Закрыть

Как работает пускатель: принцип работы и устройство, установка

Содержание

принцип работы и устройство, установка

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Магнитные пускатели: что это такое и как работает

| 3460 Время чтения:

С помощью магнитного пускателя осуществляется управление асинхронным электромотором с напряжением питания до 600 В.

Пускатель выполняет две задачи:

  • Отключение и включение 3-фазных электродвигателей от сети питания.
  • Реверсирование 3-фазных двигателей.

Дополнительно в пускатель встраивают тепловое реле, которое защищает электрооборудование от перегрузки в течение длительного времени.

В зависимости от принципа работы магнитные пускатели бывают следующих видов:

  • Реверсивные и не реверсивные.
  • Защищенные — предназначены для помещений, в среде которых содержится малое количество пыли.
  • Пыленепроницаемые — используются в местах, которые хорошо защищены от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей.
  • Открытые — устанавливаются в местах с защитой от пыли, грязи, механического воздействия. Такие приборы ставят в электрощитовых.

Из чего состоит прибор

Магнитный пускатель имеет простое устройство. В его конструкцию входят:

  • Сердечник с втягивающей катушкой.
  • Якорь.
  • Механический индикатор работы.
  • Вспомогательные контакты.
  • Корпус, изготовленный из ударопрочного пластика.

Как работает магнитный пускатель

Принцип действия магнитного пускателя можно рассмотреть на примере:

  • На катушку подается напряжение и возникает ток.
  • Во время работы катушки, через которую протекает ток, происходит притяжение якоря к сердечнику. В результате замыкаются силовые контакты.
  • Вспомогательные контакты также начинают замыкаться или размыкаться (действие зависит от исполнения). Блок вспомогательных контактов подает сигнал в систему управления о запуске или остановке работы прибора.
  • Когда с катушки снимается напряжение, контакты размыкаются и возвращаются в исходное положение.

Работа реверсивного магнитного пускателя практически не отличается от действия не реверсивного. Различие только в очередности фаз, подключаемых к приборам:

  • Для реверсивного: А, В, С.
  • Для не реверсивного: С, В, А.

Очередность фаз должна строго соблюдаться. В ином случае будет невозможен реверс электродвигателя переменного тока.

В реверсировании также учитывают блокировку одновременного включения пускателей. Это необходимо для исключения риска замыкания тока.

Установка магнитного пускателя

Чтобы прибор стабильно функционировал, необходимо соблюдать правила монтажа:

  • Если устанавливается пускатель с тепловым реле, следует учитывать температуру окружающей среды, двигателя и пускового устройства. Разница между температурами должна быть минимальной.
  • Магнитные приборы запрещено устанавливать в местах, для которых характерны высокие вибрации. Также нельзя ставить пускатели рядом с мощным электромагнитным оборудованием. Ток таких агрегатов может превышать 150 Ампер.
  • Чтобы реле работало нормально, температура окружающей среды не должна быть выше +40 градусов.
Вернуться

Рассказать друзьям

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Задать вопрос

Статьи

Подключение реле напряжения в электросети

Схемы подключения магнитного пускателя

Как подключить УЗО

УЗО и дифавтомат: в чем разница

Включатель с датчиком движения: особенности установки

Клеммная колодка: принцип работы и разновидности

Принцип работы концевых выключателей и их разновидности

Что такое реле напряжения и для чего оно нужно

Кнопки и переключатели

Что такое автоматический выключатель и для чего он нужен?

Боты диэлектрические: где их применяют и как проверяют

Контакторы: для чего они нужны и какие есть разновидности

Что такое заземление и для чего оно предназначено

Диэлектрические коврики: для чего нужны и как выбрать

Тепловое реле: устройство и принцип работы

Все о светодиодной продукции


Последние новости

Видео-экскурсия по заводам CHINT 2020

Элос — официальный дистрибьютор «CHINT electric»!

22.06.2021 | 00:00

С 23 февраля!

Нам исполнилось 30 лет!

УП «Элос» официальный дилер ЭРА — каталог

УП «Элос» приглашает Вас посетить выставку «Energy Expo-2018»

Новая модель диф.автоматов ДА8 1P+N

05.2018 | 00:00

Поздравляем с Днём победы!

Новые банковские реквизиты (с 4 июля 2017 года)

УП Элос — партнёр года 2016 АО Контактор

Устройство магнитного пускателя

Магнитный пускатель – это надежный и простой коммутационный аппарат. Принцип действия основан на управлении контактами с помощью электромагнитной катушки с разомкнутым магнитопроводом (подробно разберем дальше). Контакторы и электромагнитные пускатели предназначены для частой (чаще 30 раз в час) коммутации цепей под нагрузкой. В частности, для прямого пуска асинхронных двигателей с учетом пусковых перегрузок. Контактная группа магнитных пускателей имеет большой запас по кратковременной перегрузке относительно номинала и чаще всего имеет надежную дугогасительную камеру (кроме самых маленьких номиналов).

Устройство магнитного пускателя и принцип действия

Магнитные пускатели разных брендов имеют сходную конструкцию, отличаются только материалом для контактов, материалом корпуса. От качества сплавов, пластика и точности выполнения всех деталей напрямую зависит цена и надежность электромагнитного контактора. Но вернемся к устройству магнитного пускателя, см. иллюстрацию ниже:


Принцип действия магнитного пускателя основан на действии электромагнитной катушки, которая притягивает подвижную часть сердечника к неподвижной если подать на неё напряжение. При этом опускаются подвижные контакты и цепь замыкается. Возможен вариант нормально замкнутых контактов, которые размыкаются при подаче напряжения. Но это чаще всего разные комбинации нормально замкнутых и разомкнутых контактов бывают в модульных контакторах с креплением на DIN рейку.

В силовых магнитных пускателях силовые контакту нормально разомкнуты, а вот сигнальные и блок-контакты могут иметь разную конфигурацию. По умолчанию промышленный магнитный пускатель 380/220В как минимум имеет один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый контакт. Но количество сигнальных и контрольных контактов всегда можно увеличить за счет приставки с контактами которая сцепляется с коромыслом подвижных силовых контактов и срабатывают одновременно. Подробнее на типах и принципе работы контактных приставок мгновенного действия и с задержкой времени остановимся дальше.

Вернемся к принципу действия пускателя. Когда напряжение с электромагнитной катушки снять, то пружина вернет верхнюю часть магнитопровода в исходное положение, а контакты разомкнутся.

На фото ниже изображено устройство магнитного пускателя самого распространенного типа ПМЛ. И здесь хорошо видна возвратная пружина. При срабатывании электромагнитное поле преодолевает силу пружины и соединяет половинки магнитопровода. А когда магнитное поле исчезает пружина возвращает пускатель в исходное состояние.


Такая конструкция рассчитана на очень большое количество циклов срабатывания (больше 10 000 циклов) и работает очень быстро. Что позволяет использовать контакторы в самых тяжелых кратковременно-повторных условиях работы, когда нужно запускать и останавливать механизмы включая реверсивные режимы.

Именно возможность работы на высокой частоте включений/отключений выгодно отличает электромагнитные контакторы от других коммутационных приборов (автоматов и переключателей с мотор-приводом).

Чем пускатель отличается от контактора

Мы уже несколько раз упоминали термин пускатель и контактор как синонимы. На самом деле контактор это силовая (контактная часть) пускателя. А пускателем принято называть контактор укомплектованный тепловым реле, см.

фото


Отдельно стоит упомянуть модульные контакторы. Они устанавливаются на стандартную DIN рейку 35 мм. И часто применяются в модульных щитках. Через них можно, например, управлять наружным освещением если подключить модульный контактор через датчик освещения или через таймер. Также модульные контакторы могут включать систему антиобледенния, автоматические ворота и т.д.  Номинальный ток таких контакторов 25-40 А и у них есть выбор количества и типа контактов. Например, бывают модульные контакторы на 2 и 4 контакта и могут быть варианты: 1 н.о. + 1 н.з контакт или 2 н.о и 2 н.з контакта и так далее. Это важно, ведь можно, например, элементарно переключать какие-то системы на резервный источник питания. Пропало напряжение на катушке, замкнулись нормально замкнутые контакты и ваш котел или холодильник переключились на питание от аккумуляторов через инвертор. При возобновлении питания система сама возвращается в исходное состояние. Это простейший пример автоматического ввода резерва для цепей 220В.

Правда в отличие от специализированных систем здесь нет реле напряжения, которые контролируют больше параметров качества сети, а не срабатывают при полном отсутствии напряжения.

Чем отличается магнитный пускатель 380В от магнитного пускателя 220В, а также 110 и 24В

Большинство магнитных пускателей рассчитаны на работу в трехфазных электрических сетях 0,4 кВ. То есть главные силовые контакты спокойно коммутируют напряжение 380-400 В. Но запросы типа: купить магнитный пускатель 380В или магнитный пускатель 220В означают рабочее напряжение катушки управления. Одна и та же модель пускателя может выпускается с катушками под разное напряжение.

Часто цепи управления пускателями совмещены с автоматическими системами управления технологическими процессами. А для работы систем автоматики применяется безопасное напряжение 24 или 36В.

Поэтому магнитные пускатели выпускаются практически под все стандарты напряжения как переменного, так и постоянного тока ВНИМАНИЕ! пускатели с катушками для постоянного тока нельзя подключать в сети переменного тока, как и обратно для переменного в цепи постоянный. Самые распространенные варианты рабочего напряжения для катушек магнитных пускателей:

  • 380В – переменного тока;
  • 220В – переменного или постоянного тока;
  • 110В – переменного или постоянного тока;
  • 42В – переменного или постоянного тока;
  • 36В – переменного или постоянного тока;
  • 24В – переменного или постоянного тока;
  • 12В – переменного или постоянного тока.

Схемы подключения магнитных пускателей

Разберем самые распространенные схемы – прямой пуск и остановка с управлением кнопками, и реверсивную схему, при которой меняется чередование фаз и меняется направление вращения асинхронных электродвигателей.

Начнем в прямые схемы управления электроприводом, см. схему ниже. Здесь изображена схема под напряжение управления 220В. Такая схема считается более безопасной. Как видите здесь питание берется с одной из фаз, и замыкается на нейтраль N. А в случае напряжения на катушке 380В, нужно брать питание от двух фаз. И при такой же схеме напряжение будет «дежурить» на контакте А2 катушки К1. А это нежелательно. Чем меньше клемм и проводников находится под опасным для жизни напряжением в режиме ожидания, тем лучше.


Принцип работы схемы магнитного пускателя 220В очень прост. Оператор нажимает кнопку «Пуск» происходит замыкание цепи и напряжение попадает на катушку К1. Магнитный пускатель срабатывает замыкаются силовые контакты и подается напряжение на привод (АД асинхронный двигатель).

При этом замыкается также контакт К1 – который физически связан с подвижной частью магнитопровода. Он подключен параллельно с кнопкой «Пуск» и теперь если её отпустить напряжение на катушку продолжит поступать, силовые контакты останутся замкнутыми и двигатель продолжит работу.

Работа будет продолжаться до тех пор, пока не нажать кнопку «Стоп», которая подключена последовательно с контактами кнопки «Пуск» и контактом К1. Кроме кнопки «Стоп» отключить пускателя может срабатывание вводного автомата по короткому замыканию или теплового реле. Контакт теплового реле «Р» подключен последовательно с кнопкой «Стоп» и это соответствует логическому ИЛИ. К отключению приведет размыкание или контактов теплового реле «Р» или кнопки «Стоп».

Второй популярный вариант реверсивная схема электропривода, см. рис ниже. На схеме магнитные пускатели 380В – это значит, что цепь управления подключена к двум фазам.


У реверсивной схемы есть существенные отличия и важные особенности:

  1. У контакторов КМ1 и КМ2 – разное чередование фаз, именно это позволяет запускать электродвигатель в противоположных направлениях.
  2. Важно не допустить одновременного срабатывания двух пускателей. Для чего применяется две независимые блокировки – механическая и электрическая. Электрическую блокировку видно на схеме – это нормально закрытые блок контакты контакторов КМ1 и КМ2 последовательно включенные в цепи друг друга. Блок контакт КМ1 включен в цепь управления контактора КМ2 и наоборот. Смысл в том, что, когда работает один из контакторов, его блок контакт в цепи другого будет разомкнут. В таком состоянии нажатие кнопки Пуск противоположного направления ни к чему не приведет. Чтобы запустить электропривод в другую сторону нужно нажать кнопку «Стоп» она в любом случае выключает питание независимо от того какой контактор работал. После остановки схема готова к новому пуску в нужном направлении.

Это базовые схемы для понимания принципа работы электропривода. Часто магнитные пускатели управляются дистанционно от сигналов автоматических контроллеров.

Область применения магнитных пускателей

В первую очередь – это запуск, остановка и торможение электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Но кроме двигателей электромагнитные пускатели успешно применяют для включения/отключения освещения, индукционных печей, нагревательных элементов, индуктивных (электромагниты) и емкостных (конденсаторные установки) нагрузок. Если попробовать сформировать список применения магнитных пускателей, то вот самый значимый его фрагмент:

  • управления электроприводом насосов и насосных станций;
  • станки и прочее обрабатывающее оборудование с электроприводом;
  • ленточные конвейеры;
  • кран-балки и прочие подъемные механизмы с электродвигателями;
  • автоматическое открытие ворот;
  • электропечи индукционные установки;
  • прессы и дробильные механизмы с электроприводом;
  • электропечи и электрокотлы;
  • воздушные компрессоры и холодильное оборудования промышленного образца.

Дополнительные контакты, пневматические блоки и прочие аксессуары для электромагнитных пускателей

Функциональные возможности контроля и управления контактором можно существенно расширить за счет дополнительных приставок с набором нормально открытых и нормально закрытых контактов. Такие приставки дают возможность выводить сигнализацию о состоянии контактора, управлять запуском каких-то других механизмов, например, подавать сигнал на запуск вытяжного вентилятора при запуске деревообрабатывающего агрегата.

Внешний вид пускателя с установленной приставкой контактов (еще его называют блоком контактов) на фото ниже.


Соединяется контактная приставка с помощью направляющих и специальной защелки, которые имеют одинаковый размер на контакторах всех номиналов внутри одной серии.

Кроме вышеупомянутых есть еще пневматические приставки для магнитных пускателей (ПВЛ). Их контакты замыкаются или размыкаются с некоторой задержкой которую можно выставить, вращая головку. Чаще всего диапазон регулировки от 0,1 до 30 секунд, но есть модели с задержкой до 180 секунд.


Крепятся они также, как и обычные блоки контактов без задержки. Схема с задержкой времени может понадобится если нужно подождать завершения каких-то переходных процессов прежде чем подать сигнал на включение следующего механизма. Переходные процессы могут быть как электрическими, так и механическими, например, инерция механизма, подключенного к приводу, нужно чтобы он остановился прежде чем включать режим реверса и т.д.

Количество контактов в приставках ПВЛ может быть от 2 до 4 с разной комбинацией нормально открытых и нормально закрытых контактов.

Надеемся материал этой статьи был для вас полезен. Напоминаем, что все виды электромагнитных пускателей и контактных приставок к ним можно купить с нашего склада в Киеве.

Как работает стартер?

Как работает стартер? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль не заводится Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(14 984)

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания автомобиля, двигатель проворачивается, а затем заводится. Однако заставить его заводиться на самом деле гораздо сложнее, чем вы думаете. Для этого требуется подача воздуха в двигатель, чего можно добиться только за счет создания всасывания (двигатель делает это при переворачивании). Если ваш двигатель не вращается, воздуха нет. Отсутствие воздуха означает, что топливо не может гореть. Стартер отвечает за проворачивание двигателя во время зажигания и позволяет происходить всему остальному.

Как работает ваш стартер

Ваш стартер на самом деле представляет собой электродвигатель. Он включается, когда вы включаете зажигание в положение «работа», и проворачивает двигатель, позволяя ему всасывать воздух. На двигателе к концу коленчатого вала прикреплена гибкая пластина или маховик с зубчатым венцом по краю. На стартере есть шестерня, предназначенная для установки в канавки зубчатого венца (шестерня стартера называется шестерней).

При повороте ключа зажигания на стартер подается питание, и электромагнит внутри корпуса срабатывает. Это вытолкнет стержень, к которому прикреплена шестерня. Шестерня встречается с маховиком, и стартер крутит. Это раскручивает двигатель, всасывая воздух (а также топливо). В то же время электричество по проводам свечи зажигания передается на свечи зажигания, воспламеняя топливо в камере сгорания.

Когда двигатель проворачивается, стартер отключается, и электромагнит останавливается. Шток снова втягивается в стартер, выводя шестерню из контакта с маховиком и предотвращая повреждение. Если ведущая шестерня осталась в контакте с маховиком, возможно, двигатель будет вращать стартер слишком быстро, что приведет к его повреждению.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не заводится Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр Авто не заводится». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Стартеры

система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

14,984

)


Rating Summary

13,858

13,858

SEE REVIEWS NEAR ME

Travis

18 years of experience

116 reviews

Request Travis

Travis

18 лет опыта

Запрос Travis

Даниэль

Ford Mustang V6-3.9L — Машина не заводится — Саммервилль, Южная Каролина

Трэвис был очень честным, он не торопился и не пытался убедить меня в чем-либо, кроме того, для чего предназначалась первоначальная работа.

Шон

Ford Explorer — Автомобиль не заводится — Ладсон, Южная Каролина

Трэвис был вовремя (раньше) Он был очень честен в отношении того, сколько может стоить ремонт, а не избавление от него. Продал его на следующий день, и теперь я езжу на Jeep Liberty 2008 года выпуска, и он мне очень нравится. Спасибо, Трэвис. 

Кевин

24 года опыта

532 Обзоры

Запрос Кевин

Кевин

24 года опыта

Запрос Кевин

от Mike

Ford Taurus V6-3.0L — CAR не начинается -roswell. Грузия

Быстрая, но тщательная диагностика. Возможность проводить осмотр полностью бесконтактно. Тщательное общение.

Джон

Ford Mustang — Автомобиль не заводится Осмотр — Дулут, Джорджия

Спасибо! У меня остались самые лучшие впечатления от того, как я посмотрел на свою машину. Больше спасибо. Самая умная техника, которая когда-либо работала над моей машиной. Если у меня возникнут еще проблемы, я знаю, кому звонить.

Jeffrey

18 -летний опыт

73 Обзоры

Запрос Jeffrey

Jeffrey

18 -летний опыт

Запрос Jeffrey

By Shirley

Toyota Rav4 L4-2.5l -Car -Car -Car -CAR -CAR -CAR — Спрингс, Джорджия

Джеффри был очень профессионален и выполнил свою работу. Я очень довольный клиент. Большое спасибо.

Сэм

Volkswagen Tiguan — Автомобиль не заводится — Смирна, Джорджия

Джеффри был настоящим профессионалом. Очень вежливый, дружелюбный, с ним легко общаться, и он провел меня, пока устранял проблему с моей машиной. Я бы порекомендовал его всем, кого знаю, с большим удовольствием.

Хосе

12 лет опыта

49 отзывов

Запрос Хосе

Хосе

12 лет опыта

Запрос Хосе

Десмонд

Mercedes-Benz GL450 V6-3.0L Turbo — Автомобиль не заводится — Долина Морено, Калифорния

Он очень надежный, уважительный и знающий. Я выберу его снова для работы в других моих транспортных средствах. Спасибо, продолжайте работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить катушку зажигания свечи зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как заменить воспламенитель зажигания

Воспламенитель зажигания посылает сигнал на подачу питания и запуск двигателя. Распространенным признаком неисправности является нарушение процесса запуска двигателя.

Как проверить соленоид стартера

Соленоиды стартера крепятся к стартеру. Проверьте соленоид с помощью соединительных кабелей — если соленоид выходит из строя, автомобильный стартер необходимо заменить.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится при температуре выше 80 градусов

Привет. Это может быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобили, когда температура снаружи теплая или если соленоид стартера заедает. Соленоид заедает, даже если на его переключатель подается достаточный ток. Я бы посоветовал…

Потеря мощности новой батареи

Когда загорается индикатор системы зарядки, в большинстве случаев причиной является неисправный генератор (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of- неисправный или неисправный генератор). Я предлагаю, чтобы система запуска и зарядки была проверена техническим специалистом. Когда батарея была установлена, подключение может…

Грузовик не заводится, но фары все еще работают — Ford F-100 1979 г. -аккумулятор) и зарядил на всякий случай. Громкий щелчок из моторного отсека является признаком неисправного или слабого стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement), низкого заряда аккумулятора или заземления…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как работает стартер? (Руководство на 2021 год)

Знаете ли вы, что автомобильный стартер потребляет наибольшее напряжение аккумулятора во всем вашем автомобиле ?

Несмотря на свои небольшие, компактные размеры, он потребляет больше энергии, чем фары, топливный насос или кондиционер в одном потоке!

Подожди.
Если стартер потребляет столько энергии, как долго он может работать?  
Как работает стартер?

В этой статье мы рассмотрим внутреннюю работу автомобильного стартера и разберем его основные компоненты. Мы также рассмотрим различные типы стартеров и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • Как работает стартер?
  • Какие компоненты стартера?
  • Типы стартеров
  • 9 Часто задаваемые вопросы о стартерах
    • Что такое стартер?
    • Зачем нужны стартеры?
    • Где находится стартер?
    • Как долго работает стартер?
    • Почему стартер выходит из строя?
    • Каковы симптомы неисправности стартера?
    • Куда подключаются кабели автомобильного аккумулятора?
    • Что такое нейтральный защитный выключатель?
    • Как починить стартер?

Давайте углубимся.

Как работает стартер?

Для проворачивания двигателя стартер использует небольшую шестерню для вращения большого маховика двигателя (или гибкой пластины).

Маховик двигателя имеет зубчатый венец по краю. Шестерня стартера предназначена для временного зацепления с зубчатым венцом маховика — этого достаточно, чтобы заставить его вращаться.

Что именно происходит?
Стартер имеет две цепи — цепь стартера и цепь управления.

Цепь стартера передает большие токи от аккумулятора для привода стартера, но не сразу включает при повороте ключа зажигания. Для этого ему нужен соленоид стартера, потому что для небольшого переключателя (например, ключа зажигания) слишком много энергии.

Вместо этого батарея активирует цепь управления , которая подает питание на соленоид, часто через реле стартера и нейтральный защитный выключатель.

Соленоид представляет собой электромагнит, который действует как выключатель стартера .

При подаче питания он выполняет две функции:

  1. Соленоид перемещает поршень вниз по центру, замыкая два металлических контакта. Этот завершает цепь стартера , позволяя сильному току от батареи течь к стартеру.
  1. Одновременно плунжер входит в зацепление с вилкой рычага, которая толкает ведущую шестерню стартера наружу для зацепления с большим зубчатым венцом маховика.

Поскольку цепь стартера завершена, двигатель стартера включается и вращает шестерню, которая вращает маховик. Маховик запускает двигатель в рабочую последовательность, при которой двигаются поршни, выпускается топливно-воздушная смесь, зажигаются свечи зажигания и так далее.

Когда двигатель проворачивается, маховик набирает скорость вращения, а возвратные пружины втягивают ведущую шестерню. Это важно, так как обратная передача от маховика может повредить ведущую шестерню и стартер.

Примечание: «Задняя передача» — это когда маховик движется быстрее шестерни, «приводя» ее в движение, а не наоборот. Эта система называется системой с предварительным зацеплением , потому что перед поворотом шестерня «предварительно входит в зацепление» с маховиком.

Далее разберем стартер на части.

Какие компоненты стартера?

Вот основные компоненты стартера.

1. Катушки возбуждения

Корпус стартера содержит 2-4 катушки возбуждения, которые окружают якорь. Массив катушек возбуждения создает сильное стационарное электромагнитное поле, когда через него проходит ток от батареи.

2. Якорь

Якорь представляет собой электромагнит, закрепленный на приводном валу стартера (также называемый валом якоря). Он изготовлен из многослойного сердечника из мягкого железа, обернутого многочисленными проводящими обмотками.

Якорь имеет общую ось с коммутатором, который обеспечивает ток для создания электромагнитного поля. Реакция между якорем и магнитными полями катушки возбуждения — это то, что вращает якорь.

3. Коллектор и щетки

Коллектор расположен в задней части корпуса стартера. Он состоит из двух пластин, прикрепленных к оси вала якоря. Угольные щетки соединяются с каждой пластиной, обеспечивая электрическое соединение обмоток якоря.

4. Соленоид

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле.

Типичный соленоид стартера имеет небольшой разъем для провода цепи управления стартером (соединенный с ключом зажигания) и две большие клеммы; входная клемма для положительного кабеля аккумулятора и выход для кабеля, питающего сам стартер.

Соленоид обычно состоит из двух витков проволоки, намотанной на подвижный плунжер.

Катушки делают следующее:  

  • Сильная замыкающая катушка втягивает плунжер
  • Более слабая катушка удерживает плунжер на месте — когда это происходит, ток снимается с сильной катушки, экономя энергию

При активации через цепи управления, соленоид также удлиняет ведущую шестерню, чтобы зацепиться с зубчатым венцом маховика, замыкая цепь стартера, чтобы подавать напряжение батареи на пусковой двигатель.

6. Плунжер

Плунжер работает с соленоидом, чтобы подавать питание от аккумулятора на пусковой двигатель и втягивать вилку рычага.

7. Вилка рычага

Вилка рычага прикреплена к одному концу плунжера. Когда плунжер перемещается в сердечник соленоида, вилка рычага выталкивает ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с зубчатым венцом маховика.

8. Шестерня (ведущая шестерня, шестерня стартера)

Шестерня вращает зубчатый венец маховика двигателя. Его также называют ведущей шестерней или стартовой шестерней, и она является частью того, что иногда называют стартерным приводом Bendix.

Крепится к приводному валу якоря, часто через обгонную муфту. Кулачковая муфта позволяет ведущей шестерне передавать привод только в одном направлении .

Таким образом, если шестерня остается в зацеплении с маховиком (что может произойти, если ключ зажигания не отпущен при запуске двигателя), шестерня будет вращаться независимо от приводного вала. Это предотвращает обратный ход и повреждение стартера.

Важно отметить, что стартер со временем совершенствовался, и теперь у нас есть различные типы стартеров.

Посмотрим.

Типы стартеров

Вот обзор некоторых распространенных типов электростартеров:

1. DD — прямой привод

DD — это наиболее распространенный тип стартера, обычно приводимый в действие соленоидом. Ведущая шестерня (шестерня) на ДД крепится непосредственно к якорю, таким образом, «прямой привод».

2. PLGR — планетарная передача

В стартере PLGR используется узел планетарной передачи, расположенный между якорем и шестерней. Узел планетарной передачи позволяет использовать редуктор, который увеличивает крутящий момент при значительном снижении скорости стартера и, таким образом, снижает потребляемый ток.

3. PMGR — редуктор с постоянными магнитами

Стартер PMGR был разработан для уменьшения веса, упрощения конструкции и снижения тепловыделения. Вместо использования более тяжелой катушки возбуждения в PMGR используются постоянные магниты.

4. PMDD — прямой привод с постоянными магнитами

Как следует из названия, PMDD — это пусковой двигатель с прямым приводом, в котором вместо катушек возбуждения используются постоянные магниты.

5. OSGR — Редуктор со смещенной шестерней

Стартер OSGR был разработан для работы с высокой скоростью и малым током. Его внутренние зубчатые передачи смещены, что означает, что ведущая шестерня и стартер вращаются по разным осям.

Теперь, когда мы знакомы с тем, как работает стартер, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

9 Часто задаваемые вопросы о стартере

Здесь приведены ответы на некоторые вопросы о стартере, которые могут у вас возникнуть.

1. Что такое стартер?

Стартер — это устройство, используемое для проворачивания или запуска двигателя внутреннего сгорания. Обычно он состоит из соленоида стартера и мощного стартера двигателя.

Электрический стартер обычно используется в бензиновых или небольших дизельных двигателях, но это не единственный тип.

Другие типы включают:

  • Инерционный стартер: Это вариант электростартера, используемого на самолетах с большими радиально-поршневыми двигателями. применения, такие как выносные генераторы или силовые двигатели спасательных шлюпок
  • Ручной стартер: Состоит из выключателя включения/выключения и реле перегрузки и обычно используется для небольших двигателей, таких как небольшие насосы и электропилы

2. Зачем нужны стартеры?

Двигатель внутреннего сгорания работает по контуру обратной связи, полагаясь на инерцию своих циклов, чтобы работать самостоятельно. Двигателю нужны воздух, топливо и искра, чтобы он работал без посторонней помощи, но что-то должно запускать циклы, и тут на помощь приходит стартер. ремень, который приводит в действие различные компоненты, такие как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля.

3. Где находится стартер?

В большинстве автомобилей стартер крепится болтами к двигателю или трансмиссии. Простой способ найти его — пройтись по толстому кабелю от положительной клеммы аккумулятора.

4. Как долго работает стартер?

Электрические компоненты стартера обычно рассчитаны на работу не более 30 секунд до перегрева.

В большинстве руководств указана пауза не менее 10 с после каждых 10–15 с запуска двигателя , если двигатель не заводится сразу.

И если он по-прежнему не заводится, возможно, пришло время вызвать механика.

5. Как выходит из строя стартер?

Неисправный стартер может быть вызван несколькими причинами.

Вот некоторые причины, которые могут указывать на проблемы со стартером:

  • Сгоревшие, изношенные или загрязненные контакты соленоида останавливают замыкание цепи стартера
  • Изношенные угольные щетки не подают ток на стартер
  • Шестерня неправильно зацеплена с маховиком двигателя
  • Изоляция на обмотке якоря начинает разрушаться , снижая способность стартера генерировать крутящий момент
  • или не отрегулирован
  • Выключатель зажигания неисправен , поэтому соленоид не активируется

6.

Каковы симптомы неисправности стартера?

Вот типичные симптомы неисправности стартера:

  • Щелчки: Автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но при повороте ключа зажигания слышен только щелчок. Это звук включения соленоида стартера, но стартер не запускается.
  • Скрежет: Стартер работает, но не проворачивает двигатель, слышен болезненный скрежет. Это может быть звук шестерни стартера, неправильно сцепленной с зубчатым венцом маховика двигателя.

7. Куда подключаются кабели автомобильного аккумулятора?

Отрицательный (массовый) кабель аккумуляторной батареи соединяет отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач. Положительный кабель аккумуляторной батареи соединяет положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с соленоидом стартера.

Стартеру требуется очень сильный электрический ток для запуска двигателя. Таким образом, неправильное соединение даже на одном кабеле батареи (например, ослабленный клеммный разъем или коррозия) может привести к выходу из строя стартера.

8. Что такое нейтральный защитный выключатель?

В большинстве автомобилей имеется предохранительный выключатель, электрически расположенный между ключом зажигания и соленоидом стартера. Он является частью цепи управления стартером, которая включает в себя замок зажигания и реле стартера.

Защитный выключатель нейтрального положения предотвращает запуск автомобилей с автоматической коробкой передач на ведущей передаче. Он ограничивает работу стартера, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

В некоторых автомобилях с механической коробкой передач двигатель можно запустить только при выжатой педали сцепления.

9. Как починить стартер?

Система стартера играет жизненно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не заводится, у вас есть возможность устранить неполадки самостоятельно.

Однако проблема со стартером часто может имитировать неисправность аккумуляторной батареи или неисправного генератора, а иногда они взаимосвязаны. Чтобы убедиться, что все ваши начальные проблемы решены, лучше всего доверить это профессионалу.

И вам повезло, ремонтный мастер готов вам помочь!

RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот некоторые преимущества:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобиля можно производить прямо на подъездной дорожке
  • Квалифицированные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Все ремонт и техническое обслуживание автомобилей выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Для точной оценки стоимости замены стартера просто заполните эту онлайн-форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *