Протекает кран: пошаговая инструкция по ремонту течи в кране
Почти каждый человек рано или поздно сталкивается с проблемой протечек сантехнического оборудования. Подтекать могут краны на кухне, в ванной комнате или любом другом месте. как своими руками устранить течь, заменив прокладку, картридж или выполнив другие ремонтные операции? Наше пошаговое руководство поможет вам во всем самостоятельно разобраться и сэкономить на услугах сантехников.
Почему кран протекает
Когда кран на кухне или ванной комнате вдруг начинает подтекать или подкапывать, или же вода просачивается из соединений, нужно принимать меры. Протечка сама по себе опасна, поэтому чем раньше вы ее обнаружите и устраните, тем лучше. К самым распространенным причинам протечек относятся:
- Заводской брак. Если вы только что установили кран или смеситель, и сразу заметили проблему – вероятно вам достался бракованный экземпляр. Отправляйтесь в магазин и замените прибор.
- Износ прокладок. Для герметичного соединения между деталями крана применяются резиновые прокладки. Они постепенно изнашиваются под влиянием силы трения и из-за контакта с мелкими песчинками. В результате они прекращают справляться со своими основными задачами надлежащим образом.
- Трещины на корпусе. Иногда на смесителе возникают трещины. Такое бывает преимущественно с низкокачественным сантехническим оборудованием, то есть причина в низком качестве материала изготовления.
- Засор картриджа в рычажном смесителе. Если из носика капает, вероятно устройство смешивания холодной и горячей воды просто засорилось. В нашей стране это обычно происходит из-за воды плохого качества, поэтому лучше использовать фильтры на входе.
При вызове
мастера online
При обнаружении протечек крана важно выявить их характер. Если вода протекает сильно, это аварийная ситуация, требующая срочного перекрытия воды с последующей заменой смесителя. Если подтекает не сильно, возможно удастся ограничиться заменой прокладки в кране.
Способы устранения неисправностей
Когда место, где протекает кран, будет идентифицировано, останется приступить к ремонту. Начните с перекрытия подачи воды. Наипростейшим вариантом ремонта считается замена смесителя целиком, но это не всегда целесообразно по экономическим соображениям. В большинстве случаев можно ограничиться мелким текущим ремонтом или обслуживанием. Мы расскажем, как поставить прокладку на кран, поменять картридж и выполнить другие операции.
- Если вода течет из-под вентиля, почти наверняка износилась прокладка. Она создана из резины и располагается в точке, где прилегает кран-букса. Исправить ситуацию можно, поменяв эту прокладку. Если кран-букса керамическая, нужно воспользоваться сальником из силикона для лучшего уплотнения.
- Если вода капает из носика, вероятно повреждена кран-букса. Ее заменяют на новую. Обычно этим страдают недорогие модели смесителей, причем замена кран-буксы может и не решить возникшую проблему. В таком случае все же придется прибегнуть к замене всего смесителя на новый.
- Обнаружив течь в точке соединения корпуса с изливом, оцените состояние прокладки. Вероятнее всего, она износилась. Нужно открутить носик крана и поменять резинку. Данная неисправность возникает также в том случае, когда излив неплотно прикручен к корпусу. В данном случае нужно поджать гайку, и проблема исчезнет.
- Протекание в точке соединения крана с водопроводной трубы говорит об износе прокладки. Данный дефект, чаще всего – следствие неправильного монтажа. Возможно, гайка крепления была сильно затянута, в результате чего резиновая прокладка повредилась. В данной ситуации нужно выкрутить шланг и поменять деформированную резинку. Когда будете зажимать, не переусердствуйте, чтобы не повторить ошибку.
- Еще одним из слабых мест кранов на кухне, в которых возникают протечки, является некачественный подводящий шланг. Как правило, трубки из комплекта зачастую очень слабые и недолговечные. Отметим, что незамеченная вовремя протечка может перерасти в серьезную проблему, когда гибкий шланг порвется, а вы затопите всю квартиру и соседей снизу. Во избежание неприятностей просто замените гибкие шланги, открутив старые и установив на их место новые – все просто и быстро.
- Подтекать кран может в месте крепления к раковине. Это бывает после длительной эксплуатации оборудования или в результате недобросовестного изначального монтажа. В этом месте должна быть прокладка. Убрать протечку можно, просто заменив уплотнитель.
Пошаговая замена прокладки в двухвентильном кране
Сейчас расскажем, как заменить прокладку в классическом вентильном кране. Справиться с этой задачей можно и своими руками, так как в операции нет ничего трудного. Главное делать все по инструкции:
- Открутите корпус вентиля.
- Вытащите изношенную резиновую прокладку.
- Из кусочка резины или плотной кожи вырежьте острыми ножницами аналогичный элемент. Используйте в качестве образца дефектную прокладку, которую демонтировали.
- На упорную кромку накрутите уплотняющую ленту или паклю (лен).
- Поставьте корпус вентиля на место, закрутив его по часовой стрелке.
- Установленный вентиль плотно затягивают при помощи гаечного ключа, но не сорвите резьбу.
Вырезание прокладки из резины или кожи – это экстренная мера, а вообще новый уплотнитель можно купить в любом магазине сантехники. Так вы сэкономите время и надолго почините кран. Самодельная деталь вряд ли прослужит такой же срок, как заводской вариант.
Замена вкладыша сальника
Теперь перейдем к руководству по замене вкладыша сальника дома. Двухвентильный кран может протекать не только из-за прокладки, про замену которой уже рассказали, но и в результате дефекта сальника. Он выступает в качестве уплотняющего вкладыша. На износ указывает струящаяся вода между гайкой сальника и стержнем, а исправить ситуацию можно по инструкции:
- Для начала открутите гайку сальника с помощью отвертки (подберите подходящий наконечник).
- Из фторопластовой ленты сделайте вкладыш, используя в качестве образца старый изношенный (можно подобрать подходящий в магазине – это даже лучше).
- Аккуратно демонтируйте прежний элемент.
- Намотайте новенький вкладыш на вентильный стержень.
- Закрутите на место гайку.
Если проделаете все аккуратно и правильно, протечка крана исчезнет, а вентиль будет плавно и гладко проворачиваться, как новый.
Ремонт протечки рычажного крана
Напоследок разберемся, как своими руками убрать течь в кране однорычажного типа. Они достаточно распространены в последнее время. Популярность начали завоевывать благодаря эстетичному внешнему виду, надежности, долговечности и удобству обслуживания. В этих кранах нет протекающих прокладок и сальников, а есть только специальный картридж, который меняется целиком и стоит относительно недорого. Процедура замены картриджа следующая:
- Сначала нужно снять ручку (рычажок). Для этого нужно удалить заглушку и при помощи отвертки или шестигранника подходящего размера ослабить винт. После этого ручка легко снимется со штока.
- Далее нужно открутить декоративную гайку-кольцо. Зачастую она покрыта налетом, который не позволяет сдвинуть ее с места. Попробуйте смочить налет уксусом и через 5-10 минут стереть. При необходимости процедуру повторяют. Когда камень будет удален, вы сможете открутить гайку даже руками, не повредив ее хромированное покрытие.
- Затем при помощи гаечного ключа нужно открутить гайку, которая прижимает картридж.
- Получив доступ к основному элементу, вытащите его, просто потянув вверх.
- Вставьте на место новый картридж и соберите все в обратной последовательности.
Отметим, что эти работы нужно производить, перекрыв подачу воды. Когда все будет сделано, вы заметите, как легко будет проворачиваться рычажок, а кран перестанет прокапывать.
Как поменять прокладку в кране в ванной
В зависимости от качества и жесткости воды, средний срок жизни смесителя в ванной составляет 5-7 лет. Если смеситель изготовлен не в Китае, что тоже бывает, возможно, что арматура и краны проживут 10-15 лет. Но, в любом случае, первые симптомы износа проявляются года через три, когда начинает подтекать кран, появляется проблема, как поменять прокладку в кране в ванной. На сегодняшний день чаще всего приходится ремонтировать буксовые и катриджные краны. Смесители подобного типа используются довольно широко, хотя их постепенно вытесняют вентильные системы на керамических дисках.
Конструкция смесителя для ванной
Простой, на первый взгляд, смеситель для регулировки подачи холодной и горячей воды состоит из более десяти основных деталей:
- Эксцентриковые штуцеры с накидными гайками. С их помощью смеситель устанавливается на резьбовых выводах труб с холодной и горячей водой. Каждая из двух монтажных гаек уплотняется по резьбе тефлоновой лентой и резиновой прокладкой;
- Два крана, для горячей и холодной воды. Внутри каждого крана установлен подвижный шестигранник — букса с небольшой торцевой прокладкой — пятачком, которым, собственно, кран и перекрывает отверстие подачи воды;
- Переключатель душа с гофрированным шлангом и рассекателем воды, именуемым в народе «микрофоном». Все соединения, от первой накидной гайки шланга до крепления микрофона, уплотняются резиновыми прокладками.
Кроме перечисленных деталей, в смесителе установлен гусак, или основной слив для воды. Прокладка под гайкой гусака, как правило, начинает сифонить одной из первых. В некоторых случаях поменять прокладку нужно будет уже через пару месяцев после установки смесителя.
Этот вид резинового уплотнителя поменять проще всего, достаточно отвернуть гайку, снять трубу гусака, и заменить изношенную резинку новым тоненьким колечком. На то, чтобы поменять прокладку в кране, уходит чуть более пяти минут.
Аналогичным способом можно выполнить замену прокладки под накидной гайкой душевого гибкого шланга и места крепления рассекателя воды. Гайку на новом смесителе довольно просто отвернуть рукой, после трех лет службы металл прикипает, и приходится использовать копчиковый ключ, чтобы не раздавить тонкостенную гаечку, перед тем как отвернуть и поменять резинку, ее оборачивают бумагой или плотной тканью.
Ремонт и замена прокладки крана
Главным элементом крана смесителя для ванной является букса. Конструктивно букса представляет собой латунный корпус, внутри которого находится винт или червяк, соединенный с шестигранником. При вращении ручки крана, посаженной на шлицы штока, шнек подает вперед или назад подвижный шестигранник, на торце которого находится главная уплотняющая прокладка. Букса заворачивается в корпус смесителя на резьбе.
В конструкции буксы используются три прокладки, которые нужно будет обязательно поменять в ходе ремонта смесителя:
- Главная уплотняющая прокладка – резиновый пятачок, диаметром 15-18 мм и толщиной 4 мм. Прокладка уложена в латунную обойму и зафиксирована миниатюрной гайкой М3;
- Прокладка посадочной резьбы на внешнем венце буксы. Она изнашивается значительно реже, чем главная уплотняющая. Из-за старения и действия воды мастера предпочитают ее также поменять при первом же ремонте крана, в противном случае из-под корпуса буксы будет подтекать вода;
- Круглое колечко или прокладка уплотнения штока. Как показала практика, при износе кольца появляется сильная течь воды, особенно при неполном открытии крана, так что ее желательно тоже поменять при первой же возможности.
В этом есть логика – поменять весь буксовый узел проще и быстрее, чем тратить время на обслуживание и очистку изношенного шестигранника со шнеком от налета ржавчины и солей. Но на практике такая запчасть служит намного меньше фирменной, лучше не выбрасывать старый узел, а обслужить его, почистить, смазать, поменять резинки и отложить до лучших времен.
Замена прокладки на буксовой задвижке
Появившееся подкапывание и повышенное усилие на ручке крана, необходимое для того, чтобы перекрыть воду, являются первыми признаками выхода прокладки из строя. Если не поменять резинку и продолжать в том же духе, через некоторое время выйдет из строя вся букса, и ремонт обойдется значительно дороже.
Первым делом перекрываем кран на входе с центрального стояка. Разобрать запорный узел несложно, над ванной или умывальником делать это просто неудобно, поэтому обертываем посадочный поясок мягкой плотной тканью и копчиковым ключом аккуратно отворачиваем весь узел. Редко, но бывает такое, что резьбу прихватило известковым налетом. В этом случае нужно капнуть несколько капель тормозной жидкости и через полчаса повторить попытку.
Вывернутую из корпуса крана буксовую задвижку очищают от ржавчины и извести, после чего осматривают состояние прокладок. Чтобы снять ручку крана со штока, нужно снять декоративный колпачок, вывернуть фиксирующий винт и небольшим усилием стянуть рукоятку со шлицев. Сразу можно поменять колечко уплотнения на штоке. Старое колечко устанавливаем на шток и одеваем стопорное кольцо.
Чтобы поменять вторую прокладку, под основанием посадочного пояска нужно поддеть неострым ножом и вытянуть из монтажного паза. Если для разборки использовалась тормозная жидкость, резьбу и корпус крана необходимо насухо вытереть чистой ветошью.
После 3-4 лет службы крана главная запирающая прокладка может деформироваться или терять упругость, обычно на боковой поверхности резины появляется тонкая кольцевая риска, свидетельствующая о старении материала.
Чтобы поменять прокладку, нужно отвернуть гаечку крепежа и снять остатки резины. Новую прокладку подгоняют по размеру под посадочную «тарелку» и заворачивают гайку на место. Остается проверить наличие загрязнений в кране, продуть-прочистить посадочный поясок, и можно устанавливать буксу в корпус смесителя.
Как поменять прокладку на керамике и на картридже
Кроме кранов с резиновой прокладкой, в смесителях все чаще используются буксы с керамическими вкладышами. Две профилированные пластинки и полимерный вкладыш обеспечивают хорошую стойкость крана к жесткой воде. В самой буксе нет резиновых прокладок, так что, если появится причина поменять запорный элемент, то лучше всего заменить буксу целиком. Исключение составляют кольцевые резиновые прокладки под посадочной резьбой. Процесс замены уплотнительного колечка полностью совпадает с предыдущим вариантом.
Разумеется, каждый производитель сантехнической арматуры, кранов и смесителей выпускает запчасти для своих изделий. Величина хода, диаметр задвижки, размер вылета прокладки у всех моделей разный. Поэтому, если вы надумали поменять буксу целиком, нужно будет взять ее с собой в магазин, не забыв прихватить слесарный штангель. Даже при полном совпадении по внешнему виду оригинальная букса может отличаться от новой детали на доли миллиметра. Выяснится это только тогда, когда вы надумаете поменять прокладку или буксу. Понятно, что после нескольких неудачных попыток новая деталь потеряет товарный вид, и вернуть ее в магазин уже не удастся.
Еще проще выполняется замена картриджа на джойстике умывальника или ванной. На боковой поверхности качающегося рычага имеется закрытый пластиковой пробкой винт крепления. Отвернув его отверткой, можно аккуратно снять рычаг. Далее потребуется раскрепить корпус, вытащить сам бочонок картриджа, поменять посадочные прокладки и установить на его место новую деталь. В некоторых моделях картриджей прокладка уже впечатана в торцевую поверхность, в этом случае задача упрощается.
Заключение
Иногда ситуация с краном в ванной требует срочного ремонта, времени на то, чтобы купить ремкомплект или поменять буксу целиком, просто нет физически. В этом случае можно поменять резинку на самодельный вариант. В качестве материала для крана холодной воды хорошо подходит толстая дубленая кожа, например, с брючного ремня. Достаточно вырезать два или три пятачка чуть большего размера, проколоть шилом в центре отверстие и установить пакет из самодельных прокладок на посадочную тарелку буксы. После этого заворачивается крепежная гаечка, а выступающие края аккуратно подрезаются канцелярским ножом или лезвием. Таким же способом можно поменять резинку на кране с горячей водой, но прослужит она от силы несколько недель.
Как поменять прокладку в кране в смесителе двух рычажном
Прокладка – это элемент из резины в смесителе, обеспечивающий надёжное запирание воды. Она является расходным материалом, и со временем изнашивается под физическим воздействием. Поэтому необходимо знать, как поменять прокладку в кране, ведь рано или поздно это придётся сделать. Её можно приобрести в соответствующем магазине или сделать самому, вырезав по нужному размеру из листовой резины.Причина износа уплотнителя это сильная затяжка ручек крана.
Диагностирование повреждения
Перед тем, как поменять прокладку в смесителе, необходимо диагностировать, что виновником неполадки является именно она. А также нужно знать, какую именно прокладку поменять. Основной признак – протечка.
- Если вода течёт непосредственно из крана, то поменять надо прокладку клапана. Чаще всего происходит именно такой вид ремонта;
- Если вода течёт из-под вентиля крана, то надо поменять ту уплотнительную прокладку, которая располагается между корпусом и вентильной головкой.
Устройство крана.
Помните, что если у вас протекает одно рычажной смеситель, то в нём нет резиновой прокладки. Эта проблема решается заменой картриджа. Поменять прокладку можно только в поворотных кранах.
Видео:
Что пригодится для замены
Перед тем, как поменять прокладку в смесителе, необходимо убедиться в наличии следующих предметов:
- Разводной ключ;
- Отвёртка;
- Картон или другой мягкий материал;
- Новая прокладка для замены;
Если разводного ключа нет, то можно обойтись обычным накидным гаечным подходящего размера. На худой конец можно воспользоваться ручными тисками (зажать в тисках вентильную головку и с ювелирной аккуратностью открутить/закрутить).
Процесс замены
- Замену прокладки в смесителе следует начать с перекрытия водоснабжения. Если забыть закрыть воду, то можно залить полы и соседей, так как после изъятия крана из смесителя пойдёт вода под напором;
- Постелить картон или мягкий листовой материал на дно ванны (раковины). Это поможет спасти сантехнику от ударов, если вдруг случайно упадут инструменты, а также уберечь мелкие детали от попадания в слив;
- Снять ручку крана. Видов ручек бывает множество, и все снимаются по-разному. Чаще всего нужно просто открутить отвёрткой один болт, который скрывается под декоративным колпачком. Встречаются также ручки, которые просто одеваются и не фиксируются болтами;
- Открутить головку крана. Для этого нужно использовать разводной или гаечный ключи.
Когда кран отделён от смесителя, лучше перенести всю мастерскую в удобное и хорошо освещённое место.
- Следующий этап – удаление повреждённой прокладки. Снять её можно, поддев отвёрткой. На место старой прокладки устанавливается новая. Её нужно аккуратно надеть;
- Если нужно поменять прокладку в кране, которая располагается между корпусом и вентильной головкой, то разбор следует продолжить. Нужно отделить буксу от муфты и тогда поверженная прокладка будет легкодоступна и её можно будет поменять;
- Когда прокладка заменена, кран следует собрать обратно и можно снова включить воду.
Возможно будет полезно произвести ремонт переключателя в смесители.
Рекомендации
- Иногда можно не менять резинку, а использовать старую. Для этого её надо снять, промыть и установить обратно, перевернув. Это не самый лучший вариант, но он подойдёт, как временная мера, если сиюминутно нет новой прокладки под рукой;
- При сборе крана не следует закручивать его слишком сильно. Это может привести к срыву резьбы и тогда протекать будет до тех пор, пока не будет установлен новый кран;
- Фильтр грубой очистки, установленный в водопроводе, поможет увеличить срок службы прокладки в кране;
- После сбора крана, воду включать нужно постепенно и параллельно наблюдать за поведением смесителя – не протекает ли он;
- Если на внутренних деталях крана присутствует налёт, то его необходимо удалить с помощью тёплого уксуса. Налёт негативно влияет на свойства металла.
При замене крана рекомендуем заменить запорную арматуру на керамический с малым ходом, они долговечней и надёжней обычных резиновых.
При замени обратите внимание на количество граней, они бывают разныеКак заменить внутренние прокладки душа | Руководства по дому
Со временем резиновые прокладки в душе разрушаются, что приводит к снижению давления воды, неравномерному потоку или попаданию капель на лейку душа или ручку управления. Имея пару основных инструментов и немного времени, вы сможете максимально эффективно использовать душ. Не нужно вызывать сантехника или другого специалиста, с этим вы справитесь сами. Сменные прокладки и другие различные детали легко доступны в любом хозяйственном магазине.Если вы не уверены, что вам нужно, сначала разберите душевую лейку или ручку, а затем принесите в магазин старые детали.
Перекройте подачу воды в душ. Найдите главный запорный кран подачи воды и закройте его. Проверьте поток воды, повернув душевой клапан в открытое положение.
Открутите душевую лейку от монтажной трубы на стене. Если вы не можете отвинтить его вручную, отсоедините его, применив полумесяц или трубный ключ к горлышку трубы от насадки для душа, где он прикрепляется к настенной трубе подачи воды.Отрегулировав гаечный ключ по трубе, медленно поверните его против часовой стрелки.
Снимите прокладку с лейки душа. Вставьте плоскогубцы в гнездовой конец насадки для душа, возьмитесь за резиновую прокладку и вытащите ее. Осмотрите резиновую прокладку на предмет трещин или разрывов. Он должен быть мягким и однородным по форме, чтобы обеспечить хорошее прилегание к трубе, когда она затягивается на месте. Если он не в идеальном состоянии, замените его новым после нанесения легкого слоя сантехнической смазки.
Установите душевую лейку на место. Сначала оберните один или два слоя герметизирующей ленты вокруг оголенных резьб на монтажной трубе, выступающей из стены. Навинтите лейку душа по часовой стрелке на резьбу вручную до упора. Для окончательной затяжки используйте гаечный ключ, чтобы закрепить его на месте. Лента для герметизации резьбы помогает герметизировать резьбу водопровода от протечек.
Снимите ручку управления душем с помощью отвертки. За ручкой вы найдете герметичный картридж, который помещается в распределительную коробку на одной линии с трубой подачи воды; он контролирует поток воды из водопровода и резервуара с горячей водой, прежде чем она попадет в душ.
Выкрутите картридж с помощью полумесяца или трубного ключа против часовой стрелки. Осмотрите встроенные шайбы картриджа, если они обнаружат какой-либо износ или трещины, замените блок на новый, покрытый сантехнической смазкой. Соберите ручку в обратном порядке, как вы ее разбирали. Поверните главный клапан, который вы перекрыли на шаге 1, обратно в открытое положение, чтобы проверить поток воды. Если у вас есть утечки из ручки или насадки для душа, вам нужно будет повторить процесс.
Ссылки
Ресурсы
Советы
- Избегайте приложения слишком большого давления к монтажной трубе при снятии насадки для душа, чтобы не повредить трубу.
- Вставив прокладку или шайбу в душевую лейку, убедитесь, что она лежит ровно. Если ее защемить во время установки, это может привести к протечке насадки для душа.
Writer Bio
Никки Фотерингем — блогер, ведущий экологически чистый образ жизни в Торонто, специализирующийся на экологически чистых строительных технологиях, возобновляемых источниках энергии и других экологических вещах. Она является редактором Greenmoxie.com, который дает советы горожанам по экологической жизни. Она путешествовала по миру, плавала с акулами и была укушена львом (факт).
Как очистить и заменить
Прокладки! Какие они и что вы делаете, когда их нужно заменить?
Прокладки — это резиновая лента внутри вашего лезвия. Их трудно обнаружить, если вы не знаете, что ищете. Это прокладка:
Часто люди думают, что для правильной очистки лезвия необходимо снять прокладку. Остановитесь прямо здесь, прокладка НИКОГДА не следует снимать с лезвия. Это ослабляет прокладку и снижает ее эффективность.
Что делают прокладки?
Прокладка обеспечивает плотное прилегание лезвия. Если это ослабнет, то при использовании NutriBullet на руках будет течь грязь.
Как лучше всего очистить лезвие и прокладку?
Вымойте лезвия вручную теплой мыльной водой и щеткой для мытья посуды, чтобы удалить прилипший мусор. Если вы хотите более глубокую очистку, промойте лезвие 10% разбавленным водным раствором уксуса или лимонным соком.Мы рекомендуем мыть посуду вручную, так как тепло некоторых посудомоечных машин может повредить прокладки и привести к их ослаблению и выпадению.
Как часто нужно менять лезвия?
Чтобы ваш NutriBullet работал в отличном состоянии, мы рекомендуем заменять лезвия каждые 6 месяцев.
Можно купить только прокладку?
Прокладки не продаются по отдельности. Каждое лезвие поставляется с глубокой прокладкой, чтобы оно не выпало. Мы не продаем сменные прокладки, потому что прокладки сложно правильно установить, и они растягиваются или повреждаются в процессе.Если вы найдете в продаже прокладки NutriBullet, не покупайте их. Они являются поддельными и не рекомендуются для использования с NutriBullet. Если прокладка отключается, мы рекомендуем заменить узел лезвия.
Что мне делать, если моя прокладка ослабла?
Если прокладка расшатывается или выпадает в любой момент, купите новое лезвие экстрактора для своего NutriBullet. Если вы регулярно используете NutriBullet, рекомендуется менять лезвия не реже одного раза в 6 месяцев.
Нажмите здесь, чтобы купить лезвия и аксессуары NutriBullet.
4 Признаки протечки прокладки крышки клапана (и стоимость замены)
Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров с определенным количеством цилиндров наверху. Головка блока цилиндров расположена над цилиндрами и способствует всему процессу сгорания. Поток топлива и воздуха в цилиндры возможен благодаря проходам, которые находятся внутри головки цилиндров.
Над головкой блока цилиндров есть нечто, называемое крышкой клапана, которая обычно изготавливается из металла или пластика.Между головкой блока цилиндров и крышкой клапана находится еще один компонент, называемый прокладкой крышки клапана. Прокладка служит поверхностным герметиком между этими двумя компонентами.
Между тем, прокладка задерживает масло внутри двигателя, чтобы оно продолжало циркулировать в нем и смазывать различные компоненты двигателя. Прокладки крышки клапана обычно изготавливаются из формованной резины, чтобы надежно прилегать к крышке клапана. Поскольку резина не является самым прочным материалом в мире, она со временем изнашивается и образует трещины.Как только это произойдет, это вызовет утечку масла из двигателя и ограничит смазку компонентов внутри.
Лучшие 4 признака неисправности прокладки крышки клапана
Когда вы впервые замечаете, что у вас плохая прокладка крышки клапана, у вас еще есть время что-то сделать, прежде чем станет хуже. Когда это происходит, вы узнаете множество симптомов. Ниже приведены 4 основных симптома плохой прокладки клапанной крышки.
Жгучий запах — Крышка клапана экранирует такое количество сжатого масла, которое только что хочет выйти.Одна небольшая трещина в прокладке крышки клапана приведет к вытеканию масла и его попаданию на другие детали двигателя. Масло может попасть на выхлопные трубы или головку блока цилиндров, что приведет к чрезмерному возгоранию масла.
Низкий уровень моторного масла — Если у вас есть утечка масла в прокладке крышки клапана, это означает, что в вашем двигателе будет меньше масла. Это вызовет большее трение от движущихся компонентов вашего двигателя, что приведет к выделению там большего количества тепла. Когда выделяется слишком много тепла, это приведет к перегреву двигателя.Это может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя до такой степени, что их невозможно будет отремонтировать.
Контрольная лампа двигателя — Когда в двигателе мало масла, на приборной панели загорается контрольная лампа «Проверка двигателя». У вас также может быть отдельная сигнальная лампа масла на приборной панели, которая также загорится. Это должен быть один из первых симптомов, которые вы заметите. Отнеситесь к предупреждению серьезно и устраните утечку, пока не стало слишком поздно.
Грязная крышка клапана — Когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле, обратите внимание на состояние крышки клапана.Если он грязный, значит, масло вытекает из прокладки клапанной крышки. Сначала замените прокладку, а затем замените масло. Либо так, либо попросите профессионального автосервиса заменить масло и прокладку за вас.
Читайте также: 5 симптомов неисправного змеевика и стоимость замены
Стоимость замены прокладки крышки клапана
Стоимость замены прокладки крышки клапана составит от 90 до 350 долларов. Стоимость деталей составит от 40 до 50 долларов, а затраты на рабочую силу — от 50 до 300 долларов.Как видите, это не очень дорогая деталь для замены в вашем автомобиле. Размер расходов будет зависеть от почасовой оплаты вашего механика. Если вы можете выбрать профессионального механика с более низкой почасовой оплатой, который работает быстро, тогда вы можете платить меньшую ставку за свои затраты на рабочую силу. Добавленные налоги и сборы будут включены.
Как часто следует заменять групповую прокладку? [+ Техническое обслуживание]
Обслуживание группы кофемашин эспрессо должно выполняться ежеквартально или, по крайней мере, два раза в год для магазинов с меньшим объемом продаж.Рекомендуем менять прокладку, а также экран и винт в вашей группе. Чем дольше вы ждете, тем тверже может стать групповая прокладка.
Обратите внимание: если групповая прокладка недавно не менялась, она может стать твердой и хрупкой и, вероятно, будет выходить кусками / кусками, и, возможно, ее придется расточить или вытащить. Важно удалить все до единого. Не забывайте о защите глаз во время обслуживания.
1. Снимите групповой экран с помощью винта.В машинах без винта экран удерживается групповой прокладкой. При снятии прокладки снимается и экран.
2. Групповая прокладка входит в паз в головке группы. Прокладка может быть плохо видна, так как тепло обугливает резину. С помощью царапающего шила или «набора для снятия уплотнительных колец». Вставьте его в прокладку на 3 или 9 часов. Потяните ручку на себя и поднимите ручку вверх, чтобы вытащить прокладку из паза.
3. После того, как вы удалили всю прокладку, тщательно очистите канавку, чтобы в ней не было остатков старой прокладки и остатков кофе.Кисть-полумесяц — отличный вариант. Если не очистить полностью, новая прокладка не будет плотно прилегать. Кроме того, используйте эту возможность для чистки группового диффузора, если он есть на вашей машине. Раствор средства для чистки эспрессо-кофемашины Espresso Parts, воды и щетки помогут быстро избавиться от скоплений кофе.
4. После того, как канавка будет полностью очищена, можно устанавливать новую прокладку. Смазка не требуется и не требуется. У большинства групповых прокладок одна сторона плоская, а другая — скошенная.Скошенная сторона идет вверх и в группу. На машинах, которые используют прокладку для удержания группового экрана, убедитесь, что вы заменяете экран одновременно. Используя короткую отвертку, круговыми движениями вдавите прокладку в паз. Может оказаться полезным снять корзину и вдавить портафильтр в групповую прокладку. Затем вставьте корзину обратно и снова нажмите, чтобы убедиться, что она запечатана.
5. Проверьте посадку прокладки и положение портафильтра. Портафильтр должен находиться примерно в положении «6 часов», не слишком далеко влево или вправо.Если портафильтр находится слишком далеко вправо, следует использовать прокладку. Если портафильтр расположен слишком далеко влево, следует использовать более тонкую прокладку.
6. Пришло время сделать выстрел, приправить машину и проверить на утечки.
Не стесняйтесь обращаться в нашу дружелюбную службу поддержки клиентов с вопросами о продуктах, обучающих материалах и оптовых ценах.
Напишите им по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1 (800) 459-5594 (с 8:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени)
Замена прокладок крышки клапана | Тойота Тундра Форум
На первом или третьем фото, это бежевый датчик, болт расположен непосредственно под ним. ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ
Новые уплотнения клапана для каждой скважины.
Прокладка ВК — одна со стороны пассажира; один для стороны водителя (если выполняются оба варианта)
Силикон для удержания новой прокладки в шлице VC
Набор очень длинных и коротких торцевых головок на 10 и 14 мм
Ножничные клещи с длинной и изогнутой шейкой с замком
Отвертка с плоской головкой
Головка 32 мм
Молоток
Отбросьте ткань или аналог для защиты боковой краски, с которой вы работаете
Хороший друг, готовый испачкать маслом
Терпение, терпение и еще больше терпения.
Пожалуйста, не пугайтесь этой длинной записи. Я потратил дополнительное время, чтобы удалить как можно больше, чтобы облегчить доступ к болтам и освободить VC. Хорошо. Поехали ….
Отсоедините аккумулятор.
СТОРОНА ПАССАЖИРА
— Снимите корпус воздушного фильтра с крышкой и фильтр, ведущий к клапану воздушного потока. Также вакуумный шланг и датчик, соединяющиеся с воздушной коробкой
— Используйте плоскогубцы, чтобы защелкнуть и отсоединить зажимы для каждого датчика, выходящего из электрического жгута. Отметьте их, если хотите. Я этого не сделал.вот где начинается ваше терпение.
-Выверните все 10мм болты крепления ВК. Возможно, вам придется нащупать границы ВК, если вы их не видите. Думаю, я удалил всего 13 или 14. убедитесь, что набор розеток может попасть в ограниченное пространство.
-Удалите 12мм болт в середине ВК.
-Снятие катушек свечей зажигания; отсоедините каждый датчик, идущий от жгута проводов.
-Открутите две 10-миллиметровые гайки для электрического жгута, который напрямую подключен к межсетевому экрану.. вытащить скобу из межсетевого экрана. Вам понадобится это пространство для доступа к некоторым надоедливым 10 мм на VC
— Удалите два 10-миллиметровых (меньших) болта в самой высокой точке VC и ближе всего к брандмауэру. Они удерживают трубопроводы охлаждающей жидкости на месте.
— Отсоедините два больших шланга охлаждающей жидкости, идущие от брандмауэра … освободите около чашки охлаждающей жидкости.
— Снимите заземляющий провод (болт 10 мм), идущий от распределительной коробки и прикрепленный болтами к середине VC.
— Отсоедините жгут от язычков и скоб…. плоскогубцы с блокировкой ножниц лучше всего подходят для сжатия и старения язычков, пока вы выкручиваете их из положения.
— Снимите болт, которым крепится масляный щуп. расположен почти на шейке щупа.
— удалите также 10 мм, которые удерживают линию охлаждающей жидкости, расположенную прямо над щупом … вам нужны все гибкие элементы и пространство, чтобы вытащить VC.
К этому моменту у вас должна быть вся привязь освобождена, отключена от сети и свободно висит, а теперь отодвинута в сторону и готова к снятию VC.
Осторожно, но твердо подденьте ВК за два «ушка», расположенных у бабочки. Если он не поднимается с некоторой Силой, подобной снятию крышки бутылки, или, по крайней мере, не видит движения ВК, то проверьте еще раз, удалили ли вы все болты, крепящие ВК … Я боролся с этой частью в течение нескольких часов. …
Если VC поднимается от ушей, то продвигайтесь назад, ближе к межсетевому экрану. Вы обнаружите, что уплотнения клапана также удерживают VC на месте. При необходимости обратитесь за помощью.
Извлечение VC: покачивание, движение, скручивание (лучше еще 2 руки) из положения и под привязью, пока она полностью не выйдет.Наберитесь терпения. Поднимите высоко, так как это маркерные штифты на VC, которые выравнивают VC в нужном положении.
Вышеупомянутое заняло у меня почти 3 часа ….. если бы я сделал это сегодня или позже, у меня это заняло бы менее 1 часа.
После того, как VC полностью вынут, используйте плоскую головку с маленькой головкой и подденьте резиновые уплотнения. Они могут быть хрупкими, поэтому не беспокойтесь, просто уберите их.
Снимите старую прокладку VC.
Обработайте внутреннюю VC очистителем тормозов.
Смажьте новые уплотнения маслом, плотно прижмите и промойте в колодце.Они не сядут силой пальца. Поместите торцевую часть 32-миллиметрового гнезда на уплотнение и плотно вставьте их до упора. Запись!!!!!!!!! Посмотрите, как вставляются уплотнения в ВК, прежде чем снимать их … обе стороны не одинаковы, и вы должны заменить их на правильную сторону.
Силиконовый шлиц VC там, где была старая прокладка, и вставьте новую прокладку. Дайте прокладке и силикону застыть примерно на 15-30 минут. Это помогает при установке VC и предотвращении выпадения прокладки.
В это время я нашел время, чтобы начать расстегивать ремень VC со стороны водителя и все такое.
После того, как я удалил VC со стороны водителя, мы заявили, что нужно снова вставить VC со стороны пассажира на место. Две пары рук … одна для перемещения ремня безопасности и «чего-то», другая для возврата ВК на место. Убедитесь, что вы очистили лунки, и как только вы установите ВК в нужное положение, вы будете знать, что он установлен правильно, а не раскачивается.
ПРОВЕРЬТЕ, проверьте и проверьте все жгуты и периферийные устройства вокруг ВК, чтобы убедиться, что все в порядке и не застряли под или за ВК.(нам пришлось снова удалить VC со стороны водителя — — вся работа была сделана, и мы обнаружили, что один из разъемов жгута на самом деле находится внутри VC)
Начните застегивать пуговицы в обратном порядке. Эта часть заняла еще около 2 часов.
DRIVER SIDE VC
применяется тот же принцип, что и выше. С этой стороны было проще. Однако будьте осторожны и не снимайте топливные магистрали ….
Как упоминалось выше, это примерно 3 часа работы, если мне придется делать это снова и снова.
Отказ от ответственности: я ничего не видел о затяжке 10 мм, поэтому я применил ту же силу при снятии того же при затяжке.
Удачи и надеюсь, что эта статья послужит хорошо. Извините за фотографии, так как мы часами занимались этой работой со смазанными маслом пальцами ….
Как долго прослужит прокладка крышки клапана?
Среди самых важных частей любого двигателя — масло, которое в нем содержится. Есть множество движущихся частей, которые зависят от масла для смазки. Клапанная крышка устанавливается сверху двигателя и предназначена для предотвращения утечки масла. Под крышкой клапана находится прокладка, которая помогает добавить дополнительное уплотнение.Эти прокладки клапанной крышки могут быть изготовлены из пробки или резины. Без исправной прокладки клапанной крышки вам будет очень трудно сохранить моторное масло на своем месте. При запуске вашего автомобиля крышка клапана должна будет выполнять свою работу и не допускать утечки масла.
Срок службы большинства прокладок вашего автомобиля составляет от 20 000 до 50 000 миль. Выбрать подходящую прокладку для крышки клапана непросто из-за большого разнообразия вариантов. Резиновые прокладки обычно работают лучше, потому что со временем они фактически прилепляются к крышке.Поскольку эта часть вашего двигателя не проверяется во время планового обслуживания, вы обычно будете взаимодействовать с ней только при возникновении проблем с ремонтом. Быстрое устранение проблем с ремонтом прокладки клапанной крышки на автомобиле может уменьшить количество нанесенных повреждений.
Из-за работ, связанных с заменой прокладки крышки клапана, вероятно, будет хорошей идеей найти профессионала, который с этим справится. У них не будет проблем со своевременной заменой клапанной крышки и заменой прокладки.Это означает, что вам не придется беспокоиться об ухудшении ситуации из-за отсутствия у вас опыта проведения такого рода ремонта.
Вот некоторые вещи, которые вы можете заметить, когда придет время менять прокладки клапанной крышки на автомобиле:
- Есть утечка масла
- Много мусора вокруг масляной крышки
- Заметный аромат горящего масла
- Масло в корпусе свечи зажигания
Как только признаки этой неисправности будут обнаружены, вам нужно будет действовать быстро, чтобы избежать потери слишком большого количества масла в вашем двигателе.Ожидание замены прокладки клапанной крышки может привести к дополнительному повреждению вашего двигателя.
.