Закрыть

Как проверить колонки на качество звука: Как мощность влияет на громкость колонок | Колонки | Блог

Содержание

Как мощность влияет на громкость колонок | Колонки | Блог

Мощность акустических систем — раздолье для спекуляции цифрами. Разнообразие подходов производителей акустики к измерению этого параметра и документирования результатов заставляет подчас задуматься даже опытного аудиофила. Рассмотрим несколько популярных заблуждений на эту тему.

Миф первый. Колонки «выдают» ватты

Первым делом нужно разобраться с несколькими понятиями. Колонки бывают активные и пассивные.

Первые имеют встроенный усилитель, а для вторых он необходим в виде отдельного устройства.

Именно усилитель в обоих вариантах преобразует ток от блока питания и передаёт сигнал определённой мощности на динамики, которые в свою очередь преобразуют его в звук. Причём делают это с низким КПД, рассеивая большую часть получаемой энергии в тепло. Поэтому говорить, что колонки выдают столько-то ватт, корректно только если они активные.

В любом случае, усилитель служит поставщиком мощности (электрической), а динамик — потребителем. За редкими исключениями (их рассмотрим позже) для активной акустики указывается выходная мощность встроенного усилителя.

Например, внутри двухкомпонентной системы SVEN MC-30 установлены TAS5342R. Его номинал 100 Вт, и производитель колонок честно указывает такую выходную мощность.

При этом динамики рассчитаны на такую мощность, иначе долго такая колонка не проживёт.

С пассивной акустикой всё немного сложнее. Согласование параметров нужно обеспечивать самостоятельно. Здесь уже у каждого компонента будет “своя” мощность: у усилителя — выходная, а у колонок — потребляемая.

Дотошный акустик может заметить, что есть такая величина как звуковая мощность, но она не измеряемая, а расчётная. А вычисляется эта величина из уровня звукового давления, который и отвечает за способности колонки. Он будет подробно рассмотрен далее.

Миф второй. Громкость определяется мощностью

Начнём с того, что громкость — параметр субъективный. Если вам в разгар вечеринки захочется прибавить звука, вряд ли это понравится соседу. То есть зависит громкость от нашего основного приёмника — уха. Правильнее говорить об уровне звукового давления. Именно этот параметр часто встречается в документации на аудиоаппаратуру под именем SPL. Измеряется он в децибелах (дБ) в отличие от мощности, единица измерения которой — ватт. Децибел — величина относительная и индицирует насколько текущий уровень SPL превышает порог слышимости (0 дБ).

Мощность приходится SPL очень «дальним родственником». Как правило, это параметр, указывающий какую максимальную электрическую энергию можно направить в динамики колонки, чтобы они при этом не вышли из строя. За то, насколько эффективно эта энергия будет использоваться, отвечает другой параметр — чувствительность. Она характеризует уже динамик, а не усилитель. Измеряется как SPL на расстоянии метра от динамика, при подаче на него сигнала частотой 1 кГц и мощностью 1 Вт. Отсюда единица измерения — дБ/Вт/м.

Например, чувствительность 84 дБ/Вт/м позволит вам на одном ватте получить SPL в 84 дБ. Каждое удвоение мощности прибавит к SPL 3 дБ. Таким образом, чтобы получить внушительные для небольшого помещения 90 дБ, в такой динамик нужно «влить» 4 ватта. Если же взять более чувствительный динамик (90 дБ/Вт/м), то достаточно будет 1 Вт. Почувствуйте разницу.

Интересно, что у некоторых производителей этот параметр значится как «эффективность». Проведём следующую аналогию. Как далеко вы проедете на автомобиле на 10 литрах бензина? Зависит от расхода топлива. Также и с динамиком, который «заправляют» 10 ваттами мощности — насколько громко он заиграет? Зависит от чувствительности. В случае с 10 Вт прибавьте к её значению 10 дБ и ответ готов.

Миф третий. Существует универсальный показатель мощности

В этой области больше решает репутация производителя, который старается придерживаться стандартов измерения характеристик, а не гонится за баснословными цифрами. Вспомните магнитолы производства известных мастеров доступной бытовой электроники, на которых гордо красовались наклейки с киловаттами. Это как раз те исключения, оговоренные в мифе №1. Казалось бы, магнитола — активная акустическая система, да ещё и портативная, откуда такие цифры?

А это не мощность усилителя, а максимально возможная пиковая нагрузка на динамики, которая может длиться миллисекунды. Да, недорогой динамик возможно выдержит такой всплеск, но это ничего не имеет общего со штатным режимом работы.

Измерять мощность можно разными способами, по-разному учитывая качество звука. Ниже приведены несколько стандартизированных показателей мощности:

  • Номинальная и синусоидальная — параметры, появившиеся ещё в советские времена. В импортной технике разумеется их не используют;
  • DIN — разработан Немецким институтом стандартизации. Измеряется максимальная мощность при подаче сигнала частотой 1 кГц  в течении 10 минут. При этом уровень нелинейных искажений (или THD), не должен превышать 1%;
  • RMS — наиболее часто встречающийся показатель. Отражает максимальный уровень мощности синусоидального сигнала на протяжении длительного времени, при котором нет физических повреждений тестируемого устройства;
  • PMPO — музыкальная мощность, позволившая упомянутым производителям магнитол вешать на них ярлычки с киловаттами мощности. Смысла в этом параметре немного, больше маркетинга. Может превышать RMS в 20 раз.

Представляется ассоциация с водонепроницаемостью смартфона. Поместили на пару метров в воду на несколько минут — всё работает. А если утопить метров на пять на то же время, то бесследно это для аппарата не пройдёт. Сначала могут появиться проблемы с тачскрином, при следующем погружении перезагрузится и т.д. После серии таких погружений вода постепенно выведет из строя плату. Аналогично с тестированием динамика. Кратковременно он выдержит высокую нагрузку, но при увеличении времени воздействия начнётся перегрев со всеми вытекающими последствиями.

Стоит обратить внимание на такой простой параметр как потребляемая мощность.

Вечный двигатель ещё не придумали, поэтому выходная мощность не может быть выше входной. Кратковременно оно может быть превышено. Усилитель может накопить энергию и в какой-то пик, например, сильный удар по тарелкам в музыкальном треке, выдать мощность больше потребляемой, но это несколько мгновений. По величине входной мощности можно сразу понять реальный предел устройства, и если производитель указал в брошюре заведомо большие цифры, то задумайтесь, а стоит ли вообще приобретать его продукцию.

Миф четвёртый. RMS — «честная» мощность

Это могло быть так, если бы не маркетинг и подчас повышенный оптимизм производителей акустики. RMS — это наиболее часто встречающийся показатель мощности акустической системы. Он говорит о максимальной мощности, при подведении которой динамики могут работать определённое время и не получат повреждений. То есть при следующем тесте будут функциональны. В идеале если ещё при этом не будет превышен заданный уровень нелинейных искажений. Но это для многих производителей совсем не точно. THD свыше 10% в зависимости от частоты вызывают призвуки, хрипы, скрипы и т.п., что делает прослушивание музыки некомфортным. Зато заявленная мощность будет обеспечена.

Безусловно RMS — более значимый параметр, чем любая пиковая мощность. Но лучше если производитель указывает какие уровни THD соблюдались при проведении испытаний. В идеале, если указан также и максимальный SPL.

Миф пятый. Мощность — главный параметр при выборе акустики

Чтобы дать возможность звуку полностью раскрыться, нужна громкость, равно как и обеспечивающая её мощность. Но упомянутые искажения могут сильно испортить картину. За чистоту звука на всём диапазоне SPL отвечают другие важные параметры: АЧХ, согласованность импедансов, акустическое оформление и др. Каждый из них по-своему влияет на восприятие. Не забывайте, что и помещение, в котором расположена акустическая система, тоже играет немаловажную роль. Да и особенности музыкальных композиций тоже нужно учитывать, не зря же существуют эквалайзеры. Всё эти детали в совокупности и формируют сочный насыщенный звук.

Как выбрать портативную колонку и на что обратить внимание при покупке

За последние годы такие девайсы как отдельные проигрыватели и MP3-плееры постепенно выходят из моды. На их место пришли смартфоны, планшеты с неограниченным доступом к музыкальным сервисам, но которые занимают намного меньше места. Больше не надо носить с собой кассеты, CD-диски, флешку или карту памяти с любимыми треками. Нужен только доступ в интернет. Слушать музыку через штатный динамик телефона можно, но звучать она будет тихо, да и аккумулятор разрядится быстро. Носить же для этого с собой полноценную акустику неудобно и тяжело.

Поэтому многие меломаны выбирают альтернативный вариант – портативную колонку. Говоря просто, это внешний динамик со встроенным аккумулятором для мобильных устройств, который подключается к ним по Bluetooth или Wi-Fi. Звук, выходящий из такой колонки, во много раз громче и качественнее, чем из динамика современного смартфона. Разделы этой статьи помогут вам разобраться в том, как выбрать портативную колонку, которая подойдет именно вам.

Чтобы понять какую модель лучше приобрести, давайте разберемся в технических характеристиках портативной акустики и других ее дополнительных "фишках".

Тип

Портативные колонки делятся на три типа:
  • Моно – самая простая и компактная колонка с одним динамиком и небольшим весом. Объемное звучание они не обеспечат, но вот с громкостью у таких моделей полный порядок.
  • Стерео – колонка с двумя динамиками, отличающаяся объемным звучанием и высокой мощностью. Даже при низком уровне громкости вы услышите каждый оттенок звука и различите мельчайшие детали мелодии. Для эффекта окружения музыкой на 360 градусов стоит поэкспериментировать с расположением колонки относительно слушателя.
  • 2.1 – колонка с двумя динамиками и сабвуфером для выразительных басов и четкого ритма. Если вы любите не только слушать музыку, но и танцевать, то вам нужна именно такая колонка. Воспроизводимые ею треки звучат настолько громко, что с легкостью заглушают смех, шум и гам веселой компании.
Каждый тип оснащается одно-, двух- или трехполосным динамиком. Многополосные воспроизводят сбалансированный во всем диапазоне частот звук с четко различимым верхом, яркой серединой и насыщенным низом, в отличие от универсальных однополосных.

Мощность

Выходная мощность напрямую влияет на максимальный уровень громкости и размеры устройства. Чем больше мощность, тем больше габариты и выше громкость. Колонка мощностью в 3-5 Вт уже играет громче смартфона. При прослушивании музыки на максимальной громкости аккумулятор колонки садится быстрее. Многие производители указывают время работы, которое замерено при прослушивании треков на средней громкости. Это стоит учитывать при выборе оптимальной для Вас модели.

Диапазон воспроизводимых частот

Чем шире диапазон, тем более богатый и детализированный звук воспроизводят динамики. Среднестатистический человек слышит звуки в пределах от 16 до 20000 Гц. Поэтому брать колонку с большим диапазоном нет смысла.

Время работы

Модели с питанием от батареек уже отошли в прошлое. Теперь все портативные колонки оснащаются перезаряжаемым аккумулятором. Чем большей емкости аккумулятор установлен, тем дольше колонка будет проигрывать музыкальные файлы.

Производители, как правило, указывают на коробке и емкость батареи, и время автономной работы. Чтобы реже ставить устройство на подзарядку, выбирайте модели время автономной работы которых составляет от 10 до 15 часов. В основном все колонки заряжаются через micro-USB порт от источника питания с USB разъемом: сетевой зарядки, внешнего аккумулятора, компьютера и других устройств. Для этого в комплект к ним кладут зарядный кабель.

Подключение к источникам музыки

Большинство моделей подключается через Bluetooth. Но некоторые модели поддерживают и другие способы подключения к носителям с музыкой. Для этого на корпусе колонки делают разъемы AUX, USB и слот для карты памяти формата micro-SD. Если вдруг батарея смартфона сядет, то вы сможете продолжить слушать музыку одним из следующих способов: вставить флеш-накопитель или карту памяти в соответствующий слот, или же подключить колонку к гаджету с разъемом 3.5 мм посредством аудио кабеля, он обычно идет в комплекте.

Управление

Включение, выключение и переключение режимов осуществляется кнопками, расположенными на самой колонке. Некоторые модели оснащаются дополнительно функциональными кнопками, чтобы при синхронизации по Bluetooth вы могли управлять медиаплеером как с помощью сопряженного смартфона, так и используя дополнительные кнопки на самой колонке.

Оптимальный вес и размеры колонки зависят от условий, в которых ее будут использовать. Велосипедисту нет смысла покупать двух-трехкилограммовую. А крошечная колонка, помещающаяся в ладонь, будет смешно смотреться на вечеринке. Если вы ищите универсальный вариант, то выбирайте колонку среднего размера и веса.

Как устроена громкость и звук? Разбор

Если вы когда-нибудь подбирали себе музыкальную колонку, то сталкивались с тем, что сделать это не так-то просто, особенно если вы не специалист в звуковой аппаратуре. И еще ладно, если вы можете послушать акустику в магазине, но если такой возможности нет, то как понять?

Чем больше Ватт, тем громче, так? Но ведь громкость в децибелах…

Громкость в децибелах или ваттах, частотный диапазон — что это все означает? А если спросить про соотношение сигнал/шум? И это не говоря о том, что звучание — это дело вкуса.

Насколько качественный у музыкальных колонок звук? Насколько мощный бас? Сможет ли колонка раскачать комнату, дачу или целый район? Почему и как мы слышим, и как производители это учитывают и превращают в лайфхаки. Сегодня разберемся в том, как подобрать себе оптимальную акустикуи.

А поможет нам в этом небольшая портативная Bluetooth-колоночка JBL Partybox 310.

Что такое звук?

Для начала давайте ненадолго вернемся на урок физики и вспомним, что вообще такое звук.  Это механические колебания, распространяющиеся по воздуху, жидкости или даже по твердому телу в виде волн. Но для нас звук, это в большинстве случаев — просто колебание давления в воздухе.

Давление меняется, наши барабанные перепонки улавливают эти изменения и мы слышим звук!

Соответственно, чем сильнее перепады давления? тем звук громче. Казалось бы, все просто. Но здесь физика начинает смешиваться с человеческими ощущениями и все становится сложнее.

Восприятие громкости

Сперва о том, что такое децибелы. Все думают, что это что-то там про громкость. На самом деле дБ — это универсальная штука для обозначения величин в очень широких диапазонах. Потому что децибелы отображаются в логарифмической шкале, и формула у них соответствующая: логарифм отношения двух значений. То есть логарифм показывает не насколько громкий звук, а на сколько порядков этот звук мощнее базового уровня.

Например, утверждение «громкость звука составляет 30 дБ» означает, что интенсивность звука в 1000 раз превышает порог слышимости звука человеком. Но и в данном случае не все так просто. Изменения давления в воздухе измеряется в децибелах, но вот наше восприятие громкости в другой величине — фонах!

Начнем с того, что все частоты мы слышим по-разному. Дело в том, чувствительность нашего уха к разным частотам сильно разная. Поэтому, громкость, это скорее про наши ощущения, чем про давление.

Что это такое?

Фон (др.-греч. φωνή звук)

Фоны — это такие кривые громкости которые были построены по усредненным ощущениям людей с нормальным слухом в возрасте от 18 до 25 лет включительно. На этот счет даже есть ГОСТ, стандарт ISO 226. Поэтому не переживайте — все официально. Люди были проверены с вымытыми ушами.

Шкала фонов отличается от шкалы децибелов тем, что в ней значения громкости коррелируют с чувствительностью человеческого слуха на разных частотах.

Например, тон с частотой 1000 Гц мы начинаем слышать при значении 0 децибел, то есть прямо на пороге слышимости. А тон с частотой 20 Гц мы начнем слышать только в районе 80 децибел.

Поэтому в басовитых колонках нужны большие и мощные динамики для низких частот. В JBL Partybox 310 таких динамиков целых два, по 176 мм каждый. Но и за высокие частоты тут отвечают два динамика, естественно, диаметром поменьше — 65 мм.

Кстати, с этими кривыми есть интересный момент. Если нанести на график звуки разных языков, то окажется, что наша речь попадает как раз в провал на графике — примерно от 250 до 5000 герц. То есть у нас от природы есть своеобразный аппаратный усилитель речи. А свистящие призвуки мы слышим громче всего. Именно поэтому они нас так бесят.

Во-вторых, мы воспринимаем громкость нелинейно. Тихие звуки мы различаем между собой гораздо лучше, чем громкие.

Именно поэтому и шкала громкости в фонах, которые мы привыкли называть децибелами тоже не линейная, а логарифмическая. Это значит, что при увеличении громкости в 10 раз мы получим +10 дБ, а в 100 раз +20 дБ. Это объясняет, почему разница между громкой музыкой 110 децибел и шумовым оружием (200 Дб) не выглядит такой уж большой в децибелах. Хотя мы же знаем, что и при 100 децибелах можно стать шумным оружием, всё зависит от выбора композиции.

Ватты

Окей, с тем, что такое громкость и её восприятием мы разобрались. Но как понять, с какой громкостью будут звучать акустика и хватит ли нам этой громкости, чтобы раскачать нужное помещение?

Этот вопрос не менее каверзный. Громкость в децибелах на колонках никогда не указывается. Зато указывается мощность в Ваттах. Например, в характеристиках JBL Partybox 310 можно найти значение полной выходной мощности — 240 Вт RMS.

Что это значит? Оказывается, мощность тоже бывает разная.

Тут важно обратить на буковки RMS — это значит предельная синусоидальная мощность или Rated Maximum Sinusoidal. Если по-простому, колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. То есть реально на пределе сил. В основном именно такой показатель указывают все приличные производители.

Но нам нужно чтобы музыкальная колонка могла работать более одного часа, поэтому вычислим другой показатель, который называется просто синусоидальная мощность. Это уже такая мощность, при которой колонка сможет бесконечно долго работать без повреждений. Она обычно процентов на 25 меньше RMS.

Итого получается, что наш монстр может выдавать примерно 180 Вт! Кстати, важный момент, часто на дешевых колонках указывают всякие запредельныей мощности типа 1000 Вт, но не RMS а PMPO — не путать с PIMP.

PMPO — Peak Music Power Output. Это еще один способ указания мощности. Но проблема в том, что это такая мощность, которую динамик сможет выдержать в течение 1-2 секунд. Поэтому внимательно изучайте какого типа Ватты вам продают.

В JBL Partybox 310 — 240 RMS или примерно 180 Вт чистой мощности. Но много это или мало?

Смотрите, например, у маленькой, но громкой JBL Charge мощность: 30 Вт RMS. Такой колонки хватит, чтобы раскачать небольшое помещение до 20 квадратных метров.

240 Вт RMS хватит на целый спорт зал, а с учетом что тут Тут Bluetooth 5.1 и можно подрубить вторую вторую колонку, чтобы они работали в паре, то можно и концерт устроить.

Вообще эта колонка много чего умеет. Звук можно передать не только по Bluetooth, но и через AUX-вход, а также можно воткнуть USB-флешку и переключать треки прямо с колонки или через специальное приложение Partybox App.

Через это же приложение, можно стримить музыку и управлять светом: тут куча вариантов подсветки. Или даже можно настроить караоке — для этого есть микрофонные входы. Микрофон у JBL тоже есть — PBM100. Он довольно простой, зато его специально создавали под линейку Partybox. У него кардиоидная диаграмма направленности, поэтому слышно только голос, никаких посторонних шумов.

Также прямо в колонке есть целая панель звуковых эффектов. Получается настоящий передвижной караоке. Колонка тяжелая, конечно, но тут есть ручка, как в чемодане, и колесики — очень удобно придумали. Что важно, есть защита от брызг IPX4. А значит и на природе можно устроить движ.

Кстати, ёмкость аккумулятора 72 Вт*ч. Его хватит на 5 часа работы, если врубать музыку на полную, в экстренных условиях, например, на улице с низкой температурой можно рассчитывать на 2-3 часа работы. А в негромком чилл-режиме колонка может проработать до 18 часов.

АЧХ

Ладно, с громкостью и мощностью понятно, а как же с качеством звука?

Тут есть два способа. Первый — просто послушать разные колонки и подобрать себе по вкусу, потому что у каждого свои предпочтения, свои любимые жанры и в конце концов, свой слух.

Второй способ — посмотреть на амплитудно-частотную характеристику звука колонки. Она показывает то, как громко динамики воспроизводят звуки разных частот, а если точнее, то насколько равномерно громкость распределена по частотам. Самому провести замер АЧХ не очень просто, но в интернете обычно можно найти тесты АЧХ на популярные гаджеты.

В идеальном случае АЧХ должна быть почти П-образной с резким возрастанием на самых низких частотах, горизонтальной линией к высоким частотам и падением где-нибудь в районе 20 килогерц. В реальности даже очень дорогие студийные или сценические акустические системы дают не идеальную АЧХ, а в доступных обычному покупателю устройствах она будет сильно отличаться от идеала. Здесь нужно смотреть на то, чтобы на графике не было сильных проседаний, чаще всего это заметно в басах, то есть самых низких частотах, которые расположены слева на графике.

Чтоб вы понимали масштаб явления. Если сравнить АЧХ этой колонки и iPhone 12 Pro, то будет наглядно видно, почему смартфоном комнату не раскачать и он будет звучать пискляво, хоть и громко. Но точных студийных замеров АЧХ для нашей колонки в интернетах, к сожалению, нет.

Соотношение сигнал/шум

Наконец, качество звука показывает соотношение сигнала к шуму. Это говорит нам о том, насколько полезный сигнал, то есть звуки песни или кино, превосходит шум, который неминуемо есть в любой акустике. Его можно заметить самому, если не подавать на колонку или усилитель никакой звук и выкрутить громкость на максимум. Соотношение сигнала к шуму измеряют в децибелах и чем оно больше, тем лучше. Условно можно сказать, что 80 децибел — хороший уровень, 100 — High End. В этой колонке соотношение — 90 децибел, что очень даже хорошо.

Итоги

Сегодня мы узнали гораздо больше о звуке и о том, на что стоит обратить внимание при выборе музыкальных колонок в комнату, на дачу или для выездов на природу. В то же время мы узнали о JBL Partybox 310, которая является представителем мощных и универсальных колонок, которые подойдут для тусовки дома или на природе. Это своеобразный чемоданчик звука с подветкой, встроенным аккумулятором, высокой громкостью и неплохим качеством. В общем, и для дома, и для пикника.

Post Views: 2 634

Как выбрать акустическую систему (колонки)? – Fresh HiFi

Как выбрать колонки (акустические системы), и на что обратить особое внимание? С этим нелёгким вопросом сталкивается большинство любителей музыки, причём не только те, кто делает выбор впервые, но и те, кто уже успел «набить шишки» в этом не простом деле. Что ж, давайте попробуем разобраться что к чему и немного прояснить ситуацию с выбором правильных колонок именно под Ваши требования.

Согласитесь, весьма сложно прокладывать маршрут в том случае, если мы не знаем, куда идём, и не видим перед собой конкретную цель. Именно по этой причине сначала разберёмся, что же является нашей целью при выборе акустических систем. Наша цель подобрать акустические системы, которые по мнению их обладателя будут являться самыми лучшими и самыми музыкальными. Стоит отметить, что ключевыми словами тут являются «по мнению их обладателя», так как именно обладатель колонок будет слушать их и наслаждаться их звучанием, а не продавец, друг или активист на форуме, старательно навязывающий свое «правильное мнение».

Исходя из наших рассуждений и логических умозаключений, идеальным вариантом выбора акустических систем является прослушивание, в процессе которого Вы понимаете, нравится Вам звучание колонок или нет. При всей, казалось бы, простоте процесса есть одна сложность – ассортимент выпускаемых колонок невообразимо велик, и прослушать все колонки по очереди физически невозможно. Сотни производителей и десятки моделей в ассортименте каждого из них – с чего начать, чем закончить, а на что и вовсе не обращать внимание? Именно сейчас, когда мы поставили цель и определили проблему выбора, самое время обозначить задачу наших рекомендаций. Перечень представленных рекомендаций позволяет сузить круг поиска и определить более конкретный список моделей для дальнейшего прослушивания и выбора, а также понять значение указываемых производителями технических характеристик и особенностей конструкции.

Для начала стоит очистить своё сознание от древних стереотипов выбора колонок, гласящих, что основными критериями выбора являются: «чем дороже – тем лучше» и «чем больше – тем лучше». Если первый принцип во многих случаях имеет под собой реальные основания считаться верным, то второй и вовсе может сыграть со слушателем злую шутку (огромные колонки в небольшом помещении – это катастрофа вселенского масштаба).

Итак, от чего же зависит звучание акустических систем? Факторов, оказывающих влияние на итоговое звучание колонок и, что немаловажно, на восприятие звучания слушателем, много, но большинство из них можно разделить на три основные группы:

  1. технические характеристики и конструктивные особенности самих колонок;
  2. совместимость колонок с другими компонентами системы (в первую очередь с усилителем и кабелями) и помещением, в котором они установлены;
  3. особенности слуха и восприятия самого слушателя;

Как видите, первые два пункта так или иначе связаны с техническими характеристиками. Несмотря на это, не стоит полагаться на технические характеристики как на панацею. Идеальные технические характеристики не гарантируют идеального звучания, но, в тоже время, плохие характеристики колонок и их несовместимость с компонентами тракта, скорее всего, будут причиной гарантированно плохого качества итогового звучания. Иными словами – если в теории все хорошо, то стоит потратить время и проверить это на практике, а если в теории все плохо, то и на практике, скорее всего, проверять не стоит.

Совместимость колонок и помещения

Для начала стоит поговорить о совместимости колонок и помещения, в которое они установлены (планируются к установке). Помещение и колонки всегда стоит рассматривать как единое целое, так как именно помещение, а не усилитель или кабели, оказывает наибольшее влияние на итоговое звучание. Даже идеальные колонки могут отвратительно зазвучать в неподходящем помещении. По этой причине, при выборе акустических систем в первую очередь стоит учитывать не их внешнюю привлекательность, цену или рекомендации заинтересованных лиц, а параметры своей комнаты прослушивания. В первую очередь нас интересует площадь помещения, его геометрическая форма и соотношение сторон. Во вторую очередь можно обратить внимание на материалы отделки и наличие мебели.

Основное правило гласит – в маленькое помещение ставить только маленькие колонки, а в большое можно разместить большие. Если пренебречь этим правилом, то разочарование не заставит себя долго ждать. Очень маленькие колонки в большом и просторном помещении, скорее всего, не смогут обеспечить полноценного звучания в области низких частот, хотя это зависит, в том числе, от воспроизводимой музыки и общих музыкальных пристрастий слушателя. Если Ваши музыкальные вкусы не включают композиции и жанры, в которых мощные басы являются основой трека, то вполне возможно, что небольшие колонки в большом зале смогут справиться с поставленной задачей. Если же поставить большие колонки в маленькое помещение, то это практически во всех случаях можно считать провалом. Результатом такого решения станет нарушение тонального баланса и сильное доминирование низких частот, переходящее в общее гудение помещения, приводящее к неразборчивости музыки. Некоторые оптимистично полагают, что избавиться от гудения и стоячих волн получится при помощи установки «басовых ловушек», которые предлагают ряд производителей материалов для акустической обработки помещения, но этот номер не пройдёт. Ловушки лишь частично помогают скорректировать небольшие проблемы и несовершенства помещения, но с большими проблемами они справиться не способны. Тоже самое можно сказать и про надежды решить все проблемы «правильным» кабелем. Это, к сожалению, тоже не получится. Эксперименты с кабелями позволяют лишь немного подкорректировать звук, но от гудения и стоячих волн они избавить Вас не смогут. От громогласного и доминирующего баса избавиться очень сложно и, в большинстве случаев, под силу это лишь цифровым процессорам корректировки акустики помещения, которые измеряют характеристики помещения и заранее ослабляют проблемные частоты, но ни о них сейчас речь. В данном случае, лучше изначально правильно выбрать колонки, вместо того, чтобы потом долго и мучительно избавляться от проблем звучания.

Что касается формы помещения и соотношения длин стен, то здесь всё тоже максимально просто. Наиболее неудачной формой является квадратное помещение или близкая к квадрату форма (когда длины стен приблизительно равны друг другу). В этом случае есть все шансы «поймать» очень хороший резонанс, выражающийся гулом. Если Ваше помещение близкое к квадратной форме, то колонки под него стоит выбирать с особой осторожностью.

Акустическое оформление

Не меньшее внимание при выборе акустических систем стоит обратить на акустическое оформление колонок. Основными видами акустического оформления являются:

– открытое

– закрытое

– фазоинвертор

– пассивный излучатель (радиатор)

– трансмиссионная линия (акустический лабиринт)

– рупор

– изобарическое

Тем или иным образом акустическое оформление влияет на звучание всего частотного диапазона, но тем не менее (за исключением, разве что, рупорного оформления) основное влияние оно оказывает именно на низкие частоты. Так как именно низкие частоты являются основной проблемой при стыковке колонок и помещения, попустительское отношение к этому вопросу чревато дополнительными проблемами и разочарованиями.

Открытое акустическое оформление используется достаточно редко. Акустическая система с открытым оформлением характеризуется отсутствием задней стенки корпуса (либо полным отсутствием корпуса за исключением передней панели, удерживающей динамики). Открытым кол

бесплатных онлайн-тестов аудио, тестовых сигналов и генераторов тонов

бесплатных онлайн-тестов аудио, тестовых сигналов и генераторов тонов

Ваш платеж обрабатывается. Через пару секунд вы будете перенаправлены ...

Проверьте свое аудиооборудование, онлайн

AudioCheck дает вам доступ к обширной коллекции звуковых тестов, которые можно воспроизводить онлайн и загружать в высоком качестве для постоянных посетителей. Приведенный здесь аудиоматериал поможет вам оценить аудиооборудование, подключенное к вашему компьютеру.Используя этот сайт, вы сможете:

  • Проверьте свой слух, динамики, наушники, цифро-аналоговые преобразователи ... и многое другое!
  • Создавайте собственные звуковые тесты, используя наши высококачественные генераторы сигналов.
  • Загрузите наши звуковые файлы в свой любимый аудиоплеер и используйте его в качестве портативного устройства для проверки звука.

Эти тесты предназначены только для личного и образовательного использования. Запрещается коммерческое использование без разрешения.

Навигация

Этот сайт состоит из четырех основных разделов, доступ к которым осуществляется из верхнего меню.

  • Звуковые тесты - Наши тематические звуковые тесты, в которые можно играть прямо из вашего веб-браузера.
  • Test Tones - Индивидуальные тестовые звуковые сигналы для экспертов.
  • Tone Generator - Создавайте собственные тестовые звуковые сигналы на лету, загружайте их в виде высококачественных файлов .wav.
  • Слепые тесты - Критические тесты на прослушивание и аудио-обучающие файлы для звукорежиссеров и студийных инженеров!

Быстрая проверка звука и тест совместимости с браузером

Чтобы подтвердить совместимость вашего браузера со стандартом аудио html5, используемым на этом сайте, нажмите кнопку воспроизведения и послушайте: Слышите ли вы соответствующий закадровый голос? Если вы являетесь постоянным клиентом, активирует ли нажатие кнопки загрузки высокое качество.wav файл скачать?

Предупреждение

Громкие звуки могут вызвать повреждение оборудования / слуха даже при однократном кратковременном воздействии. Всегда понижайте уровень аудиосистемы до разумного уровня перед воспроизведением наших звуковых файлов.

Помогите мне Помогите вам!

Является ли AudioCheck бесплатным? Не для меня. Ваша поддержка поддерживает работу этого сайта. Любое пожертвование будет вознаграждено • загрузкой несжатых файлов .wav для каждого теста • увеличенной продолжительностью и частотой дискретизации до 192 кГц в разделе Tone Gen • без рекламы • блоком предложений на каждой странице

← Резиденты ЕС нажмите здесь
Приступить к безопасному платежу

Если вы уже являетесь постоянным клиентом, пожалуйста, войдите в систему.

Качественные наушники с годами станут вашими лучшими друзьями. Побаловать себя; твои уши того стоят! Откройте для себя HD-600 - или HD668B, если у вас ограниченный бюджет.

Раскрытие информации: приведенные выше ссылки являются партнерскими ссылками Amazon, что означает, что AudioCheck будет получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.

Реклама не будет показываться посетителям ...

Sound Test - проверьте ваши динамики с помощью нашего онлайн-инструмента

Проверьте, подключены ли ваши динамики и работают ли они с этим тестом.

Выберите языкEnglishDeutschEspañolFrançais 한국어 日本語 Tiếng Việt 中文 (中国)

Проверьте, подключены ли ваши колонки и работают ли они с этим тестом

  • Не уверены, в порядке ли ваши колонки?
  • Хотите проверить, слышно ли стерео (два разных аудиоканала, один из левого динамика, а второй из правого)? Используйте этот звуковой тест, чтобы быстро найти , не выходя из браузера.
  • Щелкните стрелку влево, чтобы воспроизвести тон через левый динамик, и щелкните стрелку вправо, чтобы воспроизвести звук через правый динамик.

Если тест прошел успешно, но проблема с конкретной программой или веб-сайтом все еще не устранена, проверьте эти конкретные руководства: (Если нет, прокрутите вниз, чтобы найти общие решения)

Что делать, если звуковой тест не прошел - если вы у вас нет звука?

  • Если вы используете Safari в качестве веб-браузера, вам нужно будет попробовать другой тест.
  • Убедитесь, что ваши колонки подключены к электричеству, а - от .
  • Убедитесь, что динамики подключены к задней части компьютера - к зеленому разъему.
  • Убедитесь, что громкость в вашей операционной системе не уменьшена полностью , а если у вас ноутбук - что громкость на вашем ноутбуке (она должна быть установлена ​​физической кнопкой) не установлена ​​полностью вниз. Фактически, полностью увеличьте громкость, чтобы проверить: ваши динамики могут работать, но воспроизводят слабый звук.
  • Убедитесь, что в вашей операционной системе включено правильное устройство воспроизведения. Операционная система может пытаться воспроизвести тестовый звук через другое устройство или разъем.

Что делать, если вы слышите только один канал звука вместо стерео (например, когда вы нажимаете на одну из стрелок, вы слышите звук, но когда вы нажимаете на другую стрелку, вы ничего не слышите)?

  • Убедитесь, что ваши динамики соединены друг с другом. В некоторых моделях динамиков один из динамиков подключается к задней части компьютера, и вам необходимо подключить второй динамик, чтобы подключиться к первому самостоятельно.

Что делать, если все тесты завершились неудачно, и после выполнения всех советов на этой странице вы по-прежнему ничего не слышите?

  • Если вы попробовали все советы на этой странице, и ничего не помогло , проблема может быть в вашем аудиодрайвере. Попробуйте найти последние версии драйверов для той карты, которая у вас есть.Вот несколько ссылок на распространенные страницы загрузки звуковых карт. Если производитель вашей звуковой карты не отображается среди этих ссылок, попробуйте с помощью поисковой системы найти «НАЗВАНИЕ драйвера звуковой карты КОМПАНИИ» .
    1. Creative
    2. Asus
    3. EVGA
    4. Focusrite

Образец звука, использованный в этом тесте, был создан:

Fast Sound Test | Тест левого и правого динамика

Не прошел звуковой тест? Проверьте следующие решения

Вы ​​слышите тестовый звук только из одного динамика или оба не работают? Не беспокойтесь, давайте устраним проблему.

• Убедитесь, что динамики и наушники правильно подключены к компьютеру (обычно они подключаются к зеленому разъему).
• Убедитесь, что динамики и наушники включены и не находятся в режиме отключения звука. Для тестирования лучше также увеличить громкость вашего компьютера.
• Ваш компьютер, вероятно, будет воспроизводить тестовый звук через другие подключенные устройства, например наушники. Таким образом, вы можете отключить другие устройства и убедиться, что ваши динамики правильно включены в качестве устройства воспроизведения для запуска звукового теста.
• Возможно, ваши динамики необходимо подключить друг к другу, но это зависит от модели ваших динамиков. Некоторые динамики работают до тех пор, пока они правильно подключены к компьютеру, в то время как для некоторых других моделей динамиков требуется подключение друг к другу, а затем к компьютеру.
• Проблема с драйвером звуковой карты: отсутствующие или устаревшие драйверы звука на вашем компьютере могут вызывать отсутствие звука в динамиках. Итак, переустановка или обновление драйверов звуковой карты может помочь вам пройти звуковой тест.

Как обновить драйвер звуковой карты на ПК с Windows?
Откройте «Компьютер» или «Мой компьютер»> «Управление»> «Диспетчер устройств» и дважды щелкните «Звуковые, видео и игровые контроллеры».Щелкните звуковую карту правой кнопкой мыши> Свойства и откройте вкладку Драйвер. Выберите «Обновить драйвер…»> «Автоматический поиск обновлений драйверов».
Рекомендую! Загрузите Smart Game Booster, чтобы автоматически определять неисправные или устаревшие аудиодрайверы и обновлять драйверы одним простым щелчком мыши.
Удалите драйверы звуковой карты из диспетчера устройств, а затем загрузите драйверы у производителя компьютера или поставщиков драйверов.

Как улучшить качество звука [Пошаговое руководство]

Учебные пособия

В данной статье термин «для улучшения качества звука» означает «для уменьшения искажений воспроизведения звука на аналоговом выходе цифро-аналогового преобразователя ».Прочтите ниже, как попытаться уменьшить искажения воспроизведения для вашего аудиооборудования или портативного устройства (цифрового аудиоплеера, мобильного телефона и т. Д.).

Отказ от ответственности: Результат качества звука улучшение Метод, описанный ниже, зависит от используемого оборудования и программного обеспечения для воспроизведения, а качество звука улучшение не гарантируется .

Влияние передискретизации и глубины цвета на качество звука

Аудиооборудование цифро-аналогового преобразователя может иметь разные уровни искажений для разных режимов.Здесь режим DAC - это комбинация частоты дискретизации, битовой глубины, PCM / DSD.

Различные искажения для разных режимов ЦАП

Один или несколько режимов могут иметь минимальные искажения. Ниже такой режим называется «режим наилучшего звучания» .

Разрешение аудиофайла может быть преобразовано в значения (частота дискретизации, битовая глубина, PCM / DSD) «наилучшего режима звучания» для улучшения качества воспроизведения звука ( оптимизация аудиофайлов ).

Читайте ниже о дизеринге, программном обеспечении для преобразования звукового разрешения,

и пошаговое руководство по проверке возможностей аудиосистемы. Наверное, это поможет улучшить звук системы .

Пример:

ЦАП может обеспечить меньшие искажения для режима 192 кГц / 24 бит / PCM, чем для 96 кГц / 24 бит / PCM.
Следовательно, для воспроизведения на ЦАП рекомендуется преобразование разрешения аудиофайла в 192 кГц / 24 бит / PCM.

Теоретически, более высокая частота дискретизации и битовая глубина вызывают меньший уровень шума / искажений. Однако это скорее вопрос реализации.

«Режим наилучшего звучания» может быть определен путем измерения тестовых сигналов (см. Рисунок выше). Однако это требует точного измерительного оборудования и навыков проведения измерений.

В статье пошагово описано, как на слух найти «лучший режим звучания». Это не точный способ, в отличие от измерений.Но уши позволяют приблизительно оценить режимы ЦАП в домашних условиях без дополнительной измерительной аппаратуры.

Подробнее:

Влияние дизеринга на качество звука

В отличие от изменения разрешения аудиофайла, которые работают вместе с ЦАП, дизеринг позволяет в некоторых случаях повысить качество звука аудиофайла как такового. Поскольку нелинейные искажения квантования, изначально коррелированные со звуковым сигналом, сглаживаются и преобразуются в некоррелированный шум после дизеринга.

Дизеринг может улучшить качество звука аудиофайла за счет коррелированного искажения уменьшения

Если ЦАП имеет уровень шума выше шума квантования аудиофайла, влияние дизеринга может быть уменьшено или даже исчезло. Но современные ЦАП, как правило, имеют уровень шума ниже 16-битной ошибки квантования и шума дизеринга. Следовательно, для такого ЦАП дизеринг может повлиять на воспринимаемое качество звука.

Подробнее:

Влияние программного обеспечения для преобразования звука на результат

Ниже предлагается профессиональное программное обеспечение для преобразования аудио для преобразования аудиофайлов.Имеет низкий уровень искажений. Теоретически мы можем пренебречь потерями качества преобразования (в том числе немножечной передискретизацией) для аудиопреобразователей профессионального класса.

Однако могут быть разные режимы фильтров передискретизации аудиоконвертера, которые могут вызывать различное восприятие ушей из-за различных функций:

  • крутизна переходной полосы,
  • звон,
  • неравномерность АЧХ,
  • линейность фазовой характеристики, 900 · 10
  • и т.п.

Различные преобразователи также имеют разные функции фильтров передискретизации.

В настоящее время автору неизвестны достоверные результаты исследований влияния свойств ресэмплинга-фильтра на восприятие звука.

Кроме того, полоса фильтрации может влиять на интермодуляционные искажения на аналоговом выходе ЦАП.

Посмотрите видео об эксперименте: на каком-то оборудовании слышен ультразвуковой шум.

Видео о интермодуляционных искажениях:
Эксперимент с удалением ультразвука верхних 20 кГц («Оптимизированный фильтр передискретизации») во время преобразования аудиофайлов.

Подробнее:

Рекомендации для аудиоплеера

Для более чистого эксперимента программное обеспечение для воспроизведения звука (аудиоплеер и системный аудиодрайвер) должно передавать цифровые аудиоданные из файла в ЦАП без изменения двоичного содержимого.Например, предпочтительный способ для программного обеспечения аудиоплеера - использование вывода ASIO или WASAPI и отключение обработки.

Для оборудования (устройств) рекомендуется регулировка настроек на минимальную / без обработки звука.

О цифровой акустической коррекции помещения читайте ниже.

Подробнее:

Прочтите пошаговое руководство о том, как проверить возможности вашей аудиосистемы. Возможно, это поможет вам улучшить звук.

Как улучшить качество звука с помощью «режима наилучшего звучания»

Описанный ниже алгоритм тестирования может использоваться для ЦАП, цифрового аудиоплеера, музыкального сервера, любого аудиоустройства, имеющего микросхему ЦАП.

  1. Найдено несколько образцов аудиофайлов с разной разрядностью (16, 24 бит, DSF, DFF, ISO и т.д.) для тестирования вашего аудиооборудования.
  2. Запуск AuI ConverteR 48x44.
    Для проверки звука можно использовать AuI ConverteR 48x44 Free. Несмотря на ограничения бесплатной версии, он позволяет оценить возможности оптимизации аудиофайлов для вашего оборудования или устройства.
  3. Аудиофайл (ы) с открытым исходным кодом из шага №1.
  4. Перейдите к настройкам AuI ConverteR > Общие :
  5. Снимите флажок «Не создавайте DSP для неизменной частоты дискретизации». Переключатель .


  6. В списке Filter Mode выберите «Оптимизированный фильтр передискретизации» (читайте о режимах фильтрации).


  7. Снимите флажок «Использовать фильтр минимальной фазы (без предварительного звонка)». переключатель.


  8. Нажмите ОК кнопку.
  9. Выберите один из выходных форматов: WAV, FLAC, AIFF. Если DAC поддерживает только режим DSD, перейдите к шагу №19.


  10. Выберите выходную частоту дискретизации, битовую глубину.
    Рекомендуется начать для максимальной частоты дискретизации и битовой глубины, которые присущи вашему ЦАП.
    Однако более высокая частота дискретизации и / или битовая глубина не гарантирует лучшего качества звука.
  11. В главном окне AuI ConverteR установите Dither On.
    Для входной и выходной битовой глубины верхняя 16-битная кнопка «Dither» игнорируется.
  12. Выберите новый целевой каталог
    Совет: используйте специальное имя каталога для распознавания используемых параметров преобразования во время дальнейшего тестирования.
    Пример: «44100-16bit-DthOn», «DSD64-DthOn» и т. Д.
  13. Нажмите кнопку Start и дождитесь окончания преобразования.
  14. В главном окне установите Dither Off.
  15. Выберите новый целевой каталог.
  16. Нажмите кнопку Start и дождитесь окончания преобразования .
  17. Повторите шаги № 10 ... 16 для всех доступных комбинаций частоты дискретизации и битовой глубины, которые доступны для вашего ЦАП или устройства.
  18. Повторите шаги № 10 ... 17 для всех режимов фильтрации ( Настройки > Общие > Режим фильтра ).
    В тесте «Оптимизированный фильтр передискретизации» установлен и не отмечен переключатель «Использовать минимальный фазовый фильтр (без предварительного звонка)».
    Для других режимов фильтрации этот переключатель игнорируется.


  19. Если ваш ЦАП поддерживает режим DSD, повторите шаги № 10 ... 18 для формата вывода DSF.
  20. Прослушайте и сравните похожие файлы для всех режимов преобразования: сравните файлы с аналогичным аудиоконтентом, помещенные в разные целевые каталоги (см. Шаги № 12 и № 15). .
    Параметры преобразования преобразованных аудиофайлов, которые имеют наиболее предпочтительное звучание, вы можете использовать для преобразования (оптимизации) вашей библиотеки для воспроизведения на тестируемом ЦАП.

В общем, для сравнения режимов ЦАП автор рекомендует отключать цифровую акустическую коррекцию помещения. Но можно сравнить результаты с комнатной коррекцией и без.

Описание режима фильтрации

AuI ConverteR имеет 3 режима фильтра передискретизации ( Настройки > Общие > Режим фильтра ):

  1. Оптимизирован;
  2. Неоптимизированный;
  3. Неоптимизированный широкий.

Оптимизированный фильтр

Оптимизированный ультразвуковой фильтр с отсечкой (все выше 20 кГц).

Неоптимизированный фильтр

Неоптимизированный фильтр:

  • для сигналов PCM уменьшите половину минимальной частоты дискретизации между входом и выходом;
  • для сигналов DSD обрежьте все частоты выше 20 ... 27 кГц в зависимости от частоты дискретизации входа (всегда меньше половины минимальной частоты дискретизации между входными и выходными).

Неоптимизированный широкий фильтр

Неоптимизированный широкий фильтр:

  • для сигналов PCM уменьшите половину минимальной частоты дискретизации между входом и выходом;
  • для сигналов DSD отключите все выше 20...100 кГц в зависимости от частоты дискретизации входа (всегда меньше половины минимальной частоты дискретизации между входной и выходной).

Наши рекомендации по использованию режима:

  1. Оптимизированный режим обычно рекомендуется для лучшего качества звука при воспроизведении.
  2. Однако вы можете использовать любой режим, который вам больше нравится. Обратитесь к своему личному опыту прослушивания.
  3. Если неоптимизированный режим вызывает шум на конкретном программном и аппаратном обеспечении, попробуйте оптимизированный режим.
  4. Если вы распространяете преобразованные записи, может быть рекомендован неоптимизированный режим для PCM. Для файлов DSD может быть рекомендован неоптимизированный или неоптимизированный широкий режим.
    Если вы используете оптимизированный режим, распределенная запись может выглядеть как преобразование с компакт-диска. Несмотря на то, что это не то же самое, ваши клиенты могут сомневаться в источнике распространяемых записей в высоком разрешении, и потребуется дополнительное объяснение.

Подсказки

  1. Если Настройки > Общие > "Не делайте DSP... "Переключатель установлен, и обработка звука (передискретизация, усиление, DSD в / из PCM и т. Д.) Не применяется, фильтр передискретизации игнорируется.


Резюме

Если оптимизация аудиофайлов дает в вашем случае преимущества слышимого звука, вы можете преобразовать вашу аудиотеку в параметры «наилучшего режима звучания»: частота дискретизации, битовая глубина, DSD / PCM.

Если в вашем случае нет преимуществ слышимого звука при оптимизации, нет необходимости оптимизировать вашу библиотеку.

Настоятельно рекомендуется сохранять исходные аудиофайлы. Потому что вы, вероятно, купите новые устройства или / и появятся новые алгоритмы преобразования разрешения.

Юрий Корзунов,
Разработчик Audiophile Inventory

Прочтите статьи о качестве звука


Читать статьи

Обновлено 19 января 2021 г. | с 9 мая 2017 г.

Как добиться наилучшего качества звука в Skype

Tanya Chopp

20 декабря 2017 г.

С момента выпуска в 2003 году Skype стал важным средством связи как для частных лиц, так и для предприятий.Но несмотря на то, что внедрение платформы стремительно растет, растет и количество статей о том, как улучшить качество звука.

Есть много быстрых исправлений, которые вы можете использовать, чтобы максимально использовать возможности своего встроенного микрофона и динамиков, однако для профессионалов, которые работают со звуком, бортовое оборудование, скорее всего, никогда не устранит его ... так что, если вы действительно хотите лучшее качество звука Skype, эта статья для вас.

Как основатель производственной компании Creative Rebellion, Ноам Кролл не только серьезно относится к настройке Skype, но и с энтузиазмом помогает другим творческим людям максимально использовать свои технологии.Помимо написания, продюсирования и постановки фильмов и рекламных роликов, он также ведет подкаст «Show Don’t Tell».

Вот советы Ноама, как получить звук в Skype студийного качества экономичным способом.

В. Расскажите мне об аппаратном и программном обеспечении вашего подкаста: как добиться потрясающего качества звука в Skype?

Моя установка очень проста и недорога.

У меня есть микрофон Audio-Technica ATR2100, установленный на небольшом фильтре отражения Auray (и подставке), который затем подключается к моему рекордеру Zoom H6 через XLR.

Микрофон, который я использую, совместим с USB, поэтому я мог бы подключить его напрямую к компьютеру, если бы захотел, но запуск его через Zoom (а затем подключение Zoom к компьютеру через USB) дает мне более качественные результаты, поскольку Zoom H6 действует как предусилитель.

Что касается программного обеспечения, у меня есть плагин для Skype под названием Call Recorder, который, как следует из названия, позволяет мне записывать любые звонки в Skype, даже если я звоню на чей-то сотовый телефон.

Есть также отличный сервис / веб-сайт под названием Cast, с которым я скоро поэкспериментирую, как альтернативу записи через Skype.

В. Почему бы вам не использовать микрофон бортового компьютера для записи?

Я ни в коем случае не являюсь экспертом в области аудио, так как видео / фильмы - это действительно моя область внимания. Тем не менее, когда я решил запустить подкаст, я все еще хотел стремиться к максимально возможному качеству. Я стремился сделать это, не нарушая банкротства и не создавая чрезмерно сложной системы.

У меня уже был рекордер Zoom H6, который является самой дорогой частью системы, поэтому я начал с этого и искал недостающие части, в конечном итоге доработав до той настройки, которую я использую сегодня.

На самом деле [настройка звука] возникла из-за необходимости записывать качественный звук наиболее простым и экономичным способом.

В. Почему важно хорошее качество звука?

Как кинорежиссер, я рано понял, что звук на самом деле более важен для восприятия аудитории, чем визуальные эффекты.

Другими словами, фильм с отличным качеством видео, но с плохим качеством звука, будет восприниматься большинством людей как имеющий более низкую производственную ценность, чем фильм с плохим видео, но отличным звуком.

Когда я решил начать свой подкаст, я сохранил это понимание и искал лучшие способы добиться хорошего звука в пределах моих возможностей, зная, что это может быть решающим фактором для аудитории, которая в конечном итоге может стать подписчиками подкаста.

В. Как другим следует тестировать свои настройки записи звука?

Я бы начал с простой записи тестового звука и сравнения качества звука с чем-то профессионально записанным. Это даст вам хорошую основу и прояснит, где могут быть ваши проблемы.Вы сразу узнаете, есть ли у вас проблемы с реверберацией, фоновым шумом или многими другими распространенными проблемами, которые беспокоят звукозаписывающих компаний. Оттуда вы можете решать каждую из этих проблем по очереди, пока не получите звук именно так, как вы хотите.

Нет смысла покупать слишком много оборудования или настраивать комнату или студию до того, как вы сделаете пробную запись, поскольку каждая установка и комната разные.

Лучший способ узнать, куда двигаться дальше, - это знать, где вы находитесь в качестве отправной точки.

В. Какой хороший ресурс для обучения тому, как получить отличное качество звука?

Можно начать с канала Кертиса Джадда на YouTube.

Я познакомился с Кертисом пару лет назад, когда мы вместе работали над съемками в Солт-Лейк-Сити, и с тех пор я понял, что у него есть отличный канал на YouTube для режиссеров и звукозаписывающих компаний, которые хотят узнать больше об оборудовании и технике.

В. Есть ли у вас другой совет?

Наверное, лучший совет, который я мог бы дать кому-нибудь по звуку, - это действительно разбираться в технике.Часто люди ищут самые дорогие инструменты и оборудование в надежде, что они выделят их работу, но многое можно сделать с очень небольшими затратами, если вы понимаете некоторые основные принципы звука, техники размещения микрофонов и другие основы.

Отличное снаряжение - это бонус, но оно никогда не заменит техники!

О Ноаме Кролле

Ноам Кролл - удостоенный наград кино- и коммерческий директор из Лос-Анджелеса, основатель производственной компании Creative Rebellion.Его работы можно увидеть на международных кинофестивалях, на сетевом телевидении и в различных изданиях по всему миру.

Страстно любит делиться своими знаниями с другими режиссерами, начинающими они или существующими, Ноам также является плодовитым создателем контента и преподавателем. Он ведет подкаст Show Don’t Tell, посвященный микробюджетному кинопроизводству, а его блог для кинематографистов и креативщиков содержит множество информации как о технологиях, так и о технике.

Вы также можете послушать больше советов и идей от Ноама Кролла в подкасте Sound Stories, организованном Voices.com Соучредитель и директор по бренду Стефани Чиккарелли.

Таня Чопп

Более десяти лет Таня помогает организациям и отдельным лицам рассказывать свои истории. Выпускница Западного университета, Таня имеет степень бакалавра наук, а также диплом аспиранта по связям с общественностью. Как опытный специалист по маркетингу и коммуникациям, она помогала отдельным лицам, стартапам и транснациональным корпорациям создавать и развивать значимые коммуникации в сфере искусства, культуры, развлечений, здравоохранения, благополучия и высоких технологий.

Лучшие колонки Google Assistant 2021: лучшие умные колонки Google

Best Google Assistant Speaker Buying Guide: Welcome to What Hi-Fi? - обзор лучших динамиков Google, которые вы можете купить в 2021 году.

Google, возможно, опоздал на вечеринку с умными динамиками, но делает его уровень лучше всего догнать. Внедрение голосового управления Google и Chromecast становится все более распространенным, а это означает, что вы можете использовать Google Assistant, когда дело доходит до выбора умного динамика, особенно если вы используете другие устройства Google, от телефонов Pixel до устройств Nest.

Благодаря лучшему в своем классе поиску Google и новейшему приложению Google Home, нельзя отрицать, что лучшие динамики Google Assistant обеспечивают отличные результаты при проверке общих знаний. Сложность заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть динамик Google, который обеспечивает хорошее качество звука для вашей музыки, а также выполняет обещание голосового помощника.

Если вам нужен Bluetooth или Wi-Fi, дополнительный вход или совместимость с определенным потоковым сервисом, мы можем помочь вам найти лучшую колонку Google Assistant для ваших нужд.

Как мы выбираем лучшие колонки Google Assistant

Здесь, в What Hi-Fi? мы ежегодно рассматриваем сотни продуктов, в том числе множество динамиков. Так как же мы подходим к вердиктам проверки? И почему им можно доверять?

У нас есть современные испытательные центры в Лондоне и Бате, где наша команда экспертов-рецензентов проводит все наши испытания. Это дает нам полный контроль над процессом тестирования, обеспечивая согласованность.

Все продукты тестируются в сравнении с конкурирующими продуктами в той же ценовой категории, и все вердикты по рецензированию согласовываются группой в целом, а не отдельным рецензентом, что опять же помогает обеспечить согласованность и избежать каких-либо личных предпочтений.

Какой Hi-Fi? Команда имеет более чем 100-летний опыт анализа, тестирования и написания статей о бытовой электронике.

Из всех наших обзоров мы выбираем лучшие продукты для включения в наши лучшие покупки. Вот почему, если вы сделаете решительный шаг и купите один из продуктов, рекомендованных ниже, или на любой другой странице Best Buy, вы можете быть уверены, что получаете What Hi-Fi? одобренный продукт.

1. Sonos One

Типичный умный динамик Sonos с голосовым управлением Google.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Виртуальный помощник: Alexa, Google Assistant | Wi-Fi: Да | Bluetooth: Нет | Выходы: Н / Д | Размеры (hwd): 16,1 x 11,7 x 12 см | Вес: 1,85 кг

Причины для покупки

Стильный и ненавязчивый

Надежный, изысканный звук

Хорошо интегрирована Alexa

Причины, по которым следует избегать

Отсутствует полный контроль Alexa

Нет звука высокого разрешения

Аргументировано универсальный интеллектуальный динамик, который вы в настоящее время можете купить, Sonos One превосходно звучит за такие деньги и обладает всеми функциональными возможностями, которые могут вам понадобиться.Есть интеграция Spotify и Tidal, возможность общаться в чате с Google Assistant (и Alexa), а также возможность построить вокруг него мультирумную систему с использованием других динамиков Sonos или AirPlay 2. Теперь это лучший динамик Google на рынке.

Прочтите полный обзор: Sonos One

(Изображение предоставлено JBL)

2. JBL Link Portable

Этот динамик Google Assistant является победителем по этой цене

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Виртуальный помощник : Google Ассистент | Wi-Fi: Да | Bluetooth: Да | Выходы: Н / Д

Причины для покупки

Расширенный звук

Упаковано с функциями

Дизайн премиум-класса

Причины, которых следует избегать

Нет поддержки JBL Connect

Суетливое размещение

Питание этой портативной беспроводной колонки осуществляется от Google Home и обеспечивает отличный звук и производительность при ограниченном бюджете.Это немного тяжеловато для того, чтобы брать с собой куда угодно, но в остальном ставит галочки во всех наших полях для динамика Google Assistant.

Помимо интеллектуальных функций Google, вы также найдете новейшие версии Bluetooth 4.2 и AirPlay 2, а также время автономной работы до 8 часов. Есть подставка для зарядки и стандартный порт USB-C.

Что касается качества звука, JBL Link Portable обеспечивает детальное, музыкальное, просторное и связное прослушивание. Вы можете управлять Spotify своим голосом и, конечно же, мгновенно получать ответы на случайные вопросы.Несомненно, один из лучших динамиков Google Assistant, которые мы тестировали по этой цене.

Прочтите полный обзор: JBL Link Portable

(Изображение предоставлено Sonos)

3. Sonos Move

Движение идет туда, где не было ни одного динамика Sonos до

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Виртуальный помощник : Алекса, Google Ассистент | Wi-Fi: Да | Bluetooth: Да | Выходы: Н / Д | Размеры (ВШГ): 24 x 16 x 12.6см | Вес: 3 кг

Причины для покупки

Открытый, масштабный звук

Аккуратная зарядная база

Смарт-мультирум

Причины, которых следует избегать

Дорогой

Нет поддержки Bluetooth в aptX

Звук не лучший в своем классе

Другой динамик Sonos, но этот немного другой. Sonos Move - первая портативная колонка Sonos, которая поддерживает потоковую передачу по Bluetooth. Он по-прежнему предлагает все, что вы ожидаете от Sonos, с полной функцией потоковой передачи в нескольких комнатах и ​​доступом к Google Assistant, но если вы ожидали версию Sonos One с батарейным питанием и Bluetooth, подумайте еще раз.

Физически Движение возвышается над Единственным. По сравнению с большинством портативных динамиков Bluetooth и всем, что предлагает Sonos в настоящее время, он относительно высокий (24 см) и тяжелый (3 кг). Так что, хотя в нем определенно есть аккумулятор, мы не уверены, сколько людей возьмут его с собой в отпуск или в парк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *