Закрыть

Как подключить трехфазный двигатель на 380: ✔ Как подключить электродвигатель, схема подключения

Подключение трехфазного двигателя к сети 220 или 380 В по схеме

Среди электрических машин, предназначенных для совершения механической работы, одними из наиболее продуктивных считаются трехфазные агрегаты. Вращение ротора осуществляется посредством одновременного воздействия магнитного потока от фазных обмоток. Что и обеспечивает одновременное усилие сразу трех моментов, пропорционально взаимодействующих друг с другом. Как можно выполнить  подключение трехфазного двигателя в зависимости от их конструктивных особенностей и параметров электрической сети мы рассмотрим далее.

Общая информация

Подключение трехфазных двигателей подразумевает относительно сложную операцию, которая требует понимания процессов, протекающих в электроустановке. Для чего необходимо рассмотреть как составляющие элементы, так и их назначение.

Конструктивно трехфазные электродвигатели состоят из:

  • Статора с магнитопроводом;
  • Ротора с валом;
  • Обмоток.

В зависимости от типа двигателя встречаются модели с короткозамкнутым или фазным ротором. В одних ротор вращается только за счет электромагнитного поля, наводимого от обмоток статора, в других, вращение вала получает усилие от поля ротора при протекании тока в его обмотках.  Для включения трехфазных двигателей необходимо разобраться с тем, как фазы обмоток соединяются между собой.

Схемы подключения обмоток двигателя

В трехфазных асинхронных электродвигателях применяется два варианта соединения – в звезду и треугольник. В трехфазных асинхронных электрических машинах, в зависимости от модели, можно реализовать схему:

  • Звезда;
  • Треугольник;
  • Звезда и треугольник.

Простейший способ определения возможностей конкретного асинхронного электромотора – посмотреть на шильд (металлическая пластина с техническими параметрами). На них обозначается в том числе и номинал рабочего напряжения для соответствующего соединения. Здесь может указываться обозначение только для звезды, только для треугольника или и тот и другой вариант одновременно, пример такой маркировки приведен на рисунке ниже:

Пример обозначения на шильде

Если шильд отсутствует или информация на нем стерлась, то схему подключения можно узнать, открыв блок распределения начал обмотки (БРНО). Если вы увидите 6 выводов, имеющих клеммные соединения, можно определить тип включения обмоток. Гораздо хуже, когда борно имеет только три вывода, а подключение производится внутри корпуса. В этом случае нужно разобрать трехфазный электромотор, чтобы увидеть способ соединения.

Звезда

Схема подключения трехфазного двигателя звездой предусматривает, что начало каждой обмотки объединяется  в одну точку, а к их концам подключаются фазы от питающей линии. Такой тип обеспечивает значительно более плавный пуск и относительно щадящий режим работы. Однако мощность, с которой вращается ротор, в полтора раза ниже, чем при подключении треугольником. Схематически данное подключение выглядит следующим образом:

Схема подключения звезда

Как видите на рисунке, концы выводов обмоток трехфазного двигателя A2, B2, C2 соединены в один электрический узел. А к клеммам  A1, B1, C1 – подключаются фазные провода, как правило, на 220 или 380 вольт.

Если рассматривать данную схему на примере борна, выглядеть оно будет так:

Соединение обмоток звездой

Треугольник

Чтобы подключить электродвигатель треугольником вам необходимо подвести конец одной обмотки к началу другой. И таким образом замкнуть обмотки в своеобразное кольцо, в точки соединения которых и подключаются выводы питающей линии. Схема соединения треугольником обеспечивает максимальный момент и усилие на валу, что особенно актуально для больших нагрузок. Однако и ток в обмотках при номинальной нагрузке также пропорционально повысится, не уже говоря о режимах перегрузки.

Поэтому включение трехфазного двигателя треугольником и требует понижения напряжения. К примеру, если одну и ту же электрическую машину можно подключить с соединением обмоток и треугольником, и звездой, то звезда будет иметь напряжение питания 380, а треугольник 220 вольт или 220 и 127 вольт соответственно. Схематически подключение обмоток треугольником будет выглядеть так:

Схема подключения треугольник

Как видите, соединение производится от A2 к B1, от B2 к C1,  от C2 к A1, в некоторых моделях электрических машин маркировка выводов может отличаться, но на крышке борна будет отображаться их принадлежность к той или иной обмотке и возможные варианты соединения между собой.

Соединение обмоток треугольником

Варианты подключения

Трехфазные двигатели имеют отличные характеристики, довольно широкий модельный ряд и применяются в самых разнообразных устройствах. Поэтому их применяют как в промышленных устройствах с трехфазным питанием, так и в бытовых однофазных электроустановках. Далее разберем оба варианта подключения электрических машин.

В однофазную сеть

Конструктивная особенность трехфазного агрегата, в отличии от однофазных асинхронных двигателей, состоит в необходимости сдвига фаз в обмотках, иначе вращения вала не будет происходить. Чтобы изменить ситуацию одну фазу разделяют для всех трех обмоток, в две из которых включаются дополнительная индуктивность и пусковая емкость. Которые и обеспечивают сдвиг тока и напряжения относительно напряжения в сети.  Индуктивность позволяет осуществить сдвиг напряжения в отрицательную область до -90°,  а вот однофазный конденсатор, наоборот, в положительную до +90°.

Графически функция отставания напряжения от тока будет выглядеть следующим образом:

Изменение тока и напряжения на емкости и индуктивности

Однако на практике смещение обеспечивается только емкостными элементами, которые включаются в цепь электроснабжения одной из обмоток, а две другие запускаются между фазным и нулевым проводом. Схема подключения трехфазного двигателя в однофазной цепи приведена на рисунке ниже:

Схема включения в однофазную сеть

Как видите на рисунке, от фазного провода делается отпайка, содержащая конденсаторный однофазный магазин из двух элементов, один для пуска C2, второй для постоянной работы C1. При нажатии кнопки пуска происходит одновременное замыкание контактов SA1 и SA2, но после создания достаточного момента и начала вращения  SA1 отбрасывается и выводит C1 из цепи, оставляя C2. Мощность, при такой схеме включения двигателя, снижается до 30 – 50%.

Расчет конденсаторного пуска производится по формуле:

Сраб = (2800*I)/U — для включения трехфазного двигателя звездой

Cраб = (4800*I)/U — для включения трехфазного двигателя треугольником

Пусковой конденсатор используется только в нагруженном пуске, поэтому в легком запуске его можно не применять. Тогда вместо емкости пускового будет задействоваться рабочий.

В трёхфазную сеть

В трехфазной сети, несмотря на наличие необходимого типа питающего напряжения, всегда используется магнитный пускатель для приведения двигателя во вращение. Производить запуск без пускателя или контактора довольно опасно, поэтому они являются неотъемлемым элементом.

Схема включения в трехфазную сеть

На рисунке выше приведена обычная схема подключения двигателя к трехфазной сети, которая работает по такому принципу:

  • подача напряжения на двигатель от сети производится через рубильник 1.
  • далее, при включении кнопки пуска 6 осуществляется питание катушки контактора 4, которая притягивает силовые контакты пускателя 3;
  • после чего двигатель начинает вращение, а пусковая кнопка  6 шунтируется через повторитель 5;
  • для остановки трехфазного двигателя используется кнопка Стоп – 7, находящаяся в нормально замкнутом положении;
  •  защита двигателя от перегрузки контролирует токовую нагрузку в сети и при возникновении угрозы размыкает контакты 2.

Данная схема может упрощаться в связи с конструктивными особенностями применяемых пускателей. Так как некоторые из них изготавливаются без повторителей, могут иметь функцию реверсирования трехфазного двигателя или выпускаться без защиты. Более детальную информацию о магнитных пускателях вы можете почерпнуть из соответствующей статьи на сайте: https://www.asutpp.ru/elektromagnitnyj-puskatel.html

Видео по теме

Подключение трехфазного двигателя к трехфазной сети: существующие схемы

Автор Aluarius На чтение 5 мин. Просмотров 19.8k. Опубликовано

Всем электрикам известно, что трехфазные электродвигатели работают эффективнее, чем однофазные на 220 вольт. Поэтому если в вашем гараже проведена подводка питающего кабеля на три фазы, то оптимальный вариант – установить любой станок с мотором на 380 вольт.

Содержание

При этом нет необходимости добавлять в схему подключения какие-то пусковые устройства, потому что магнитное поле будет образовываться в обмотках статора сразу же после пуска двигателя. Давайте рассмотрим один вопрос, который сегодня встречается часто на форумах электриков. Вопрос звучит так: как правильно провести подключение трехфазного электродвигателя к трехфазной сети?

Схемы подключения

Начнем с того, что рассмотрим конструкцию трехфазного электродвигателя. Нас здесь будут интересовать три обмотки, которые и создают магнитное поле, вращающее ротор мотора. То есть, именно так и происходит преобразование электрической энергии в механическую.

Существует две схемы подключения:

  • Звезда.
  • Треугольник.

Сразу же оговоримся, что подключение звездой делает пуск агрегата более плавным. Но при этом мощность электродвигателя будет ниже номинальной практически на 30%. В этом плане подключение треугольником выигрывает. Мощность подключенный таким образом мотор не теряет.

Но тут есть один нюанс, который касается токовой нагрузке. Эта величина резко возрастает при пуске, что негативно влияет на обмотку. Высокая сила тока в медном проводе повышает тепловую энергию, которая влияет на изоляцию провода. Это может привести к пробивке изоляции и выходу из строя самого электродвигателя.

Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что большое количество европейского оборудования, завезенного на просторы России, укомплектовано европейскими электрическими двигателями, которые работают под напряжением 400/690 вольт. Кстати, снизу фото шильдика такого мотора.

Так вот эти трехфазные электродвигатели надо подключать к отечественной сети 380В только по схеме треугольник. Если подключить европейский мотор звездой, то под нагрузкой он сразу же сгорит.

Отечественные же трехфазные электродвигатели к трехфазной сети подключаются по схеме звезда. Иногда подключение производят треугольником, это делается для того, чтобы выжать из мотора максимальную мощность, необходимую для некоторых видов технологического оборудования.

Производители сегодня предлагают трехфазные электродвигатели, в коробке подключения которых сделаны выводы концов обмоток в количестве трех или шести штук.

Если концов три, то это значит, что на заводе внутри мотора уже сделана схема подключения звезда.

Если концов шесть, то трехфазный двигатель можно подключать к трехфазной сети и звездой, и треугольником. При  использовании схемы звезда необходимо три конца начала обмоток соединить в одной скрутке. Три остальных (противоположных) подключить к фазам питающей трехфазной сети 380 вольт.

При использовании схемы треугольник нужно все концы соединить между собой по порядку, то есть последовательно. Фазы подключаются к трем точкам соединения концов обмоток между собой. Внизу фото, где показаны два вида подключения трехфазного двигателя.


Схема звезда-треугольник

Такая схема подключения к трехфазной сети используется достаточно редко. Но она существует, поэтому есть смысл сказать о ней несколько слов. Для чего она используется? Весь смысл такого соединения основан на позиции, что при пуске электродвигателя используется схема звезда, то есть плавный пуск, а для основной работы используется треугольник, то есть выжимается максимум мощности агрегата.

Правда, такая схема достаточно сложная. При этом обязательно устанавливаются в соединение обмоток три магнитных пускателя. Первый соединяется с питающей сетью с одной стороны, а с другой стороны к нему подсоединяются концы обмоток. Ко второму и третьему подключаются противоположные концы обмоток. Ко второму пускателю производится подсоединение треугольником, к третьему звездой.

Внимание! Одновременно включать второй и третий пускатели нельзя. Произойдет короткое замыкание между подключенными к ним фазами, что приведет к сбрасыванию автомата. Поэтому между ними устанавливается блокировка. По сути, все будет происходить так – при включении одного, размыкаются контакты у другого.

Принцип работы таков: при включении первого пускателя временное реле включает и пускатель номер три, то есть, подключенного по схеме звезда. Происходит плавный пуск электродвигателя. Реле времени задет определенный промежуток, в течение которого мотор перейдет в обычный режим работы. После чего пускатель номер три отключается, а включается второй элемент, переводя на схему треугольник.

Подключение электрического двигателя через магнитный пускатель

В принципе, схема подключения 3 фазного двигателя через магнитный пускатель практически точно такая же, как и через автомат. Просто в нее добавляется блок включения и выключения с кнопками «Пуск» и «Стоп».

Одна из фаз подключения к электродвигателю проходит через кнопку «Пуск» (она нормально замкнутая). То есть, при ее нажатии смыкаются контакты, и ток начинает поступать на электродвигатель. Но тут есть один момент. Если отпустить Пуск, то контакты разомкнуться, и ток поступать не будет по назначению.

Поэтому в магнитном пускателе есть еще один дополнительный контактный разъем, который называется контактом самоподхвата. По сути, это блокировочный элемент. Он необходим для того чтобы при отжатой кнопке «Пуск» цепь подачи электроэнергии на электродвигатель не прерывалась. То есть, разъединить ее можно было бы только кнопкой «Стоп».

Что можно дополнить к теме, как подключить трехфазный двигатель к трехфазной сети через пускатель? Обратите внимание вот на какой момент. Иногда после долгой эксплуатации схемы подключения трехфазного электродвигателя кнопка «пуск» перестает работать. Основная причина – подгорели контакты кнопки, ведь при пуске двигателя появляется пусковая нагрузка с большой силой тока. Решить эту проблему можно очень просто – почистить контакты.

Подключение трехфазного двигателя 380В к однофазному 220В.

При подключении трехфазного двигателя к однофазному сектору есть несколько решений.

Это конденсаторная сборка, о которой пойдет речь

Важно:

Подключение трехфазного двигателя к моно с конденсатором снижает его выходную мощность. Мы теряем в среднем 30% полезной мощности и 50% при запуске.

В столовых приборах эта система будет хорошо работать для машин, которые не запускаются под нагрузкой, например барабан или полировальный станок. Не используйте этот узел для двигателей, которые начинают заряжаться или большой мощности в качестве задней стойки или песта.

Все системы с конденсаторами еще прихватки, которые могут работать хорошо, но результат никогда не гарантирован, надо пробовать и тестировать.

Конденсатор можно купить девятку (штуки техники) а так же восстановить на старый двигатель или стиральную машину. Всегда убедитесь, что это конденсатор для 230 В переменного тока (поэтому неполяризованный) и для непрерывной работы двигателя. Конденсаторам в пластиковой оболочке (так называемые «самовосстанавливающиеся») следует отдавать предпочтение конденсаторам, упакованным в алюминий (старое поколение).

Для изменения направления вращения двигателя необходимо перекрестить 2 провода сектора.

Крепление:

Для подключения нашего трехдвигательного двигателя 380 В к моно 220 В (фаза + нейтраль) мы будем использовать треугольную муфту.

Подключим например: фазу в «u», нейтраль в «v», и нужно будет добавить конденсатор между «v» и «w»

Очень важно!

Конденсатор должен иметь напряжение более 230 В и переменный ток ??~, НИКОГДА не используйте поляризованный конденсатор, иначе он взорвется!

Обычная емкость конденсатора выражается в микрофарадах «мкф»

Чтобы найти его значение, достаточно мощность в л. с. умножить на 50.

Пример: двигатель мощностью 250 Вт (0,25 кВт)

 для начала вам нужно преобразовать ватты в лошадиные силы. для этого делим ватты на 736 (1 л.с. = 736 Вт)

В нашем примере 250/736 = 0,34 л.с., наш двигатель 0,34 л.с.

Чтобы найти емкость конденсатора: 0,34 x 50 = 17, значит, для работы двигателя мощностью 0,25 кВт требуется конденсатор емкостью 17 мкФ.

Если номинал конденсатора меньше 17 мкф, то двигатель будет работать намного хуже, либо вообще не будет.

Если значение больше 17 мкФ, это вообще не раздражает.

Резюме:

  C = 50 x P

C = емкость конденсатора в микрофарадах «мкф»

P = мощность двигателя в л.с. :

Вт = кВт x 1000 ——- пример ——- 0,25 кВт x 1000 = 250 Вт

Чтобы преобразовать Вт (ватт) в CV (лошадей):

CH = Вт / 736 ——- пример ——- 250 Вт/736 = 0,34 л.с.

*** Справка: Конденсаторы ***

Если у вас нет конденсатора нужного номинала, вы можете ассоциировать несколько:

Конденсаторы:

Соединение нескольких конденсаторов

— При добавлении дополнительных значений номиналов или ответвлений параллельно.

Пример: C1=10 мкФ и C2=15 мкФ => C total = 25 мкФ

пример: C всего = 1 / ( ( 1 / C1 ) + ( 1 / C2 ))

( 1 / 10 ) = 0,1 ; (1/15)=0,0666666

(1/10) + (1/15)=0,1666666

1 / ( ( 1 / 10 ) + ( 1 / 15 ) ) = 6

C1=10 мкФ и C2=15 мкФ => Ctotal = 6 мкФ

*** Помощник: le Bornier du moteur***

При наличии трехфазного двигателя для подключения к однофазному сектору есть несколько решений.

Это конденсаторная сборка, о которой пойдет речь

Важно:

Подключение трехфазного двигателя к моно с конденсатором снижает его выходную мощность. Мы теряем в среднем 30% полезной мощности и 50% при запуске.

В столовых приборах эта система будет хорошо работать для машин, которые не запускаются под нагрузкой, например барабан или полировальная машина. Не используйте этот узел для двигателей, которые начинают заряжаться или большой мощности в качестве задней стойки или песта.

Все системы с конденсаторами еще прихватки, которые могут работать хорошо, но результат никогда не гарантирован, надо пробовать и тестировать.

Конденсатор можно купить девятку (штуки техники) а так же восстановить на старый двигатель или стиральную машину. Всегда убедитесь, что это конденсатор для 230 В переменного тока (поэтому неполяризованный) и для непрерывной работы двигателя. Конденсаторам в пластиковой оболочке (так называемые «самовосстанавливающиеся») следует отдавать предпочтение конденсаторам, упакованным в алюминий (старое поколение).

Для изменения направления вращения двигателя необходимо перекрестить 2 провода сектора.

Крепление:

Для подключения нашего трехцилиндрового двигателя 380 В к моно 220 В (фаза + нейтраль) мы будем использовать треугольную муфту.

Подключим например: фазу в «u», нейтраль в «v», и нужно будет добавить конденсатор между «v» и «w»

Очень важно!

Конденсатор должен иметь напряжение более 230 В и переменный ток ??~, НИКОГДА не используйте поляризованный конденсатор, иначе он взорвется!

Обычная емкость конденсатора выражается в микрофарадах «мкФ»

Чтобы найти его значение, достаточно мощность в л. с. умножить на 50.

Пример: двигатель мощностью 250 Вт (0,25 кВт)

должны преобразовать ватты в лошадей. для этого делим ватты на 736 (1 л.с. = 736 Вт)

В нашем примере 250/736 = 0,34 л.с., наш двигатель 0,34 л.с.

Чтобы найти емкость конденсатора: 0,34 x 50 = 17, значит, для работы двигателя мощностью 0,25 кВт требуется конденсатор емкостью 17 мкФ.

Если номинал конденсатора меньше 17 мкФ, мотор будет работать намного хуже, либо вообще не будет.

Если значение больше 17 мкф, то это вообще не раздражает.

Резюме:

  C = 50 x P

C = емкость конденсатора в микрофарадах «мкф»

P = мощность двигателя в л.с. :

Вт = кВт x 1000 ——- пример ——- 0,25 кВт x 1000 = 250 Вт

Преобразование Вт (ватт) в CV (лошадей):

CH = w/736 ——- пример ——- 250 w/736 = 0,34 л.с.

*** Справка: Конденсаторы ***

Если у вас нет конденсатора правильное значение, вы можете связать несколько:

Конденсаторы:

Соединение нескольких конденсаторов

— При добавлении дополнительных значений, которые можно разделить параллельно.

Пример: C1=10 мкФ и C2=15 мкФ => C total = 25 мкФ

пример: C всего = 1 / ( ( 1 / C1 ) + ( 1 / C2 ))

(1/10) = 0,1; (1/15)=0,0666666

(1/10) + (1/15)=0,1666666

1/((1/10) + (1/15)) = 6

C1=10 мкФ et C2=15 мкФ => Ctotal = 6 мкФ

*** Помощник: le Bornier du moteur***

Подписаться на: Опубликовать комментарии (Atom)

2,2-7,5 кВт 3-фазный электродвигатель, 380-вольтовый электрический асинхронный двигатель, 4 полюса

Подробная информация о продукте

электродвигатель беличьей клетки
Выход 0,75 кВт/1 л.с. Полюс 4
Подшипник двигателя C&U (SKF на выбор) Эффективность IE1 IE2 IE3
Корпус двигателя Алюминий Класс защиты IP54/IP55
Класс изоляции Класс F Цвет Настраиваемый
Высокий свет

, трехфазный асинхронный двигатель

Leave a Message

Product Description

2.

2KW 3KW 5.5KW 7.5KW 3 Phase Asynchronous Electric AC Motor 380 Volt

3 Phase Induction Motor

 

MS series is the up-to-date electric двигатель с характеристикой большой перегрузочной способности и высокой механической прочностью, который особенно подходит для привода всех видов металлургического оборудования и подъемных машин или другого подобного оборудования.

 

1). Мотор может хорошо работать, когда высота над уровнем моря не превышает 1000 метров.
2). Двигатели имеют улучшенный корпус, степень защиты IP44 для нормальных условий эксплуатации и IP54 для металлургического состояния.
3). Серия YZR представляет собой трехфазные асинхронные двигатели с обмоткой ротора для грузоподъемного оборудования и металлургии, соответствующие стандарту JB/T10105-1999. Серия MS представляет собой трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором для грузоподъемного оборудования и металлургии, соответствующие стандарту JB/T10104-2011.
4). Есть две изоляции F и H; Класс F применим для температуры, при которой холодный воздух не превышает 40°С при нормальных условиях. Класс H подходит для металлургических объектов, когда температура окружающей среды не превышает 60. Оба двигателя имеют одинаковые данные.
5). Номинальное напряжение и частота двигателя 380В, 50Гц.
 

 

Основные характеристики

Температура окружающей среды: -15°С ~40°С

Высота над уровнем моря: не более 1000 метров

Номинальное напряжение: 380 В, 400 В, 415 В, 660 В

Номинальная мощность: 50 Гц, 60 Гц

Подключение: номинальная мощность 3 кВт, следующий двигатель соединен звездой. Номинальная мощность составляет 4 кВт, а двигатель представляет собой треугольное соединение.

Рабочая система: непрерывная рабочая система (S1)

Степень защиты: IP54/IP55

Класс изоляции: F класс

Высота сиденья по центру: 80–400 мм

 

Технические характеристики

 

Модель Мощность (В) (Гц) Ток (А) Коэффициент мощности

Эфф

(%)

Скорость (об/мин)

Тстарт/

Тн

Тмакс/

Тн

Ист/

В

HP кВт
МС561-2 0,12 0,09 380 50 0,3 0,76 60 2750 2,3 2,4 6
МС562-2 0,16 0,12 0,37 0,78 63 2750 2,3 2,4 6
МС631-2 0,25 0,18 0,53 0,75 69 2800 2. 2 2,4 4,5
МС632-2 0,33 0,25 0,68 0,78 72 2800 2,2 2,4 4,5
МС711-2 0,5 0,37 0,98 0,8 73 2800 2,2 2,4 4,5
МС712-2 0,75 0,55 1,35 0,82 75 2800 2,2 2,4 4,5
МС801-2 1 0,75 1,75 0,85 76 2800 2,2 2,4 4,5
MS802-2 1,5 1,1 2,55 0,85 77 2800 2,2 2,4 4,5
МС90С-2 2 1,5 3,36 0,87 78 2800 2,2 2,4 4,5
МС90Л-2 3 2,2 4,93 0,87 78 2800 2,2 2,4 5
МС100Л-2 4 3 6,31 0,87 83 2880 2,3 2,4 7
МС112М-2 5,5 4 8. 12 0,88 85 2890 2,3 2,4 7
МС132С1-2 7,5 5,5 11 0,88 86 2900 2,3 2,4 7
МС132С2-2 10 7,5 14,9 0,88 87 2900 2,3 2,4 7
МС160Л-2 25 18,5 34,7 0,9 90 2930 2,3 2,4 7
МС561-4 0,08 0,06 0,27 0,68 50 1300 2,2 2,3 5,5
МС562-4 0,12 0,09 0,36 0,7 54 1300 2,2 2,3 5,5
МС631-4 0,16 0,12 0,48 0,63 60 1400 2,2 2,4 4,5
МС632-4 0,25 0,18 0,65 0,66 64 1400 2,2 2,4 4,5
MS711-4 0,33 0,25 0,83 0,68 67 1400 2,2 2,4 4,5
MS712-4 0,5 0,37 1,12 0,72 69 1400 2,2 2,4 4,5
MS801-4 0,75 0,55 1,56 0,73 73 1400 2,2 2,4 4,5
MS802-4 1 0,75 2,01 0,75 75 1400 2,2 2,4 4,5
МС90С-4 1,5 1,1 2,83 0,78 76 1400 2,3 2,4 5
МС90Л-4 2 1,5 3,84 0,78 76 1400 2,2 2,4 5
МС100Л1-4 3 2,2 4,2 0,75 75 1400 2,2 2,4 5
МС100Л2-4 4 3 6,78 0,82 82 1410 2,3 2,4 7
МС112М-4 5,5 4 8,82 0,82 84 1435 2,3 2,4 7
МС132С-4 7,5 5,5 11,8 0,83 85,5 1445 2,3 2,4 7
МС132М-4 10 7,5 15,6 0,84 87 1445 2,3 2,4 7
MS711-6 0,24 0,18 0,74 0,66 56 900 2 2,2 5,5
MS712-6 0,33 0,25 0,95 0,68 59 900 2 2,2 5,5
MS801-6 0,5 0,37 1,3 0,7 62 900 2 2,2 5,5
MS802-6 0,75 0,55 1,79 0,72 65 900 2 2,2 5,5
МС90С-6 1 0,75 2,29 0,72 69 910 2. 1 2,2 5,5
МС90Л-6 1,5 1,1 3,18 0,73 72 910 2.1 2,2 5,5
МС100Л-6 ​​ 2 1,5 3,89 0,76 76 940 2.1 2,2 5,5
МС112М-6 3 2,2 5,57 0,76 79 940 2,2 2,3 6,5
МС132С-6 4 3 7,4 0,76 81 960 2,2 2,3 6,5
МС132М1-6 5,5 4 9,75 0,76 82 960 2,2 2,3 6,5
МС132М2-6 7,5 5,5 12,9 0,77 84 960 2,2 2,3 6,5

 

 

 

 

Гарантия:
дата гарантии в течение одного года с момента отгрузки. В течение гарантийного срока наша компания бесплатно предоставит быстроповреждаемые запасные части для проблем, вызванных нашим качеством продукции или сырья, за исключением поврежденных запасных частей, вызванных неправильной искусственной операцией клиента. Кроме того, по истечении срока наша компания предоставляет недорогие запчасти для технического обслуживания.

 

Наш сервис:

1. Прямая продажа с завода
2. Быстрый ответ в течение 2-8 часов, скорость ответа более 92%
3. 24 часа телефонный звонок доступен. Не стесняйтесь связаться с нами.
4. Мы предоставляем комплексные услуги для всех товаров, произведенных нами, от проектирования полиграфии до обработки. Клиенты могут предоставить дизайн в соответствии с вашим запросом и изготовлением образцов. Кроме того, мы можем посоветовать, как сделать продукты в соответствии с целевыми ценами клиентов.

 

Часто задаваемые вопросы:

1. Q: Что такое MOQ?
    О: Мы принимаем одну штуку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *