Проверка реле регуляторов с помощью тестера
Электромагнитное реле – это электромеханическое устройство, которое при воздействии на него тока замыкает или размыкает механические контакты. А те, в свою очередь, замыкают электрическую цепь, обычно с большими токами, по сравнению с управляющим сигналом.
Принцип действия
По существу реле – это электромагнит. Когда на катушку подается управляющее напряжение, то стержень притягивает якорь, производя, таким образом, переключение цепи.
Реле бывают трех видов:
- с нормально замкнутыми контактами;
- с нормально разомкнутыми;
- перекидывающиеся.
При подаче управляющего сигнала на устройство с нормально замкнутыми коннекторами, они размыкаются, при отсутствии сигнала замыкаются. У реле с разомкнутыми коннекторами все наоборот. Напряжение на обмотке присутствует, клеммы замыкаются, отсутствует – размыкается.
В перекидывающихся моделях имеется две группы коннекторов, одни нормально замкнутые, другие нормально разомкнутые.
Проверка работоспособности
На корпусе каждого реле изображена схема с номерами контактов и номиналом управляющего напряжения. Прямоугольник с выводами 85 и 86 означает катушку. Поэтому при измерении параметров обмотки нужно подключаться к ним. Другие выводы с номерами 30, 87 и 87а (88) являются ключом переключения внешней цепи.
Как тестер реле регуляторов и любого другого электромагнитного реле удобно использовать цифровой мультиметр. Это связано с тем, что он может измерять ток, напряжение и сопротивление.
Так как работоспособность устройства зависит в первую очередь от исправности обмотки, проверка начинается с измерения сопротивления катушки. Его значения лежат в пределах от нескольких десятков Ом до нескольких сотен Ом.
Для этого мультиметр переключателем переводим в режим измерения сопротивления. К выводам 85, 86 подсоединяем измерительные щупы, снимаем показания. Если сопротивление в пределах нормы, то надо проверить состояние управляемых выводов.
В реле с нормально замкнутыми контактами 30 и 87, при измерении сопротивления между ними, мультиметр должен показать 0 Ом. С нормально разомкнутыми контактами 30 и 87 сопротивление между ними должно быть равно бесконечности. При подаче управляющего напряжения на выводы катушки 85 и 86 все должно поменяться с точностью наоборот.
Иногда известен только ток срабатывания, тогда измеряется сопротивление катушки. После этого показания мультиметра умножаются на ток срабатывания, и получается управляющее воздействие обмотки. Затем, подавая вычисленное напряжение, можно проверять контактную группу, как было описано выше.
На обмотку реле переменного тока можно подавать только переменное напряжение.
После проверки реле, если есть потребность и возможность регулировки контактов сделайте это. В противном случае – замените весь прибор. Его установку и извлечение нужно осуществлять при отключенном питании устройства.
Применение в автомобиле
Наиболее часто с коммутационными устройствами приходится сталкиваться автомобилистам. Речь идет о реле регулятора генератора (стартера). О нем вспоминают, когда двигатель перестает заводиться и выясняется, что аккумулятор разряжен. Одной из причин этого является неисправность регулятора.
На старых автомобилях для поддержания постоянства напряжения использовался регулятор, состоящий из трёх устройств — стабилизатора напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока. Регулятор не позволяет аккумулятору перезаряжаться, что продлевает срок его службы.
Он бывает встроенный в щеточный блок стартера или выполняется как отдельный модуль. Его неисправность может перезарядить или не дозарядить аккумулятор. В первом случае будут видны потеки на корпусе, начнет выкипать электролит, что приведет к падению напряжения ниже 12 вольт. Во втором значения изначально будут ниже допустимого. Как результат, двигатель не заведется.
Проверка регулятора стартера
Чтобы проверить реле регулятор стартера, не снимая его с автомобиля, можно воспользоваться мультиметром, прозвонить все подходящие к нему провода. Для этого они предварительно отключаются от регулятора. Мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, проверяются отключенные провода.
Если все в норме, то проводники возвращают на место. Замеряется напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе. Мультиметр переводится в режим измерения постоянного напряжения в диапазоне от 0 до 20 Вольт. Щупы цепляются к клеммам аккумулятора. Прибор должен показывать 12,2-12,7 V.
Если 12 вольт и ниже, то его надо подзарядить.
Затем двигатель надо завести и снова проверить с теми же измерениями. Если напряжение в диапазоне 13,2-14 V, то это норма. Добавляем обороты двигателя до 2000 в минуту и опять замеряем. В норме мультиметр должен показывать в пределах 13,6-14,2 V. Еще добавляем оборотов до 3500 в минуту.
Снимаем показания. Они не должны превышать 14,5 Вольта. Если значение не меняется и остается 12,7 Вольт, как при выключенном двигателе или даже уменьшается, значит, неисправен реле регулятор. Поэтому его нужно заменить. При превышении 14,5 Вольт регулятор также надо поменять.
Иногда возникает вопрос, как проверить реле мультиметром, если нет доступа к регулятору. Тогда надо его снять, а для проверки необходимо иметь в дополнение к тестеру зарядное устройство с регулятором напряжения и лампочку.
Из них собирается следующая схема. Зарядка подключается к входным клеммам регулятора, а лампочка к выходным (толстым). Мультиметром контролируется напряжение на входе регулятора. Зарядкой меняем напряжение в пределах от 12 до 15 вольт. Лампочка должна погаснуть при 14,5 вольтах. Если этого не произошло, регулятор неисправен и подлежит замене.
Проверка втягивающего реле
Когда аккумулятор заряжен, а двигатель не заводится, то нужно проверить стартер.
Если генератор крутится, а двигатель нет, то в таких случаях обязательно делается проверка втягивающего реле электродвигателя и бендикса. Для этого необходимо снять стартер. После этого зачищают все контакты, и мультиметром измеряют сопротивление обмотки реле.
Если значение равно бесконечности, то обмотка перегорела. В этом случае необходимо перемотать катушку или заменить ее. Прибор показывает несколько десятков Ом, значит, обмотка цела.
Затем проверяется ее работоспособность. Плюсовую клемму аккумулятора с помощью прикуривателя присоединяют к соответствующей клемме реле. А минус подключают к корпусу стартера. Должен быть слышен щелчок, тогда устройство исправно, иначе его нужно разобрать и проверить механическую часть.
Как проверить стартер мультиметром, как прозвонить обмотку реле тестером
Большинство автомобилистов сталкивались с ситуацией, когда при повороте ключа зажигания машина не заводится. Обычно это связано с электропроводкой. Возможно, отсоединилась общая клемма, неисправна контактная группа в замке зажигания, разрядился аккумулятор или неисправен стартер. Есть ли возможность это как-то проверить?
Принцип работы
Автомобильный стартер по сути своей это двигатель постоянного тока. При подаче на него электрического напряжения 12 В он начинает вращаться. Так как через ременную передачу стартер соединен с валом двигателя, он вращает и его. Это происходит каждый раз, когда шофер садится и заводит автомобиль.
При заведенном двигателе, независимо от того стоит автомобиль или едет, происходит обратный процесс с точки зрения электротехники. Из двигателя постоянного тока стартер превращается в генератор.
Двигатель, вращая вал стартера, вызывает выработку электрического тока напряжением 12-14 вольт. Но стартер состоит не только из генератора-двигателя постоянного тока.
Для управления им, переводом в режим генератора или двигателя, на стартере установлено тяговое реле. Поэтому при проверке стартера мультиметром или другим прибором нужно будет выяснить функционирование реле.
Когда включается зажигание, на обмотку тягового реле поступает управляющий ток. Это вызывает перемещение якоря реле и штока, который давит на рычаг, вызывающий зацепление бендикса с маховиком.
В это же время происходит соединение пятаков, с помощью которых подается электрический ток на пуск электродвигателя.
Функционально стартер так отработан, что отличить различные бренды можно только по мощности, конструкции корпуса и используемым материалам.
Если человек разобрался с одним стартером и смог его проверить и отремонтировать, значит, он сможет это сделать с любым другим.
Самые уязвимые элементы стартера – это втягивающее реле, коллектор и втулка якоря, щетки генератора, бендикс, пятаки, демпферная пружина и вилка.
Причина выхода их из строя заключается в предельных нагрузках, испытываемых генератором при запуске двигателя.
Через его обмотки протекает ток в сотни ампер.На сегодняшний день отсутствуют диагностическая аппаратура, способная проверить работоспособность генератора. Поэтому приходится полагаться на опыт и добрый старый мультиметр.
Проверка батареи и шины заземления
Если на стартер подано напряжение, а он не реагирует, надо сделать следующее.
Переключитьмультиметр в режим вольтметра, выбрать шкалу 20-100 вольт для постоянного тока и замерить напряжение на клеммах батареи. Прибор покажет 12-13 В. Это напряжение необходимое для пуска двигателя.
При меньших показаниях, необходимо зарядить батарею. При осуществлении замеров необходимо соблюдать технику безопасности, так как кругом металл, вероятны короткие замыкания. Очки не помешают.
Затем, следует проверить, в каком состоянии находится земляная шина. При наличии в мультиметре чувствительного омметра, измеряют сопротивление между коннекторами «минус» аккумулятора — шасси автомашины, корпус двигателя и генератора.
Можно сделать иначе. Мультиметр переводят в режим вольтметра с минимальной шкалой и, при включенном зажигании, измеряют напряжения между минусом аккумулятора, шасси автомашины, корпусом двигателя и генератора.
Показания должны быть с точностью до десятых «ноль». Если больше, то нужно проверить контакты соединений. Если потребуется, зачистить их и плотно затянуть.
Для последующих манипуляций требуется компьютерная диагностика. В автомобилях с компьютерным управлением запуск двигателя может блокировать иммобилайзер. Вмешательство в электрическую часть, иногда, приводит к блокировке пуска автомобиля.
Прозвон реле и соединительных проводов
Для последующей диагностики генератора нужна электрическая схема автомашины и мнемосхема положения реле. Пуск двигателя осуществляется двумя способами. Первый – управляющий ток на втягивающее реле поступает с контактов замка зажигания.
Второй вариант, более современный, применяется специальное реле стартера, которое и подает соответствующий ток. Проверить работоспособность реле можно мультимтером, в режиме вольтметра. Измеряемое напряжение на обмотке должно быть +12 В.
Затем приступают к обследованию самого генератора. Он может располагаться между радиатором и двигателем или около маховика. Требуется прозвонить все проводники, идущие от стартера. Это два провода: один сечением 25 мм2 на щетке генератора и второй, управляющий втягивающим реле.
Возможные неполадки
Потом ко второму проводу нужно присоединить проводник сечением 2-4 мм2, а его уже к плюсовой клемме аккумулятора. Если генератор никак не среагирует, возможно следующее:
- перегорела катушка втягивающего реле;
- износились щетки генератора;
- поломка контактов коллектора;
- разрыв обмотки якоря;
- нарушено соединение на тонком проводнике;
- нарушен контакт корпуса двигателя автомашины с землей.
Обрыв и отсутствие контакта можно проверить мультиметром в режиме прозвона сопротивления. Показание бесконечности свидетельствует об обрыве.
Если реле отработало, но двигатель стартера не вращается, тогда надо тестером проверить напряжение + 12 В на выходе проводника.
Мультиметр перевести в режим омметра и проверить реле на обрыв и на замыкание (сопротивление обмотки). Измерение производится между проводником и корпусом. Показания должны лежать в пределах 3-20 Ом, зависит от типа стартера.
Если ничего не помогло, тогда надо снять стартер и продолжить диагностику в снятом состоянии.
Поиск неисправностей снятого генератора
Демонтаж стартера проводят следующим образом. Выключается зажигание. Отсоединяются провода от клемм аккумулятора. Затем снимается сам стартер.
Когда генератор снят, можно его спокойно проверить. Необходимо замкнуть минус аккумулятора и корпус генератора медным кабелем сечением 6-8 мм2, плюс батареи с коннектором реле. Генератор должен работать.
Если не вращается, значит, износились щетки, их надо поменять. Если непорядок с коллектором, то в этом случае проще заменить генератор. Может присутствовать обрыв обмотки якоря, что определяется замером сопротивления с помощью мультиметра. Если показал бесконечность, значит, есть обрыв.
Дальше надо проверить остальные движущиеся части генератора. С положительной клеммы аккумулятора напряжение подают на коннектор втягивающего реле.
При правильной работе слышен щелчок. Вилка должна толкнуть бендикс до самого конца. Вал стартера должен крутиться. Необходимо произвести многократный запуск генератора, убедиться, что все работает нормально.
Затем проверяется вал генератора на биения. Для замены щеток обычно требуется разборка генератора. Заодно проверяются все параметры обмоток на соответствие паспорту изделия.
При должном ремонте стартер поработает без отказов еще несколько лет. Длительность эксплуатации с зависит от соблюдения нескольких правил.
Во первых, пуск двигателя не должен превышать 15 секунд. При беспричинных сбоях при пуске или непонятных звуках нужно прекратить эксплуатацию до выяснения и устранения причин.
Необходимо контролировать состояние коннекторов на втягивающем реле. Нормально работающий стартер станет залогом спокойствия в пути.
четырех- и пятиконтактное, порядок проверки тестером
Содержание статьи:
Реле – это устройство, предназначенное для управления сигналами большой мощности с помощью сигналов малой мощности. Его основная задача – отделить и защитить цепь низкого напряжения электромагнитной катушкой от цепи высокого напряжения. Убедиться в работоспособности реле можно нескольким способами, самым удобным, быстрым и надежным является использование мультиметра.
Конструкция и принцип работы коммутационного прибора
Внешний вид реле
Электрическое реле – это деталь, которая используется в качестве коммутатора благодаря управляющим сигналам, которые поступают к нему по электрической цепи. Линия, которая подведена к устройству, получила название управляемая; линия, по которой уже поступает на него команда – управляющей.
Применяется в бытовых условиях и всех отраслях промышленности с целью автоматизировать различные операции. Если бытовой или электротехнический прибор вышел из строя, требуется в первую очередь проводить проверку работоспособности переключающего элемента. Но предварительно рекомендуется ознакомиться с разновидностями и принципом работы реле.
Принцип работы
Деталь представляет собой электромагнит, который включает в себя катушку индуктивности, якорь и контактную группу. Каждая составляющая монтируется на основание и заключается в защитный корпус.
Якорь расположен сверху сердечника магнитной системы; в начальном положении она удерживается благодаря пружине, которая имеет форму Г-образной подвижной пластины.
Нижняя часть основания оснащается контактной группой, напротив монтируется такое же количество контактных оснований. Контакты пластичны, поскольку их требуется выводить наружу за пределы защитного корпуса для образования вывода устройства.
Принцип работы реле основывается на его способностях воздействовать своим электромагнитный полем на проводящие предметы. Как только начинается подача напряжения на выводы обмотки, через реле начинает протекать ток. Когда его значение достигает ранее программируемой величины, в обмотке формируется две силы, которые прижимают якорь к поверхности катушки.
С учетом конструктивных особенностей начальное положение может быть не только замкнутым, но и разомкнутым. Во втором случае при подаче напряжения произойдет размыкание линии. Контакты устройства вернутся в свое первоначальное состояние, как только сигнал необходимой величины будет снят с выводов реле.
Виды и характеристики
В зависимости от используемой элементной базы реле-регуляторы делятся на следующие виды:
- Микроконтроллерные или микропроцессорные. Их особенность заключается в заложении во встроенную микросхему рабочего алгоритма. Используются в дорогостоящих автомобилях, например, BMW или Audi.
- Релейные основываются на переключении контактов реле для отсечки и стабилизации показателей электрической сети.
- Интегральные реле нашли широкое применение в автомобилестроении. Принцип работы основывается на твердотельных переключательных деталях или интегральных полупроводниковых.
- Гибридные транзисторно-релейные устройства и просто транзисторные базируются на полупроводниковых элементах. Активно использовались в промышленности до начала 90-х годов.
- Интегральное реле
- Микропроцессорное реле
По исполнению конструкции делятся на следующие виды:
- Внешние реле представляют собой отдельные устройства, которые устанавливают на кузовных конструкциях.
- Встроенные коммутирующие детали являются неотъемлемой составляющей генераторов.
- Совмещенные или гибридные. Их особенность заключается в совмещении с щеточным узлом электрического генератора.
Электрическое реле может быть двух-, трех- и многоуровневым, делится по «+» и по «-».
Признаки неисправности
Неисправности и их устранение
Перед тем как проверить реле мультиметром, следует ознакомиться с основными признаками того, что деталь вышла из строя.
- Встречаются случаи, когда в результате выведения из строя регулятора напряжения закипает аккумуляторная батарея.
- На приборной панели при включении зажигания не светится контрольная лампочка (однако это может быть симптомом и других видов неисправностей, например, отпал или перегорел контакт).
- Динамические характерные особенности бытового прибора или автомобиля снижаются, особенно это ощущается, когда двигатель набирает высокие обороты.
- После запуска индикатор аккумуляторной батареи не гаснет на приборной панели, что свидетельствует о неисправностях АКБ.
- Индикаторы на приборной панели попросту отключаются, если обороты двигателя при работе превышают 2000 об/мин.
- Яркость фар зависит от количества оборотов двигателя. Убедиться в этом достаточно просто – необходимо в темное время стать напротив стены и включить фары. Яркость свечения будет изменяться в зависимости от того, как сильно жать на газ.
- Регулярно разряжается АКБ.
Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, но прежде всего рекомендуется проверить именно реле-регулятор.
Причины отказа реле-регулятора
Чтобы в будущем свести к минимуму вероятность повторных поломок, следует ознакомиться с основными причинами выхода из строя устройства.
- Короткое замыкание на любом из участков электрической цепи, включая межвитковое замыкание обмотки возбуждения.
- Регулятор также может выйти из строя в случае пробоя диодов или поломки выпрямительного моста.
- Неправильное подсоединение или переплюсовка к выводам АКБ.
- Проникновение влаги или большого количества пыли в генератор и/или непосредственно регулятор (такие случаи распространены во время обильных осадков или мойки машины).
- Механическое повреждение рабочего узла.
- Естественный износ, завершение эксплуатационного срока.
- Изначально сомнительное качество приобретаемого товара.
Существует несколько несложных способов прозвонить встроенные и съемные реле.
Подготовка к проверке реле на работоспособность
Проверка реле не отнимет много времени, если правильно выполнить все подготовительные работы.
Прежде чем приступать к диагностике устройства, требуется определить назначение выводов проверяемой детали. Для этого используют прилагаемую документацию к прибору, там содержатся все схемы и особенности работы, характеристики устройства.
Распространены случаи, когда схема работы изображена на самом корпусе реле. Точками изображаются контакты, они соединены катушкой индуктивности, переключающие элементы прямыми линиями с пунктиром. Выводы для подачи питания схематически изображаются в виде прямоугольника.
Если реле встроено в схему, на самой плате требуется визуально осмотреть состояние шины и дорожки питания. Для проверки реле тестером можно воспользоваться как цифровыми, так и аналоговыми приборами. Предварительная подготовка и настройка тестеров не требуется.
Помимо тестера необходимо подготовить регулируемый блок питания. Чтобы результаты были достоверными, реле требуется выпаять из схемы.
Проверка на работоспособность осуществляется в несколько этапов:
- обмотка;
- нормально замкнутое положение;
- нормально разомкнутое состояние.
Далее можно приступать непосредственно к диагностике реле.
Диагностика обмотки и контактных групп
Обмотка представляет собой катушку индуктивности, на которую по спирали намотана проволока. Ей свойственно определенное сопротивление, которое высчитывается по закону Ома. Величина сопротивления должна колебаться в пределах 10 – 100 Ом.
Диагностика обмотки позволяет выяснить, не нарушена ли ее целостность. Проверка работоспособности проводится в несколько этапов:
- Мультиметр включают в режим прозвонки сопротивлений. На панели приборов этот режим обозначается символом – Ω, диапазон устанавливается в пределах 2 кОм.
- Один измерительный провод подводят к гнезду, а второй в СОМ.
- Щупами проводов касаются выводов реле.
Сопротивление катушки индуктивности удается узнать по отклонению стрелки.
Проверка контактных групп проводится в два этапа. Сначала обязательно измеряется в автономном режиме сопротивление, а потом при подаче напряжения на катушку. При проверке потребуется источник питания, об этом заранее нужно позаботиться.
Ненормальные значения напряжения на мультиметре
Если мультиметр показывает пониженное напряжение в АКБ, аккумулятор попросту перестанет принимать заряд. В результате автомобиль может не завестись, индикаторы на приборной панели могут перестать работать, также неприятности могут возникнуть во время движения.
Если напряжение повышено, есть вероятность, что в банке аккумулятора уменьшился уровень электролита, или он попросту выкипел. Также характерным признаком может стать образование на стенках корпуса белого налета. При подзарядке аккумулятор может начать себя вести непредсказуемо.
модулей 7–9: экзамен по доступным и надежным сетям ответы
Модули 7–9: Доступные и надежные сети Ответы на экзамен полностью
1. Сетевой администратор наблюдает за реализацией протоколов резервирования первого перехода. Какие два протокола являются собственностью Cisco? (Выберите два.)
- HSRP
- VRRP
- GLBP
- IRDP
- VRRPv2
2. Какое утверждение описывает характеристику GLBP?
- Не поддерживает IPv6.
- Обеспечивает балансировку нагрузки максимум для четырех шлюзов.
- Он предоставляет несколько виртуальных IP-адресов и несколько виртуальных MAC-адресов.
- Обеспечивает автоматическое изменение маршрута при выходе из строя какого-либо маршрутизатора в группе.
3. Какой непатентованный протокол обеспечивает резервирование маршрутизатора для группы маршрутизаторов, поддерживающих локальные сети IPv4?
4.Сетевой администратор анализирует функции, которые поддерживаются различными протоколами резервирования маршрутизатора первого перехода. Какое утверждение связано с GLBP?
- GLBP позволяет балансировать нагрузку между маршрутизаторами.
- Не является собственностью.
- Он использует мастер виртуального маршрутизатора.
- Работает вместе с VRRP.
5. Разместите опции в следующем порядке:
- клиент, инициирующий сообщение для поиска DHCP-сервера — DHCPDISCOVER
- DHCP-сервер, отвечающий на первоначальный запрос клиента — DHCPOFFER
- клиент принимает IP-адрес, предоставленный сервером DHCP — DHCPREQUEST
- DHCP-сервер, подтверждающий, что аренда была принята — DHCPACK
6.Какой протокол автоматизирует назначение IP-адресов в сети и какой номер порта он использует? (Выберите два.)
Explanation: DNS использует порт 53 и преобразует URL-адреса в IP-адреса. SMB обеспечивает общий доступ к файлам и принтерам и использует порт 445. Порт 80 используется HTTP. HTTP — это протокол, используемый для связи между веб-браузером и сервером.
7. Обратитесь к выставке. ПК1 настроен на получение динамического IP-адреса от DHCP-сервера.ПК1 отключен на две недели. Когда ПК1 загружается и пытается запросить доступный IP-адрес, какой IP-адрес назначения будет помещен ПК1 в IP-заголовок?
- 192. 168.1.1
- 192.168.1.255
- 255.255.255.255
- 192.168.1.8
Объяснение: Когда хост загружается и настроен для динамической IP-адресации, устройство пытается получить действительный IP-адрес. Он отправляет сообщение DHCPDISCOVER.Это широковещательное сообщение, поскольку адрес DHCP-сервера неизвестен (намеренно). IP-адрес назначения в IP-заголовке — 255.255.255.255, а MAC-адрес назначения — FF: FF: FF: FF: FF: FF.
8. Какое сообщение хост IPv4 использует для ответа, когда получает сообщение DHCPOFFER от DHCP-сервера?
- DHCPOFFER
- DHCPDISCOVER
- DHCPREQUEST
- DHCPACK
Объяснение: Когда клиент получает DHCPOFFER от сервера, он отправляет обратно широковещательное сообщение DHCPREQUEST.При получении сообщения DHCPREQUEST сервер отвечает одноадресным сообщением DHCPACK.
9. Какая команда при выполнении в режиме конфигурации интерфейса маршрутизатора позволяет интерфейсу автоматически получать IPv4-адрес от поставщика Интернет-услуг, когда эта связь с Интернет-провайдером включена?
- сервис dhcp
- IP-адрес dhcp
- ip вспомогательный адрес
- ip dhcp пул
Explanation: Команда конфигурации интерфейса ip address dhcp настраивает интерфейс Ethernet как DHCP-клиент.Команда глобальной конфигурации service dhcp включает серверный процесс DHCPv4 на маршрутизаторе. Команда ip helper-address используется для включения ретрансляции DHCP на маршрутизаторе. Команда ip dhcp pool создает имя пула адресов, которые сервер может назначать хостам.
10. Какое сообщение отправляет DHCP-клиент, когда срок аренды его IP-адреса истек?
- одноадресное сообщение DHCPDISCOVER
- широковещательное сообщение DHCPREQUEST
- одноадресное сообщение DHCPREQUEST
- широковещательное сообщение DHCPDISCOVER
Объяснение: По истечении срока аренды IP-адреса DHCP-клиента он отправляет одноадресное сообщение DHCPREQUEST непосредственно на сервер DHCPv4, который изначально предлагал IPv4-адрес.
11. Главный компьютер пытается арендовать адрес через DHCP. Какое сообщение отправляется сервером, чтобы клиент знал, что он может использовать предоставленную IP-информацию?
- DHCPDISCOVER
- DHCPOFFER
- DHCPREQUEST
- DHCPACK
- DHCPNACK
Explanation: Когда хост использует DHCP для автоматической настройки IP-адреса, он обычно отправляет два сообщения: сообщение DHCPDISCOVER и сообщение DHCPREQUEST.Эти два сообщения обычно отправляются в виде широковещательной рассылки, чтобы гарантировать их получение всеми DHCP-серверами. Серверы отвечают на эти сообщения с помощью сообщений DHCPOFFER, DHCPACK и DHCPNACK, в зависимости от обстоятельств.
12. Что является признаком того, что компьютер Windows не получил адрес IPv4 от DHCP-сервера?
- Компьютер не может проверить связь с 127.0.0.1.
- Компьютер получает IP-адрес, начинающийся с 169. 254.
- Windows отображает сообщение о тайм-ауте DHCP.
- Компьютер не может проверить связь с другими устройствами в той же сети с IP-адресами в диапазоне 169.254.0.0/16.
Explanation: Когда ПК с Windows не может связаться с сервером DHCP IPv4, компьютер автоматически назначает IP-адрес в диапазоне 169.254.0.0/16. Любое другое устройство в той же сети, которое получает адрес из того же диапазона, доступно.
13. Какое сообщение DHCPv4 отправит клиент, чтобы принять адрес IPv4, предлагаемый сервером DHCP?
- широковещательный DHCPACK
- широковещательный DHCPREQUEST
- одноадресный DHCPACK
- одноадресный DHCPREQUEST
Объяснение: Когда клиент DHCP получает сообщения DHCPOFFER, он отправляет широковещательное сообщение DHCPREQUEST для двух целей.Во-первых, он указывает предлагающему DHCP-серверу, что он хотел бы принять предложение и привязать IP-адрес. Во-вторых, он уведомляет любые другие отвечающие DHCP-серверы об отклонении их предложений.
14. Небольшая кофейня предлагает клиентам бесплатный Wi-Fi. Сеть включает беспроводной маршрутизатор и модем DSL, подключенный к местной телефонной компании. Какой метод обычно используется для настройки подключения к телефонной компании?
- Установите WAN-соединение в беспроводном маршрутизаторе как DHCP-клиент.
- Установите соединение между беспроводным маршрутизатором и модемом DSL как частную IP-сеть.
- Установите модем DSL в качестве клиента DHCP для получения общедоступного IP-адреса от беспроводного маршрутизатора.
- Установите модем DSL в качестве клиента DHCP для телефонной компании и в качестве сервера DHCP для внутреннего подключения.
Explanation: В среде SOHO беспроводной маршрутизатор подключается к поставщику услуг Интернета через DSL или кабельный модем. IP-адрес между беспроводным маршрутизатором и сайтом провайдера обычно назначается провайдером через DHCP.Модем DSL не управляет назначением IP-адресов.
15. Компания использует DHCP для управления развертыванием IP-адресов на рабочих станциях сотрудников. ИТ-отдел развертывает несколько серверов DHCP в центре обработки данных и использует агенты ретрансляции DHCP для облегчения запросов DHCP с рабочих станций. Какие два порта UDP используются для пересылки трафика DHCP? (Выберите два.)
Объяснение: Протокол DHCP работает с 2 портами UDP. Порт 67 UDP является портом назначения для серверов DHCP, а клиенты DHCP используют порт 68 UDP.
16. Клиентскому устройству в сегменте Ethernet требуется IP-адрес для связи в сети. DHCP-сервер с IP-адресом 192.168.1.1 был настроен и включен в сети. Как клиентское устройство получит пригодный для использования IP-адрес для этой сети?
- Отправить пакет DHCPACK на адрес шлюза по умолчанию.
- Используйте статически настроенный IP-адрес из пула IP-адресов, предлагаемого DHCP-сервером.
- Отправить сообщение DHCPDISCOVER на физический адрес FF-FF-FF-FF-FF-FF.
- Отправить пакет DHCPREQUEST на IP-адрес 255.255.255.255.
Объяснение: Как и IP-адресация, существует также специальный MAC-адрес для широковещательных целей: FF-FF-FF-FF-FF-FF. Когда клиенту DHCP необходимо отправить сообщение DHCP Discover для поиска серверов DHCP, клиент будет использовать этот MAC-адрес в качестве MAC-адреса назначения в кадре Ethernet. Это происходит потому, что ему неизвестны IP и MAC-адреса DHCP-серверов.
17.В чем преимущество настройки маршрутизатора Cisco в качестве агента ретрансляции?
- Он может предоставлять услуги ретрансляции для нескольких служб UDP.
- Уменьшает время ответа от DHCP-сервера.
- Он может пересылать широковещательные и многоадресные сообщения от имени клиентов.
- Это позволит передавать сообщения DHCPDISCOVER без изменений.
Explanation: По умолчанию команда ip helper-address пересылает следующие восемь сервисов UDP:
Порт 37: Время
Порт 49: TACACS
Порт 53: DNS
Порт 67: Клиент DHCP / BOOTP
Порт 68: DHCP / BOOTP server
Порт 69: TFTP
Порт 137: служба имен NetBIOS
Порт 138: служба дейтаграмм NetBIOS
18.Какое утверждение о работе DHCP является верным?
- Когда устройство, настроенное на использование DHCP, загружается, клиент передает сообщение DHCPDISCOVER для идентификации любых доступных DHCP-серверов в сети.
- Клиент должен дождаться истечения срока аренды, прежде чем он отправит другое сообщение DHCPREQUEST.
- Если клиент получает несколько сообщений DHCPOFFER от разных серверов, он отправляет одноадресное сообщение DHCPREQUEST на сервер, с которого он выбирает получение IP-информации.
- Сообщение DHCPDISCOVER содержит назначаемые IP-адрес и маску подсети, IP-адрес DNS-сервера и IP-адрес шлюза по умолчанию.
Explanation: Клиент рассылает сообщение DHCPDISCOVER, чтобы определить все доступные DHCP-серверы в сети. Сервер DHCP отвечает сообщением DHCPOFFER. Это сообщение предлагает клиенту аренду, которая содержит такую информацию, как назначаемый IP-адрес и маску подсети, IP-адрес DNS-сервера и IP-адрес шлюза по умолчанию.После того, как клиент получит аренду, полученная информация должна быть обновлена с помощью другого сообщения DHCPREQUEST до истечения срока аренды.
19. Вопрос в представленном виде:
Сообщение DHCPDISCOVER используется для идентификации любых серверов DHCP в сети. Сообщение DHCPOFFER используется сервером для предложения аренды клиенту. Сообщение DHCPREQUEST используется для идентификации как конкретного DHCP-сервера, так и аренды, которую принимает клиент.
Сообщение DHCPACK используется сервером для завершения успешной аренды с клиентом.
Сообщение DHCPNAK используется, когда предложенная аренда больше не действительна.
20. Сетевой администратор настраивает маршрутизатор для отправки сообщений RA с флагом M как 0 и флагом O как 1. Какое утверждение описывает эффект этой конфигурации, когда ПК пытается настроить свой IPv6-адрес?
- Он должен связаться с сервером DHCPv6 для префикса, информации о длине префикса и идентификатора интерфейса, который является как случайным, так и уникальным.
- Он должен использовать информацию, содержащуюся в сообщении RA, и обращаться к серверу DHCPv6 за дополнительной информацией.
- Он должен использовать исключительно информацию, содержащуюся в сообщении RA.
- Он должен обращаться к серверу DHCPv6 за всей необходимой информацией.
Explanation: ICMPv6 RA-сообщения содержат два флага, указывающих, должна ли рабочая станция использовать SLAAC, сервер DHCPv6 или их комбинацию для настройки своего IPv6-адреса. Эти два флага — флаг M и флаг O. Когда оба флага равны 0 (по умолчанию), клиент должен использовать только информацию в сообщении RA.Когда флаг M равен 0, а флаг O равен 1, клиент должен использовать информацию в сообщении RA и искать другие параметры конфигурации (такие как адреса DNS-серверов) на серверах DHCPv6.
21. Обратитесь к выставке. Что нужно сделать, чтобы компьютер PC-A получил IPv6-адрес от DHCPv6-сервера?
- Добавьте команду ipv6 dhcp relay к интерфейсу Fa0 / 0.
- Измените команду ipv6 nd managed-config-flag на ipv6 nd other-config-flag.
- Настройте команду ipv6 nd managed-config-flag на интерфейсе Fa0 / 1.
- Добавьте IPv6-адрес 2001: DB8: 1234: 5678 :: 10/64 в конфигурацию интерфейса сервера DHCPv6.
Explanation: Клиентские сообщения DHCPv6 отправляются на многоадресный адрес с локальной областью связи, что означает, что сообщения не будут пересылаться маршрутизаторами. Поскольку клиент и сервер находятся в разных подсетях на разных интерфейсах, сообщение не достигнет сервера.Маршрутизатор можно настроить для ретрансляции сообщений DHCPv6 от клиента на сервер, настроив команду ipv6 dhcp relay на интерфейсе, который подключен к клиенту.
22. Обратитесь к экспонату. Сетевой администратор реализует для компании операцию DHCPv6 без сохранения состояния. Клиенты настраивают адреса IPv6 должным образом. Однако клиенты не получают адрес DNS-сервера и информацию о доменном имени, настроенную в пуле DHCP. Что могло быть причиной проблемы?
- Адрес DNS-сервера не находится в той же сети, что и клиенты.
- Маршрутизатор настроен для работы по SLAAC.
- Интерфейс GigabitEthernet не активирован.
- Клиенты не могут связаться с сервером DHCPv6, о чем свидетельствует количество активных клиентов, равное 0.
Объяснение: Маршрутизатор настроен для работы SLAAC, потому что нет команды конфигурации для изменения значения флага RA M и O. По умолчанию оба флага M и O установлены в 0. Чтобы разрешить работу DHCPv6 без сохранения состояния, должна быть выдана команда интерфейса ipv6 nd other-config-flag .Интерфейс GigabitEthernet находится в рабочем состоянии, поскольку клиенты могут получать сообщения RA и настраивать свои адреса IPv6 должным образом. Кроме того, тот факт, что R1 является сервером DHCPv6 и клиенты получают сообщения RA, указывает на то, что клиенты могут связываться с сервером DHCP. Число активных клиентов равно 0, поскольку сервер DHCPv6 не поддерживает состояние IPv6-адресов клиентов (он не настроен для работы DHCPv6 с отслеживанием состояния). Проблема адреса DNS-сервера не имеет отношения к проблеме.
23. Вопрос в представленном виде:
Клиент DHCPv6 без сохранения состояния отправит сообщение ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ DHCPv6 в качестве шага 3 в этом процессе.
24. Компания использует метод SLAAC для настройки адресов IPv6 для рабочих станций сотрудников. Какой адрес клиент будет использовать в качестве шлюза по умолчанию?
- глобальный одноадресный адрес интерфейса маршрутизатора, подключенного к сети
- уникальный локальный адрес интерфейса маршрутизатора, подключенного к сети
- многоадресный адрес для всех маршрутизаторов
- локальный адрес канала интерфейса маршрутизатора, подключенного к сети
Explanation: Когда компьютер настроен на использование метода SLAAC для настройки адресов IPv6, он будет использовать префикс и информацию о длине префикса, содержащуюся в сообщении RA, в сочетании с 64-битным идентификатором интерфейса (полученным с помощью EUI-64 или с помощью случайного числа, генерируемого клиентской операционной системой), чтобы сформировать адрес IPv6.Он использует локальный для канала адрес интерфейса маршрутизатора, подключенного к сегменту LAN, в качестве адреса шлюза по умолчанию IPv6.
25. Обратитесь к экспонату. Сетевой администратор настраивает маршрутизатор для работы DHCPv6. Какой вывод можно сделать на основании команд?
- Маршрутизатор настроен для работы DHCPv6 с отслеживанием состояния, но конфигурация пула DHCP не завершена.
- Имя сервера DHCPv6 — ACAD_CLASS.
- Клиенты будут настраивать идентификаторы интерфейса выше 0010.
- Маршрутизатор настроен для работы DHCPv6 без сохранения состояния.
Explanation: DHCPv6 предназначен для операции DHCPv6 без сохранения состояния, которая указывается изменением флага O на 1 и оставлением флага M по умолчанию, равного 0. Следовательно, он не настроен для работы DHCPv6 с отслеживанием состояния. Хотя DNS-сервер имеет идентификатор интерфейса 0010, клиенты в операции DHCPv6 без сохранения состояния будут настраивать свои идентификаторы интерфейса либо с помощью EUI-64, либо с помощью случайного числа.ACAD_CLASS — это имя пула DHCP, а не имя DHCP-сервера.
26. Сетевой администратор анализирует функции, которые поддерживаются различными протоколами резервирования маршрутизатора первого перехода. Какой оператор описывает функцию, связанную с HSRP?
- HSRP использует активный и резервный маршрутизаторы.
- HSRP не является собственностью.
- Позволяет балансировать нагрузку между группой резервированных маршрутизаторов.
- Он использует сообщения ICMP, чтобы назначить шлюз по умолчанию для хостов.
Explanation: Протокол резервирования маршрутизатора первого перехода HSRP является проприетарным протоколом Cisco и поддерживает резервные и активные устройства. VRRPv2 и VRRPv3 не являются собственностью. GLBP является собственностью Cisco и поддерживает балансировку нагрузки между группой резервных маршрутизаторов.
27. См. Экспонат. Какой протокол можно настроить на шлюзовых маршрутизаторах R1 и R2, который позволит балансировать нагрузку трафика из внутренней локальной сети через два шлюза в Интернет?
Explanation: GLBP, или протокол групповой балансировки нагрузки, позволяет нескольким маршрутизаторам выступать в качестве единого шлюза по умолчанию для хостов.GLBP балансирует трафик между отдельными маршрутизаторами для каждого хоста.
28. См. Экспонат. Сетевой инженер устраняет неполадки подключения хоста в локальной сети, в которой используется протокол избыточности первого прыжка. Какой адрес шлюза IPv4 нужно настроить на хосте?
- 192.168.2.0
- 192.168.2.1
- 192.168.2.2
- 192.168.2.100
Explanation: Адрес шлюза хоста по умолчанию должен быть виртуальным IP-адресом FHRP (в данном случае GLBP).
29. См. Выставку. Какой MAC-адрес назначения используется, когда кадры отправляются с рабочей станции на шлюз по умолчанию?
- MAC-адрес виртуального маршрутизатора
- MAC-адрес резервного маршрутизатора
- MAC-адреса перенаправляющего и резервного маршрутизаторов
- MAC-адрес маршрутизатора пересылки
Explanation: IP-адрес виртуального маршрутизатора действует как шлюз по умолчанию для всех рабочих станций.Таким образом, MAC-адрес, возвращаемый протоколом разрешения адресов на рабочую станцию, будет MAC-адресом виртуального маршрутизатора.
30. Вопрос в представленном виде:
Hot Standby Router Protocol (HSRP) — это проприетарный протокол Cisco, разработанный для обеспечения прозрачного переключения при отказе устройства IPv4 с первым переходом.
31. Какая реализация FHRP является проприетарным протоколом Cisco, который поддерживает распределение нагрузки IPv4?
- IRDP
- GLBP
- VRRPv3
- GLBP для IPv6
32.Пул адресов DHCP-сервера настроен на 10.92.71.0/25. Сетевой администратор резервирует для серверов 8 IP-адресов. Сколько IP-адресов осталось в пуле для назначения другим хостам?
Explanation: Рассчитайте максимальное количество хостов, доступных для значения косой черты, и вычтите требуемые статические IP-адреса, необходимые для устройств.
/24 = 254 хоста
/25 = 126 хостов
/26 = 62 хоста
/27 = 30 хостов
/28 = 14 хостов
33.Вопрос в представленном виде:
Широковещательное сообщение DHCPDISCOVER находит серверы DHCPv4 в сети. Когда сервер DHCPv4 получает сообщение DHCPDISCOVER, он резервирует доступный IPv4-адрес для аренды для клиента и отправляет одноадресное сообщение DHCPOFFER запрашивающему клиенту. Когда клиент получает DHCPOFFER от сервера, он отправляет DHCPREQUEST. При получении сообщения DHCPREQUEST сервер отвечает одноадресным сообщением DHCPACK. DHCPREPLY и DHCPINFORMATION-REQUEST — это сообщения DHCPv6.
34. После того, как хост сгенерировал адрес IPv6 с помощью процесса DHCPv6 или SLAAC, как хост проверяет уникальность адреса и, следовательно, возможность его использования?
- Хост отправляет сообщение эхо-запроса ICMPv6 на адрес, полученный DHCPv6 или SLAAC, и если ответ не возвращается, адрес считается уникальным.
- Хост отправляет сообщение запроса соседа ICMPv6 на адрес, полученный DHCP или SLAAC, и, если объявление соседа не возвращается, адрес считается уникальным.
- Хост проверяет кэш локальных соседей на предмет изученного адреса, и если адрес не кэширован, он считается уникальным.
- Хост отправляет широковещательную передачу ARP по локальному каналу, и если ни один хост не отправляет ответ, адрес считается уникальным.
Explanation: Прежде чем хост сможет реально настроить и использовать адрес IPv6, полученный через SLAAC или DHCP, он должен убедиться, что никакой другой хост уже не использует этот адрес. Чтобы убедиться, что адрес действительно уникален, хост отправляет на этот адрес запрос соседа ICMPv6.Если объявление о соседях не возвращается, хост считает адрес уникальным и настраивает его на интерфейсе.
35. В каком утверждении описывается HSRP?
- Он используется в группе маршрутизаторов для выбора активного устройства и резервного устройства для предоставления услуг шлюза в LAN.
- Он использует ICMP, чтобы позволить узлам IPv4 обнаруживать маршрутизаторы, которые обеспечивают подключение IPv4 к удаленным IP-сетям.
- В случае отказа мастера виртуального маршрутизатора один маршрутизатор выбирается мастером виртуального маршрутизатора, а другие маршрутизаторы действуют как резервные.
- Это открытый стандартный протокол.
Explanation: Именно VRRP выбирает один маршрутизатор в качестве мастера виртуального маршрутизатора, а другие маршрутизаторы действуют как резервные на случай отказа мастера виртуального маршрутизатора. HSRP — это проприетарный протокол Cisco. IRDP использует сообщения ICMP, чтобы позволить узлам IPv4 находить маршрутизаторы, которые обеспечивают подключение IPv4 к другим (нелокальным) IP-сетям. HSRP выбирает активный и резервный маршрутизаторы для предоставления услуг шлюза хостам в локальной сети.
36. Откройте операцию PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос.
Какое ключевое слово отображается на сайте www.netacad.com?
- DHCP
- переключатель
- Маршрутизатор
- сеть
- Cisco
- IPv6
Explanation: Чтобы хост получил адрес DNS-сервера, он должен использовать DHCPv6 без сохранения состояния.Маршрутизатор настроен с правильным пулом DHCPv6, но отсутствует команда ipv6 nd other-config-flag, которая сигнализирует хосту, что он должен использовать DHCPv6 для получения дополнительной информации об адресе. Эту команду нужно добавить в конфигурацию интерфейса Gigabit0 / 0 на маршрутизаторе.
37. Сопоставьте каждый тип сообщения DHCP с его описанием. (Используются не все варианты.)
38. Сопоставьте цель с типом сообщения DHCP. (Не все варианты используются.)
39. Сопоставьте типы сообщений DHCP с порядком выполнения процесса DHCPv6 с отслеживанием состояния, когда клиент впервые подключается к сети IPv6. (Используются не все варианты.)
40. Сопоставьте номер шага с последовательностью стадий, которые происходят во время процесса переключения HSRP. (Используются не все варианты.)
41. Сопоставьте протоколы FHRP с соответствующим описанием. (Используются не все варианты.)
42.Сопоставьте типы сообщений DHCP с порядком выполнения процесса DHCPv4. (Используются не все варианты.)
43. Пул адресов DHCP-сервера настроен как 192.168.234.0/27. Сетевой администратор резервирует 22 IP-адреса для IP-телефонов. Сколько IP-адресов осталось в пуле для назначения другим хостам?
Explanation: Рассчитайте максимальное количество хостов, доступных для значения косой черты, и вычтите требуемые статические IP-адреса, необходимые для устройств.
/24 = 254 хоста
/25 = 126 хостов
/26 = 62 хоста
/27 = 30 хостов
/28 = 14 хостов
44. Компания использует серверы DHCP для динамического назначения адресов IPv4 рабочим станциям сотрудников. Срок аренды адреса составляет 5 дней. Сотрудник возвращается в офис после одной недели отсутствия. Когда сотрудник загружает рабочую станцию, она отправляет сообщение для получения IP-адреса. Какие адреса назначения уровня 2 и уровня 3 будет содержать сообщение?
- MAC-адреса и IPv4-адреса DHCP-сервера
- FF-FF-FF-FF-FF-FF и IPv4-адрес DHCP-сервера
- FF-FF-FF-FF-FF-FF и 255.255.255.255
- MAC-адрес DHCP-сервера и 255.255.255.255
Explanation: Когда срок аренды динамически назначаемого IPv4-адреса истек, рабочая станция отправит сообщение DHCPDISCOVER, чтобы начать процесс получения действительного IP-адреса. Поскольку рабочая станция не знает адресов DHCP-серверов, она отправляет сообщение через широковещательную рассылку с адресами назначения FF-FF-FF-FF-FF-FF и 255.255.255.255.
45.Какая команда позволит администратору сети проверить IP-адрес, назначенный определенному MAC-адресу?
Explanation: Команда show ip dhcp binding
покажет аренду, включая IP-адреса, MAC-адреса, истечение срока аренды, тип аренды, идентификатор клиента и имя пользователя.
46. По какой причине поставщик услуг Интернета обычно назначает DHCP-адрес беспроводному маршрутизатору в среде SOHO?
- лучше производительность сети
- лучше подключение
- простое управление IP-адресами
- простая настройка на брандмауэре ISP
Explanation: В среде SOHO беспроводной маршрутизатор подключается к провайдеру через DSL или кабельный модем. IP-адрес между беспроводным маршрутизатором и сайтом провайдера обычно назначается провайдером через DHCP.Этот метод упрощает управление IP-адресацией, поскольку IP-адреса для клиентов назначаются динамически, так что, если клиент отброшен, назначенный IP-адрес можно легко переназначить другому клиенту.
47. Какую информацию можно проверить с помощью команды show ip dhcp binding?
- IPv4-адреса, назначаемые хостам DHCP-сервером
- , что сообщения обнаружения DHCPv4 все еще принимаются DHCP-сервером
- адреса IPv4, которые были исключены из пула DHCPv4
- количество IP-адресов, оставшихся в пуле DHCP
Объяснение: Команда show ip dhcp binding
показывает список адресов IPv4 и MAC-адреса хостов, которым они назначены.Используя эту информацию, администратор может определить, какие интерфейсы хоста были назначены конкретным хостам.
48. Каков результат выполнения сетевым специалистом команды ip dhcp excluded-address 10.0.15.1 10.0.15.15 на маршрутизаторе Cisco?
- Маршрутизатор Cisco исключит из аренды клиентам DHCP только IP-адреса 10.0.15.1 и 10.0.15.15.
- Маршрутизатор Cisco исключит 15 IP-адресов из аренды DHCP-клиентам.
- Маршрутизатор Cisco автоматически создаст пул DHCP, используя маску / 28.
- Маршрутизатор Cisco позволяет сдавать в аренду клиентам только указанные IP-адреса.
Explanation: За командой ip dhcp excluded-address
следуют первый и последний адреса, которые нужно исключить из аренды клиентам DHCP.
49. Сопоставьте описания с соответствующим типом сервера DHCPv6. (Не все варианты используются.)
50. См. Экспонат. На основании представленных выходных данных, какой тип адресации IPv6 настраивается?
CCNA 2 v7 Модули 7–9: Доступные и надежные сети Ответы на экзамен
- DHCPv6 без сохранения состояния
- SLAAC
- статическая локальная ссылка
- DHCPv6 с отслеживанием состояния
Explanation: Пулы DHCPv6 с отслеживанием состояния настраиваются с префиксами адресов для хостов с помощью команды address
, тогда как пулы DHCPv6 без отслеживания состояния обычно содержат только такую информацию, как адреса DNS-серверов и имя домена.Для сообщений RA, которые отправляются с маршрутизаторов, которые настроены как серверы DHCPv6 с отслеживанием состояния, флаг M установлен в 1 с помощью команды ipv6 nd managed-config-flag
, тогда как серверы DHCPv6 без сохранения состояния указываются путем установки флага O на 1 с помощью команды ipv6 nd other-config-flag
команда.
51. Какая реализация FHRP является проприетарным протоколом Cisco, который поддерживает балансировку нагрузки IPv6?
- GLBP
- GLBP для IPv6
- VRRPv3
- VRRPv2
52.Какой набор команд настроит маршрутизатор как DHCP-сервер, который будет назначать IPv4-адреса локальной сети 192.168.100.0/23, сохраняя первые 10 и последний адреса для статического назначения?
ip dhcp excluded-address 192.168.100.1 192.168.100.9
ip dhcp excluded-address 192.168.101.254
ip dhcp pool LAN-POOL-100
ip-сеть 192.168.100.0 255.255.254.0
ip-шлюз по умолчанию 192.168.100.1
пул dhcp LAN-POOL-100
ip dhcp excluded-address 192.168.100.1 192.168.100.9
ip dhcp excluded-address 192.168.100.254
network 192.168.100.0 255.255.254.0
default-router 192.168.101.1
ip dhcp excluded-address 192.168.100.1 192.168.100.10
ip dhcp excluded-address 192.168.100.254
ip dhcp pool LAN-POOL-100
сеть 192.168.100.0 255.255.255.0
ip-шлюз по умолчанию 192.168.100.1
ip dhcp excluded-address 192.168.100.1 192.168.100.10
ip dhcp excluded-address 192.168.101.254
ip dhcp pool LAN-POOL-100
сеть 192.168.100.0 255.255.254.0
маршрутизатор по умолчанию 192.168.100.1
Объяснение: Префикс / 23 эквивалентен маске сети 255.255.254.0. Диапазон IPv4-адресов, используемых в сети, составляет от 192.168.100.1 до 192.168.101.254 включительно. Команды dhcp pool, ip default-gateway и ip network не являются допустимыми командами конфигурации DHCP.
53. Что происходит, когда серверы DHCP не работают в сети?
- Рабочим станциям назначается IP-адрес 127.0.0.1.
- Рабочим станциям назначаются IP-адреса в сети 10.0.0.0/8.
- Рабочим станциям назначаются IP-адреса в сети 169.254.0.0/16.
- Рабочим станциям назначается IP-адрес 0.0.0.0.
Explanation: Когда рабочие станции настроены на автоматическое получение IP-адреса, но серверы DHCP недоступны для ответа на запросы, рабочая станция может назначить себе IP-адреса из 169.254.0.0 / 16 сеть.
54. Компания использует метод SLAAC для настройки адресов IPv6 для рабочих станций своих сотрудников. Сетевой администратор настроил IPv6-адрес на LAN-интерфейсе маршрутизатора. Статус интерфейса — ВВЕРХ. Однако рабочие станции в сегменте LAN не получили правильный префикс и длину префикса. Что еще нужно настроить на маршрутизаторе, подключенном к сегменту локальной сети, чтобы рабочие станции получали информацию?
R1 (config) # ipv6 dhcp pool
R1 (config-if) # ipv6 enable
R1 (config) # ipv6 unicast-routing
R1 (config-if) # ipv6 nd other-config-flag
Explanation: ПК, настроенный для использования метода SLAAC, получает префикс IPv6 и длину префикса от маршрутизатора.Когда компьютер загружается, он отправляет сообщение RS, чтобы сообщить маршрутизаторам, что ему нужна информация. Маршрутизатор отправляет сообщение RA, которое включает требуемую информацию. Чтобы маршрутизатор мог отправлять сообщения RA, он должен быть включен как маршрутизатор IPv6 с помощью команды unicast ipv6-routing в режиме глобальной конфигурации. Остальные параметры не используются для включения маршрутизации IPv6 на маршрутизаторе.
55. Какая реализация FHRP является непатентованным протоколом, который полагается на ICMP для обеспечения избыточности IPv4?
- VRRPv3
- GLBP для IPv6
- IRDP
- GLBP
56.Обратитесь к выставке. ПК-A не может получить адрес IPv6 от сервера DHCPv6 с отслеживанием состояния. В чем проблема?
- Команда ipv6 dhcp relay должна применяться к интерфейсу Gig0 / 0.
- Флаг ipv6 nd managed-config должен быть применен к интерфейсу Gig0 / 1.
- Команда ipv6 dhcp relay должна использовать локальный адрес канала DHCP-сервера.
- Команда ipv6 nd managed-config-flag должна быть ipv6 nd other-config-flag.
57. См. Выставку. Сетевой администратор настраивает маршрутизатор как сервер DHCPv6. Администратор выдает команду show ipv6 dhcp pool для проверки конфигурации. Какое утверждение объясняет причину, по которой количество активных клиентов равно 0?
- Адрес шлюза по умолчанию не указан в пуле.
- Ни один клиент еще не связался с сервером DHCPv6.
- В конфигурации пула DHCP IPv6 не указан диапазон адресов IPv6.
- Это состояние не поддерживается сервером DHCPv6 в режиме DHCPv6 без сохранения состояния. *
Объясните:
В конфигурации DHCPv6 без сохранения состояния, указанной командой ipv6 nd other-config-flag, сервер DHCPv6 не поддерживает информацию о состоянии, поскольку IPv6-адреса клиентов не управляются DHCP-сервером. Поскольку клиенты будут настраивать свои IPv6-адреса, комбинируя длину префикса / префикса и самостоятельно созданный идентификатор интерфейса, в конфигурации пула ipv6 dhcp не требуется указывать допустимый диапазон IPv6-адресов.И поскольку клиенты будут использовать локальный для канала адрес интерфейса маршрутизатора в качестве адреса шлюза по умолчанию, адрес шлюза по умолчанию не нужен.
Как проверить жидкость для автоматической коробки передач
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Как проверить жидкость для автоматической коробки передач
Автор: Deanna Sclar
Если ваш автомобиль колеблется, когда ваша автоматическая коробка передач переключает передачи, проверьте трансмиссию Уровень жидкости от до вы позволяете любому механику начать разговор об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или продаже вам новой.Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, поищите рукоятку щупа, торчащую из коробки передач. Он расположен в задней части рядного двигателя на автомобилях с задним приводом, как показано здесь:
Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости в рядном двигателе.
Если у вашего автомобиля передний привод, щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости выступает из коробки передач, как показано здесь.
Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, если у вас передний привод.
Уровень жидкости в механической коробке передач необходимо проверять на транспортном средстве на подъемнике, чтобы техник мог дотянуться до пробки в нижней части коробки передач.
Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия:
Вытащите масляный щуп.
При переключении передач в нейтральном или стояночном положении и включенном стояночном тормозе дайте двигателю поработать. Вынимая щуп, убедитесь, что двигатель теплый. (Не выключайте двигатель.)
Проверить жидкость.
Окуните кончик указательного пальца в жидкость на щупе и протрите жидкость между пальцем и кончиком большого пальца. Трансмиссионная жидкость на щупе должна быть розоватой и почти прозрачной. Если он выглядит, пахнет гари или содержит частицы, слейте воду механически и замените жидкость.
Протрите щуп чистой тканью без ворса; затем снова вставьте его и снова вытащите.
Если трансмиссионная жидкость прозрачная, но не достигает отметки «Полный» на щупе, с помощью воронки слейте ровно столько трансмиссионной жидкости по трубке щупа, чтобы достичь отметки.Не переполняйте!
Существует несколько типов трансмиссионной жидкости. Каждый сделан для определенного типа автоматической коробки передач. Более новые трансмиссии от крупных автопроизводителей требуют другой жидкости, чем более старые. Поскольку в наши дни существует так много различных типов трансмиссий, обратитесь к руководству по эксплуатации или в представительстве, чтобы узнать, какой тип жидкости требуется вашему автомобилю.
Неисправная трансмиссия и трансмиссия, в которой просто заканчивается жидкость, имеют много общих симптомов! Если ваш автомобиль колеблется, когда ваша автоматическая трансмиссия переключает передачи, проверьте уровень трансмиссионной жидкости , прежде чем вы позволите любому механику начать говорить об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или продаже вам новой.Очевидно, что добавление трансмиссионной жидкости намного дешевле, чем замена всей трансмиссионной системы! Для получения дополнительной информации о регулярном техническом обслуживании ознакомьтесь с этим ежемесячным контрольным списком для вашего автомобиля.
Взлом CAN: сеть в автомобиле
В прошлый раз мы обсуждали, как автомобильные сети работают через CAN. Теперь мы рассмотрим протокол и то, как он используется в автомобильной промышленности.
Автобус
На аппаратной стороне существует два типа CAN: дифференциальная (или высокоскоростная) и однопроводная.Дифференциальный использует два провода и может работать на скорости до 1 Мбит / с. Одиночный провод проходит по одиночному проводу и с более низкой скоростью, но это дешевле в реализации. Дифференциальный используется в более важных приложениях, таких как управление двигателем, а однопроводной используется для менее важных вещей, таких как HVAC и управление окнами.
Многие контроллеры могут подключаться к одной шине в конфигурации с несколькими ведущими. Все сообщения передаются каждому контроллеру на шине.
Упрощенная автомобильная сеть Структура сообщения CANС точки зрения программного обеспечения сообщение CAN состоит из 3 частей: идентификатора, кода длины данных и до восьми байтов данных.
Идентификатор (ID) используется для указания значения сообщения и того, кто его отправляет. Обычно стандартные идентификаторы состоят из 11 бит, но есть также 29-битные идентификаторы расширенного типа. Идентификатор также определяет приоритет: чем ниже идентификатор, тем выше приоритет сообщения.
Код длины данных (DLC) составляет 4 бита и указывает, сколько байтов данных будет в сообщении. В некоторых приложениях всегда используется DLC, равный 8, а неиспользуемые байты данных дополняются нулями.
Наконец, 8 байтов данных содержат актуальную информацию.Значение информации выводится из идентификатора сообщения, а длина указывается в DLC.
Декодирование и базы данных
Чтобы понять смысл 8 байтов данных, контроллер декодирует данные в сигнал, такой как обороты двигателя, уровень топлива или положение педали тормоза. Каждый сигнал имеет стартовый бит и конечный бит, которые используются для выбора правильных битов из 8 байтов. По шине сигнальная информация не передается. Вместо этого все диспетчеры должны заранее согласовать расположение сообщений и сигналов.Ниже представлена таблица сигналов и графическое представление образца сообщения.
Таблица сигналов CAN, составляющих сообщение Образец схемы сообщения CANЧтобы помочь программным контроллерам, которые согласовывают сообщения и сигналы, используется база данных CAN. Эта база данных содержит определения всех сообщений и сигналов. Самый популярный формат — это DBC, который является проприетарным (но основанным на ASCII) форматом компании Vector. Инструмент редактирования DBC, CANDB ++, бесплатный (как в пиве). Базы данных используются для автоматической генерации кода, который может интерпретировать сообщения.
Имея под рукой файл базы данных, вы можете легко прослушать CAN-шину и интерпретировать все виды данных. Один из примеров — это взлом, который мы представили, который отслеживал нажатия кнопок на рулевом колесе в автобусе. Вы также можете притвориться контроллерами, отправив на шину поддельные данные. Например, вы можете отправить на комбинацию приборов поддельные обороты двигателя.
Нет, эта машина на самом деле не развивала 8000 оборотов в минуту.Большинство сообщений во время нормальной работы работают путем декодирования базы данных. Однако для диагностических приложений используются специальные протоколы.В следующий раз мы посмотрим, как работают эти протоколы и что с ними можно развлечь.
Взлом CAN
Как выполнить поиск по названию автомобиля
Почему важен поиск по названию автомобиля
Автомобили необходимы для многих людей, которые ездят на работу или используют свой автомобиль, чтобы отвезти детей в школу, выполнить важные дела и многое другое. Наличие автомобиля также открывает множество возможностей для социальной активности и общей свободы передвижения для всех.Однако покупка нового автомобиля может быть дорогостоящей, а для некоторых людей она либо недоступна, либо просто не стоит дополнительных затрат. Именно тогда большинство людей обращаются на рынок подержанных автомобилей. Выполнение поиска по названию автомобиля может помочь вам узнать об автомобиле и убедиться, что вы делаете разумную покупку при совершении покупок. Используйте это руководство, чтобы узнать больше о поиске названия транспортного средства и о том, как вы можете его эффективно выполнить. Если вы не получите историю автомобиля перед покупкой, вы можете в конечном итоге потратить свои кровно заработанные деньги на автомобиль, который просто не стоит того.
Зачем нужен поиск по названию автомобиля?
Выполнение поиска по названию автомобиля может помочь вам узнать больше об истории автомобиля, помимо того, что вам рассказал владелец. Хотя многие продавцы постоянно растут, некоторые могут быть недобросовестными. Другие могут просто не знать полную историю автомобиля, потому что им никогда не сообщали всю информацию.
Выполнив поиск по названию транспортного средства, вы сможете узнать, участвовал ли он в каких-либо мелких или крупных столкновениях.Это может повлиять на стоимость автомобиля, а также на потенциальные общие характеристики автомобиля, который вы собираетесь купить.
Вы также узнаете, знает ли владелец истинную историю автомобиля или они пытаются вывести вас из головы и заставить купить по не совсем справедливой цене.
Как выполнить поиск по названию автомобиля
1. Получите ограниченный исторический отчет от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
2.Получите бесплатную проверку VIN через The National Insurance Crime Bureau (NICB)
3. Сайты сторонних баз данных, которые извлекают данные истории транспортных средств из национальных баз данных
Что входит в поиск по названию автомобиля
- История ДТП
- Предыдущие владельцы автомобиля
- Отзывов, связанных с автомобилем
- Ущерб от наводнения
- Титульные чеки
- История срабатывания подушки безопасности
- Основные записи технического обслуживания
- Проблемы с одометром
- Записи о вандализме или краже
- Залог на автомобиль
Что делать, если на автомобиль заложен залог
Проверка наличия залогового права на автомобиль, который вы хотите купить, является одной из основных причин выполнения поиска по названию автомобиля.Если вы обнаружите, что на автомобиль наложен залог, у вас есть несколько вариантов, если вы все же захотите его купить.
- Договоритесь об уплате залога при покупке автомобиля. Обычно это можно сделать безопасным способом, если покупатель и продавец встретятся, чтобы погасить залоговое право лично до передачи права собственности. Согласуйте окончательную цену продажи с тем, что вам нужно будет заплатить, чтобы иметь в виду снятие залога.
- Попросите продавца погасить залог с добросовестным соглашением о том, что вы купите автомобиль после того, как он предоставит доказательство того, что автомобиль теперь освобожден от залога.
- Используйте службу условного депонирования, которая будет удерживать титул, чтобы обе стороны сделали свою часть. Это может защитить покупателя, который соглашается заплатить за снятие залога.
Поиск по названию государственного автомобиля
Большинство штатов не предоставляют полную информацию о праве собственности даже на автомобили, зарегистрированные в пределах их юрисдикции. Для большинства штатов эту информацию просто слишком сложно отслеживать, поэтому ее оставляют на усмотрение других организаций.
Некоторые штаты все же предлагают выписки о регистрации.Они содержат полезную информацию, например, парковочные талоны, которые можно оставить в машине. В выписках о регистрации правового титула можно найти дополнительную информацию о текущем и прошлых владельцах транспортного средства.
Как выполнить поиск названия транспортного средства в Интернете
Сторонние поисковые системы по названиям автомобилей часто предоставляют большую часть информации в легко читаемом и понятном пакете. Многие сторонние службы регистрации берут небольшую плату за записи, но часто это намного дешевле, чем покупка машины, которая не стоит того, что вы заплатили.
Сайты, такие как SearchQuarry.com , являются популярными вариантами для получения проверки VIN. Вы также можете быстро получить записи таким образом, что может быть важно, если вы хотите купить подержанный автомобиль, пользующийся большим спросом, или выставить на продажу по привлекательной для вас цене.
Поиск автомобиля по названию может помочь вам избежать покупки автомобиля, который не стоит ваших денег. Возможно, вам придется заплатить за подробный поиск, но несколько долларов за ведение записей могут сэкономить вам тысячи в долгосрочной перспективе.