Закрыть

Как проверить искру на свечах: Как проверить искру на свече зажигания: почему нет искры

Содержание

Как проверить наличие искры на свече зажигания 🦈 avtoshark.com

Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места. В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм). Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Иногда двигатель карбюраторной или инжекторной машины внезапно начинает троить или не запускается. В этой ситуации нужно проверить наличие искры на свече зажигания. Существуют простые способы, как водителям самостоятельно тестировать работу СЗ.

Признаки того, что надо проверить свечи на наличие искры

По характерным симптомам можно определить вид неисправности автомобиля.

Основные признаки, почему пропадает искра на электродах свечи зажигания:

  • Не запускается или сразу глохнет мотор при работающем стартере.
  • Теряется мощность с одновременным увеличением затрат бензина.
  • Двигатель работает хаотично, с пропусками.
  • Выходит из строя катализатор из-за выброса несгоревшего топлива.
  • Наблюдаются трещины и механические повреждения корпуса одной или нескольких СЗ.

Причиной отсутствия искрообразования может быть и неисправный высоковольтный провод. Поэтому перед тестированием свечей зажигания необходимо убедиться в корректном функционировании других узлов машины.

Слабая искра на свечах зажигания

Распространенная проблема затрудненного пуска и нестабильной работы двигателя – холодная погода. Часто признаком неисправности служи́т темный нагар на поверхности свечи.

Основные причины почему нет искры

Обычные симптомы неисправности – падение мощности с выбросом из глушителя несгоревших частиц топлива. Двигатель заводится с трудом, глохнет даже на больших оборотах.

Причины отсутствия искры на СЗ:

  • залитые электроды;
  • оборванный или слабый контакт;
  • поломка узлов и деталей системы зажигания;
  • выработка ресурса;
  • нагар на поверхности СЗ;
  • отложения шлака, расплавление изделия;
  • трещины и сколы на корпусе;
  • неисправность ЭБУ автомобиля.

Проверку работы СЗ нужно проводить осторожно, чтобы не испортить карбюраторный двигатель или инжектор. Прежде чем искать наличие других причин неисправности, необходимо убедиться в достаточном напряжении на клеммах аккумулятора.

Как проверить искру на свече зажигания самостоятельно

Диагностику чаще делают с демонтажем СЗ и предварительным осмотром механических повреждений.

Методы проверки свечей зажигания на наличие искры:

  1. Отключением подряд по одной СЗ. Как способ выявить изменения в работе двигателя – вибрацию и посторонний звук.
  2. Тестом на наличие дуги на «массу» при включенном зажигании. Исправная свеча выдает искру при контакте с поверхностью.
  3. Пистолетом, в котором создается высокое давление на СЗ.
  4. Пьезозажигалкой.
  5. Контролем зазора электродов.

Чаще для проверки свечей зажигания используют первые два способа. Для обеспечения безопасности до начала тестирования необходимо отсоединить СЗ от проводов.

На карбюраторе

Перед тем как проверять свечи, важно убедиться в нормальной работе систем зажигания и целостности проводов. Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места.

В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм).

Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

На инжекторе

В машине с чувствительным электронным оборудованием нельзя включать двигатель при снятых СЗ. В случае, когда нет искры, о наличии контактов узнать можно при помощи мультиметра и других методов, не предусматривающих запуска двигателя.

Перед тестированием СЗ необходимо проверять исправность кабелей, датчиков и катушки зажигания. А также измерить зазор электродов.

Нормальный размер для инжектора – 1,0-1,3 мм, а с установленным ГБО – 0,7-0,9 мм.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

инжекторкарбюраторсвеча зажигания

0

Как проверить свечи зажигания своими руками, проверка искры

Как проверить свечи зажигания, проверить искру

Свечи зажигания – важный компонент автомобиля, без которого невозможно завести двигатель. Проверка свечей зажигания проводится, когда у водителя появляются проблемы с запуском двигателя. В норме проводить эту процедуру нужно через каждые 30 тыс. километров пробега, но под воздействием определенных факторов проверку нужно делать чаще.

Когда нужно проверять свечи?

Существует несколько ситуаций, при которых водитель должен задуматься о состоянии этого компонента двигателя. Машину нужно отдать в руки квалифицированных мастеров в таких ситуациях:

  • Когда истекает рекомендованный производителем срок эксплуатации. Опытные мастера могут проверить есть ли искра на свечах, протестировать ее в рабочей ситуации;
  • Затрудненный запуск автомобиля – машина заводится с большим трудом, а в холодное время года может не завестись вовсе;
  • Нестабильная работа на холостом ходу — мотор глохнет при простое на светофорах.

При необходимости провести все необходимые процедуры можно самостоятельно, для этого нужно лишь знать, как проверить свечи зажигания. 

Популярные способы проверки

 

Прежде, чем начать, проведите диагностику свечей зажигания по внешнему виду. Все свечи выкручиваются, очищаются от нагара, после чего невооруженным взглядом можно обнаружить нагар, оплавленные участки и трещины. 

При этом это далеко не все признаки, по которым можно установить факт неисправности:

  • «Испытание на искру» — это метод, позволяющий проверить свечу зажигания на работоспособность мультиметром. Чаще всего именно им пользуются на современных СТО. При помощи щупа регулируется зазор между электродами, на саму свечу закрепляют провод, а ее корпус придавливают к двигателю. После этого нужно запустить стартер – если свеча дает голубую искру, значит она работа исправно. Красная искра или ее отсутствие – признак поломки;
  • Проверка сопротивления, также проводится мультиметром. Клеммы прибора подключают к наконечнику и электроду детали, если стрелка начинает зашкаливать – свеча, скорее всего, исправна;
  • Проверка с пьезоэлектрической зажигалкой. Достаньте зажигающий блок, и подключите к выходному контакту провод небольшого размера. Подключите к выходному контакту маленький провод, прижмите блок к свече и охватите вторым концом шнура верхний контакт запчасти. Если при нажатии на кнопку зажигалки появилась искра – деталь исправна.

Учтите, что при самостоятельной проверке ни один из указанных методов не дает 100%-ой вероятности правильной диагностики.  

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Как проверить свечи зажигания, проверить искру на свечах

Цвет свечей зажигания Цвет свечей зажигания

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия
  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
  • Чем отличается литол от солидола
  • Электролит для автомобильных аккумуляторов
  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
  • Отличие кованных дисков от литых
  • Как выбрать шины для автомобиля на лето
  • Выбор тормозных колодок для авто

Как проверить свечу зажигания

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Не волнуйтесь, это не только вы. Каждый сбросил свою первую или, вероятно, сороковую F-бомбу, когда их отец заставил их держать свечу зажигания, пока он запускал кик-стартер на их мотоцикле для бездорожья. Хотя это могло показаться жестоким и необычным, сопровождаемым его хриплым смехом и целой жизнью мстительных заговоров, чтобы вернуть его, сила этого удара — это то, о чем вы думали каждый раз, когда работали с электрической системой автомобиля.

К счастью, такой урок нужно усвоить только один раз, и, к счастью, это не единственный способ проверить свечу зажигания. Как и все другие механические вещи, свечи зажигания увидят свой день. Но то, что вилка не работает, не означает, что это проблема. Отсутствие искры может быть связано с множеством других неисправных электрических компонентов.

Тем не менее, полезно знать, как проверить свечу зажигания, чтобы точно определить проблему. Однако есть несколько способов содрать шкуру с кошки. Так что хорошо, что у тебя Команда умников из The Drive научит вас способам, благодаря которым ваши волосы не встанут дыбом.

Основы испытаний за свечей зажигания

Оценка необходимого времени: 5 минут

Уровень мастерства : Промежуточный

Система транспортных средств : Зажигание

Что представляет

Свеча зажигания представляет собой простое устройство, которое превращает энергию системы зажигания в искру, воспламеняющую топливную смесь. Краткая версия того, как они работают, заключается в том, что электричество подается через вилку, поэтому дуга прорывает зазор между центральным электродом и заземляющим электродом.

Это еще не все, но это все, что нам нужно знать, чтобы понять тесты, которые мы проводим, поскольку мы просто пытаемся убедиться, что плагин может выполнять именно эту задачу.

Зачем проверять свечу зажигания?

Почему мы проводим проверку свечей зажигания? Свечи дешевые. Так что заменить их, если они испортятся, не составит большого труда.

Есть много причин осечки. Это может быть отсутствие топлива, компрессии или искры. И если это отсутствие искры, это может быть связано с неисправной свечой, катушкой, модулем зажигания, распределителем или проводом свечи зажигания. Итак, если вы привыкнете бросать детали в машину, пока она снова не заработает, вы можете оказаться в яме глубже, чем вы могли себе представить.

Как правило, вы всегда должны начинать с самого простого и легкого решения и постепенно продвигаться к последнему при устранении неполадок. В случае пропусков зажигания проще всего начать с проверки свечей зажигания.

Иногда достаточно визуального осмотра, чтобы определить неисправность вилки. Со временем центральный электрод изнашивается и не может выполнять свою работу. Но что, если это не так? Как узнать наверняка, что свеча зажигания не работает?

Мы поговорим о двух тестах, которые можно выполнить для проверки свечей зажигания. Оба относительно просты и требуют немного больше, чем основные ручные инструменты. Выполнив эти тесты, вы сможете быстро определить, является ли свеча зажигания источником ваших проблем.

Набор свечей зажигания в головке блока цилиндров., Hank O’Hop

Безопасность при проверке свечей зажигания

Поскольку мы выделяем два разных способа проверки свечей зажигания, существуют разные соображения безопасности. Для одного из них требуется только мультиметр, а для другого требуется работа с открытой вилкой под капотом. Для этого второго метода вы должны помнить об этих советах по безопасности.

  • Защитите самое необходимое. Пластические хирурги рады любым услугам, но у вас всего один слой кожи и два глазных яблока. Так что, если вы не хотите рисковать неудачной операцией, наденьте защитные очки и перчатки.
  • Дайте двигателю остыть. Не пытайтесь выдергивать свечи при горячем двигателе. Под капотом есть много деталей, которые ждут, чтобы приготовить вам барбекю. Это включает в себя вилки, которые не совсем в идеальной форме. Поэтому не забудьте дать двигателю остыть, прежде чем погрузиться в воду.
  • Помните о движущихся частях. Двигатель не работает для проверки заземления, но он запускается. Помните об этом и держитесь подальше от любых движущихся частей.
  • Не будь мотыльком для пламени. Не прикасайтесь к свече зажигания при включенном зажигании. Низкой силы тока, вероятно, недостаточно, чтобы убить вас, и это хорошо. Однако в среднем через свечу зажигания проходит около 20 000 вольт. Так что даже это вряд ли убьет вас. Ничего хорошего от этого не будет — просто поверь мне на слово.

Все, что вам понадобится для проверки свечей зажигания

Хорошей новостью является то, что вам понадобится всего несколько инструментов для выполнения обеих этих проверок. Есть более профессиональные способы сделать это, но, поскольку мы говорим о домашней работе, мы собираемся оставить ее дешевой. Тем не менее, у вас, вероятно, есть некоторые из этих инструментов наготове, но мы пошли дальше и добавили гиперссылки на каждый из них на случай, если вы этого не сделаете!

Инструменты

  • Съемник провода свечи зажигания (для старых автомобилей без пакетов катушек)
  • Мультиметр (для измерения сопротивления)
  • Головка свечи зажигания
  • Головки (для автомобилей с комплектами катушек)

Запчасти

Организация ваших инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий франт или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ed .)

Вам также потребуется ровное рабочее место, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как проверить свечу зажигания

Давайте сделаем это!

Дуговой разряд свечи зажигания A, Hank O’Hop

Проверка заземления

  1. Прекратить подачу топлива в двигатель. Для автомобилей с впрыском топлива: просто вытащите предохранитель топливного насоса. На карбюраторных двигателях нужно отсоединить штуцер к топливному насосу. После этого дайте двигателю поработать, пока не сгорит все топливо в системе.
  2. Снятие блока проводов/катушек свечи зажигания Для автомобилей с блоками катушек: просто открутите крепежный болт и вытащите катушку из свечи. На более старом двигателе осторожно вытяните провод свечи зажигания из свечи зажигания. Клещи для свечей зажигания значительно облегчат вам и проводу.
  3. Снятие свечи зажигания с головки цилиндров
  4. Подсоединение свечи зажигания к проводу/катушке свечи зажигания
  5. Поместите свечу зажигания на заземленную поверхность Существует множество заземленных металлических поверхностей, на которые можно положить вилку. Всегда следите за тем, чтобы вилка не находилась рядом с источниками топлива, а соединения не касались движущихся частей. Поверьте мне. Вентилятор двигателя не заботится о ваших причудливых проводах свечей зажигания.
  6. Включите зажигание и проверьте наличие искры Попросите кого-нибудь включить зажигание, чтобы вы могли осмотреть свечу зажигания. Убедитесь, что искра сильная и синего цвета. Если искра слабая и тускло-оранжевая, вполне вероятно, что она недостаточно сильна, чтобы воспламенить смесь воздуха и топлива в двигателе.
  7. (дополнительно) Если искры нет, подключите новую или заведомо исправную свечу Подсоедините исправную свечу к блоку катушек или проводу свечи зажигания и повторите проверку. Если искра есть, значит, старая свеча неисправна. Если ее нет или искра все еще слабая, можно устранить неисправность в других компонентах системы зажигания. Чтобы убедиться, что вилка неисправна, вы также можете выполнить проверку мультиметром.
С помощью мультиметра., Hank O’Hop

Тест мультиметра

  1. Выполните шаги 1-3 предыдущего метода
  2. Установите мультиметр в Ом
  3. Проверка сопротивления между датчиками Всегда начинайте с проверки отсутствия сопротивления в датчиках, чтобы гарантировать получение точных показаний.
  4. Проверка вилок Прикоснитесь одним проводом к клемме на конце вилки, а другим — к центральному электроду
  5. Проверка показаний Вы хотите убедиться, что отображаемые сопротивления соответствуют спецификациям. То, что приемлемо, зависит от спецификаций производителя. Но в большинстве случаев приемлемо значение 4000-8000 Ом.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как бы Привод не любил делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время, или уверенность в решении крупного автомобильного ремонта. Иногда просто необходим качественный ремонт, выполненный профессионалами , вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Профессиональные советы по тестированию свечей зажигания

Вот несколько советов The Drive pro.

  • Можно проверить наличие искры на блоке катушек или проводе свечи зажигания без свечи зажигания. Поместив кончик отвертки на место заглушки, а затем приблизив хвостовик на 1/8 дюйма к земле, можно получить искру. Только не держитесь за отвертку во время тестов. Если он не изолирован, вас, скорее всего, запрут.
  • Если вы работаете со старым автомобилем, вы можете подложить отвертку, чтобы заземлить соленоид стартера или реле. Это способ обойти необходимость звать друга на помощь.
  • Мультиметр — ваш лучший друг для поиска неисправностей в зажигании. С помощью этого инструмента можно проверить все, от свечей зажигания до модуля зажигания. Каждый автомобиль индивидуален, так же как и процедуры проверки остальных частей системы зажигания, но этот инструмент необходим для любого применения.
  • Если проблема не в свече, последовательно пройдите через систему зажигания. Это лучший способ точно определить источник ваших проблем.
  • Если свеча зажигания не работает, дважды проверьте зазор свечи зажигания. Зазор свечи зажигания должен соответствовать спецификации, чтобы двигатель работал правильно.
  • Всегда следите за тем, чтобы провода вашей вилки не заземлялись где-то еще. Если вы используете большие разъемы, они могут расплавить провода свечи зажигания и лишить свечу зажигания энергии, если вступят в контакт.

Часто задаваемые вопросы о тестировании свечей зажигания

У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!

В: Сколько Ом должна иметь свеча зажигания?

A: Какое сопротивление должна иметь вилка, в конечном счете, зависит от спецификаций производителя. В то время как большинство свечей зажигания для легковых автомобилей должны иметь где-то около 4000-8000 Ом, ваша точная свеча может потребовать других значений.

В: Как проверить неисправность проводов свечей зажигания?

A: Обычно визуального осмотра достаточно, чтобы определить, неисправен ли провод вилки. Любые признаки износа или гниения являются явными признаками того, что пришло время их заменить. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить сопротивление, чтобы быть уверенным.

В: Как узнать, работает ли свеча зажигания?

A: Проверка заземления выполняется, чтобы определить, срабатывает ли вилка. Вы хотите наблюдать за центральным электродом, чтобы увидеть, создается ли сильная голубая искра. В качестве альтернативы вы можете использовать свечу зажигания. Однако это показывает только то, что посылается сигнал для создания искры, а не то, что свеча действительно зажигается.

В: Что происходит, когда одна свеча зажигания не работает?

A: Если у вас есть пропуски зажигания, вашему двигателю будет не хватать мощности и экономичности, и он будет работать с перебоями. Но это наименьшая из ваших проблем. Несгоревшее топливо смывает со стенок любую смазку и в конечном итоге загрязняет ваше масло. Итак, стоит исправить осечку как можно скорее.

В: Может ли разряд свечи зажигания убить вас?

A: Энергия, подаваемая на свечи зажигания, имеет высокое напряжение, но низкий ток. Усилители — это то, что вас убьет. Таким образом, даже если шок причиняет боль, он, вероятно, не убьет вас, если только у вас нет серьезного сердечного заболевания.

Видео

Узнайте больше о свечах зажигания из этого видео.

Рекомендуемые продукты

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

  • Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
  • Тони Маркович: Twitter | Инстаграм
  • Крис Тиг: Twitter | Инстаграм
  • Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
  • Виктория Скотт: Twitter | Инстаграм

Как проверить, очистить и заменить свечи зажигания

Быстрые ссылки:

  • Проверка свечей зажигания для малых двигателей
  • Когда проверять и заменять свечи зажигания
  • Как определить неисправность свечи зажигания
  • Как очистить загрязненные свечи зажигания
  • Замена свечей зажигания

Электроды на свече зажигания должны быть чистыми и острыми, чтобы обеспечить мощную искру, необходимую для зажигания. Чем сильнее изношены или загрязнены свечи зажигания, тем сильнее рывок при перемотке и больше усилий требуется для получения адекватной искры.

Если вы давно не включали двигатель, газонокосилка не заводится и/или вам приходится многократно дергать за ручку, чтобы запустить двигатель, причиной может быть поврежденная свеча зажигания. Эти проблемы также могут быть причиной чрезмерного расхода топлива, отложений на головке блока цилиндров и разбавления масла.

К счастью, свечи зажигания являются одним из самых простых и недорогих компонентов двигателя для замены.

Когда проверять и заменять свечи зажигания

При техническом обслуживании стандартных газонокосилок и небольших двигателей необходимо проверять и/или заменять свечи зажигания:

  • Ежегодно и в соответствии с Руководством по эксплуатации
  • Если газонокосилка или внешнее силовое оборудование не запускается

Как определить неисправность свечи зажигания

Чтобы проверить, не вышла ли из строя ваша свеча зажигания, вам необходимо осмотреть ее на наличие общих признаков, указывающих на то, что она может быть загрязнена или повреждена. Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, которые описывают, как определить, почему ваша свеча зажигания больше не работает должным образом.

 

  • Шаг 1 — Отсоедините провод свечи зажигания. Очистите область вокруг свечи зажигания, чтобы избежать попадания мусора в камеру сгорания при извлечении свечи.
  • Шаг 2 — Снимите свечу зажигания с помощью свечного наконечника.
  • Шаг 3 — Осмотрите свечу зажигания на наличие очень стойких отложений, треснувшего фарфора или обгоревших электродов. При наличии любого из этих условий замените свечу зажигания.
  • Шаг 4 — Проверьте зазор свечи зажигания и при необходимости отрегулируйте.
  • Шаг 5 — Если кажется, что она в рабочем состоянии, замените свечу, стараясь не затягивать слишком сильно (МАКСИМУМ 15 футо-фунтов), и снова подсоедините провод свечи зажигания.
  •  

Если двигатель пытается провернуться (даже на секунду) и глохнет, значит искра есть. Это указывает на то, что проблема, вероятно, лежит где-то еще (топливо, карбюратор, клапаны и т. д.). Если двигатель вообще не крутит, то проблема может быть в системе зажигания. Первое, что нужно сделать, это заменить свечу зажигания.

 

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по устранению неполадок в системе зажигания, чтобы узнать, как тестер искры может определить проблемы с катушкой зажигания, переключателем, маховиком или другими мелкими деталями двигателя.

Как очистить загрязненные свечи зажигания

Для безопасной очистки свечи зажигания следует использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания, специально предназначенный для этой детали зажигания.

Примечание : НИКОГДА не очищайте свечу зажигания дробеструйным аппаратом или абразивными материалами.

Замена свечей зажигания в газонокосилках, снегоуборщиках и оборудовании

Если ваша свеча зажигания не прошла вышеуказанные тесты, значит, она вышла из строя и ее необходимо заменить. Это один из самых простых шагов в обслуживании газонокосилки или небольшого двигателя.

Для предсезонной настройки и хранения в конце сезона рассмотрите небольшой комплект для настройки двигателя Briggs & Stratton ® , который включает в себя все необходимое, включая детали (свечи зажигания, масляный фильтр, воздушный фильтр) и жидкости (масло для газонокосилок, стабилизатор топлива и т. д.), предназначенные для вашего двигателя.

  1. Найдите подходящие свечи зажигания и отрегулируйте зазор.
  2. Отсоедините провод свечи зажигания и снимите свечной ключ.
  3. Замените на новую свечу, стараясь не затягивать слишком сильно (15 футо-фунтов / 180 дюймов-фунтов (20,3 Нм)) и снова подсоедините провод свечи зажигания.

Остались вопросы?  Найдите дополнительные советы по устранению неполадок двигателя газонокосилки, ознакомьтесь с нашим полным списком часто задаваемых вопросов о ремонте малых двигателей или обратитесь к ближайшему сервисному дилеру Briggs & Stratton.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *