Как проверить свечи зажигания мультиметром 🦈 avtoshark.com
Свечи зажигания трудятся в экстремальных условиях высокого давления, которое создается в камерах сгорания перед воспламенением топлива. Это давление и становится причиной пробоя изоляции автокомпонента: искра или пропадает совсем, или появляется через раз.
Проверить сопротивление свечи зажигания мультиметром – простая работа, которую можно сделать самостоятельно. Однако от такой «пустячной» в смысле физических затрат и времени процедуры, тем не менее, зависит стабильная работа двигателя.
Можно ли проверить свечу зажигания мультиметром
Миниатюрная делать представляет ключевую составляющую системы зажигания машины, работающей на бензине или газообразном топливе.
Свечи зажигания и накаливания создают тот «мини-взрыв» топливовоздушной смеси в цилиндрах, с которого начинается старт движения транспортного средства. Сколько в моторе камер сгорания, столько и источников воспламенения.
Когда один элемент выходит из строя, мотор не глохнет, но на оставшихся цилиндрах троит и вибрирует. Не дожидаясь необратимых процессов разрушения (детонации в камере, где накапливается не сгоревший бензин), водители начинают «искать» искру.
Способов много, но проверка свечей зажигания мультиметром – едва ли не самый доступный. Нехитрый электротехнический прибор для определения различных параметров тока никогда не показывает искру, как однозначный признак работоспособности свечи. Но по измеренным показателям можно сделать вывод: деталь рабочая или негодная.
Проверка на пробой
Свечи зажигания трудятся в экстремальных условиях высокого давления, которое создается в камерах сгорания перед воспламенением топлива. Это давление и становится причиной пробоя изоляции автокомпонента: искра или пропадает совсем, или появляется через раз.
Обычно дефект виден невооруженным глазом: трещина, скол, черная дорожка на гофрированном цоколе. Но иногда свеча выглядит целой, и тогда прибегают к мультиметру.
Как проверить свечи зажигания
Поступите просто: накиньте один провод на центральный электрод, второй – на «массу» (резьбу). Если услышали звуковой сигнал – выбрасывайте расходник.
Проверка сопротивления
Перед тем как проверить свечи зажигания мультиметром, протестируйте сам аппарат: замкните красный и черный щупы между собой. Если на экране высветился «ноль», можно проверять напряжение устройств искрообразования.
Подготовьте детали: демонтируйте, очистите от нагара наждачной бумагой, металлической щеткой либо замочите на ночь в специальном средстве автохимии. Щетка предпочтительнее, так как не «съедает» толщину центрального электрода.
Дальнейшие действия:
- Вставьте черный кабель в гнездо с надписью «Com» на тестере, красный – в разъем с обозначением «Ω».
- Поворотом ручки установите регулятор на отметку 20 кОм.
- Накиньте провода на противоположные концы центрального электрода.
Показатель на дисплее 2-10 кОм говорит об исправности свечи. Но и ноль не должен пугать, если на свечном корпусе нанесены буквы «Р» или «R».
В русском или английском варианте символы обозначают деталь с резистором, то есть с нулевым сопротивлением (например, модель А17ДВ).
Как проверить, не снимая свечи зажигания
Если мультиметра нет под рукой, положитесь на собственный слух. Сначала погоняйте машину, дайте двигателю значительную нагрузку, затем проводите диагностику:
- Загоните автомобиль в гараж, где достаточно тихо.
- Не выключая силовой агрегат, снимите бронепровод с одной из свечей.
- Прислушайтесь к гулу двигателя: если звук изменился, значит, деталь в порядке.
Протестируйте поочередно все автокомпоненты системы зажигания.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Как проверить свечу зажигания тестером ESR
ESR-тестер предназначен для работы с радиоэлектронной аппаратурой. Прибор снабжен экраном, на котором отображаются параметры различных электронных деталей, кнопкой включения и ZIF-панелью с креплениями для размещения диагностируемых элементов.
На контактную площадку для определения эквивалентного последовательного сопротивления размещают конденсаторы, резисторы, стабилизаторы, другие составляющие электронной аппаратуры. В списке радиодеталей автомобильные свечи зажигания не числятся.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
катушкапроверка мультиметромсвечи зажигания
0
Как проверить свечи зажигания? | Блог Автосервиса Oiler
11.10.2022
Как проверить свечи зажигания
В любом транспортном средстве система зажигания является одной из главных. Ее основные элементы — это свечи зажигания. Они воспламеняют воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания. Автомобилистам следует понимать, как проверить свечи зажигания в домашних условиях, потому что по мере эксплуатации машины эти детали вырабатывают ресурс и могут ломаться.
Как проверить свечи зажигания с помощью тестера и “пистолета”
Многих автовладельцев интересует, как проверить свечи зажигания мультиметром. Это специальный прибор, служащий для выявления неисправностей в различных комплектующих. Процесс выглядит так:
Разъемы щупов подключают к соответствующим гнездам на корпусе устройства.
Тестирующий прибор переключают на измерение сопротивления с диапазоном 20 кОм.
Один из щупов любой полярности подключают ко входу свечи, а второй — к ее резьбе.
На дисплее отобразится значение сопротивления. Элементы считаются неисправными, если отобразившаяся величина выходит за пределы стандартного диапазона — от 2 до 10 кОм. Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания — зависит от того, какие именно устройства установлены в транспортном средстве.
Отметим, что существуют “пистолеты”, предназначенные для проверки элементов на работоспособность. Нужно выкрутить одну свечу, вставить ее в прибор в соответствии с инструкцией и нажать на курок. Если индикатор включится, элемент работает правильно и не требует замены.
Проверка свечей зажигания другими способами может выполняться только опытными специалистами. В процессе манипуляций с электрикой автомобиля есть риск удара током, поэтому мы не рекомендуем вам пытаться самостоятельно проверить работоспособность этих устройств.
Что будет, если не менять свечи зажигания в автомобиле
Если в транспортном средстве испортились свечи, вместо них нужно установить новые комплектующие. Если этого не сделать, изношенные компоненты будут негативно влиять на главный узел любого авто — силовой агрегат. Последующий дорогостоящий и сложный ремонт двигателя — это основная причина, зачем менять свечи зажигания.
Например, может возникнуть сильная детонация в камере сгорания. Из-за этого образуется мощная ударная волна, которая может повлечь за собой детонацию всего заряда внутри цилиндра. Это влечет за собой существенные механические и термические нагрузки для деталей авто. Например, могут обгореть грани поршней или электроды свечей.
О чем говорят свечи зажигания: признаки неполадок
Первые симптомы неисправности свечей зажигания связаны с работой силовой установки. Владелец автомобиля может столкнуться с разными проблемами: падение мощности мотора, пропуски зажигания и так далее. Со временем ситуация ухудшается, возникают новые и более серьезные признаки неисправности свечей зажигания:
Силовая установка начала троить. То есть ее подергивает при работе в холостую, а также в процессе движения машины в любом режиме езды.
Стартер срабатывает сразу, но зажигания не происходит. В запущенных случаях транспорт не заводится вообще.
Значительно возрастает расход топлива во всех режимах езды.
Из выхлопной трубы выходит черный дым, увеличивается выброс токсичных углекислых газов.
Сильно ухудшается динамика мотора. У него основательно падает мощность, автомобиль не может двигаться с нужной скоростью, хуже маневрирует на дороге.
Как часто меняют свечи зажигания: сроки замены
Для каждого транспортного средства установлен свой срок, когда меняют свечи зажигания. Для большинства автомобилей он составляет 30-60 тыс. км пробега. Значение может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от условий эксплуатации и материала изготовления деталей.
Зная, сколько “ходят” свечи зажигания разных типов, автомобилисты смогут вовремя обратиться в автосервис:
Изделия из меди самые дешевые. Они служат 25-30 тыс. км.
Платиновые устройства устойчивы к образованию нагара, поэтому приходят в негодность после 40-50 тыс. км.
Иридиевые элементы наиболее дорогие и качественные. Их меняют спустя 100 тыс. км пробега.
На то, как часто нужно менять свечи зажигания, влияют и другие факторы. Наиболее важным является качество используемого горючего. Если заливать в машину плохое топливо, ресурс свечей может сократиться в два раза.
Заметим, что периодичность замены свечей зажигания может варьироваться у разных транспортных средств. Чтобы узнать точные сроки, изучите инструкцию по эксплуатации авто. В ней производитель обозначает оптимальные сроки, когда следует устанавливать новые запчасти.
Как почистить свечу зажигания: способы
Если на устройстве образовался нагар, это не говорит о неполадках с силовой установкой или других неисправностях в авто. Со временем на деталях неизбежно образуется налет, влияющий на эффективность комплектующих.
Зная, как очистить свечу зажигания, автовладельцы могут продлить срок службы этих элементов на 5-10 тыс. км. Более того, если не убирать нагар, устройства могут быстро прийти в негодность: из-за толстого слоя грязи деталь перегревается, а ее электрод — плавится.
Существуют такие способы, как почистить свечи зажигания от нагара:
Используя мелкозернистую наждачную бумагу, нужно стереть слой нагара. Все движения должны быть аккуратными и неторопливыми. В противном случае можно повредить изолятор. Это приведет к неправильной работе детали, что быстро выведет ее из строя.
Бытовая химия — простой и безопасный способ, как восстановить свечу зажигания. Достаточно налить средство от налета и ржавчины в емкость, а затем опустить туда покрытую нагаром часть устройства. Через 35-40 минут элемент достают, протирают тряпкой и оставляют сушиться. Устанавливать в автомобиль мокрое устройство нельзя — это может повлечь за собой короткое замыкание или другие неполадки в функционировании системы.
Как поменять свечи зажигания в автомобиле
Если диагностика свечей зажигания по внешнему виду показала, что устройства покрыты нагаром, а машина заводится не сразу, элементы следует заменить. В наших автосервисах механики выполняют эту процедуру следующим образом:
Демонтируют защитный кожух, получая доступ к неисправным элементам.
Очищают устройства от грязи, чтобы она не попала в свечной колодец.
Аккуратно и нерезко снимают клемму, чтобы не повредить колпачок провода или сам кабель.
Используют специальный торцевой ключ, так как выкрутить свечу зажигания с его помощью будет наиболее просто.
Бережно вкручивают в колодец новую деталь, чтобы случайно не сорвать резьбу и не нарушить теплообмен.
Подключают клемму к установленному устройству.
Когда все детали заменены, наши специалисты монтируют ранее снятый защитный кожух.
Если неправильно выполнить работу, комплектующие начнут работать с перебоями, от чего черный нагар на свечах зажигания будет образовываться заметно быстрее. Чтобы предупредить такой исход, механики Oiler дополнительно:
Оценивают состояние резьбы свечного колодца.
Смазывают посадочное место диэлектрическим силиконовым компаундом.
Проводят ревизию проводов и клемм.
Измеряют сопротивление изоляции. Оно не должно превышать 0,5 МОм.
Многих автомобилистов интересует, нужно ли менять свечи зажигания, если они работают. Отвечаем: делать это следует в том случае, если пришло время плановой замены этих элементов. Кроме того, вы можете записаться на обслуживание в автосервис Oiler через сайт или по телефону. Наши опытные специалисты проверят комплектующие на работоспособность и заменят их, если это потребуется.
Была ли полезна эта статья:Похожие статьи
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра
Свеча зажигания является важным компонентом вашего автомобиля. Это помогает воспламенить топливную смесь внутри вашего двигателя. Эта статья покажет вам, как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра, если ваша нуждается в замене.
Свечи зажигания являются единственным основным элементом технического обслуживания, который необходимо проверять большинству владельцев автомобилей. Поскольку они рассчитаны на несколько тысяч миль, они также являются единственным важным механическим компонентом, который большинство владельцев автомобилей не проверяют. Но вы должны проверить свечи зажигания вашего автомобиля.
Мультиметр — незаменимый инструмент для проверки розеток. Он может сказать, получает ли ваша розетка питание, переключаются ли белый и черный провода и заземлена ли она. В конце концов, этот инструмент поможет вам ответить на ваши вопросы и начать решать большинство проблем с розетками.
Зачем нужна свеча зажигания?
Свеча зажигания может быть описана как электрическое устройство зажигания искры, установленное внутри верхней части поршня внутри двигателя внутреннего сгорания. Он подает тепло в систему охлаждения двигателя, удаляя тепловую энергию, которая не требуется для сгорания в камере сгорания.
Основные функции свечей зажигания заключаются в воспламенении смеси воздух-топливо и контроле процесса электризации в поршнях двигателя.
Зачем проверять свечи зажигания
Испытания свечей зажигания — это методы определения состояния свечей зажигания. Проверив свечи зажигания по сопротивлению, напряжению и току, вы узнаете, правильно ли они работают и эффективно ли сжигают топливо.
Существует множество причин, по которым следует проверить свечи зажигания в вашем автомобиле:
- Для устранения потенциальных проблем с двигателем.
- Для диагностики пропусков зажигания.
- Для проведения технического обслуживания заранее.
Как работает свеча зажигания?
- Почти каждый крошечный двигатель имеет свечи зажигания в верхней части распределительных валов. Большинство крошечных бензиновых двигателей состоят из них, которые имеют охлаждающие ребра и цилиндры снаружи.
- Толщина провода и фитинг, надетый на концевую часть на конце вилки, могут генерировать электричество.
- Система зажигания двигателя может пропускать через этот провод ток очень высокого напряжения. Затем он может перейти к свече зажигания. Для небольшого двигателя это обычно 20 000–30 000 вольт.
- Конец свечи находится внутри камеры сгорания в головке блока цилиндров. Он заменяет пустоту.
- Он прыгает в воздушное пространство, когда высоковольтное электричество встречает разрыв. Затем цепь замыкается перемещением в блок двигателя. Это вызывает появление искры, воспламеняющей топливную или воздушную смесь двигателя и позволяющей ему работать.
- Проблемы со свечами зажигания можно свести к нескольким недостаткам, которые препятствуют прохождению электрического тока через критические электрические зазоры свечей зажигания.
Предметы, необходимые для проверки свечей зажигания
Для проведения проверки свечей зажигания требуется небольшое количество инструментов. Существуют различные профессиональные методы выполнения этого, но мы обсудим несколько основных инструментов, необходимых для начала работы.
Инструменты
- Мультиметр для проверки сопротивления
- Гнездо свечи зажигания
- Съемник провода к свече зажигания для старых автомобилей, в которых нет блоков катушек.
Детали
- Свеча зажигания A
- Розетки для автомобилей, оснащенных блоками катушек зажигания
Советы по безопасности при проверке свечей зажигания
- Будьте осторожны, чтобы не достать пальцами свечей зажигания до разъемов.
- Надевайте защитные очки при проведении испытаний или обращении со свечами зажигания.
- Перед началом проверки убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
- Перед подключением щупов к клеммам свечи зажигания отключите мультиметр от сети.
- Не используйте поврежденные, загрязненные или неисправные свечи зажигания.
- Убедитесь, что вы используете свечи, специально предназначенные для вашего конкретного двигателя.
- Не бросайте свечу зажигания на землю, так как это может повредить свечу.
На что обратить внимание при проверке каждого элемента
Свечи зажигания можно оценить по их напряжению, сопротивлению и току, которые дают полезную информацию об их исправности. Эти показания должны находиться в пределах диапазона, рекомендованного производителем свечей зажигания, которые вы используете.
Если напряжение, сопротивление или ток слишком высоки, это может указывать на повреждение или загрязнение источника воспламенения. Если сопротивление слишком мало, это может быть связано с тем, что вилка работает неправильно. Для получения надежных показаний следует использовать высококачественный цифровой мультиметр.
Кроме того, перед проверкой убедитесь, что контакты вилки не загрязнены. Также рекомендуется проверить каждую свечу зажигания на вашем двигателе, чтобы определить наиболее точные результаты для конкретной свечи.
Как безопасно пользоваться мультиметром?
Существует множество видов и торговых марок, каждая из которых имеет свои характеристики. В этой статье мы рассмотрим лучший способ безопасного использования мультиметра в различных приложениях.
Однако иллюстрации, использованные в этой статье, носят общий характер и не относятся к какой-либо конкретной торговой марке. Они должны иллюстрировать основные концепции использования.
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра?- Контрольный тест
Сначала проводится контрольный тест для проверки свечи зажигания. Вы можете следовать указанным ниже достижениям:
- Отключить подачу топлива к двигателю
- Снять провод свечи зажигания и свернуть пакет
- Снять свечу зажигания с головки камеры
- Снять подачу топлива к двигателю
Протянуть провод топливного сифона для инфузионных автомобилей. Отдельная ассоциация с топливным сифоном на карбюраторных моторах. Запустите двигатель, пока он не израсходует все топливо в каркасе.
- Удалите провод или блок катушек свечи зажигания
Закрепите крепежный болт и вытяните петлю из свечи зажигания, особенно для автомобилей со спиральными пакетами. Если у вас более устоявшийся мотор, переоцените провод, освободившийся от свечи зажигания. Вы можете использовать клещи для свечей зажигания, чтобы упростить этот цикл.
- Извлеките свечу зажигания из головки цилиндров
Выньте свечу зажигания из верхней части камеры двигателя, чтобы проверить ее с помощью мультиметра.
Ниже приведено пошаговое руководство по проверке свечи зажигания с помощью мультиметра:
Проверка свечи зажигания с помощью мультиметраВыполните описанные выше действия, затем используйте мультиметр для проверки свечи. Шаги перечислены ниже:
- Выберите Ом на мультиметре.
- Проверьте сопротивление между датчиками.
- Проверить свечи
- Посмотреть результаты
- Выбрать Ом на мультиметре
Ом — это название единицы измерения сопротивления и других расчетов. Рекомендуется настроить мультиметр на омы для проверки свечи зажигания для получения наиболее эффективных результатов.
- Проверьте сопротивление между датчиками
Проверьте сопротивление между датчиками и убедитесь, что между ними нет никакого сопротивления. Это очень важно для получения точных показаний.
- Проверка заглушек
Можно проверить вилки, подсоединив один провод к клемме вилки, а другой к центральному электроду.
- Проверьте показания
Проверьте показания, чтобы убедиться, что сопротивления соответствуют спецификациям. Согласно спецификациям производителя, типичными являются показания от 4000 до 8000 Ом.
Как заменить поврежденные свечи
Если свечи зажигания вашего автомобиля изнашиваются, вам следует приобрести новые. Вы можете купить замененные свечи зажигания во многих магазинах автомобильных запчастей или даже в Интернете. Чтобы заменить свечи зажигания, выполните следующие действия:
- Выньте свечу зажигания из замка зажигания. Вам может понадобиться розетка для свечи зажигания и храповик, чтобы вытащить свечу.
- Осмотрите свечу зажигания и убедитесь, что она не повреждена.
- Новая заглушка должна быть установлена в двигатель. Для установки этой новой вилки может потребоваться розетка зажигания или храповик.
- Повторите шаги 1-3 для каждой свечи зажигания в вашем двигателе.
Многие производители рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 миль. Однако для определенных двигателей может потребоваться более частая замена свечей зажигания. Конкретные рекомендации см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы Сколько Ом должна показывать свеча зажигания?Свечи зажигания должны иметь максимальное сопротивление 12 000 Ом на каждую ножку. Тем не менее, некоторые OEM-производители оригинального оборудования имеют свои собственные уникальные уровни сопротивления свечей зажигания.
Как выглядит слабая искра?Слабая искра бывает оранжевого или красного цвета. Его нелегко различить при свете. Лучшие искры показывают сине-белые. Эту искру можно увидеть в любое время, даже при дневном свете. Поэтому определить сильную или слабую искру не сложно.
Как проверить неисправность свечей зажигания?Существуют различные методы поиска неисправных свечей зажигания в автомобиле. В некоторых случаях вам придется снимать детали в других случаях. Однако в некоторых случаях реальную проблему можно определить, просто взглянув на свечи зажигания внутри моторного отсека.
Подведение итогов
Оценка свечей зажигания и проводов свечей зажигания столь же важна, как и проверка каждой части двигателя, особенно в транспортных средствах, перед продолжительной поездкой. Никто не ухватится за шанс оказаться брошенным в никуда. Убедитесь, что вы следуете за нашим помощником, и вы будете свободны.
Связанные руководства:
- Как проверить катушку магнето с помощью мультиметра?
- Как проверить предохранитель с помощью мультиметра?
- Как проверить клапан холостого хода с помощью мультиметра
- Как проверить реле с помощью мультиметра
- Как проверить блок катушек с помощью мультиметра 9005 24
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра (полное руководство)
Сэм Орловский
Категории Обучение
Метки Мультиметр
Всякий раз, когда мы говорим о транспортных средствах и двигателях в отношении обслуживания, мы всегда сначала слышим о свече зажигания. Это неотъемлемая часть двигателя, присутствующая во всех видах газовых двигателей. Его основная работа заключается в воспламенении воздушно-топливной смеси внутри двигателя с нужными моментами времени. Плохое качество топлива и его использование могут способствовать неисправности свечи зажигания. Более высокий расход топлива и меньшая мощность, чем обычно, являются признаками неисправности свечи зажигания. Хорошо проверять свечу зажигания перед большими поездками, и это является частью вашей ежегодной процедуры технического обслуживания.
Свечу зажигания можно проверить с помощью мультиметра, в котором можно использовать тест заземления. При испытании на заземление подача топлива в двигатель отключается, а провод свечи зажигания или блок катушек снимаются. Вы можете снять свечу зажигания с головки блока цилиндров. При проверке мультиметром: 1. Установите мультиметр на значение в омах, 2. Проверьте сопротивление между щупами, 3. Проверьте штекеры, 4. Проверьте показания.
Недостаточно подробностей? Не волнуйтесь, мы подробнее остановимся на проверке свечей зажигания с помощью проверки заземления и проверки мультиметром.
Проверка заземленияПроверка заземления выполняется первоначально для проверки свечи зажигания. Вы можете выполнить следующие шаги:
- Отключить подачу топлива к двигателю
- Снять провод свечи зажигания и блок катушек
- Снять свечу зажигания с головки блока цилиндров
Для автомобилей с впрыском топлива вам нужно просто вытащить предохранитель топливного насоса. Отсоедините штуцер от топливного насоса на карбюраторных двигателях. Запустите двигатель, пока не сгорит все топливо в системе. (1)
2. Снимите провод свечи зажигания или блок катушекОтверните крепежный болт и снимите катушку со свечи, особенно для автомобилей с блоками катушек. Если у вас более старый двигатель, отсоедините провод от свечи зажигания. Вы можете использовать плоскогубцы для свечей зажигания, чтобы упростить этот процесс.
3. Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндровДля проверки мультиметром необходимо снять свечу зажигания с головки цилиндра двигателя.
Вы можете узнать больше здесь для наземных испытаний.
Проверка мультиметром Видео | Видео по ремонту автомобилей своими рукамиВыполните шаги, упомянутые выше, и используйте мультиметр для проверки свечи зажигания. Выполните следующие шаги, указанные ниже:
- Установите мультиметр в Ом
- Проверьте сопротивление между щупами
- Проверьте разъемы
- Проверьте показания
Проверьте сопротивление между щупами и убедитесь, что в них нет сопротивления. Это необходимо для получения точных показаний.
3. Проверка вилокВы можете проверить вилки, прикоснувшись одним проводом к контактному концу вилки, а другим — к центральному электроду.
4. Проверьте показанияПроверьте показания, чтобы убедиться в соответствии сопротивлений, указанных в спецификациях. Показания в диапазоне от 4000 до 8000 Ом являются приемлемыми и также зависят от спецификаций производителя.
Работа свечи зажигания- Свечи зажигания можно увидеть в верхней части головки цилиндров почти всех видов небольших двигателей. У них снаружи цилиндры и ребра охлаждения, и они считаются самой большой частью небольших бензиновых двигателей.
- Толстая проволока и фитинг, надетый на концевую часть свечи зажигания, может подавать электроэнергию.
- Двигатель имеет систему зажигания, которая может посылать импульс тока очень высокого напряжения с помощью этого провода. Далее он может двигаться к свече зажигания и обычно имеет 20 000–30 000 вольт для небольшого двигателя.
- Кончик свечи расположен внутри камеры сгорания двигателя в головке блока цилиндров и удерживает небольшой зазор.
- Выпрыгивает в воздушное пространство, когда высоковольтное электричество сталкивается с этой брешью. Цепь завершается втеканием в блок двигателя. Этот скачок приводит к созданию видимой искры, воспламеняющей воздушную или топливную смесь внутри двигателя для его запуска. (2)
- Все виды проблем, связанных со свечами зажигания, сводятся к нескольким недостаткам, которые могут предотвратить попадание электричества в важные зазоры свечей зажигания.
Для проверки свечей зажигания требуется всего несколько инструментов. Есть много профессиональных способов сделать это, но здесь мы упомянем некоторые из наиболее важных инструментов для продвижения вперед.
Инструменты- Мультиметр для проверки сопротивления
- Головка свечи зажигания
- Съемник провода свечи зажигания для старых автомобилей без блоков катушек
- Свеча зажигания A
- Головки для автомобилей с блоками катушек зажигания
При проверке свечей зажигания рекомендуется соблюдать некоторые правила безопасности. Вам понадобится только мультиметр вместе с открытой вилкой под капотом
Следуйте этим рекомендациям:
- Наденьте комплект защитных очков и перчаток.
- Не вытягивайте свечи зажигания при горячем двигателе. Сначала дайте двигателю остыть.
- Убедиться, что проворачивание двигателя закончено и при нем нет движущихся частей. Будьте внимательны ко всем видам движущихся частей.
- При включенном зажигании не прикасайтесь к свече зажигания. В среднем через свечу зажигания проходит около 20 000 вольт, чего достаточно, чтобы вас убить.
Проверка свечей зажигания и свечных проводов так же важна, как и проверка всех остальных компонентов двигателя, особенно в транспортных средствах перед длительной поездкой. Никому не нравится оказаться в затруднительном положении посреди ниоткуда. Убедитесь, что вы следуете нашему руководству, и вы будете в чистоте.
Вы можете ознакомиться с другими руководствами по мультиметрам ниже;
- Как проверить мультиметром провод массы автомобиля
- Как проверить автоматический выключатель мультиметром
- Как использовать мультиметр для проверки напряжения проводов под напряжением
Каталожные номера
(1) подача топлива – https://www. sciencedirect.com/topics/engineering/fuel-supply
(2) электричество – https://www.britannica.com/science/electricity
Ссылка на видео
Насколько полезна была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо
Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом.