Причины короткого замыкания в автомобиле
На чтение 4 мин. Просмотров 1.1k. Обновлено
Короткие замыкания в автомобиле происходят, как правило, из-за нарушения изоляции проводов или неисправности потребителей электричества. Можно создать такое замыкание и самостоятельно, причем совершенно об этом не подозревая.
Для начала рассмотрим «коротыши», которые происходят в потребителях электроэнергии. Под потребителем понимается любое устройство в автомобиле, которое подключено к бортовой электросети, например, часы, фары, блок управления двигателем, различные датчики, электроприводы и т.д. От старости или некачественного изготовления внутри потребителей могут обламываться контакты, изгибаться в неверном направлении, заклинивать движущиеся части, перегреваться, плавиться изолирующие перегородки… Можно назвать еще кучу причин, по которой внутри, например, кнопки может произойти короткое замыкание.
В лампах с цоколем h2 может выпадать изолирующая вставка центрального электрода, приводя к короткому замыканиюПримером замыкания внутри оборудования можно назвать замыкание в лампах с цоколем h2. Бывают случаи, что по каким-то причинам изолирующая вставка между контактом лампы и цоколем выпадает из своего места и контакт начинает болтаться. Рано или поздно он задевает за цоколь и происходит замыкание.
Если такое произошло, нужно найти «виновника». Для этого потребуется узнать, как найти короткое замыкание в проводке автомобиля. Дело это небыстрое, но вполне под силу большинству автовладельцев, любящих ремонтировать автомобиль самостоятельно.
Нарушение изоляции проводовВторая причина – нарушение изоляции проводов. Это может происходить от неправильной прокладки провода (например, провод попал на раскаленную трубу глушителя), из-за пережима провода каким-то предметом или во время ремонта. Часто в попытках демонтировать какую-то деталь, окруженную проводами, ремонтник сам того не желая может повредить изоляцию на проводах. Собранная конструкция будет содержать «повод» для возникновения «коротыша».
Самые «таинственные» причины коротких замыканий – те, которые вообще никак не связаны с электричеством. То есть, возникающие, когда вроде бы все целое, и никто никакого ремонта не проводил, но замыкание есть. Такое может возникнуть при случайном повреждении провода в процессе действий, далеких от электрической части авто.
Хорошим примером может послужить установка задних подкрылков на ВАЗ-2110. Очень часто после их установки в «десятке» возникают короткие замыкания в цепях питания потребителей, установленных сзади: задних фонарей, электрозамка багажника и т.д. Почему?
Нарушенная изоляция на заднем жгуте проводов ВАЗ-2110Неочевидная причина в том, что по левому борту, прямо по колесной арке, изнутри проложен жгут проводов. Причем в «десятке» он представляет собой широкую полосу, с наклеенными на нее проводами. Попасть в такую полосу саморезом при закреплении снаружи подкрылка – проще простого. Естественно саморез режет изоляцию на проводах, и они соприкасаются с кузовом или друг с другом. Не зная такую «фишку» искать «коротыш» придется по полной. Кстати, если вы владелец «ВАЗ-2110», почитайте еще про то, почему может не работать внешнее освещение при целых предохранителях.
Таким образом, при установке чего-либо на автомобиле и особенно сверлении, важно убедиться, что при этом ничего не будет повреждено. Так же, как и при сверлении стен в квартире, нужно знать, где в вашем автомобиле проходят провода, и избегать работ с дрелью или шуруповертом в этих местах.
И, наконец, третья причина возникновения коротких замыканий – недостаточные знания самого владельца машины. Бывает, что человек делает некую доработку авто или просто ремонтирует машину, а в добавок получает «коротыш». Причем проявляться он может не сразу, а только при включении определенного оборудования, например, омывателя стекол. Происходит так, потому что владелец подключает провода «не туда».
Неверно подключить провода можно и просто по ошибке. Поэтому при любых работах с автомобилем будьте внимательны и короткие замыкания обойдут вас стороной. Если все же, «коротыш» случился, то на защите вашего авто должны стоять надежные защитники – предохранители. Поэтому почитайте, как
Как быстро и просто найти короткое замыкание в авто, инструкция
Большинство самостоятельных возгораний автомобилей связано с короткими замыканиями электрической проводки. Электрики называют такую проблему «коротыш». По их мнению, это действительно серьезная беда, которая может привести к непредсказуемым последствиям.
При появлении неисправностей электропроводки многие автомобилисты начинают паниковать, искать автомобильного электрика. На самом деле, провести диагностику электрической цепи можно самостоятельно с помощью многофункционального тестера.
Возможные причины
Всю систему электричества современного автомобиля можно разделить на цепи датчиков, а также исполнительных механизмов (приводов), к которым относятся световые приборы, электродвигатели. В первом случае какой-то датчик соединяется проводкой с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Именно отсюда на датчик отправляется напряжение 5 Вольт, которое анализируется и изменяется в зависимости от измеряемых параметров.
Цепь потребителя включает проводку от аккумулятора, реле, выключатель, предохранитель, лампу или другой потребитель. Каждая из этих цепей полноценно работает только при условии целостности.
В процессе эксплуатации автомобиля провода могут повредиться вследствие таких причин:
- ущерба от грызунов;
- непрофессиональной установки проводки;
- механических повреждений, попадания влаги;
- физического износа проводов.
Перечисленные выше факторы с большой вероятностью приведут к обрыву цепи и короткому замыканию. Например, если сквозь жгут проводов вкрутить какой-то шуруп, то это может вызвать «коротыш».
Читайте также
Всему виной инжектор: 5 симптомов неисправности и 2 способа проверки
Инжектор через форсунку впрыскивает топливо внутрь цилиндра силового агрегата. Принцип его работы напоминает действие медицинского шприца, с помощью которого вводится необходимое количество лекарства…
Существует два вида короткого замыкания в зависимости от локализации:
- Во-первых, может закоротить «на массу», когда ток от электрической цепи протекает напрямую к автомобильному кузову. При этом провода, прикасаясь к металлу, будут при нагревании расплавляться. Начальным результатом этого явления может стать выход из строя предохранителей, источников света, датчиков различного предназначения.
При худшем развитии событий может перестать работать электрический двигатель, выполняющий определенные функции.
- Во-вторых, если электрический жгут состоит из большого количества проводов, то повышается вероятность короткого замыкания при повреждении их изоляции. Это так называемый «коротыш» на питание. В результате поврежденных контактов разных кабелей ток протекает неправильно. Это напрямую отражается на работоспособности электрических систем.
Например, при включении головного света фар машина может начать сигналить. Современные электрические схемы имеют различную цветовую маркировку, поэтому диагностика в какой-то степени облегчается.
Читайте также
Как понять, что АКБ садится из-за утечки тока, и куда он утекает
С наступлением холодов количество проблем с автомобильными аккумуляторными батареями резко возрастает. Зачастую после нескольких дней простоя машину просто невозможно завести. При этом АКБ находится…
Находим обрыв или замыкание
Поиски «коротыша» рекомендуется начинать с проверки всех предохранителей и реле. Если проблема присутствует, то один из этих элементов должен сгореть.
В случае обнаружения такого «слабого звена» следует выяснить его предназначение и принадлежность к конкретному узлу. Именно на нем и нужно сконцентрировать максимум внимания, визуально изучив все провода, которые идут оттуда к блоку предохранителей.
Если такой способ не дает нужного результата, то лучше обратиться к помощи мультиметра. Этот прибор дает возможность измерить сопротивление. Для проверки нужно перевести его в соответствующий режим.
Делать это нужно, придерживаясь такого алгоритма:
- Вначале нужно отключить плюсовой провод проверяемого узла от блока предохранителей.
- Подключить красный щуп тестера к этому кабелю, а черный – на массу.
- Посмотреть на показания. Отсутствие короткого замыкания будет подтверждать единица. В противном случае показания будут стремиться к нулю.
Точно так же можно проверить автомобиль на утечку электрического тока, определив наличие или отсутствие контакта. Для этого тестер требуется подключить к двум контактам, которые можно заподозрить в обрыве. Результаты измерений интерпретируются подобным образом.
Читайте также
2 зарядки для АКБ авто из батареи ноута и старой микроволновки
При эксплуатации автомобиля обязательно нужно уделять внимание правильному обслуживанию аккумулятора. Периодически требуется подзаряжать батарею с помощью стационарных приборов. Лучше всего…
После нахождения проблемного участка проводки, нужно его восстановить. Главное – не скручивать оборванные провода руками. Лучше использовать паяльник и специальную термическую усадку. Компоненты проводки перед ремонтом следует зачистить. Перед подключением аккумуляторной батареи и нового предохранителя нужно обязательно лишний раз проверить отремонтированную проводку с помощью тестера.
Мультиметр, примеры работы | Twokarburators.ru
Измерение перечисленных параметров вполне достаточно для диагностирования и выявления неисправностей бортовой электрической сети автомобиля.
Примеры проверочных работ с мультиметром
— Измерение напряжения в электрической цепи
Пример: не горят стоп-сигналы в задних фонарях автомобиля ВАЗ 2108. В первую очередь проверяем наличие и величину напряжения на выводе токоведущего провода в соединительной колодке левого заднего фонаря. Включаем зажигание, выставляем мультиметр в режим вольтметра (измерение постоянного напряжения DCV, 20), снимаем соединительную колодку красный щуп мультиметра прижимаем к выводу красного провода в колодке, черный щуп к «массе» (кузов, шпилька крепления заднего фонаря). Напряжение должно составлять не менее 12 В (см. фото выше).
Подробнее: «Не работают стоп-сигналы в задних фонарях автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)».
— Измерение сопротивления участка электрической цепи
Пример: проверяем сопротивление высоковольтных проводов системы зажигания автомобиля. Снимаем высоковольтный провод. Выставляем мультиметр в режим омметра (20к). Присоединяем щупы к концам провода. У исправного высоковольтного провода сопротивление должно находиться в пределах 3,5 — 10,0 кОм.
Подробнее: «Проверка высоковольтных проводов системы зажигания автомобиля».
Измерять сопротивление иных элементов электрических цепей автомобиля необходимо отключив питание (выключив зажигание).
— Диодный тест
Исправный диод пропускает электрический ток в одном направлении. Проверяем диоды (вентили) диодного моста (выпрямительного блока) автомобильного генератора на «пробой» (короткое замыкание при котором ток проходит в обоих направлениях) и «обрыв» (диод не пропускает электрический ток ни в каком направлении). Выставляем мультиметр в режим проверки диодов (2000) и прижимаем его щупы к пластине моста и выводу диода.
Подробнее см. «Проверка диодного моста генератора 37.3701 снятого с двигателя».
— Проверка заряда аккумуляторной батареи
Выставляем мультиметр в режим вольтметра. На заглушенном двигателе прижимаем черный щуп к минусовому выводу АКБ, красный к плюсовому. Исправная заряженная аккумуляторная батарея выдает напряжение не менее 12 В.
проверка заряда аккумуляторной батареи автомобиля Рено Логан мультиметром в режиме вольтметра— Проверка исправности генератора автомобиля
Запускаем двигатель, потребители не включаем. Аналогичным образом прижимаем щупы мультиметра к клеммам АКБ. Если генератор исправен и выдает требуемый зарядный ток, то напряжение на клеммах составит, например 13,6 — 14,6 (для генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099). Для каждой модели генератора различных автомобилей вырабатываемое напряжение будет разным (его необходимо узнавать из характеристик генератора).
мультиметром в режиме вольтметра проверяем напряжение зарядного тока вырабатываемого генератором автомобиля Рено ЛоганПодробнее о проверке генератора: «Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Поиск «короткого замыкания»
Для поиска «короткого замыкания» выставляем мультиметр в режим омметра (200). Для примера проверим на наличие КЗ обмотку статора генератора. Минусовой щуп прижимаем к корпусу обмотки, плюсовым поочередно касаемся трех выводов обмотки. Если «короткого замыкания» нет — во всех трех случаях сопротивление должно стремиться к бесконечности (т.е. плюс и минус не соприкасаются).
Подробно о поиске КЗ: «Как найти короткое замыкание в электропроводке автомобиля».
— Поиск «обрыва» в электропроводке
См. «Как найти «обрыв» в электропроводке автомобиля».
Примечания и дополнения
— Помимо стандартного простейшего мультиметра описанного в статье существуют автотестеры аналогичным образом позволяющие измерить напряжение, силу тока и сопротивление.
— При проведении измерительных работ в электропроводке автомобиля очень удобно использовать электрические схемы соединений.
Еще статьи по электрике автомобилей
— Контрольная лампа для проверки электрических цепей автомобиля
— Как извлечь наконечники проводов из соединительной колодки (штекера)
— Как прикурить «севший» аккумулятор
— Как снять-установить аккумуляторную батарею с автомобиля
Как найти короткое замыкание в автомобиле
Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля — инструкция на все случаи
Как правило, все неприятности с авто случаются в самый неподходящий момент – этот закон известен издавна. Нередки ситуации, когда на квалифицированную помощь надеяться не приходится. Например, при выезде на природу, на проселочной дороге автомобилист остается один на один со всеми своими проблемами.
Оптимальное решение – самому стать специалистом. Если не категории «профи», то хотя бы разбираться в азах поиска неисправностей автомобиля и простейших способах их устранения. Разберемся, как найти место в эл/проводке автомобиля, где произошло короткое замыкание.
Полная диагностика схемы возможна лишь при наличии специального оборудования. Но когда под рукой практически ничего нет, остается одно – воспользоваться простейшей методикой. У каждого автомобилиста она своя. Автор предлагает ту, которую он не единожды успешно реализовал на практике. Хороша она или нет – судить вам, читатель. Но результат всегда положительный – место короткого замыкания проводки определяется точно.
Прежде чем приступать к каким-либо действиям, нужно открыть капот и внимательно осмотреть все видимые участки электрической схемы. Короткое замыкание бывает или на корпус, или между проводами. В последнем случае происходит расплавление изоляции, и это несложно обнаружить визуально. Окончательный вывод о причине КЗ делать рано, но уже станет понятно, какие цепи следует диагностировать в первую очередь.
Проверка целостности всех предохранителей
Пр (традиционное обозначение этих защитных элементов) – самое слабое «звено» в цепи. При коротком замыкании они сразу же перегорают, предохраняя тем самым все подключенные к этой линии приборы и устройства, которые являются потребителями тока от бортовой сети. Вот с проверки их целостности и следует начинать. В любом автомобиле, независимо от марки и модели, есть специальный мини-блок, в котором размещаются все предохранители, предусмотренные схемой эл/проводки. Достаточно снять крышку, и они – как на ладони.
Проверку лучше делать с помощью мультиметра, так как визуальный осмотр – дело ненадежное. Есть еще авто, в которых стоят предохранители старого образца. Целостность токопроводящей нити обычным осмотром определить в них невозможно. Поэтому – мультиметр, в любом случае. С ним точно ошибки не будет.
Все дальнейшие манипуляции – только при выключенном зажигании.
Предохранители вынимаются из посадочных гнезд, и проверяется каждый из них, так как часто бывает, что еще неизвестно, где именно в проводке короткое замыкание. Возможно, оно затронуло сразу несколько электрических цепей. Кстати, весьма распространенная ошибка – найдя неисправный Пр, малоопытный автомобилист считает, что дело сделано, и на этом ремонт заканчивает. Не факт, что это действительно финал.
Эл/схема проводки современного автомобиля довольно сложная, и как взаимосвязаны все ее цепи, знает лишь профессиональный автоэлектрик, и то, при достаточном опыте практической работы. Также возможно замыкание между отдельными проводниками. Поэтому проверять предохранители нужно все до одного, тем более что это не занимает много времени – от силы 10 – 15 минут (вместе с организационными мероприятиями).
Сопротивление исправного Пр (для тех, кто забыл) = 0. В таких случаях профи говорят – цепь «звонится». А вот ее обрыв – прямое свидетельство того, что где-то на линии проводки, которую защищает предохранитель, короткое замыкание. Ставить новый, даже для поиска неисправного участка, бесполезно, так как при включении напряжения произойдет то же самое.
Рекомендация
Все предохранители отличаются номиналом. Чтобы потом не тратить время на сверку со схемой, их необходимо раскладывать в той очередности, в какой они вынимаются из посадочных гнезд. Например, слева направо. Все Пр довольно мелкие, и чтобы они не затерялись или не перепутались, как вариант – на сиденье пассажира положить что-либо, обеспечивающее неподвижность предохранителей, пока проводятся остальные мероприятия (тряпочку, книгу, газету и так далее).
Проверка цепей схемы на короткое замыкание
Вытащив из гнезд все предохранители, мы разорвали отдельные линии проводки. Следующий этап – проверка целостности проводников и подключенных к ним приборов на предмет КЗ. Предварительно нужно выключить массу. Это уже второй разрыв в электрических цепях.
Для проверки можно использовать мультиметр или лампочку. И то, и другое в багажнике автомобиля должно быть всегда. Автор возит в пластиковом футляре лампу 12 В от «поворотника». К ней припаяны 2 проводка – первый к цоколю, второй к центральному контакту. Для удобства работы на других концах проводов также методом пайки зафиксированы заостренные штырьки из толстой медной проволоки, на которые надеты трубки ПВХ соответствующего диаметра (для изоляции). Получаются неплохие самодельные пробники для работы с проводкой.
Методика проверки цепей несложная. Ключ зажигания – в первое положение. К клеммам держателей предохранителей (по очереди, попарно) прикладываются щупы. Получается, что лампочка заменяет конкретный Пр, а ее нить накала – плавкую вставку. Если она не горит, все нормально. А вот свечение свидетельствует, что по цепи от «+» к корпусу (он же «–») протекает ток.
Но ведь масса выключена? Значит, короткое замыкание именно в этой линии проводки. С прибором аналогично. Переключатель режимов ставится в положение «измерение тока», и по индикатору контролируется его наличие/отсутствие. Все – цепь, в которой «коротыш», найдена.
Проверка исправности проводки
Здесь можно дать лишь общие рекомендации. Марок и моделей автомобилей множество, и электрические схемы у каждой разные. Линия, на которой короткое замыкание, найдена. Но что явилось его причиной? Нужно посмотреть по схеме, какие потребители к ней присоединены. Д
Как проверить модуль управления зажиганием с помощью мультиметра.
Что такое модуль управления зажиганием (ICM)?
ICM — это не более чем переключатель, который включает или выключает систему зажигания. Внутри распределителя находится датчик, который отправляет сигнал на ICM, который затем используется для запуска катушки зажигания, которая создает достаточно энергии для свечей зажигания. Искра должна быть достаточно сильной, чтобы соединить зазор между свечами зажигания, поэтому напряжение должно быть достаточным для воспламенения топливно-воздушной смеси для своевременного сгорания.Модуль управления зажиганием должен контролировать синхронизацию искры, чтобы она могла произойти точно в нужном цилиндре и в идеальный момент. Если вы хотите узнать больше о процессе зажигания, вы можете сделать это, прочитав наш следующий пост.
Как идентифицировать модуль управления зажиганием.
Местоположение ICM варьируется от производителя к модели и, конечно, от года выпуска автомобиля. Обратите внимание, что некоторые автомобили могут не иметь отдельного ICM, а вместо этого управляются модулем управления двигателем (ECM), который имеет разные названия, такие как модуль управления трансмиссией (PCM) / блок управления двигателем (ECU).Прежде чем идти вперед и искать его. запустите свою поисковую систему и узнайте, есть ли у вас встроенная система электронного зажигания, чтобы вы не прочитали это, потому что от него не будет никакой пользы.
Обычно модуль управления зажиганием расположен внутри корпуса распределителя зажигания или установлен сбоку от моторного отсека. Не говоря уже об очевидном, но как только модуль двигателя выходит из строя, ваш автомобиль вообще не запускается, но, к счастью, вы можете исправить это с помощью самых простых инструментов и трех простых в использовании тестов.
Проверить модуль зажигания просто, вот что вам понадобится
- Мультиметр
- Электросхема вашего автомобиля (которую можно найти в Интернете)
- Пробивные щупы
- Помощник (для запуска двигателя)
- Контрольная лампа 12 В
- Заменить выключатель зажигания **
Как вы могли заметить, этот список прост и идеален, если вы пытаетесь работать с ограниченным бюджетом.
Шаг 1 : Проверьте свой ICM на ток.
С помощью отрицательного вывода вашего DVOM (цифрового вольт-омметра) заземлите его на металлическую раму автомобиля. PS: ДОЛЖЕН заземляться от металлической части автомобиля. Теперь попросите вашего помощника провернуть двигатель, пока вы проверяете различные клеммы на наличие тока. Если на клеммы не подается ток, к сожалению, вам придется заменить весь модуль управления зажиганием.
Шаг 2: Проверьте свечи зажигания ICM (модуль зажигания) на ток.
Чтобы проверить свечи зажигания на ток, возьмите контрольную лампу 12 В и подключите клеммы свечей зажигания. Если ваш тест постоянно мигает, когда вы запускаете двигатель, вы можете продолжить и отметить, что ваши свечи находятся в хорошем рабочем состоянии. Теперь проблема в том, что вам нужно будет провести более тщательную проверку других компонентов вашего автомобиля. Нет тока? Продолжай читать.
Шаг 3: Устраните проблему.
У вас не было тока, что теперь? Придется проверить целостность. Я обычно начинаю с осмотра каждого провода на предмет признаков обрыва, подгоревших следов или каких-либо повреждений, которые обычно являются контрольными признаками.
Используя тестовый переключатель DVOM, установите настройку OHMS и снова тщательно проверьте провода ICM. Убедитесь, что вы проверяете провода, идущие от / к модулю управления зажиганием и свечам зажигания. Если вы все еще получаете бесконечное чтение от вашего DVOM, вы можете пойти дальше и сделать вывод, что ваши провода неисправны.
Когда вы закончите, если нужно заменить провода, ремонт не составит особого труда, но вам может потребоваться помощь квалифицированного механика, или вы легко можете сделать это самостоятельно, если вы готов к вызову. Теперь, если это не проблема с проводкой или не проблема с катушкой зажигания, и вам нужен модуль управления зажиганием, вам повезло, потому что здесь, в Flagship One, у нас есть самый большой в стране инвентарь модулей управления зажиганием, а еще лучше мы У нас самые разумные цены, поэтому обязательно загляните в наш магазин или просто позвоните нам по телефону 516-766-2223. Наши специалисты готовы помочь!
часто
Можете ли вы проверить модуль управления зажиганием?Да, вы определенно можете проверить модуль управления зажиганием, и использование мультиметра — один из самых быстрых способов сделать это.
Что делает модуль управления зажиганием?Модуль управления зажиганием или ICM по сути является не более чем переключателем, который включает или выключает систему зажигания.
Как проверить модуль управления зажиганием в GM? Шаг 1 : Проверьте свой ICM на ток.
Шаг 2: Проверьте свечи зажигания (модуль зажигания) на ток.
Шаг 3 : Устраните проблему.
Если вы не получаете ток к ICM или от него, ваш модуль управления зажиганием неисправен. Прочтите наш пост и используйте мультиметр
Словарь автомобильных запчастей с картинками изучаю английский
Изучение словарного запаса автомобильных запчастей с помощью изображений Урок английского языка
Изучение словарного запаса в салоне и вне автомобиля с помощью картинок.На первом рисунке показаны различные детали снаружи автомобиля BMW.
Вне автомобильного словаря запчастей
На британском английском языке капот называется капотом, а багажник — ботинком.
Словарь автомобильных запчастей внутри автомобиля
На следующем рисунке показан словарь для различных деталей внутри автомобиля. BrE = британский английский NAmE = индейский.
Словарь деталей автомобиля внутри и снаружи
На последнем снимке показаны различные части автомобиля внутри и снаружи, которые не были показаны на предыдущих фотографиях.
Автозапчасти с кратким описанием
Рычаг переключения передач
Используется для переключения передач в автомобиле.
Ремень безопасности
Автомобиль имеет ремни безопасности спереди и сзади. Вы используете глагол «пристегнуть», когда пристегиваете ремень безопасности. Джон пристегнул ремень безопасности перед отъездом.
Руль
Вы используете рулевое колесо, чтобы контролировать направление автомобиля (управлять автомобилем).
Лобовое стекло
Лобовое стекло — это большое окно в передней части автомобиля.
Стеклоочистители
Используемые предметы, когда идет дождь, снег или чистая грязь лобового стекла.
Фары головные
Используются при движении ночью, а также в дождь, снег или туман.
Задний фонарь
Фонари в задней части автомобиля — это огни вызова. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль поворачивает налево или направо. Белая часть называется фарами заднего хода и загорается, когда автомобиль движется задним ходом.Красная часть используется, когда используются фары, поэтому другие водители могут видеть автомобиль впереди них в ночное время или в плохих условиях вождения. Он также называется стоп-сигналом и используется, когда автомобиль нажимает на педаль тормоза.
Спидометр
Спидометр показывает, насколько быстро едет человек, ведущий машину.
Указатель уровня топлива
Показывает, сколько бензина или дизельного топлива осталось в автомобиле
Датчик температуры
Показывает, насколько горячий двигатель автомобиля.
Счетчик пройденного пути
Показывает водителю, сколько миль проехало.
Тахометр
Тахометр используется для переключения передач и может использоваться для большей экономии топлива.
Уроки, которые могут быть связаны с этим
Это первое занятие по автомобилям
Распечатайте урок английского по изучению словарного запаса по автомобильным запчастям
Распечатать урок по изучению словарного запаса автомобильных деталей внутри и снаружи автомобиля с помощью картинок.Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» вверху страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.
Словарь и как пользоваться словарями
Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского
английских книг, чтобы скачать бесплатно
Скачать словари в pdf БЕСПЛАТНО
Понимание проводки гитары | тушенка.com
В процессе создания индуктивности в катушке с изолированным проводом генерируется электрический ток (см. генератор), который затем направляется в усилитель. Если у вас есть катушка изолированного провода, намотанная вокруг магнита, вы создадите простой генератор. Если магнитное поле генератора удерживается рядом с колеблющимся (вибрирующим) железным материалом, то будет генерироваться переменный (или переменный) электрический ток. И наоборот, если вы намотаете катушку проволоки вокруг железного материала, например, гвоздя, и приложите к этой катушке электрический заряд, железный стержень (гвоздь) превратится в электромагнит.
Многие люди ошибочно полагают, что гитарный усилитель посылает ток на гитару. Это неверно. Кабель, подключенный к гитарному усилителю, не вызовет у вас шока — если только усилитель не имеет серьезных проблем с заземлением! Датчик генерирует сигнал переменного тока и отправляет его в усилитель через различные потенциометры и переключатели. Затем усилитель принимает этот слабый сигнал (измеряется в милливольтах и обычно никогда не превышает 2 вольт) и через серию каскадов усиления повышает сигнал до напряжения и силы тока, которые могут приводить в движение динамики.
Детали и их назначение
Шпульная рама
Различные типы подборщиков имеют разную конструкцию шпульки и / или рамы. Традиционные или винтажные одиночные катушки Fender имеют простейшую конструкцию с полюсными наконечниками, вдавленными непосредственно в плоские поверхности. Хамбакеры и другие звукосниматели с одной катушкой имеют формованную пластиковую бобину для установки металлических стержней, регулируемых полюсных наконечников или винтов или полюсных наконечников с постоянными магнитами, в зависимости от конструкции звукоснимателя.В хамбакерах также используется металлический каркас (обычно из латуни, чтобы он не влиял на магнитное поле), к которому крепятся различные компоненты.
Катушка из медной проволоки
Проволока приемной катушки или магнитная проволока намотана вокруг узла шпульки. Тонкая проволока может быть намотана машинным способом или намотана вручную, в зависимости от технических характеристик производителя или желаемого тона. С проводом калибра 42 или 43 нужно обращаться очень осторожно, так как он очень тонкий и хрупкий. В разных датчиках используется больше или меньше витков медного провода.Это один из способов, с помощью которого производители могут изменить мощность и тональность конструкции звукоснимателя. Катушки обычно имеют от 6000 до 8 500 витков провода.
Магниты
В зависимости от конструкции звукоснимателя магниты бывают самых разных форм и размеров. Магниты также могут быть изготовлены из различных материалов с постоянными магнитами, таких как AlNiCo и керамика.
Отличия сингловых катушек от хамбакеров
Есть много различий между звукоснимателями с одной катушкой и звукоснимателями с функцией подавления шума — все, от присущих им тональных качеств до их размера и формы.Хамбакер должен иметь две катушки, к которым подключены провода, которые эффективно подавляют 60-тактный гул. Чтобы добиться такой компенсации в традиционном смысле, катушки должны иметь противоположную магнитную полярность и электрически соединены в противофазе.
Пикап — это просто антенна. Звукосниматель с одной катушкой — не что иное, как большая антенна от шума и радиопомех. Когда две катушки с правильной магнитной полярностью и электрической фазой объединяются, они эффективно отфильтровывают радиочастотные помехи, не отменяя выходной сигнал или звук датчика.Это хамбакер!
Что такое 4-проводные датчики
Чтобы понять 4-проводный звукосниматель, мы должны сначала изучить звукосниматель с одной катушкой, поскольку хамбакер — это просто две одиночные катушки, объединенные в один звукосниматель. Одинарная катушка состоит из трех основных компонентов: магнита (ов), катушки, имеющей «начало» и «конец», и бобины. Думайте об одиночной катушке как о двухпроводном датчике — начале и конце. Когда подключена одиночная катушка, обычно старт заземлен, а конец горячий.
Поскольку хамбакер представляет собой две катушки, каждая со своим началом и концом, теперь у нас есть четыре проводника. Четыре проводника могут быть подключены различными способами. Во-первых, катушки могут быть подключены последовательно или параллельно, катушки могут быть синфазными или не синфазными друг с другом. Традиционный хамбакер подключен последовательно, в противофазе (см. Схему №1). Последовательное соединение дает усиление выходному сигналу (параллельное соединение снижает выход и дает более гнусавый тон), а противофазная корреляция действует для устранения гула.
Полярность катушки и соотношение фаз
Определение магнитной полярности катушки очень важно для получения комбинаций катушек от двух разных датчиков с шумоподавлением. Многие звукосниматели хамбакеров различных производителей имеют одинаковые полюсные наконечники для обеих катушек. В других случаях вы можете использовать катушки известного датчика, чтобы увидеть, отталкивает ли он другой датчик или привлекает его. Помните, что одинаковые магнитные полярности отталкивают друг друга, а противоположные — притягиваются.
Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, какое соотношение фаз будет между двумя катушками. В этой таблице предполагается типичное параллельное соединение — соединение, которое вы получаете с помощью селекторного переключателя.
Другие изделия из этой серии
Объяснение пускового и рабочего конденсатора— HVAC How To
Что такое пусковые конденсаторы?
Двигатели, используемые в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, такие как двигатели вентилятора конденсатора или двигатели вентилятора нагнетателя, иногда нуждаются в помощи, чтобы начать движение и продолжить работу в стабильном темпе, без резких скачков вверх и вниз.
Для этого в установках HVAC используются так называемые пусковые и пусковые конденсаторы.
Не все двигатели имеют пусковой или рабочий конденсатор, некоторые могут запускаться и работать самостоятельно.
Конденсаторы в HVAC могут быть разделены двумя конденсаторами или могут быть в одном корпусе.
Когда они разделены, их просто называют «одиночными», а когда они объединены в один пакет, они называются «двойными раундами».
Вот двойной круглый конденсатор
Вот одинарный конденсатор
Двойные круглые конденсаторы — это просто способ, которым инженеры пытаются сэкономить на месте и стоимости.
Они могли бы поставить два отдельных конденсатора в блок HVAC, но объединить их в один корпус.
Двойной конденсатор чаще всего имеет одну сторону для запуска компрессора (Herm), а другую — для запуска двигателя вентилятора конденсации.Третья одиночная ветвь сдвоенного конденсатора является общей общей ветвью.
Как они работают в системе HVAC?
Пусковой или рабочий конденсатор можно объединить в один конденсатор, называемый двойным конденсатором, с тремя выводами, но его можно разделить между двумя отдельными конденсаторами. Пусковой конденсатор дает двигателю вентилятора крутящий момент, необходимый для начала вращения, а затем останавливается; в то время как рабочий конденсатор продолжает давать двигателю дополнительный крутящий момент, когда это необходимо.
При выходе из строя пускового конденсатора двигатель, скорее всего, не включится.Если рабочий конденсатор выходит из строя, двигатель может включиться, но рабочая сила тока будет выше, чем обычно, что приведет к перегреву двигателя и короткому сроку службы.
После замены неисправного двигателя вентилятора конденсатора необходимо всегда устанавливать новый пусковой конденсатор.
Двойной конденсатор имеет три подключения: HERM, FAN и COM.
Если в блоке два конденсатора, то один — рабочий, а другой — пусковой. Имейте в виду, что компрессору также часто требуется конденсатор, который будет HERM (компрессор).
Покупка нового конденсатора HVAC
Новый конденсатор всегда следует устанавливать вместе с новым двигателем. Конденсатор можно купить в компании, занимающейся поставкой систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, даже в небольшом городке их обычно несколько, а также в Интернете на Amazon.
Вот два обычных конденсатора, один слева — это двойной круглый конденсатор, а тот, что справа, — это конденсатор Run Oval.
Двойной конденсатор — это не что иное, как два конденсатора в одном корпусе; в то время как овал хода представляет собой один конденсатор, а в системе HVAC обычно их два.
Конденсаторы измеряются микрофарадами, иногда обозначаемыми буквами uf и Voltage. В любом блоке HVAC конденсатор должен соответствовать двигателю.
Напряжение может быть выше, если необходимо, но никогда не понижаться, в то время как MFD (uf) всегда должен быть одинаковым.На картинке это двойной рабочий конденсатор, показывающий 55 + 5 MFD (мкФ) 440 В переменного тока. Большее число 55 MFD соответствует компрессору, а меньшее число 5 MFD (uf) соответствует двигателю вентилятора. Меньшее число всегда будет для двигателя вентилятора. Затем напряжение 440 Вольт переменного тока.
(+ -5 после MFD показывает, насколько допустимый допуск конденсатора увеличивается или уменьшается.)
Чтобы заказать замену для этого конденсатора, это будет 55 + 5 MFD (мкФ) и двойной рабочий конденсатор 440 В переменного тока.
Пример сдвоенного конденсатора HVAC на Amazon
MAXRUN 55 + 5 MFD uf 370 или 440 VAC Конденсатор двойного действия с круглым двигателем для конденсатора кондиционера переменного тока — 55/5 uf MFD 440V с прямым охлаждением или тепловым насосом — будет работать двигатель переменного тока и вентилятор — 1 год гарантии
Тестирование конденсатора HVAC
Тестирование конденсатора HVAC выполняется с помощью мультиметра HVAC, мультиметр должен иметь кабель для считывания диапазона, который может иметь конденсатор HVAC. Многие небольшие электронные счетчики не имеют этого диапазона.
Здесь я использую мультиметр Fieldpeice HS36 с зажимом Amp.
Этот тест проводится на двойном рабочем конденсаторе 55 + 5 MFD (мкФ). Мультиметр находится на фарадах, а провода — на C и FAN (положительный и отрицательный значения не имеют). Нижнее число соответствует двигателю вентилятора, который рассчитан на 5 MFD (мкФ), и читается как 5,3 MFD (мкФ), так что это хорошо. Также можно прочитать выводы C к Herm, которые предназначены для компрессора.
Чтобы проверить рабочий овальный конденсатор, просто коснитесь двух проводов.Он показывает 4,5 MFD (мкФ) и рассчитан на 5 MFD (мкФ), так что он плохой и требует замены.
Как заменить пусковой конденсатор
При установке нового двигателя всегда следует устанавливать новый конденсатор вентилятора. Всегда полезно сфотографировать или записать расцветку проводов и соединения.
- Отключите питание блока HVAC и убедитесь, что оно отключено с помощью измерителя.
- Найдите боковую панель, где электричество подается в блок, и снимите панель.
- Найдите конденсатор статической работы, если это двойной конденсатор, то там будет только один.