Закрыть

Как проверить пускатель на работоспособность: Как проверить магнитный пускатель на работоспособность

Содержание

Как проверить работоспособность магнитного пускателя

Для этого проведите внешний осмотр устройства. Обратите внимание на состояние катушки. На нем не должно быть видимых потемнений или повреждений.

Содержание

Как проверить правильность работы магнитного пускателя?

Основное отличие электропривода от любого другого коммутационного устройства заключается в том, что подключенное к нему напряжение питания также является управляющим напряжением. Как это работает?

Вот иллюстрация общего принципа работы магнитного пускателя:

  • Силовые контакты (3), через которые подается большой ток к потребителю (электрической системе).
  • Они соединены друг с другом с помощью контактных мостиков (2). Контактное усилие обеспечивается пружинами (1), которые представляют собой специально сформированную стальную пластину. Сами контактные группы изготовлены из медных сплавов для лучшей электропроводности.
  • Пластиковая траверса (4), на которой закреплены мосты (2), соединена с подвижным анкером (5). Вся конструкция может перемещаться по вертикали под воздействием внешней силы (кнопки) и возвращается обратно, когда давление на нее прекращается.
  • Катушка электромагнита (6) создает магнитное поле, которое толкает подвижный якорь (5) к неподвижной части сердечника (7). Этого усилия достаточно, чтобы преодолеть сопротивление возвратной пружины.
  • Соленоид запитан от вспомогательных контактов (8). Для обеспечения правильной работы схемы эти контакты питаются параллельно с силовыми контактами (3), от одного источника. Кнопка разъединения используется для отключения всей контактной группы и устанавливается на вспомогательных контактах.

Очевидно, что во время установки он должен быть отключен. Также необходимо всячески предотвращать случайное включение его посторонними лицами. Если при подаче тока стартер не запускается сам по себе, это нормально.

Как работает стартер

Стартер работает не очень просто. Чтобы запустить стартер, необходимо сначала подать напряжение на катушку устройства. При включении он потребляет небольшое количество напряжения, в диапазоне 10-80 Вт.

Когда на катушку подается напряжение, она взаимодействует с неподвижной частью стартера, намагничивая ее. Это перемещает якорь, который замыкает контакты. Это приводит к замыканию цепи и прохождению напряжения по всей цепи.

Чтобы обесточить устройство, просто отсоедините соленоид. Если соленоид обесточен, подвижная часть механизма движется назад, и контакты размыкаются.

Для защиты катушки и стартера от перегрузок и различных других неисправностей принято устанавливать реле между блоком и двигателем. Однако, если это тепловое реле, оно не защитит стартер от короткого замыкания.

По сути, пускатель – это модифицированный контактор с множеством различных функций. Он обеспечивает не только работу генератора или другого электродвигателя, но и реверсирование, защиту двигателя от перегрузок, обслуживание цепей управления и т. д.

Что касается катушки устройства, то она может иметь различную конструкцию. Все зависит от напряжения и тока.

Магнитный пускатель состоит из катушки (самая важная часть), сердечника (неподвижный элемент) и якоря (подвижный элемент). Кроме того, как и во всех механизмах электрической системы, в стартере имеются контакты.

Как работает стартер

В принципе, стартер не представляет собой ничего сложного. Чтобы запустить стартер, необходимо сначала подать напряжение на катушку устройства. При включении он потребляет небольшое количество напряжения, в пределах 10-80 Вт.

Когда на катушку подается напряжение, она взаимодействует с неподвижной частью стартера, намагничивая ее. Это перемещает якорь, который замыкает контакты. Это приводит к замыканию цепи и прохождению напряжения по всей цепи.

Чтобы отключить устройство, просто отсоедините соленоид от напряжения. Если катушка обесточена, подвижная часть механизма движется назад, и контакты размыкаются.

Для защиты катушки и стартера от перегрузок и различных других неисправностей принято устанавливать реле между устройством и двигателем. Однако, если это тепловое реле, оно не может защитить стартер от короткого замыкания.

Пускатель – это, по сути, модифицированный контактор с множеством различных функций. Он не только обеспечивает работу генератора или другого электродвигателя, но и изменяет направление вращения, защищает двигатель от перегрузок, поддерживает работу цепей управления и т.д.

Что касается катушки устройства, то она может иметь различную конструкцию. Все зависит от напряжения и тока.

Следующий шаг – настройка контактов. Используйте тонкие пластиковые полоски и динамический манометр, чтобы установить правильный зазор и контактное давление. Пластиковые полоски в этом случае будут имитировать контакт. Динамометр действует как измеритель силы – пластина снимается, когда она достигает 700 г.

Назначение устройства

С помощью таких устройств осуществляются:

  • Включение и выключение механических приводных двигателей в промышленном оборудовании;
  • Управление наружным освещением населенных пунктов и освещением исторических и промышленных зданий;
  • При электрическом отоплении нагревательные элементы нагревательных приборов подключаются или отключаются;
  • Они используются для включения электродвигателей и других пусковых элементов в системах автоматизации;
  • Средства коммутации также широко используются в бытовой технике.

Эти устройства выпускаются в виде однофазных или трехфазных пускателей.

Сначала подключите нейтральный провод к клемме A1 (та, что для катушки).

Техническое обслуживание и ремонт магнитных пускателей

Магнитный контактор – это коммутационное устройство, используемое для подключения потребителей (в основном электрических машин) к электросети. Магнитные пускатели можно найти в любой электрической цепи, которая запускает, останавливает или регулирует скорость электродвигателя.

Однако широкое распространение магнитных пускателей привело к их использованию и в быту. Поэтому многие люди могут столкнуться с необходимостью обслуживания или ремонта магнитного пускателя.

Давайте сначала рассмотрим конструкция магнитного пускателя.

Основными компонентами магнитного пускателя являются Электромагнитная катушка, контактная группа (подвижные и неподвижные, вспомогательные и силовые контакты), пластиковый корпус. Подвижные контакты механически соединены с сердечником катушки.

Силовые контакты рассчитаны на номинальный ток магнитного пускателя (ток статора, если подключен двигатель). Вспомогательные контакты используются для подключения цепей управления. Также можно использовать магнитные пусковые насадки для увеличения количества вспомогательных контактов.

Магнитные пускатели могут быть оснащены тепловым реле, а также кнопками управления на корпусе устройства.

При проведении технического обслуживания (ремонта) магнитных пускателей необходимо:

1. Проведите внешний осмотр магнитного пускателя для выявления механических повреждений корпуса; проверьте наличие всех деталей магнитного пускателя. Отсутствующие детали могут оказывать прямое влияние на работу магнитного пускателя.

2. Осмотрите механическую часть магнитного пускателя, т.е. рабочую пружину и электромагнитный якорь. При проверке арматуры не должно быть заеданий или препятствий для движения арматуры.
3. Очистите контакты. Очистите контакты магнитного пускателя напильником, если на них есть следы грязи или оплавления. Никогда не используйте наждачную бумагу для очистки контактов.
4. Проверьте, нет ли короткого замыкания между отдельными контактами магнитного пускателя и нет ли короткого замыкания между контактом и металлическим корпусом магнитного пускателя.
5. Проверьте соленоид стартера. Соленоид магнитного пускателя не должен иметь сколов, трещин, нагара или оплавленной изоляции. Повреждение соленоида стартера может вызвать повышенный шум. Кроме того, чрезмерный шум может быть вызван недостаточным напряжением сети или слишком большим усилием возвратной пружины.
6. Проверьте тепловое реле (при наличии). Прежде всего, обратите внимание на уставку теплового реле.

Ремонт магнитного пускателяОсновной причиной обычно является замена отдельных контактов, катушки, возвратной пружины или корпуса устройства.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
[Регистрация | Вход ]

Защита от перенапряжения в частном доме

Заземление, заземление
rashpilek1975 Алексжук / 37

Электрическое отопление

Электрическое отопление
IusCoin Multiki / 68

Как экономить энергию?

Все обо всем – общение
2alpilip Nade4ka / 29

Наиболее распространенные неисправности пускателей и контакторов следующие:

Методы испытаний контакторов и пускателей

В большинстве схем управления электродвигателями для коммутации двигателей используются контакторы, а также магнитные и бесконтактные (тиристорные) пускатели. Они используются для дистанционного и автоматического включения и отключения приводного двигателя, запуска и регулирования резисторов, отключения аварийных участков сети, включения тормозных электромагнитов и других вспомогательных устройств.

Контакторы и пускатели обычно собираются производителями вместе с аппаратурой управления и защиты в специальные блоки, панели, щиты и станции управления в соответствии с проектными схемами и поставляются заказчику проверенными и отрегулированными. Часто магнитные пускатели поставляются в разобранном виде для сборки, в этом случае вся схема конструкции собирается на месте.

Контакторная и релейная аппаратура, доставленная на установку, как правило, требует предварительного осмотра и механической регулировки, поскольку крепежные детали могут ослабнуть во время транспортировки, а при длительном хранении может образоваться коррозия, приводящая к заеданию подвижных систем и нарушению проводимости контактных поверхностей.

При первоначальной наладке аппарата на месте необходимо визуально проверить: соответствие типа аппарата и параметров подтягивающей катушки проектным или фактическим нагрузкам; отсутствие эксплуатационной смазки и транспортных приспособлений; доступность всех частей магнитной системы и возвратных пружин; состояние гибких соединений; наличие и состояние искровых прокладок; наличие и состояние немагнитного уплотнения или катушки короткого замыкания; наличие крепежных винтов, гаек, плоских и пружинных шайб и качество крепления; целостность опорных призм или Кроме того, необходимо вручную проверить следующее отсутствие заедания подвижной системы; одновременное замыкание и размыкание главных контактов; наличие и величина перепадов главных и вспомогательных контактов; правильная работа вспомогательных контактов; плотность прилегания магнитопроводов.

Правильность работы контактов и жесткость пружины оценивается при испытании и настройке путем сравнения с другими контакторами данного типа (при необходимости по данным каталога). При установлении и разрыве контакта один контакт должен перемещаться относительно другого (падение).

Размеры растворов и капель указаны в подробных таблицах производителя. Если есть расхождение между данными измерений и заводскими данными, необходимо заново отрегулировать контакты.

Изоляция контакторов, катушек, контакторных реле и других аппаратов проверяется при проверке изоляции вторичных коммутационных цепей всех цепей управления и силовых цепей установки. Аппараты отсоединяются отдельно только в том случае, если необходимо найти участок с плохой изоляцией.

Затем работа аппарата проверяется путем подачи рабочего тока на его катушку. В контакторах постоянного тока проверяется правильность работы катушки, правильность установки пружины, свободное движение подвижной части, правильность люфта, а в контакторах переменного тока проверяется поведение магнитной системы.

Если вибрация магнитной системы значительна и якорь гудит, следует проверить посадку якоря, проверить несоосность. Если якорь ослаблен или перекошен, проводится дополнительная механическая регулировка и, при необходимости, шлифовка полюсов. Затем проверяется работа схемы, чистота коммутационных и отключающих аппаратов при номинальном и пониженном напряжении коммутации до 0,9 Uном. и отключения до 0,8 Uном. на шинах оперативного тока. Если при низком напряжении коммутационная способность аппаратов снижается или они не работают, следует проверить и отрегулировать напряжения отдачи и расцепления контакторов или магнитных пускателей в соответствии со схемами, приведенными на рис. 2, а, б.

Наиболее распространенные неисправности пускателей и контакторов следующие:

– вибрация магнитопровода пускателей и контакторов переменного тока, вызванная отсутствием короткого замыкания, загрязнением поверхности катушки или неплотным прилеганием поверхности катушки;

– Повышенный нагрев катушек пускателя или контактора, вызванный низким экономическим сопротивлением в контакторах постоянного тока и увеличенным зазором центрального стержня в контакторах и пускателях переменного тока;

– Подгорание, глубокая коррозия контактов, вызванная отсутствием одновременного контакта, недостаточным начальным контактным давлением или вибрацией контактов.

Читайте далее:

  • Обслуживание электромагнитных контакторов.
  • Контакторы и пускатели. Технические данные.
  • Магнитный кардиостимулятор – это магнитный пускатель. Что такое магнитный пускатель?.
  • Контакторы и пускатели. Проектирование, выбор, электрические схемы контакторов и пускателей.
  • Зачем нужен контактор – советы электрика – Electro Genius.
  • Релейно-контактные системы управления – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД.
  • Основные неисправности в электромагнитных коммутационных устройствах и их устранение; Школа инженеров-электриков: электротехника и электроника.

Как проверить работоспособность магнитного пускателя

Для этого проведите внешний осмотр устройства. Обратите внимание на состояние катушки. На нем не должно быть видимых потемнений или повреждений.

Содержание

Как проверить правильность работы магнитного пускателя?

Основное отличие электропривода от любого другого коммутационного устройства заключается в том, что подключенное к нему напряжение питания также является управляющим напряжением. Как это работает?

Вот иллюстрация общего принципа работы магнитного пускателя:

  • Силовые контакты (3), через которые подается большой ток к потребителю (электрической системе).
  • Они соединены друг с другом с помощью контактных мостиков (2). Контактное усилие обеспечивается пружинами (1), которые представляют собой специально сформированную стальную пластину. Сами контактные группы изготовлены из медных сплавов для лучшей электропроводности.
  • Пластиковая траверса (4), на которой закреплены мосты (2), соединена с подвижным анкером (5). Вся конструкция может перемещаться по вертикали под воздействием внешней силы (кнопки) и возвращается обратно, когда давление на нее прекращается.
  • Катушка электромагнита (6) создает магнитное поле, которое толкает подвижный якорь (5) к неподвижной части сердечника (7). Этого усилия достаточно, чтобы преодолеть сопротивление возвратной пружины.
  • Соленоид запитан от вспомогательных контактов (8). Для обеспечения правильной работы схемы эти контакты питаются параллельно с силовыми контактами (3), от одного источника. Кнопка разъединения используется для отключения всей контактной группы и устанавливается на вспомогательных контактах.

Очевидно, что во время установки он должен быть отключен. Также необходимо всячески предотвращать случайное включение его посторонними лицами. Если при подаче тока стартер не запускается сам по себе, это нормально.

Как работает стартер

Стартер работает не очень просто. Чтобы запустить стартер, необходимо сначала подать напряжение на катушку устройства. При включении он потребляет небольшое количество напряжения, в диапазоне 10-80 Вт.

Когда на катушку подается напряжение, она взаимодействует с неподвижной частью стартера, намагничивая ее. Это перемещает якорь, который замыкает контакты. Это приводит к замыканию цепи и прохождению напряжения по всей цепи.

Чтобы обесточить устройство, просто отсоедините соленоид. Если соленоид обесточен, подвижная часть механизма движется назад, и контакты размыкаются.

Для защиты катушки и стартера от перегрузок и различных других неисправностей принято устанавливать реле между блоком и двигателем. Однако, если это тепловое реле, оно не защитит стартер от короткого замыкания.

По сути, пускатель – это модифицированный контактор с множеством различных функций. Он обеспечивает не только работу генератора или другого электродвигателя, но и реверсирование, защиту двигателя от перегрузок, обслуживание цепей управления и т.д.

Что касается катушки устройства, то она может иметь различную конструкцию. Все зависит от напряжения и тока.

Магнитный пускатель состоит из катушки (самая важная часть), сердечника (неподвижный элемент) и якоря (подвижный элемент). Кроме того, как и во всех механизмах электрической системы, в стартере имеются контакты.

Как работает стартер

В принципе, стартер не представляет собой ничего сложного. Чтобы запустить стартер, необходимо сначала подать напряжение на катушку устройства. При включении он потребляет небольшое количество напряжения, в пределах 10-80 Вт.

Когда на катушку подается напряжение, она взаимодействует с неподвижной частью стартера, намагничивая ее. Это перемещает якорь, который замыкает контакты. Это приводит к замыканию цепи и прохождению напряжения по всей цепи.

Чтобы отключить устройство, просто отсоедините соленоид от напряжения. Если катушка обесточена, подвижная часть механизма движется назад, и контакты размыкаются.

Для защиты катушки и стартера от перегрузок и различных других неисправностей принято устанавливать реле между устройством и двигателем. Однако, если это тепловое реле, оно не может защитить стартер от короткого замыкания.

Пускатель – это, по сути, модифицированный контактор с множеством различных функций. Он не только обеспечивает работу генератора или другого электродвигателя, но и изменяет направление вращения, защищает двигатель от перегрузок, поддерживает работу цепей управления и т. д.

Что касается катушки устройства, то она может иметь различную конструкцию. Все зависит от напряжения и тока.

Следующий шаг – настройка контактов. Используйте тонкие пластиковые полоски и динамический манометр, чтобы установить правильный зазор и контактное давление. Пластиковые полоски в этом случае будут имитировать контакт. Динамометр действует как измеритель силы – пластина снимается, когда она достигает 700 г.

Назначение устройства

С помощью таких устройств осуществляются:

  • Включение и выключение механических приводных двигателей в промышленном оборудовании;
  • Управление наружным освещением населенных пунктов и освещением исторических и промышленных зданий;
  • При электрическом отоплении нагревательные элементы нагревательных приборов подключаются или отключаются;
  • Они используются для включения электродвигателей и других пусковых элементов в системах автоматизации;
  • Средства коммутации также широко используются в бытовой технике.

Эти устройства выпускаются в виде однофазных или трехфазных пускателей.

Сначала подключите нейтральный провод к клемме A1 (та, что для катушки).

Техническое обслуживание и ремонт магнитных пускателей

Магнитный контактор – это коммутационное устройство, используемое для подключения потребителей (в основном электрических машин) к электросети. Магнитные пускатели можно найти в любой электрической цепи, которая запускает, останавливает или регулирует скорость электродвигателя.

Однако широкое распространение магнитных пускателей привело к их использованию и в быту. Поэтому многие люди могут столкнуться с необходимостью обслуживания или ремонта магнитного пускателя.

Давайте сначала рассмотрим конструкция магнитного пускателя.

Основными компонентами магнитного пускателя являются Электромагнитная катушка, контактная группа (подвижные и неподвижные, вспомогательные и силовые контакты), пластиковый корпус. Подвижные контакты механически соединены с сердечником катушки.

Силовые контакты рассчитаны на номинальный ток магнитного пускателя (ток статора, если подключен двигатель). Вспомогательные контакты используются для подключения цепей управления. Также можно использовать магнитные пусковые насадки для увеличения количества вспомогательных контактов.

Магнитные пускатели могут быть оснащены тепловым реле, а также кнопками управления на корпусе устройства.

При проведении технического обслуживания (ремонта) магнитных пускателей необходимо:

1. Проведите внешний осмотр магнитного пускателя для выявления механических повреждений корпуса; проверьте наличие всех деталей магнитного пускателя. Отсутствующие детали могут оказывать прямое влияние на работу магнитного пускателя.

2. Осмотрите механическую часть магнитного пускателя, т.е. рабочую пружину и электромагнитный якорь. При проверке арматуры не должно быть заеданий или препятствий для движения арматуры.
3. Очистите контакты. Очистите контакты магнитного пускателя напильником, если на них есть следы грязи или оплавления. Никогда не используйте наждачную бумагу для очистки контактов.
4. Проверьте, нет ли короткого замыкания между отдельными контактами магнитного пускателя и нет ли короткого замыкания между контактом и металлическим корпусом магнитного пускателя.
5. Проверьте соленоид стартера. Соленоид магнитного пускателя не должен иметь сколов, трещин, нагара или оплавленной изоляции. Повреждение соленоида стартера может вызвать повышенный шум. Кроме того, чрезмерный шум может быть вызван недостаточным напряжением сети или слишком большим усилием возвратной пружины.
6. Проверьте тепловое реле (при наличии). Прежде всего, обратите внимание на уставку теплового реле.

Ремонт магнитного пускателяОсновной причиной обычно является замена отдельных контактов, катушки, возвратной пружины или корпуса устройства.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
[Регистрация | Вход ]

Защита от перенапряжения в частном доме

Заземление, заземление
rashpilek1975 Алексжук / 37

Электрическое отопление

Электрическое отопление
IusCoin Multiki / 68

Как экономить энергию?

Все обо всем – общение
2alpilip Nade4ka / 29

Наиболее распространенные неисправности пускателей и контакторов следующие:

Методы испытаний контакторов и пускателей

В большинстве схем управления электродвигателями для коммутации двигателей используются контакторы, а также магнитные и бесконтактные (тиристорные) пускатели. Они используются для дистанционного и автоматического включения и отключения приводного двигателя, запуска и регулирования резисторов, отключения аварийных участков сети, включения тормозных электромагнитов и других вспомогательных устройств.

Контакторы и пускатели обычно собираются производителями вместе с аппаратурой управления и защиты в специальные блоки, панели, щиты и станции управления в соответствии с проектными схемами и поставляются заказчику проверенными и отрегулированными. Часто магнитные пускатели поставляются в разобранном виде для сборки, в этом случае вся схема конструкции собирается на месте.

Контакторная и релейная аппаратура, доставленная на установку, как правило, требует предварительного осмотра и механической регулировки, поскольку крепежные детали могут ослабнуть во время транспортировки, а при длительном хранении может образоваться коррозия, приводящая к заеданию подвижных систем и нарушению проводимости контактных поверхностей.

При первоначальной наладке аппарата на месте необходимо визуально проверить: соответствие типа аппарата и параметров подтягивающей катушки проектным или фактическим нагрузкам; отсутствие эксплуатационной смазки и транспортных приспособлений; доступность всех частей магнитной системы и возвратных пружин; состояние гибких соединений; наличие и состояние искровых прокладок; наличие и состояние немагнитного уплотнения или катушки короткого замыкания; наличие крепежных винтов, гаек, плоских и пружинных шайб и качество крепления; целостность опорных призм или Кроме того, необходимо вручную проверить следующее отсутствие заедания подвижной системы; одновременное замыкание и размыкание главных контактов; наличие и величина перепадов главных и вспомогательных контактов; правильная работа вспомогательных контактов; плотность прилегания магнитопроводов.

Правильность работы контактов и жесткость пружины оценивается при испытании и настройке путем сравнения с другими контакторами данного типа (при необходимости по данным каталога). При установлении и разрыве контакта один контакт должен перемещаться относительно другого (падение).

Размеры растворов и капель указаны в подробных таблицах производителя. Если есть расхождение между данными измерений и заводскими данными, необходимо заново отрегулировать контакты.

Изоляция контакторов, катушек, контакторных реле и других аппаратов проверяется при проверке изоляции вторичных коммутационных цепей всех цепей управления и силовых цепей установки. Аппараты отсоединяются отдельно только в том случае, если необходимо найти участок с плохой изоляцией.

Затем работа аппарата проверяется путем подачи рабочего тока на его катушку. В контакторах постоянного тока проверяется правильность работы катушки, правильность установки пружины, свободное движение подвижной части, правильность люфта, а в контакторах переменного тока проверяется поведение магнитной системы.

Если вибрация магнитной системы значительна и якорь гудит, следует проверить посадку якоря, проверить несоосность. Если якорь ослаблен или перекошен, проводится дополнительная механическая регулировка и, при необходимости, шлифовка полюсов. Затем проверяется работа схемы, чистота коммутационных и отключающих аппаратов при номинальном и пониженном напряжении коммутации до 0,9 Uном. и отключения до 0,8 Uном. на шинах оперативного тока. Если при низком напряжении коммутационная способность аппаратов снижается или они не работают, следует проверить и отрегулировать напряжения отдачи и расцепления контакторов или магнитных пускателей в соответствии со схемами, приведенными на рис. 2, а, б.

Наиболее распространенные неисправности пускателей и контакторов следующие:

– вибрация магнитопровода пускателей и контакторов переменного тока, вызванная отсутствием короткого замыкания, загрязнением поверхности катушки или неплотным прилеганием поверхности катушки;

– Повышенный нагрев катушек пускателя или контактора, вызванный низким экономическим сопротивлением в контакторах постоянного тока и увеличенным зазором центрального стержня в контакторах и пускателях переменного тока;

– Подгорание, глубокая коррозия контактов, вызванная отсутствием одновременного контакта, недостаточным начальным контактным давлением или вибрацией контактов.

Читайте далее:

  • Обслуживание электромагнитных контакторов.
  • Контакторы и пускатели. Технические данные.
  • Магнитный кардиостимулятор – это магнитный пускатель. Что такое магнитный пускатель?.
  • Контакторы и пускатели. Проектирование, выбор, электрические схемы контакторов и пускателей.
  • Зачем нужен контактор – советы электрика – Electro Genius.
  • Релейно-контактные системы управления – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД.
  • Основные неисправности в электромагнитных коммутационных устройствах и их устранение; Школа инженеров-электриков: электротехника и электроника.

Как проверить стартер

Предоставлено Wikihow.com (https://www.wikihow.com/Test-a-Car-Starter)

 

 

Автомобиль, который не заводится, определенно вызывает разочарование. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть признаком того, что что-то не так со стартером вашего автомобиля, который отвечает за переворачивание двигателя. Однако, если у вас есть некоторый опыт работы с автомобилями, вы можете выполнить несколько тестов, чтобы определить, что не так со стартером. Проверка шестерни может быть самым быстрым решением, если проблема не является серьезной. Следующий уровень включает в себя проверку электрических цепей, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если это все еще не работает, вы можете снять и проверить стартер на стенде, чтобы увидеть, нужно ли его заменить.

 

Вещи, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ
  • Проволочная щетка
  • Мультиметр
  • Тестер цепи
  • Трещотка
  • Соединительные кабели
  • Проволока 16 калибра

 

Часть 1: Проверка шестерни

1. Включите фары и попробуйте завести автомобиль.  

При этом может произойти несколько вещей. Если машина шумит так, будто вот-вот заведется, но фары тускнеют, вероятно, заклинило шестерню стартера.

  • Если машина издает щелкающий звук, но ни разу не пытается завестись, а фары тускнеют, проблема, скорее всего, в аккумуляторе. Перейдите к проверке электрической системы.

 

 

2.  Поверните цапфу шестерни с помощью разводного ключа (гаечного ключа).  

Стартер представляет собой большой электродвигатель в цилиндрическом корпусе, который обычно крепится болтами к одной стороне блока цилиндров. Если вы видите небольшую квадратную заглушку (заглушку шестерни), торчащую из конца цилиндра, поверните ее с помощью гаечного ключа, пока она не станет свободно двигаться на своем месте. Попробуйте снова завести автомобиль, как только шестерня сможет свободно двигаться.

  • В современных автомобилях вы найдете соленоид (маленький цилиндр), прикрепленный к пусковому цилиндру в виде «контейнера». В старых автомобилях они будут разделены и соединены толстым проводом.
  • Чтобы найти эти компоненты, обратитесь к руководству пользователя.

 

3.  Раскачайте машину, если не видите заглушки и у вас механическая коробка передач.  

Выключите автомобиль и включите вторую передачу. Отпустите аварийный тормоз и раскачайте автомобиль вперед-назад. Это может ослабить шестерню.

  • Если вы не видите заглушку шестерни и у вас автоматическая коробка передач, вам придется снять стартер и проверить его на стенде.

 

Деталь  2:  Проверка электрической системы

 

1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора.

Откройте капот автомобиля и проверьте положительные и отрицательные клеммы аккумулятора. Если есть грязь или коррозия, это может привести к плохому контакту и отсутствию питания на стартер.

  • Если клеммы загрязнены или покрыты коррозией, вы можете отсоединить аккумулятор, очистить соединения проволочной щеткой и снова подключить их.
  • В новых автомобилях клеммы аккумуляторной батареи или даже вся аккумуляторная батарея могут быть закрыты пластиковой крышкой. Снимите одну или все эти крышки, чтобы лучше рассмотреть аккумулятор. Но следите за тем, чтобы никакие металлические предметы (инструменты и т. д.) случайно не коснулись обеих клемм во время работы.

 

2.   Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра.

Установите на мультиметре настройку «DC» и его шкалу на 20 (для проверки от 0 до 20 вольт). Поместите красный щуп на положительную (+) клемму аккумулятора, а черный щуп на отрицательную (-) клемму. Вы получите показания выше 12 В, если батарея работает правильно.

  • Независимо от того, в порядке ли клеммы аккумуляторной батареи, возможно, проблема в проводах, подающих питание на стартер и другие компоненты.
  • Во время проверки напряжения убедитесь, что заземляющий провод аккумулятора надежно подключен к кузову автомобиля. Это необходимо для правильной работы аккумулятора.

 

3.  Осмотрите соленоид.  

Если вы пытаетесь завести автомобиль, но ничего не происходит, а аккумулятор питается нормально, вероятно, проблема в соединении с соленоидом. Это устройство представляет собой небольшой цилиндр, обычно прикрепленный к верхней части стартера. Визуально осмотрите его, чтобы убедиться, что все провода, идущие к нему, подключены правильно.

  • Соленоид не будет работать, если его провода болтаются. Подсоедините их и попробуйте снова завести машину. Если это не поможет, возможно, соленоид не включается должным образом.
  • Провод соленоида обычно закрепляется зажимом или болтом. Если вы не знаете, куда идет свободный провод или как он крепится, обратитесь за помощью к профессионалу.

 

4.  Используйте тестер цепи, чтобы проверить, поступает ли ток на соленоид.  

Подсоедините один провод тестера цепи (контрольная лампа) к клемме питания соленоида. Прикрепите другой провод к оголенному металлу кузова. Если тестер загорается, то проблема в соленоиде или самом стартере, а не в попадании тока на него.

  • Если тестер не загорается, значит, плохой контакт и нужно заняться проводкой.
  • Еще одной потенциальной причиной этой проблемы является неисправность замка зажигания.

 

5.  Проверьте выходной ток соленоида.  

Подсоедините один разъем контрольной лампы к выходу соленоида, а другой — к клемме заземления аккумуляторной батареи. Лампа должна загореться. Если нет, вам нужно будет снять стартер/соленоид в сборе и проверить его на стенде.

Часть 3: Стандартный тестирование вашего стартера

1. Снимите стартер.  

Если при попытке завести автомобиль ничего не слышно, а электрические цепи вроде бы исправны, то, вероятно, проблема в самом стартере. Вам нужно будет осторожно отсоединить проводку стартера, открутить ее и снять с блока цилиндров для дальнейшего тестирования.

  • Снятие стартера (с прикрепленным соленоидом или без него) должно выполняться осторожно, включая подъем автомобиля на домкрат, во избежание повреждений или опасностей. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля может вам помочь, но если вы не уверены в своих силах, доверьте эту работу профессионалу.
  • Если вы снимаете стартер самостоятельно, обязательно пометьте все провода и следите за болтами для повторной сборки!

 

2.  Подсоедините соединительные кабели к пусковому устройству.  

Возьмите красный соединительный кабель и подключите один конец к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Подсоедините другой конец к толстому плюсовому контакту на соленоиде стартера. Подсоедините один конец черного соединительного кабеля к одному из ушей стартера (ребристообразные части, выступающие из главного цилиндра), а другой конец к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

 

3.  Подсоедините провод к малой клемме стартера.  

Возьмите несколько футов изолированного провода 16-го калибра. Зачистите один конец и обожмите его на маленькой клемме на стартере. Идите вперед и зачистите другой конец, но пока ничего с ним не делайте.

 

4.  Удерживайте стартер одной ногой.  

При стендовых испытаниях стартера он может двигаться и искрить. Придерживая его ногой, он не будет прыгать и причинять травмы.

  • Вы можете попросить кого-нибудь помочь вам. Попросите их надежно удерживать стартер ногой в ботинке, пока вы выполняете тест.

 

5.  Прикоснитесь другим концом провода к положительному выводу аккумуляторной батареи.  

При этом шестерня стартера должна двигаться и вращаться. Если этого не произойдет, то стартер неисправен и его необходимо заменить.

  • Если стартер крутится, а вы все равно не можете понять, почему машина не заводится, вызовите механика для более тщательного осмотра.

 

Ссылки

  1. Том Айзенберг. Автотехник. Экспертное интервью. 26 июля 2019.
  2. https://www.hagerty.com/articles-videos/articles/2017/08/08/testing-a-starter-motor
  3. https://www.howacarworks.com/ignition-system/checking-the-starter-circuit
  4. https://www.howacarworks.com/ignition-system/checking-the-starter-circuit
  5. https://www.hagerty.com/articles-videos/articles/2017/08/08/testing-a-starter-motor
  6. https://haynes.com/en-us/tips-tutorials/how-test-car-battery-multimeter
  7. https://www.hagerty.com/articles-videos/articles/2017/08/08/testing-a-starter-motor
  8. https://www.howacarworks.com/ignition-system/checking-the-starter-circuit
  9. https://www. howacarworks.com/ignition-system/checking-the-starter-circuit
  10. https://www.hagerty.com/articles-videos/articles/2017/08/08/testing-a-starter-motor
  11. https://www.hagerty.com/articles-videos/articles/2017/08/08/testing-a-starter-motor
  12. https://www.hagerty.com/articles-videos/articles/2017/08/08/testing-a-starter-motor
  13. https://www.hagerty.com/articles-videos/articles/2017/08/08/testing-a-starter-motor
  14. https://www.hagerty.com/articles-videos/articles/2017/08/08/testing-a-starter-motor

 

Автор Яаков Штайнхауэр 0 комментарий

Поделиться:

Как проверить стартер с помощью мультиметра (ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО)

Из всех электрических компонентов вашего автомобиля вы никогда не захотите выйти из строя, стартер является одним из самых важных.

Это связано с тем, что когда стартер неисправен, вы испытываете неприятные проблемы, такие как автомобиль периодически или полностью невозможность запуска , щелкающие или скрежещущие звуки стартера или даже дым из двигателя.

Это симптомы, которые делают машину почти бесполезной, поэтому вам нужно быстро решить проблему .

В нашем руководстве мы шаг за шагом объясняем, как просто проверить стартер с помощью мультиметра всего за 8 шагов.

Давайте начнем.

Инструменты, необходимые для тестирования пускового устройства

Для диагностики пускового устройства вам понадобится 

  • Мультиметр
  • Зажимы типа «крокодил» для щупов мультиметра
  • Автомобильный аккумулятор
  • Соединительные кабели
  • Поворотный храповик

Мультиметр и его щупы являются наиболее важными инструментами, необходимыми для надлежащей проверки деталей автомобиля на наличие проблем. Теперь к нашему основному разделу.

Как проверить стартер с помощью мультиметра

Подсоедините положительный провод мультиметра к входной клемме высокого напряжения на соленоиде стартера и заземлите отрицательный провод на металлическую поверхность с помощью зажимов типа «крокодил». Если ваш стартер исправен, мультиметр показывает 12 вольт, и это значение уменьшается, когда вы пытаетесь завести автомобиль .

Все это будет объяснено далее.

При тестировании пускового устройства вам, возможно, придется столкнуться с двумя сценариями.

Первый включает проверку стартера, когда он все еще подключен к двигателю, а второй тестирует стартер, когда он отсоединен от двигателя.

Второй вариант лучше, если вы хотите комфорта и защиты от опасностей во время проведения тестов. Если вы не хотите отсоединять стартер от автомобиля, вы можете прочитать шаги 1 и 2, а затем перейти к шагу 5.

  1. Примите меры безопасности

Прежде чем вы сможете проверить свой стартер на наличие проблем, вам нужно залезть под автомобиль, чтобы получить к нему доступ. Это связано с некоторыми опасностями, и вы должны обратить внимание на эти советы по безопасности.

Первое, что вам нужно сделать, это перевести машину в режим парковки и выключить двигатель. Затем вы кладете два кирпича, камня или толстого куска дерева за задними колесами.

Второй шаг важен, потому что вы используете автомобильный домкрат, чтобы поднять переднюю часть вашего автомобиля, и вы не хотите, чтобы автомобиль двигался назад и падал, пока вы находитесь под ним.

Встряхнуть машину для проверки, чтобы убедиться, что она прочная и не сдвинется с места при легком ударе.

  1. Расположение стартера

Хотя расположение стартера во многом зависит от модели автомобиля, обычно он находится там, где встречаются двигатель и трансмиссия.

Здесь находится маховик, и стартер должен зацепиться непосредственно с ним, чтобы запустить двигатель.

  1. Удалите из-под двигателя

Теперь вы снимаете болты, которыми он крепится к двигателю вашего автомобиля. Для этого вы используете храповик, и лучше всего здесь подойдет поворотный храповик, поскольку у вас недостаточно места для установки обычных храповиков.

Затем вы снимаете провода, подключенные к клеммам на соленоиде стартера.

Держите стартер после снятия последнего болта или провода, чтобы он не упал, так как он тяжелый. Перейдите к размещению его на непроводящей поверхности для следующих шагов в процессе диагностики.

  1. Подача питания на стартер

Используя 12-вольтовую батарею и соединительные кабели, вы хотите подать питание на стартер, чтобы проверить, работает ли он при нужном уровне напряжения.

Эти соединительные кабели идут к разным клеммам аккумуляторной батареи, на что следует обратить внимание.

Для соединительного кабеля, подключаемого к отрицательному полюсу аккумулятора, заземлите другой конец на металлическую поверхность. Эта поверхность может быть частью пускателя, кроме его клемм.

Переходя к соединительному кабелю, подключенному к положительному полюсу аккумулятора, подключите другой его конец к входной клемме высокого напряжения на соленоиде стартера.

Это внешняя клемма среди двух, с которых вы снимали провода при отсоединении стартера от автомобиля.

  1. Подсоедините щупы мультиметра к перемычкам

Теперь подключите положительный щуп мультиметра к положительному соединительному кабелю (подключенному к клемме высокого напряжения), а отрицательный щуп подключите к отрицательному соединительному кабелю (или любую поверхность земли).

Если вы не снимали стартер с двигателя, вы просто подключаете положительный провод мультиметра к высоковольтной клемме соленоида, а отрицательный провод к любой поверхности земли.

Зажимы типа «крокодил» отлично подходят для крепления всех соединений, которые вы здесь делаете.

  1. Первая оценка

В этот момент вы ожидаете получить показания мультиметра. Если ваш стартер в хорошем состоянии, счетчик покажет вам показания 12 В (поскольку вы тестируете аккумулятор на 12 В).

Когда вы получаете это значение, это означает, что ваш стартер получает соответствующее питание от аккумулятора.

Все, что отличается от 12 В, означает, что ваша батарея неисправна (особенно при проверке напрямую с помощью соединительных кабелей).

В качестве альтернативы (когда вы проверяете его, пока он все еще подключен к двигателю), это также может означать, что провода, идущие от автомобильного аккумулятора, повреждены.

Проверка автомобильного аккумулятора на 12 В поможет выявить основную проблему. Вы можете просто разместить щупы мультиметра на соответствующих клеммах аккумулятора и проверить емкость аккумулятора на экране мультиметра.

Если вы не получаете 12 вольт от мультиметра, значит батарея плохая. Если вы получили 12 В, но не получили 12 В на клемме соленоида, возможно, повреждена проводка между стартером и автомобильным аккумулятором.

С другой стороны, перейдите к следующим шагам, если вы получили показание 12 В.

  1. Пуск от внешнего источника Стартер

Теперь, если стартер отсоединен от автомобиля, вы хотите имитировать запуск двигателя. Для этого вам понадобится небольшой соединительный кабель.

Подсоедините один конец соединительного кабеля к соединительному кабелю большего размера (или высоковольтной клемме соленоида), затем коснитесь язычка зажигания другим концом кабеля. Этот выступ представляет собой выступ, обычно расположенный между двумя клеммами соленоида.

Если ваш стартер все еще находится в вашем автомобиле, просто попросите друга повернуть ключ зажигания в положение «старт».

  1. Вторая оценка

Ожидается, что стартер будет вращаться каждый раз, когда вы соединяете язычок зажигания с клеммой соленоида. Если этого не происходит, то неисправна катушка зажигания, обмотки двигателя или сам двигатель.

Стартер необходимо заменить.

Однако, если он вращается, мультиметр также должен показывать значение ниже 12 В. В некоторых случаях это падение значения может достигать 0,5 В и означает, что стартер получает питание от клеммы соленоида с высоким входом.

Проверка целостности и сопротивления стартера с помощью мультиметра

Проверка целостности цепи — это дополнительный шаг, который вы можете предпринять, чтобы определить, что именно не так со стартером.

В этом тесте вам не нужна батарея или соединительные кабели, так как он требует отсутствия электрического тока.

Здесь вы хотите запустить две разные диагностики; проверка непрерывности между клеммами соленоида стартера и проверка сопротивления между клеммой низкого входа и обмотками двигателя.

Проверка целостности между клеммами соленоида

Если ваш стартер в хорошем состоянии, вы не получите непрерывности между клеммами соленоида.

Поверните шкалу мультиметра в режим непрерывности или на настройку Ом и подсоедините выводы мультиметра к каждой клемме соленоида. Ожидается, что счетчик отобразит показание «OL», что указывает на отсутствие непрерывности.

Если вы слышите звуковой сигнал или получаете показания мультиметра в омах, стартер неисправен и его необходимо заменить.

Кроме того, вы не ожидаете непрерывности между клеммой соленоида с высоким входом и выводом зажигания, если ваш стартер исправен. Если есть непрерывность, это объясняет проблему, которая может возникнуть из-за того, что стартер все еще работает после включения автомобиля.

Проверка сопротивления между низковольтной клеммой и обмотками двигателя

Теперь вы ожидаете, что низковольтная клемма будет иметь непрерывность с обмотками стартера. Низкая входная клемма — это внутренняя клемма соленоида, а обмотки — это медные провода, расположенные рядом со стартером.

Однако в этом тесте вы используете только настройку Ом, а не режим непрерывности. Это потому, что вы также хотите проверить определенное значение сопротивления между этими двумя электрическими компонентами.

Поместите щупы мультиметра на вывод низкого входа и обмотки двигателя.

Если стартер исправен, вы ожидаете, что прибор покажет значение около 0,1 Ом. Отображение «OL» означает, что стартер неисправен и его необходимо заменить.

Заключение

Проверка стартера на наличие неисправностей означает, что вам придется заниматься различными диагностиками. Вы проверяете входное напряжение, а также непрерывность между клеммами соленоида и обмотками двигателя.

Однако в целях безопасности рекомендуется снять его с автомобиля перед проверкой.

Часто задаваемые вопросы

Сколько Ом должен считывать стартер?

Ожидается, что исправный стартер покажет сопротивление около 0,1 Ом при проверке сопротивления между низковольтной клеммой соленоида и обмотками стартера. Более высокое сопротивление ухудшает работу стартера.

Сколько вольт должен потреблять стартер?

Ожидается, что стартер будет потреблять полное напряжение автомобильного аккумулятора при тестировании между клеммой высокого входа и землей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *