Закрыть

Jgy: ОПН 6 кВ. Ограничители перенапряжений ОПН-6 УХЛ1; ОПНп 6 УХЛ1; ОПНп-6 УХЛ2

Ограничитель Перенапряжения от Производителя ЗЭУ в Санкт-Петербурге

ОПН-ограничители от «Завода энергозащитных устройств» (Санкт-Петербург) – продукция единственного в РФ предприятия полного цикла. При наличии собственного полупроводникового производства нам удается разрабатывать и внедрять на практике новейшие технологии. Специалисты Завода проверяют каждую деталь и компонент ОПН для поставки на рынок сбыта качественного товара.

Что такое ОПН?

Оборудование систем энергоснабжения требует специальной защиты. Причина его подстраховки – перенапряжения во время грозы, сбои в коммуникативных системах, перехлесты проводов. При значительном скачке импульса создается опасная аварийная ситуация на производстве и дома.

Проблему не решить при использовании стандартных (классических) автоматов. После их эксплуатации риск негативного воздействия на изоляцию электрооборудования возрастает. Выходят из строя элементы в сети и все оборудование в целом.

ОПН (ограничитель перенапряжения) – эффективная защита от непредвиденных аварийных ситуаций. При значительном возрастании нагрузки аппарат блокирует проблему. Основной элемент ОПН — варистор (varistor, от англ. Vari (able) (Resi) stor — изменяющееся сопротивление). Активная часть ОПН состоит из последовательно соединенных варисторов.

Строение и принцип действия ОПН

Ограничитель перенапряжения – это полупроводник при нелинейном сопротивлении. Его форма выполнена в виде вилитовых дисков из окиси цинка с дополнительными примесями. Защитное покрытие поверхности снабжено электрическими выводами. С одной стороны идет подача напряжения, с другой происходит его вывод.

ОПН до 1 кВ и его составляющие:

  • электрод в верхней части корпуса устройства;
  • термоусаживаемая трубка из пластика;
  • корпус из полиамида с изоляционной защитой;
  • металлооксидный варистор;
  • оболочка из силикона.

ОПН свыше 1 кВ и его комплектующие:

  • верхний и нижний фланец;
  • блок из металлооксидных варисторов;
  • силиконовая изоляция из цельного литья.

При желании клиента на «Заводе энергозащитных устройств» корпус из полиамида заменяют на электротехнический фарфор. Покрышки из этого материала упрочняют при помощи металлических фланцев (деталей с отверстиями для крепежа).

Заказчик выбирает между варисторами нашего производства и полупроводниковыми резисторами известных зарубежных брендов. К ним относят продукцию АВВ (швейцарской компании), Epcos (немецкой корпорации).

Несколько слов о принципе работы ОПН с расшифровкой базовых понятий. ВАХ – это вольт-амперная характеристика неизменного показателя силы тока. У ограничителя напряжения она отличается нелинейным характером. При высоком сопротивлении варисторов через них не проходит ток. Наблюдают схожесть их действия с изоляцией электроприборов и кабелей.

Рассматривают три участка ВАП-ограничителя: область малых, средних, больших токов. В первом случае работа варисторов ограничивается рабочим напряжением не более нормированного показателя. Во второй области режим средних токов запускается при возникновении сетевого перенапряжения.

Фаза перегиба ВАП происходит на границе двух областей. При значительном уменьшении сопротивления варисторов возникает электрический импульс. В третьем случае на участках больших токов фиксируют аварийную ситуацию.

Защита оборудования в экстремальных ситуациях происходит мгновенно. Ограничитель перенапряжения отводит разряд тока в землю, и излишней нагрузки на устройство не происходит.

Где применяют ограничители?

ОПН служит для защиты:

  • трансформаторов и двигателей;
  • электрических машин
  • динамических компенсаторов;
  • подстанций ж/д прямого состава;
  • электроустановок.

На «Заводе энергозащитных устройств» особое внимание уделяют инфраструктуре электрифицированных ж/д с переменным и постоянным током. У нас приобретают средства защиты всего оборудования локомотивов. После покупки не зафиксированы случаи выхода из строя контактной системы, вторичных цепей и важных составляющих тяговых подстанций.

Разновидности ОПН

Типы энергозащитных аппаратов имеют несколько квалификаций. Рассматривают класс напряжения (до 1 кВ и более) и материал покрытия (полимер, фарфор). При анализе параметров напряжения следует учесть размещение ОПН внутри помещения или за его пределами.

Фарфоровые ОПН

Исходный материал – это невосприимчивая к солнечной радиации керамика. При наличии внутреннего вентильного разрядника модели с корпусом из фарфора слабо восприимчивы к температуре внешней среды.

Оправдан выбор таких ограничителей в качестве опорных конструкций. Керамический корпус редко разрушается во время сжатия и разрыва. При большой механической прочности следует все же наблюдать за его целостностью.

Полимерные ОПН

Ограничители отличаются устойчивостью к влаге и максимальной герметичностью. Полимерные ОПН при достаточной взрывобезопасности весят меньше фарфоровых аналогов. Сведен до нулевого показателя риск разлетания острых осколков при деформации корпуса.

Для продолжительной эксплуатации ограничителя нужно регулярно убирать с него накопления пыли. В ином случае увеличится пропускная способность и утечка тока.

Одиночные ОПН и многоколонные блоки

Различают ОПН с одной и двумя колонками варисторов. Первый показатель регулируется нормативами ГОСТ 9920 по степени загрязнений (класс II-IV). Многоколонные ограничители состоят из компонентов, расположенных параллельно или последовательно друг к другу. Их реакция на дифференциальное и одиночное перенапряжение добавляют надежности к защищаемым объектам.

Правила выбора ОПН

При заказе продукции на нашем Заводе клиент самостоятельно определяется в материале покрытия корпуса. При значительных перепадах температур предпочтителен полимер. Для повышения механической прочности обращают внимание на фарфор.

Полимер в незначительной мере восприимчив к вибрации, и проблем с его монтажом не возникает. Материал часто используют в зонах технических загрязнений. Фарфор проигрывает полимеру по тепловым характеристикам. Выбор остается за заказчиком, так у обоих материалов имеются сильные стороны.

Осталось рассмотреть электрооборудование в сетях с различным напряжением. Кратко проанализируем некоторые примеры продукции на складе «Завода энергозащитных устройств». В арсенале Завода предлагаемых пропозиций гораздо больше.

ОПН до 1 кВ

Полимер и фарфор УХЛ1/УХЛ2 из этой разновидности относят к классу напряжения от 0,22 кВ (110-270 В) до 0,66 кВ (380-900 В). Модели с монолитным корпусом герметичны после изготовления продукции литьевым способом.

Температурный режим окружающей среды при функционировании ОПН составляет от -60 до +55 градусов. Покрытие из фарфора с практически идентичными показателями класса и диапазона рабочего напряжения отличается невоспламеняемостью внешней изоляции. Детальные характеристики показателей климатических исполнений озвучены на официальном сайте Завода.

ОПН от 3 до 750 кВ

На нашем складе четко разграничена продукция для сетей с разным напряжением. Пришедший на смену вентильным разрядникам современный товар подбирают на основе технических требований.

Без компьютерного моделирования часто не обойтись при покупке ОПН. Условия места эксплуатации должны соответствовать характеристикам аппарата.

В процессе детального изучения каталога стоит рассмотреть ограничители перенапряжений при высоком показателе энергоемкости, защитные средства для ж/д транспорта.

Ограничитель перенапряжения от АО «Завода энергозащитных устройств» – это ваш шанс предотвратить аварию. Их принцип действия стоит затраченных средств. Мы предоставляем покупателям в личное пользование устройства классом напряжения от 1 и выше кВ. При быстром выполнении заказа клиенты пользуются сервисом гибких скидок.

Возможен кредит на товар, и гарантирована индивидуальная консультация у специалистов. Дополнительную информацию реально получить на официальном сайте АО «Завода энергозащитных устройств». Интернет-ресурсы позволяют ознакомиться с разновидностями продукции, диагностическим оборудованием ОПН, расчетным сроком эксплуатации товара.

ОПН-Датчик – беспроводной датчик контроля технического состояния ограничителей перенапряжения

Беспроводные системы мониторинга серии ОПН-Датчик предназначены для диагностики и контроля технического состояния высоковольтных ограничителей перенапряжений (ОПН) с рабочим напряжением 110÷500 кВ в режиме мониторинга.

Компанией ДИМРУС разработаны и производятся три модификации таких систем, имеющие одинаковое конструктивное исполнение, но различающихся своими функциональными возможностями и организацией питания встроенной электроники.

Основной диагностической функцией для всех трех модификаций систем мониторинга ОПН-Датчик является измерение величины и гармонический анализ тока утечки, измеряемый в процессе эксплуатации ОПН.

При помощи встроенного микропроцессора контролируется величина действующего значения тока утечки ограничителя перенапряжений, производится разделение полного тока на активную и емкостную составляющие.

Для уточнения параметров текущего технического состояния ограничителя перенапряжений в датчике проводится анализ гармонического состава тока утечки, особое внимание обращается на параметры первой, третьей и пятой гармоник промышленной частоты.

На основании комплексного анализа этих параметров в системе мониторинга марки ОПН-Датчик рассчитывается текущее техническое состояние ограничителя перенапряжений, определяется соответствие его текущих эксплуатационных характеристик приложенному рабочему напряжению.

 

Особенности базовой системы ОПН-Датчик

Система мониторинга ограничителей перенапряжений марки ОПН-Датчик оснащена только базовой диагностической функцией контроля и анализа технического состояния ОПН по параметрам тока утечки.

Для передачи информации о техническом состоянии контролируемого ограничителя перенапряжения в ОПН Датчик 1 используется встроенный модуль беспроводной связи марки Bluetooth. При помощи этого модуля возможна передача информации о техническом состоянии контролируемого ограничителя перенапряжений на расстояние до 100 метров.

Прием информации от системы ОПН-Датчик может также производиться эксплуатационным персоналом во время плановых обходов оборудования подстанции. Для этого используется смартфон или планшет с беспроводным интерфейсом связи Bluetooth.

Для сбора информации о состоянии контролируемых ограничителей перенапряжения от систем мониторинга марки ОПН-Датчик и передачи её в единую АСУ-ТП подстанции может быть использован приемник марки WDM производства компании ДИМРУС.

Он устанавливается на подстанции и может собирать информацию от всех ОПН-Датчиков в радиусе нескольких десятков метров. Подключение WDM к системе АСУ-ТП производится кабелем питания и медной витой парой интерфейса RS-485.

 

Параметры беспроводного приемника WDM

Количество опрашиваемых датчиков до 200
Расстояние датчик-приемник, м до 100
Интерфейс связи с АСУ-ТП RS-485
Напряжение питания, AC/DC, В 120 ÷ 250
Потребляемая мощность, Вт 10
Диапазон рабочих температур, град C -40 ÷ +60
Размеры корпуса, мм 120*100*55
Масса приемника, грамм 400

Второй особенностью системы мониторинга ОПН Датчик является использование внутренней батареи длительного срока эксплуатации до 25 лет, поэтому у датчика полностью отсутствуют внешние подключения. Для контроля эксплуатационного ресурса батареи ее текущее напряжение регистрируется при каждом замере и передается в систему мониторинга вместе с текущими параметрами ОПН.

ОПН-Датчик-2 с контролем поглощенной энергии

В тех случаях, когда для обслуживающего персонала наряду со знанием текущего технического состояния важным является знание остаточного ресурса ограничителя перенапряжений необходимо использовать систему мониторинга марки ОПН-Датчик-2.

Эта комплексная система обладает расширенными диагностическими возможностями. Наряду с контролем и анализом спектрального состава тока утечки ОПН-Датчик-2 позволяет регистрировать и суммировать полную энергию импульсных токов, поглощенных контролируемым ограничителем перенапряжений.

Импульсы тока в системе мониторинга регистрируются в четырех амплитудных диапазонах: до 1 кА, до 5 кА, до 10 кА и более 10 кА. Энергия всех зарегистрированных импульсных токов суммируется, и полученное значение сравнивается с допустимым паспортным значением для каждого ОПН. Это позволяет корректно оценивать остаточный ресурс ограничителя перенапряжений.

Комплексная система мониторинга марки ОПН Датчик 2 имеет одинаковые габариты со стандартным устройством ОПН-Датчик-1, а внешне отличается от него только цветом герметичного силиконового корпуса – он синий, по сравнению с зеленым корпусом ОПН-Датчик.

Система ОПН-Датчик-2 также использует беспроводной канал передачи информации Bluetooth и встроенную батарею питания долгого срока эксплуатации.

ОПН-Датчик-3 с питанием от солнечной панели

Модифицированная версия системы мониторинга ограничителей перенапряжения марки ОПН-Датчик-3 обладает функциональными диагностическими возможностями системы ОПН-Датчик-2, но для питания встроенной электроники датчика используется небольшая солнечная панель и встроенный накопитель энергии.

В условиях даже облачной погоды полная зарядка внутреннего накопителя энергии ОПН-Датчик-3 происходит максимум за 6-8 часов. Полного заряда встроенного накопителя хватает для автономной работы системы ОПН Датчик 3 в течение 6 суток.

Вторым важным отличием ОПН-Датчик-3 является передача информации в систему АСУ-ТП с использованием беспроводного интерфейса связи марки LoRaWAN.

Достоинством беспроводного интерфейса LoRaWAN, по сравнению с интерфейсом Bluetooth, является увеличенная дальность передачи информации, достигающая несколько километров. Это позволяет, установив только один стандартный приемник системы LoRaWAN непосредственно в помещении подстанции, с его помощью собирать информацию о состоянии всех ограничителей перенапряжения, распределенных по территории подстанции.

Приемник LoRa является универсальным, с его помощью можно собирать информацию от других датчиков технологических параметров на подстанции, оснащенных этим интерфейсом.

Конструкция и монтаж ОПН-Датчиков

Система мониторинга марки ОПН-Датчик состоит из встроенного трансформаторного контроля датчика тока утечки, установленного на центральной шпильке М12, микропроцессорной платы обработки и встроенной в программное обеспечение экспертной системы, предназначенной для оценки технического состояния ограничителей перенапряжений.

В состав электроники устройства ОПН-Датчик также входит модуль беспроводной передачи информации (Bluetooth или LoRa), автономная батарея питания долгого срока эксплуатации, или солнечная панель с встроенным накопителем энергии.

Конструктивно все элементы системы устройства размещены и залиты герметиком в цилиндрическом защитном корпусе из силикона. Такое герметичное конструктивное исполнение позволяет системе мониторинга марки ОПН-Датчик надежно контролировать техническое состояние ограничителя перенапряжений в самых тяжелых условиях эксплуатации.

ОПН-Датчик устанавливается в разрыв проводника цепи заземления высоковольтного ОПН и измеряет ток утечки во всех режимах работы ограничителей перенапряжений, а также контролирует полную энергию, поглощенную ОПН.

За счет полного отсутствия внешних проводных коммуникаций и использования герметичного силиконового корпуса система мониторинга и контроля технического состояния ОПН не нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации.

Основные параметры ОПН-Датчик

Измеряемый ток, мА 0,1 ÷ 10,0
Точность измерения тока утечки, % 5
Время между замерами, мин 1
Диапазон рабочих температура, град C -40 ÷ +60
Размеры датчика, (L*D), мм 70 * 60
Монтажная шпильки датчика М12, мм 170
Масса датчика, грамм 500

 

Скачать документацию по системе

Брошюра (0.5 МБ) 25.04.2022

Базовый модуль-приёмник WDM. Руководство по эксплуатации (1.1 МБ) 09.02.2018

Похожие материалы:

 

JGY — 240sx — Модернизация топливной системы Silvia


Выпущена последняя версия топливного насоса Aeromotive на 340 л/ч. Для использования в приложениях мощностью более 500 л.с., теперь включает фильтр, цена JGY: 115 долларов США



Новая топливная рампа JGY S14, специально разработанная для впускного коллектора New Greddy S14: Всего 139 долларов США



Комплект топливной рампы JGY S14 для форсунок с верхней подачей: $139


В этой рампе линия подачи топлива входит в центр рампы, а оба конца открыты для выходов в FPR: 200 долл. США


Топливная рампа JGY S13 — доступна для SR. Позволяет использовать форсунки с верхней подачей. Доступен со штатным фитингом регулятора давления топлива или без него. Обновленная топливная рейка SR20 теперь подходит для впускных коллекторов GREDDY/TopSpeed.
Мы можем изготовить топливную рампу под стандартные форсунки с верхней подачей MSD или форсунки с верхней подачей меньшего размера в стиле JDM, просто укажите при заказе: $139


Новый дизайн топливной рампы JGY S13, более гладкий, с более низким профилем, но с большим каналом подачи топлива, которым известны рейки JGY: 139 долларов США.


Комплект топливного насоса Aeromotive 340 LPH, теперь включает комплект фильтров, мощность 700 л.с.: 115 долл. США


S13 255 Топливный насос высокого давления Walbro: $99


Поворотный адаптер Greddy FPR. Это используется для поворота заводского FPR в более выгодное положение: Только $60.00


Регулируемый регулятор давления топлива Nismo, изменяет давление топлива для использования с настройкой 4 бар: 134 долл. США



Форсунки Dynamics 1700cc — 60 мм Длина — 11 мм Синяя верхняя часть — 14 мм Нижнее уплотнительное кольцо (набор из 4 шт.) также доступен с верхом 14 мм. Цена JGY: $974

ID1700 — это новейшее предложение, созданное в результате партнерства Injector Dynamics и Bosch Motorsport. ID1700 был разработан, чтобы заполнить пробел между ID1300 и ID2000, и, как и ID1300, он имеет устойчивые к коррозии внутренние детали, что делает его совместимым со всеми известными автомобильными видами топлива, вы правильно прочитали, и это означает E85.

Уникальная магнитная цепь, созданная в результате длительной программы разработки, делает ID1700 невосприимчивым к проблемам с чувствительностью к напряжению и давлению, которые характерны для других инжекторов с высоким импедансом и высокой производительностью. ID1700 превосходно работает при высоких давлениях, типичных для современных автомобильных систем, и будет безупречно работать в этих приложениях.

ID1700 был разработан как инжектор, совместимый со всеми видами топлива, способный работать с очень высокой скоростью потока. Таким образом, он чаще всего будет использоваться для подачи E85 в двигатели с наддувом или иногда для бензина в приложениях с экстремально высокой мощностью. Ни одно из этих приложений не требует расширенной линейности при низких скоростях потока, поэтому в процессе проектирования этому вопросу был отдан пропорционально более низкий приоритет.

ID1700 обеспечивает безупречную стехиометрическую смесь на холостом ходу и в крейсерском режиме на E85, но, как и ID2000, не следует ожидать этого на бензине.

Если вам нужна безупречная управляемость на бензине, то покупка ID1300 обеспечит это, и на Е85 она способна выдавать примерно 150 л.с. на инжектор.


Инжектор Dynamics ID1050X Форсунки 14 мм (фиолетовые) (набор из 4 шт.) : 440 долл. США
ID1050x — это эволюция ID1000 и последнее дополнение к серии X. Это самое последнее предложение от партнерства Injector Dynamics и Bosch Motorsport. Коррозионно-стойкие внутренние компоненты делают его совместимым со всеми известными видами топлива, что позволяет увеличить срок службы при работе с коррозионно-активными видами топлива.


Форсунки JGY 36 фунтов (370 см3)
Отлично подходят для замены старых изношенных форсунок DET и для модернизации двигателей VVL: 55 долларов США каждая


Инжекторы JGY с верхней подачей, большой объем, 50 фунтов (550 куб. см)
Высококачественные, изготовленные на стенде и подобранные
Гарантированная установка и функционирование с нашими направляющими
Задержка всего 0,75 мс при 13 В
Много приложений: 65 долл.


JGY Форсунки большого объема 72 фунта (750 куб. см) с верхней подачей
Высокое качество, выточенные и согласованные друг с другом
Гарантированная установка и функционирование с нашими направляющими
Задержка всего 0,75 мс при 13 В
Много приложений: 75 долл. США за штуку


Инжекторы JGY с верхней подачей, большой объем 96 фунтов (1000 см3)
Высококачественные, изготовленные на стенде и подобранные
Гарантированная установка и функционирование с нашими направляющими
Задержка всего 0,75 мс при 13 В


Форсунка объемом 440 куб.см, с малым штоком, с высоким импедансом, отлично подходит для CA18DET и для замены старых форсунок GTi-R: $59 за штуку


Форсунки Injector Dynamics 850cc: 125 долларов каждая (Специальные цены уточняйте по телефону)


Форсунки Injector Dynamics 2000cc, длина 60 мм, верхняя часть 14 мм: 240 долл. США каждая (Специальные цены уточняйте по телефону)


Injector Форсунки Dynamics — это форсунки Bosch, которые переупаковываются и продаются с адаптерными шляпками, поэтому их высота подходит для большинства применений, таких как рейка JGY
ID 725cc: $120 (звонок для специальных цен)
ID 850CC: $ 125 (звонок для специальных цен)
ID 1000CC: $ 120 (Call For Special Crouts)
ID 20005663 ( ( (663 (6663 (6663 (663 (666 ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (6666 (666666 ( (. специальные цены)


Форсунки JGY с верхней подачей для большого объема 120 фунтов/1260 куб. см,
подходят для направляющей JGY, совместимы с E85: 75 долл. США каждая


Для всех вас, парни S14/S15, вот все, что вам нужно:
Blitz с боковой подачей, 555 куб. см: 137 долл. США, шт.
Blitz с боковой подачей 850cc: 137$ EA
Муфты форсунок: 12,50$ EA


Соединители форсунок типа MSD: $5 шт.

Резисторы для форсунок с низким импедансом — 4 доллара США за штуку

JGY — Двигатели гтп, nissan silvia, S13

Мы построили двигатели в наличии и готовы к отправке.
Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть полный список.


Двигатель RB26DETT 3999 долларов США, новая цена, такие же отличные двигатели!


1996 Se-r SR20DE: 400 долларов США


’89 240 KA24E: 450 долларов США


’89 240 КА24Е. Нужен водяной насос: $400



VQ30DET 2300,00 долларов США, да, вы правильно прочитали, заводской двигатель VQ с турбонаддувом. Включает жгут проводов, ECU и MAF. 270 л.с. и 271 фут/фунт крутящего момента от Nissan Y33 Cedric. Дроссель по кабелю, а не по проводу. Прямое подключение к 350Z или G35. Увеличьте наддув = 350 л.с.



VG30DETT 2000,00 долларов США. Это Nissan 300zx Twin Turbo 95 года выпуска, двигатель в отличном состоянии и готов к переезду в новый дом.



Двигатель Nissan VK56DE Titan, 5,6 л, пробег 30 073 миль, в отличном состоянии, полный двигатель с жгутом проводов — без трансмиссии, вышел из общего Nissan Titan: 2000 долларов


Двигатель S14 KA24DE и механическая коробка передач: 1999 долларов США


Комплект двигателя S13 redtop SR20DET включает двигатель, коробку передач, жгут проводов, блок управления двигателем, микросхему зажигания, маф. они хранятся на складе в нашем магазине в Вирджинии: $2700


Комплект двигателя S13 blacktop SR20DET включает двигатель, коробку передач, жгут проводов, блок управления двигателем, микросхему зажигания, маф. они хранятся в наличии в нашем магазине: $2800


Комплект двигателя S14 SR20DET включает двигатель, трансмиссию, жгут проводов, блок управления двигателем, микросхему зажигания и маф: 2900 долларов США


Двигатель S14 SR20DE, жгут проводов трансмиссии и блок управления задним приводом — $1500


Двигатели RB20DET, включая коробку передач, жгут проводов, ЭБУ, маф. — $1500


Комплект двигателей RB25DET, в наличии — 2900 долл. США

Электродвигатели RB25 в наличии — полный двигатель, без жгута проводов, без трансмиссии — 1400 долл. США


Комплект двигателя CA18DET (задний привод), включая жгут проводов, трансмиссию, блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, воспламенитель — 1500 долл. США


Двигатель/трансмиссия CA18DET (передний привод) — $1500


Комплект двигателя SR20DE S13, задний. — $1100


SR20VE Двигатели VVL 900 долларов и только один по этой цене, обычно они стоят 1500 долларов, так что покупайте, пока горячо


Двигатель RB26DETT $3999


VQ35DE: $1500
Подходит для 350Z и G35 • с 2003 по 2006 год • 42 000 миль


У нас есть несколько моделей SR20DE. Они приходят и уходят. Цены варьируются в зависимости от состояния и года выпуска. Этот, изображенный здесь, стоит 600 долларов и находится в отличной форме. Иногда у нас есть 95 стилей дешевле, иногда больше. Позвоните нам, чтобы узнать.


У нас есть 4-5 двигателей GTi-R на продажу по цене от 500 до 1300 долларов. Они различаются тем, что включено, а над чем нужно работать. Свяжитесь с нами, чтобы узнать.


Комплект двигателя и трансмиссии VG30DE за 1000 долларов США. Вы получите все на салазках с ним. ECU, механический вентилятор, что угодно. Это идеальный двигатель для тех, кто хочет построить один из них для 300zx или даже J30.


Полные двигатели Avinier за 1000 долларов США, да, вы правильно прочитали … мы получили партию двигателей, которые мы продаем всего за 1000 долларов США каждый, Серебряная клапанная крышка Двигатель SR20DET, включая форсунки 370 куб.см, турбо, jpipe, турбо коллектор, у большинства есть гидроусилитель руля и генераторы. У нас осталось всего 5. И да, моторы работают!


Двигатель SR18DE, сток 140 л.с., $600, Заводской диаметр цилиндра 82 мм и более агрессивные распредвалы, чем у мотора SR20DE!


Роликовый коромысло SR20DE FWD, JDM, но сконструирован как двигатель Sentra 2000 года, улучшенная конструкция внутренней головки, меньшее трение 715 долл. США


Двигатели SR16VE, ответ Nissan на Honda Vtec, компрессионный двигатель 11/1, сток 176 л.с., $1500



GTiR SR20DET. 8.3/1 Compression, форсунки 440cc, большой промежуточный охладитель с верхним креплением: $1799


Двигатель U12 Bluebird SR20DET с верхним промежуточным охладителем. (верхнее крепление использовать не рекомендуется) : 1500 долл. США


Двигатель U13 Bluebird SR20DET. Мотор новее, чем U12, но без интеркулера с верхним креплением. Всегда на складе: $1500


Авинье SR20DET. Клапанная крышка серебристого или черного цвета — 1500 долларов США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *