиона». Последние имеют свои конструктивные особенности, поскольку расположение у них другое, нежели в десантном отделении. Если десантные кресла мы крепим к боковой стенке машины, то здесь по-иному.

— К фальшполу?

— Фальшпол у нас есть, да. Он подвижный, амортизированный. Мы не захотели ставить противоминные коврики, как это сделали на «Тигре», потому что они показали достаточно низкую эффективность на испытаниях, а сделали подвесной пол.
Кресла же закреплены на пиллерсах.

— К крыше машины кресла не планировали крепить?

— Это приведет к утяжелению конструкции. Нынешний способ крепления кресел в ходе испытаний и так зарекомендовал себя хорошо. Нет надобности менять его.

— Подставки под бронежилеты на креслах предусмотрены, чтобы снять часть нагрузки на военнослужащих во время долгого пути?

— Разработаны, запатентованы, но Министерство обороны решило закупить машины без них. Предлагали и МВД такую опцию, но и оно не проявило интереса.

— Какова полезная нагрузка «ЛША-2Б»?

— Грузоподъемность машины относительно снаряженной массы – 800 кг. Снаряженная масса – это автомобиль, полностью заправленный, со всем, что он возит, плюс водитель. В пределах грузоподъемности мы можем варьировать количеством десантников, перевозимым вооружением, снаряжением и прочим.

— Касательно снаряжения. В первой версии «ЛША-2Б» места под снаряжение вообще не было. Это исправлено?

— Мы разработали боковые полки снаружи и багажник на крыше машины. Багажник есть только в версии для перевозки личного состава либо с турелью на крыше. При установке дистанционно-управляемого модуля вооружения от багажника придется отказаться, поскольку требуется сохранить углы обстрела: 360 градусов по горизонтали, минус 20 – склонение, плюс 60 – возвышение. Увы, при склонении ствол пулемета упрется в багажник.

 

На правом борту «ЛША-2Б» — боковая полка для размещения снаряжения десанта / Фото: ЗАО «Корпорация «Защита»

— Каково ограничение на объем перевозимого имущества на каждого военнослужащего?

— На боковых полках снаружи можно перевезти 8 стандартных армейских вещевых мешков: по 4 на каждом борту. Требование по такому количеству перевозимого снаряжения было выказано Минобороны, и мы в него постарались уложиться, соблюдая иные требования военного ведомства по габаритам машины.

— Крепления для личного оружия внутри машины появились?

— Ставим их только для командира и водителя.



Крепление для оружия командира и наводчика справа от рычага переключения передач / Фото: ЗАО «Корпорация «Защита»

— Уже были затронуты вопросы вооружения «Скорпиона», в частности, варианты с турелью, ДУМВ. Расскажите о них подробнее.

— На открытую турель ставится два вида вооружения в разных вариантах: пулеметы «Корд» и «Печенег», «Корд» и автоматический гранатомет (АГС) или же «Печенег» и АГС.


«ЛША-2Б» с пулеметами «Корд» и «Печенег» на открытой турели / Фото: ЗАО «Корпорация «Защита»

Фото: ЗАО «Корпорация «Защита»

Дистанционно-управляемый модуль вооружения представляет собой совместную разработку витебского КБ «Дисплей» и ковровского «Завода имени В.А.Дегтярева» (ЗиД). Он прошел на машине серию заводских испытаний, после RAE-2015 организуем его предварительные испытания с Министерством обороны, чтобы подтвердить требования МО к модулям для бронированных автомобилей. На предварительных испытаниях будет использоваться машина с той компоновочной схемой, где место оператора модуля находится в десантном отделении по центру, под модулем.

— То есть, в этой версии машины с места командира машины управлять модулем нельзя будет?

— С моей точки зрения, командир должен решать свои задачи, оператор – свои, у представителей ЗиД другое мнение. Можно установить аналогичный пульт и командиру, но это приведет к существенному удорожанию машины. Да и нужно ли это?..

— Каков будет боекомплект для пулемета ДУМВ?

— Пока эти сведения не подлежат разглашению. Единственно, что могу сказать: если стандартная коробка для «Корда» вмещает 50 патронов, то сейчас нами успешно испытан короб на 200 патронов.

— Перезарядка осуществляется снаружи?

— Да.

— Вернемся к командирскому месту. Установка радиостанции предусматривается?

— Министерство обороны заказало машину без установленной радиостанции, но в варианте разведывательно-огневого комплекса такую возможность мы предусмотрели.

— У первой версии «ЛША-2Б» на крыше у кормы был эвакуационный люк. Он сохранился? Министерство обороны заказало машину с ним?

— Да, люк сохранился. Он выполняет две функции: в первую очередь он эвакуационный, для экстренного покидания машины, во вторую – вентиляционный. Особенности его конструкции таковы, что даже в открытом положении, в режиме вентиляции, он всё равно не простреливается. Уточню, что никакого вентилятора там нет, машина «продувается» за счет естественной конвекции воздуха.

— Этот люк не мешает функционированию ДУМВ?

— Нет.

— Вопрос про люк, но не эвакуационный, а для пулеметчика. Обратил внимание, что на фотографиях летней экспедиции МО 2014 года по пустынной и горной местности, этот люк регулярно находился в открытом положении. Вроде бы в машине установлен кондиционер, зачем его открывать?

 

Специальная экспедиция Минобороны, Кабардино-Балкария, август 2014 года. На фото в центре — «ЛША-2», справа — «ЛША-2Б» / Фото: ЗАО «Корпорация «Защита»

— Кондиционер работает. Но при подъеме в гору, на том же Эльбрусе, водители не хотели терять мощность двигателя, (забираемую кондиционером) поэтому и открывали люк.

— Кормовую дверь возможно открыть снаружи? На ранней версии автомобиля при блокировке изнутри кормовая дверь не открывалась.

— Этот момент доработан и на новых машинах дверь, заблокированную ригелями изнутри, можно будет открыть снаружи специальным ключом.

— Так называемым, «башенным», как на бронетехнике?

— Нет, тот слишком громоздок, у нашего несколько иная конструкция.

— Шины чьего производства используются на «ЛША-2Б»?

— Пока иностранные, «Goodyear». Очень бы хотели российские, но пока отечественная промышленность не выпускает шины такой размерной группы.

— Топливных баков на машине всё так же два? Защищенных?

— Да, два бака по бортам, со специальным наполнителем (пенополиуретан), самозатягивающиеся. На испытаниях они показали очень хорошие результаты. Как бы мы их не расстреливали любыми пулями калибра 7. 62, течь прекращалась максимум за 5 минут. При этом под словом «течь» я подразумеваю не струю, бьющую под напором, а вялое стекание по стенке. Стреляли и поверх топлива, и бронебойно-зажигательными пулями, но ни взрыва, ни пожара не произошло.

— Минобороны выдвигало какие-либо требования к возможности изменения клиренса машины?

— Нет. Да и реализовывать на такой небольшой машине изменения клиренса, с моей точки зрения, не рационально. Это повлечет за собой существенное увеличение веса машины за счет гидро- или пневмопривода, совсем другой подвески и иные изменения.

— Какие требования по авиатранспортабельности выдвигает военное ведомство к «ЛША-2Б»?

— Перевозка на внешней подвеске вертолетов Ми-8 и всей последующей серии. Перевозка в грузовых кабинах Ми-26, Ил-76, Ан-124 и всех остальных. Мы уже прошли испытания по авиатранспортабельности на Ми-26 и Ил-76, сейчас пока не можем пройти испытания на внешней подвеске не по нашей вине: не готовы испытательные организации.
Для перевозки на внешней подвеске на корпусе ЛША-2Б есть четыре петли. Испытания в статике уже пройдены на заводе «Универсал»: на разрыв креплений, на деформацию и т.п.

— Машину возможно десантировать?

— По нашей инициативе и по пожеланию командующего ВДВ Шаманова мы предусмотрели такую возможность с использованием платформы П-7. Испытания опять же провести пока не можем, не готовы соответствующие организации.

— Какие-либо требования к амфибийности есть?

— Таких требований никто не выдвигал. Были у нас некие «прожекты» по этому поводу, но по сути это создание новой машины, особые требования к герметичности, подвеске, приводам колес. Потребовалось бы забронировать двигательный отсек, установить водометный движитель… Создавать подобную машину без заказа, за свой собственный счет, мы не готовы.

— Планируется ли четырехдверная модификация «ЛША-2Б»?

— Нет, такой вариант рассматривается только для небронированной версии.

— Трехосная модификация?

— Нет.

— Летом 2014 года Сергей Старун, генеральный директор ЗАО «Корпорация «Защита», в одном из интервью сообщил, что представители Минобороны осмотрели производственные мощности предприятия, и он считает, что будет получен заказ примерно на 200 машин в 14-16-м гг. Месяц назад он же сделал заявление, что с Минобороны заключен контракт на поставку опытно-промышленной партии ЛША-2Б. Сколько бронеавтомобилей закупает военное ведомство?

— Без комментариев.

— В журнале Автомир за март 2015 в статье о «Скорпионах» написано, что заказ составляет порядка 60 автомобилей. При этом ссылаются на разговор «по секрету» с представителями «Корпорации «Защита» …

— Я этого не сообщал.

— Но речь идет о десятках машин?

— Да, о десятках.

— Сколько машин может собрать Ваше предприятие за год? Производство у Вас небольшое, сможете ли Вы справиться с государственным заказом?

— Нам предстоит провести подготовку производства к серийному выпуску машин. Мы готовимся к этому и планы у нас большие. Большего сказать не могу.

— Инозаказчики машиной интересуются?

— Да. Из соображений секретности я не могу назвать Вам страны.

— Несколько лет назад было сделано заявление, что Азербайджан готов приобрести партию «Скорпионов» …

— Это не я говорил. Но разговоры такие были.

— Рекламные и экспортные паспорта на машины есть?

— Есть.

— Какова стоимость «ЛША-2Б» для Минобороны?

— Без комментариев. Я не могу озвучивать параметры Гособоронзаказа.

— Гражданское лицо сможет купить «ЛША-2Б»?

— Нет, гражданским лицам бронированная версия «Скорпиона» продаваться не будет. Но они смогут купить небронированную версию, которая у нас имеет индекс «Скорпион-2М».

Источник: Сайт twower.livejournal.com, блог Дениса Мокрушина «Записки русского солдата»
1


Теги: ВДВ, ВПК, ГОЗ, армия, видео, вооружения, инженерно-саперное, корпорация Защита, фото

Scorpion FLS980 Тестер летающих зондов Dxi

 

Возможности тестирования платы, которые намного превосходят возможности других летающих зондов.

Доступ к труднодоступным компонентам

Непревзойденное тестовое покрытие

Прототип и производство

Конфигурируется для удовлетворения ваших уникальных потребностей

Зондирование мягким прикосновением

Активная компенсация деформации

Почему десятки производителей электроники в самых разных отраслях, от аэрокосмической до автомобильной и от медицинских наук до полупроводников, зависят от испытательной платформы Acculogic Flying Probe Test Platform для своих производственных испытаний?

Потому что они всегда могут поставлять продукты с качеством, которым они гордятся. Тестирование печатной платы становится все более сложным. Внутрисхемные тесты часто стоят слишком дорого, занимают слишком много времени и охватывают слишком мало. Но качество производства необходимо проверять, не вызывая задержек производства, без перерасхода средств и без проблем.

Проблемы производственных испытаний


Строгие меры контроля качества и сроки выхода на рынок вынуждают производственные компании выбирать эффективные, но бережливые стратегии тестирования и контроля качества. Тестерам с летающими пробниками не требуются испытательные приспособления, они имеют мало ограничений на доступ к плате и могут тестировать платы с практически неограниченным количеством цепей.

Они также позволяют разработчикам выполнять тестовые программы за короткое время. С SCORPION FLS980Dxi Flying Probe Tester производители могут оставаться впереди своих конкурентов и экономически обеспечивать качество продукции, выявляя дефекты раньше, чем их клиенты.

В чем разница между летающим пробником и внутрисхемным тестером?

нажмите, чтобы развернуть

Летающие щупы и внутрисхемные тестеры (ICT) используются для тестирования печатных плат в сборе для обеспечения качества и функциональности.

Однако они имеют некоторые отличия в работе, гибкости и экономичности.

Тестер с летающими щупами — это инструмент для тестирования без крепления, в котором используется несколько подвижных щупов для контакта с определенными точками на печатной плате. Он измеряет электрические свойства компонентов и проверяет наличие коротких замыканий, обрывов или неверных значений компонентов.

Внутрисхемные тестеры используют специальное тестовое приспособление, известное как «ложе из гвоздей», для установления контакта с контрольными точками на печатной плате. Внутрисхемные тестеры, как правило, больше подходят для среднего и крупного производства.


Тестеры с летающими зондами — ключевые моменты

  • ➡️Нет необходимости в специальных приспособлениях для испытаний: Тестерам с летающими зондами не требуются приспособления для испытаний, что делает их подходящими для небольших и средних производственных циклов и идеальными для прототипирования и быстрого изменения конструкции.
  • ➡️Гибкость: они могут легко адаптироваться к различным конструкциям печатных плат и тестировать сложные, плотные платы.
  • ➡️Сокращение времени настройки: создание тестовых программ обычно происходит быстро, а тестовые программы могут быть обновлены с учетом изменений конструкции, что позволяет ускорить цикл тестирования и сократить производственные задержки.
  • ➡️Низкие эксплуатационные расходы: устранение затрат на приспособления снижает затраты на NRE, что делает испытания летающих зондов более рентабельными для прототипов и малых и средних серий.
Внутрисхемные тестеры — ключевые точки
  • ➡️Специальные испытательные приспособления: ICT использует специальные испытательные приспособления, часто называемые «гвоздями», для контакта с испытательными точками на сборке схемы.
  • ➡️Среднее и крупносерийное производство: производители электроники обычно используют ИКТ для средне- и крупносерийного производства.
  • ➡️Высокая скорость тестирования: внутрисхемные тестеры могут выполнять тесты быстрее, чем летающие тестеры, поскольку они могут одновременно получать доступ к нескольким контрольным точкам, что делает их подходящими для крупносерийного производства.
  • ➡️Более высокая начальная стоимость/NRE: Индивидуальные тестовые приспособления, необходимые для ИКТ, могут быть дорогими, особенно для мелкосерийного производства или прототипов.
  • ➡️Увеличение времени разработки тестов: проектирование и изготовление специальных тестовых приспособлений может привести к увеличению времени настройки.
  • ➡️Меньше гибкости: Любые изменения в конструкции печатной платы могут потребовать обновления тестовой оснастки, что увеличивает время и стоимость подготовки к тесту. Это делает ИКТ менее адаптируемыми к частым изменениям конструкции, чем тестеры летающих зондов.

FLS 980 выявляет дефекты до того, как станет слишком поздно

Гибкость FLS 980Dxi

 


Тестер Scorpion Flying Probe Tester — это эффективное решение для тестирования, которое можно использовать на протяжении всего жизненного цикла печатной платы. На этапе тестирования прототипа летающие зонды-испытатели могут быстро и точно тестировать небольшие производственные партии, позволяя инженерам выявлять и устранять любые проблемы, прежде чем приступить к полномасштабному производству. При производственных испытаниях тестер с летающими зондами может обеспечить высокую скорость и точность испытаний для средних и больших производственных циклов. А при испытаниях в ремонтной мастерской летающие датчики-тестеры могут помочь диагностировать проблемы с платами, которые вышли из строя в полевых условиях, сводя к минимуму время простоя и снижая затраты на ремонт.

Подпишитесь на демонстрацию

Доступ к труднодоступным устройствам

 

Доступ к труднодоступным устройствам во время внутрисхемного тестирования может быть затруднен из-за факторов топографии печатной платы, таких как плотное размещение компонентов, высота компонентов, небольшие устройства или устройства с мелким шагом. Во многих случаях тестер Flying Probe Tester не ограничен этими ограничениями доступа, что делает его мощным инструментом для производства и тестирования прототипов плат.

Выводы SMD-устройств

Тестовые площадки, переходные отверстия, сквозное отверстие

Резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы

Контакты устройства J-Lead

Соединительные штифты, хвост и наконечник

Возможности электрических испытаний и проверок

Аналоговое измерение

Пассивные компоненты, шорты, тест BodeScan

Безвекторное тестирование

ChipScan, C-Scan

Boundary-Scan/JTAG

Тест межсоединений и кластеров

Включение питания, функциональное и радиочастотное тестирование

Включение, динамическое Цифровые и аналоговые тесты

Программирование устройств

Сверхбыстрое программирование устройств

Возможности аналоговых измерений

Пассивные компоненты

  • ▫️Резисторы
  • ▫️Измерение по Кельвину
  • ▫️Измерение по шкале Кельвина с двумя контрольными точками
  • ▫️Конденсаторы
  • ▫️Дроссели
  • ▫️Диоды, стабилитроны
  • ▫️Трансферы
  • ▫️Транзисторы
  • ▫️ПТ
  • ▫️Оптопары
  • ▫️Тиристоры
  • ▫️Симисторы
  • ▫️Реле, прецизионные реле времени
  • ▫️I-V / V-I кривые
  • ▫️Измерение напряжения
  • ▫️Текущее измерение

Сетевой анализ — тест BodeScan

  • ▫️Фильтр передаточных функций
  • ▫️Способность кварцевых генераторов колебаться
  • ▫️Наличие очень малых индуктивностей и емкостей

Шорты

  • Силовые сети, ближние, смежные, относительно сети

Безвекторное тестирование

 

Бесвекторные методы (запатентованная технология ChipScan и CScan) обнаруживают:

Открытые неисправности контактов на ИС и BGA, включая незаземленные металлические колпачки и радиаторы

Неисправности контактов разъема — горизонтальные и перпендикулярные

Реверсивные электролитические конденсаторы

Граничное сканирование/тест JTAG

Граничное сканирование очень хорошо подходит для проверки коротких замыканий ИС в сетях с драйверами граничного сканирования, а также очень хорошо обнаруживает обрывы ИС в сетях граничного сканирования, которые имеют по крайней мере один драйвер граничного сканирования и один приемник. Если устройства памяти подключены к сканируемым частям, они также будут иметь покрытие граничного сканирования.

Использование комбинации цифрового граничного сканирования и измерения напряжения аналогового летающего зонда может использоваться для проверки функциональности определенных типов схем, таких как аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи и источники опорного напряжения.

Включение питания, функциональное и радиочастотное тестирование

 

Бесвекторные методы (запатентованная технология ChipScan и CScan) обнаруживают:

Включение

Интерфейс для протоколов связи

Динамические цифровые и аналоговые тесты с помощью сторонних инструментов

Для питания проверяемого оборудования внутри тестера FLS980 можно использовать несколько источников. Возможность включения питания и гибкого управления проверяемым оборудованием позволяет выполнять тестирование функциональных блоков бортовых цепей выработки электроэнергии, схем операционного усилителя и простые тесты напряжения. Источники питания проверяемого оборудования имеют стандартные возможности контроля тока и напряжения, которые можно использовать для ограничения или выборки потребляемой платы при различных условиях нагрузки. Такая гибкость в питании проверяемого оборудования обеспечивает более широкий охват тестами и может помочь гарантировать, что тестируемое устройство или система работают должным образом и соответствуют необходимым спецификациям.

Программирование бортового устройства

Функции расширенного модуля датчика

Программируемый угол наклона зонда — всенаправленный по горизонтали и от -6° до +6° по вертикали — чем выше детали, присутствующие на тестируемом устройстве, тем более важными становятся переменные углы. Более высокие компоненты могут препятствовать проходу датчиков, затрудняя доступ к контрольным точкам. Регулируя угол контакта щупов с печатной платой, вы можете гарантировать, что они соприкасаются с намеченными контрольными точками, даже если схема печатной платы сложная или контрольные точки труднодоступны.

Программируемые оси X, Y и Z — регулируемый диапазон по оси Z составляет до 42 мм для облета и до 85 мм для облета.

Программируемая скорость зонда

Программируемые «бесполетные зоны»

Field Oriented Control (FOC) — использует математические алгоритмы для определения наилучшего способа перемещения щупов для контакта с контрольными точками на печатной плате. Алгоритм учитывает положение датчиков, компоновку печатной платы и высоту любых компонентов, которые могут препятствовать проходу датчиков. Это позволяет системе FOC регулировать углы, скорость и траекторию датчиков в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что датчики контактируют с правильными контрольными точками, не повреждая печатную плату или датчики.

 

Двустороннее зондирование — Более быстрое время тестирования и расширенный тестовый охват

Большая тестовая зона — Тестирование больших плат и плат с высокими компонентами: максимальный размер платы 642×1200 мм

Автоматическая обработка платы — Интеграция производственной линии с автономными вариантами загрузки и разгрузки.

Сверхточная система зондирования и позиционирования

Минимальный размер шага 1 микрон, воспроизводимость позиционирования +/-10 микрон

Приводы с обратной связью для шаттлов и модулей датчиков обеспечивают точное и воспроизводимое позиционирование датчиков. Перемещаясь на воздушном зазоре в 12 микрон, челноки перемещаются без трения и без механического контакта с плоскостью статора, таким образом, работая без износа.

Камеры реперного обнаружения с высоким разрешением, точное освещение и передовое программное обеспечение для обработки изображений обеспечивают точное и воспроизводимое обнаружение реперных меток на проверяемом оборудовании, а также правильную компенсацию любых смещений. Как только система камер находит плату в плоскостях X и Y, модуль LaserScan используется для завершения трехмерной контурной карты платы в плоскости Z.

Программирование бортовых устройств

Электронная измерительная система опирается на прецизионные схемы и компоненты для надежных и воспроизводимых измерений.

Soft Touch Probing – Программное обеспечение управления системой Integrator Pro™ со сложными алгоритмами управления движением и измерениями обеспечивает надежную и воспроизводимую работу.

Возможности оптического и теплового контроля

Автоматизированный оптический контроль и микроскопия

проверка наличия, отсутствия, ориентации и полярности компонентов

считывание 2D- и 3D-штрих-кодов

проверка светодиодов

проверка оттенка, насыщенности и интенсивности SMT или светодиодов, установленных на краях

считывание 2D- и 3D-штрих-кодов

Проверка теплового профиля

LaserScan

Активная компенсация деформации

 

LaserScan позволяет FLS980 точно определить местоположение и нанести на карту топографию Z-высоты тестируемого блока (UUT), чтобы тестер мог автоматически компенсировать любую деформацию платы или различия в толщине.

LaserScan отобразит высоту платы по оси z в любом количестве мест, необходимых пользователю, чтобы точно определить положение проверяемого оборудования с точностью +/- 50 микрометров по оси z. Таким образом, LaserScan предотвращает любые неточности измерения, возникающие в результате коробления платы.

 

Летающее приспособление

Небольшая кровать из гвоздей, установленная на челноке, используется для:

Включение сильноточного питания и проверка работоспособности

Приложения для высокочастотных испытаний

Программирование флэш-памяти

Тест быстрого сканирования границ

Другие сложные тестовые приложения

Операционное программное обеспечение INTEGRATOR

Полностью интегрированное программное обеспечение позволяет быстро перейти от разработки тестовой программы к развертыванию производственного тестирования.

Генерация тестовых программ для испытательной платформы FLS980 является высокоавтоматизированной, простой и интуитивно понятной. Автоматический генератор тестовых программ и операционное программное обеспечение (ИНТЕГРАТОР) управляет всеми аспектами тестовой программы и позволяет быстро перейти от разработки тестовой программы к развертыванию производственного тестирования.

ИНТЕГРАТОР включает: Программное обеспечение Acculogic XMatic™, которое автоматически генерирует выходные файлы для большинства коммерческих тестеров In-Circuit, Flying Probe, Boundary Scan/JTAG и машин AOI. Благодаря управляемой пользователем процедуре выбора стержня/зонда и дополнительным интерактивным инструментам XMatic обеспечивает полную гибкость и контроль при проектировании приспособления и выборе летающих датчиков.

Обратное проектирование

Восстановление данных САПР и электрических схем

FLS980DXi представляет собой автоматизированную недорогую альтернативу ручному или полуавтоматическому обратному инжинирингу.

Интеллектуальное сопоставление соединений платы с помощью контактных площадок на плате

Воссоздание списка соединений для генерации тестовой программы

Генерация входных данных для разработки тестовой программы

Генерация данных электрического проекта

Помогает в разработке новой ревизионной платы

Доступ с обеих сторон печатной платы

Процесс быстрого обучения с несколькими измерениями за один проход

Мягкие сенсорные датчики уменьшают износ изученных контактных точек печатной платы

Сокращение времени обучения за счет увеличения количества датчиков

Встроенные программные средства минимизируют время обработки

Типы наконечников зондов

щелкните, чтобы развернуть

Товар Спецификация Значение [мм]
Наконечник зонда с малым шагом* Толщина на кончике:
Длина:
1
44,9
Наконечник зонда со сверхмалым шагом Толщина на кончике:
Длина:
0,65
48,1
Закругленный наконечник с малым усилием Толщина на кончике:
Длина:
0,65
46,9
Наконечник чашечного зонда Толщина на кончике:
Длина:
1
45,1
Стандартный наконечник зонда Толщина на кончике:
Длина:
1
45,1
Головка долота Толщина на кончике:
Длина:
1
46,9
Наконечник датчика радиочастотного сигнала Головка с 2 штифтами  

 

*- Стандартное предложение с системой FLS980Dxi с измерительным усилием 1,5 Н
*- Датчики могут поставляться с различным измерительным усилием, включая 0,6 Н; 0,8; 1,5 Н; 2,25; 3,0 Н номинальные значения

Есть вопросы о нашей системе летающих зондов?

Спросите эксперта

Летающий зонд

Scorpion Remote Fixed Point / ASD Tester

Производители

ПроизводительACT MetresAF-X FireblockerAcorn Fire & SecurityAdvanced ElectronicsAico LtdAmpacApollo Fire DetectorsAritechAutronicaBaldwin BoxallBritonBull ProductsC-TecCall Systems Technology LtdCarrier (UTC)ChubbCommanderОборудование управленияCooper & MenvierCooper FulleonCranford ControlsCrowconDuomoEMSeatonЭлектродетекторыElmdeneАварийное освещениеEurotechFGD Fire & Gas Detection Technologies Inc . FIRERAYFMCFikeFireclassFirecoGastechGentGlobal Fire EquipmentGrosvenor TechnologyHaesHochikiHowlerHyfire (Sterling)International Gas DetectorsJSBJewel Fire GroupKACKantechKentec ElectronicsKiddeKlaxonMorleyNittanNo Climb (Solo / Testifire)NotifierNursecall IntercallOldhamOtherPatolPepperl + FuchsProtecSAS Caring ТехнологияSMS by Honeywell STIScope Paging SystemsScott SafetySpectrexSystem SensorTalentumTeal ProductsThe Fire Beam CompanyTycoVesda XtralisVimpexVox IgnisWagnerYuasa BatteriesZetaZiton

Ассортимент продукции

Техническое обслуживание и поддержка

Отзывы

Acorn Fire & Security значительно улучшили наш бизнес благодаря отличному обслуживанию клиентов, начиная с момента заказа и заканчивая быстрой доставкой нашим инженерам на местах.

Стивен Трой

Спасибо, Лорен,

. так приятно иметь дело с такой любезной компанией, это было для нас освежающим изменением!

Екатерина

Вау,

Эшли, ты как мечта продавца!!

Спасибо за помощь, Эш.

С уважением,

Алекс

Амелия — большое спасибо за ответ.

Замечательное, компетентное обслуживание клиентов — редкость в наши дни, и вы даже дали мне ссылку на продукт.

Джонатан Фаркуар

Вечерний Дейв,

Мы очень благодарны Мартину за помощь во время нашего пребывания в Анконе.

Как он мог бы упомянуть, время было сжатым, но он выполнил свою работу, и мы справились с нашими опросами.

Спасибо вам и вашей команде.

Капитан Николас Смит

Алекс,

Спасибо всем за вашу поддержку этого проекта. Я считаю, что мы хорошо поработали вместе, и я надеюсь, что мы сможем сделать это снова в будущем.

Тим

Привет

Отличный сервис, спасибо

С уважением

Рори

Лорен,

Просто быстрое письмо, чтобы сказать, какие блестящие услуги предлагает ваша команда.

Крис

Привет Эмма

Большое спасибо за ваш быстрый ответ. Только сегодня обнаружил ваш сайт, но он выглядит превосходно!

Никола Аллан

Привет Сара,

Спасибо за это. Я должен добавить, что ваше обслуживание было первоклассным с момента первого телефонного звонка и до сих пор, и я был очень впечатлен вашей компанией.

Вы, кажется, работаете очень похоже на нас и предоставляете отличный сервис, что является редкостью в наши дни.

Лейтон

Г-жа Дебора

Мы чрезвычайно благодарны и признательны вам и вашей команде за клиентоориентированное отношение и поведение.

Надеемся на дальнейшее деловое сотрудничество с вашей организацией.

Таукир

Дэйв,

Большое спасибо вам и Алексу, это большая помощь.

С уважением

Мартин

Спасибо, Джейн! Фантастический сотрудник, не мог быть более полезным. Невероятный актив для вашей компании.

Джеймс Саттон

Всем в Acorn,

От своего имени и от имени нашего обслуживающего персонала благодарю вас за вашу постоянную поддержку и спасибо за то, что вы приложили дополнительные усилия на прошлой неделе; наш клиент теперь очень доволен!

Патрик

Будьте здоровы, Робин, большое вам спасибо, ваш сервис просто потрясающий!!

 

Огромное спасибо

 

Хизер

Вереск

Лорен

Спасибо за всю вашу помощь прошлой ночью, мы ценим услугу, которую вы нам предоставили.

С уважением

Аллан

Большое спасибо вам и вашим замечательным сотрудникам за вашу постоянную поддержку в течение всего года.

Очень признателен.

Дэйв

Доброе утро Эмма,

Заказ был хорошо получен вчера, я могу сказать, что мы очень довольны вашим обслуживанием.

С уважением,

Дания

Дэйв,

Установил сегодня, работает на ура.

Спасибо.

Андрей

Робин,

Ты, мой милый, ангел, посланный с небес чудес!

Большое спасибо за вашу помощь, это ценится!

Люк Б

Также хочу сказать спасибо всем в Acorn Fire & Security за отличный день.

Обучение было чрезвычайно полезным, и в курсе был хороший баланс между практической и теоретической работой.

Мы с нетерпением ждем возможности посетить еще один курс обучения в ближайшем будущем.

Фил

Здравствуйте Алекс и Дэйв

Большое спасибо во-первых за быстрый ответ.

Еще раз большое спасибо за такой отличный поворот.

Дэйв Льюис

Искренне благодарю вас за вашу помощь, Эмма. Этот процесс был быстрым и безболезненным.

Дэвид Джексон

Добрый день,

Я просто хотел оставить положительный отзыв о вашей команде, особенно об Эмме Уильямс из отдела экспортных продаж. Я работаю в компании по обслуживанию объектов, которая базируется как в Великобритании, так и в Ирландии, что, я уверен, вы можете себе представить; особенно в нынешних условиях может быть сложно, когда дело доходит до запасов.

Я впервые начал использовать ваш сайт в прошлом году, и с тех пор меня всегда приветствовали наиболее эффективной доставкой и быстрым ответом на складе, необходимым для нашего техника FA.

Ничего особенного не бывает, и я просто хотел передать этот отзыв вам, чтобы он был доведен до вашего сведения и, что более важно, чтобы поблагодарить вас.

С уважением,

Цери

Сериан Руссе

Дорогая Шарлотта,

Я просто хотел поблагодарить вас за чрезвычайно быстрое обслуживание, которое я получил от Acorn Fire & Security в отношении моего недавнего заказа.

Молодцы и с уважением,

Ян Стоун

Привет Дэйв,

Обслуживание и поддержка со стороны Эммы и других сотрудников были превосходными, и, как новый клиент, я теперь буду размещать все заказы в Acorn.

Эндрю Салливан

Мы только что приобрели у вас комплект SOLO, и я сказал, что мы очень впечатлены предоставленным сервисом и поддержкой — спасибо

Даррен

Дорогая Ханна,

После нескольких недель попыток найти эти запчасти; Вы нашли номера деталей, стоимость, наличие и авиаперевозку в течение одного дня!

Нэнси Джонсон

Привет Дэйв,

Спасибо за отправку информации о детекторах, которые я передал нашему клиенту.

Спасибо также за вашу постоянную помощь и поддержку, это очень ценится.

Сэм

У меня был технический вопрос, касающийся снятия головок детектора, и на мой запрос быстро ответили с положительным результатом. Спасибо Джейн!

Деннис

Ура, Дэйв, ты звезда

С уважением

Нил

Как всегда большое спасибо за качество и скорость обслуживания!

Шон

Добрый день Лорен.

Спасибо за быстрый ответ.

Как всегда, я очень впечатлен отличным сервисом, который вы предлагаете.

Алан

Уважаемый продавец,

Оборудование прибыло на судно у причала в соответствии с договоренностью, большое спасибо за вашу помощь.

Жаклин Бернар

Блестящий ответ, была немедленная информация. Сказал мне следующие шаги. Не мог бы быть более полезным. Спасибо, Джейн.

Джеймс

Дорогая Ханна,

Испытательное оборудование прибыло на день раньше, получено во вторник; вундербар!

Юрген Шульц

Дэйв,

Всегда приятно, и спасибо за информацию, это сработало абсолютное удовольствие!

Хороших выходных и берегите себя, сэр!

С уважением

Кристофер Стивенсон

Кристофер Стивенсон

Привет Дэйв

Небольшое замечание, чтобы поблагодарить за совет по замене материнской платы. Мы посетили неделю назад, и все прошло гладко, никаких проблем с тех пор (постучите по дереву!).

Тим

Надеюсь, у вас всех есть замечательное Рождество, и спасибо всей команде за отличный сервис и помощь, оказанную в этом проекте.

Дэн

Доброе утро, Эмма,

Я должен сказать, что ты лучший. Обычно я не получаю таких быстрых ответов от зарубежных поставщиков, да еще и с курьерскими расходами.

Хорошего дня.

Парвез

Спасибо, Шарлотта.

Я желаю всем поставщикам быть такими же эффективными и быстрыми, как вы, ребята.

С уважением,

Питер Джексон

Спасибо, Амелия

Большое спасибо, если бы все поставщики были такими же быстрыми и эффективными, как вы, ребята, я бы смеялся!

Тони

Дорогая Лорен, очень хорошие и быстрые услуги, спасибо!

Поздравляем вас с Новым 2015 годом и Рождеством!

Алекс

Вы лучшие, спасибо!

Хороших выходных.

С уважением / Met vriendelijke groet

Нидерланды

Привет Лорен,

Только что прибыли указанные ниже детали! Это было очень быстро и эффективно!

Спасибо за организацию

Гарриет

Здравствуйте еще раз,

Оборудование прибыло на МТ в соответствии с договоренностью . …… потрясающе.

Мариос Георгиадес

Спасибо за помощь

Лорен и Амелия — вы ЗВЕЗДЫ.

Энди

Благослови, сверх служебного долга. Честно говоря, Джесс, ты была маленькой звездой с этим…

С уважением,

Шарон

Шарон

Привет Ханна,

Большое спасибо за быстрое выполнение, так как это была большая просьба за короткий промежуток времени. Пожалуйста, передайте мою признательность всем причастным.

Стив Снеддон

Привет, Дэйв

 

Еще раз спасибо за ваш ценный совет и поддержку.

 

С уважением

 

Крис

Крис Маккормик

Еще раз большое спасибо за вашу помощь и помощь.

Теперь система полностью вернулась в строй.

Эндрю Келли

Эшли,

Большое спасибо за оперативную работу, хороших выходных!

Барри

Дорогая Лорен,
 
Большое спасибо и очень рады быть вашим клиентом.
 
Джуладит К.
 

Джуладит С

Привет Дэйв,

Один счастливый клиент, спасибо за помощь с этим.

Тревор

У нас одни из лучших отношений с поставщиками Acorn благодаря профессионализму и быстрому реагированию в сочетании с приятным дружелюбным характером всего персонала.

Пол

Привет Дэйв,

Большое спасибо за быстрый ответ и ценный совет. (отличный сервис)

С уважением.

Ник

Спасибо Лорен за помощь в решении проблемы.

Она была полезной, эффективной и, прежде всего, приятной.

Настоящий актив.

Катриона

Спасибо за поддержку и услуги, которые вы предоставляете. Я с нетерпением жду возможности снова поработать с вами, ребята, в новом году!

Мэтью

Спасибо за оперативность, сегодня утром пришел наш заказ.

Карен

Большое спасибо, мы очень ценим профессиональную работу и хороший сервис.

Мы также поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Недо

Привет Лорен,

Большое спасибо, как всегда отличный сервис.

Спасибо

Пол

Привет Марта,

Спасибо, что разобрались с этим для меня.

Я очень ценю вашу помощь в этом.

Счастливого Рождества, и я надеюсь, что у вас есть счастливый Новый год.

Ли

Отлично Спасибо.

Мы очень довольны Acorn, так как мы начали использовать вас, ребята, персонал был превосходным. Вы доставили вещи, а я и мои коллеги забрали. Спасибо за помощь.

С уважением Ричард (Dalby Fire Group)

Ричард

Уважаемые господа,

Просто хочу поблагодарить вас за быструю доставку моих терминаторов JSB, которые прибыли сегодня в 09:00.

С уважением.

Стюарт Уиллкок

Утро Робин,

 

Я только что получил новую батарею в полном порядке и хотел бы поблагодарить вас за быстрый ответ по этому вопросу. Именно в этих ситуациях зависит, с кем вы решите иметь дело.

Спасибо.

 

С уважением

 

Алан Тэпли

Алан Тапли

Привет Эмма,

Большое спасибо за вашу помощь — отличный сервис!

Фиона Макгрегор

Дамы,

Спасибо за вашу помощь и отличное обслуживание клиентов! 🙂

С уважением,

Эйнсли Купер

Привет Дебора

Большое спасибо за то, что сделали для меня лишнюю милю. Большой!

С наилучшими пожеланиями

Джон

Большое спасибо, Эмма, очень приятно получить такой быстрый и приятный ответ на мой запрос.

Кэрол Шилд

Большое спасибо за вашу помощь, я не знаю, как вам удалось получить это оборудование, но я очень рад, что вы это сделали. Все установлено и работает!!

Med vennlig hilsen

К Ларсен

И Джесс, и Амелия являются заслугой компании, и я, безусловно, буду использовать их в качестве примеров того, каким должно быть обслуживание клиентов по телефону.

Ли

Привет Эмма,

Спасибо за вашу потрясающую работу!

Уильям Дж

Я получил и проверил свой заказ сегодня, и все в порядке.

Еще раз спасибо вам и Acorn fire and security за отличный и эффективный сервис.

Коста

Спасибо Лорен

Желаю, чтобы все поставщики ответили мне так же быстро, как и вы!

Дэни Вебстер

Дебби

Пожалуйста, передайте мою благодарность Лорен за то, что вчера разобрались с моим заказом, еще раз первоклассное обслуживание от вашей команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *