Закрыть

Как демонтировать: демонтировать — Викисловарь

Содержание

демонтировать — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

 наст./будущ.прош.повелит.
Ядемонти́руюдемонти́ровал
демонти́ровала
 —
Тыдемонти́руешь
демонти́ровал
демонти́ровала
демонти́руй
Он
Она
Оно
демонти́руетдемонти́ровал
демонти́ровала
демонти́ровало
 —
Мыдемонти́руемдемонти́ровали
Выдемонти́руетедемонти́ровалидемонти́руйте
Онидемонти́руютдемонти́ровали
 —
Пр. действ. наст.демонти́рующий
Пр. действ. прош.демонти́ровавший
Деепр. наст.демонти́руя
Деепр. прош.демонти́ровав, демонти́ровавши
Пр. страд. наст.демонти́руемый
Пр. страд. прош.демонти́рованный
Будущеебуду/будешь… демонти́ровать

демонти́ровать

Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 2a.

Приставка: де-; корень: -монт-; интерфикс: -ир-; суффикс: -ова; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [dʲɪmɐnʲˈtʲirəvətʲ]
  • МФА (допустимо): [dɛmɐnʲˈtʲirəvətʲ] (Еськова, 2015)

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. разбирать (разобрать) на отдельные части машину, аппарат, сооружение и т. п., снимать (снять) их с места установки ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. перен. расформировывать (расформировать), упразднять (упразднить) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов
  • Английскийen: dismantle
  • Испанскийes: desmontar
  • Итальянскийit: smontare; smantellare
  • Немецкийde: abbauen, abmontieren
  • Украинскийuk: демонтувати

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Как демонтировать несущие конструкции и не развалить дом

Смена несущих конструкций обычно продиктована экстраординарными обстоятельствами. В частном доме их сменить проще, чем в многоэтажке. Если человек является собственником частного дома, то он может изменять конструкцию дома по своему усмотрению.

Перед тем, как начинать замену несущих стен, нужно:

  • найти участок  с плитами потолочного перекрытия, и определить, в каком месте их поддерживают ригели или балки;
  • подготовить опорные элементы, которые пригодятся для кровли и потолка;
  • установить вспомогательную балку;
  • подготовить подпорки, при этом надо иметь в виду, что они должны быть сделаны из дерева или из металла, и при этом стоять каждые 90 сантиметров.

Необходимые сведения

Перед тем, как начинать демонтировать несущую стену в частном доме, нужно уточнить такие моменты:

  1. Какой размер у дома.
  2. Из чего сделана кровля.
  3. Как была сделана стропильная система и какое у нее сейчас состояние.
  4. Материал, из которого сделаны внутридомовые перегородки.
  5. Была ли выполнена бетонная стяжка перед тем, как делать пол.

Разбор кирпичной кладки

Кирпичная стена обрабатывается следующим образом: нужно выбить верхний кирпич. И с этого начнется создание проема. После выемки верхнего кирпича вынимаются соседние, и проем увеличивается. Верхняя часть проема должна быть чуть больше, и в нее необходимо вставить специальные железные балки.

Несущая стена в квартире

Многие жители многоквартирных домов недовольны размерами и планировкой квартир, и хотели бы что-то изменить. Часто перепланировка связана с изменением несущих стен.

Несущие стены выполняют существенную роль: они держат всю конструкцию здания, и поддерживают верхние этажи. Чтобы что-то изменить в их планировке, нужно обратиться к профессиональным инженерам и строителям. Эти специалисты работают в БТИ, и они в состоянии дать профессиональный совет по перепланировке стен.

Также в этом случае придется провести:

  • полный расчет, который правильно позволит рассчитать нагрузки на конструкцию, которая будет возведена;
  • переделку системы электроснабжения;
  • покупку необходимых материалов для работы, таких как молоток, зубило и перфоратор.

Как определить несущую стену

Чтобы при перестройке дома не наломать дров, обязательно определите, какая стена несущая. В этом вам поможет конструктивный план дома. Его обычно можно найти в Исполкоме. Также подобные сведения находятся в техпаспорте квартиры, но для работы с ним нужно уметь читать строительные чертежи. Можно пригласить профессионального дизайнера интерьеров, и он сразу определит, какая стена несущая.

 Важно: Когда нужно демонтировать несущие стены

Такой демонтаж проводится в том случае, если нужно увеличить дверной проем, оконный проем. После увеличения проема становится возможным установить дверь или окно нового образца.

Но полностью демонтировать несущую стену не разрешается. Можно только делать в ней проемы. Если стена будет разрушаться, то ей нужна хорошая система колонн (стоек).

Демонтаж в квартире — статья на тему демонтажных работ

Демонтажные работы — насколько это страшно? Что следует ожидать и к чему готовиться.

Вы купили квартиру и хотите провести в ней ремонт? И на первом этапе планируете демонтировать ВСЁ старое и ненужное? Или Вы уже давно проживаете в многоквартирном доме и решили заняться улучшением жилищных условий, что вызывает у вас вполне нормальные опасения? Тогда эта статья для вас.

 

В ней можно выделить четыре части:

  1. Глобальный демонтаж.
  2. Демонтаж в жилой квартире перегородки между ванной и туалетом (совмещение санузла).

  3. Демонтаж пола в отдельной комнате перед устройством новой стяжки.

  4. Общий итог статьи.

***************************************************************************************************************************************

Для многих людей демонтажные работы, которые будут проводиться в их СОБСТВЕННОЙ, жилой или только что приобретённой квартире, являются источником стресса. Ведь это шумно, пыльно, грязно и долго. И это довольно справедливые опасения. Но! Но очень многое будет зависеть от того, КТО будет выполнять работы по демонтажу. Если это сделают люди в здравом уме, имеющие богатый опыт, знающие, что и как ломать, и у которых не стоит цель переругаться со всеми соседями, то поверьте ― демонтаж пройдет легко, быстро и безболезненно.

Ну а теперь давайте рассмотрим наиболее распространённые виды демонтажа в квартирах.

1). Демонтаж в новоприобретённых апартаментах советской постройки.

Как подготовиться?

в первую очередь, как и при большинстве других видов демонтажных работ, желательно пообщаться с соседями, объяснить, что ничего страшного происходить не будет, что несущие стены вы убирать не планируете, что дом не развалится, а останется в том же статичном положении, что и был до того. Практически всегда соседи прекрасно понимают, что ваша квартира находится в плачевном состоянии и требует ремонта. Когда жители подъезда знают о предстоящем, они, как правило, довольно-таки толерантно относятся к происходящему (если, конечно, не затянуть шумные работы на неделю-другую). Ещё одним важным моментом является объяснение жильцам, что вечером в подъезде будет убрано, и под окнами никакого мусора не останется. Если обобщить ― «

делаем ремонт, будут на начальном этапе шумные работы, просьба один-два дня потерпеть, после нас останется всё как было, даже лучше«.

второй важный момент, это состояние водопроводных труб и полотенцесушителя. Очень часто (но не всегда) трубы находятся в крайне печальном виде. Так как большинство хозяев при таком глобальном ремонте чаще всего полностью избавляются от сантехнической кабины (включая заднюю стенку), то это становится серьёзным вопросом. Если есть кран, находящийся в рабочем состоянии и полностью перекрывающий подачу в квартиру воды ― это практически снимает проблему. Но если кран в полумёртвом состоянии, и трубы явно ржавые ― тогда крайне желательно перед началом демонтажа встретиться с сантехником, которого вы намерены пригласить для выполнения у вас последующих профильных работ. Надежда на то, что «если все делать предельно аккуратно, то трубы не потекут» может не оправдаться в самый ответственный момент. Опять же, если обобщить ―

при наличии ржавых труб и отсутствии нормального входного крана, приглашение сантехника сбережёт нервы вам, работникам, а в последствии (при последствиях) и соседям. Полотенцесушитель же добавляет неудобств, но практически никогда не течёт (он подпирается снизу или закрепляется к потолку). Но хотелось бы отметить, что даже если все в нормальном состоянии, наличие телефона сантехника (или ЖЭКа) никогда не будет лишним (для подстраховки, пусть хоть и вероятность протечки стремится к нолю). При любых обстоятельствах и условиях демонтажные работы вблизи водных источников (а также батарей) будут проводиться
аккуратно
и не торопясь!

— третья особенность, это электричество. Его наличие очень желательно. Если жилое помещение полностью обесточено (хоть такое и редко бывает), то было бы неплохо договориться с соседями, чтобы подсоединить один удлинитель. Если электричество есть (такое часто бывает), но счётчик устанавливался лет 60 назад, то желательно об этом просто предупредить. Чаще всего с данным пунктом никаких вопросов и неудобств не возникает ― старые провода, находящиеся в демонтируемых перегородках или сохраняются и висят, или обрезаются и изолируются. Обобщение ― просто поинтересоваться этим вопросом.

Как всё будет происходить?

Происходить это будет действительно оперативно. Сначала будут демонтированы и вынесены на улицу лутки, двери и шкафчики. Затем, с помощью необходимого инструмента, убраны перегородки. Они убираются перед полами, дабы, когда части стены аккуратно падают, она падали на полы, а не на плиты перекрытия (чтобы уменьшить шум). Образовавшийся от перестенков мусор или сгребается в сторону, или сразу же упаковывается в мешки и выносится. Одновременно с этим сбивается кафельная плитка со стен.

Затем наступает очередь пола. Деревянный вырезаются специальной дисковой пилой, гипсолитовый или цементная стяжка демонтируется с помощью отбойного молотка (это простой и безопасный процесс, по плите перекрытия удары не наносятся, покрытие просто «подрывается»). У соседей снизу с потолком ничего не произойдет (разве только он у них совсем в дряхлом состоянии, или дом очень старый и перекрытия деревянные ― тогда возможно пыль с потолка будет просыпаться, но это крайне большая редкость). В любом случае, несмотря на оперативность, всё равно всё делается добросовестно, помня о соседях. Ну а далее остатки полов тоже выносятся на улицу.

Во второй половине дня (иногда и к обеду), приезжает машина за мусором. Он грузится и вывозится на свалку. Оставлять его на ночь под подъездом крайне нежелательно, ибо это вызывает негативный отклик у окружающих, а вам там ещё жить… Поэтому весь демонтаж, вместе с вывозом мусора, важно сделать за день. Если не получается технически, то за два. Но главное, чтобы вечером в подъезде было чисто, и перед ним не было залежей мешков и досок. И это возможно! И это правильно…

Целью данного начального этапа ремонтных работ должны быть сбережённые нервы соседей с прицелом на дальнейшие хорошие с ними отношения, конечно же ваше спокойствие и радость от наверняка долгожданного старта процесса облагораживания квартиры. Вот один из примеров, присутствующий в нашей фотогалерее — «Демонтаж трёхкомнатной квартиры».

2) Демонтаж в жилой квартире перегородки между ванной и туалетом (совмещение санузла).

Как подготовиться?

— по возможности (но не обязательно) предупредить соседей, что собираетесь сломать перестенок, поэтому пусть не переживают, если услышат стук.

— очень важно подготовить сам санитарный блок. Как это сделать? Убрать бойлер (если есть), убрать шкафчики, дорогие смесители, зеркала. То есть всё то, чем вы впоследствии планируете пользоваться (ванну можно не трогать, главное хорошо закрыть, желательно снятой дверью с сантехкабинки и тряпками) ― вынести за пределы рабочей площадки.

— отдельная тема ― унитаз. Если он новый, то, конечно же, снять. Если старый, но ещё какое-то время будет использоваться, то можно тщательно его укрыть тряпками и досками, хотя со сливным бачком могут быть свои сложности.

— обратить внимание, чтобы кран, перекрывающий доступ воды в помещение, был рабочим (хотя именно в этом случае сложности редки, ибо чаще всего жильцы следят за своими сетями).

завесить дверные проёмы, ведущие в комнаты и на кухню, влажными простынями или плёнкой.

Как всё будет происходить?

Снос перегородки между ванной и туалетом довольно распространённое и несложное в выполнении явление. Стена не торопясь разрушается маленькой кувалдой или большим молотком. Направление ударов чаще всего со стороны ванной комнаты в туалетную (из-за того, что полотенцесушитель в большинстве случаев расположен на стене в ванной). Длительность самого процесса ― 1-2 часа, затем, во второй половине дня, если есть необходимость, осуществляется вывоз мусора. Обычно всё происходит тихо, спокойно и быстро.

Целью при выполнении этой услуги является скорость (жильцы всегда рады, если человек, пришедший ломать стенку, не задерживается и не растягивает на целый день, что позволяет им заниматься своими домашними делами остаток дня) и аккуратность (всё таки жилая квартира).

Если вы хотите наглядно посмотреть, как именно происходит процесс демонтажа всего сантехнического блока, то приглашаем вас посетить соответствующий раздел нашей фотогалереи, освещающий данный вопрос (с фотографиями и подробным описанием).

3) Демонтаж пола в отдельной комнате перед устройством новой стяжки.

Как подготовиться?

— конечно же, в первую очередь полностью всё убрать с этой комнаты, чтобы кроме полов в ней ничего не оставалось (если что-то тяжелое в ней находится, и вам некому помочь вынести, то это не является сложностью).

закрыть двери в жилые помещения влажными простынями или плёнкой.

освободить коридор, чтобы через него можно было пройти с мусором.

Как всё будет происходить?

Если полы деревянные, то вынимается пара досок, балки перепиливаются специальным инструментом, образовавшиеся деревянные щиты вместе с мусором, который находится под полами, выносятся и вывозятся. Действительно без особого шума и пыли. Если полы из гипсолита или цементного раствора, то отбойным молотком аккуратно делаются штробы и покрытие понемногу «подрывается», измельчается и упаковывается в мешки. Весь процесс занимает один день (даже если 100 квадратных метров). Исключения бывают, если только стяжка делалась на совесть и была армирована. Но в многоэтажном доме это редкость (на первом Тополе в некоторых домах припоминаются цементно-песчаные полы в несколько слоёв и толщиной в 100-130 мм).

Целью этого этапа работ является оперативность (приехали, сделали, уехали) и желание оставить после себя хорошее впечатление, чтобы для хозяина квартиры начало ремонта принесло только положительные эмоции! И если в будущем кто-то из его знакомых надумает проведение подобных работ, то их делали мы.

***************************************************************************************************************************************

Ну а теперь давайте подведём общий итог статьи.

  • главное ― демонтажную часть ремонта нужно и можно делать максимально быстро и оперативно, чтобы не надоесть окружающим и вам самим.
  • демонтаж ― это не настолько пыльно и грязно, как кажется, ибо убирается за собой в этот же день, а благодаря скорости выполнения никто не успевает по настоящему обремениться этой пылью.
  • иногда может быть шумно, но недолго. День-другой вполне можно вытерпеть. Не больше!
  • демонтаж должен радовать, а не вызывать стресс! И мы прикладываем для этого все усилия. Поверьте, выбрать правильную расцветку обоев в зал ― вот это стресс, а демонтажные работы это приятное начало ремонта!) 

Демонтажные работы от Бригады Добрых Строительных Услуг ― оперативно и по-доброму!))

**************************************************************************************************************************************

Если эта статья вам понравилась, будем благодарны, если вы оцените её, нажав на одну из кнопок социальных сетей, расположенных сразу под этим предложением!

Демонтировать — это… Что такое демонтировать?

Тогда надо было систему демонтировать до конца, как мы и говорили Ельцину, провести суд над коммунистами, демонтировать КГБ полностью.

Значит, народ можно «разобрать», демонтировать — так же, как на наших глазах демонтируется рабочий класс или научно-техническая интеллигенция РФ.

Значит, народ можно «разобрать», демонтировать – так же, как на наших глазах демонтируется рабочий класс или научно-техническая интеллигенция РФ.

Из того немногого, что я узнал в больнице, я понял, что он шел по Ипсуич-Хай-стрит и на него с большой высоты рухнули строительные леса, которые должны были демонтировать.

В самые последние дни осады, мэр Парижа Араго и Префект полиции Кератри неожиданно отдали приказ — статую срочно демонтировать и переправить в Отель Инвалидов.

Изменить сознание — это, прежде всего, демонтировать старые невозможности, широко раскрыть двери и перестать возводить стены между нами самими и возможностями будущего -мы постоянно возводим стены, мы постоянно сооружаем какие-то конструкции.

Изменить сознание — это, прежде всего, демонтировать старые невозможности, широко раскрыть двери и перестать возводить стены между нами самими и возможностями будущего — мы постоянно возводим стены, мы постоянно сооружаем какие-то конструкции.

Она предложила демонтировать уже изготовленные «Евы» за счет правительственной субсидии и, чтобы не подрывать экономику страны, переключить предприятия «Пумперннкель кибернетик компани» на производство узкоспециализированных роботов-полицейских, солдат и тому подобного.

Нойбек должен демонтировать их, и чем больше людей он направит на эту работу, тем быстрее они закончат.

Ее предварительной, «холодной» фазой была перестройка Горбачева, в ходе которой была разрушена надстройка советского жизнеустройства, после чего бригада Ельцина смогла демонтировать и его базис.

особенности и порядок выполнения работ. Руководство по демонтажу кондиционера своими руками с сохранением фреона

Причины демонтажа бытовой сплит-системы

Казалось бы, очевидной и главной причиной вывода модулей кондиционера из эксплуатации является полное истечение заявленного срока работы этой техники.

Действительно, отработавший свой срок климатический прибор лучше всего заменить новым. И такая практика встречается среди владельцев отработавших кондиционеров довольно часто.


Не самый лучший пример демонтажа внешнего модуля бытовой сплит системы. Такой способ съема – прямое нарушение техники безопасности. Следует использовать иные способы съема

Между тем демонтировать сплит-систему приходится также, если выходит из строя основное технологическое оборудование, к примеру, холодильный компрессор. Рекомендуем детальнее ознакомится с методами диагностики компрессора и советами по ремонту.

Такое может случиться в любое время, независимо от установленных сроков эксплуатации. Во всяком случае, появляется необходимость демонтажа внешнего блока техники.

Не исключается съём блоков кондиционера и с целью переноса системы на другое место установки. К примеру, при смене владельцем прибора одного места жительства на другое.

Подобный вариант демонтажа пусть нечасто, но отмечается в быту. В любом случае, чтобы самостоятельно демонтировать кондиционер без порчи техники, нужно владеть определёнными знаниями.

Что нужно знать до начала работ?

Людям, поставившим перед собой задачу демонтировать сплит-систему своими руками, как минимум, необходимо знать устройство (схему) такой системы. Подробнее об устройстве внутреннего блока мы говорили здесь.

Кроме того, следует учитывать такой момент: рабочие узлы техники находятся под высоким давлением хладона – газа, представляющего опасность для здоровья.


Такую схему необходимо внимательно изучить каждому потенциальному владельцу кондиционера из тех, кто своими руками планирует монтировать или демонтировать систему

Также предметом изучения должны стать электрические цепи устройства кондиционирования воздуха, тем более, если предполагается после завершения демонтажа вновь монтировать аппарат в другом месте.

Наконец, необходимы соответствующие технические навыки и умение владеть слесарным, электрическим и специальным инструментом холодильщика.

Производство работ, направленных на съем внутреннего и внешнего модулей, не завершается только лишь отключением этих модулей и удалением.


Основной инструмент холодильщика, необходимый как при выполнении обслуживания бытовой холодильной техники, так и в случае монтажа-демонтажа модулей сплит систем

После отключения и демонтажа каждый из модулей необходимо надёжно герметизировать по линиям контура фреона. Делается это с целью исключения попадания внутрь контура частиц грязи и пыли.

Облегчению демонтажных работ способствуют знания классики монтажа сплит-систем. Традиционно рабочие модули – внутренний и внешний – располагают как можно ближе один к другому, несмотря на тот факт, что два компонента разделяются стеной (несколькими стенами).

Длина контурной магистрали при классическом монтаже, как правило, не превышает двух метров. Это характерный показатель для бытовых систем.

Трубопроводы контура помещаются в изоляцию (каждый отдельно), группируются вместе с электрическим кабелем и через канал выстраивают рабочую линию, соединяющую два модуля.


Вентильный узел классической сплит-системы. На картинке вентили показаны в условиях снятых (скрученных) латунных колпачков. Внутри хорошо заметны внутренние штоки под шестигранный ключ

Трубка контура, имеющая меньший диаметр, – это линия нагнетания хладагента компрессором. Соответственно, трубка большего диаметра является линией всасывания хладагента.

Каждая из трубок подключается к внешнему блоку через системные вентили. Причём один из вентилей, как правило, всасывающей линии, обязательно оснащается сервисным портом.

Так называемый сервисный порт представляет собой обычный трубный отвод с резьбой, на которую накручивается штуцер заправочного шланга или штуцер шланга манометрической станции. Этот отвод (сервисный порт) пригодится в процессе демонтажа системы.

Как правильно снять кондиционер

Есть три обязательных условия, чтобы снять кондиционер самому:

  • Наружный блок должен находится в пределах досягаемости. Если он стоит на фасаде многоквартирного дома выше уровня второго этажа, то его можно демонтировать только из окна или с балкона. В противном случае нужно привлекать специалистов промышленного альпинизма.
  • Чтобы снять тяжелые блоки со стены и правильно отключить компрессор, нужен хотя бы один помощник.
  • Необходимо взять в аренду манометрическую станцию именно под тот тип фреона, который закачан в эту модель кондиционера.

Примечание. Последний пункт касается станций с обычными (стрелочными) манометрами. Цифровые коллекторы настраиваются под марку хладагента.

Предосторожности

Если кондиционер вышел из строя и не подлежит ремонту, то его снять просто — нет нужды сохранять фреон, не важна герметичность компрессора, конденсатора и испарителя.

С рабочим кондиционером так поступать нельзя. И в этом случае главное, чтобы внутрь системы не попали пыль и даже воздух. Иначе можно говорить о гарантированном выходе компрессора после монтажа и пуска кондиционера на новом месте. Причина — особенность устройства вакуумного насоса.

Фреон чрезвычайно текуч, а разница температур на входе и выходе достигает нескольких десятков градусов. Никакие уплотнители и кольца, используемые в обычных насосах и компрессорах, не выдержат таких условий эксплуатации. Необходимая герметичность достигается за счет исключительно точной подгонки поверхности движущихся элементов насоса к внутренней геометрии камер. Малейшая царапина твердой частицей приводит к выходу из строя компрессора. А такой частицей может быть и крупинка льда, образовавшаяся при замерзании влаги в попавшем внутрь воздухе.

Именно поэтому новые кондиционеры продают заполненными инертным газом, который перед закачкой фреона откачивают вакуумным насосом.

Когда снимают кондиционер самостоятельно фреон надо откачать, а блоки разъединить. Сделать это надо так, чтобы внутрь системы не попала пыль вместе с воздухом. То есть создать там вакуум. И желательно фреон сохранить полностью (или его большую часть), чтобы на новом месте было проще привести систему в рабочее состояние.

Подготовка

Чтобы правильно снять кондиционер, из профессионального оборудования нужна только манометрическая станция, которую можно взять в аренду.

Остальные инструменты есть у каждого домашнего мастера:

  • набор гаечных и шестигранных ключей;
  • отвертки;
  • труборез или бокорезы;
  • ручные слесарные тиски;
  • плоскогубцы.

Спуск фреона

Есть два способа демонтажа рабочего кондиционера:

  1. Применение манометрической станции для сбора фреона во внешнем блоке.
  2. Использование станции откачки и сбора фреона, подключаемой к специальному двухвентильному баллону. У станции есть собственный манометрический коллектор и компрессор для откачки хладагента в жидком или газообразном состоянии.

Первый способ более «доступный», но его можно использовать только при запуске кондиционера — транспортировка фреона происходит за счет штатного компрессора.

Второй способ универсальный. Его можно использовать даже зимой, когда кондиционер нельзя включать из-за низкой температуры на улице. Достоинство такого способа еще и в том, что внешний блок будет вакуумирован — без фреона в конденсаторе. Что гораздо безопаснее при перевозке на новое место. Но аренда такой станции и баллона будет стоить дороже, чем обычного манометрического коллектора.

Сбор фреона во внешнем блоке

Сбоку на корпусе наружного блока есть два штуцера, от которых отходят трубки:

  • тонкая — для транспортировки жидкого фреона из конденсатора в испаритель;
  • толстая — для закачки газообразного фреона в конденсатор.

У обоих штуцеров под крышками есть головки перекрывающего клапана. От головки газового отходит отвод с ниппелем.

Сбор фреона в конденсаторе проходит в следующем порядке:

  1. Со штуцеров и ниппеля снимают защитные крышки.
  2. К ниппелю подсоединяют коллектор.
  3. Включают кондиционер на максимальный «холод».
  4. Спустя несколько минут перекрывают клапан жидкостного штуцера, прекращая подачу фреона в испаритель.
  5. По манометру контролируют давление.
  6. Когда стрелка покажет «-1 МПа», закручивают шестигранником клапан газового штуцера и сразу отключают кондиционер (для чего и нужен помощник) — при длительном холостом режиме насос компрессора может выйти из строя.

Показание манометра «-1 МПа» означает, что весь фреон в конденсаторе, а внутри испарителя, в трубках и в компрессоре — технический вакуум.

После этого можно разъединять блоки.

Подготовка

Чтобы правильно снять кондиционер, из профессионального оборудования нужна только манометрическая станция, которую можно взять в аренду.

Остальные инструменты есть у каждого домашнего мастера:

  • набор гаечных и шестигранных ключей;
  • отвертки;
  • труборез или бокорезы;
  • ручные слесарные тиски;
  • плоскогубцы.

Спуск фреона

Есть два способа демонтажа рабочего кондиционера:

  1. Применение манометрической станции для сбора фреона во внешнем блоке.
  2. Использование станции откачки и сбора фреона, подключаемой к специальному двухвентильному баллону. У станции есть собственный манометрический коллектор и компрессор для откачки хладагента в жидком или газообразном состоянии.

Первый способ более «доступный», но его можно использовать только при запуске кондиционера — транспортировка фреона происходит за счет штатного компрессора.

Второй способ универсальный. Его можно использовать даже зимой, когда кондиционер нельзя включать из-за низкой температуры на улице. Достоинство такого способа еще и в том, что внешний блок будет вакуумирован — без фреона в конденсаторе. Что гораздо безопаснее при перевозке на новое место. Но аренда такой станции и баллона будет стоить дороже, чем обычного манометрического коллектора.

Сбор фреона во внешнем блоке

Сбоку на корпусе наружного блока есть два штуцера, от которых отходят трубки:

  • тонкая — для транспортировки жидкого фреона из конденсатора в испаритель;
  • толстая — для закачки газообразного фреона в конденсатор.

У обоих штуцеров под крышками есть головки перекрывающего клапана. От головки газового отходит отвод с ниппелем.

Сбор фреона в конденсаторе проходит в следующем порядке:

  1. Со штуцеров и ниппеля снимают защитные крышки.
  2. К ниппелю подсоединяют коллектор.
  3. Включают кондиционер на максимальный «холод».
  4. Спустя несколько минут перекрывают клапан жидкостного штуцера, прекращая подачу фреона в испаритель.
  5. По манометру контролируют давление.
  6. Когда стрелка покажет «-1 МПа», закручивают шестигранником клапан газового штуцера и сразу отключают кондиционер (для чего и нужен помощник) — при длительном холостом режиме насос компрессора может выйти из строя.

Показание манометра «-1 МПа» означает, что весь фреон в конденсаторе, а внутри испарителя, в трубках и в компрессоре — технический вакуум.

После этого можно разъединять блоки.

В каких случаях не нужно снимать кондиционер

Исходя из масштабов планируемого ремонта и плотности прилегания внутреннего блока к стенке, вместо того, чтобы сразу начать демонтировать систему кондиционирования, можно прибегнуть к другому способу решения вопроса.

Случай № 1

Если вы планируете переклеить обои и промежуток между стенкой и внутренним блоком достаточно большой, то необязательно демонтировать весь кондиционер, достаточно отсоединить блок от пластины.

Случай № 2

Если при ремонте вы планируете штукатурить и выравнивать стены, то можно также демонтировать только внутренний блок. По окончании ремонта протяжённости коммуникации должно хватать для обратного монтажа модуля.

Случай № 3

Встречаются случаи, когда блок необходимо демонтировать с трассой. Это может быть вызвано рядом обстоятельств:

  • запланировано «понижение» потолка;
  • гайки присоединения трассы к модулю располагаются в стене;
  • с целью недопущения соединения гаек внутри стенки после ремонта;
  • для перемещения внутреннего блока.


Случай № 1

Случай № 2

Этапы подготовки

На предварительном этапе требуется удержать в системе хладагент. Находится он в контуре, который состоит из компрессора, испарителя, конденсатора, а также соединительных трубок.

Фреон поступает в испаритель в жидком состоянии, поэтому сюда ведут трубки небольшого диаметра. Испаряясь, хладагент поступает в компрессор уже в виде газа. Здесь размер ветки больше.

Цель предварительного этапа: собрать весь газ в конденсаторе. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Идет включение кондиционера в режиме охлаждение. Ставится самая низкая температура. Агрегат работает в течение 10 минут.
  2. На внешнем блоке располагается вентиль со штуцером. К нему подходит тонкая трубка, по которой движется фреон. Сверху располагается защитный колпачок. При его снятии появляются шлицы. На них набрасывается ключ и вентиль перекрывается.
  3. Ведется наблюдение за манометром, стрелка которого через 1 минуту должна упасть до нуля. Сразу после этого такая же процедура проводится с наружным блоком. Снимается защитный колпачок и закручивается второй вентиль. Затем при помощи пульта дистанционного управления кондиционер выключается. Весь хладагент скапливается в наружном блоке.

Если на агрегате отсутствует манометр, то выдерживается 1 минута и перекрывается второй вентиль, прибор отключается.

Как производится спуск фреона

Снять рабочий кондиционер можно несколькими способами.

  1. Используется обыкновенная манометрическая станция. С ее помощью откачивается весь фреон.
  2. Использование специальной станции, подключенной к баллону с двумя вентилями. Такое устройство выкачивает жидкий и газообразный фреон.

Первый вариант считается более простым. Однако для этого необходимо запускать кондиционер. А делать это можно, только если на улице не слишком холодно.

Второй вариант сложнее, но использовать его практически в любых ситуациях, даже когда холодно, и включать кондиционер запрещается. Кроме того, данный способ обладает ещё одним преимуществом: из конденсатора будет полностью откачан фреон. Благодаря этому допускается транспортировать кондиционер с места на место.

Использование такой станции позволяет провести демонтаж зимой

Однако есть у такого способа и минусы. Главный из них – высокая стоимость аренды станции и баллона, которая сильно отличается от цены простого манометрического коллектора.

Как работать манометрической станцией

Корпус станции представляет собой блок. На боковой его поверхности расположено два патрубка. От них идут две разных трубки.

  1. Та, которая тонкая, обеспечивает передачу жидкого хладагента от конденсатора к испарителю.
  2. Благодаря толстой трубке в блок конденсатора поступает газ-фреон.

На каждом штуцере имеется специальный клапан. Он нужен для того, чтобы перекрывать подачу фреона.

Заполнение конденсатора фреоном производится по стандартной системе.

  1. Защитные крышки патрубков и ниппелей демонтируются.
  2. Ниппель соединяется с коллектором.
  3. Кондиционер включается и настраивается режим максимального охлаждения.
  4. После этого следует выждать 4-5 минут и перекрывать клапан патрубка, который отвечает за подачу жидкого фреона. Данным действие прерывается подача хладагента в испаритель.
  5. Контроль давления выполняется с помощью манометра.

Для последнего этапа работы с манометрической станцией обязательно нужен помощник. Дело в том, что как только на индикаторе будет показатель -1 Мпа, необходимо сразу же перекрыть газовый штуцер. Если промедлить, то насос компрессора начнет работать на холостых оборотах, а это негативно скажется на работоспособности всего кондиционера в целом.

Читайте также: как заправить кондиционер.

Как отключить электрические цепи

Последним этапом перед демонтажем необходимо произвести отключение электрических цепей. Делать это можно только после удаления остатков хладагента. Найти место отключения очень просто – чаще всего оно находится на задней стороне наружного блока кондиционера.

Если найти схему не получается, или она кажется слишком сложной, то стоит перед отключением зарисовать всю схему. Отсоединять следует только те проводники, которые идут от внутреннего модуля к внешнему блоку. Кроме того, может возникнуть необходимость демонтировать сетевую подводку. Сделать это довольно сложно, так как она находится внутри здания.

После того, как все отсоединено, можно приступить к демонтажу внешнего блока с кронштейнов. Если все делать согласно инструкции, то никаких проблем с последующей установкой на место и включением не возникнет.

Факторы риска

Как и при любой другой работе с техническими приборами, следует строго придерживаться правил безопасности. Какие неприятности могут подстерегать мастера, принявшего решение о самостоятельном демонтаже кондиционера, рассмотрим ниже.

Итак, чего опасаться:

  1. Прежде всего, следует помнить о возможности попадания пыли и влаги в камеру испарения – это не должно произойти ни в коем случае
  2. Кондиционеры, заполненные хладагентом, транспортировке не подлежат, поскольку в процессе перевозки наружный заполненный фреоном блок может просто-напросто взорваться
  3. Конструкционный насос, к сожалению, не рассчитан на длительную беспрерывную работу – так, противодавление через достаточно короткий промежуток времени может превысить допустимые показатели, и агрегат будет сломан
  4. Нельзя ни в коем случае самостоятельно отвинчивать накидные гайки со штуцеров – обратное станет причиной покупки нового кондиционера
  5. В процессе осуществления транспортировочной процедуры необходимо внимательно относиться к торчащим концам труб – снова же, их поломка приведет к необратимым для прибора негативным техническим последствиям
  6. Если вы пользуетесь каким-либо самодельным инструментом, работая с защелками, сломать их очень просто, а также существует вероятность непроизвольно нанести вред испарителю

Самый лучший кондиционер теоретически может работать на протяжении не более 10 лет. По факту, на практике оказалось, что полный износ наступает уже на шестом году его эксплуатации. Возможно, в случае переезда либо продажи помещения оставить охлаждающую систему его новому владельцу, а самому приобрести новый агрегат – и возни с демонтажом меньше, и стимул приобрести новый более технически совершенный прибор появляется.

Демонтаж своими руками

Зная, как снять кондиционер самостоятельно, можно приступать к делу. Необходимо будет выполнить следующие шаги:

  • провести демонтаж наружного блока;
  • отсоединить и вынуть компрессор;
  • снять внутренний блок.

В инструкции, где рассказывается, как правильно демонтировать кондиционер, указывается необходимый инструмент. Состоит он из следующих вещей:

  • наборов откидных и рожковых ключей;
  • отвертки;
  • труборезов;
  • бокорезов;
  • тисков;
  • пассатижей.

Оптимальным вариантом является наличие профессионального инструмента, потому что обычным можно испортить элементы системы при неосторожном обращении.

Снятие наружного блока

Снятие кондиционера своими руками начинается с демонтажа наружного блока. Это делается в случае перестановки всего устройства на новое место. Если же производится ремонт оборудования, то внешний блок снимать не нужно.

Работы проводятся в следующем порядке:

  1. Откручивается шланг манометра, по которому подается хладагент. На это место ставится заглушка.
  2. Отворачиваются гайки, которыми медные трубки крепятся к штуцерам. Все они отгибаются в сторону. Используя изоляционную ленту, закрываются отверстия, чтобы в них не попала пыль и грязь.
  3. Отсоединяется кабель. Для этого аппарат обесточивается, снимается над фреоновыми вентилями защитная крышка. Под ней располагаются клеммы. Прежде чем вынимать провода, на них следует наклеить скотч и подписать расположение. Затем они отключаются и убираются вместе с кабелем.
  4. Внешний блок крепится к кронштейну четырьмя гайками. Их необходимо открутить. Корпус блока обвязывается веревкой и с помощью двух человек снимается.
  5. После этого идет демонтаж кронштейна. Для этого откручиваются четыре анкерных болта. Предварительно внутрь помещения затягиваются все выровненные трубки.

Человеку, у которого есть опыт такой работы, не требуется откручивание медных трубок от штуцеров. Они просто откусываются у основания крепления. При этом концы пережимаются и автоматически герметизируются. Во время обратного монтажа идет их развальцовка и прижатие разведенного конца гайками.

Изъятие компрессора

В случае ремонта кондиционера после снятия блока, расположенного снаружи помещения, требуется отсоединить и вынуть компрессор. Делается это по следующей инструкции:

  • Со снятого блока снимается крышка.
  • Убираются от компрессора все трубки: всасывающая и нагнетающая.
  • Отключается электропроводка.
  • Дальше необходимо снять крепления, которые прихватывают конденсатор и вентили.
  • После снятия конденсатора появляется возможность изъятия компрессора.

Для дальнейшего его ремонта требуется слить масло. Если это поршневая модель, то оно убирается через патрубок. Сложнее обстоит дело со спиральными и роторными изделиями. У них в днище сверлится отверстие. При его изготовлении сверление ведется не на сквозную, чтобы внутрь не попала грязь. Оставляется незначительная перегородка, которая потом протыкается тонким штырем.

Со снятым компрессором появляется возможность ведения других ремонтных работ, поскольку открывается доступ до внутреннего пространства оборудования.

Отсоединение внутренней части

Согласно инструкции, чтобы снять внутренний блок кондиционера, нужно от него отсоединить кабель и трубки. Для этого необходимо добраться до ниши, где расположены все места скрутки трубопроводов.

Это делается двумя способами:

  • Нижняя часть блока крепится к монтажной пластине при помощи пластмассовых защелок. Они снимаются. После этого корпус откланяется от стены помещения, в зазор вставляется какой-нибудь предмет и жгут вынимается.
  • При отсутствии защелок демонтируются жалюзи, а затем лицевая панель.

Добравшись до жгута, на утеплителе делается небольшой разрез, чтобы появились гайки. Затем работа ведется в следующем порядке:

  • При помощи двух ключей осуществляется раскручивание гаек. Сгон трубы блока не вращается, а удерживается ключом.
  • Все отверстия заматываются изоляционной лентой, чтобы через них не попадала грязь.
  • Разъединяются выводящий и дренажный патрубки.
  • Откручивается проводка, которая находится под крышкой специального отсека.
  • Открутив все коммуникации, верхний блок снимается с монтажной пластины.
  • Сама пластина держится на дюбелях, которые тоже откручиваются.

Чтобы трубки и провода не болтались, они собираются и прикрепляются скотчем. К блоку крепится монтажная пластина.

На последнем этапе снимаются оставшиеся коммуникации, которые идут по стене или проложены в ней.

Особенности работы в зимнее время


В холодную погоду закачать хладагент в конденсатор практически невозможно: масло сильно густеет, и при попытке подключить кондиционер в данной ситуации, легко может возникнуть неисправность нагнетателя. Эта ситуация не страшна моделям кондиционеров, которые оснащены специальным зимним комплектом. Комплектация включает подогрев картера компрессора и дренажа, а также замедлитель скорости вращения вентилятора.

Если же у вас установлена модель без данной комплектации, то фреон можно перекачать посредством манометрической станции для сбора газа.

Подключение данной станции производится к клапану шредера, подобно манометрическому коллектору.

Разборка канального кондиционера

Разборку канальной сплит-системы начинают с демонтажа воздуховодов. Работа начинается там, где решётки воздуховодов сообщаются с воздухом в охлаждаемых помещениях. Сняв каналы, приступают к извлечению комнатных и уличных модулей техники. Прогон кондиционера осуществите после перекачки фреона в уличный блок – вентили, удерживающие его, должны перекрываться и изолироваться с помощью заглушек. По окончании продувания системы отключается силовой кабель.


Разборка потолочного кондиционера

Потолочный кондиционер устанавливают, когда подвесной полоток типа «армстронг» ещё не до конца смонтирован. Так, в месте установки кондиционерного модуля отсутствуют плиточные сегменты. Для каркаса в бетонное перекрытие вмурованы лишь подвесы. При этом удерживающие алюминиевую или волокнистую плитку рамки намечены, но не собраны или же установлены частично.

Такая последовательность установки потолочных кондиционеров и вентиляторов соблюдается, чтобы монтажники не выполняли один вид работ дважды и не повредили уже установленный потолок.

Часто кондиционер ставят вместе с новым потолком – при капремонте здания или постройки. Для снятия потолочного внутреннего блока снимите соседние с ним плиточные секции подвесного потолка. Затем демонтируйте сам блок. Требуется предельная аккуратность – стены, на которую он опирается, может не быть рядом. Когда кондиционер установлен в середине потолка, рядом со светильником. Не забудьте установить потолочные секции на их прежние места.

Последствия неправильного демонтажа

Приведём ряд вероятных последствий при некорректном демонтировании системы кондиционирования вручную:

  1. Потеря герметичности охладительного контура и утечка фреона. Устранение этой неприятной ситуации потребует значительных финансовых вложений.
  2. Засорение внутреннего контура системы пылью, проникновение внутрь влаги. Эти обстоятельства особенно воздействуют на функционирование компрессора, и на работу кондиционера в общем. Поэтому, нельзя выполнять снятие изделия в дождливую и снежную погоду.
  3. Падение тяжёлого внешнего блока с высоты. Даже если изделие упадёт с небольшой высоты, в большей части случаев это приведёт к его поломке и замене.
  4. Механическое повреждение поверхности внешнего модуля и других элементов, которое способно вызвать разгерметизацию контура. Даже малейшая трещина может вызвать утечку газа, и попадание внутрь пыли и влаги.

Выводы и полезное видео по теме

Особенности эвакуации фреона наглядно показаны в следующем ролике:

Демонтаж бытового кондиционера всегда необходимо выполнять с учетом полной откачки хладагента, чтобы избежать потери фреона. Между тем достаточно часто на практике встречается обратная ситуация, когда фреон попросту сбрасывают в атмосферу. Такой подход недопустим, так как нарушает природную среду существования людей. Проще говоря, люди травят сами себя, прибегая к методам банального слива фреона без правил.

Источники

  • https://sovet-ingenera.com/tech/klimat/demontazh-split-sistemy.html
  • https://AeroClima.ru/kondicionirovanie/kak-snyat-konditsioner-svoimi-rukami/
  • https://tehnikoved.ru/klimaticheskaya-tehnika/konditsioner/kak-snyat-konditsioner.html
  • https://TopVentilyaciya.ru/konditsionirovanie/demontazh-konditsionera.html
  • https://tehnika.expert/klimaticheskaya/kondicioner/kak-snyat.html
  • https://oventilyatsii.ru/kak-snyat-kondicioner-samostoyatelno.html
  • https://stroy-podskazka.ru/split-sistemy/demontazh/
  • https://sovet-ingenera.com/tech/klimat/kak-snyat-konditsioner-samostoyatelno-bez-poteri-freona.html

[свернуть]

How to Dismantle an Atomic Bomb — Wikipédia, an enciclopédia livre

How to Dismantle an Atomic Bomb é o décimo primeiro álbum de estúdio da banda de rock irlandesa em U2, no 2004, no. seu álbum anterior, All That You Can’t Leave Behind , How to Dismantle an Atomic Bomb foi bem sucedido comrcialmente e criticalamente aclamado, mantendo um rock mais tradicional, depois das Experências vividas, 120 banda nos.Альбом для производства Стива Лиллиуайта, в котором участвовали Флуд, Джекниф Ли, Брайан Ино, Даниэль Лануа, Крис Томас, Нелли Хупер и Карл Гланвилл. O título сделать альбом, производный от uma letra na música «Fast Cars», который был создан в этих альбомах.

O vocalista, Bono, descreveu o album como «o nosso primeiro album de rock. Levamos 20 anos, ou seja o que for, mas este é o nosso primeiro album de rock». [1]

How to Dismantle an Atomic Bomb e seus singles, ganharam nove Grammy Awards para o qual foi nomeado (Para a banda, foram concedidos oito, dos nove).O álbum também foi o 4º mais vendido em 2004, [2] vendendo mais de 10 milhões de cópias mundialmente, [3] e rendeu singles de sucesso, como «Vertigo», «Иногда вы не можете сделать это на Ваш собственный «е» Город слепящих огней «.

Em 2003, Bonoise que uma de suas novas canções chamada de «Цельнометаллическая оболочка» foi «a mãe de todas as canções de rock, ea razão para fazer um novo álbum». Uma demostração semelhante foi gravada, chamada de «Native Сын «. Ambas as demos, mais tarde, se tornariam a canção» Vertigo «.

Ума версия демо-альбома (cópia de The Edge) для рубрики enquanto в банде, которая используется на фото тирада по ума ревиста на Франции, в начале 2004 года. Ela continha Versões inacabadas de várias músicas que álum parte do. [4] A banda anunciou publicamente que, se as faixas vazaram pela internet, o álbum teria que ser lançado imediatamente. Vários meses depois, как faixas do álbum foram lançadas online, mas eles foram os produtos acabados, e não as demos em bruto a partir do CD furtado de Edge.

Адам Клейтон анонсирует Атомная бомба «é muito mais que record de guitarra.» Головокружение «,» Любовь и мир или другое «,» Город слепящих огней «,» Все из-за тебя «, todos esses muito acima como Музыка рока. Muitos deles são um kick-back aos nossos dias, então é como se a cada ano reuníssemos um pouco mais e é isso que somos agora «.

No final de 2004, uma faixa inédita chamada «Mercy» для повторного использования на сессиях How to Dismantle an Atomic Bomb , отправлено на интернет-атравы в Интернете, где есть возможность использовать дополнительную информацию.Depois de ensaiar a música antes das datas durante a turnê U2 360º Tour na Europa, текущая песня на sua estreia ao vivo em 12 setembro de 2010, no segundo Concerto na cidade de Zurique, na Suíça. [5]

Озвученный Майкл В. Смит, который играет в банде на сессиях Atomic Bomb , и трогает людей из альбома, созданного в песне «Полярная звезда». Essa faixa, que foi um tributo a Johnny Cash, ainda não no surgiu oficialmente ou não, de qualquer forma.Uma canção Introduction por Bono como «North Star» foi tocada na turnê U2360º na cidade de Turim, na Itália, [6] durante a U2 360 ° Tour, пореем не на себе, чтобы увидеть, что есть, что вам не нужно в mesma música que foi trabalhada durante as sessions. [7] Outras faixas, como «Shark Soup», «Lead Me on the way I Should Go» e «You Can’t Give Away Your Heart», foram referenciados na mídia e pela própria banda, mas não foram liberadas.

Как первые версии песен «Love and Peace or Else» с оригинала на сессиях до альбома All That You Can’t Leave Behind , lançado em 2000.Ela serve como «grande foundation para a paz» para oalbum, seguindo os passos da canção «Sunday Bloody Sunday», «Please», «Miss Sarajevo» e «Peace on Earth». [8]

«Крошки с твоего стола» — это значит, что нужно пройти через день и пройти через день, когда он будет противостоять католической церкви. [9] Em alguns trechos da canção, é afirmação de que Bono segue com o tema em seus discursos em que ele tenta Sovientizar sobre a pobreza na África. Bono declarou em um DVD bônus, включая com edições especiais do álbum, que a banda não tem lembrança de escrever a canção, como eles estavam intoxicados no momento. [10] Um desempenho de estúdio está também, включая DVD-диск без ссылки, в течение тура Vertigo. [11]

Песня «One Step Closer» — это песня ритмо-ленто, тамбем тендо, оригенс, на сессиях, до альбома передний Все, что нельзя оставить позади . [12] Foi revitalizado для «Атомной бомбы»

How to Dismantle an Atomic Bomb — Wikipédia, an enciclopédia livre

How to Dismantle an Atomic Bomb é o décimo primeiro álbum de estúdio da banda de rock irlandesa em 22 ноября 2004 г.Muito parecido com seu álbum anterior, All That You Can’t Leave Behind , How to Dismantle an Atomic Bomb для того, чтобы быть успешным коммерческим и критичным акламадо, традиционным роком, который был традиционным, продемонстрировал 90 ярких экспериментов. Альбом для производства Стива Лиллиуайта, в котором участвовали Флуд, Джекниф Ли, Брайан Ино, Даниэль Лануа, Крис Томас, Нелли Хупер и Карл Гланвилл. O título сделать альбом, производный от uma letra na música «Fast Cars», который был создан в этих альбомах.

O vocalista, Bono, descreveu o album como «o nosso primeiro album de rock. Levamos 20 anos, ou seja o que for, mas este é o nosso primeiro album de rock». [1]

How to Dismantle an Atomic Bomb e seus singles, ganharam nove Grammy Awards para o qual foi nomeado (Para a banda, foram concedidos oito, dos nove). O álbum também foi o 4º mais vendido em 2004, [2] vendendo mais de 10 milhões de cópias mundialmente, [3] e rendeu singles de sucesso, como «Vertigo», «Иногда вы не можете сделать это на Ваш собственный «е» Город слепящих огней «.

Em 2003, Bonoise que uma de suas novas canções chamada de «Цельнометаллическая оболочка» foi «a mãe de todas as canções de rock, ea razão para fazer um novo álbum». Uma demostração semelhante foi gravada, chamada de «Native Сын «. Ambas as demos, mais tarde, se tornariam a canção» Vertigo «.

Ума версия демо-альбома (cópia de The Edge) для рубрики enquanto в банде, которая используется на фото тирада по ума ревиста на Франции, в начале 2004 года. Ela continha Versões inacabadas de várias músicas que álum parte do. [4] A banda anunciou publicamente que, se as faixas vazaram pela internet, o álbum teria que ser lançado imediatamente. Vários meses depois, как faixas do álbum foram lançadas online, mas eles foram os produtos acabados, e não as demos em bruto a partir do CD furtado de Edge.

Адам Клейтон анонсирует Атомная бомба «é muito mais que record de guitarra.» Головокружение «,» Любовь и мир или другое «,» Город слепящих огней «,» Все из-за тебя «, todos esses muito acima como рок музыки.Muitos deles são um kick-back aos nossos dias, então é como se a cada ano reuníssemos um pouco mais e é isso que somos agora «.

No final de 2004, uma faixa inédita chamada «Mercy» для повторного использования на сессиях How to Dismantle an Atomic Bomb , отправлено на интернет-атравы в Интернете, где есть возможность использовать дополнительную информацию. Depois de ensaiar a música antes das datas durante a turnê U2 360º Tour na Europa, текущая песня на sua estreia ao vivo em 12 setembro de 2010, no segundo Concerto na cidade de Zurique, na Suíça. [5]

Озвученный Майкл В. Смит, который играет в банде на сессиях Atomic Bomb , и трогает людей из альбома, созданного в песне «Полярная звезда». Essa faixa, que foi um tributo a Johnny Cash, ainda não no surgiu oficialmente ou não, de qualquer forma. Uma canção Introduction por Bono como «North Star» foi tocada na turnê U2360º na cidade de Turim, na Itália, [6] durante a U2 360 ° Tour, пореем не на себе, чтобы увидеть, что есть, что вам не нужно в mesma música que foi trabalhada durante as sessions. [7] Outras faixas, como «Shark Soup», «Lead Me on the way I Should Go» e «You Can’t Give Away Your Heart», foram referenciados na mídia e pela própria banda, mas não foram liberadas.

Как основные версии «Love and Peace or Else» с оригинала на сессиях до альбома All That You Can’t Leave Behind , lançado em 2000. Ela serve como «grande fundmento para a paz» para o album, seguindo os passos da canção «Воскресенье, кровавое воскресенье», «Пожалуйста», «Мисс Сараево» и «Мир на Земле». [8]

«Крошки с твоего стола» — это значит, что нужно пройти через день и пройти через день, когда он будет противостоять католической церкви. [9] Em alguns trechos da canção, é afirmação de que Bono segue com o tema em seus discursos em que ele tenta Sovientizar sobre a pobreza na África. Bono declarou em um DVD bônus, включая com edições especiais do álbum, que a banda não tem lembrança de escrever a canção, como eles estavam intoxicados no momento. [10] Um desempenho de estúdio está também, включая DVD-диск без ссылки, в течение тура Vertigo. [11]

Песня «One Step Closer» — это песня ритмо-ленто, тамбем тендо, оригенс, на сессиях, до альбома передний Все, что нельзя оставить позади . [12] Foi revitalizado для «Атомной бомбы»

Как производится разборка корабля?

Демонтаж судна, также известный как «утилизация судна», — это процесс разрушения судна (также называемый разборкой судна) по окончании срока его эксплуатации.В качестве одного из методов утилизации судов демонтаж судов включает демонтаж списанных судов с их оборудованием, за исключением материалов, добавляющих стоимость, которые по праву повторно используются для новых судов или для других целей.

Стальной лом, полученный после разборки старого корабля, сжижается и снова используется при строительстве новых судов. Расплавленная сталь обновляется и оказывается полезной даже во многих других отраслях промышленности. Более того, все другие детали, такие как деревянная мебель, стекло и т. Д., Также используются повторно для различных целей.

Зачем нужна разборка корабля?

Демонтаж судна крайне необходим, поскольку расходы на техническое обслуживание конкретного судна со временем растут, и с этим становится действительно трудно справиться. Поэтому судовладельцы ищут легкий выход и передают старое судно в эффективную утилизацию, чтобы они могли сосредоточиться на других регулярных расходах, таких как портовые сборы, топливные сборы, а также заработная плата членов экипажа.

Как проводится демонтаж судна?

Основной и самый распространенный способ разобрать корабль — это разбить его на несколько частей, прежде чем разбивать их дальше.На некоторых из крупнейших судоразделочных верфей в мире, таких как Аланг в Индии, процесс демонтажа начинается с высадки корабля на берег. Несколько подрядчиков по разборке судов имеют свои офисы и верфи на побережье Аланга, Гуджарат.

Судно на своем последнем пути должно устойчиво плыть и удариться о берег судоходной верфи, где оно пошатывается и останавливается. Оказавшись на берегу, двигатель выключается, и якорь опускается, чтобы корабль оставался устойчивым. После подготовки плана корабельные выключатели начинают работать.

На этом участке рабочие тянут судно на берег с помощью прочных цепей, тросов и механизмов. Это одна из самых опасных задач демонтажа корабля. Иногда цепи могут порваться во время процесса, что приведет к несчастным случаям и большому ущербу для рабочих.

При демонтаже судна необходимо соблюдать несколько правил. Гонконгская международная конвенция о безопасной и экологически обоснованной утилизации судов 2009 года была принята для обеспечения того, чтобы процедура разборки судов не создавала ненужного риска для здоровья, безопасности людей и окружающей среды.Однако на судоразделочных верфях в развивающихся странах практически не соблюдаются какие-либо законы, что создает большую опасность для жизни людей и окружающей среды.

Также перед началом демонтажа топливные баки кораблей полностью опорожняются, чтобы предотвратить случайные взрывы на верфи. Затем «скребки» захватывают конкретное судно, чтобы исследовать его и находить полезные предметы, которые могут включать флаги, спиртные напитки, водопровод, электропроводку, электронику, мебель и оборудование.Все эти предметы используются повторно или продаются на местном рынке. Торговцы из разных уголков страны посещают верфь разборки кораблей в Аланге, чтобы купить лом и предметы многоразового использования по выгодной цене.

Настоящий снос корабля начинается после того, как закончен первоначальный процесс утилизации. Наблюдатель на судне и другой уполномоченный персонал затем осмотрят все судно и примут решение о немедленных действиях. Технически не существует базовых правил как таковых, как разбить корабль. В этом процессе важнее пристальное наблюдение и бесчисленный проектный опыт консультантов, а не какие-либо книжные знания.Тем не менее, все участники процедуры демонтажа судна должны соблюдать строгие правила техники безопасности.

Когда начинается фактическая разборка, рабочие, разбирающие корабль, вооружаются различными факелами, чистой смазкой для локтей и кувалдами, чтобы разрушить анатомию корабля. Период разборки может варьироваться от двух недель до двенадцати месяцев

Опасна ли разборка корабля?

Демонтаж судов считается одной из самых опасных профессий в мире, поскольку сопряжен с множеством рисков и опасностей.Было сформировано несколько руководств и программ, направленных на устранение последствий и устранение странностей этой профессии. Разбить прочный корабль на части — определенно титаническая задача, поскольку он был построен таким образом, чтобы быть неприступным, чтобы выдерживать суровые погодные условия и морские штормы и выдерживать бесчисленные тонны груза.

Многие токсичные суда содержат опасные вещества, такие как асбест, побочные продукты нефтехимии, свинец, ртуть, полихлорированные дифенилы, радий, яды и тяжелые металлы, которые чрезвычайно вредны для человека и окружающей среды.Более того, рабочие работают с минимальными средствами индивидуальной защиты и в действительно суровых погодных и температурных условиях.

Рабочие также очень бедны и отчаянно пытаются заработать быстрые деньги. Они подвергаются смертельной опасности каждый божий день, и число погибших на таких верфях для разборки судов растет, несмотря на все меры предосторожности.

Где процветает бизнес по демонтажу судов?

Благодаря большому количеству дешевой рабочей силы в бедных странах, таких как Бангладеш, Китай, Пакистан и Индия, бизнес по демонтажу судов в этих регионах процветает.Около 85 процентов мировых операций по демонтажу судов происходит в этих вышеупомянутых странах. Места, расположенные в Индии, очень благоприятны, так как верфи предлагают высокие уровни приливов, 15-градусный уклон, а береговая линия свободна от грязи.

Поскольку корабли не выживают на воде более тридцати лет, утилизация судов становится необходимостью. Кроме того, переработанная сталь является благом для сталелитейных заводов. Такие кладбища в развивающихся странах Азии — процветающий бизнес.

Как это влияет на окружающую среду?

Демонтаж судов дорого обходится, так как вызывает различные опасности для окружающей среды.Неэкологичные методы демонтажа вызывают серьезную международную озабоченность, и для предотвращения катастрофических последствий применяются строгие правила. В частности, компании, использующие метод демонтажа с берега, сталкиваются с жестким сопротивлением, поскольку выход на берег сильно влияет на экосистему. Интересно, что компании по утилизации судов процветают в странах третьего мира или в развивающихся странах, в основном из-за легкой доступности дешевой рабочей силы.

Другие благоприятные условия могут включать ослабление законодательства, когда речь идет об охране окружающей среды или гигиены труда, а также постоянно растущий спрос на сталь.Это трагическое отсутствие определенных правительственных правил приводит к неизбежной вспышке загрязнения в таких странах, и скорость, с которой рабочие получают травмы, продолжает расти.

Какова роль Базельской конвенции?

Базельская конвенция — известное имя, поскольку она активно участвует в решении вопросов утилизации судов. Одноразовые сосуды содержат широкий спектр опасных веществ, например ПХБ, асбест и некоторые отработанные нефтепродукты. В качестве недавнего события Базельская конвенция объединилась с Международной морской организацией (ИМО), чтобы удостовериться в целенаправленном соблюдении улучшенных правил и положений, чтобы защитить окружающую среду от непоправимого ущерба.

Как разобрать сарай | Блог Уолтона

Не знаете, как лучше всего разобрать старый сарай? Самый безопасный метод — начать сверху и постепенно спускаться вниз, начиная с облицовки и обрезки.

Вот наше руководство по демонтажу сарая, которое поможет вам начать работу. Следуя нашим инструкциям, вы обнаружите, что удаление вашего старого сарая — простая задача для двух человек, использующих основные ручные инструменты.

  1. Снять облицовку, накладки и угловые накладки
  2. Снимите двери и окна
  3. Распакуйте рубероид, затем снимите кровельные доски
  4. Снять каркас крыши и распорки
  5. Откручиваем сарай от пола
  6. Отвинтите углы стен сарая и снимите
  7. Сложите все аккуратно!

Вам понадобится:

  • Отвертка с плоской головкой или другой инструмент для снятия кровельного покрытия
  • Электрическая отвертка (это ускорит работу)
  • Перчатки
  • Два человека

Снять облицовку и накладку

Отвинтите и снимите все накладки, накладки и облицовки.

Отвинтите винты, которыми накладки, накладки и угловые накладки крепятся к навесу.Это никак не повлияет на конструктивную целостность сарая — это лишь детали, которые помогают защитить брус от элементов и улучшить внешний вид сарая.

Съемные двери и окна

Осторожно открутите петли и снимите дверцы.

Снимите дверцы, открутив петли крепления от корпуса сарая. Когда они снимут корпус сарая, снимите все металлоконструкции — петли, замки, защелки и так далее.

Открутите рамы от окон (если они есть) и аккуратно снимите стекла.Со стиролом довольно безопасно работать, но если у вас окна стеклянные, пора проявить особую осторожность.

Снять крышу

После снятия фетра открутите доски крыши и осторожно снимите их.

Используя отвертку с плоским концом, вытащите гвозди из кровельного фетра и утилизируйте их (вы не сможете использовать это повторно). Когда доски крыши обнажены, открутите винты и снимите их с рамы.

Вот где действительно удобно иметь второго человека — доски крыши могут легко перемещаться и скользить, как только вы начинаете снимать винты, удерживающие их.

Вынуть скобу крыши

Выньте скобу крыши перед тем, как демонтировать остальную часть рамы.

Отвинтите L-образные скобы, которые удерживают скобу крыши по бокам сарая. Именно в этот момент все может начать немного шататься, поэтому будьте осторожны, когда будете двигаться. Не опирайтесь ни на какую стену или поверхность; теперь он может не выдержать вашего веса.

Отсоединить раму от пола

Отвинтите стены от пола, чтобы их можно было перемещать.

Осторожно пройдите по полу, открутив все винты, которыми сарай крепится к основанию.Не забывайте держать вес подальше от стен!

Открутить уголки рамы

Открутите и снимите стены одну за другой.

Работая по одному углу, снимите винты с углов, где панели встречаются. Начните с фронтона и двигайтесь дальше. Когда каждая панель освободится, убедитесь, что вы разместили ее в безопасном месте, чтобы у вас было достаточно места для продолжения работы.

Убрать

Держите все в порядке — это облегчит переработку или утилизацию вашего старого сарая.

Наконец, убедитесь, что вы оставили все в порядке, без мусора, который может повредить детям или домашним животным.Надежно сложите панели и безопасно утилизируйте старый войлок, оконные стекла и металлоконструкции (включая винты или гвозди).

Посмотрите, как команда Уолтона сносит сарай, в этом видео:

Ищете другие ноу-хау для сараев? Просто ознакомьтесь с нашими практическими руководствами, и вы обязательно найдете помощь и вдохновение.

Изображение свинца: aloiswohlfahrt / pixabay


Вам также может понравиться


Как разобрать атомную бомбу

На прошлой неделе я обедал с Цви Мовшовицем (раньше это был Beckett Magic: The Gathering и StarCityGames.com, обозревателя Марка Янга!) и выразил свое разочарование из-за того, что не было «настоящих» списков топ-8 колод, которые можно было бы обсудить для Про-тура — Гонолулу. Цви отметил, что не было абсолютно никаких причин для того, чтобы не обсуждал восемь верхних колод, как если бы они были разыграны … В конце концов, с точки зрения топ-8, тот факт, что последние раунды Про-тура были драфтом, имеет абсолютно никакого отношения к механике отсечки для турнира вроде Гонолулу.

Я полагаюсь на дизайнера колоды Зала славы, писателя и чемпиона Про-тура (и глотателя грудинки).Здесь вы можете найти 8 лучших колод конкурентов Block Constructed.

Значит, Гонолулу не совсем 32 эльфа с кровавыми косами? Тем не менее, однозначно интересная особенность этого формата — как мы представили на прошлой неделе — — это , как игроки подошли к проблеме Bloodbraid Elf. Колода Esper Stoneblade разыграла основную колоду Vedalken Outlander, чтобы заглушить Bloodbraid Elf, удерживая его на доске и уклоняясь от обычно сопровождающего красного удаления (часто Terminate и Bituminous Blast) одновременно; более того, они использовали Ethersworn Canonist, чтобы ограничить преимущество каскадных карт (или, по крайней мере, потребовать удаления перед тем, как противник сможет уйти с каскадными заклинаниями).Одна из пятицветных контрольных колод — Михала Хебки — разыграла 4 двойных отрицания, чтобы нейтрализовать преимущество каскадных карт и потенциально украсть ману (даже когда двойное отрицание указывает на что-то других , чем Эльф Кровавой косы / Битумный взрыв / Зачисленный вурм, обычно она дешевле, чем карта, которой противостоит).

Однако, как и ожидалось, половина Топ-8 просто добавила и сама вызвала некоторых эльфов с Кровавой косой.Конли Вудс расширил свои три слота, включив в него не только Дженару, Асуру Войны, но и Седраксиса Призрака! На другом конце пятицветного спектра Зак Хилл включил — хотите верьте, хотите нет — Катари Остаток, чтобы помочь найти Стену отрицания (карта, которая сама по себе довольно хороша для сдерживания эльфа с кровавой косой).

Итак, я работал над этой статьей, и мой старый товарищ по команде Двухголовый гигант (Двуглавый гигант, команда , не в формате ! ) Пол Джордан позвонил мне и настоял, чтобы я написал что-нибудь о Зелено-Белом.Как вы увидите в следующей статье Пола о метагейме Гонолулу, Green-White был потрясающим . Зелено-белые, возможно, получили меньше прессы из-за того, что в них не играл ни один из восьми лучших участников, но это была колода, которую выбрал недавний игрок года Томохару Сайто (как подробно описано в репортаже) и многие другие известные игроки. Зелено-белый как макроархетип показал один из лучших процентов побед в турнире (против поля в целом), сделал это в масштабе и управлял своим лоскутным процентом побед без преимущества эльфа с кровавой косой.

Вот версии зелено-белой колоды, в которой играют член Зала славы Рафаэль Леви из Франции и Синго Курихара из Японии:

Зелено-белый Рафаэль Леви

Как разобрать радиатор — HARE BRAIN INVESTMENTS

Сегодня вам сообщают слова «Чугун», поскольку в чугуне радиаторы ТЯЖЕЛЫЕ.Да. Чугунные радиаторы невероятно тяжелые (именно поэтому чугун используется для изготовления кузовов различной массы). Мы меняем дом, и я был «достаточно умен», чтобы купить дом в феврале, сразу после того, как полярный вихрь обрушился на центральную Пенсильванию. Я знал, что дом замерз, я просто не знал, какой ущерб лед может нанести системе трубопроводов.

Ну, после того, как все растаяло, я узнал, что шесть из одиннадцати радиаторов в доме взорвались и нуждаются в замене.Нам удалось найти замену радиаторам, мне просто нужно было снять сломанные радиаторы (мой подрядчик не хотел этого делать…)

Я решил, что могу снять радиаторы. В минувшие выходные мы с моим деловым партнером вытащили два радиатора (полностью целые). Когда я взвешивал радиаторы на складе металлолома, каждый радиатор весил 350 фунтов!

Это были не большие радиаторы.

Я решил, что мне нужен лучший план демонтажа сломанных радиаторов, чтобы каждая секция управлялась одним человеком.Мой план состоял в том, чтобы разобрать каждый радиатор и погрузить его в грузовик, работающий на поденщике, для вывоза на склад металлолома.

Радиаторы — довольно простая штука. Они представляют собой серию колонн или труб, удерживаемых вместе натяжными стержнями:

Если вы присмотритесь, то заметите два разных типа радиаторов на картинке выше: колонка и трубки. Вот подробные фотографии радиаторов трубчатого и колонного типа:

Трубка
Столбец

Радиаторы трубчатого типа имеют больше, но меньшего размера «трубок» в радиаторах (фото слева; обычно 5 или 6 трубок).У радиаторов колонного типа меньше, но больше «трубок» для горячей воды (фото справа; обычно 3 или 4 колонны). С точки зрения разборки не имеет значения, трубчатого они или колонного типа, они тяжелые! С точки зрения физики, чем больше площадь поверхности радиатора, тем выше теплопередача. Эта более высокая теплопередача снижает температуру обратной воды в котел, что позволяет вашему котлу работать в течение более длительного периода времени, повышая энергоэффективность котла.

Извините за урок естествознания, мы здесь, чтобы обсудить демонтаж радиаторов.

Вам понадобится несколько инструментов для демонтажа радиатора (дополнительные ссылки):
1) Sawzall — я использую 12-амперную проводную версию Milwaukee. Он не самый тяжелый, но за такую ​​цену он выдержит практически все. Если это ваша первая распиловка, откажитесь от аккумуляторных версий в пользу проводной. Когда вы будете готовы купить пятую пилу для своего мобильного устройства для сноса (также известного как фургон), вы можете рассмотреть вариант с аккумулятором.
2) Кувалда — я знаю, что на рынке доступно множество саней с пластмассовой ручкой, но я предпочитаю хороший старый американский ясень.
3) Wrecking Bar — Вы можете спросить, почему это «Wrecking Bar», а не «лом» или «pry bar». Ну, а как часто вы видите убийство ворон, сидящих без дела и пьющих пиво? Если бы я хотел снести радиатор, хотел бы я только «оторвать» его или разбить? Я бы все испортил.

Я остановлюсь здесь на мгновение, чтобы напомнить всем, что нужно быть в безопасности, когда они сносят радиаторы.Вы должны использовать защитное снаряжение, включая, помимо прочего: средства защиты органов слуха, средства защиты глаз, защитную одежду, перчатки, ботинки со стальным носком, шлем, космический костюм и т. Д. (Делайте, как я говорю, а не так, как я) Я носил средства защиты органов слуха и крепко зажмурился, когда моя кувалда соединилась с чугуном.

Еще одно предупреждение: когда я разбивал один из радиаторов кувалдой, кусок железа весом около 4 унций вылетел из радиатора и застрял в дубовом полу. Если мы воспользуемся функцией сохранения количества движения (M1iV1i + M2iV2i = M1fV1f + M2fV2f), мы сможем определить конечную скорость части радиатора: Масса саней * Начальная скорость саней + Масса блока * Начальная скорость блока = Масса саней * Конечная скорость саней + масса куска * Конечная скорость куска ==> 4.535 кг (сани) * 1 м / с (начальная скорость) + 0,1134 кг (кусок) * 0 м / с = 4,535 кг (сани) * 0 м / с (конечный) + 0,1134 кг * X (м / с) ==> 4,535 кг * м / с = 0,1134 кг * X ==> 4,535 кг * (м / с) / 0,1134 кг = X ~~> 40 м / с (или 89,5 миль в час).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *