Как проверить высоковольтные провода, советы и рекомендации
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ВАЗ. Каждый водитель сталкивался, когда нибудь с поломкой на своем авто.
Одной из часто встречающихся неисправностей в системе зажигания является выход из строя высоковольтных проводов (ВВ).
Как проверить высоковольтные провода
Конечно, это не та деталь при поломке которой невозможно доехать до места назначения, здесь все немного по другому и поэтому давайте разберем все более подробно.
Думаю всем известно, что высоковольтные провода автомобиля передают искру от катушки или модуля зажигания на свечи.
Возможные неисправности высоковольтных проводов:
- Окисление контактов.
- Трещины изоляции высоковольтных проводов.
- Разрыв жилы внутри провода.
- Плохой контакт в соединениях.
Все это ведет, говоря простыми словами, к подачи слабенькой искры от катушки или модуля зажигания на свечи, из за чего топливная смесь в цилиндре не воспламеняется или происходит, немного запоздалое воспламенение, что не есть хорошо.
Можно сказать, что это основные неисправности, которые чаще всего встречаются и могут привести к перебоям в работе двигателя, возникновению вибрации, потери мощности и повышению расхода топлива.
Как проверить высоковольтные провода на автомобиле
Существует несколько способов проверки ВВ проводов это визуальный осмотр в затемненном помещении с помощью прибора мультиметра и так сказать народным способом с помощью обычного куска провода.
Начинаем с самого простого, в вечернее время, когда уже стемнеет открываем капот и заводим движок, если вы увидите на проводах появление искры, то такие провода надо менять.
Следующий способ проверки высоковольтных проводов с помощью куска обычного провода, необходимо зачистить оба конца провода.
Прикладываем один конец на металлическую часть автомобиля (массу), другим концом проводим по проводам по всей длине включая все соединения.
Если вы увидите искру, значит есть пробой в проводе, и он подлежит замене, проверяют их таким способом в темное время суток.
Проверяем сопротивление с помощью прибора мультиметра
- Первым делом ставим мультиметр в режим омметра.
- Выдергиваем оба конца провода с первого цилиндра.
- Подсоединяем электроды прибора к концам ВВ провода.
- Проверяем таким образом все провода и смотрим показания прибора.
Сопротивление исправных проводов будет в пределах от трех с половиной до десяти кОм, но тут все зависит от фирмы, которая их выпускает.
Допустимый разброс составляет от двух до четырех кОм. Если отклонения больше, то высоковольтные провода придется заменить. Провода нужно менять все сразу то есть комплектом.
Теперь давайте рассмотри несколько фирм, которые выпускают провода и какое у них сопротивление.
- Tesla-шесть кОм.
- Slon- первый четыре, последний семь кОм.
- ProSport-около нуля кОм.
- Cargen-0,9 кОм.
Сопротивление фирма производитель пишет в основном на самом проводе, и оно зависит от длины провода, поэтому на первом и четвертом цилиндре есть такие отклонения. В таблице предоставлены округленная величина.
Как проверить высоковольтные провода на автомобиле
Как проверить высоковольтные провода зажигания?
Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.
Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):
Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:
— Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
— Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
— Сопротивление превышает допустимое значение.
— Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).
В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.
Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:
Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.
Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.
В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.
В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:
Tesla — 6 кОм
Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
ProSport — почти нулевое сопротивление
Cargen — 0,9 кОм
Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.
Мультиметр (ММ), часто называемый универсальным контроллером или тестером, позволяет проводить различные виды электрических измерений с помощью одного устройства. Каждому электрику, даже любителю, следует знать, как прозвонить провода мультиметром, проводить измерения напряжения, постоянного или переменного тока перед проведением ремонта электрооборудования.
Области применения мультиметра
Прибор чаще всего выполняет роль вольтметра, амперметра и омметра.
Используется для проверки электрических сопротивлений или электрических компонентов. Они могут использоваться для тестирования батарей, бытовой электропроводки, электродвигателей и источников питания, а также в других измерительных приложениях:- постоянного напряжения и тока;
- электрического сопротивления;
- ёмкости;
- частоты;
- для прозвонки проводов и кабелей машин;
- параметров транзисторов и диодов;
- переменного напряжения и тока;
- определение среднего и пикового значений;
- измерения сопротивления с постоянным напряжением;
- измерения сопротивления с постоянным током.
Виды измерительных тестеров
Мультиметр объединяет три разных типа счётчиков (амперметр, вольтметр и омметр) в одно устройство. Некоторые приборы могут выполнять другие типы измерений: например, могут измерять ёмкость конденсаторов, тестировать диоды или транзисторы.
Существует три типа мультиметров:
- Цифровой мультиметр (ЦММ), который отображает измерения на цифровом экране. Он наиболее часто используется для тестирования. Аналоговый мультиметр (АММ), часто используется для тестирования оборудования hi-fi. Он включает в себя преобразователь напряжения тока и магнитоэлектрический амперметр. Эта модель не требует батареи для измерения тока и напряжения.
- Мультиметры Fluke.
ЦММ имеет два щупа: положительный и отрицательный, обозначенные чёрным и красным цветом, источник питания 9 В (обычно батарейка «Крона»), ЖК-дисплей, ручки для выбора необходимого диапазона режимов, внутренней схемы, состоящей из схемы формирования сигнала, аналого-цифрового преобразователя. Преимуществами цифрового ММ являются его электронный дисплей, высокая точность прозвонки, способность считывать как положительные, так и отрицательные значения.
АММ сконструирован с использованием измерителя движущейся катушки и указателя для индикации показаний на шкале. Когда ток проходит через катушку, магнитное поле индуцируется в катушке, реагирующей с магнитным полем постоянных магнитов. Возникающая сила приводит к тому, что указатель, прикреплённый к барабану, отклоняется на шкале, указывая на текущее показание. Он состоит из пружин, прикреплённых к барабану, которые обеспечивают противоположно направленную к движению барабана силу для управления поворотом указателя.
Преимущества АММ в том, что он недорогой, не требует батареи, может измерять колебания показаний. Следует точно знать, как прозванивать мультиметром. Двумя основными факторами, влияющими на измерение, являются чувствительность и точность. Чувствительность относится к обратному току полного отклонения шкалы и измеряется в омах на вольт.
Fluke защищен от переходного напряжения. Это небольшое портативное устройство, используемое для прозвонки проводов мультиметром, измерения напряжения, тока и тестовых диодов. Он имеет несколько положений для выбора нужной функции. Fluke автоматически изменяет диапазон для выбора большинства измерений. Это означает, что величина сигнала не должна быть известна или определена для точного считывания, она непосредственно перемещается в соответствующий порт для желаемого измерения. Предохранитель защищён для предотвращения повреждения, если он подключён к неправильному порту.
Устройство мультиметра
Это инструмент, который можно успешно использовать для диагностики схем, изучения электронных компонентов. Также он отлично подходит для устранения неполадок. В измеритель встроен процессор, который позволяет пользователю измерять множество высокофункциональных электрических параметров.
Он состоит из таких частей:
- дисплей;
- ручка выбора;
- порты;
- зонды (провода или щупы) измерительные;
- источник тока, «Крона».
Дисплей обычно имеет четыре цифры, а также возможность отображения отрицательного знака. Некоторые устройства имеют освещённые дисплеи для лучшего просмотра в условиях низкой освещённости. Ручка выбора позволяет пользователю установить прибор на определение тока (мА), напряжения (V) и сопротивления (Ом).
Два датчика (щупа) подключены к двум портам на передней панели устройства. COM является обычным и почти всегда подключён к земле или минусу цепи. COM-зонд обычно чёрный, но нет никакой разницы между красным зондом и чёрным зондом, кроме удобства в измерении. 10A — специальный порт, используемый при измерении больших токов (более 200 мА). mAVΩ — это порт, к которому традиционно подключён красный зонд. Этот порт позволяет измерять ток (до 200 мА), напряжение (V) и сопротивление (Ω). У зондов есть разъем, который подключается к прибору.
Типы зондов
Большинство приборов включаются в режиме автокоррекции. Для этого устройства доступны множество различных типов измерительных проводов (щупов). Вот некоторые из них:
- IC-крючки. Это различные свинцовые кабели для подключения к источникам питания, осциллографам, генераторам функций Кабели имеют красные / чёрные пары.
- Пинцетные зонды соединяются с существующим оборудованием с окантованными разъёмами и позволяют легко тестировать мелкие детали одной рукой. Большие пластмассовые пинцеты легко удерживаются и обозначены полярностью.
- Игольчатые зонды отлично подходят для подключения к источникам питания и осциллографам.
Проверка напряжения
Цифровой прибор заменил аналоговый в качестве тестового устройства, потому что им легче читать показатели измерений. Они более компактны и имеют большую точность. Прибор выполняет все стандартные функции аналогового устройства переменного и постоянного тока.
Проверка работоспособности прибора:
- Концы зондов заворачивают между собой, при исправности он покажет ноль или тысячные доли Ом, из-за сопротивления между зондами.
- При разрыве показывает единица.
- Некоторые приборы имеют опцию прозвонки, тогда при замыкании зондов звучит зуммер.
Устройство практически универсально. Оно способно работать в нескольких режимах. Режим измерения прибора:
- включение OFF;
- напряжение переменное ACV;
- напряжение постоянное DCV;
- ток переменный ACA;
- ток постоянный DCA.
Пользоваться прибором просто. Определение напряжения (U), допустим, батареи в автомобиле, которое на клеммах приблизительно 12 В. Действия будут такими:
- Подключаем щупы — красный к VΩmA, чёрный в разъём COM. Прибор используем в качестве вольтметра, с параллельной схемой подключения к сети.
- Включить прибор, переключатель установить на 20 В.
- Подключить щупы к батарее, чёрный (COM) к минусу -выход батареи, красный щуп (V) к плюсу. Устройство отобразит значение напряжения. Если на дисплее будет видна только 1 — это указывает на то, что выбран небольшой диапазон .
Измерение постоянного тока
В данной схеме измеряется постоянный ток (DC). Ряд приборов, например, как DT 830V, применяется для замеров исключительно тока DCA. При замерах тока прибор, применяют в качестве амперметра с параллельным подключением к объекту. Порядок действия при определении электротока:
- Соединение зондов: чёрный — гнездо COM, красный — гнездо VΩmA (до 200 мА) и переключатель на значке DCA, разъем 10А (200 мА — 10 А) и рычаг переключателя ММа на сектор 10А. При сомнении замеры должны начинаться с самого большого показателя шкалы. Подключить М. М. к цепи измерения и включите его, установить в нужное положение переключатель, разрываем электроцепь, в разрыв которой подключаем: красный кабель (V) — к плюсу у полюса источника питания, а чёрный провод (COM) к минусу. Дисплей отображается текущее значение тока.
- Надо быть предельно осторожным, если прибор ошибочно
Как прозвонить провод на обрыв в машине
Что значит прозвонить провод? Это значит проверить его целостность, что нигде на его пути нет обрыва.
Для того, чтобы быстро прозвонить начало и конец проводов или кабелей, какой-либо участок проводки, узнать какой провод в начале соответствует другому проводу в конце, нужно устройство, которым можно выполнить эту работу.
Такими устройствами являются мультиметры и тестеры для вызванивания электрических цепей.
Такие приборы прекрасно используются не только на производстве, но и в быту. Из нескольких режимов работы можно выделить режим «прозвонка». Как раз то таким режимом пользуются специалисты для проверки целостности электрической цепи.
Как прозвонить мультиметром
Для начала разберемся, какие величины измеряет прибор. Это: сила тока, напряжение и сопротивление. В данный момент нас интересует вызванивание проводов или кабелей с помощью этого аппарата.
Перед началом, нужно прибор установить в режим прозвонки. Он имеется у всех приборов со специальным значком диода.
Затем нужно проверить работоспособность нашего устройства. Щупы, которые идут в комплекте с прибором подсоединить в нужные гнезда. Показано на картинке ниже.
Замыкаем щупы между собой. Вы должны услышать характерный звук. Это означает, что электрическая цепь замкнута и обрыва между проводами щупа нет.
Тоже самое можно сделать с проверяемым проводом на его целостность. Если проверяемый провод длинный и проложен где-нибудь, например, в стене, то можно воспользоваться другим вспомогательным проводом-удлинителем.
Стоит не забывать, что все действия по поиску обрыва проводов или его целостности нужно проводить без подачи напряжения 220 В на проверяемый провод. Иначе прибор выйдет из строя.
Как прозвонить многожильный провод или кабель, если его конец находится на большом расстоянии от его начала?
Провода очищаются от изоляции с обоих концов кабеля. Затем проверяют провода на короткое замыкание между собой путем прикосновения щупами мультиметра к каждому проводу. Если прибор не издает звук, значит КЗ нет.
После этого можно проверить целостность проводов в кабеле. Все жилы с одного конца кабеля скручивают вместе, а жилы с другого конца проверяют путем прикосновения щупами проводов между собой. Прибор в таком случае должен издавать характерный звук, что означает целостность всех проводов в кабеле.
Если при прикосновении к какому-то проводу звука нет, значит на проводе обрыв.
Таким же способом можно вызванивать любые провода по парам, если это требуется.
Такая прозвонка хороша, когда много проводов одного цвета и невозможно определить, какой провод, куда идет.
Тестер для прозвонки электрических цепей
На рынке большое разнообразие тестеров для прозвонки проводов и кабелей. Различие тестера от мультиметра заключается в том, что функционал у него по скромнее.
Основное предназначение — это вызванивание проводов и проверка напряжения. Поэтому многие виды тестеров являются не только прозвонкой, но и как индикатор напряжения.
Вполне естественно, что в каждом таком устройстве имеются батарейки для индикации и сигнала, которых по мере эксплуатации или времени нужно заменять.
Простую прозвонку можно изготовить самому в домашних условиях. Для этого нужно взять батарейку на 4,5 В, лампочку на 3,5 и кусок провода. Схема соединения самая простая.
Одним недостатком самых простых тестеров является невозможность проверить сопротивление высокоомных цепей.
Посмотрите видео о том, как пользоваться самой простой прозвонкой для электрических цепей.
Заключение
Вы узнали, что нужно, чтобы отыскать неисправность в электрических цепях, проверить целостность проводов. Конечно это не решит больших задач, если возникли более сложные проблемы.
Для этого придется использовать более сложную аппаратуру и без специалиста не обойтись. В следующих статьях мы постараемся раскрыть другие вопросы, не менее актуальные.
Методы поиска «обрыва» в электропроводке автомобилей
Для проверки провода на обрыв необходим тестер или мультиметр с режимом «прозвонки» цепей или режимом проверки сопротивления.
Если необходимо по схеме электропроводки ищем расположение провода на который падает подозрение, что он не пропускает электрический ток.
— Отсоединяем оба конца проверяемого провода.
— Подсоединяем мультиметр в режиме «прозвонки» к обоим концам проверяемого провода (см. фото выше).
— Если цепь цела, мультиметр издаст звуковой сигнал (ток проходит). Если звука нет (цепь разомкнута) – в проводе имеется «обрыв».
Аналогичным образом можно провести проверку мультиметром в режиме омметра (проверки сопротивления). Подсоединяем мультиметр к обоим концам провода. Если электрическая цепь цела, сопротивление будем минимальным, если разорвана или плохой контакт (провод надломан), сопротивление будет зашкаливать (стремиться к бесконечности).
Провод, в котором обнаружен «обрыв», заменяем новым или ищем место надлома и устраняем «обрыв».
Примечания и дополнения
— При поиске любой неисправности в электропроводке автомобиля в первую очередь следует проверять целостность предохранителя, защищающего электрическую цепь, во вторую очередь окисление наконечников проводов в соединительных колодках, а потом уже «прозванивать» цепь.
Еще статьи по автомобилям ВАЗ
В этот раз расскажем, как и зачем перед покупкой нужно проверить авто мультиметром. Методами можно пользоваться прямо при встрече с продавцом и осмотре автомобиля. Чтобы дело шло быстрее, потренируйтесь накануне на машине друга или знакомого.
Прежде всего, мультиметр нужен затем, чтобы вовремя заметить утечку тока на машине. Из-за нее двигатель может работать неровно, выбросы станут более пахучими. Проводка может замкнуть, что выведет из строя магнитолу, электронный блок управления и другие приборы. Или железный конь просто не заведется.
Содержание
Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром
Проверка включает в себя:
- Заглушите мотор, выньте ключ. Закройте двери, но откройте стекла – аккумулятор будет работать непостоянно, машина может закрыться на центральный замок.
- Убедитесь, что дополнительная подсветка, магнитола отключены.
- Снимите «минусовую» клемму с АКБ.
- Положите один щуп между «минусовой» клеммой и отрицательным выводом аккумулятора – прибор покажет значение тока утечки.
Нормальный показатель – 15-70 мА. Если цифры больше и вы с продавцом располагаете временем, попробуйте найти причину. Для этого также подключите мультиметр , после чего начните один за другим вынимать реле и предохранители.
Показания пришли в норму – вы нашли причину утечки тока. Возможно, дальше потребуется ремонт или замена детали, а то и всей проводки. Можете уверенно просить у продавца авто скидку или совсем отказаться от покупки.
Причин утечки может быть несколько. К ней могут быть причастны:
- аккумулятор;
- датчики;
- высоковольтные провода;
- генератор.
Каждый элемент можно проверить с помощью мультиметра.
Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
Проверка аккумулятора автомобиля мультиметром включает в себя подключение сразу двух щупов. Мотор перед измерением также заглушите.
Красный щуп прислоните к «плюсовой» клемме, черный – к «минусовой». Если перепутаете – не страшно, прибор покажет актуальные цифры, просто со знаком минус.
Смотрите на экран прибора. Нормальный заряд аккумулятора колеблется в районе от 12,6 до 12,9 вольт.
Работу АКБ можно проверить также с запущенным мотором. При такой проверке аккумулятора автомобиля мультиметром вы также узнаете, как аккумулятор работает в паре с генератором, а также исправен ли регулятор напряжения.
Нормальные цифры при работающем двигателе – 13-14 вольт. Если мультиметр показывает меньше – аккумулятор нужно зарядить, или есть утечка тока.
Помните: мультиметр покажет заряд АКБ, но не расскажет о его работе исчерпывающе. Для этого существуют другие устройства. Например, нагрузочная вилка.
Как проверить датчики автомобиля мультиметром
Причиной «смерти» аккумулятора, скачков напряжения, ненужных значений на панели приборов могут быть различные датчики в машине. По опыту автомобилистов, чаще всего вызывают проблемы 5 видов датчиков:
Понять, где они располагаются, вы можете из инструкции к машине, на сайтах автолюбителей, различных форумах.
Для проверки датчиков автомобиля мультиметром вам понадобится также информация о показателях напряжения в норме именно для вашего авто. Ее также можно найти в инструкции или в интернете.
Датчик ABS
Его проверяют по двум параметрам: напряжению и сопротивлению.
Чтобы начать измерение, выберите на мультиметре соответствующий режим. Если вы хотите узнать показатель сопротивления, для большинства норма – 1,2-1,8 кОм. Подключите прибор к датчику и начните замеры. При этом пошатайте провода, идущие к элементу. Если цифры на экране меняются и становятся выше или ниже нормы – с датчиком проблемы.
С измерением напряжения чуть сложнее – сделать это можно только с помощью домкрата или в автосервисе на стенде. Нужно раскрутить колесо автомобиля до 40-50 оборотов в минуту и следить за показаниями мультиметра. На любой машине он должен выдать 2 вольта.
Датчик коленвала
Важный элемент – без него машина вообще не запустится, или ехать на ней вы не сможете. Если визуально он кажется исправным, возьмитесь за мультиметр. Подключите прибор к датчику и измерьте сопротивление. Норма, как правило, от 550 до 750 Ом. Но обязательно проверьте, актуальны ли эти цифры для автомобиля, который вы смотрите.
Кислородный датчик
Определяет, остался ли кислород в выхлопных газах. Перед замерами также осмотрите его – возможно, он поврежден и мультиметр вообще не понадобится. Тогда элемент нужно просто заменить.
Если все в порядке, измерьте, как с датчиком ABS, напряжение и сопротивление. Алгоритм тот же. Заводите машину и наблюдайте за прибором. После пуска на экране высветятся цифры 0,1-02, вольта. Машина прогреется – прибор покажет до 0,9 вольт. Не заметили, что показатель изменился – датчик, скорее всего, неисправен.
Если проверка напряжения прошла успешно, узнайте показатели сопротивления. Норма колеблется от 10 до 40 Ом.
Датчик детонации
Определяет ударную волну при сгорании топлива. Показатели сопротивления у него на каждой машине индивидуальные – ищите информацию в разных источниках.
С напряжением чуть проще. Сначала снимите датчик. Щуп с плюсом подключите к сигнальному проводу, «минусовой» – к массе, ближе к крепежному болту. Дальше самое интересное – ударьте датчиком о стену, стул или стол. Только так мультиметр зафиксирует показатель напряжения. Норма на большинстве авто – от 30 до 40 милливольт.
Датчик скорости
Перед замерами обязательно осмотрите элемент. Возможно, он просто окислился или оплавился.
После подключайте мультиметр и измеряйте. Порядок действий тот же, что с датчиком детонации.
Единственное – ударять им обо что-либо не нужно. Можно просто повращать или потрясти. Если мультиметр вообще не покажет напряжения – датчик неисправен.
Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром
Если вы ощущаете потерю мощности авто, видите повышенный расход топлива, машину трясет, а холостые обороты плавают – пора проверить высоковольтные провода. Точнее – измерить в них сопротивление. Запоминайте порядок действий:
- отсоедините провода от машины или отключите один провод с двух сторон;
- включите прибор в режим омметра и прислоните щупы к обеим сторонам провода.
Нормальный показатель сопротивления 6-10 кОм. Если прибор показывает меньше, вплоть до нуля, не пугайтесь. На цифры мультиметра влияет множество факторов, например:
- качество изоляции проводов;
- длина;
- наличие микроповреждений;
- тип проводов.
Если показатели вашей машины выходят за пределы нормы, лучше обратитесь в автосервис, где сопротивление измерят профессиональными и более точными приборами.
Как проверить мультиметром генератор на машине
Проверка генератора происходит аналогично замерам показателей других элементов авто, из-за которых происходит утечка тока.
- Традиционно выключаете зажигание, вынимаете ключ, выключаете магнитолу и прочее.
- Подключаете мультиметр к аккумулятору.
- Замеряете напряжение. Полностью заряженная батарея выдаст от 12,5 до 12,9 вольт.
- После этого заводите двигатель, включаете подогрев стекол, сидений, «печку», ближний свет.
И снова измеряете напряжение. Норма – 13-14 вольт. Максимум – 14,8 вольт. В этих случаях генератор работает, как часы. Если мультиметр показывает цифры меньше, генератор не заряжает батарею. Значит, готовьтесь выложить приличную сумму за замену или ремонт агрегата.
Вместо послесловия
При покупке машины с пробегом полезно знать, как найти утечку тока и понять ее причину. Берите мультиметр на осмотр машины – спасете себя от неприятных сюрпризов, вроде внезапно севшего аккумулятора, скачков напряжения или сгоревшей проводки.
С той же целью проверяйте историю автомобиля. Сделать это можно прямо во время беседы с продавцом. Удобно воспользоваться сервисом «Автокод» – промониторите информацию сразу в 13 источниках: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, банках, налоговой и других службах. Проверка займет 5 минут.
После вы узнаете реальный пробег, количество владельцев, историю штрафов, а также информацию об угоне, участии в ДТП, ограничениях на регистрацию авто и многое другое. Будьте бдительны!
Полностью изучив онлайн-отчет, все же стоит внимательно приглядеться к техническим нюансам авто при покупке. А если вы не уверены в своих знаниях, или выехать на осмотр не предоставляется возможности, закажите услугу выездной проверки. Мастер проведет диагностику за вас и сделает подробное заключение с профессиональной точки зрения.
Как подключить дверной звонок с видеодомофоном напрямую к низковольтному трансформатору (без ранее существовавшего дверного звонка) — Ring Help
Если вы не хотите заряжать аккумулятор, напрямую подключив видеодомофон (1-го поколения) к трансформатору, это возможно, если у вас нет существующего дверного звонка.
Из этой статьи вы узнаете, как подключить дверной звонок напрямую к низковольтному трансформатору переменного тока 8-24В.
Примечание: Некоторые важные факты для людей, планирующих использовать эту опциональную альтернативную конфигурацию для их видеодомофона.
- Звонок видеодомофона можно подключить только к трансформатору переменного тока. DC — , а не .
- Для подключения видеодомофона к трансформатору переменного тока требуются некоторые знания в области электромонтажа и пайки. Если вам неудобно читать электрические схемы, подсоединять провода или паять их на месте, обратитесь за помощью к лицензированному электрику или используйте встроенную аккумуляторную батарею для питания вашего видеодомофона.
- Провода должны быть припаяны к резистору, а на другом конце можно использовать зажим.
- В дополнение к оборудованию, входящему в комплект поставки дверного звонка, Вам необходимо приобрести электронный резистор. Для успешной работы этой альтернативной конфигурации требуется резистор , ТРЕБУЕТСЯ вместо механического или электронного дверного звонка.
- Примечание. Если вы подключите дверной звонок видеодомофона непосредственно к трансформатору переменного тока без резистора или внутреннего звукового сигнала, существует серьезная опасность возгорания.
- НЕ устанавливайте диод.
Звонок видео дверной звонок
Вызвать видеодомофон 2
Если вы хотите приобрести резистор, его можно найти на сайте ring.com:
Северная Америка
Австралия
Новая Зеландия
Информация о проводной сетиFloodlight — справка по телефону
Кольцевые прожекторыявляются частью линейки продуктов Smart Lights, которые укрепляют ваше кольцо безопасности, освещая ваш дом и собственность.Ring Floodlight Wired — это сверхъяркий интеллектуальный прожектор с датчиком движения, который подключается к электросети дома. Он освещает большие площади мощным регулируемым светом.
В этой статье даны ответы на распространенные вопросы о проводном кольцевом прожекторе.
Перейти к ответу:
Какие еще продукты Ring Smart Lighting доступны?
Если вам нужна общая информация о Ring Smart Lighting, щелкните здесь.
Ring Bridge: Центральная точка подключения для всех продуктов Ring Smart Lighting.Обеспечивает интеллектуальное управление освещением из любого места с помощью приложения Ring. позволяет продуктам Ring Smart Lighting взаимодействовать с другими продуктами Ring для повышения безопасности.
Ring Steplight: Компактные интеллектуальные фонари с датчиком движения, которые идеально подходят для освещения лестниц, террас и других проходов. Они также питаются от батареи, что упрощает установку без проводов.
Ring Pathlight: Интеллектуальный дорожный свет с датчиком движения. Питание от батареи для легкой установки без проводов. Идеально подходит для освещения дорожек и ландшафтных территорий.
Кольцевой прожектор: Яркий однолучевой интеллектуальный прожектор с датчиком движения. С питанием от батареи для легкой установки без проводов в труднодоступных местах, таких как деревья и темные углы. Легко освещает ключевые области.
Кольцевой прожектор, проводной: Сверхъяркий прожектор с двумя головками и датчиком движения. Подключен к домашней электросети. Освещает большие площади мощным регулируемым светом.
Кольцевой датчик движения : Автономный датчик движения позволяет отслеживать движение в тех местах, где вам не нужен свет, дверной звонок или камера.Питание от батареи для легкой установки без проводов.
Кольцевой трансформатор: Интеллектуальный источник питания для низковольтного проводного ландшафтного освещения. Подключается к стандартной розетке GFCI. Добавляет интеллектуальные функции к существующим совместимым светильникам для полностью интегрированных конструкций освещения в труднодоступных местах, таких как заборы и навесы.
Что такое Кольцевой мост? Нужно ли мне покупать один, чтобы использовать Floodlight Wired?
Кольцевой мост— это центральный концентратор, который интегрирует кольцевое интеллектуальное освещение, датчики движения и трансформаторы в вашу кольцевую систему.Мост подключается к приложению Ring с помощью вашей домашней сети Wi-Fi и подключается к другим продуктам Ring Smart Lighting с помощью запатентованного протокола связи на большие расстояния.
Без кольцевого моста ваш прожектор Floodlight Wired работает только как стандартный светочувствительный элемент. С помощью моста вы можете управлять целыми группами источников света одновременно и получать уведомления через приложение Ring, когда какой-либо источник света или датчик движения обнаруживают движение.
Кроме того, вы можете использовать приложение Ring для создания групп камер Smart Lights и Ring, которые работают вместе для повышения безопасности.Например, если вы подписаны на Ring Protect, ваш дверной звонок может начать запись видео, как только ваш Floodlight Wired обнаружит движение. Это обеспечивает кадры, которые фиксируют события движения ранее.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Кольцевом мосту.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о группах.
Нужна ли мне подписка Ring Protect для использования Ring Floodlight Wired?
No. Ring Floodlight Wired обеспечивает функциональные возможности интеллектуального управления с подпиской Ring Protect или без нее.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о планах защиты кольца.
Есть ли система камеры на проводном кольцевом прожекторе?
Нет. Проводной кольцевой прожектор обеспечивает только функции освещения и обнаружения движения.
Какие типы осветительных элементов используются в проводных кольцевых прожекторах?
Ring Floodlight Wired оснащен высокоэффективными светодиодными лампами.
Как долго прослужат световые элементы в проводном кольцевом прожекторе?
Светодиодыпрослужат десятки тысяч часов (порядка 20 лет), прежде чем перегорят.
Работает ли Ring Floodlight Wired с Alexa?
Да, продукты Ring Floodlight Wired работают с некоторыми устройствами с поддержкой Alexa. Вы можете включать и выключать свет или группы источников света, использовать Floodlight Wired в качестве триггеров подпрограмм Alexa, настраивать параметры и управлять предупреждениями.
Нужно ли мне нанять электрика для установки Floodlight Wired?
Ring Floodlight Wired разработан для простоты установки. Однако, как и для всех электроприборов, во время установки необходимо отключить питание выключателем.Если вы не знаете, как это сделать, или вам неудобно работать с электрическими проводами, мы рекомендуем обратиться в лицензированную службу электромонтажа, например Amazon Home Services.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об Amazon Home Services.
Каковы требования к питанию проводного кольцевого прожектора?
Проводной прожектор требует питания 100–240 В переменного тока.
Можно ли настроить включение проводного прожектора Ring Floodlight в течение дня?
Да. При желании вы можете изменить настройки в приложении «Кольцо», чтобы свет в дневное время активировался движением.
Могу ли я передать управление Floodlight Wired другим людям?
Да, но Floodlight Wired должен быть помещен в группу, а группа должна быть общей. Степень контроля над Floodlight Wired зависит от их уровня доступа (роли). Способности каждой роли перечислены ниже:
- Владелец: Владелец имеет полный контроль над всеми проводными функциями Floodlight, а также может добавлять новых общих пользователей, чтобы ограничить контроль над Pathlight.Они могут добавить Floodlight Wired в группы или удалить их. Владельцы также могут вручную включать и выключать группы и определять, как долго они остаются включенными, а также отключать отдельные источники света в группе, чтобы они не включались при обнаружении движения.
- Общий пользователь: Общий пользователь имеет только ограниченный контроль над проводным Floodlight. Общие пользователи также могут вручную включать и выключать группы и получать уведомления от группы.
- Гость: Гость пользователи не могут получить доступ к элементам управления Steplight.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о пользователях и ролях.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о группах.
Что входит в комплект Floodlight Wired?
Каждый пакет Floodlight Wired содержит:
- Кольцевой прожектор проводной.
- Инструкция по эксплуатации.
- Отвертка.
- Монтажное оборудование
- Кольцо безопасности наклейка.
Примечание: Могут быть доступны комплекты Floodlight Wired, которые содержат больше блоков и кольцевой мост с существенной экономией.Проверьте магазин на Ring.com или у местного продавца.
Сколько проводных прожекторов и других интеллектуальных источников света я могу подключить к кольцевому мосту?
Кольцевой мост может поддерживать до 50 устройств интеллектуального освещения. Все эти устройства могут входить в одну или несколько групп.
Могу ли я установить Floodlight Wired под карнизом?
Да. Floodlight Wired можно установить под карнизом.
Преждевременное отключение напряжения — Battery University
Узнайте, что вызывает короткое время работы
Не вся энергия батареи может или должна использоваться при разрядке; какой-то резерв почти всегда остается нарочно после отключения оборудования.На это есть несколько причин.
Большинство мобильных телефонов, ноутбуков и других портативных устройств отключаются, когда литий-ионный аккумулятор достигает 3,00 В на элемент при разряде. На данный момент у батареи осталось около 5 процентов емкости. Производители выбирают этот порог напряжения, чтобы сэкономить немного энергии для домашнего хозяйства, а также уменьшить нагрузку на аккумулятор и обеспечить некоторый саморазряд, если аккумулятор не заряжается сразу. Этот льготный период в пустом состоянии может длиться несколько месяцев, пока саморазряд не снизит напряжение литий-ионного аккумулятора примерно до 2.50 В / элемент, в этот момент цепь защиты размыкается, и большинство блоков перестают работать с обычным зарядным устройством. (См. BU-808a: Как разбудить спящий литий-ионный аккумулятор)
Электроинструменты и медицинские устройства, потребляющие большой ток, имеют тенденцию преждевременно повышать напряжение аккумулятора до преждевременного отключения. Это особенно заметно при низких температурах и в ячейках с высоким внутренним сопротивлением. Эти батареи могут иметь достаточную емкость после отключения; разрядка их с помощью анализатора батарей при умеренной нагрузке часто дает остаточную емкость 30 процентов.На рисунке 1 графически показано напряжение отключения.
Рис. 1: Изображение оборудования с высоким напряжением отключения. Портативные устройства не используют всю доступную мощность батареи и оставляют часть энергии. Предоставлено Cadex |
Чтобы предотвратить преждевременное отключение при высокой нагрузке или низкой температуре, некоторые производители устройств могут понижать напряжение в конце разряда.Литий-ионный аккумулятор в электроинструменте может разрядить аккумулятор до 2,70 В на элемент вместо 3,00 В на элемент; Литий-фосфатный может снизиться до 2,45 В / элемент вместо 2,70 В / элемент, свинцово-кислотный до 1,40 В / элемент вместо обычных 1,75 В / элемент и NiCd / NiMH до 0,90 В / элемент вместо 1,00 В / элемент. (
Высоковольтные переключатели — Pulse Power & Measurement Ltd
Благодаря достижениям в области полупроводниковых технологий твердотельные высоковольтные переключатели теперь могут заменять тиратроны, игнитроны, искровые разрядники и электромеханические реле высокого напряжения.Доступны четыре основных технологии (SiC, MOSFET, SCR и IGBT) в диапазоне от 1 до 140 кВ и от 15 до 16 кА: Управляющий входTTL и электроника с низким энергопотреблением заменяют дорогостоящие расходные материалы для нагревателей и драйверы, используемые в решениях на основе электронных ламп. PPM поставляет 300 стандартных устройств производства Behlke, а также устройства нестандартной конструкции.
Найдите нужный компонент в таблице ниже или позвоните нам по телефону +44 (0) 1793 784389 и поговорите с одним из наших технических специалистов по продажам.
Максимальное время подъема и спада
Твердотельные переключатели Behlke имеют очень большое время нарастания и спада.Если ваше приложение не требует полной скорости переключения, мы предлагаем вам использовать опцию ограничения скорости S-TT (время нарастания и спада меньше примерно на 50%) в сочетании с опцией входного фильтра нижних частот LP. Опции ограничения скорости помогают свести к минимуму проблемы с высокой частотой, типичные для быстрых импульсных цепей высокого напряжения, например автоколебательный, самовозвратный, вызывной сигнал и упрощение конструкции ЭМС в целом.
Использование схемы безынерционных диодов для предотвращения обратных токов
Быстродействующие твердотельные переключатели чувствительны к обратным токам от незажатых индуктивных нагрузок.Обратные токи могут включать медленные собственные (паразитные) диоды на полевых транзисторах неопределенным образом и могут привести к катастрофическому отказу переключателя. В частности, в режиме выключения, в сочетании с высокими токами выключения, должна быть реализована схема с быстрым обратным ходом диода (быстрый последовательный блокирующий диод + параллельный быстродействующий диод). Его можно интегрировать с модулем коммутации в качестве опции I-FWDN. Пожалуйста, обсудите с формой технической поддержки PPM Power дополнительную информацию.
Для получения дополнительной информации о переключателях высокого напряжения см. Раздел «Выбор переключателя высокого напряжения».
Фиксированные выключатели срабатывания
Переключатели с регулируемым включением
Узлы импульсного переключателя мощности
Описание рабочего времени | Максимальное напряжение | Максимальный ток | Скорость нарастания тока | |
---|---|---|---|---|
Импульсные силовые стеки | Переменная | 30 кВ | 20-50 кА | 10-30 кА / мкс |
Твердотельные выключатели постоянного тока
Описание | Напряжение | Максимальный номинальный ток | |
---|---|---|---|
Полупроводниковые выключатели постоянного тока | Защита от тока короткого замыкания | 1 кВ — 1. |