Как определить поддельные свечи зажигания с помощью магнита — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото globallookpress.com
Возвращение в лихие девяностые, когда запчасти покупали на рынках, сплошь заваленных подделками, случилось почти мгновенно. Отныне для качественного и доступного содержания своего автомобиля водителю нужно знать немало тонкостей и хитростей, позволяющих купить качественную деталь. Один из примеров подобных лайфхаков — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Приобретение даже простого набора для технического обслуживания сегодня — то еще испытание. Дилеры продавать детали не готовы — извольте оплатить и работу — а на рынке большинство лотков «толкают» откровенную подделку, которую порой достаточно сложно отличить от качественной оригинальной детали. Уж коробочки и пакетики со всеми голограммами и штрих-кодами делать научились. Комар носа не подточит!
Однако в упаковке частенько обнаруживаются комплектующие, далекие от заводских параметров. Те же свечи сегодня приобрести непросто, однако совсем беда — с иридиевыми «расходниками», которые некоторым автомобилями «прописаны» по заводу. Замена на обычную, привычную свечку, поиск которой куда проще, а цена — куда меньше, приводит к детонации, которая сначала уничтожит подушки двигателя, а потом — и сам мотор. Надо искать в стогу контрафакта тот самый иридий, и профессионалы знают для этого точный и простой способ. Из дополнительного снаряжения потребуется лишь обыкновенный магнит.
Итак, опытный водитель знает, что иридиевая свеча пусть и стоит намного дороже обычной, но и служит в разы дольше. А основное ее отличие в том, что электроды выполнены из сплава иридия и родия, позволяющего значительно увеличить срок работы, а заостренный центральный электрод собирает куда меньше грязи. Визуально отличить обычную свечу от иридиевой можно именно по нему.
Фото globallookpress.com
Однако кто может подтвердить, что ту самую иголку сделали из нужного сплава? Более того, боковой электрод иридиевой свечи так же должен «по мануалу» покрываться специальным составом. Поэтому для проверки и нужен магнит.
Если поднести его к боковому электроду обычной свечи — то металл, а это самая обыкновенная сталь, конечно притянется. Что ощущается рукой и видно глазами. Так же будет магнититься и центральный эдектрод — положите на магнит обычную скрепку, сможете проверить и его. А вот у качественной оригинальной иридиевой свечки магнититься не будет ни боковой, ни центральный электроды. Эстоль простой опыт позволяет на месте выбрать среди кучи подделок качественную деталь.
Умение сэкономить — это не просто навык найти нужное за копейки, но и талант среди прочего отыскать нужное, не переплачивая. Нам всем еще многие годы предстоит ездить на тех машинах, что уже стоят около дома или в гараже, поэтому их качественное обслуживание — острая необходимость, полагаться в которой можно только на себя. Проще говоря, чем больше подобных тонкостей, как определение качественной свечки, будет знать водитель, тем выше его шансы меньше и реже вкладываться в ремонт. Это и есть экономия, которую не нужно путать с жадностью и крохоборством.
- Лайфхак
- Купи-продай
9596
- Лайфхак
- Купи-продай
9596
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, кризис, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, мошенничество, лайфхак, санкции
Как проверить свечи зажигания — Ремонт и тюнинг Шевроле
Если двигатель начинает работать неустойчиво, теряет мощность – часто подозрения падает на неисправность свечи зажигания. Особенно это характерно на холостых оборотах. Повышенный расход топлива также говорит о том, что стоит проверить свечи.
Как проверить свечи зажигания
Свечи зажигания с высоковольтными проводами
Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя. Возможно, ее придется заменить, но стоит внимательно осмотреть провинившуюся свечу – может ее достаточно почистить.
Метод 2. Еще один достаточно простой, но уже более эффектный метод. Нужно выкрутить свечу, надеть на нее провод, положить свечу на клапанную крышку и покрутить стартером. На исправной свече будет видно искру, оптимально, четкую и яркую.
«Пистолет» для проверки свечей зажигания
Метод 3. Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет – свечу можно выбрасывать. Но если искра есть, все равно не факт, что она будет работать в колодце под другим давлением.
Метод 4. В сущности, принцип тот же, что и в предыдущем способе. Только прибор для проверки свечи можно смастерить самому, имея под рукой пьезо-зажигалку. Провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, нужно удлинить, а затем прикрепить к наконечнику снятой свечи. Сам пьезоэлектрический блок надо прижать к корпусу свечи и нажать на кнопку на блоке. Если искры нет – свеча под замену.
Проверка свечи под давлением в саморобном приспособлении
Метод 5. Проверка свечи под давлением. Проверить свечу под давлением можно сделав несложное приспособление с 20-кубового медицинского шприца и подходящего гужона. Таким образом, станет возможным воспроизвести давление на свечу, близкое к рабочему, и, соответственно, провести более точную проверку.
Как проверить свечу мультиметром
Правильный ответ – никак. Разве что определить, нет ли в свече короткого замыкания. Для этого надо одним проводом прикоснуться к входу свечи, а вторым к резьбе. Искра должна бить где-то на 4 мм. Мультиметром проверяют высоковольтные провода.
Вот как можно проверить свечи зажигания. В некоторых случаях свеча еще может работать. Возможно, ее достаточно почистить или отрегулировать зазор электродов, подогнув их.
поскольку деталь не самая дорогая, для пущей уверенности подозрительную свечу можно заменить.
Также стоит принять во внимание, что у свечей есть свой интервал замены. Периодичность замены свечей зажигания различается зависимо от двигателя, но на бензиновых движках меняют примерно каждые 30,000 км. пробега.
Как проверить провода свечей зажигания без мультиметра (Руководство)
Сэм Орловски Категории Обучение Теги МультиметрПровода свечей зажигания передают тысячи вольт на свечи зажигания до 45 000 В, в зависимости от требований. Они имеют прочную изоляцию и резиновые чехлы на каждом конце, чтобы избежать чрезмерного скачка напряжения с провода до того, как он коснется свечи зажигания.
В общем вот как проверить провода свечей зажигания без мультиметра:
- Выключите двигатель автомобиля и проверьте провода свечей зажигания.
- Осмотр производить при работающем двигателе автомобиля.
- Убедитесь, что провода свечей зажигания правильно проложены.
Провода свечей зажигания работают в суровых условиях и могут оборваться в любой момент, что приведет к слабой искре или ее полному отсутствию. Таким образом, научиться быстро тестировать провода свечей зажигания будет полезно, особенно без мультиметров.
Шаг 1. Выключите двигатель и осмотрите провода свечей зажигания- Осмотрите провода или кожухи на наличие физических повреждений, таких как царапины или следы ожогов. Осмотрите провода свечей зажигания и крышку над ними, известную как чехол, с фонариком или в хорошо освещенном месте. Это будет ряд проводов, идущих от головки блока цилиндров к распределителям или катушкам зажигания на другом конце. Когда провода отходят от свечей зажигания, посмотрите на изоляцию вокруг них. (1)
- Осмотрите область между чехлом и свечой зажигания и катушкой на наличие ржавчины. Ослабьте верхний чехол свечи зажигания и проверьте, где установлен контакт. Осмотрите на предмет обесцвечивания или порчи. Осторожно отсоедините свечу зажигания и найдите коррозию или царапины на нижней части.
- Проверьте пружинные зажимы в крышке распределителя, которые удерживают провода на месте. Проследите провода от головки блока цилиндров до места, где они соединяются с распределителем на другом конце. Покачайте конец провода, чтобы убедиться, что зажимы надежно закреплены на верхней части свечи зажигания. Они создают давление, которое удерживает провод и вилку надежно прикрепленными, когда они не сломаны.
Включите двигатель и проверьте наличие электрических дуг вокруг проводов или треск, указывающий на утечку высоковольтной электросети. Не прикасайтесь к проводам при работающем двигателе, так как высокое напряжение может привести к поражению электрическим током.
Пока вы смотрите на него, попросите кого-нибудь еще включить двигатель. Ищите необычные изменения, такие как искры или дым, и прислушивайтесь к ним.
Теперь рассмотрим признаки и симптомы неисправного провода свечи зажигания. Неисправный провод свечи зажигания имеет явные признаки износа. Наиболее распространенные признаки и симптомы:
- Случайный холостой ход
- Отказ двигателя
- Помехи радио
- Уменьшенный расход топлива.
- Тесты на выбросы не прошли из-за высоких выбросов углеводородов или кода неисправности, указывающего на пропуски зажигания в цилиндре. (2)
- Осмотрите лампочку двигателя
Вы также можете обнаружить искрение, опрыскав провода свечи зажигания. Наполните пульверизатор наполовину водой и обрызгайте все провода. Чтобы увидеть, не возникает ли искрение, сконцентрируйте распыление на контактах, которые соединяются со свечами зажигания. Выключите двигатель и внимательно осмотрите пыльники, если обнаружите искрение вокруг свечи зажигания.
Шаг № 3: Использование схемы для проверки проводовПроверьте, правильно ли проложены провода свечей зажигания. См. схему свечей зажигания в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы помочь вам в выполнении этой задачи. Следуйте за каждым проводом свечи зажигания от его соединений блока цилиндров до соответствующей свечи зажигания. Каждый провод должен быть присоединен к отдельной свече зажигания.
Это может быть осложнением, если вы ранее меняли свечи зажигания, особенно если положение пыльников неправильное. Перекрестная связь может вызвать утечку энергии, что может привести к проблемам с двигателем.
Полезные советы- Несмотря на то, что у ваших проводов зажигания есть чехол, в некоторых двигателях используется установка катушки на свече (COP), которая полностью игнорирует провода свечи зажигания.
- Для предотвращения проводимости слейте и поддерживайте чистоту проводов свечей зажигания.
- Перекрещивание проводов свечей зажигания не всегда плохо. Некоторые производители делают это для нейтрализации магнитных полей.
Что вызывает повреждение провода свечи зажигания?
1. Вибрация двигателя: Это может привести к проскальзыванию электрических контактов свечей зажигания. Катушка зажигания и провода свечи зажигания могут быть повреждены, если свечам зажигания требуется большее напряжение для воспламенения.
2. Нагрев блока двигателя: Высокий нагрев двигателя может вызвать расплавление изоляции проводов, в результате чего напряжение падает на землю, а не на свечи зажигания.
Что произойдет, если оборвется провод свечи зажигания?
Если провода свечи зажигания повреждены, могут возникнуть следующие симптомы:
— Неисправность двигателя
— Ржавый холостой ход
— Неудачные испытания на выбросы
— Проблемы с запуском автомобиля
— Горит индикатор Check Engine (CEL)
Эти признаки, однако, могут сигнализировать о неисправности других компонентов двигателя.
Взгляните на некоторые из наших статей ниже.
- Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра
- Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра
- Как использовать мультиметр для проверки напряжения проводов под напряжением
Ссылки
(1) окружающая среда – https://www.
(2) выбросы углеводородов – https://www.statista.com/statistics/1051049/
Китай- количество выбросов углеводородов по типу транспортного средства/
Насколько полезной была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо
Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.
Как проверить свечу зажигания мультиметром?
Проверка свечи зажигания с помощью мультиметра — одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы сохранить свой автомобиль. Выполняя регулярные проверки технического обслуживания, вы можете обнаружить любые потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными проблемами. В этой статье мы ответим на некоторые распространенные вопросы о том, как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра. Мы дадим полезные советы и рекомендации о том, как получить максимально точные показания. Так что, будь вы новичок или опытный механик, это руководство будет вам полезно!
Зачем проверять свечу зажигания
Свеча зажигания является неотъемлемой частью системы зажигания автомобиля. Он производит искру, которая отвечает за воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя, которая запускает двигатель. Плохая или неисправная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания, неровной работе двигателя и проблемам с запуском . Вот почему важно регулярно проверять свечи зажигания, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Существует несколько различных способов проверки свечи зажигания, , но самый распространенный и точный способ — с помощью мультиметра . Чуть позже мы покажем вам, как шаг за шагом проверить свечу зажигания с помощью мультиметра, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.
Но прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторые основы.
Что такое свеча зажигания?
Свеча зажигания представляет собой небольшое устройство, помогающее воспламенить топливно-воздушную смесь, которая затем запускает двигатель. Свеча зажигания состоит из двух основных частей: электрода и металлического корпуса.
Свеча зажигания производит искру, используя электрический ток для ионизации смеси воздуха и топлива в цилиндрах двигателя. Когда эта смесь воспламеняется, двигатель запускается. Электрический ток вырабатывается электродом свечи зажигания , изготовленным из стали или меди. Электрод имеет небольшой зазор, который позволяет току прыгать и ионизировать смесь. Этот процесс создает искру, которая воспламеняет смесь и запускает двигатель.
Металлические корпуса изготавливаются из стали или латуни. Это часть свечи зажигания, которая ввинчивается в головку блока цилиндров двигателя. В металлической оболочке есть небольшое отверстие, позволяющее искре переходить от электрода к смеси. Другая его роль заключается в охлаждении свечи зажигания, что важно, поскольку в процессе искрообразования выделяется много тепла.
Свечи зажигания следует проверять не реже одного раза в год , чтобы убедиться в их исправности. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из перечисленных выше симптомов, рекомендуется как можно скорее проверить свечи зажигания.
Что такое мультиметр?
Мультиметр — это прибор для измерения электрического напряжения, силы тока и сопротивления. Его также можно использовать для проверки непрерывности, что означает, что он может сказать вам, завершена ли электрическая цепь или нет. Мультиметр является важным инструментом для проверки электрических компонентов, таких как свечи зажигания, потому что он может помочь вам быстро и легко устранить неполадки.
Существует два основных типа мультиметров: аналоговые и цифровые. Аналоговые мультиметры используют стрелку для указания числового значения на циферблате, а цифровые мультиметры отображают числовое значение на ЖК-экране. Цифровые мультиметры более точны, чем аналоговые, поэтому они являются лучшим выбором для проверки свечей зажигания. [1], [2]
Соображения безопасности относительно теста
Поскольку вы будете работать с электрическими компонентами, важно принять некоторые меры предосторожности перед началом теста.
Использование защитного снаряжения
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это носить надлежащее защитное снаряжение. Это включает в себя перчатки, защитные очки и средства защиты органов слуха.
Убедитесь, что вы надели перчатки , чтобы случайно не коснуться оголенных проводов или электрических компонентов. Защитные очки защитят ваши глаза от летящих осколков или искр. А наушники помогут снизить шум от двигателя и предотвратят повреждение слуха.
Выключите двигатель
Прежде чем приступить к проверке свечей зажигания, обязательно выключите двигатель и все принадлежности . Это включает в себя свет, радиоприемники, кондиционеры и т. д. Когда все выключено, откройте капот и найдите свечи зажигания. Также важно отсоединить аккумулятор перед началом этого процесса, чтобы предотвратить случайные удары.
Работа с холодным двигателем
Важно убедиться, что двигатель остыл перед началом испытания , так как вы будете работать с электрическими компонентами. Если двигатель горячий, подождите, пока он остынет, прежде чем начинать проверку. Вы можете включить вентилятор автомобиля или открыть капот, чтобы рассеять тепло и ускорить процесс охлаждения.
Будьте осторожны с движущимися частями
При работе с двигателем будьте осторожны с движущимися частями, такими как вентилятор или ремни . Это может привести к серьезным травмам, если не соблюдать осторожность. Если возможно, закрепите все движущиеся части перед началом проверки, чтобы они не ударили вас во время работы.
Не прикасайтесь к свече зажигания при включенном зажигании
Еще одним соображением безопасности является убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем прикасаться к свече зажигания . Если зажигание включено, вы рискуете получить удар током. Ни к чему не прикасайтесь без перчаток или соответствующей одежды. Вы же не хотите обжечься о горячую деталь двигателя.
Наконец, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, что вы делаете, прежде чем начать . Проверяйте каждый шаг по мере продвижения, чтобы убедиться, что все работает правильно. Когда вы будете уверены в своих силах, вы можете перейти к тестированию самой свечи зажигания. [1]
Проверка свечи зажигания с помощью мультиметра
Теперь, когда вы понимаете основы работы мультиметра и некоторые соображения безопасности, вы готовы проверить свечу зажигания.
Как использовать Banana Pi Pro?
Для проверки свечи зажигания с помощью мультиметра вам потребуются следующие инструменты:
- Цифровой мультиметр
- Головка свечи зажигания (дополнительно)
- Храповой ключ (дополнительно) — если вы используете головку для свечи зажигания
Отключите подачу топлива
до убедиться, что топливо не попадает в двигатель . Если в двигателе есть топливо, это может привести к воспламенению свечи зажигания и повреждению двигателя.
Чтобы перекрыть подачу топлива, вам нужно найти топливопровод и отсоединить его от двигателя. После отсоединения топливопровода включите двигатель на несколько секунд, чтобы сбросить давление, которое может быть в трубопроводе.
Отсоедините провод свечи зажигания
После прекращения подачи топлива можно отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания . Для этого просто потяните за провод, пока он не освободится. Если ваша свеча зажигания имеет чехол , вам нужно будет повернуть его против часовой стрелки, чтобы снять со свечи зажигания. Будьте осторожны, чтобы не повредить конец провода при снятии его со свечи зажигания.
Снимите свечу зажигания
Со снятым проводом свечи зажигания, теперь можно снять свечу зажигания с головки блока цилиндров . Для этого вам понадобится свечной ключ . Вставьте свечной ключ в гнездо на конце свечи зажигания и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить. Как только она ослабнет, вы можете вытащить свечу зажигания из головки блока цилиндров.
Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля . Сняв свечу зажигания, осмотрите ее на наличие повреждений, таких как трещины, коррозия или пригоревшие участки. Если есть какие-либо повреждения, его необходимо заменить, прежде чем продолжить тест.
Установите мультиметр на значение Ом
Если вы хотите проверить свечу зажигания с помощью мультиметра , первое, что вам нужно сделать, это настроить мультиметр на значение Ом . Для этого найдите на мультиметре ручку с символом «Ом» и поверните ее, пока стрелка не укажет на это значение.
Проверка сопротивления щупа
Теперь, когда ваш мультиметр настроен на Ом, , вы должны проверить сопротивление щупа . Для этого соедините щупы и посмотрите показания мультиметра. Должно быть близко к нулю. Если это не так, вы можете получить неправильные показания при проверке свечи зажигания , поэтому лучше заменить щупы. После того, как вы убедились, что ваши датчики работают правильно, вы можете приступить к проверке свечи зажигания.
Проверка свечей зажигания
Для проверки свечи зажигания необходимо подключить один из проводов мультиметра к электроду на конце свечи. Чтобы подключить мультиметр к электроду , сначала необходимо удалить с поверхности все загрязнения или коррозию . Как только он очистится, вы можете подключить один провод мультиметра к электроду и коснуться клеммы на вилке.
Проверьте показания
Когда вы коснетесь двух проводов вместе, вы должны увидеть показания на мультиметре. Показание будет в омах и покажет вам, какое сопротивление существует между электродом и металлом на штекере. Какие показания считаются хорошими, а какие плохими, зависит от типа используемой свечи зажигания. Если вы не уверены, какие показания считаются хорошими, а какие плохими, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или на веб-сайт производителя свечей зажигания.
Обычно показания должны быть между 500 и 3000 для новой свечи зажигания и до 5000 для старой свечи зажигания . Если показание выходит за пределы этого диапазона, то это означает, что проблема со свечой зажигания и ее необходимо заменить. [1], [2], [3], [4]
Часто задаваемые вопросы
Как проверить свечу зажигания на предмет ее исправности?
Свечу зажигания можно проверить двумя способами: с помощью мультиметра или с помощью свечи зажигания для запуска двигателя. Если свеча зажигания исправна, она создаст небольшую искру, которая проскакивает через зазор между электродами.
Чтобы проверить свечу зажигания мультиметром, установите мультиметр на измерение сопротивления и прикоснитесь выводами к металлической резьбе свечи зажигания. Хорошая свеча зажигания должна иметь сопротивление от пяти тысяч до десяти тысяч Ом.
Как определить неисправность свечи зажигания?
Есть несколько способов определить неисправность свечи зажигания. Один из способов — посмотреть на электрод. Если она сгорела или повреждена, вероятно, неисправна свеча зажигания. Еще один способ определить неисправность свечи зажигания — проверить ее мультиметром.
Сколько Ом должна иметь свеча зажигания?
Свеча зажигания должна иметь сопротивление от 500 до 3000 Ом. Если свеча зажигания имеет низкое сопротивление, это может свидетельствовать об износе электрода. Если сопротивление слишком высокое, это может означать, что свеча зажигания загрязнена или повреждена.
Искра какого цвета должна быть на свече зажигания?
Цвет искры на свече зажигания может многое сказать о состоянии свечи. Здоровая свеча зажигания дает яркую бело-голубую искру. Если искра желтая или оранжевая, это указывает на то, что свеча работает слишком сильно и может вызывать детонацию двигателя. Если искра черная, это означает, что свеча загрязнена и ее необходимо заменить.
Полезное видео: Как проверить свечи зажигания с помощью простого мультиметра
Заключение
Проверка свечей зажигания является важной частью профилактического обслуживания вашего автомобиля. Регулярно проверяя свечи зажигания, вы можете избежать потенциальных проблем с двигателем и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Проверка свечи зажигания мультиметром — это быстрый и простой способ проверить исправность свечей зажигания. Хотя есть и другие способы проверки свечей зажигания, использование мультиметра является наиболее точным методом. Немного попрактиковавшись, любой может научиться проверять свечи зажигания с помощью мультиметра.